-___________________- пипец

Напечатать Категория: Развлечения » Картинки
21 июня 2013 Автор: Crazyyyy Просмотров: 5204 Комментариев: 29
-___________________- пипец

-___________________- пипец

-___________________- пипец

-___________________- пипец

-___________________- пипец

-___________________- пипец

-___________________- пипец

-___________________- пипец

-___________________- пипец

-___________________- пипец

-___________________- пипец

-___________________- пипец

-___________________- пипец

-___________________- пипец

-___________________- пипец

-___________________- пипец

-___________________- пипец

-___________________- пипец

-___________________- пипец

Recommend us

Рейтинг '+' (61)


Ключевые теги: ))))))))))

Поблагодарили 50 человек(а):
  • img
  • img
  • open.az
Brodyajka (21 июня 2013 08:29)
Сейчас: оффлайн
Конец уже....конец
img GracioznayaEGOISTKA (2013-06-21 09:25:56)
жизни-______-
img Brodyajka (2013-06-21 09:26:42)
я закончила,бла))
img Crazyyyy (2013-06-21 20:41:26)
)))


Reksel (21 июня 2013 08:34)
Сейчас: оффлайн
мне ещё годик остался.........................
img Crazyyyy (2013-06-21 13:18:53)
)))
 Статус: Друзья--- люблю я вас!!! :: Изменён: 4 сентября 2013

Little Deer (21 июня 2013 08:38)
Сейчас: оффлайн
экзамены фигня,просто не надо к этому так относиться,как будто это задание от Бога
img Crazyyyy (2013-06-21 13:19:03)
ага)
img Musulmanka313 (2013-06-26 09:35:12)
говорить легко, а как придут эти экзамены, такое чувство будто вся жизнь от них зависит-_________-
img Little Deer (2013-06-26 20:58:07)
фигня -___-
img Musulmanka313 (2013-06-26 21:27:14)
может)
img Little Deer (2013-06-26 21:31:52)
быть)
img Musulmanka313 (2013-06-26 21:44:11)
а может и нет)
img Little Deer (2013-06-26 21:55:28)
ммм,тонко -___-
img Musulmanka313 (2013-06-26 21:57:42)
хммм-______-


Nicole1001 (21 июня 2013 08:53)
Сейчас: оффлайн
о даааа bully



переломись, я уже все сдалаа laughing

img Crazyyyy (2013-06-21 13:19:15)
=_______=
 Статус: Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите :: Изменён: 1 ноября 2014

DR.Almi (21 июня 2013 09:35)
Сейчас: оффлайн
я сдала все cow smile26 cow
img Crazyyyy (2013-06-21 13:19:31)
молодеЦ)
img DR.Almi (2013-06-21 13:30:26)
спасибо
img Crazyyyy (2013-06-21 19:46:15)
да не за что...
img Medlechfak (2013-06-22 14:44:07)
Поздравляю!!!
img DR.Almi (2013-06-22 18:13:55)
спасибо!)))а вам удачи с последним экзаменом!)))
img Medlechfak (2013-06-23 04:01:41)
Спасибо!
img Musulmanka313 (2013-06-26 09:35:44)
умничка))поздравляю:-*
img DR.Almi (2013-06-26 12:35:29)
спасибо,солнце ^*^
 Статус: V+A :: Изменён: 26 марта 2014

ZEYNABKA (21 июня 2013 10:10)
Сейчас: оффлайн
uff ucoba yewo ne zakoncilas?
img Crazyyyy (2013-06-21 13:20:09)
оффффф закон4илаааааась!!!9 класс но воттттттттттт офф в 10 класс не берут из-за троек((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
img ZEYNABKA (2013-06-21 13:55:41)
kak eto ne berut? s kakix por u ucenika ili ucenici yesli yest 3 ne berut v 10 klass? menim vaxtimda ele wey yox idi
img Medlechfak (2013-06-22 14:44:52)
Я тоже такое впервые слышу..у нас всех брали..
img Princessochka (2013-06-23 22:07:52)
да-да=)) мой брат в свое время тоже с этим столкнулся... тройки не при чем были, поведение его всех смущало в то время=)) а так не имеют право даже думать брать или не брать...
 Статус: «Всё всегда заканчивается хорошо. Если всё закончилось плохо, значит это еще не конец». :: Изменён: 11 января 2016



mimishka (21 июня 2013 10:38)
Сейчас: оффлайн
джааан у тебя прям ненависть к этим экзаменам am все будет хорошо smile aj
img Crazyyyy (2013-06-21 13:20:38)
ну сдала) ну вот в 10 класс не берут........................
img mimishka (2013-06-21 14:47:17)
возьмут возьмут зай
img Crazyyyy (2013-06-21 19:45:08)
(((((((((((((
 Статус: ***************** :: Изменён: 9 апреля 2014

dream96 (21 июня 2013 10:49)
Сейчас: оффлайн
хочу в школу cm прошло 3 дня а я уже скучаю crying
img Crazyyyy (2013-06-21 13:20:51)
))))
img mimishka (2013-06-21 14:47:29)
как 3 дня???
img dream96 (2013-06-21 15:18:18)
у меня был выпускной 3 дня назад :(
img mimishka (2013-06-21 15:31:43)
ааа понятно, а какой класс?? 9??
img dream96 (2013-06-21 15:43:24)
да))
img Nicole1001 (2013-06-21 16:19:27)
ya toje v 10 pere6la, no po 6kole e6o poka ne sku4ayu <_< >_> no ya tak lublu k 15 sentabru qotovitca ^^ tetradki ru4ki vse novenkoe ^^
img mimishka (2013-06-21 17:12:01)
а я в 11** блиин везет 15 сентября а у нас 1, ахаха и я это люблюю***
img Nicole1001 (2013-06-21 18:00:01)
aqaaaa :P a u vas ved 1 sentabra idut im podarki nu tam bloknoti dayut i oni uxodat domoy, nu po krayne mere koqda ya v rossii u4ilas, u nas tak bilo, a tut srazu s 15 uroki :D
img mimishka (2013-06-21 18:05:31)
да у нас 1 сентября линейка а 2 уроки, ну за то вы на 2 недели больше отдыхаетте
img Nicole1001 (2013-06-21 18:06:27)
nu da
 Статус: Мои статусы не для того - что бы их лайкали. Они для того - что бы всего один человек прочел их. :: Изменён: 7 сентября 2013

Дай человеку власть, и ты узнаешь, кто он.
LoveMiri (21 июня 2013 11:08)
Сейчас: оффлайн
Какое глупое название новости.
Народ не тупейте, а лучше книги почитайте-поможет с названием разобраться feel
img Crazyyyy (2013-06-21 13:21:27)
-_______- О господи не нравится не читай!!!и так в душе боль....


Swall (21 июня 2013 11:42)
Сейчас: оффлайн
Да ну эти экзамены scenic
img Crazyyyy (2013-06-21 13:21:37)
ага)
 Статус: У человека есть три золотых качества: терпение, чувство меры и умение молчать. Иногда в жизни они помогают больше, чем ум, талант и красота. :: Изменён: 9 февраля 2013

Awka (21 июня 2013 13:50)
Сейчас: оффлайн

о дааа wink
img Crazyyyy (2013-06-21 19:42:31)
)))))))


ESMINa (21 июня 2013 13:55)
Сейчас: оффлайн
Твикс эта твоя больная тема походу ))джан бала aj
img Crazyyyy (2013-06-21 19:42:45)
эээээээээээх...
 Статус: всем счастья бесконечного .... :: Изменён: 16 ноября 2014


Do not get smart-This is stupid
_MOoN cRoWn_ (21 июня 2013 13:58)
Сейчас: оффлайн
v sleduyuwem godu sdayu wtobi v 10 pereyti was v 9 postupayu )
img Nicole1001 (2013-06-21 16:21:15)
u vs dla toqo 4to bi v 9 postupit toje ekzameni? O___O
img Crazyyyy (2013-06-21 19:43:07)
)))))
img Nicole1001 (2013-06-21 19:45:00)
-__________________________________________________-
 Статус: Skoro sentyabr)interesno)osen moye lubimoye vremya goda))) :: Изменён: 24 августа 2013

CapriCorn (21 июня 2013 14:25)
Сейчас: оффлайн
Я уже сдала экзамены wink
img Crazyyyy (2013-06-21 19:43:14)
и я
 Статус: Слушай маму , папу , музыку и сердце, а остальные несут бред. :: Изменён: 22 февраля 2014

=)
Katyashaa (21 июня 2013 16:30)
Сейчас: оффлайн
ещё бы в конце лета эту новость выставила -__-
img Crazyyyy (2013-06-21 19:43:26)
хахааххах
img Katyashaa (2013-06-21 21:40:49)
-___________-
img CapriCorn (2013-06-21 22:42:35)
Почему вы так у некоторых ещё экзаменя вообще-то ....у 11 классов ,не знаю как у вас там ,но у нас тут в уни готовятся ещё)))-__-
img Katyashaa (2013-06-21 22:44:33)
у 11 последний экзамен 22 и всё -___-
img Crazyyyy (2013-06-22 11:18:42)
ну ну
img GracioznayaEGOISTKA (2013-06-22 18:19:55)
а в Азербайджане 14 июля)так что новость актуальна)
img Crazyyyy (2013-06-22 19:42:09)
ахахха)
img Katyashaa (2013-06-23 01:53:09)
ну ок -______-
img CapriCorn (2013-06-24 22:44:35)
Вообще-то это смотрит на группы и в августе тоже есть экзы )
 Статус: http://popichko.tumblr.com/ Извини,но мне приходится так поступать, может быть только так ты меня вспомнишь. :: Изменён: 1 ноября 2013

Fabulous girl (21 июня 2013 17:02)
Сейчас: оффлайн
a ya uje vse sdala i was nakonec to izbavilas bo
img Crazyyyy (2013-06-21 19:43:41)
и я
img Fabulous girl (2013-06-21 21:15:42)
no suda po kommentam ne ocen udacno da?
img Crazyyyy (2013-06-22 19:58:28)
нет нет все нормально)
img Fabulous girl (2013-06-23 11:24:26)
:))
 Статус: Хотите летом немного подзаработать? Проверьте карманы своей зимней одежды. :: Изменён: 21 июня 2013

LiKe A BoSs
vinnibalapuxx (21 июня 2013 17:18)
Сейчас: оффлайн


.... lol ya takaya =)
img Crazyyyy (2013-06-21 19:43:43)
а я нет)
 Статус: ... :: Изменён: 12 ноября 2014

0delete (21 июня 2013 20:54)
Сейчас: оффлайн
да уж.................учиться надо лучше и не хамить учителям, делать нормально домашнее задание и учить. а потом ревете,что не сдали.
img Crazyyyy (2013-06-22 11:21:38)
а кто сказал что я не сдала экзамены??? и я не реву -_________________________-
img 0delete (2013-06-22 11:39:22)
а я разве про тебя? я в общем сказала. потому что учили и 9 и 11 классы. есть кого в пример привести.
img Crazyyyy (2013-06-22 12:16:38)
меня((((((((((


TN (21 июня 2013 22:38)
Сейчас: оффлайн
u mena takoy wok bil))
img Crazyyyy (2013-06-22 11:20:04)
агаааааааа
 Статус: I MISS YOU SO MUCH((((-ENRIQUETTE AZ :: Изменён: 3 июля 2014


cool.mamedova15 (22 июня 2013 01:33)
Сейчас: оффлайн
КЛАССНАЯ ПОДБОРКА smile все чувства знакомые feel yazi4ok спасибочки thankyou
img Crazyyyy (2013-06-22 11:20:20)
не за что))))


REBEL7 (22 июня 2013 13:10)
Сейчас: оффлайн
daa tocno
img Crazyyyy (2013-06-22 19:58:38)
ага)
 Статус: Я снова посмотрела в эти глаза и прошептала:Ты самое дорогое, что есть в моей жизни.Улыбнулась.И отошла от зеркала. :: Изменён: 6 апреля 2012

Прежде чем звонить мне за помощью - научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Medlechfak (22 июня 2013 14:46)
Сейчас: оффлайн
Остался еще 1 экзамен...Но ты не горюй!все будет хорошо)в крайнем случае можно в техникум поступить..ну это на крайний...а еще есть деревенский способ-выйти замуж wink wink wink Все будет Ха-Ра-Шо!!!
img Crazyyyy (2013-06-22 19:59:58)
Ахахах пошла тыыыыыыы:D:D:D какой деревенский способ я уже замужем и у меня дочь звать ее Изнагюн :D:D:D аххахахха :D я уже давно сдала на и ну и русский на 3 -_______- нам помогали хихихх :D
img Medlechfak (2013-06-23 04:00:50)
))))))))))))))))Нам тоже помогали в 9 классе-это была первая и полседняя помощь на экзаменах)))))))))))))
 Статус: SABR... :: Изменён: 2 октября 2013

ДоБрЯк (23 июня 2013 00:50)
Сейчас: оффлайн
cetko))no ya sdal vse ekzamenii))
Sps avtoor)
img Crazyyyy (2013-06-23 16:48:27)
не за что)
img ДоБрЯк (2013-06-23 16:53:43)
yest za wtoo))
img Crazyyyy (2013-06-23 16:55:33)
за что?О_О
img ДоБрЯк (2013-06-23 17:01:48)
za novost))))
 Статус: Дааа...) :: Изменён: 3 июля 2014

LoVe93 (23 июня 2013 01:43)
Сейчас: оффлайн
Я в мае все экзамены сдала)))))
img Crazyyyy (2013-06-23 16:48:45)
и я))))))))))
 Статус: Мечты сбудутся, главное мечтать. :: Изменён: 2 ноября 2013

SmileSmile (23 июня 2013 18:57)
Сейчас: оффлайн
..... thankyou
img Crazyyyy (2013-06-27 16:32:22)
)))))
 Статус: Он поменял все номера телефонов.. Продал квартиру, сменил адрес.. Сделал все, чтобы она не смогла его больше найти..... А она и не искала.. :: Изменён: 4 мая 2014

Температура, в голове у дуры❤️
Princessochka (23 июня 2013 22:10)
Сейчас: оффлайн
сессия сдана - жизнь прекрасна=))) и всем этого же желаю=)))
img Crazyyyy (2013-06-27 16:32:29)
и я тебе)
 Статус: 3 года на опене - я очень рада знакомству с сайтом и людьми, обитающими здесь=) рада каждому знакомству - каждый из вас внес частичку себя в мою жизнь=) :: Изменён: 11 апреля 2014

Аллаh является наилучшим слушателем. Вам не нужно ни кричать, ни плакать вслух, потому что Он слышит любой шепот молитвы искреннего сердца..
Залиshка (24 июня 2013 21:53)
Сейчас: оффлайн
всего 3 экзамена остались.. bv
img Crazyyyy (2013-06-27 16:32:39)
удачи)
 Статус: Мусульманин, постоянно совершай благие поступки и будь особенно усердным в месяц Рамадан. :: Изменён: 9 июля 2013

Пророк Мухьаммад, мир Ему сказал:
«Если человек увидел бы на одно мгновение Ад, то он сделал бы Суджуд Аллаhу и больше не поднялся бы».
solniwko107 (25 июня 2013 22:49)
Сейчас: оффлайн
wink ........
img Crazyyyy (2013-06-27 16:32:53)
)))))))))
 Статус: Завтра свое счастье найдет тот, кто читает этот статус ;) :: Изменён: 22 марта 2013

MissKatastroFFa (30 июня 2013 13:49)
Сейчас: оффлайн
Экзамены wink
 Статус: как же давно я сюда заходила :: Изменён: 11 марта 2015

Если Вас что-то смущает во мне — не нужно ставить меня в известность. Попробуйте пережить потрясение самостоятельно.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.