Кто за кого???

Напечатать Категория: Развлечения, Картинки
7 марта 2013 Автор: ЦветочччччеК Просмотров: 3095 Комментариев: 32
Кто за кого?? Рональдо или Месси bq


Кто за кого???

Кто за кого???

Кто за кого???

Кто за кого???

Кто за кого???

Кто за кого???

Кто за кого???

Кто за кого???

Кто за кого???

Кто за кого???

Кто за кого???

Кто за кого???

Кто за кого???

Кто за кого???

Кто за кого???

Кто за кого???

Кто за кого???

Кто за кого???

Кто за кого???

Кто за кого???

Кто за кого???

Кто за кого???

Кто за кого???

Кто за кого???

Кто за кого???

Recommend us

Рейтинг '+' (10)


Поблагодарили 13 человек(а):
  • img
  • img
  • open.az
Emina77 (7 марта 2013 07:51)
Сейчас: оффлайн
Криштиану, Реал Мадрид:-P
 Статус: ...От того порою грустно, что в жизни бывает, много несправедливых вещей, Того кто о нас ноги вытирает, как ни странно мы любим еще сильнее... :: Изменён: 13 мая 2015

AY )))) (7 марта 2013 08:21)
Сейчас: оффлайн

ПО ЭТОЙ ФОТКЕ ВСЕ ЯСНО ! :))))))))
М Е С С И !!!!!
img Little Deer (2013-03-07 08:27:51)
А нужно-то за все время считать,а не эти промежутки)
img AY )))) (2013-03-07 08:38:14)
да хоть за все время )))) ничего не изменется)))
img Little Deer (2013-03-07 08:43:16)
Изменится как бэ,посмотри))
img Brodyajka (2013-03-07 08:59:32)
какая офигенная картинка все факты на лицо))))))))ниче не измениться такой рекорд больше никто не поставит)уж тем более Криштианка
img AY )))) (2013-03-07 09:17:57)
во во ))) и я о том же ))))))))
img Little Deer (2013-03-07 11:37:22)
Это за период 2009-20013,вы лучше за все время поставите и у Криштиану все впереди;))
img AY )))) (2013-03-07 13:09:31)
за какой дали за такой и смотрим )) у Месси тем белее все впереди )) Месси 25 , а роналду 28 ))))И кстати я тут почитала у кого больше кубков и т.д )))) роналду отдыхает :)))))))
img AbdurRahman (2013-03-07 14:04:06)
Eto nado priznat Messi silnee
img Pierre Cardin (2013-03-07 14:55:07)
U NEGO NET OBICHNOGO VASPITANIYA.
img Brodyajka (2013-03-07 15:21:48)
Тамик раада что ты согласен с нами))кст левую ногу ввыпустили Месси в тчоности из чистого золото около 7 миллиона долларов стоиТ))))))))
img AbdurRahman (2013-03-07 15:34:44)
Da ya cital, esli cestno realu povezlo s manchesterom, nado im den i noc blagodarit turka cto krassnuyu pokazal nani.
img Brodyajka (2013-03-07 15:36:58)
просто у Реала есть звание,но нет командного духа,как у Барса...барселонацы друг друга чувствуют а Реальцы кадждый за ся..
img Pierre Cardin (2013-03-07 15:48:12)
DA A KAK BILO BOLNO U ARBELO ETO TOKO ZNET ON I TOKO ON EGO OPERIROVALI ETO BILA KERASNAYA.что Лео – ангел. Мне от этого становится смешно
img ДоБрЯк (2013-03-07 22:01:04)
Messi bez Barceloni-niceqo)Ronaldo lucwiy)
img Pierre Cardin (2013-03-07 22:08:41)
У Месси два лица. Милое, которое пытаются навязать публике, и реальное, которое они так долго пытались скрыть
img ДоБрЯк (2013-03-07 22:14:10)
Mi vidim kakoy Messi na samom dele.Nastoyawiy eqoist i visokomerniy futbolist-eto Messi.Yeqo bolelwiki znayut eto no ne xotet priznavat.Ronaldo po lubomu lucwiy,kak ne krutii)))))
img Pierre Cardin (2013-03-07 22:21:05)
Кто – они? Мощная пропагандистская машина, работающая с Месси. Эти люди очень долго навязывали всем вокруг мнение, что Лео – ангел. Мне от этого становится смешно», REALNAYA LITCHO messi UJE OTKRILOS.
img ДоБрЯк (2013-03-07 22:33:17)
da i voobwe lico vsey Barci.
img Pierre Cardin (2013-03-07 22:40:22)
"Великая Барселона - закончилась"
img ДоБрЯк (2013-03-07 22:43:29)
Nacalas epoxa Reala.
img Brodyajka (2013-03-08 07:37:52)
Эпоха-Реала закончилось на период 2004-2006 )))и больше не начнеться)))))ВеликаЯ Барселона никогда не потеряет,смысл свой
img AbdurRahman (2013-03-08 08:38:20)
Ala Basturun da ala da, Real bela gedti Barcelona beal galdi, relax please.
img Brodyajka (2013-03-08 09:03:53)
плис-млис не действует_
img AbdurRahman (2013-03-08 09:21:31)
Ala manim vecime de deyil)))
img Brodyajka (2013-03-08 09:31:47)
как бакинцы алакаешь..
img Little Deer (2013-03-08 13:13:22)
Ну вот скажите мне,ну вот кто после этих споров начинает болеть,или за Барсу,или за Реал-____-
img ДоБрЯк (2013-03-08 15:42:03)
yaxwi))soqlawus s AbdurRahmanom relax))) vse ravno nikto ne izmenit svoye mneniye))
img Pierre Cardin (2013-03-08 15:43:09)
DA UJ TOCHNO
img ДоБрЯк (2013-03-08 15:53:42)
))))
img AbdurRahman (2013-03-08 21:18:44)
Brodyajka ya i est Bakinets, Agib deyil)))
img Brodyajka (2013-03-09 08:07:31)
знаю я знаю..
img Little Deer (2013-03-09 11:10:25)
ооооо пахнет выпендрежничеством -__-
img Brodyajka (2013-03-09 11:17:28)
Ты эт кому намекаешь?А?бОГИНЯ*______*
img Little Deer (2013-03-09 11:18:20)
Да не важно,не тебе))
img Brodyajka (2013-03-09 11:19:03)
Как тонко выраженно=******************
img Little Deer (2013-03-09 11:21:39)
оооооочень:****************
img AbdurRahman (2013-03-09 11:22:06)
Ko mne, komu ge eshe. Litte Deer mani qaraliyib))) ооооо пахнет выпендрежничеством, ay balam ya shucu da, ya sam ne navigu takie razgovori, i toge scitayu eto vipendregnicestvom, prosto u nas v Baku takix mnogo vot ya i zahotiel pogovorit na ix yazike, a ti srazu delaesh vivodi, lig bi ko mne pridratsa.
img Little Deer (2013-03-09 11:24:05)
так ты сам написал,что ты бакинец -____-я не придираюсь,просто ненавижу,когда так выпендриваются -__- а от этого языка у меня чесотка -__-
img AbdurRahman (2013-03-09 11:26:54)
Nu i cto ya Bakinets, ya etim ne gorgus. I razgovarivayu normalno, prosto reshil cutok pozlit tebya))) ya ge znal cto ti negativno otneseshsa k etomu slengu))) Bakili qaqashlar))
img Little Deer (2013-03-09 11:29:15)
о Боже,меня даже бесит слово "бакинцы" -_______-
img Brodyajka (2013-03-09 11:30:53)
Ай блин ну вы шо!?.я просто не люблю когда "Ала" говорят...акцент такой...никто против ниче не имеет)))
img Little Deer (2013-03-09 11:31:44)
я имею против:DDD
img Brodyajka (2013-03-09 11:32:40)
Разве ты не Бакинка?!_)
img Little Deer (2013-03-09 11:35:48)
Мне кто-нибудь объяснит,что значит "бакинка","бакинцы",для меня это люди,у которых все поколение бакинцы,а не просто там родились или живут,сложно объяснить,так что я нет)))
img Brodyajka (2013-03-09 11:37:23)
Аахахах ну я тоже.,__)))
img Little Deer (2013-03-09 11:39:19)
А то некоторые люди там родились и называют себя бакинцами,я тоже там родилась и жила до 5 лет,но я же себя так не называю и не считаю себя бакинкой,блин =______=
img Brodyajka (2013-03-09 11:41:12)
Аахах))пхпхпхпхп я там лишь родилась целых минут 20 врачи боролись хаха)))а так никогда не жила там))минут 30 жизни провела там_)
img Little Deer (2013-03-09 11:48:34)
ахаха))и сразу в Россию?)
img Brodyajka (2013-03-09 11:53:31)
Аха,первым же рейсом,нет я сразу в Грузию)аъъаъахахаха я ж грузинка)
img Little Deer (2013-03-09 11:54:47)
серьезно?)
img Brodyajka (2013-03-09 11:56:20)
А чтО?ну да..
img Little Deer (2013-03-09 12:01:43)
да ничего,круто))
img AbdurRahman (2013-03-09 13:06:25)
Kamar joba Bigo))))
img Little Deer (2013-03-09 13:10:40)
ты там шаманишь? -___-
img AbdurRahman (2013-03-09 13:13:54)
Da ne, eto na gruzinskom, kak dela bratan?))) U nas ge est gruzinka
img Little Deer (2013-03-09 13:46:33)
Тк ты еще и грузинский знаешь -___-
img AbdurRahman (2013-03-09 14:08:00)
Da net, cutok, prosto ya rabotal s nimi, i v batumi bil, ocen krasiviy gorod
img Little Deer (2013-03-09 14:17:50)
ммм
img Brodyajka (2013-03-09 14:45:16)
не правильно не камар. (а Гамар джоба биджо)
img AbdurRahman (2013-03-09 14:52:56)
kakua raznitsa)))pust budet gamar, avarashka)))
img Brodyajka (2013-03-09 15:02:17)
гамар гамар))))Тамик
img AbdurRahman (2013-03-09 15:07:25)
Vi otkuda? v kakoy casti Gruzii?
img Brodyajka (2013-03-09 15:13:46)
Тблиси
img AbdurRahman (2013-03-09 15:15:36)
mm ponyatno, moi znakomie i moy drug iz Dmanisi.
img Brodyajka (2013-03-09 15:19:17)
klassno)))))))))))))))))
img AbdurRahman (2013-03-09 15:22:15)
No esli cestno Tbilisi ne takoy ug krasiviy gorod, skoree mracniy)))) a vot Batumi drugoe delo, odin Botaniceskiy sad cego stoit.
img Brodyajka (2013-03-09 15:26:22)
)Батуми-о дааааааааааааааааааа))))очень ....Там красивее чем в Баку..баку гряязный ,а там оч строго по отношению к природе)
img AbdurRahman (2013-03-09 15:30:59)
Baku ne gryazniy, Baku krasiviy, Xotya mne nashi rayoni v 1000 raz bolhe nravyatsa negeli Baku. Osobenno, Zakatala, Qax. mmmm super mesta i vozdux raz v 100 cishe cem v Baku
img Brodyajka (2013-03-09 15:32:04)
я не была там)))не могу сказать но Батуми супер)
img AbdurRahman (2013-03-09 15:38:10)
YA govoryu Batumi v osnovnom Botaniceskiy Sad, 112 gektar, mi tam 3 casa bili vsego proshli 4 punkta,a tam ix 14. Peyzag prosto fantastic, Cernoe more,lesa, razlicnie vidi rasteniy, kakix glaz ne vidoval. Takoe vpecetlenie ya bil v Djunglyax. Tak i xotelos prokricat kak Tarzan))))
img Little Deer (2013-03-09 15:40:57)
А какой красивый наш район,воздух,горы,пейзаж)
img Brodyajka (2013-03-09 15:45:33)
ооооооооооооооо дааааааааааааааааааааааааа россияяяяяяяяяяяяяяяяяя ахааа
img Little Deer (2013-03-09 15:46:37)
я не про Россию вообще-то)))
img AbdurRahman (2013-03-09 15:48:31)
Nu ya vam skagu Turtsiya namnogo krasivee
img Brodyajka (2013-03-09 15:48:59)
а я думала,что ты вид из окна свой описала-__-
img AbdurRahman (2013-03-09 15:55:04)
Esli xotite otdaxnut, Turtsiya idealniy variant, ya podskagu mesta, gde ocen mnogo peyzaga, i ne dorogo. Fethie- ekzotika, tam vi smogete posetit ostrov Babocek, eti babocki s razmerom voroni, videl sam, Ostrova svyatogo Nikolaya, (Nicolas Adalari) Grobnitsi drevney Likii,kotorie vozveli na skalax
img Brodyajka (2013-03-09 15:59:11)
аахахах я в африку хочу
img Little Deer (2013-03-09 16:03:39)
Я хочу в Гонконг.Ах,если бы вид из моего окна был на горы*_*
img AbdurRahman (2013-03-09 16:10:30)
Esli b blio v moix silax ya bi vas obeix otpravil v Fetxiye, ctob xorosho otdaxnuli na beregu mertvogo morya. Ya ne gadniy. No ne bogatiy)))
img Little Deer (2013-03-09 16:15:49)
Не хочу-__-
img Brodyajka (2013-03-09 16:19:29)
А я хочу..............в Майами
img AbdurRahman (2013-03-09 16:54:15)
Eshe skagi Maldivi)))) Da, bedniy vash mug))) Pridetsa emu raskoshelitsa)))
img AY )))) (2013-03-09 18:53:36)
ХВААААААААТИИИИИИИИИИТ !!!!!!!!!!!!
 Статус: Evlere senlik kiziniz var , bizimde onda gozumuz var Belke birazda naziniz var Almaha gelecez Vallahi Sansiniz yok billahi)) :: Изменён: 3 мая 2013

Little Deer (7 марта 2013 08:28)
Сейчас: оффлайн
Только Криштиану Роналду,только Реал Мадрид,остальное ялан ди)))
img Brodyajka (2013-03-07 08:58:19)
ялан деил!))
img Little Deer (2013-03-07 11:38:48)
ялан ди)))
img Brodyajka (2013-03-07 15:58:04)
йох)
img ДоБрЯк (2013-03-07 22:02:03)
Soqlasen Little))duz deyirsen)yalandi))
img Little Deer (2013-03-08 13:13:34)
Конечно;)
img ДоБрЯк (2013-03-08 15:40:53)
)))))))^___^ ))


Капитан Хаос (7 марта 2013 08:41)
Сейчас: оффлайн
kone4no Messi, u nevo talant kotoriy mir ne videl )))
img Brodyajka (2013-03-07 08:58:47)
во во)))я с тобой)
 Статус: Мое время в Опене уже закончилось!!! :: Изменён: 10 июля 2013

Brodyajka (7 марта 2013 08:58)
Сейчас: оффлайн
Месси-и конечно Каталонцы Барса)))) smile
img ЦветочччччеК (2013-03-07 13:20:31)
Спасибо))))


Tamam-Askim (7 марта 2013 10:05)
Сейчас: оффлайн
Роналдо симпатичнее, так что я ЗА него!))
img ЦветочччччеК (2013-03-07 13:20:39)
Спасибо )))))


Miss.Bakinka (7 марта 2013 10:45)
Сейчас: оффлайн
ne nravitsa futbol spasibo.
img ЦветочччччеК (2013-03-07 13:20:49)
Спасибо)))))
 Статус: Всегда найдётся человек, ради которого мы сломаем свои принципы и правила. :: Изменён: 23 мая 2014

Crazyyyy (7 марта 2013 11:00)
Сейчас: оффлайн
МЕССИ tongue
img ЦветочччччеК (2013-03-07 13:20:57)
Спасибо ))))
 Статус: Ozgur olmak istiyorum... :: Изменён: 2 октября 2016


DR.Almi (7 марта 2013 12:43)
Сейчас: оффлайн
МЕССИ smile
img ЦветочччччеК (2013-03-07 13:21:06)
Спасибо )))))
img DR.Almi (2013-03-07 13:26:04)
ВСЕГДА ПОЖАЛУЙСТА))
 Статус: V+A :: Изменён: 26 марта 2014

HipSteR (7 марта 2013 13:20)
Сейчас: оффлайн
МЕссииииии любиимый))))) wub


narminka_91_ (7 марта 2013 14:14)
Сейчас: оффлайн
МЕССИ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ wub
 Статус: [Моя жизнь всегда будет пахнуть, твоими духами] :: Изменён: 12 октября 2013



Те два дня, которые провела с тобой, сделали меня самой счастливой.
wub & wub
Pierre Cardin (7 марта 2013 14:42)
Сейчас: оффлайн

CHELOVEK DOLJEN OSTATSYA CHELOVEKOM DAJ TOKGDA KOGDA ON MILLIONER A NE GADKIM UTENKOM KAK некоторые
 Статус: Честное слово, когда наши взгляды пересекаются, все мое тело превращается в огромную мурашку. :: Изменён: 3 апреля 2015

nissosha (7 марта 2013 15:59)
Сейчас: оффлайн
Messi :3


SweeT)DreamS (7 марта 2013 16:01)
Сейчас: оффлайн
ну конечно РОНАЛЬДО!!!!!!))))))) wub Hala Madrid!!!!!!)))))))) smile24


loveapartoflife (7 марта 2013 16:21)
Сейчас: оффлайн
Ronaldo wub
 Статус: Пока ты стоишь лицом к своему прошлому, ты стоишь жопой к своему будущему! Раааззвораачиваемся!!! :: Изменён: 25 января 2013

Была маленькая и вредная, выросла и ни черта не изменилось)))
SевА (7 марта 2013 16:38)
Сейчас: оффлайн
только Роналду))
 Статус: Звезды - это слезы ангелов, рассыпанные по темному бархату небесного свода :: Изменён: 5 декабря 2013

-Diva- (7 марта 2013 17:13)
Сейчас: оффлайн
ну естественно Рональду wub
 Статус: — У тебя руки ледяные. — Это от сердца. :: Изменён: 25 декабря 2013

Vuaxaxaxaxa (7 марта 2013 18:35)
Сейчас: оффлайн
Рональдо smile
 Статус: У МЕНЯ ВСЕ ХОРОШО))) :: Изменён: 10 июля 2014


Если тебе скажут, что мечты не сбываются — не верь.

Они сбываются, если за них бороться.
aZeR...LeDi.. (7 марта 2013 18:44)
Сейчас: оффлайн
КАК....МОЙ...БРАТ...ГОВОРИТ.......МЕССИ...БЯССИ..... wink КЛАССНЫЙ...
 Статус: мммммм............. :: Изменён: 28 февраля 2013

Наил..GraZ... (7 марта 2013 18:52)
Сейчас: оффлайн

Оба smile ...................


Наил..GraZ... (7 марта 2013 18:52)
Сейчас: оффлайн

Оба smile ...................


АКИЛА (7 марта 2013 20:28)
Сейчас: оффлайн
КРИШТИАНУ КОНЕЧНО СМАЗЛИВЫЙ, НО ИГРАЕТ ЛУЧШЕ МЕССИ! smile
 Статус: На большом воздушном шаре, все равно какого цвета, улетели б дружно НАФИГ ВСЕ, КТО МНЕ МОЗГИ ВЫНОСИТ! :: Изменён: 28 июля 2015

PrOsTo SoLnCe (7 марта 2013 20:36)
Сейчас: оффлайн
REAL#1))))VREMA BARSI PROSHLOOOOOOOOOOOOOO
img Pierre Cardin (2013-03-07 22:22:45)
"Великая Барселона - закончилась"
 Статус: Если я тебе не нравлюсь – разрешаю застрелиться… :: Изменён: 5 марта 2013

agir ol)))
Awka (7 марта 2013 21:19)
Сейчас: оффлайн
Рональдо конечно


ДоБрЯк (7 марта 2013 22:06)
Сейчас: оффлайн
Dva lucwix futbolista sovremennosti ya bi skazal daje vsex vremen.No Ronaldo lucwe.Messi tolko ''komandniy'' iqrok.A Ronaldo mojet siqrat v lubom klube na visokom urovne i individualno on samiy lucwiy.V posledneye vreme Ronaldo voobwe oboqnal Messi.No to wto ya pisal ne dumayu wto izmenit mneniy fanatov Barci i Messi.
img Suellin (2013-03-11 11:49:42)
Правда..)
img ДоБрЯк (2013-03-13 22:42:57)
)))))
 Статус: Дааа...) :: Изменён: 3 июля 2014

LoVe93 (8 марта 2013 13:26)
Сейчас: оффлайн
Рональдо
 Статус: Мечты сбудутся, главное мечтать. :: Изменён: 2 ноября 2013

solniwko107 (8 марта 2013 13:39)
Сейчас: оффлайн
ya za messi))
 Статус: Завтра свое счастье найдет тот, кто читает этот статус ;) :: Изменён: 22 марта 2013

ayan.omar (8 марта 2013 13:55)
Сейчас: оффлайн
Ronaldooo REAL FOREVER <3 smile smile24


MedinaA (9 марта 2013 02:39)
Сейчас: оффлайн
REAL MADRID 4ever wub


Suellin (11 марта 2013 11:48)
Сейчас: оффлайн
Обе Молодцы..) Но я всегда за Реал Мадрид, была за них и до конца буду за них!..) а Рональдо красавчик..) request thankyou
 Статус: Minimum тебя, Maximum расстояния. © .. МisS M .. :: Изменён: 13 января 2014

MisS M

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.