7 сентября 2010 Автор: Cubbu Просмотров: 2031 Комментариев: 0

Британские учёные - загадочная каста?

Британские ученые пришли к выводу, что люди начинают лгать с шестимесячного возраста. Раньше психологи считали, что дети способны осознано врать с четырех лет. Но как теперь выяснили ученые, и полугодовалые дети способны фальшиво смеяться или кричать. Это служит у них для привлечения внимания, даже если дети в данный момент ни чем не нуждаются. Взрослея, дети учатся замалчивать что-то, а годовалые с помощью лжи отвлекают внимание. С двух же лет дети лгут откровенно - любимая фраза - “Это не я”. Способность говорить неправду врожденное качество, впрочем, если родители не будут постоянно потакать ребенку, это качество уменьшится - считают психологи.

Британские учёные - загадочная каста?

Британские ученые опровергли давно сложившийся стереотип, что мыши любят сыр.
"Мыши могут совершенно хорошо развиваться и без сыра", - сказал Дэвид Холмес, который вместе с коллегами из Манчестер Метрополитен Университета изучал вкусовые пристрастия грызунов и других животных, сообщает швейцарское телеграфное агентство АТС.

Британские учёные - загадочная каста?

Британские ученые выяснили, что девять из десяти лондонских божьих коровок болеют грибковым венерическим заболеванием. Этот показатель гораздо выше, чем во всех других городах Великобритании!

Британские учёные - загадочная каста?

Британские ученые обнаружили, что во время новолуния, когда ночи стояли самые темные, самки барсука были “терпимыми или безразличными” к поползновениям самцов, в то время как при полной луне или ярком свете они становились враждебными. Большая часть спариваний проходила в последнюю и первую фазы луны, когда свет неярок.

Британские учёные - загадочная каста?

Британским генетикам удалось найти первого на Земле белого потомка Чингисхана – им оказался преподаватель бухгалтерского учета из США.

В целом в Азии насчитывается около 16 млн человек, которые, согласно анализу ДНК, являются потомками Чингисхана. Как его гены попали в генеалогическую структуру предков Робинсона, род которых берет начало в Шотландии, остается загадкой.

Британские учёные - загадочная каста?

Британские ученые из университета Лидса провели широкомасштабное исследование, в результате которого была выведена формула совершенного поджаренного сэндвича с беконом, сообщает Sky News. Возглавил работы доктор Грэм Клэйтон (Graham Clayton).

Важнейшими факторами, определяющими качество этого кулинарного изделия, согласно полученным данным, являются выраженность хруста и прочностные характеристики хлеба.

Британские учёные - загадочная каста?

Согласно исследованиям британских ученых, во всем мире красивых женщин становится все больше, а вот привлекательных мужчин все меньше.

Причина заключается в том, что физиологические признаки, которые делают человека красивым, передаются в основном по наследству представительницам прекрасного пола.

Таким образом, у физически привлекательных родителей чаще рождается дочь, чем сын. А вот если родители отличаются такими качествами, как сила и склонность к агрессии, то у нее на свет чаще всего появляется сын.

Британские учёные - загадочная каста?

Как установили британские ученые, сон мужчины и женщины в одной кровати – это процесс, чреватый весьма печальными последствиями.
Причиной тому - нарушения сна, которые вызваны пребыванием в кровати кого-то, помимо собственно спящего. Причем не имеет значения, занимается ли при этом мужчина сексом со своей партнершей или нет. Даже во сне мужчина продолжает осознавать, что он не один в кровати, а это приводит к постоянному росту уровня гормонов стресса.

Мораль проста. Проанализировав результаты своих изысканий, ученые решили настоятельно рекомендовать мужчинам избегать совместного ночного пребывания с женщинами в тех случаях, когда на следующий день им предстоят ответственные мероприятия на работе или грядут сложные и насыщенные дни, требующие максимальной собранности, какую может обеспечить только здоровый сон.

Британские учёные - загадочная каста?

Люди, живущие в районах, где дома испещрены граффити, а тротуары усеяны мусором и битым стеклом, более склонны к ожирению, чем те, кто живет в зеленых и чистых районах, утверждают британские ученые.

В исследовании, проведенном Медицинским исследовательским советом (МИС), о котором сообщает British Medical Journal, была прослежена взаимосвязь между ожирением и атмосферой в месте проживания человека.

Ученые утверждают, что такие "нецивилизованные проявления", как граффити на стенах и заборах, мусор, собачьи экскременты и использованные иглы от шприцев на тротуарах, сигнализируют о плохом состоянии здоровья жителей таких районов в целом.

Британские учёные - загадочная каста?

Британские ученые совершили прорыв в борьбе с малярией: они вывели комаров с флюоресцирующими яичками.
Команда исследователей из Имперского колледжа Лондона нашли способ определять пол комаров – путем их генного модифицирования таким образом, что в половых железах у особей мужского пола вырабатывается светящийся белок. Затем с помощью лазерного луча светящиеся личинки отбираются и отделяются от особей женского пола.

Британские учёные - загадочная каста?

Люди, которые не раз получали от жизни жестокие уроки, более легковерны, чем те, кто вырос в защищенных, тепличных условиях. Такую закономерность обнаружили ученые Лестерского университета Великобритании.

Шестимесячное исследование, которое провели в университетской Школе психологии Ким Дрэйк, Рэй Булл и Джулиан Бун, показало, что неблагоприятные события, пережитые в детстве и юности, впоследствии приводили к тому, что тех же людей в зрелом возрасте проще было ввести в заблуждение. Проанализировав 60 таких экземпляров, психологи пришли к выводу, что они, например, более уязвимы ко влиянию СМИ или рекламных компаний или скорее способны поддаться давлению на допросе в полицейском участке и быть ложно обвиненными.

Британские учёные - загадочная каста?

Британские ученые в массовом порядке скупают вшей. За десяток паразитов всем желающим предлагают по 20 центов. Килограммы вшей должны помочь науке найти новое лекарство от педикулеза. К старым химикатам гниды уже адаптировались.

Ученые из Бристольского университета предложили британским родителям оригинальный способ пополнить семейный бюджет. Делать при этом почти ничего не требуется, разве что вычесать из волос своего ребенка с десяток обыкновенных вшей и сдать их в пункт приема насекомых.

После непродолжительных споров о том, как лучше покупать вшей – килограммами или поштучно – ученые нашли компромиссный вариант, решив платить за 5–10 паразитов по 20 центов, в зависимости от размера особи.

Как сообщает агентство Ananova, по данным проведенных в университете исследований, вши давно выработали устойчивость к традиционным химикатам, которыми их травят. В настоящее время английские ученые готовят масштабные клинические испытания нового препарата для лечения педикулеза. Поэтому они объявили охоту на нательного паразита и намерены собрать как можно больше насекомых для экспериментов.

Пункты приема кровососущих были развернуты при кафедрах ветеринарии университетов в Лэнгфорде и Сомерсете. Лишние экземпляры вшей британские ученые направят своим американским коллегам для аналогичных целей.

Британские учёные - загадочная каста?

Ученые Оксфордского университета проведут серию экспериментов, в ходе которых они будут пытать добровольцев, чтобы выяснить, помогает ли вера переносить боль.

В ходе эксперимента с "пытками" кожу добровольцев будут прижигать раскаленными пластинами. По их реакции ученые попытаются установить, кому легче переносить боль - верующим, людям с устойчивыми нравственными принципами, или вошедшим в "контрольную группу" обычным гражданам.

Некоторым добровольцам в ходе эксперимента будут показывать религиозные символы - в частности, распятие или изображения Девы Марии.
Параллельно ученые будут исследовать и реакцию на боль профессиональных военных, сотрудников специальных подразделений армии и полиции.

Британские учёные - загадочная каста?

Британские ученые хотят исследовать Антарктику, чтобы выяснить, действительно ли пингвины опрокидываются на спину, теряя равновесие, если они рассматривают низко пролетающий вертолет или самолет в небе.

Общественная организация научного исследования British Antarctic Survey (в Лондоне) хочет провести четыре недели на Фолкленских островах, чтобы наблюдать реакции пингвинов.

Во время Фолкленской войны между Великобританией и Аргентиной в 1982 году, военнослужащие-летчики и моряки замечали, что среди пингвинов происходит массовый падеж и потеря равновесия, когда к ним приближались военные вертолеты или самолеты.

Теоретически, предполагается, что пингвины перепутывают искусственные летательные аппараты с хищными птицами.

Британские учёные - загадочная каста?

Астрономы Манчестерского института науки и техники обнаружили в космическом пространстве огромные запасы... алкоголя! Это тучка в созвездии Орла, содержания которой хватит, чтобы заполнить пространство, в 10 тысяч раз превышающее объемы земных океанов. Хранится алкоголь в сильно охлажденном виде -- при минус 148 градусах. Проблема только в том, что алкогольное облако находится на расстоянии 10 тысяч световых лет от Земли.

Британские учёные - загадочная каста?

Английские ученые считают, что миф о Санта-Клаусе, путешествующем на летающих оленях, обязан своим появлением галлюциногенным грибам, которыми любили побаловаться жители Лапландии.

Известно, что история о Санта-Клаусе родилась в Лапландии, на севере современной Финляндии. Там проживали лопари, которые, как выяснили ученые, довольно часто пили мочу оленей, которые питались мухоморами. В лабораторных условиях ученые получили из этих грибов сильнейшее галлюциногенное вещество. Немудрено, считают ученые, что лопарям мерещились летающие олени, которые затем превратились в легенду о добром Санта-Клаусе.

Ярко красное одеяние новогоднего персонажа ученые объясняют цветом галлюциногенного гриба. Красно-белая окраска мухомора, превратилась в воспаленном воображении людей в старика в красном кафтане с белой бородой.