Меня Бесит !!! )

Напечатать Категория: Развлечения » Юмор
6 февраля 2012 Автор: vrunishka Просмотров: 10288 Комментариев: 113
Меня Бесит !!! )


Меня Бесит !!! )


Меня Бесит !!! )


Меня Бесит !!! )


Меня Бесит !!! )


Меня Бесит !!! )


Меня Бесит !!! )


Меня Бесит !!! )


Меня Бесит !!! )


Меня Бесит !!! )


Меня Бесит !!! )


Меня Бесит !!! )


Меня Бесит !!! )


Меня Бесит !!! )


Меня Бесит !!! )


Меня Бесит !!! )


Бесит, что утром собираюсь быстро, а выхожу долго и в итоге опаздываю всегда !

Меня бесит, когда наливаешь кипяток, ярлык чайного пакетика проваливается в стакан !

Меня бесит, когда хочешь показать человеку какой то момент в фильме, повторяешь "Вот сейчас" а этот момент всё не настаёт .

Меня бесит, когда в самый не подходящий момент, садится плеер или телефон !

Меня бесит, когда курят и выпускают дым в мою сторону! А когда попросишь чтобы так не делали, они делают это еще сильнее !

Меня бесит, когда малолетки, "разукрашенные" под клоуна, идут, орут матом и курят.

А что бесит Вас?

Recommend us

Рейтинг '+' (44)


Поблагодарили 158 человек(а):
  • img
  • img
  • open.az
Mariyam_)) (6 февраля 2012 08:13)
Сейчас: оффлайн
Меня бесит это все тожеее)))
Особенно насчет малолеток
ииии
Бесит, что утром собираюсь быстро, а выхожу долго и в итоге опаздываю всегда !
img xavaaa777 (2012-02-06 21:22:14)
вово все правда!!!!
img Bonita15 (2012-02-06 21:49:26)
ne znayu daje kakoy napisat))vsyo pro menya))
img xavaaa777 (2012-02-06 22:17:55)
ага.......все бесиит


Milord_M_T (6 февраля 2012 08:13)
Сейчас: оффлайн
Это новость мне напомнил Ералаш, разорались тут! разходились тут! разлеглись тут! Кто смотрел тот поймет комент...
img Janim My Love (2012-02-06 09:06:43)
)))))) мне тоже это новость напомнил тот Ералаш))))))))
img Brilliantik.N (2012-02-06 11:25:59)
Da Eralash etot moment razleglisa TUUUUUUT )))) i ego takaya toppushskaya mordashkaaa sladkiy
img MOON (2012-02-06 12:24:29)
А ДА))) Я СМОТРЕЛА..... ) И В ИТОГЕ ОН САМ В ЛУЖЕ ПО-МОЕМУ ОКАЗАЛСЯ
img misenok) (2012-02-06 15:50:03)
hahaha da tocna razmaukalissss tuuuut)))da tocna)))
img MOON (2012-02-06 15:55:03)
наверно это, в лишний раз доказывает, то что нужно быть позитивным!)))
img Brilliantik.N (2012-02-07 15:29:14)
Soglasna na vse 100


MaFiOZKa (6 февраля 2012 08:16)
Сейчас: оффлайн
Menya nascet cupa-cupsa... wink
img Roza:) (2012-02-06 19:07:06)
))))))))
 Статус: Мир издевается над нами, пора отплатить ему той же монетой...(Фредерик Бегбедер) :: Изменён: 3 июня 2012

Эти люди что-то от меня скрывают... Наверно, мозг!!!
Dorianna (6 февраля 2012 08:25)
Сейчас: оффлайн
Бесит, что утром собираюсь быстро, а выхожу долго и в итоге опаздываю всегда
 Статус: ............ :: Изменён: 30 марта 2014

Anarim (6 февраля 2012 08:28)
Сейчас: оффлайн
.....
а на счет того что меня бесит лучше я промолчу
img vrunishka (2012-02-06 08:41:04)
ya znayu tebya besit koqda ya tebe ne otvechayu)))
img Anarim (2012-02-06 08:44:56)
sannan vapwe daniwmiram)) tebya ubit malo))
img vrunishka (2012-02-06 08:49:10)
caan kim eledi kim eledi?
img Anarim (2012-02-06 08:50:25)
))))))))))
 Статус: для тех, кто меня любит и для тех, кто меня ненавидит, ответ один: Я ВАС ТОЖЕ!. :: Изменён: 30 июля 2012

konulka88 (6 февраля 2012 08:29)
Сейчас: оффлайн
некоторые из вышесказанных меня тоже бесит wink
 Статус: Не слушай того, кто скажет, будто ты чего-то не можешь. Если есть мечта - оберегай ее. Поставил цель - добейся. И точка. :: Изменён: 7 января 2013

MEZZANOTTE (6 февраля 2012 08:39)
Сейчас: оффлайн

не помешало бы
 Статус: Пожалуй, сделаю себе чашечку крепкого, бодрящего пошлооновсёнафиг. :: Изменён: 20 августа 2013

Chicaloca (6 февраля 2012 08:40)
Сейчас: оффлайн
некоторые меня тоже бесят........
я стараюсь уже не обращать на подобное внимание...
 Статус: ”*°•..•°*” ”*°•..•°*” ”*°•..•°*” ”*°•..•°*” ”*°•..•°*” ”*°•..•°*” ”*°•..•°*” :: Изменён: 28 марта 2012

Притворись, что так оно и есть, так оно и будет!
MILASHKA_18 (6 февраля 2012 09:04)
Сейчас: оффлайн
хахаха меня тоже бесит дом 2 wink
img DR.Almi (2012-02-06 14:32:39)
Думаю ДОМ 2 всех бесит)))
img Arzushka16 (2012-02-06 15:41:08)
не всех например моя подруга сохнет по дом 2........лично я не смотрела его и не собираюсь смотреть)))))
img MILASHKA_18 (2012-02-06 15:59:17)
da leyla ya stoboy soqlasno ne vsex besit... u menya toje est takie podrushki cto obojayut dom-2)
img Arzushka16 (2012-02-06 16:05:38)
а ты сама смотришь?
img MILASHKA_18 (2012-02-06 16:08:59)
неет конечно) ненавижу
img Arzushka16 (2012-02-06 16:12:14)
я не понимаю как его смотрят.........что там интересного??? хотя у каждого свои интересы и это их право))))
img MILASHKA_18 (2012-02-06 16:15:22)
вот я эттот же вопрос сама себе задаю) короче у каждого свои вкусы
img Arzushka16 (2012-02-06 16:18:26)
это уж точно=))))
img DR.Almi (2012-02-06 16:36:14)
ну ладно,большинства)))
img Princessochka (2012-02-07 11:49:10)
я смотрю дом 2=)))))))хех=))) но НЕ обожаю, как некоторые=)))
img SweeT)DreamS (2012-02-07 22:26:38)
я тож сматрю дом2) у меня зависимость) :DD
img Princessochka (2012-02-08 09:44:36)
у меня нет зависимости, просто смотрю!!=)
 Статус: Ya samaya luchshaya))))) :: Изменён: 10 апреля 2012

Биберчик (6 февраля 2012 09:15)
Сейчас: оффлайн
Bu qeder narahat yawamayin )) bow verin
img dzhuni (2012-02-06 22:01:41)
Согласна) люди будьте позитивными,зачем же из-за всего беситься?!
img Биберчик (2012-02-06 22:03:09)
De da be )))
 Статус: ... :: Изменён: 6 сентября 2013

ulvietta (6 февраля 2012 09:17)
Сейчас: оффлайн
круто))))меня бесит когда люди опоздывают или преувеличивают что то


Smile For You (6 февраля 2012 09:19)
Сейчас: оффлайн
Меня бесят эмоооо и ванильки, и позеры, и барби, и тупые, и ещё меня бесит, что голова болит когда спать хочу и не могу поэтому уснуть. Ещё меня бесит кое-что, не скажу что, но меня это очень бесииит. dobriy

Спасибо вам, что создали тут клуб анонимных нелюбителей чего-то. wink
img MOON (2012-02-06 12:27:00)
МНЕ ТОЖЕ НЕ НРАВИТСЯ КОГДА ХОЧЕТСЯ СПАТЬ, нО БОЛИТ ГОЛОВА И НЕ МОЖЕШЬ ЗАСНУТЬ! Я ТО ДУМАЛА Я ОДНА ТАКАЯ)))
img Smile For You (2012-02-06 17:33:12)
У меня уже третий день так.(( И как назло сегодня утром голова прошла и я уснула, а через два часа меня мама разбудила и ещё начала ругаться и голова опять разболелась, это тоже бееесиииит.)))
img Саммантта (2012-02-06 19:59:41)
Я тебя бешууууу???Я эмо!А зачем они тебя бесят?
img Smile For You (2012-02-06 20:39:30)
Ну потому что настоящих эмо сейчас нету, а одевать в черно-розовое это не эмо. Я сама отношусь к субкультуре, но не кричу об этом вызывающим внешним видом и одеждой. Это должно отражаться только в интересах и душевном состоянии, а не нарисованных слёзках и косых чёлках.
img Princessochka (2012-02-07 11:51:28)
а к какой субкультуре себя относишь??=)
img Smile For You (2012-02-09 03:23:18)
хиппи)
img Princessochka (2012-02-09 13:06:28)
группы молодежи, отвергающие установленные нравственные устои, общепринятые нормы поведения и ведущие бродяжнический образ жизни??? это про тебя??=))))))))))))
img Smile For You (2012-02-09 14:44:48)
Хиппи это не всегда кочевники. Поэтому я и не люблю говорить на эту тему, многие люди даже не знают кто такие настоящие хиппи, равно как и настоящие эмо, рокеры, готы и т.д.
img Smile For You (2012-02-09 14:46:57)
Стремление вернуться к природной чистоте через любовь и пацифизм не является отверганием НРАВСТВЕННЫХ устоев. Также хиппи выступают против войны и за высокую духовность людей. Могу ещё много чего сказать, но лень.)
img Princessochka (2012-02-09 14:48:33)
может ты в личке поделишься, кто такие хиппи, и почему ты себя относишь к ним?=))
img Smile For You (2012-02-09 14:52:10)
Ну на самом деле мне не очень хочется.)) Так основные идеи я уже сказала, а отношу себя к ним потому что я за мир и любовь.)))
img Princessochka (2012-02-09 16:52:02)
понятненько=))))
 Статус: Хочу, чтобы меня не было.... :: Изменён: 31 июля 2012

Ураааа, мне 4 года на open.az-е. love


shewerzestein (6 февраля 2012 09:30)
Сейчас: оффлайн
Terpet ne mogu eti komiksi
img Princessochka (2012-02-07 11:51:59)
я тоже!!!
img shewerzestein (2012-02-07 12:09:06)
Taki oni protivnie i urodlivie.fu
img Princessochka (2012-02-07 12:38:28)
согласна, они у меня негатив вызывают.... они меня бесяяят=))))))


dr.Canik (6 февраля 2012 09:37)
Сейчас: оффлайн
tebe trudno...)))
 Статус: esas yashamaq yashatmaqladir! :: Изменён: 10 июня 2011

«Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.»
rustik_1987 (6 февраля 2012 09:49)
Сейчас: оффлайн
меня тоже бесит когда звонят ночью
 Статус: Еще не все погасли краски дня... :: Изменён: 14 февраля 2012

Шафига (6 февраля 2012 10:06)
Сейчас: оффлайн
тагиииииииииииииииииилллллл smile24 wink
img Princessochka (2012-02-07 11:52:19)
тагил реально рулит=))) ахаха=)))
img NazrinLee (2012-02-08 01:31:18)
podrulivaet Tagil :DD vse ix besit, vse ix besit!! ya lublu orat TAGIIIIIIL :DD
 Статус: НИЧЕГО ТУТ НЕ ПОНИМАААЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!! :: Изменён: 29 сентября 2012

❤Прошлое мы храним в сердцах, настоящее отражается в наших глазах и только будущее в наших руках❤

wub wub wub
PEARL) (6 февраля 2012 10:21)
Сейчас: оффлайн
ща скажу что меня бесит









вот)))



 Статус: я вернулась,господа)) :: Изменён: 23 сентября 2013

...TULIP... (6 февраля 2012 10:34)
Сейчас: оффлайн
Меня бесит ДОМ2...это точно bs
img маленькое чудо (2012-02-06 14:46:21)
menya ona besit uje 7 let=))
 Статус: люблю моих друзей))** :: Изменён: 29 марта 2013

<noindex></noindex>
Miss.Bakinka (6 февраля 2012 10:38)
Сейчас: оффлайн
wink mena toje mnoqaye besit
 Статус: Всегда найдётся человек, ради которого мы сломаем свои принципы и правила. :: Изменён: 23 мая 2014

asya11 (6 февраля 2012 10:46)
Сейчас: оффлайн
меня всё бесит.....бесит бесит бесит бесит и малолетки и всё что тут есть!!!раздражает аааа dobriy классная новость :wink:
 Статус: У настоящих друзей всегда появляются какие-то общие шутки, которые довольно сложно объяснить постороннему. :: Изменён: 29 июля 2013

Vuaxaxaxaxa (6 февраля 2012 10:53)
Сейчас: оффлайн
Меня бесит, когда наливаешь кипяток, ярлык чайного пакетика проваливается в стакан
img маленькое чудо (2012-02-06 14:45:48)
oooooooy menya toje eto besit=))ewe kaaaaaak
 Статус: У МЕНЯ ВСЕ ХОРОШО))) :: Изменён: 10 июля 2014


Если тебе скажут, что мечты не сбываются — не верь.

Они сбываются, если за них бороться.
Tamam-Askim (6 февраля 2012 10:59)
Сейчас: оффлайн
Бесит, что утром собираюсь быстро, а выхожу долго и в итоге опаздываю всегда !


ну а ещё многие из картинок)) можно сказать все


Vesalya (6 февраля 2012 11:01)
Сейчас: оффлайн
НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ fellow
 Статус: Как приятно осознавать, что ты кому то нужен. :: Изменён: 23 января 2014

Zarina666 (6 февраля 2012 11:07)
Сейчас: оффлайн
besit kogda reklama idet gromko,a film tixo


besit kogda iz dusha vixodish i xolodno wink
 Статус: Счастье имеет смысл только тогда, когда есть с кем его разделить... :: Изменён: 20 января 2012

RayskayA (6 февраля 2012 11:10)
Сейчас: оффлайн
Меня бесит, когда в самый не подходящий момент, садится плеер или телефон !
img маленькое чудо (2012-02-06 14:45:12)
da da i menya toje
 Статус: Базифобия - боязнь ходить пешком НЕСИ МЕНЯ НА РУКАХ, ХОЛОП, Я НАПУГАН ТРОТУАРОМ :: Изменён: 14 августа 2012

Просто_Я (6 февраля 2012 11:13)
Сейчас: оффлайн
vsye anologi4nooo wacko
 Статус: Oh Soul…My Soul… :: Изменён: 21 июля 2013

Люблю себя любовью безответной…
Brilliantik.N (6 февраля 2012 11:27)
Сейчас: оффлайн
V den inogda ya stolko raz qovoru nenavijuuu i besit,cto sama seba uje nacinayu razdrajat
 Статус: Vse Babi kak Babi,a ya - Bogina ;) :: Изменён: 9 февраля 2012

ATE (6 февраля 2012 11:30)
Сейчас: оффлайн
ВСЕ ЭТО МЕНЯ БЕСИТ ТОЖЕ wink

А ТАК ЖЕ:

КОГДА НЕ ОТВЕЧАЮТ НА СМС ИЛИ ЗВОНОК bully

НЕ ОТВЕЧАЮТ КОГДА ЧТО ТО СПРАШИВАЮ russian_roulette

КОГДА СТОЯТ У ДВЕРЕЙ АВТОБУСА ИЛИ МЕТРО triniti





img FeeL_Happy (2012-02-06 16:21:52)
eto to4no.. mena toje besit vse eto.....:)
 Статус: Не полагайтесь слишком сильно на кого нибудь в этом мире, потому что даже ваша собственная тень покидает вас, когда вы в темноте :: Изменён: 2 февраля 2016

bezmi6em (6 февраля 2012 11:38)
Сейчас: оффлайн
wink дааа всЁ бесит
 Статус: дождались..... :: Изменён: 16 февраля 2014


Kazakhpyn (6 февраля 2012 11:59)
Сейчас: оффлайн
MENYA BESIT KOGDA TAK PISHUT - ахахахх точно


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.