19 декабря 2012 Автор: Slezinka(С) Просмотров: 1838 Комментариев: 17
2012 год еще не завершен, однако ученые уже подводят итоги и вспоминают о самых важных открытиях, которые были сделаны в этом уходящем году.
Новые планеты, новые животные, невероятные достижения, достойные Книги рекордов Гиннеса… Предлагаем вместе с нами вспомнить о самых громких открытиях 2012 года.

10) Гигантский крокодил, побивший все рекорды

10 важных научных открытий 2012 года

Крокодил гигант Лолонг достигает в длину 6,17 метров. Он живет в неволе и является официально самым огромным крокодилом, о чем сообщила Книга рекордов Гиннеса в июле.

Новость об этой рептилии стала одной из 10 самых популярных новостей этого года, по сообщениям издания National Geographic.

10 важных научных открытий 2012 года

После того, как крокодила обвинили в нападении на людей и в убийстве 2-х человек, гигант был пойман на Филиппинах в сентябре 2011 и помещен в питомник.

Списки Книги рекордов Гиннеса основываются на данных, предоставляемых экспертами. В данном случае зоолог Адам Бриттон измерил зверя в его новом доме, эко-парке и исследовательском центре Бунаван.

9) Сахар в космосе

10 важных научных открытий 2012 года

Не так давно астрономы сделали «сладкое открытие»: простейшие молекулы сахара плавают в составе газов вокруг звезд, расположенных в 400 световых годах от нас, что наводит на мысль, что на других планетах может существовать жизнь.
Поиски внеземной жизни продолжаются

Это августовское открытие, конечно, не может служить доказательством, что внеземная жизнь все-таки существует где-то еще во Вселенной. Но оно значительно повышает шансы того, что когда-то мы узнаем о реальном существовании инопланетян.
[center]10 важных научных открытий 2012 года[/center]
Молекулы, богатые углеродом являются строительными блоками форм жизни. Теперь выяснилось, что они могут присутствовать в звездной пыли еще до того, как начали формироваться планеты.

Ученые стали использовать слово «сахар» для обозначения в данном случае органических молекул, известных как углеводы, которые состоят из углерода, водорода и кислорода.

8) Новые планеты Солнечной системы

10 важных научных открытий 2012 года

Согласно исследованию, результаты которого были опубликованы в мае, на самом краю Солнечной системы имеются неоткрытые планеты. Эти планеты находятся слишком далеко и в слишком темной среде, чтобы их легко можно было заметить с помощью телескопов.

10 важных научных открытий 2012 года

Родни Гомес, астроном из Национальной обсерватории Бразилии в Рио-де-Жанейро, сообщил, что существование этих невидимых планет возможно из-за того, что они немного сдвигают орбиты объектов пояса Койпера. Эти объекты представляют собой мелкие ледяные тела, включая карликовые планеты, которые расположены за пределами орбиты Нептуна.

7) Найдена частица Бога – связующий элемент Вселенной

10 важных научных открытий 2012 года

В июле две независимые команды исследователей, работающие с Большим андронным коллайдером сообщили о том, что с вероятностью 99 процентов открыли бозон Хиггса, который сразу же окрестили «частицей Бога».

10 важных научных открытий 2012 года

Частица, которую искали долгое время, помогает представить законченную физическую модель и объяснить, почему объекты в нашей Вселенной наделены массой. Более того, благодаря именно этой частице галактики, планеты и даже мы с вами имеем право на существование.

6) Потерянный мир в Антарктиде

10 важных научных открытий 2012 года

Не получивший пока официального названия краб Йети обитает около горячих источников, богатых минералами, в океане, неподалеку от Антарктиды. Ученые сообщили, что на огромной глубине обнаружили неизвестный науке «потерянный мир» живых существ, невиданных ранее.

10 важных научных открытий 2012 года

Специальный аппарат-робот для изучения подводного мира, оснащенный камерой, оправился в недра океана и обнаружил неизвестных ранее усоногих раков, крабов, анемонов и даже осьминога. Все эти существа практически полностью лишены окраски, так как они обитают в кромешной тьме на глубине около 2400 метров.

5) Обнаружена звездная система с девятью планетами в созвездии Гидра

10 важных научных открытий 2012 года

Звезда, расположенная на расстоянии 127 световых лет от Земли, может иметь на своей орбите больше планет, чем Солнце, что делает эту звездную систему «самой населенной» из всех известных звездных систем.

10 важных научных открытий 2012 года

Согласно результатам исследования, опубликованного в апреле, HD 10180 – похожая на Солнце звезда в созвездии Южная Гидра, вокруг которой вращается не менее 9 планет, когда как в нашей Солнечной системе, как известно, всего 8 официальных планет.

4) Новые виды животных в Южной Америке

10 важных научных открытий 2012 года

Новый вид ночной обезьянки – один из 8 новых видов млекопитающих, обнаруженных во время экспедиции в северной части Перу – Национальном заповеднике Табаконас Намбалле, сообщили ученые в сентябре.

10 важных научных открытий 2012 года

Группа биологов из Мексики и Перу обнаружила новые виды в период с 2009 по 2011 во время своей знаменитой экспедиции. То, что они не были известны науке ранее, было доказано в уходящем году.

3) Новые безногие амфибии

10 важных научных открытий 2012 года

Эти существа вовсе не черви и не змеи, как может показаться. Это роющие землю безногие амфибии, которые являются совершенно новыми для науки животными, сообщили ученые в феврале.

10 важных научных открытий 2012 года

Амфибии семейства Chikilidae обитают в северо-восточной Индии. Ученые нашли уже 6 видов этого совершенно нового семейства.

2) Доказательства того, что майя не предсказывали Конец света

10 важных научных открытий 2012 года

В последнем открытом большом городе майя археологи обнаружили единственный украшенный фресками дом, причем эти фрески – особенные.

На них изображается довольно живая сцена из жизни правителя и его свиты, а также вычисления, которые позволили ученым проследить за событиями довольно большого периода времени. Этот календарь вовсе не заканчивается, а продолжается еще на тысячи лет вперед, поэтому это доказывает, что майя вовсе не предсказывали конец света 21 декабря 2012 года.

1) Необычный храм майя в джунглях Гватемалы
Около 1600 лет назад Храм Ночного Солнца был кроваво-красным маяком, который можно было увидеть за много километров. Он был украшен гигантскими масками солнечного бога майя, который предстает в виде змеи, кровопийцы или ягуара.

10 важных научных открытий 2012 года

Долгое время храм был потерян в джунглях Гватемалы, но в 2012 году был открыт археологами, которым показал свое настоящее лицо. Эта находка позволила исследователям узнать много нового о древней цивилизации майя.

Древняя цивилизация майя

10 важных научных открытий 2012 года

Майя жили на территории современных Гватемалы, Белиза и мексиканского полуострова Юкатан. В отличие от сравнительно централизованных империй ацтеков и инков, цивилизация майя включала независимые и враждующие между собой города-государства.

Ключевые теги: Slezinka(C)

Leyla:-) (19 декабря 2012 08:41)
спасибо :)
 Статус: я не подарок, я - сюрприз :: Изменён: 2 апреля 2010

AZAZEL (19 декабря 2012 09:53)
А для кого то главным открытием этого года стал iPhone 5
 Статус: Похоже мой кот - романтик. Лежит на подоконнике, смотрит на дождь...О чем думает, не знаю, но от кофе отказался! :: Изменён: 14 сентября 2015

Miss.Bakinka (19 декабря 2012 10:43)
spasibo interesno.

Omrum (19 декабря 2012 10:57)
спасибо
 Статус: У меня два счастья - одно говорит мне:любимая, а другое:мама!!! :: Изменён: 26 ноября 2013

KYDRAWKA (19 декабря 2012 12:42)
2) Доказательства того, что майя не предсказывали Конец света

люди наговаривают

Спасибо) thankyou
 Статус: Моя доченька - маленькое счастье, большой любви :: Изменён: 1 октября 2014

АКИЛА (19 декабря 2012 14:16)
ЗДОРОВО smile ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО thankyou
 Статус: На большом воздушном шаре, все равно какого цвета, улетели б дружно НАФИГ ВСЕ, КТО МНЕ МОЗГИ ВЫНОСИТ! :: Изменён: 28 июля 2015

-CANAVAR- (19 декабря 2012 14:47)
безногие амфибии фу toshno

Если Всевышний за меня, то какая разница, кто против меня..
<noindex></noindex>
Dark Knight (19 декабря 2012 15:16)
интересно thankyou

Zarazaaaa (19 декабря 2012 16:59)
ничего себе крокодил wassat
 Статус: На родине )))))))))) :: Изменён: 28 марта 2013

Awka (19 декабря 2012 18:12)
интересно

Fatoshka (19 декабря 2012 19:11)
спасибо! очень интересно! thankyou
 Статус: Ееееххуууу :: Изменён: 19 октября 2014

NaraCasas (19 декабря 2012 19:48)
amfibii fuuu qadost )) toshno

a pro planet i kosmos posibkki ))
 Статус: Real Madrid :: Изменён: 29 января 2014

Milony (19 декабря 2012 19:52)
ocen interesno thankyou
 Статус: Turkey*___* :: Изменён: 4 июля 2014

Muslimah77 (19 декабря 2012 20:03)
Спасибо
 Статус: Те кто говорит, что ислам у меня в сердце, подобно тому, что сдавать чистый листок бумаги учителю на экзамене и сказать: Знания у меня в мозгах! :: Изменён: 17 августа 2013

_Nessy_ (19 декабря 2012 20:34)
interesno thankyou

Leyla Ah. (20 декабря 2012 02:37)
spasibo interesno

Splash (20 декабря 2012 02:40)
Ну блин,как только приблизились к 21 Декабря,так сразу:"Мы ничего не предсказывали" - НЕ ХОРОШО ! no
 Статус: Есть люди, которым можно дать и 10-й шанс, а есть те, для кого и 1-й был явно лишним :: Изменён: 23 сентября 2011

Когда на земле лежишь,поднимайся
Когда выхода нет,не сдавайся
Когда весь мир против тебя настроен
Плюнь ему в рожу,ты один в поле ВОИН !!!