Существует ли виртуальная любовь?

Напечатать Категория: Развлечения » Опросы
13 августа 2012 Автор: Shadow013 Просмотров: 2605 Комментариев: 28
Существует ли виртуальная любовь?

Я пользователь open.az - ( Eldarado001). Хочу поделиться своей статьей, которая может и заинтересовать
многих. Читаем все и делимся мыслями.

Существует ли виртуальная любовь ? Этот вопрос в последние дни обсуждается довольно много. И у каждого свой ответ, и оправдание на ответы "Да" или "Нет". Каждый по своему прав, и почему та, ответ и "Да" и "Нет" оба правы. Спорить можно об этом много и долго: вредны виртуальные отношения или полезны? Но в наше время, когда Интернет изменил наши миропонимание и мироощущение, мы не мыслим себя без него. С помощью Интернета мы делаем множество интересных вещей: зарабатываем деньги, получаем нужную информацию, слушаем музыку, смотрим фильмы, читаем книги, играем... И уже ни для кого не секрет, что Интернет проник в такую область человеческих взаимоотношений, как симпатия и любовь. Поэтому смело можно утверждать - виртуальная любовь имеет место быть! Глубина чувств порой может захватывать не меньше, чем отношения в реальной жизни. Виртуальная любовь обычно очень яркая... Слепит! Люди ждут, считая дни, часы, минуты, виртуальных встреч друг с другом.
В настоящее время, если немного людей, которые познакомились виртуально и сейчас вместе, даже и есть те, кто уже поженились и ждут ребенка. Конечно такое продвижение и возможность редкость. Но это не говорит о том, что виртуальная любовь возможна, и все могут посредством виртуального знакомства построить более серьезные отношения.
Есть даже те, кто та рискнули реализовать виртуальность в реальность, но это стало для них большой ошибкой.
Давайте так поговорим. Два противоположных пола, общаются виртуально, и у них только обычная переписка, без всякой видимости друг друга и голосовых отношений. Вот как так можно влюбиться? Я знаю многих, которые ни разу уже говорили о виртуальной любви только посредством переписки. И что у них какая та любовь, ревность и все такое. Но это всего лишь привязанность, а не любовь. Привязанность всего лишь как загоревшая на не долго спичка. А любовь больше чем это. Конечно, и любовь тоже может быть не долгой, но все таки любовь это отношения более серьезно подтвержденные и долгие отношения. Поэтому я хотел бы, чтобы люди не обманывали себя и тратили свое драгоценное время на такие вещи. Все возможно в жизни, но это не говорит о том, что это возможно у всех, у каждого. Виртуальное отношения похожи на переписки писем, как это делали давным давно. И было много людей, которые познакомились и были довольны своим выбором. Так что не надо строго судит тех, людей, которые так упорно стараются доказать существование виртуально любви. Но не стоит себя отдавать такой привязанности. Но можно понять таких людей, которые общаются по переписки, видят друг друга (например, фотография, веб-камера) и уже разговаривают по телефону. [/left]И вот есть у меня тоже немного похожий случай. Несколько дней назад я познакомился с одной девушкой в чате. Поначалу все было просто. Я узнал о ней немного, но узнал достаточно - добрая, упрямая, капризная, умная, тихоня и много другого. Еще и узнал, что она очень красивая, милая, симпатичная, у нее еще и красивый голос. В отличие от других, у нас кроме переписки, я услышал голос и увидел ее фотку. Вот здесь что-то я почувствовал и подумал: - ааа, если я увижу ее реально, если я познакомлюсь по ближе, может быть она мне еще сильнее понравится. Мы с ней долго общаемся и говорим на разные темы. Вот по сути, такое знакомство может и быть стать любовью. А сейчас пока что привязанность в общение есть. Но признаюсь, она мне понравилась. И теперь я собираюсь пойти еще дальше, и узнать ее. Может и повезет мне, но нельзя останавливаться всегда на слове "может быть". Надо сделать, чтобы понять – возможно ли это, получится что-то. Она даже составила уже список моих новых имен: dəli, yekəbaş, təpəgöz, Elik, begemot, krokodil и т.д. Мне с ней очень приятно и интересно общаться. А я ее называю простенькой. Если она читает сейчас мою публикацию пусть знает, что она очень красивая и что она мне понравилась - ее смех, голос...
Вот еще два случая из жизни других.
1.Один парень. Довольно спокойный, простой. Как то, случайно, в социальной сети фейсбук, познакомился с одной девушкой. Они начали общаться, и общались на любые темы. Они столько общались, что в конце концов им нечего было сказать. Они рассказывали друг другу, что любят, какие фильмы, цвета, игры и т.п. То есть, они обсуждали все, абсолютно все. В один из прекрасных дней, парень начал чувствовать какую та привязанность к этой девушке. С каждым общением все более и более чувствовал себя как та странно. И как та он решился, и признался в любви девушке. Девушка конечно же не одобряла его слова. Она объяснила ему, что такого не может быть, что виртуально, в общение с кем та (+без фотография) не возможно такое отношение. Девушка резко изменила все. Она удалила его из друзей, и так сделала, что парень в фейсбуке ее не нашел. Парень долгое время мучился, переживал, и страдал. Знаю это очень странно. Он был в ужасе, и не знал, как найти ту девушку. Дальше что произошло никому неизвестно. Но парень был в ее поисках долго.


2. История девушки по имени Ева.
Добрый день! Расскажу Вам свою историю виртуальной любви..

Расскажу немного о себе:
Я замужем, мне 23 года, у меня есть ребёнок, ему уже четыре года.
С мужем вместе более пяти лет.
Муж очень много работает, у него свой бизнес. Точно знаю, что никогда не было и нет любовниц… Вообще по своей сути я очень верный человек… да и муж тоже =)

Начну с того, что раньше я была противником интернет-знакомств. В социальных сетях проводила очень мало времени. Но так как муж много работает, мне внимания уделять стал меньше… я стала проводить свободное время за монитором, общаясь с друзьями в социальных сетях..

Тут всё и началось..
Как вы понимаете, в своих блогах мы выкладываем свои же фотографии… Одна моя одноклассница поведала о том, что я очень понравилась молодому человеку, он учится с ней в одном университете… Я долго отказывала, а потом поругалась с мужем, разозлилась и согласилась… Познакомились. Я добавила его в друзья =)
Общение у нас начиналось не очень…
Он задавал вопросы, я нехотя на них отвечала… Иногда даже просто выходила из себя, когда видела его сообщения… Но почему-то не удалила из списка друзей… Странно, не правда ли?
Но спустя некоторое время мы стали общаться. Общаться через Интернет. Он представился мне как студент, как «старший по подъезду». Я поверила. С каждым днём мы общались всё больше и больше… Он оказался очень умным и интересным человеком… По общению, он напоминал взрослого и рассудительного мужчину… А ему было тогда всего 21… я была в шоке… Но меня это не смутило..
Мы обсуждали всё, что только можно: жизненные позиции и цели, музыку, театры, кино, книги, бизнес, учебные процессы и так до бесконечности… Спустя ещё какое-то время мы стали зависимы друг от друга… В день мы общались через интернет по 6-8 часов..
Просыпаясь, я бежала к компьютеру. чтобы быстрее начать общение… И так целый день… Ложась спать, я думала о том, быстрей бы утро… и всё начнется вновь… общение..
Он писал нереально красивые слова… он посвящал мне прекрасные стихи… он усыпал меня комплиментами… я чувствовала себя принцессой… Но в один из дней он написал так:: «Я думаю, что нам не стоит дальше общаться..» Мне было ужасно плохо. Вроде не видела человека в реальности, а так плохо… У меня была нереальная истерика… И один лишь вопрос «Почему?». Как будто лишилась кого-то очень-очень родного, близкого… Спустя сутки он написал и всё объяснил: что такое с ним произошло впервые; Он боялся меня потерять; Он боялся продолжать дальше общаться; Понимал, что логический конец должен был быть..
Мы стали говорить по телефону… Скажу так: меня околдовал его голос, я «летала», когда слушала его… Мы говорили часами… И время протекало незаметно… Казалось, что мы уже за два месяца общения обсудили всё… осталось только встретиться..
Я переживала, очень, ведь у него очень много поклонниц… и красивых =)
мы несколько раз пробовали встретиться, но всё никак не получалось… Либо он занят, либо я..
Наступил день его рождения, он признался, что он совсем не «старший по подъезду», а «генеральный директор одной крупной компании»… Как снег на голову… Он пригласил меня на день рождения, а я в этот день была очень занята… и не поехала..
Но вот настал тот день. И я уже еду на встречу к нему… Он встретил меня шикарно..
Он встретил меня на черном лимузине, с букетом роз, мы катались, потом поехали в ресторан =)
Я готова была разрыдаться на весь город… мне было не выносимо от того, что в реале он не мой типаж мужчины… совсем… никак… фотография это другое..
Он смотрел на меня влюблёнными глазами… Всё время смотрел только на меня и только в глаза… Понимаю, что покорила… Но он герой не моего уже романа..
Меня распирало ужасное чувство… Я привыкла к его ГОЛОСУ, а не к нему в реальности..
Понимала, что надо отвыкать… было больно, очень обидно, тяжело и даже тяжко =(
Пришлось сказать ему правду. Это было тяжело.Он заплакал. Ему было больнее… он начал пить… много пить… я чувствовала себя виноватой..
Меня винили его друзья, его отец… Мы не общались дней 5-6… Он позвонил, я ответила… Опять зачем-то очень долго говорили… Он задавал себе лишь один вопрос:«Почему?»… А что я могла на него ответить? Если сердце не лежит к нему и всё..
Он плакал мне в телефонную трубку… И от этого было вновь тяжело… Мы перестали общаться, я его об этом попросила, ему так будет легче..
Спустя время мы снова начали общаться, но уже по другому… Как хорошие друзья… Но тут вот опять всё началось… Пишет «Боюсь, что опять снесет крышу… Я тебя люблю»… Через минуту ещё сообщение «Всё. У меня всё по новой. Я больше не могу. Люблю.»
Он позвонил, мы говорили пару часов… И голос его уже не был для меня особенным… Я поняла, что действительно надо заканчивать… Ему очень плохо. Не знаю, поймёте ли вы меня, но я очень грубо сказала:«Прости, но ничего быть не может. Но ты можешь стать для меня просто очень хорошим другом!». Он опять плакал, ему было очень больно слышать это.
Он до сих пор пишет самые красивые и прекрасные слова, которые я только могла слышать в своей жизни… Говорит, что будет ждать всегда… Что только я… Что никогда не отпустит… Он уверен на миллион процентов, что мы будем вместе спустя время.. А я с трудом забыла всё это… С мужем пробуем начать новую жизнь.. Он теперь чаще находится дома, удаляет внимание, мы вместе отдыхаем.. Но эту виртуальную любовь, а только так я её могу назвать, я не забуду никогда..




Тема любви очень расширенная тема. Сколько не говори о ней, все равно будет мало. Но главное, чтобы каждый из нас умел делать правильный выбор и мог отличать любовь от привязанности. как потом уже сожаления не поможет. За каждым виртуальным общением не последжует крпепкая любовь. Но это не говорит о невозможности виртуальной любви. Так Желаю всем удачи в выборе и чтобы все наши свою достойную любовь.

Дорогие пользователи open.az, пожалуйста, напишите ваши мнения - существует ли виртуальная любовь ? и что вообще собой представляет она? если существует, то как это может произойти и посредством чего ?

Recommend us

Рейтинг '+' (7)


Ключевые теги: вирту любовь )

Поблагодарили 19 человек(а):
  • img
  • img
  • open.az
...Пятачччёк... (13 августа 2012 05:07)
Сейчас: оффлайн
Lyubov net.. No.. priviknut mojno,yesli dolqo obwatsa...
img Shadow013 (2012-08-13 05:21:42)
так и есть. но не у всех такие ситуации бывают одинаковы. Есть те, кто привыкают очень сильно и это их толкает уже на реальное знакомство, последствия, которых тоже разные. Но самое главное, различать что любовь, а что привязанность )
img ...Пятачччёк... (2012-08-13 05:23:35)
soqlasna!!!))) a po mne,privazannost xuje lyubvi...
img Shadow013 (2012-08-13 05:27:55)
привязанность и любовь - очень похожие, зависимые друг от друга слова. Даже можно сказать привязанность первая стадия любви. И если кто сможет перенестись на стадию выше привязанности, то любовь может возникнуть. Я согласен с вами, привязанность не хуже, а просто более опаснее ) Надеюсь статья понравилась...
img ...Пятачччёк... (2012-08-13 05:29:41)
da... ocen ponravilas... spasibo)...
img Shadow013 (2012-08-13 05:30:58)
спасибо большое )
 Статус: Люди плачут не потому, что они слабые, а потому, что они были сильными слишком долгое время... :: Изменён: 20 декабря 2012

DR.Almi (13 августа 2012 08:24)
Сейчас: оффлайн
нет!!!!только один пример есть из жизни и то они уже развелись хоть и азербайджанцы....кто отменял любовь в обычной жизни....в соцюсетях кто только не сидит.
img Shadow013 (2012-08-13 12:10:32)
азербайджанцы, русские, да хоть и немцы - это пустяки. Это не экономика, не спорт, чтобы говорить о ее развитие и не развитие у азербайджанцев. Это всего лишь чувства виртуальности привязанности или же в постепенности любовь так скажем (которые и могут быть не оправданы). У каждого свое мнение, ничего не осуждаю )
img DR.Almi (2012-08-13 14:33:23)
ну мне кажется у нас меньше разводов относительно всех остальных.да и наши парни девушек в соц сетях воспринимают не как допустим будущую свою девушку или жену,а девушку,которой можно голову пудрить)))это мое личное мнение)
 Статус: V+A :: Изменён: 26 марта 2014

Little Deer (13 августа 2012 08:35)
Сейчас: оффлайн
конечно нет,что дальше рассуждать?Симпатия,привязанность,что угодно,только не любовь
img Shadow013 (2012-08-13 11:52:24)
pravilno ) no ne vseqda )
img Little Deer (2012-08-13 12:16:07)
ну может быть)


Mehri117 (13 августа 2012 08:55)
Сейчас: оффлайн
Virtualnoy lubvi net
img Shadow013 (2012-08-13 11:53:19)
ну я написал, что виртуальной любви нет, но могут быть серьезные отношение, которые возникнут посредством виртуального знакомства
 Статус: Мы молимся-Бог это видит...Мы просим-Бог отвечает...Мы любим-Бог это знает...А тех кто любит-Бог соединяет. :: Изменён: 19 октября 2012



"Армяне, первая нация, начавшая использовать своих женщин в качестве подстилки под другие народы, как способ выживания"
konulka88 (13 августа 2012 09:32)
Сейчас: оффлайн
я думаю есть
img Shadow013 (2012-08-13 12:00:06)
и почему же так думаете ?)
img konulka88 (2012-08-13 12:38:33)
у меня такого не было, но в жизни всякое бывает, есть столько счастливых пар, у которых любовь началась с виртуального знакомства)
 Статус: Не слушай того, кто скажет, будто ты чего-то не можешь. Если есть мечта - оберегай ее. Поставил цель - добейся. И точка. :: Изменён: 7 января 2013

Slezinka(С) (13 августа 2012 10:12)
Сейчас: оффлайн
Не верю в виртуальную любовь bo это все привыкание на время потом все проходит what
img Shadow013 (2012-08-13 12:00:26)
Правильно делаете )
 Статус: Меня больше не будет! :: Изменён: 4 июня 2013

Alchemist (13 августа 2012 10:17)
Сейчас: оффлайн
dumayu est esli vi uje videli foto drug druga i sliwali golosa ostalos tolko vstretitsya.interesno o xansi gizdi ele))
img Shadow013 (2012-08-13 11:53:44)
))
img Alchemist (2012-08-13 11:56:26)
утанмаг лазым дейил))
img Shadow013 (2012-08-13 12:02:13)
я с нею общаюсь в одной из соц сетях )
img Alchemist (2012-08-13 12:06:47)
ну вы написали что она читает вашу публикацию значит она тоже с опена)))
img Shadow013 (2012-08-13 12:12:34)
а на сайт опен заходим только мы что ли ?)
img Alchemist (2012-08-13 12:15:14)
нет конечно но вы меня поняли думаю ))))
img Shadow013 (2012-08-13 12:16:38)
Я не понимаю на языке Код Да Винчи ) нейсе, что поняли то и поняли )
img Alchemist (2012-08-13 12:18:51)
))))да хер адам баша душмур
 Статус: Душа, отдающая любовь и доброту, напоминает целебный источник, от которого не хочется далеко отходить… :: Изменён: 16 апреля 2013

EUROPA (13 августа 2012 10:48)
Сейчас: оффлайн
Я ДУМАЮ ЭТО НЕ СКОЛЬКО ЛЮБОВЬ, А ПЕИВЯЗАНHОСТЬ- ПРИВЫЧКА !! bs


Биберчик (13 августа 2012 11:13)
Сейчас: оффлайн
Duwunurem ki,internetde taniw olub,goruwub,heyatlarini birlewdiren insanlar az deyil..
 Статус: ... :: Изменён: 6 сентября 2013

Milony (13 августа 2012 11:23)
Сейчас: оффлайн
ne dumayu
 Статус: Turkey*___* :: Изменён: 4 июля 2014

HaRiBo (13 августа 2012 11:25)
Сейчас: оффлайн
Мне кажется нет))
img Shadow013 (2012-08-13 11:54:17)
это ваше мнение )
img HaRiBo (2012-08-13 12:10:55)
ну да))а чье же еще??)
img Little Deer (2012-08-13 12:16:41)
ахах))
img Shadow013 (2012-08-13 12:20:44)
я понял что ваше мнение ) я хотел сказать, что это не единственный ответ к вопросу )
img HaRiBo (2012-08-13 12:23:06)
Little Deer,ты откуда взялась???)) eldarado001,))))
img Little Deer (2012-08-13 12:25:01)
с луны упала,блин))
img HaRiBo (2012-08-13 12:25:57)
ну ты и лунатик))
img Little Deer (2012-08-13 12:26:23)
я Лунтик)))
img HaRiBo (2012-08-13 12:27:35)
=))
img Little Deer (2012-08-13 12:28:29)
)))
 Статус: кому страницу отдать? :: Изменён: 18 марта 2013

Emina77 (13 августа 2012 11:36)
Сейчас: оффлайн
Все таки я думаю что это не нормально. Виртуальной любви не сущ. feel
 Статус: ...От того порою грустно, что в жизни бывает, много несправедливых вещей, Того кто о нас ноги вытирает, как ни странно мы любим еще сильнее... :: Изменён: 13 мая 2015

SUGRA (13 августа 2012 11:55)
Сейчас: оффлайн
Не знаю
 Статус: Тебя ценят до тех пор, пока в тебе нуждаются... :: Изменён: 18 октября 2012

Днём ты весел и жизнерадостен, в компании друзей или просто хороших знакомых. Но ближе к ночи, оставаясь наедине со своими мыслями и чувствами, ты смываешь грим с уставшего лица, окунаясь в атмосферу беспечной непринуждённости.
Shadow013 (13 августа 2012 11:59)
Сейчас: оффлайн
Я еще раз хочу объяснить что уже существует различие в понятие "виртуальная любовь" и любовь через "виртуальное знакомство". По сути у виртуальной любви (если в прямом смысле слова "любовь") нету. Но есть любовь, которая возникает поэтапно путем виртуального знакомство. Конечно, ты не знаешь, кто по ту сторону монитора, и не знаешь кто тот человек на самом деле, но люди, как доказываются ученые, очень быстро отдаются чувствам влюбленности, а в настоящее время, все и только утверждают о том что даже и реале нет настоящей любви нормальной, как это может быть еще в виртуале. Но, все может быть. Не надо строго отвечать на этот вопрос )
 Статус: Если бы человечество стремилось к справедливости, оно бы давно ее добилось. :: Изменён: 27 сентября 2012

Katyashaa (13 августа 2012 12:14)
Сейчас: оффлайн
Виртуальная любовь да) но лишь на время)
у меня была виртуальная любовь,приявязоность к этому человеку.он меня любил,и я его :D но это не надолго,потм мы расстались) причина того он обьяснил-это расстояние))
щас он встречается с девушкой не из его города,я уверенна что в соц.сетях у него еще много девушек будет,а в реале нет)я с ним уже давно не общаюсь т.к. он мне не нужен,у меня новые интересы появились)
лучше забыть о соц.сетях и жить реальной жизнью,найти парня у себя в городе.и быть счастливой) но я не желаю парня,люблю свободу)
img Shadow013 (2012-08-13 12:19:41)
Не плохое мнение ) но на счет свобода че та не то ) разве ваше свобода от парня зависит ? ) наверное вы имеете ввиду, что парень будет запрещать всякое вам ) это ясное дело ) но извините, парень же не будет заставлять вас не дышать ?!)) интересно, когда так говорят, что не хотят парня, а любят свободу, о какой свободе идет речь ?!
img Katyashaa (2012-08-13 12:23:55)
Идёт о свободе..ну как вам обьяснить :D были парни,запрещали гулять долго и т .д. просто без парня я могу гулять с другими мальчиками:D и т.д.
img Shadow013 (2012-08-13 12:26:05)
но это ваше дело. здесь уже о другой свободе идет тема...)
img Little Deer (2012-08-13 12:29:37)
зачем гулять д другими мальчиками,если у тебя уже есть свой?)я че то не догоняю)
img Katyashaa (2012-08-13 12:41:48)
нет,я говорю не когда есть парень !!!!!! А КОГДА ЕГО НЕТУ...
img Little Deer (2012-08-13 12:44:01)
"просто без парня я могу гулять с другими мальчиками" подразумевается,что когда у тебя был парень,ты не могла гулять с другими мальчиками,вот я и спрашиваю)
img Katyashaa (2012-08-13 12:49:23)
аа это да :)
img Little Deer (2012-08-13 12:53:54)
ну так вот,а теперь ответь на мой вопрос))
img Katyashaa (2012-08-13 13:08:07)
зачем гулять д другими мальчиками,если у тебя уже есть свой?) когда тебе что-то запрещенно,ты хочешь этого больше.
img Little Deer (2012-08-13 13:09:28)
ооо дааа))Вот это я поддерживаю)))но гулять с другими,когда у тебя эсть свой,это глупо)
img Katyashaa (2012-08-13 13:12:39)
смотря комуу))
 Статус: http://popichko.tumblr.com/ Извини,но мне приходится так поступать, может быть только так ты меня вспомнишь. :: Изменён: 1 ноября 2013

Larena (13 августа 2012 14:39)
Сейчас: оффлайн
4itat ne oxota.no virtualnaya lyubov dlya menya li4no eto ne seryozno ne veryu ya v eto.eti lyudi prosto dumayut 4to eto lyubov.kak mojno tak lyubit?ne vidya 4eloveka,ne vstre4ayas v reale,ne smotrya v qlaza lyubit eto bred.mojet devuwka i vlyubitca tak no paren ne dumayu.u neqo to4no v reale budit druqaya devuwka.ya sey4as ne qovoryu o tex kto poznakomilsya v neti i perewol v real net,a o tex kto tolko v ineti obwaetca.bolwenstvo parner paralel obwayutca s neskolkami devuwkami.otkuda ti znaew 4to perepisivayas stoboy paren ne piwet ewe i druqoy?neise ne sovetuyu devuwkam privazivatca k paryam v ineti a vlyublatca uj tembolee.
img Shadow013 (2012-08-13 18:39:06)
по вашим словам да, так и есть. Не видя, не слыша, не знаю кто есть кто, конечно не возможно. Я тоже согласен на счет этого. Я имею ввиду другое: виртуальное знакомство, общение, встреча, ну и все такое...Ну в последние времена, виртуальное знакомство становится опасным. Многие сильно рискуют, говоря виртуальному собеседнику свои личные данные, о себе многое и т.д
img Larena (2012-08-13 20:38:51)
da kkb uje vse uznaet 4erez facebook ))
img Shadow013 (2012-08-13 20:44:45)
история создания социальных сетей и начинается с собранием массовой информации про людей. Многие думают соц сети, блоги и чаты созданы для развлечения, общения. В настоящее время многие доверяют соц сетям очень сильно - пишут почти все о себе. Имя, фамилия, дата рождения можно понять ) но пишут все, о себе, о том, что любят и где бывают когда с кем и т.д. Все это собирается в одну базу информации, что полезно для некоторых спец служб.
img Larena (2012-08-13 20:52:16)
sliwala ob etom ) menya moy paren tak otruqal koqda ya v facebook 4erez eqo hotmail zawla.qovorit u menya tam informaciya vajnaya paroli teper u nix moy parol sno4ala mne smewno bilo no esli seryozno posmotret to da info nado xranit v sekrete,nujno oposatca soc.setey.a tak ya li4no davno udalilas iz fb twitter zaxoju na open prosmatrivayu novosti.
img Shadow013 (2012-08-13 20:58:14)
правильно и делаете ) опасаться надо, это важно. Может знаете. Во всей глобальной сети, есть одна единственная база, через которое проходит абсолютно все, что есть в соц сетях (фото, данные, переписки, видео и т.д), и это все имеет очень долгий архивный срок сохранения. Воспульзуясь этими информациями, спец службы так скажем, достигли много. Эта база принадлежит только одной страны, которое дает разрешение на его использование своим другим сотрудникам )
 Статус: Нельзя же думать вечно. Рано или поздно нужно делать ход. :: Изменён: 2 ноября 2014

EVA NOVAYYA (13 августа 2012 14:53)
Сейчас: оффлайн
Я считаю,что она(любовь) существует.И какая разница,виртуальное у нее начало или другое..
Если,два человека с искренними намерениями(без всякого обмана и лицемерия) познакомились в сети и общаются-ведь их что-то цепляет?!..Да,это первые чувства,привязанность,но это все и есть первые предпосылки к чему-то большему и чистому-Любви..Не имеет значения,где ты найдешь свою родственную душу..Главное,чтобы это было искренне,с чистыми намерениями и по-настоящему...И поверьте,расстояние и все остальное не помеха,если любишь..Это все причины..Любящий всегда будет искать возможности..

Спасибо за статью,..желаю,чтобы у вас все было искренне и по-настоящему..
img Vuaxaxaxaxa (2012-08-13 17:17:48)
согласна полностью!
img Shadow013 (2012-08-13 18:43:08)
спасибо


Аська-маська (13 августа 2012 15:57)
Сейчас: оффлайн
what Боже скока написано..а так думаю виртуальная любовь существует..может быть... what feel
 Статус: замужем!!! :: Изменён: 15 декабря 2012

Сулик aw
Vuaxaxaxaxa (13 августа 2012 17:17)
Сейчас: оффлайн
я считаю что есть. мой двоюродный брат скоро жениться на девушке которую он никогда не видел вживую. они познакомились через инет и общаются каждый день. так что я уверенна что виртуальная любовь есть!!!
 Статус: У МЕНЯ ВСЕ ХОРОШО))) :: Изменён: 10 июля 2014


Если тебе скажут, что мечты не сбываются — не верь.

Они сбываются, если за них бороться.
AyParcasi (13 августа 2012 17:29)
Сейчас: оффлайн
v lubov ne veryu a privi4ka privyazanost mojet bit!no ne lubov!
 Статус: Я прошу у Аллаhа совсем немного, что бы наши два пути стали одной дорогой... :: Изменён: 9 апреля 2013

С праздником Рамадан всех Мусульман!Пусть наградит нас Аллах сабром и силой!
Oops (13 августа 2012 18:09)
Сейчас: оффлайн
По моему НЕТ.Ну это мое мнение.Но если человек будет долго обшаться,а потом и встречаться...то может быть)))
 Статус: Ничто так не сближает людей,как один вариант на экзамене=) :: Изменён: 12 августа 2012

Смелее парня нет в горах, не видан парню даже страх! Лишь одного джигит боится - безумно в девушку влюбиться.
azzzerka (13 августа 2012 18:14)
Сейчас: оффлайн
я тоже считаю, что ее нет))
 Статус: Замки никогда не делаются без ключа. Точно так же, Аллаh никогда не дает нам проблемы без их решения. Мы должны иметь терпение, чтобы решать проблемы.. SABR... :: Изменён: 25 июля 2012

Пусть будет счастлив каждый человек на нашей планете
Miss Happy (13 августа 2012 18:29)
Сейчас: оффлайн
незнаю...Может если вовремя перейти в реальный мир,то получится что_то..при условии если оба молодых человека будут иметь серьезные намерения victory
 Статус: Совершая что-то сейчас, думай о будущем :: Изменён: 13 августа 2012

azizim492529 (13 августа 2012 19:16)
Сейчас: оффлайн
НЕТНЕТНЕТНЕТНЕТНЕТНЕТНЕТ.По себе говорю
 Статус: - сколько ты детей хочешь? - 49 - а че не 50? - да ну, куда столько?!:D :: Изменён: 22 августа 2012

RayskayA (13 августа 2012 20:31)
Сейчас: оффлайн
незнаю, но я в виртуальную любовь не верю!
 Статус: Базифобия - боязнь ходить пешком НЕСИ МЕНЯ НА РУКАХ, ХОЛОП, Я НАПУГАН ТРОТУАРОМ :: Изменён: 14 августа 2012

Leyla Ah. (13 августа 2012 22:41)
Сейчас: оффлайн
vse taki est' pari , kotorie poznakomilis' v Interenete i sozdali sem'yu
 Статус: Хороший друг - как ветер при ненастье , oн унесёт и горе и беду , люблю друзей надежных , настоящих . Ценю...и их Благодарю!!! :: Изменён: 24 мая 2012

Janka_ai (17 августа 2012 00:28)
Сейчас: оффлайн
da kakaya lyubov'????!! eshe i ivirtual'naya bully
 Статус: В жизни есть конец всему. Любви… Друзьям… Страданьям… Но нет конца лишь одному — Воспоминаниям… :: Изменён: 10 декабря 2012

СнУсМуМрИк (17 августа 2012 06:01)
Сейчас: оффлайн
а я верю recourse
 Статус: никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. :: Изменён: 31 мая 2015

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.