Сюрприз в шоколадных конфетах (8 фото)

Напечатать Категория: Развлечения » Картинки
20 марта 2012 Автор: REGULA Просмотров: 5669 Комментариев: 67
Житель Китая выложил эти фото в сеть с бурей негодования.
Он пояснил, что купил эти конфеты в магазине, они были с нормальным сроком годности, а упаковка была запечатана.
Когда парень пришел домой, он съел парочку штук...
Я даже представить себе не могу его эмоции, когда он определил, что с конфетами не так.



Сюрприз в шоколадных конфетах (8 фото)
Сюрприз в шоколадных конфетах (8 фото)
Сюрприз в шоколадных конфетах (8 фото)
Сюрприз в шоколадных конфетах (8 фото)
Сюрприз в шоколадных конфетах (8 фото)
Сюрприз в шоколадных конфетах (8 фото)
Сюрприз в шоколадных конфетах (8 фото)
Сюрприз в шоколадных конфетах (8 фото)

Recommend us

Рейтинг '+' (15)


Поблагодарили 61 человек(а):
  • img
  • img
  • open.az
Талышка_az (20 марта 2012 11:41)
Сейчас: оффлайн
Ваййй.....ужаас! toshno
img Sevinc)) (2012-03-20 14:16:05)
i v pravdu ujass!
 Статус: ....... :: Изменён: 18 декабря 2014

Beautiful-Fighter (20 марта 2012 11:43)
Сейчас: оффлайн
ииууу... toshno ужас какой!!! Не дай бог такие купить...бее.. У нас в столовой тоже червяки как то были, в компоте плавали.. toshno
img fantom) (2012-03-20 12:11:36)
ой..только не напоминай)
img Beautiful-Fighter (2012-03-20 14:26:44)
да я сама как вспомню..брр..)
img djexan (2012-03-20 20:50:30)
а у нас были мошки в компоте,сопли в супе больше туда никога в жизни не иду)))
img Beautiful-Fighter (2012-03-21 07:30:14)
фууу..)))
img Little Deer (2012-03-21 09:44:06)
фуу сопли)))
 Статус: Слово не воробей..... Всё не воробей, кроме воробья=)))))) :: Изменён: 2 марта 2012

asya11 (20 марта 2012 11:44)
Сейчас: оффлайн
ну видно что с ними что то не так....оригинал шикарнее смотрится)
 Статус: У настоящих друзей всегда появляются какие-то общие шутки, которые довольно сложно объяснить постороннему. :: Изменён: 29 июля 2013

Sweet-smile (20 марта 2012 11:46)
Сейчас: оффлайн
..................
 Статус: .... :: Изменён: 6 апреля 2012

Bella Tayler (20 марта 2012 11:52)
Сейчас: оффлайн
fuuu cto eto s moimi lubimimi konfetami....fuuuuu
 Статус: Deleted. :: Изменён: 3 апреля 2015

Tamam-Askim (20 марта 2012 11:56)
Сейчас: оффлайн
фу, думала щас какая то драгоценность будет
img ...:::Ada:::... (2012-03-20 19:23:56)
ахах и я так думала )
img Little Deer (2012-03-21 09:44:31)
ага))или преждложение руки и сердца)))


elya-1997 (20 марта 2012 11:56)
Сейчас: оффлайн
фууууу.меня щас стошнит! toshno toshno
 Статус: Когда уходишь, главное не оборачиваться назад, а то пойдешь по кругу. :: Изменён: 28 февраля 2012

Pretty_girl___AYIA (20 марта 2012 11:58)
Сейчас: оффлайн
фууууууууууууу durdom
 Статус: Молодая, красивая, умная, с отличным чувством юмора, хорошо готовлю, по пустякам не пилю. Никого не ищу....Так…Хвастаюсь :: Изменён: 20 марта 2012

Kortny (20 марта 2012 12:08)
Сейчас: оффлайн
В России тоже немало таких случаев,даже про это передачу смотрела durdom
 Статус: Сколько людей,столько и мнений! :: Изменён: 8 января 2012

fantom) (20 марта 2012 12:12)
Сейчас: оффлайн
бяя....меня ща вырвет toshno


Vuaxaxaxaxa (20 марта 2012 12:16)
Сейчас: оффлайн
ФУУУУУУУУ
 Статус: У МЕНЯ ВСЕ ХОРОШО))) :: Изменён: 10 июля 2014


Если тебе скажут, что мечты не сбываются — не верь.

Они сбываются, если за них бороться.
Vesalya (20 марта 2012 12:17)
Сейчас: оффлайн
он съел парочку штук... lol извините не удержалась))))
img FeeL_Happy (2012-03-20 21:04:02)
xaxxaxaxa:DDD
 Статус: Как приятно осознавать, что ты кому то нужен. :: Изменён: 23 января 2014

__Sabi__ (20 марта 2012 12:21)
Сейчас: оффлайн
а я думала ща будут те конфеты которые на основной картинке. я их так люблю. А если по теме то это ужас какой та
 Статус: У меня до сих пор пароль с твоим именем......... :: Изменён: 30 апреля 2011

Dorianna (20 марта 2012 12:50)
Сейчас: оффлайн
червяки toshno
 Статус: ............ :: Изменён: 30 марта 2014

Black_Ice_Cream (20 марта 2012 13:00)
Сейчас: оффлайн
видела
фуууууууу
 Статус: Вот оно женское счастье, быть капризной женщиной в руках заботливого мужчины. :: Изменён: 28 июля 2012

Lollipop5 (20 марта 2012 13:00)
Сейчас: оффлайн
Фууу... Бее...... toshno Я думала ето котлеты какие то)) Да ето китайское барахло же)))) Сразу понятно все)))) Adam olmayacqlar da bu kitaylar,ele poddelka eliye eliye gedirler))) no


rustik_1987 (20 марта 2012 13:01)
Сейчас: оффлайн
это фарш или черви?
img Талышка_az (2012-03-20 14:17:46)
червиии! ыыыыыыыыыыыы)
img rustik_1987 (2012-03-20 14:24:01)
а что такого? китайцы червей едят ведь ))))
img Талышка_az (2012-03-20 14:25:35)
ахахаах ну а мы ж люди)))
img rustik_1987 (2012-03-20 14:42:55)
а китайцы не люди значит? )))
img Талышка_az (2012-03-21 08:55:55)
ахахах)ну в некоторых случаях нет)))
 Статус: Еще не все погасли краски дня... :: Изменён: 14 февраля 2012

Zeka) (20 марта 2012 13:01)
Сейчас: оффлайн
fuuuuuuuuuuuuuuuuu((((
 Статус: lyuuuublyu bezumnoooo)))))) :: Изменён: 14 марта 2012

. . AvAraAhka. . (20 марта 2012 13:07)
Сейчас: оффлайн
мдаааа wink
 Статус: Счастлив тот, кто устроил свое существование так, что оно соответствует особенностям его характера. :: Изменён: 13 июня 2012

Сбудется.©
scastliva (20 марта 2012 13:17)
Сейчас: оффлайн
божеее...гадость durdom
 Статус: не люблю его, но я счастлива с ним и я хочу чтоб он был рядом всегда. :: Изменён: 30 июня 2012

Л.Е.Т.О
°•MAKO•° (20 марта 2012 13:18)
Сейчас: оффлайн
фуууууу жесть!!!!! toshno
 Статус: Люди должны больше ценить друг друга и любить себя такими, какими они являются. Тогда жизнь станет лучше. -Kendall Schmidt(c) :: Изменён: 1 апреля 2012

bezam500 (20 марта 2012 13:19)
Сейчас: оффлайн
.............. toshno
 Статус: Не теряйте ДОСТОЙНЫХ, ради доступных!) :: Изменён: 5 августа 2014

- Опишите себя в двух словах.- Скромная, Великолепная.)
[princessska] (20 марта 2012 13:27)
Сейчас: оффлайн
no comments


wub F.C Barcelona:* wub
bezmi6em (20 марта 2012 13:40)
Сейчас: оффлайн
фууууууууу

 Статус: дождались..... :: Изменён: 16 февраля 2014


Mehri117 (20 марта 2012 13:52)
Сейчас: оффлайн
eto moi lubimie konfeti cm vse bolshe ne budu ix est toshno
 Статус: Мы молимся-Бог это видит...Мы просим-Бог отвечает...Мы любим-Бог это знает...А тех кто любит-Бог соединяет. :: Изменён: 19 октября 2012



"Армяне, первая нация, начавшая использовать своих женщин в качестве подстилки под другие народы, как способ выживания"
fatoshka91 (20 марта 2012 13:56)
Сейчас: оффлайн
toshno вяк,,блин зачем такое сладкоежке показали.,весь аппетит пропал toshno swoon


Sevinc)) (20 марта 2012 14:17)
Сейчас: оффлайн
ujan nadeyus s rafaelo takoe ne budet wink
 Статус: Статус в отпуске. Устал от перемен моего настроения, :/ :: Изменён: 25 марта 2012

nurka_9805 (20 марта 2012 14:26)
Сейчас: оффлайн
Opyat kitaycy ranting2
 Статус: Нам нужно 15 минут, чтобы достать одну тетрадь...Зато нам нужно 30 секунд, чтобы всё собрать и уйти из класса... :: Изменён: 13 марта 2012

gunesh2007 (20 марта 2012 14:26)
Сейчас: оффлайн
тут не денег жалко. просто такое наглое форменное издевательство над человекм!!!


"Я пока не знаю, что здесь написать". Подпись: Gunesh2007
Офелия25 (20 марта 2012 14:30)
Сейчас: оффлайн
фууууууууууу toshno
 Статус: Пустота... :: Изменён: 7 июля 2013

♥♥♥♥♥♥

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.