Рисунки в небе

Напечатать Категория: Новости » Разные
15 апреля 2013 Автор: Anashka Просмотров: 2322 Комментариев: 22
Забавно иногда в большом городе взглянуть на небо, обрамленное высотными зданиями. И пока большинство из нас восхищается архитектурой зданий и голубым небом, французский художник Томас Ламадью видит в этом свежий и пустой холст для своих иллюстраций. В своем проекте «Небесное искусство» Томас превращает формы возвышающихся зданий и обрамленное ими небо в забавные рисунки, взаимодействующие с окружающим пространством.


Его простые линейные рисунки визуально контрастируют с красочными фотографиями окружающих зданий.


Рисунки в небе


В своих работах Томас приглашает нас опробовать свое воображение и увидеть мир вокруг по-новому.


Рисунки в небе


Он оживляет детей внутри нас, используя свои глуповатые и простые рисунки.


Рисунки в небе

Рисунки в небе

Рисунки в небе

Рисунки в небе

Рисунки в небе

Рисунки в небе

Рисунки в небе

Recommend us

Рейтинг '+' (10)


Ключевые теги: by Anashka

Поблагодарили 18 человек(а):
  • img
  • img
  • open.az
AZAZEL (15 апреля 2013 08:28)
Сейчас: оффлайн
Чего только не придумаю эти художники thankyou
 Статус: Похоже мой кот - романтик. Лежит на подоконнике, смотрит на дождь...О чем думает, не знаю, но от кофе отказался! :: Изменён: 14 сентября 2015

Little Deer (15 апреля 2013 08:53)
Сейчас: оффлайн
а я немножко наркоман)
img TN (2013-04-15 11:36:31)
pocemu?))
img Little Deer (2013-04-15 12:18:22)
я про автора сей чудесной картины -__-
img TN (2013-04-15 12:20:41)
aaaa tak i skajidaaa)))
img Little Deer (2013-04-15 12:25:08)
аааа так и сказала да -____-
img TN (2013-04-15 12:27:17)
ti tak ne skazala-______________________-
img Little Deer (2013-04-15 12:30:56)
сказала -_____-
img TN (2013-04-15 12:32:49)
nne ee skazalaaa=====___________________________====
img Little Deer (2013-04-15 12:33:30)
сказала --_________--
img TN (2013-04-15 12:38:58)
ne skazalaaa=_________________=
img PobegZlodeev (2013-04-15 16:18:20)
замалчите анука.................обе
img TN (2013-04-15 20:34:16)
baw uste :DDDD
img Little Deer (2013-04-16 09:13:32)
щас мы тебя бить будем -____-
img PobegZlodeev (2013-04-16 09:14:24)
снял штанишки-оголил попку,бейте
img Little Deer (2013-04-16 09:17:16)
эмм,в следующий раз -____-
img PobegZlodeev (2013-04-16 09:18:52)
трусишка в трусишках))
img Little Deer (2013-04-16 09:24:54)
ммм,круто -_________-
img PobegZlodeev (2013-04-16 09:26:17)
ути-пути))
img Little Deer (2013-04-16 09:26:59)
класс -______-
img TN (2013-04-16 10:59:40)
pocemu ti sea ne nazval RULONTUALETNOYBUMAQI :DDDDD????
img Little Deer (2013-04-16 11:00:58)
лол)))
img TN (2013-04-16 11:05:40)
eto je boleee krasivo budettt i lucwee budett ili SEMIKLAWKAPEREXODAWIYVVOSMOY:DDDD
img PobegZlodeev (2013-04-16 18:53:04)
img PobegZlodeev (2013-04-16 18:53:04)
вам прям ща по жопам надавать или пожалеть?
img TN (2013-04-16 19:35:15)
mi was samii tebe tak sdelaem RULONTUALETNOYBUMAGI:DDDD
img PobegZlodeev (2013-04-16 21:24:59)
молчи еылхуТNоски
img TN (2013-04-16 21:44:38)
molci semiklawkaperexodawiyvvosmoy:))


Puwkin (15 апреля 2013 09:43)
Сейчас: оффлайн
интересные у него иллюстрации fellow
 Статус: Всем любви!:) :: Изменён: 27 февраля 2014

Miss.Bakinka (15 апреля 2013 10:32)
Сейчас: оффлайн
krasivo spasibo.
 Статус: Всегда найдётся человек, ради которого мы сломаем свои принципы и правила. :: Изменён: 23 мая 2014

АКИЛА (15 апреля 2013 10:52)
Сейчас: оффлайн
ИНТЕРЕСНЫЕ smile
 Статус: На большом воздушном шаре, все равно какого цвета, улетели б дружно НАФИГ ВСЕ, КТО МНЕ МОЗГИ ВЫНОСИТ! :: Изменён: 28 июля 2015

ЦветочччччеК (15 апреля 2013 10:55)
Сейчас: оффлайн
smile интересно , thankyou
 Статус: НЕ ЖГИ МОСТЫ :: Изменён: 5 августа 2015

TN (15 апреля 2013 11:36)
Сейчас: оффлайн
spassiiboo))
 Статус: I MISS YOU SO MUCH((((-ENRIQUETTE AZ :: Изменён: 3 июля 2014


RoseAngell (15 апреля 2013 13:41)
Сейчас: оффлайн
классно))
 Статус: Но я - бедняк, и у меня лишь грёзы... Я простираю грёзы под ноги тебе! Ступай легко, мои ты топчешь грёзы... (У.Йейтс) :: Изменён: 16 июля 2013

VinniCan (15 апреля 2013 13:57)
Сейчас: оффлайн
thankyou ........................
 Статус: Derdin ne olursa olsun, tek umudin Allah olsun...! :: Изменён: 11 декабря 2013

MissKatastroFFa (15 апреля 2013 14:35)
Сейчас: оффлайн
спасибоо)
 Статус: как же давно я сюда заходила :: Изменён: 11 марта 2015

Если Вас что-то смущает во мне — не нужно ставить меня в известность. Попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
dream96 (15 апреля 2013 14:40)
Сейчас: оффлайн
красиво smile
 Статус: Мои статусы не для того - что бы их лайкали. Они для того - что бы всего один человек прочел их. :: Изменён: 7 сентября 2013

Дай человеку власть, и ты узнаешь, кто он.
aZeR...LeDi.. (15 апреля 2013 15:11)
Сейчас: оффлайн
спасибо
 Статус: мммммм............. :: Изменён: 28 февраля 2013

Brodyajka (15 апреля 2013 17:26)
Сейчас: оффлайн
прикольно)) belay


azemuslim (15 апреля 2013 20:16)
Сейчас: оффлайн
spasibo)
 Статус: Xeyr , zaman malic etmir – o bizi dyidirir... :: Изменён: 20 марта 2014

GracioznayaEGOISTKA (15 апреля 2013 21:20)
Сейчас: оффлайн
вауууууууууу smile
 Статус: Ненавижу, когда я что-то делаю, а меня начинают поправлять, показывают, как правильно. УЙДИ ОТСЮДА У МЕНЯ СВОЯ СИСТЕМА :: Изменён: 31 июля 2013


У счастливых моментов своя вечность
pleasantmemories (15 апреля 2013 21:26)
Сейчас: оффлайн
интересно
 Статус: среди людей больше копии, чем оригиналов :: Изменён: 26 апреля 2013

Pierre Cardin (15 апреля 2013 21:28)
Сейчас: оффлайн
thanks
 Статус: Честное слово, когда наши взгляды пересекаются, все мое тело превращается в огромную мурашку. :: Изменён: 3 апреля 2015

KURD0001 (15 апреля 2013 22:39)
Сейчас: оффлайн
шикарные картины,я в шоке..)
 Статус: Желаю каждому встретить такие глаза, взглянув в которые, вы увидите счастье... :: Изменён: 10 мая 2014

Awka (15 апреля 2013 22:54)
Сейчас: оффлайн
прикольно


Muslimah77 (15 апреля 2013 23:49)
Сейчас: оффлайн
красиво... smile
 Статус: Те кто говорит, что ислам у меня в сердце, подобно тому, что сдавать чистый листок бумаги учителю на экзамене и сказать: Знания у меня в мозгах! :: Изменён: 17 августа 2013

Katyashaa (16 апреля 2013 00:25)
Сейчас: оффлайн
мне понравилось,спасибо!)
 Статус: http://popichko.tumblr.com/ Извини,но мне приходится так поступать, может быть только так ты меня вспомнишь. :: Изменён: 1 ноября 2013

Leyla Ah. (16 апреля 2013 09:19)
Сейчас: оффлайн
fantaziiii
 Статус: Хороший друг - как ветер при ненастье , oн унесёт и горе и беду , люблю друзей надежных , настоящих . Ценю...и их Благодарю!!! :: Изменён: 24 мая 2012

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.