Замуж за нелюбимого?

Напечатать Категория: Развлечения » Опросы
24 ноября 2012 Автор: Lovem Просмотров: 5152 Комментариев: 49
Замуж за нелюбимого?
Девушки чтобы вы сделали, если бы родители хотели бы силой выдать вас замуж за нелюбимого человека?
Не назовем это силой дело в том, что девушка сама дала свое согласие на замужество, но патом поняла, что не может с этим человеком она поговорила со своими родителями сказала, что не хочет выходить за него, но родители думают, что скажет el-alem. Теперь она думает о побеге или о суициде, а что бы вы сделали на ее месте?

Recommend us

Рейтинг '+' (20)


Поблагодарили 31 человек(а):
  • img
  • img
  • open.az
Little Deer (24 ноября 2012 06:15)
Сейчас: оффлайн
Я бы утопилась,мне легче умереть,чем выйти замуж за нелюбимого.Но я знаю точно,что родители не станут сами выбирать и тем более насильно выдавать
img QueenofChemistry (2012-11-24 07:24:59)
Haha pocemu srazu utopilas?))
img Little Deer (2012-11-24 07:28:49)
Сбросилась с крыши,так тебе больше нравится?)))
img QueenofChemistry (2012-11-24 07:32:25)
Net ewe bolee dramaticney nada))))))
img Little Deer (2012-11-24 07:34:07)
Я наедну свадебное платье,накрашусь тушью,буду плакать,чтобы тушь размазалась и выпью таблеток:D
img QueenofChemistry (2012-11-24 07:38:57)
Olalq vot tak v samiy raz)))
img Little Deer (2012-11-24 07:39:37)
рада,что угадила)))
img aikapashaeva (2012-11-24 17:17:10)
я бы тоже
img Princessochka (2012-11-24 19:09:44)
ахаххаха=))) Литл ты как че сказанешь=)))) прерывать жизнь - это не выход!!!
img РаВаНа (2012-11-24 23:28:51)
Да самое худшее это суицид. Я некогда не понимала людей которые считают покончить жизнь самоубийством это выходом :/
img aikapashaeva (2012-11-25 08:16:41)
Princessochka прерывать жизнь по моему выход, РаВаНа на суицид мне пофиг
img Little Deer (2012-11-25 08:18:43)
Айка четко сказанула))Да меня по-любому не выдадут насильно,так что мне можно об этом не думать))
img aikapashaeva (2012-11-25 08:56:30)
конечно чЁткО , мы стобой не красавицы а красавчики
img aikapashaeva (2012-11-25 09:05:12)
тебя не выдвдут насильно и меня может мы по жизни похожи
img Little Deer (2012-11-25 09:11:41)
Ахах))ага))
img aikapashaeva (2012-11-25 09:12:49)
не ага а точно***
img Little Deer (2012-11-25 09:16:40)
Хех)))
img aikapashaeva (2012-11-25 09:25:51)
)))))))))))))))))))))))))))))))
img РаВаНа (2012-11-25 09:50:19)
Айка ты считаешь суицид выходом??? О_________о
img Little Deer (2012-11-25 09:53:22)
Для меня это не хуже,чем всю оставшуюся жизнь жить с парнем,которого не любишь,спать с ним и иметь потом от него детей.И еще не понимаю тут комментов типо:"Родителям знать лучше","Лучше так,чем по любви",вы это серьезно??Значит я что-то не понимаю,для меня самое главное любовь,а не выбор родителей
img PobegZlodeev (2012-11-25 12:04:21)
родители плохого не пожелают,а то выходите по любви за голодранцев а потом от голода с крыши прыгать хотите))
img Little Deer (2012-11-25 12:06:46)
Что за чушь?Родители тоже не всевидящие
img PobegZlodeev (2012-11-25 12:08:37)
знаешь такое выражение-корабль любви разбился об скалы быта?любовь-любовью а кушать хочется всегда,а родители в большинстве своем всевидящие ибо имеют опыт жизненный,и не спорь со старшими))
img Little Deer (2012-11-25 12:11:17)
Ну и кушайте,я лучше с голода умру
img PobegZlodeev (2012-11-25 12:12:45)
так на сытый желудок и помирать веселее,поешь немного))
img Little Deer (2012-11-25 12:17:44)
:PPP
img PobegZlodeev (2012-11-25 12:21:19)
ррррмяу))
img Little Deer (2012-11-25 12:22:13)
гав-гав)))
img PobegZlodeev (2012-11-25 12:22:46)
уахаххаххх)))
img PobegZlodeev (2012-11-25 12:24:28)
оленята не гавкают,ты шо....по ходу я не ту систему тебе установил)))
img Little Deer (2012-11-25 12:29:29)
ахах))по ходу так,верни все обратно))
img PobegZlodeev (2012-11-25 12:31:12)
поздно,я резервную копию не сделал))
img Little Deer (2012-11-25 12:33:33)
:(((((гав-гав((
img PobegZlodeev (2012-11-25 12:34:30)
мурррмяуууу))
img aikapashaeva (2012-11-26 07:34:30)
РаВаНа да суицид для меня ВЫХОД!!!
img РаВаНа (2012-11-26 19:46:02)
Огооо как же может быть выходом то что тебя не существует??? так решают свои проблемы только слабые духом, которым не хочется бороться за свое счастье , и вообще это не решение проблемы это вообще не выход. Честно я не понимааааю :)
img Princessochka (2012-11-26 19:48:43)
Раваночка, я тож не понимаю=)) наоборот жила бы всем на зло=))) тебе не хочется просто жить?!=))) придет время и мы все умрем, зачем торопить время?=))
img РаВаНа (2012-11-26 19:57:35)
Вот вот принцессочка))) просто надо знать что всегда и во всем есть выход, а как же родные? нельзя только о себе думать ))) на месте этой девушки я бы никогда не задумывалась о суициде)))))))
img aikapashaeva (2012-11-26 20:27:42)
я очень удивительный человек
img QueenofChemistry (2012-11-26 23:05:27)
Vi voobwe v kursr skolko uvedomleniy mne nadelali!!-_-
img Princessochka (2012-11-26 23:35:35)
34 уведомления?=)) ой, уже 35=)))
img QueenofChemistry (2012-11-27 07:08:29)
Zaktoyte temu...-_______-
img Little Deer (2012-11-27 07:15:59)
Родные?нужно о них думать?а они не думают,когда выдают за нелюбимого,зачем тогда ради них жить
img aikapashaeva (2012-11-27 07:20:49)
Little Deer подумаю над твоим ответом на комент
img Little Deer (2012-11-27 07:23:39)
Чего?
img aikapashaeva (2012-11-27 07:28:07)
но ведь родные намного дороже , много подумов лишиб себя жизни ты лишаешь счастья своих родных и близких
img Little Deer (2012-11-27 07:33:12)
Ты меня в ступор вводишь,сама сейчас о суициде писала)а они таким лбразом лишают счастье своих дочерей
img Princessochka (2012-11-27 07:37:28)
да забейте=)) пусть теперь каждый сам с собой подумает и сделает для себя выводы=)))


Janka_ai (24 ноября 2012 06:28)
Сейчас: оффлайн
Boje upasi jit' s ne lyubimym chelovekom,dumayu roditeli menya ponyali by.
 Статус: В жизни есть конец всему. Любви… Друзьям… Страданьям… Но нет конца лишь одному — Воспоминаниям… :: Изменён: 10 декабря 2012

Просто_Я (24 ноября 2012 07:44)
Сейчас: оффлайн
Nu roditeli ne do takoy je stepeni ne lubat svoix do4erey 4to b vidavat nasilno za ne lubimogo.eto ji ujas jit s ne lubimim. Ubejala bi feel ne znayu daje
 Статус: Oh Soul…My Soul… :: Изменён: 21 июля 2013

Люблю себя любовью безответной…
Tamam-Askim (24 ноября 2012 07:52)
Сейчас: оффлайн
не думаю, что такое случится, ну а если и случится, то убивать себя и убегать я точно не буду. настою на своем, устрою голодовку)) вообщем придумаю что-нибудь, за нелюбимого никогда не выйду.
img rohnu (2012-11-24 16:23:04)
что то трудно верится но все равно чтоб тебя послушали)
img Princessochka (2012-11-24 19:12:07)
меня б послушали=)) для папы мое мнение в любых делах - важней всего =))) есля даже папа уже все решает, то он ради приличия спрашивает меня=)) о по поводу замужества не так - он уж конкретно интересуется=))
img rohnu (2012-11-24 20:24:35)
рада)


Brodyajka (24 ноября 2012 08:49)
Сейчас: оффлайн
ахаха САМОЕ ГЛУПОе убиваться..прыгать...и утопиться...хахаха.....Ну если бы со мной такое бы былО?!....думаю надо с мамой поговорить она поймет...обьязательно..ну если что истерики помгут! fellow
img Vuaxaxaxaxa (2012-11-24 11:16:11)
ахахх)истерики точно помогут)
img РаВаНа (2012-11-24 23:31:07)
о дааа))))
img Brodyajka (2012-11-25 09:02:07)
ахахах согласна_)))))ну если что истерить начнем))ахха не дай бог такое)ух


EVA NOVAYYA (24 ноября 2012 09:19)
Сейчас: оффлайн
Стерпится-слюбится.Родителям знать лучше.
img waelena (2012-11-24 09:44:11)
то есть чужого дятьку готова терпеть..., а если не вытерпешь? )
img EVA NOVAYYA (2012-11-24 09:51:53)
Вытерплю.Где гарантия того,что выйдя замуж за любимого,не обожжешься.
img waelena (2012-11-24 10:13:43)
Здесь речь не обязательно о предательстве мужчины. У всех людей своя манера поведения и привычки в быту, котрые другой половине могут быть не подуше. толко если ты человека любишь, много мелочей можешь и не видеть, что тебя в нём раздрожает, чувстовать себя более раскованно в повседневной жизни, живёте вместе потому что вы в двоём так хотите, радоваться каждому дню. Про нелюбимого ты подобного не скажешь, с ним ты просто сожительствуешь и занимаешься повседневной "работой", потому что создали псевдо семью, так как диктует общество. Я желаю тебе влюбиться ))
img Ulya)) (2012-11-24 10:16:14)
Да,половина Азербайджанских девушек так и делает
img _НеПодарок_ (2012-11-24 10:29:00)
главное,чтобы нелюбимый не начал вызывать потом чувство отвращения...
img EVA NOVAYYA (2012-11-24 10:33:42)
Спасибо,солнышко)Я осознаю,что любовь необходима.Наверное,я обобщаю,но любовь двоих-это обоюдный компромисс.Бороться в одиночку-безысходно.Любовь слепа и многие недостатки порой не замечаешь.Я к чему это веду.Родители со стороны объективно оценивают ситуацию(исключая тех ктр ищут в браке своих детей материальную выгоду!).Родителям надо доверять.Они более рационально взвесят все "за" и "против".
img EVA NOVAYYA (2012-11-24 10:37:30)
Ulya)),не могу утверждать я живу не в Азербайджане.
img EVA NOVAYYA (2012-11-24 10:42:32)
_НеПодарок_,все зависит от человека.Он может приложить массу усилий,чтобы влюбить и сделать счастливой.И наоборот,когда любимый разочаровывает и разрушает тебя изнутри,оставляя пустоту.
img Ulya)) (2012-11-24 11:11:17)
А вы какой национальности???
img SAFIYA91 (2012-11-24 14:42:34)
девочки не один нормальный человек не женится на девушке,которая не хочет выходить за него,это значит ему наплевать на ее чувства....и жить с нелюбимым-это не так то и легко как кажется некоторым......
img rohnu (2012-11-24 16:26:09)
((мудрые слова
img aikapashaeva (2012-11-24 17:18:28)
ты да , я нет
img Princessochka (2012-11-24 19:16:33)
девочки, а как наши мамы выходили замуж??! ведь это было совсем недавно... не правда ли? и их мало кто спрашивал об этом=))) и я не могу сказать что кто изначально не по любви вышел, что они не счастливы, наоборот даже, есть и положительные примеры=)))
img rohnu (2012-11-24 20:25:29)
лично мои тетки и мама по любви все выскочили замуж)
img aikapashaeva (2012-11-25 08:14:24)
моих моя училка познакомила


fantom) (24 ноября 2012 09:51)
Сейчас: оффлайн
ну убиваться я ТОЧНО не буду)думаю..что если родители не поймут,поговорю с этим "нелюбимым" и скажу что да как....думаю ему тоже было бы не приятно если бы с ним была девушка,которая его не любит)в крайнем случае убью его wink самой то жить охота wink
img РаВаНа (2012-11-24 23:35:09)
Ахах :D все для себя любимой ))))


Чарли Эш (24 ноября 2012 09:55)
Сейчас: оффлайн
прежде чем идти на такой шаг надо 100500 раз обдумать,взвесить все за и против,чтобы потом не сталкиваться с такой ситуацией.
img aikapashaeva (2012-11-24 17:20:44)
согл
 Статус: Les gouttes tombent en abondance Sur douce Baku ... :: Изменён: 24 ноября 2012

— Что будем делать, Чарли?
— Улыбаться. (c)
Ulya)) (24 ноября 2012 10:17)
Сейчас: оффлайн
Я думаю любая девушка без суицида,может сделать так ,чтобы не выходит не зна любимого,Ну вы посмотрите в Азербайджане почти многие так и выходят замуж))Не которые,потому что родители сказали...не которые меркантильные,не которые чтобы избавиться от родителей и тупо выйти замуж...
 Статус: Появляйтесь почаще онлайн, не делайте вид, что у вас появилась личная жизнь. :: Изменён: 4 декабря 2012

Omrum (24 ноября 2012 10:50)
Сейчас: оффлайн
у моей бабушки была мания выдать меня замуж за их соседей, сказала бабушке и не думай об этом, пойду у тебя в саду повешусь))) конешно угрожала, такое бы никогда не сделала, но помогло, она мне о них больше никогда не говорила) сейчас замужем за любимого человека, мама не хотела отдавать за него, я просто с мамой поговорила и она меня поняла) нужно правильно обьяснить, а перед тем как давать согласие подумать миллион раз!!!!
img Lezginka05 (2012-11-24 15:02:54)
Вот это угроза))
img aikapashaeva (2012-11-24 17:24:29)
ууууууууууууууууу молодец
img Princessochka (2012-11-24 19:18:39)
"мания выдать меня замуж" это фраза меня убила=))))))))))))))))))))))) эта мания по моему у всех родственниц есть, особенно у бабушек и теть=)))
img Leyla1991 (2012-11-25 13:10:33)
а мне кажется меня мама не помймёт.т.к. уже 2 раза узнавала что я общаюсь с парнем и когда она узнала кто это она просто...ааа даже словами не рассказать.она говорила что он не образован всё такое.а ещё его семья религиозная и все намаз читают там.мама говорит никогда в жизни ты не выйдешь за него замуж...и из за этого уже несколько лет в азербайджане была.эххх.но она не верит мне то, что я смогла полюбить и всё такое да и наврядли поверит
img Princessochka (2012-11-25 14:16:36)
чего же плохого что семья религиозная у него?? так в итоге что у вас с ним??=)))
img Omrum (2012-11-25 16:16:05)
Allah komey olsun! InwAllah mama tebya poymet, ya dumayu reliqioznaya semya eto ochen xorowo! a obrazovaniye ne glavnoye, glavnoye chtobi u nego rabota bila i on mog semyu obespechivat, seychas stolko obrazovanix doma sidyat bez raboti( da vot imenno maniya, ya viwla zamuj ot babuwki daleko 4 chasa ezdi mawinoy, tak kogda moya mama v azik priexala mis jenixom niwanli bili, on eye s baku v rayon na mawine privez, a moya bauwka mame pri nem, pri gayane zayavlyaet, ti dochku daleko zamuj otdala, on do six por obijayetsya)
img Princessochka (2012-11-25 16:21:27)
ахахха=)
img aikapashaeva (2012-11-26 07:35:48)
Princessochka не только у тебя семья такая, поверь мне
img Leyla1991 (2012-11-29 15:41:30)
а что в итоге???пока ничего...так иногда в фейсбук захожу с ним поговорить, потому что мама длает распечатку моих звонков, проверяет меня,а так я его уже 1 год и 3 месяца не видела
img Omrum (2012-11-30 09:57:40)
ого, вот это мама) конечно же каждая мама хочет беречь своего ребёнка, но нужно к нему прислушиватся, это не куколка(
img Leyla1991 (2012-11-30 11:36:20)
neyse piss weyi fikir etmeyim))Inwallah duzeler her wey
 Статус: У меня два счастья - одно говорит мне:любимая, а другое:мама!!! :: Изменён: 26 ноября 2013

AydanKa (24 ноября 2012 11:09)
Сейчас: оффлайн
ya bi navernoe ne soglasilas bi viyti zamuj za nelyubimogo..iz doma ubejala bi...
img UrsuLa (2012-11-24 15:22:06)
me too ))))
 Статус: Вообще, женщиной быть очень сложно, вы даже себе не представляете насколько. Постоянно хочется либо кого-то убить, либо что-то купить... :: Изменён: 20 ноября 2013

Не родилась еще та яйцеклетка, которая бегала бы за сперматозоидом… Не будем спорить с природой!
DR.Almi (24 ноября 2012 11:26)
Сейчас: оффлайн
я уверена на все 200,что со мной такого не будет....а если и представить,что такое может быть,то я сделаю так,что этот женишок сам сбежит)))
img SAFIYA91 (2012-11-24 14:43:55)
я с тобой согласна:DDDD
img DR.Almi (2012-11-24 15:58:34)
Какие мы плохие :)))
img SAFIYA91 (2012-11-24 17:34:16)
мы просто умные..........
img DR.Almi (2012-11-24 18:18:33)
ахахах)))как то не скромно,но я все таки соглашусь:D
img Princessochka (2012-11-24 19:20:28)
я бы этому "женишку" сказала что-нибудь эдакое про себя ... и бежал бы он сам куда подальше=))))))
 Статус: V+A :: Изменён: 26 марта 2014

johnik (24 ноября 2012 11:38)
Сейчас: оффлайн
За любимого, за любимого. Потом когда за 30 лет уже.. Лишь бы замуж выйти. Но никто не берёт.


SUGRA (24 ноября 2012 11:53)
Сейчас: оффлайн
На побег и суицид никогда не пошла бы, зачем
 Статус: Тебя ценят до тех пор, пока в тебе нуждаются... :: Изменён: 18 октября 2012

Днём ты весел и жизнерадостен, в компании друзей или просто хороших знакомых. Но ближе к ночи, оставаясь наедине со своими мыслями и чувствами, ты смываешь грим с уставшего лица, окунаясь в атмосферу беспечной непринуждённости.
TN (24 ноября 2012 12:03)
Сейчас: оффлайн
ujass eger roditeli ne peredumayut lucwe pust ubejiit wassat
 Статус: I MISS YOU SO MUCH((((-ENRIQUETTE AZ :: Изменён: 3 июля 2014


KYDRAWKA (24 ноября 2012 12:23)
Сейчас: оффлайн
Не стоит думать о плохом никогда, родители всегда хотят чтобы их дочери были счастлива если они видят, что этот человек хороший, то следует им довериться, если нет они сами сделают так, что вас ничего связывать не будет. И нельзя ведь делать выводы о человек по каким либо мелким действиям, стоит узнать его больше, понять. Мне моего жениха тоже выбрали родители, у мня же не по любви, зато сейчас так любим wub , что все вокруг завидуют, удивляются тому, что выбор родителей а счастливы так, как-будто сто лет были знакомы) У нас у всех иногда бывают мысли о том, что не хочешь быть с человеком которого любишь довольно долго, но это глупые мысли, не надо идти у них на поводу. Стоит еще раз подумать, присмотреться к НЕМУ и все снова проанализировать.
 Статус: Моя доченька - маленькое счастье, большой любви :: Изменён: 1 октября 2014

jemchug (24 ноября 2012 13:58)
Сейчас: оффлайн
Я не поняла ,ее заставили или она дала свое согласие?
Если она согласилась, значит ее в нем что-то привлекло,какие-то положительные моменты она в нем нашла.Перед тем,как принимать такие серьезные решени,я девушка должна была все основательно обдумать.
Конечно не нужно подставлять родителей,это же не детский сад.Сначала согласилась,потом передумала.
А по какой причине девушка хочет все рассторгнуть?Может он ее обижает,оскорбляет или руки расспускает?Таких людей точно не стоит терпеть! no


ax JEMCHUJOK ax
Kalocero (24 ноября 2012 14:24)
Сейчас: оффлайн
Oglan bambili bes gormur ki bunu istemirler.?
Ozune hormet eden onu istemeyeni almaz!
img Черешня (2012-11-24 15:10:45)
как сказал-то!)))
 Статус: То, что ты показываешь характер, вовсе не говорит о том, что этот характер у тебя есть. :: Изменён: 27 января 2012

Arzushka16 (24 ноября 2012 14:44)
Сейчас: оффлайн
я бы попыталась бы уговорить родителей но никогда не сбежала бы и тем более не убила бы себя!
Мне не нравится когда люди совершают суицид всё таки надо и о родителях думать хуже всего будет им.
 Статус: Никогда не сомневайся в себе! Ты лучшая,при любых обстоятельствах :: Изменён: 29 ноября 2013

SAFIYA91 (24 ноября 2012 14:47)
Сейчас: оффлайн
Не знаю,не знаю.......Знаю лишь одно-жить с нелюбимым человеком это КОШМАР....

НО СУИЦИД-ЭТО ВАЩЕ ИДИОТИЗМ
 Статус: Умные мысли приходят тогда,когда все глупости уже сделаны. :: Изменён: 28 ноября 2012

Любую депрессию надо встречать с улыбкой...Депрессия подумает,что вы Идиот и сбежит!!!
MALDIVA (24 ноября 2012 14:49)
Сейчас: оффлайн
одно я вам скажу точно: выходить или жениться это как покупать киндер сюрприз, на вид одно, а что внутри знает лишь Аллах.

лучше конечно выходить за любимого человека, так проще терпеть некоторые недостатки (которые у всех есть и не мало) feel

в случае этой девушки пусть она лучше еще раз поговорит с родителями и с парнем и объяснит, что не хочет выходить за него

ни в коем случае не суицид, самоубийство это не выход tema_zakrita
img АКИЛА (2012-11-24 20:02:38)
ХОРОШО СКАЗАЛА! ПОДДЕРЖИВАЮ!
img MALDIVA (2012-11-24 20:25:38)
благодарю Шерлок ))))
img АКИЛА (2012-11-24 20:27:30)
НЕ ЗА ЧТО ВАТСОН))
 Статус: Не пытайтесь исправить прошлое, лучше приложите все усилия, чтобы не испортить будущее... :: Изменён: 3 января 2013

Lezginka05 (24 ноября 2012 15:03)
Сейчас: оффлайн
Ахахах я этого "НЕЛЮБИМОГО" в первый же день убила)


Я не слушаю тех, кто говорит, что я трачу жизнь впустую, ведь я хотя бы живу, а кто-то говорит.
одри (24 ноября 2012 15:06)
Сейчас: оффлайн
У меня ситуация была немного иная,у меня все против были свадьбы с моим будущим мужем,но мы сели и спокойно поговорили,родители меня поддержали,спасибо им огромное,а многие родственники до сих пор не смерились,постоянно ерунду всякую говорят. Адекватны родители всегда поддержат своего ребенка,а думать о том,что скажут третьи лица не стоит,поговорят,посудачат и стихнут.Всем от души желаю,чтобы ваши семьи сложились так,как этого желаете вы))))))
 Статус: Но век уже как-будто на исходе И скоро без сомнения пройдет, А с нами ничего не происходит, И вряд ли что-нибудь произойдет. :: Изменён: 23 декабря 2012

yahuseyn (24 ноября 2012 15:33)
Сейчас: оффлайн
menim fikirimce gederdim za nelyubimovo ) ewo wto vajnoe BLAGOSLOVENIYE RODITELEY eto samoe glavnoe ! thankyou za novost)
 Статус: друзья Али на небесах, даже если они ослушивались меня! враги Али в аду, даже если они подчинялись мне! :: Изменён: 27 ноября 2012

YA HUSEYN
Офелия25 (24 ноября 2012 15:48)
Сейчас: оффлайн
ну суицид точно не решение...
 Статус: Пустота... :: Изменён: 7 июля 2013

♥♥♥♥♥♥
MuVahiDka (24 ноября 2012 16:11)
Сейчас: оффлайн
надо было изначально обдумать все и дать окончательный ответ, это же к примеру не одежда сегодня одену завтра выкину. это на всю жизнь. такой позиции я сама придерживаюсь и если парень мне не нравится сразу говорю нет. Альхамдулиллях родители против моего мнения не идут).
img Naarmiw (2012-11-24 16:17:11)
polnost`yu s vami soglasna...qiz lap oyun oynuyur...hami onun naziynan oynamalidi,sama kawu zavorila,sama i rasxlebivay...ubica ona rewila,konewno,eto samiy legkiy sposob ubejat` ot problem....
 Статус: Люблю тебя сыночек...))))) :: Изменён: 1 ноября 2014


Naarmiw (24 ноября 2012 16:15)
Сейчас: оффлайн
skazala net-zna4it net...moi roditeli menya poymut))u nas vawe net takogo,wob nasilno zastavlyat` delat` to,4ego ne xo4ew....i devuwka sama vinovata evvelce he diyir sonra yox,oyundu begem?devuwka sama nerewitel`naya i vedet sebya kak rebenok,yey yewo podrasti nado))))
 Статус: Я ни на кого не обижаюсь, они всё равно заболеют и сдохнут.)) :: Изменён: 31 января 2013

solniwko107 (24 ноября 2012 16:28)
Сейчас: оффлайн
ne viwla bi
 Статус: Завтра свое счастье найдет тот, кто читает этот статус ;) :: Изменён: 22 марта 2013

rohnu (24 ноября 2012 16:40)
Сейчас: оффлайн
мои родители точно меня насильно за не любимого не выдадут точно)) они знабт кого я люблю и не против)

а другим бедняжкам( я советую сбежать с любимым или же поговорить с тем парнем за которого хотят выдать замуж объяснить что не надо и он счастлив не будет и она((
по рассказам подружек знаю что не с любим жить оч плохо
 Статус: allah menim canima alsa bele ezeyter zulumler cekmiyem :: Изменён: 26 мая 2013

SweeT)DreamS (24 ноября 2012 17:35)
Сейчас: оффлайн
да никогда!
мои родители хорошие они меня поймут)


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.