Мне очень важно ваше мнение!! Опрос на тему ДЦП!!!

Напечатать Категория: Развлечения » Опросы
15 марта 2012 Автор: leylashka555 Просмотров: 4548 Комментариев: 32
Мне очень важно ваше мнение!! Опрос на тему ДЦП!!!

Это очень важная и актуальная проблема, проблема детей с диагнозом Детский Церебральный Паралич.Отношения к детям, больным ДЦП. Здесь небольшой опрос на эту тему. Дайте ответы на вопросы, как можно полные и раскрытые ответы. Для составления статистики помогите мне, ваши имена в работе использованы не будут!! bv Может вопросы вам покажутся очень жестокими и некорректными, тогда напишите своё мнение по этому поводу, помните сколько людей столько и мнений!!

1.Знаешь ли ты, что такое ДЦП?
1)Нет
2)Да

2.Ты когда-нибудь общался с людьми, больными ДЦП?
1)Нет
2)Да

3.Каково твое отношение к людям больным ДЦП?( напишите словами, какие эмоции вызывают у вас они)



4.Как ты считаешь, мог бы ты учиться вместе с детьми, больными ДЦП? Почему?
1)Да
2)Нет

5.На твой взгляд, имеют ли какое-то будущее эти люди?
1)Может быть
2)Нет

6.Как ты считаешь, созданы необходимые условия для более комфортного проживания этих больных в нашем обществе?(если да, то какие?)
1)Нет
2)Не знаю, не интересовался
3)Да, вполне

7.Мог бы ты свободно общаться с человеком, больным ДЦП? Если нет, то почему?


8.Как вы думаете, от кого зависит жизнь таких детей? (напишите своё мнение)


9.Твое мнение, как можно помочь детям с диагнозом ДЦП?

Recommend us

Рейтинг '+' (11)


Ключевые теги: дцп

Поблагодарили 35 человек(а):
  • img
  • img
  • open.az
MILASHKA_18 (15 марта 2012 07:59)
Сейчас: оффлайн
1) да знаю.....
2)неаааа не общалась даже
3)ну нормальные отношение, ну да возникают эмоции...как то не так становится
4)честно скажу не смогла незнаю почему просто не смогла
5)неа не думаю что у них может бвть какое то будущее... потому что им и так трудно жить нненаю но я так думаю...
6)я это уже ннезнаю наверно да...
7)нет!!! ну даже незнаю как объяснить почему нет , просто не смогла бы(((
8)нууу.... это незнаю. наверно от родителей зависит.
9)незнаю незнаю незнаю!!!!!!!
img leylashka555 (2012-03-15 16:40:18)
СПАСИБО
 Статус: Ya samaya luchshaya))))) :: Изменён: 10 апреля 2012

Little Deer (15 марта 2012 08:07)
Сейчас: оффлайн
1.Знаешь ли ты, что такое ДЦП?
2)Да

2.Ты когда-нибудь общался с людьми, больными ДЦП?
1)Нет

3.Каково твое отношение к людям больным ДЦП?нормальное,жалко их

4.Как ты считаешь, мог бы ты учиться вместе с детьми, больными ДЦП? Почему?
1)Да,просто смогла бы,что тут такого


5.На твой взгляд, имеют ли какое-то будущее эти люди?
конечно,имеют

6.Как ты считаешь, созданы необходимые условия для более комфортного проживания этих больных в нашем обществе?
1)Нет

7.Мог бы ты свободно общаться с человеком, больным ДЦП?могла,конечно,они такие же люди,как и все


8.Как вы думаете, от кого зависит жизнь таких детей?от родителей,от государства


9.Твое мнение, как можно помочь детям с диагнозом ДЦП?честно,незнаю
img PEARL) (2012-03-15 09:17:36)
если это все правда и ти так считаешь то БОЛЬШОЕ СПАСИБО ТЕБЕ!!!!респект
img Little Deer (2012-03-15 09:24:08)
конечно,правда!Спасибо
img leylashka555 (2012-03-15 16:40:40)
СПАСИБО ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ ОТВЕТЫ
img Little Deer (2012-03-16 00:58:06)
вам спасибо


Chicaloca (15 марта 2012 08:18)
Сейчас: оффлайн
1.Да, знаю

2. нет, только видела по тв

3. честно, жалость....
4. думаю что смогла бы.. может первое время было бы трудно привыкнуть..
5. думаю что нет, они очень ограничены в своих способностях и к сожалению наше общество еще не гтово принять таких вот людей, включая и инвалидов , как бы это жестоко не звучало.
6. нет, а если и есть то очень мало.
7. при необходимости, но как говорила было бы сложно пересилить себя в начале.
8. от их родителей, от окружающих людей, от страны проживания
9. во первых, нужно менять отношение к таким людям в сознании каждого из нас. мы не готовы принимать их как полноценных людей, членов общества, из за наших стереотипов. нужно создавать центры, нужно проводить исследования, искать методы лечения.

img leylashka555 (2012-03-15 16:41:08)
СПАСИБО
 Статус: ”*°•..•°*” ”*°•..•°*” ”*°•..•°*” ”*°•..•°*” ”*°•..•°*” ”*°•..•°*” ”*°•..•°*” :: Изменён: 28 марта 2012

Притворись, что так оно и есть, так оно и будет!
MaFiOZKa (15 марта 2012 08:39)
Сейчас: оффлайн
1)Neaa
2)Neaa
3)Nuuu pozitivnix emociy konecno...
4)Konecno bez problem
5)Vpolne
6)Neznayu,neiteresovalas
7)Moqla bi konecno,chto normalniye lucwe chtoli
8)Zavisit ot ix roditeley i okrujayuwex
9)Nujno ix podderjuvat ne davat padat duxom i vseqda bit radom postaratsya ne dat im pocuvstvovat ix bolezn!
img PEARL) (2012-03-15 09:18:21)
что здесь позитивного?
img MaFiOZKa (2012-03-15 09:34:32)
Tam vopros kakiye emoci vizivayut u mua pozitivniye a chto ya doljna delat bit aqressivnoy k nim...
img PEARL) (2012-03-15 09:44:04)
тогда понятно)я думала смех вызывает..
img Goga Ashkenazi (2012-03-15 10:28:29)
Это нереально тупо когда больные люди вызывают позитивные эмоции! Это значит что ты даже не вникла в то что они чувствуют!
img fantom) (2012-03-15 11:22:00)
Goga Ashkenazi,это по моему вы не поняли,что Мафиозка написала.....она имела ввиду,что ничего агрессивного к ним не чувствует...
img MaFiOZKa (2012-03-15 16:21:46)
Tupa eto koqda daje neponemayew o cem rec i prew so svoim mneniyem yasno tebe OBYASNAYU EWE RAZ YA iMEYU VViDU,CHTO YA OTNAWUS K NIM POLOJiTELNO!Ne nado mne tut sovest pokazivat!
img leylashka555 (2012-03-15 16:42:09)
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ
img PEARL) (2012-03-15 17:00:45)
MaFiOZKa что ты такая агрессивная?
img MaFiOZKa (2012-03-16 09:18:08)
Smatru komu!
img Goga Ashkenazi (2012-03-16 10:59:09)
Она не агрессивная а наверное на жизнь обозленная а мне таких жаль.
img Goga Ashkenazi (2012-03-16 10:59:31)
И тупая это ты потому что не можешь правильно изъясняться.
 Статус: Мир издевается над нами, пора отплатить ему той же монетой...(Фредерик Бегбедер) :: Изменён: 3 июня 2012

Эти люди что-то от меня скрывают... Наверно, мозг!!!
Tamam-Askim (15 марта 2012 08:40)
Сейчас: оффлайн
1)Да
2) нет
3) очень жалко их
4) я даже не знаю, для начала нужно увидеть таких людей
5) будущее есть у каждого
6) не знаю, не интересовалась
7) Конечно, они же тоже люди!


8.Как вы думаете, от кого зависит жизнь таких детей? (напишите своё мнение)


9.Твое мнение, как можно помочь детям с диагнозом ДЦП?


MEZZANOTTE (15 марта 2012 08:46)
Сейчас: оффлайн
Может быть,это жестоко прозвучит.Но я думаю,родители еще до рождения ребенка больного ДЦП,должны понимать на какой шаг они идут,и как будет жить их ребенок
img PEARL) (2012-03-15 09:19:16)
нельзя же избавиться от ребенка а что им делать??просить ребенка?убить?
img MEZZANOTTE (2012-03-15 09:29:24)
честно,не знаю.Но думаю,что это не жизнь,ни для ребенка,ни для родителей
img PEARL) (2012-03-15 09:30:42)
да это почти так но что сделать если Аллах элемесин родился такой ребенок?......остается только растить его..
img leylashka555 (2012-03-15 16:47:10)
НУЖНО ПОНЯТЬ, ЧТО ВСЁ В РУКАХ САМИХ ЛЮДЕЙ, ОНИ МОГУТ СДЕЛАТЬ МНОГОЕ ДЛЯ НИХ ЕСТЬ НЕМНОГО СЛУЧАЕВ КОГДА ТАКИХ ДЕТЕЙ ПОДНИМАЮТ НА НОГИ И ВСЁ У НИХ СКЛАДЫВАЕТСЯ В ЖИЗНИ ХОРОШО!! ЗНАЕТЕ МЕНЯ БОЛЬШЕ ВСЁГО УБИВАЕТ БЕЗРАЗЛИЧИЕ ЛЮДЕЙ НА ЖИЗНЬ ЭТИХ ДЕТЕЙ!!
img PEARL) (2012-03-15 17:01:11)
меня тоже!много случаев я сама была свидетелем некоторых!
img leylashka555 (2012-03-15 17:06:53)
я уже давно занимаюсь этой проблемой и мне кажется, что если так и дальше пойдет, то просто жить не зачем. А потом люди удивляются откуда столько самоубийств, но если никому нет дела до других , что тут ещё остаётся делать!!
 Статус: Пожалуй, сделаю себе чашечку крепкого, бодрящего пошлооновсёнафиг. :: Изменён: 20 августа 2013

Mehri117 (15 марта 2012 08:59)
Сейчас: оффлайн
1.Знаешь ли ты, что такое ДЦП?
1)Да.Детский церебральный паралич

2.Ты когда-нибудь общался с людьми, больными ДЦП?
1)Нет

3.Каково твое отношение к людям больным ДЦП?( напишите словами, какие эмоции вызывают у вас они)
Нормальное,жалко их...

4.Как ты считаешь, мог бы ты учиться вместе с детьми, больными ДЦП? Почему?
1)Да

5.На твой взгляд, имеют ли какое-то будущее эти люди?
1) это зависит от человека

6.Как ты считаешь, созданы необходимые условия для более комфортного проживания этих больных в нашем обществе?(если да, то какие?)
1)Не знаю, не интересовалась



7.Мог бы ты свободно общаться с человеком, больным ДЦП? Если нет, то почему?
Без проблем

8.Как вы думаете, от кого зависит жизнь таких детей? (напишите своё мнение)
От родителей

9.Твое мнение, как можно помочь детям с диагнозом ДЦП?
Незнаю
 Статус: Мы молимся-Бог это видит...Мы просим-Бог отвечает...Мы любим-Бог это знает...А тех кто любит-Бог соединяет. :: Изменён: 19 октября 2012



"Армяне, первая нация, начавшая использовать своих женщин в качестве подстилки под другие народы, как способ выживания"
PEARL) (15 марта 2012 09:26)
Сейчас: оффлайн
1.Знаешь ли ты, что такое ДЦП?

знаю..........

2.Ты когда-нибудь общался с людьми, больными ДЦП?

общалась...

3.Каково твое отношение к людям больным ДЦП?( напишите словами, какие эмоции вызывают у вас они)

не знаю..но очень жалко........

4.Как ты считаешь, мог бы ты учиться вместе с детьми, больными ДЦП? Почему?

могла бы!!!!я училась с "нормальными" но они такие дебилы вечно проблемы были из-за них у нашего класса!а если будут такие дети они ведь никому ничего плохого не сделают!

5.На твой взгляд, имеют ли какое-то будущее эти люди?


конечно!!!на все воля Аллаха!!!!! О мёдюзе элея билер!

6.Как ты считаешь, созданы необходимые условия для более комфортного проживания этих больных в нашем обществе?(если да, то какие?)


нет или да но не везде!!в обычном аэропорту в москве блин одни лестницы сделали бы лифт..только о себе думают!!!!!!

7.Мог бы ты свободно общаться с человеком, больным ДЦП? Если нет, то почему?

смогла тут ничего такого нет!!!!они люди и имеют такие же права как и все остальные!!!!!!!!!!!


8.Как вы думаете, от кого зависит жизнь таких детей? (напишите своё мнение)

от родителей!!не надо упускать руки!!!и тупо с этим жить!!!над искать место где помогают таким детям!!!! например на Украине есть город ТРУСКАВЕЦЪ вот там помогают!!!!

9.Твое мнение, как можно помочь детям с диагнозом ДЦП?

Мне их жалко Аллах онлара шефа версин!!!!!Аминь ИншАллах!!!!! crying recourse crying
img leylashka555 (2012-03-15 16:48:22)
СПАСИБО ЗА ИСКРЕННОСТЬ
img PEARL) (2012-03-15 17:02:17)
все что у мя в душе я все это и написала..
 Статус: я вернулась,господа)) :: Изменён: 23 сентября 2013

gunesh2007 (15 марта 2012 10:14)
Сейчас: оффлайн
1.Знаешь ли ты, что такое ДЦП?

2)Да

2.Ты когда-нибудь общался с людьми, больными ДЦП?

2)Да

3.Каково твое отношение к людям больным ДЦП?
А какое должно быть отношение? Всем своим видом показать им, что у них есть эта болезнь?! НЕТ.
Спокойное отношение, как ко всем людям. Не нужно акцентировать внимание на иих болезни при общении с ними. Всегда нужно помнить, что мы все люди.


4.Как ты считаешь, мог бы ты учиться вместе с детьми, больными ДЦП? Почему?
1)Да
Потому что, их тоже создал Бог. И в них нет ничего особенного. Порой они даже дучше и понятливее остальных людей, "нормальных".

5.На твой взгляд, имеют ли какое-то будущее эти люди?
1)Может быть
Не может быть, а ДА!!!

6.Как ты считаешь, созданы необходимые условия для более комфортного проживания этих больных в нашем обществе?(если да, то какие?)
1)Нет
К сожалению, нет. Всего лишь на 10-20%, если не меньше. и это очень плохо. Ведь никогда не знаешь, что случится завтра с тобой. Аллах горусун!

7.Мог бы ты свободно общаться с человеком, больным ДЦП?
Ну, конечно! ИншаАллах!

8.Как вы думаете, от кого зависит жизнь таких детей?
Мне кажется, в первую очередь от мамы. Мама играет важную роль здесь, а потом близкие, друзья, знакомые, родные.
Мама- это поддержка, это вдохновение, помощь.
Аллах бутун аналара комек олсун бу иште. ИншаАллах.

9.Твое мнение, как можно помочь детям с диагнозом ДЦП?
К сожалению, почти все врачи говорят, что это неизлечимо. Но все в руках Всевышнего.
А помочь можно, в первую очередь, вниманием, заботой, хорошим отношением. Никогда не смотреть на них, не общаться с ними так, будто у них ДЦП.
Всевышний учит нас терпению, милости по отношению к другим. Ведь все мы люди, все мы живем на одной планете.
Пусть Всевышний Аллах поможет всем нуждающимся в Его помощи. Аминь!
img PEARL) (2012-03-15 10:32:45)
спасибо вам большое за такие ответы!!!
img gunesh2007 (2012-03-15 11:06:23)
не стоит благодарности... вам спасибо
img leylashka555 (2012-03-15 16:50:51)
знаете, я прочитала ваши слова и к меня появилась надежда, что люди не так безнадежны, как кажутся!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!


"Я пока не знаю, что здесь написать". Подпись: Gunesh2007
konulka88 (15 марта 2012 10:18)
Сейчас: оффлайн
пожелаю только здоровья и счастья таким детям sad
 Статус: Не слушай того, кто скажет, будто ты чего-то не можешь. Если есть мечта - оберегай ее. Поставил цель - добейся. И точка. :: Изменён: 7 января 2013

Артемида (15 марта 2012 10:18)
Сейчас: оффлайн
1.Знаешь ли ты, что такое ДЦП? - конечно знаю

2.Ты когда-нибудь общался с людьми, больными ДЦП? - да

3.Каково твое отношение к людям больным ДЦП? - это такие же люди как и все, отношение как и ко всем

4.Как ты считаешь, мог бы ты учиться вместе с детьми, больными ДЦП? - думаю да, а на вопрос почему, ответ в 3 вопросе

5.На твой взгляд, имеют ли какое-то будущее эти люди? - конечно имеют

6.Как ты считаешь, созданы необходимые условия для более комфортного проживания этих больных в нашем обществе? - затрудняюсь ответить

7.Мог бы ты свободно общаться с человеком, больным ДЦП? - смогла бы

8.Как вы думаете, от кого зависит жизнь таких детей? - от родителей, об общества в целом ( как простого так и в лице медицинского)

9.Твое мнение, как можно помочь детям с диагнозом ДЦП? - я не врач, я не знаю..но думаю какие есть способы хотя бы улучшения их состояния, все должно применяться...главное любовь и забота близких людей.
 Статус: Я несу добро. Но не все это понимают. Вообще, со стороны это выглядит как немотивированная агрессия :: Изменён: 1 января 2014

Princessochka (15 марта 2012 10:26)
Сейчас: оффлайн
1.Знаешь ли ты, что такое ДЦП?
2)Да

2.Ты когда-нибудь общался с людьми, больными ДЦП?
2)Да, постоянно

3.Каково твое отношение к людям больным ДЦП?( напишите словами, какие эмоции вызывают у вас они)

я к ним отношусь как к обычным людям, общаюсь с ними обычно, если я буду как то жалостливо к ним относится, то они себя будут это чувствовать и будут себя не дооценивать, будут комплексовать, как и многие из них=((

4.Как ты считаешь, мог бы ты учиться вместе с детьми, больными ДЦП? Почему?
почему бы и нет, у меня в вузе есть такой студент, к нему уважительно все относятся, никто не унижает, не обижает... и ему комфортно в такой обстановкуке...

5.На твой взгляд, имеют ли какое-то будущее эти люди?
я не могу сказать что все из них будут иметь светлое, счастливое и полноценное будущее, потому что для таких людей почти нет условий для существования К СОЖАЛЕНИЮ!!

6.Как ты считаешь, созданы необходимые условия для более комфортного проживания этих больных в нашем обществе?(если да, то какие?)
какие условия!!???? элементарно такие люди в общественном транспорте не смогут проехаться!! в магазины и аптеки зайти!!! (потому что для многих, больных ДЦП необходимы специальные подъмы, лечтницы оборудованные!! этого нет, если даже есть, то оооочень мало!)

7.Мог бы ты свободно общаться с человеком, больным ДЦП? Если нет, то почему?
смогла бы, я общаюсь с такими людьми, дело в том что когда я училась в своей школе, у нас рядом была школа для таких детей, их часто обижали, дразнили ученики нашей школы, а мы за них заступались, так и познакомились, и даже сейчас когда мимо прохожу, здороваюсь с ними, разговариваю=))

8.Как вы думаете, от кого зависит жизнь таких детей? (напишите своё мнение)
конечно в первую очередь от родителей, если таковые у них остались, во вторую очередь, от государства, в третью, от врачей, медиков!!!


9.Твое мнение, как можно помочь детям с диагнозом ДЦП? в плане излечения помочь наврядли можно, ну все равно материальные затраты нужны в довольно большом количестве!! а также люди могут помочь, которые окружают этого ребенка, чтоб они относились к нему искренне, с заботой, лаской и любовь согревала их, для них это многое значит!!
img PEARL) (2012-03-15 10:35:27)
есть шанс излечения!!почему вы так говорите??я сама была свидетелем нескольких чуд!
img Princessochka (2012-03-15 11:02:40)
слава Аллаху, что бывает такое!!! коллега, я была свидетелем улучшения, но не излечения.... надеюсь буду свидетелем в будущем только излечения, иншаАллах..
img PEARL) (2012-03-15 11:05:02)
ИншАллах!!!!!ай гыз ти должна мне рассказаааать)))сколько мне тебя ждать?
img Princessochka (2012-03-15 11:07:25)
=))) хаах=))) я стесняюсь=))) да шучу=))) сегодня... сейчас....
 Статус: 3 года на опене - я очень рада знакомству с сайтом и людьми, обитающими здесь=) рада каждому знакомству - каждый из вас внес частичку себя в мою жизнь=) :: Изменён: 11 апреля 2014

Аллаh является наилучшим слушателем. Вам не нужно ни кричать, ни плакать вслух, потому что Он слышит любой шепот молитвы искреннего сердца..
Goga Ashkenazi (15 марта 2012 10:31)
Сейчас: оффлайн
1.Знаешь ли ты, что такое ДЦП?
2)Да

2.Ты когда-нибудь общался с людьми, больными ДЦП?
1)Да
3.Каково твое отношение к людям больным ДЦП? жаль
4.Как ты считаешь, мог бы ты учиться вместе с детьми, больными ДЦП? Почему?
1)Да,просто смогла бы, я училась в школе с девочкой больной ДЦП


5.На твой взгляд, имеют ли какое-то будущее эти люди?
конечно,имеют

6.Как ты считаешь, созданы необходимые условия для более комфортного проживания этих больных в нашем обществе?
1)Нет

7.Мог бы ты свободно общаться с человеком, больным ДЦП? могла бы


8.Как вы думаете, от кого зависит жизнь таких детей?от родителей,от государства


9.Твое мнение, как можно помочь детям с диагнозом ДЦП? их должны окружать любовь и забота и побольше государственных средств чтобы выделялось на их лечение.


Пусть сбудутся наши самые заветные желания, Инша Аллах!
Dannie (15 марта 2012 10:33)
Сейчас: оффлайн
1) Знаешь ли ты, что такое ДЦП? Да, мой двоюродный брат был болен дцп...
2) Ты когда-нибудь общался с людьми, больными ДЦП? Читать выше....
3) Каково твое отношение к людям больным ДЦП? Желание помочь. Стараешься вести себя естественно, не выражая не коим образом, что что-то не так....
4) Как ты считаешь, мог бы ты учиться вместе с детьми, больными ДЦП? Вопрос некорректен, я бы легко смогла учиться с ними, вопрос в том, что они не смогут этого делать, так как для этого им необходимы несколько иные условия нежели остальным детям...
5) На твой взгляд, имеют ли какое-то будущее эти люди? Будущее имеют все без исключения. Просто некоторым людям (например, больным дцп) нужны бо'льшая поддержка, чем остальным. Безусловно, если близкие будут поддерживать их, общество понимать, а государство помогать, у них будет будущее...
6) Как ты считаешь, созданы необходимые условия для более комфортного проживания этих больных в нашем обществе? Решительно - НЕТ!!! никаких!!!
7) Мог бы ты свободно общаться с человеком, больным ДЦП? Да. Общение зависит не от состояния здоровья человека. Порой невозможно общаться с вполне здоровым физически человеком, но моральным уродом...
img Dannie (2012-03-15 10:35:04)
8) Как вы думаете, от кого зависит жизнь таких детей? В первую очередь - от близких людей. Никогда не забуду с какой любовью занималась своим дорогим чадом моя тетя. Готова была сделать для него все, что было в ее силах и даже больше. Также зависит от отношения окружающего общества, важно поддерживать самих детей, а также их родителей и родственников. И немаловажную роль, играет государство. 9) Твое мнение, как можно помочь детям с диагнозом ДЦП? Это больше зависит от государства, нужно создавать необходимые условия, для лечения и преодоления проблем возникающих во время воспитания их, учения, лечения и дальнейшей жизни. ну а с нашей стороны, необходимо понимание и любовь. ДАРИТЕ ЛЮБОВЬ, ОНА ЛЕЧИТ ОТ ВСЕХ БЕД!
img PEARL) (2012-03-15 11:08:37)
почему был?он выздоровел?
img Dannie (2012-03-15 11:13:08)
Моего любимого братишки уже нет. Его не стало 5 лет назад
img PEARL) (2012-03-15 11:14:33)
Аллах рехмет элесин...а сколько ему было лет когда он умер?
img Dannie (2012-03-15 11:18:40)
мы были ровесниками, ему было 17 лет
img PEARL) (2012-03-15 11:24:02)
понятно...он из-за этого умер?это было когда он родился?или потом получилос?
img PEARL) (2012-03-15 11:24:05)
понятно...он из-за этого умер?это было когда он родился?или потом получилос?
img Dannie (2012-03-15 11:29:42)
да, из-за болезни. У него был врожденный ДЦП
img PEARL) (2012-03-15 11:31:14)
ай Аллах......
img leylashka555 (2012-03-15 16:55:13)
спасибо за то, что рассказала историю о брате (АЛЛАХ РЕХМЕТ ЕТСИН!!) у меня тоже двоюродный брат с врожденным ДЦП ему уже 20 , но я боюсь, что не ДАЙ АЛЛАХ!! с ним тоже может такое случится!!
img PEARL) (2012-03-15 17:04:09)
девочки а у меня родной...ему 13 только и эта история меня очень напугала.....ууууф..Аллах хамыя комек дурсун..
img leylashka555 (2012-03-15 17:09:17)
ИНШАЛЛАХ !!!
img Dannie (2012-03-15 20:48:36)
дай Аллах здоровья обоим!!! Пусть выздоравливают и будут счастливы!!! И всем деткам, кого постигло такое же несчастье!!!
img PEARL) (2012-03-15 20:58:32)
Аминь ИншАллах!!!
 Статус: Один бог, одна вера, одна кровь... Один день, одна жизнь, одна любовь... :: Изменён: 29 марта 2011

Miss.Bakinka (15 марта 2012 11:32)
Сейчас: оффлайн
spasibo patom..
 Статус: Всегда найдётся человек, ради которого мы сломаем свои принципы и правила. :: Изменён: 23 мая 2014

Omrum (15 марта 2012 11:42)
Сейчас: оффлайн
1.Знаешь ли ты, что такое ДЦП?
Да знаю.
2.Ты когда-нибудь общался с людьми, больными ДЦП?
Да, я с ними работаю

3.Каково твое отношение к людям больным ДЦП?( напишите словами, какие эмоции вызывают у вас они)
Они такие же люди как и мы просто с аномалиями, видов ДЦП мног, вот у меня капались несколько девочек, они нормальные и разговаривают и мышление нормальное, но вот координация движений была не точная, был ещё Саша, мой любимы пациент, он ходил всё нормально, но у него уровень развития как у 5 летнего ребёнка хотя ему где-то 50, у него что-то спрашиваешь, он мог даже не отвечать, пел детские песни мне)


4.Как ты считаешь, мог бы ты учиться вместе с детьми, больными ДЦП? Почему?
Да в принципе, таким людям наоборот нужно больше времени проводить со здоровыми людьми, это поможет ихнему развитию


5.На твой взгляд, имеют ли какое-то будущее эти люди?
Может быть, это зависит от близких, и по состоянию ребёнка, бывают такие формы ДЦП что ребёнок как кукла, и бывает что ребёнок не соображает ничего, не потому что не хочет, а потому что у него кора мозга уже атрофирована


6.Как ты считаешь, созданы необходимые условия для более комфортного проживания этих больных в нашем обществе?(если да, то какие?)
Нет, я пока что таких условий не видела, ну да есть реабилиатационные
центры но не специально для таких детей.

7.Мог бы ты свободно общаться с человеком, больным ДЦП? Если нет, то почему? Да могу, но я не общаюсь так как со здоровыми, потому что каждое слово может их ранить


8.Как вы думаете, от кого зависит жизнь таких детей? (напишите своё мнение) Конечно от родителей и близких, если они будут с ними заниматься этот ребёнок хотя бы за собой следить может, а если не будут заниматься то всё


9.Твое мнение, как можно помочь детям с диагнозом ДЦП?
Нужно для них специальные реабилитационные центры делать, спец школы, садики, чтобы их там учили, и помощь конечно же правительства этим центрам
img PEARL) (2012-03-15 12:37:22)
ого а это вы где работаете?
img Omrum (2012-03-15 12:42:01)
я работаю в неврологическом отделении
img PEARL) (2012-03-15 12:47:36)
я имела в виду в каком городе?)
img Omrum (2012-03-15 13:13:10)
в Украине работаю, а город находиться рядом с Киевом)
img PEARL) (2012-03-15 13:32:45)
трускавецъ?????????
img PEARL) (2012-03-15 13:33:04)
профессор козявкин???
img Omrum (2012-03-15 14:14:13)
нет трускавець от нас очень далеко))) у нас обычное отделение, лечаться разные больные, в том числе и больные с ДЦП
img PEARL) (2012-03-15 14:18:04)
ааа)понятно)
img fantom) (2012-03-15 16:49:25)
козявкин?)))
img leylashka555 (2012-03-15 16:57:28)
огромное спасибо за такую информацию она мне очень поможет, я пишу научную работу на эту тему!!!
img PEARL) (2012-03-15 17:02:52)
да козявкин.он великий человек...
img fantom) (2012-03-15 17:33:28)
ого...))и фамилия великая)
img PEARL) (2012-03-15 18:04:18)
ну какая есть)
 Статус: У меня два счастья - одно говорит мне:любимая, а другое:мама!!! :: Изменён: 26 ноября 2013

Gultaj (15 марта 2012 13:04)
Сейчас: оффлайн
1Да
2.Нет
3 отношусь так же как и к обыкновенным людям
4.Нет
5.Может быть
6.Не знаю, не интересовался
7.да
8.даж незнаю
9.ну это же как то лечится. не бывает без выходных ситуации....


Adelaida (15 марта 2012 13:22)
Сейчас: оффлайн
1.Знаешь ли ты, что такое ДЦП?
1)Нет
2)Да

2.Ты когда-нибудь общался с людьми, больными ДЦП?
1)Нет
2)Да

3.Каково твое отношение к людям больным ДЦП?( напишите словами, какие эмоции вызывают у вас они)

жалость боль страх


4.Как ты считаешь, мог бы ты учиться вместе с детьми, больными ДЦП? Почему?
1)Да
2)Нет

5.На твой взгляд, имеют ли какое-то будущее эти люди?
1)Может быть
2)Нет

6.Как ты считаешь, созданы необходимые условия для более комфортного проживания этих больных в нашем обществе?(если да, то какие?)
1)Нет
2)Не знаю, не интересовался
3)Да, вполне

7.Мог бы ты свободно общаться с человеком, больным ДЦП? Если нет, то почему?

моглабы
8.Как вы думаете, от кого зависит жизнь таких детей? (напишите своё мнение)

родители государство
9.Твое мнение, как можно помочь детям с диагнозом ДЦП?

лечение
 Статус: Пока двое не скажут - ЛЮБЛЮ, третий не скажет - МАМА.. :: Изменён: 30 июня 2012

Бери от жизни все, что можешь,
И смех, и слезы, все равно,
Ведь жизнь на жизнь ты не умножишь,
А дважды жить не суждено
Sweet-smile (15 марта 2012 14:49)
Сейчас: оффлайн
1. да
2. Нет
3. Нормально но иногда даже до слёз
4. Честно даже не знаю ну а что такого
5. Может быть
6. Не интересовалась
7. Думаю, да
8. От врачей и настроя
9. Проводить акции помощи
 Статус: .... :: Изменён: 6 апреля 2012

Aliyeva_Ego Sestra (15 марта 2012 15:52)
Сейчас: оффлайн
1-да
2-нет
3-мне их очень жаль.но я считаю что они никогда не должны терять надежду
4-да.по моему они никогда не должны себя лишними считать
5-да.есть некоторые из них
6-не могу сказать
7-конечно могла бы
8-наверно от самих себя и государства которое помогла бы им встать на ноги
9-им помочь и помочь .
дай Бог им здоровья и терпения их близким
 Статус: Я знаю идеального парня. Я знаю его номер. Я знаю, где он живет и в любое время могу ему позвонить и он ответит: да, сестренка...) :: Изменён: 5 июня 2012

ISABELLA SYONK-TATUM (15 марта 2012 17:14)
Сейчас: оффлайн
1)да
2)да
3)дети такие же как все стальные тоже чувствуют,любят,мечтают,радуются-только немного по другому.....

4)нет мне бы не дали с ними учиться
5)может быть
6)не знаю-не интересовалась
если АЛЛАХУ ТАК УГОДНО ЗНАЧИТ ТАК И БУДЕТ-НАДО ТОЛЬКО ВЕРИТЬ И МОЛИТЬСЯ
 Статус: Для измены родине нужна чрезвычайная низость души!!!!!!!!!!!!! :: Изменён: 27 июля 2012

Нет ничего худшего, чем блуждать в чужих краях!!!
аливка (15 марта 2012 17:38)
Сейчас: оффлайн
1.Знаешь ли ты, что такое ДЦП?
Нет

2.Ты когда-нибудь общался с людьми, больными ДЦП?
Нет


3.Каково твое отношение к людям больным ДЦП?( напишите словами, какие эмоции вызывают у вас они)



4.Как ты считаешь, мог бы ты учиться вместе с детьми, больными ДЦП? Почему?
Да


5.На твой взгляд, имеют ли какое-то будущее эти люди?
1)Может быть


6.Как ты считаешь, созданы необходимые условия для более комфортного проживания этих больных в нашем обществе?(если да, то какие?)НЕТ НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ ИХ НЕТ А ДОЛЖНЫ Быть
7.Мог бы ты свободно общаться с человеком, больным ДЦП? Если нет, то почему?
Могла бы
8.Как вы думаете, от кого зависит жизнь таких детей? (напишите своё мнение)От общества
КАк помочь не знаю sad
 Статус: Так хочется сказать кому-нибудь: Я люблю тебя!... ну всё, пошла к зеркалу... :: Изменён: 14 апреля 2012

Enriquette97 (15 марта 2012 18:20)
Сейчас: оффлайн
1)да
2)нет
3)незаю что написать
4)незнаю даже
5)возможно
6)наверно да
7)нет
8)незнаю.......от общества может
 Статус: :333 :: Изменён: 7 июня 2016

Bonita15 (15 марта 2012 18:40)
Сейчас: оффлайн
Детский церебральный паралич
нет
отношение-не знаю что сказать...я всегда стараюсь им помогать...они безпомощные...не знаю почему,но когда я их вижу у меня сердце начинает болеть....мне их жаль....очень жаль....
 Статус: Иногда слова бьют сильнее кулака.... :: Изменён: 10 апреля 2012

Милана) (15 марта 2012 18:45)
Сейчас: оффлайн
1. Да знаю, это детский церебральный паралич.

2. Да общалась

3. Нормальное отношение,это ведь просто заболевание, если у людей насморк допустим вы же не испытываете к ним неприязни т.к. знаете что это просто заболевание и к больным людям с ДЦП надо относится так же

4. Да, я бы смогла

5. По разному, есть ведь разные формы, и кто то может самостоятельно существовать во взрослой жизни,а кому то приходится всю жизнь зависеть от родителей, в любом случае им довольно тяжело адаптироваться к социальной жизни, нужна как минимум помощь гос-ва и понимание окружающих.

6. Не знаю как в других странах, а в России как мне кажется условия и для здоровых людей не ахти какие, а уж для больных людей, и не только с ДЦП, их практически нет.

7. Конеш смогла бы, это абсолютно нормально

8.От социума она зависит, тобишь от нас всех

9. Нужно развивать наше здравоохранение,нужно больше квалифицированных врчей, больше денег на помощь таким больным и нуужно с пониманием относится к ним,ведь все мы люди,а правиьно сказанное слово порой поможет лучше таблеток!


А у меня такой вопрос, а зачем ты спрашиваешь, работаешь над чем то?
img leylashka555 (2012-03-16 14:42:44)
на самом деле мне давно хотелось побольше узнать о их жизни и я решила написать научную работу с исследовательской частью и мне нужно было узнать мнение окружающих людей и я обратилась к вам
img Милана) (2012-03-16 19:02:43)
понятно)))
 Статус: В каждой девушке должна быть своя безyминка :: Изменён: 25 января 2012

Когда людям хорошо вдвоем, разве есть разница, как называются их отношения...
vinnibalapuxx (15 марта 2012 19:21)
Сейчас: оффлайн
smile .....
 Статус: ... :: Изменён: 12 ноября 2014

Dark Knight (15 марта 2012 20:19)
Сейчас: оффлайн
1) нет
2) нет
3) ну нормально, правда немного жаль. но все в руках АЛЛАХА
4) да
5) может быть
6) да вполне
7) нет, ну не знаю
8) от родных


Leyla2811 (15 марта 2012 21:14)
Сейчас: оффлайн
1.Да

2.Да

3. Плачу всегда, когда вижу таких детей и их матерей, дай Бог им здоровья.



4.Нет. Мне смотреть на них тяжело, а учиться рядом...

5.Может быть


6. Государство только начинает заниматься этой проблемой. К примеру, эти специальные костюмы очень дорогостоящи, и на них всегда большая очередь. В общем, условия пока не оптимистичные...

7. Никто не сможет свободно общаться с такими детьми, разве что бездушный человек, напрочь лишенный эмоций.


8.От родителей в первую очередь. Ну и от государства, мы все от него зависим.


9. Своевременная диагностика, чем раньше диагностировали, тем больше шансов.


Akhundova :) (15 марта 2012 22:50)
Сейчас: оффлайн
1)da
2)net
3)normalnoe otnoshenie,prosto mne ix jalko
4)da.potomu chto toje ludi,prosto s anormalnim vneshnim vidom.est iz nix takie,kotorie sami postupili v univer.
5)mojet bit
6)Ne znayu,ne interesovalas
7)Da smogla bi
8)Jizn ix zavisit ot samix sebya , a potom ot rodnix
9)Im nado moralnaya pomosh,nu i materealnaya toje


Simuzer (16 марта 2012 16:05)
Сейчас: оффлайн
1)знаю
2)общалась
3)вполне нормально отношусь
4)могла бы, старалась бы во всем им помочь
5)думаю будущее есть, если бороться и быть сильным
6)нет, никаких условий нету
7)могла бы общаться
8)наверно от родителей зависит и от государства
9)нужно все условия чтобы чувствовали себя вполне нормальными людьми...
 Статус: Как бы плохо мужчины не думали о женщинах, любая женщина думает о них еще хуже... :: Изменён: 22 июня 2013

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.