14 ноября 2012 Автор: NazrinLee Просмотров: 2485 Комментариев: 20
Космос полон причудливых и даже страшных явлений, начиная от звезд, которые высасывают жизнь из себе подобных и заканчивая гигантскими черными дырами, которые в миллиарды раз крупнее и массивнее нашего Солнца. Ниже представлены самые страшные вещи в космическом пространстве.

Планета – призрак

Многие астрономы говорили о том, что огромная планета Фомальгаут В канула в лету, однако она судя по всему снова жива.

Еще в 2008 году астрономы с помощью космического телескопа НАСА Хаббла объявили об открытии огромной планеты, которая вращается вокруг очень яркой звезды Фомальгаут, находящаяся всего на расстоянии 25 световых лет от Земли. Другие исследователи позже поставили под сомнение это открытие, заявив, что ученые на самом деле обнаружили отображаемое гигантское облако пыли.

Самые страшные вещи в космосе

Однако, согласно последним данным, полученным с Хаббла, планета обнаруживается снова и снова. Другие специалисты внимательно изучают систему, окружающую звезду, поэтому планета зомби может быть похоронена еще не один раз, прежде, чем по этому вопросу вынесут окончательный вердикт.

Зомби – звезды

Некоторые звезды в буквальном смысле возвращаются к жизни жестоким и драматическим способом. Астрономы классифицируют эти звезды – зомби как сверхновые типа Ia, которые порождают огромные и мощные взрывы, посылающие «внутренности» звезд во Вселенную.

Самые страшные вещи в космосе

Сверхновые типа Ia взрываются от двойных систем, которые состоят, по крайней мере, из одного белого карлика – крохотной, сверхплотной звезды, переставшей проходить через синтез ядерной реакции. Белые карлики «мертвы», но в таком виде они не могут оставаться в двоичной системе.

Они могут вернуться к жизни, хоть и ненадолго, в гигантском взрыве вместе со сверхновой, высасывая жизнь из своей звезды-компаньона либо путем слияния с ней.

Звезды – вампиры

Так же как и вампиры из художественной литературы, некоторые звезды умудряются оставаться молодыми, высасывая жизненные силы из несчастных жертв. Эти звезды – вампиры известны как «голубые отставшие», а «выглядят» они намного моложе своих соседей, вместе с которыми они были сформированы.

Самые страшные вещи в космосе

При их взрыве температура намного выше, а цвет «гораздо голубее». Ученые полагают, что дело обстоит именно так, потому что они высасывают огромное количество водорода из соседних звезд.

Гигантские черные дыры
Черные дыры могут показаться объектами научной фантастики – они чрезвычайно плотные, а гравитация в них настолько сильна, что даже свет не в состоянии вырваться из них, если приближается к ним на достаточно близкое расстояние.

Самые страшные вещи в космосе

Но это очень реальные объекты, которые довольно часто встречаются по всей Вселенной. На самом деле, астрономы полагают, что сверхмассивные черные дыры находятся в центре большинства, если не всех галактик, включая и наш Млечный Путь. Сверхмассивные черные дыры умопомрачительны по своим размерам. Ученые недавно обнаружили две черные дыры, масса каждой из которых равняется массе 10 миллиардов наших Солнц.

Непостижимая космическая чернота

Если вы боитесь темноты, то нахождение в глубоком космосе явно не для вас. Это место «крайней черноты», находящееся очень далеко от утешительных домашних огней. Космическое пространство черное, по словам ученых, потому что оно пустое.

Самые страшные вещи в космосе

Несмотря на триллионы звезд, разбросанных по всему космосу, многие молекулы находятся на огромном расстоянии друг от друга, чтобы подпрыгивать и рассеиваться.

Пауки и метлы ведьмы

Небеса населены ведьмами, светящимися черепами и всевидящими глазами, на самом деле вы можете себе представить любой объект. Все эти формы мы видим в диффузной коллекции светящегося газа и пыли, называемыми туманностями, которые разбросаны по всей Вселенной.

Самые страшные вещи в космосе

Зрительные образы, предстающие перед нами, являются примерами особого явления, в рамках которого человеческий мозг распознает формы случайных изображений.

Астероиды убийцы

Приведенные в предыдущем пункте явления могут быть жуткими или принимать абстрактную форму, но они не представляют угрозу для человечества. Чего нельзя сказать о больших астероидах, которые пролетают на близком к Земле расстоянии.

Самые страшные вещи в космосе

Эксперты говорят, что астероид, шириной в 1 километр обладает силой, способной при столкновении уничтожить нашу планету. И даже астероид размером всего лишь в 40 метров может нанести серьезный вред, если он попадет в населенный пункт.

Влияние астероида является одним из факторов, который воздействует на жизнь на Земле. Вероятно, что 65 миллионов лет назад именно астероид размером в 10 километров уничтожил динозавров. К счастью для нас, ученые сканируют небесные породы, и есть способы перенаправить опасные космические камни подальше от Земли, если конечно вовремя обнаружить опасность.

Активное солнце

Солнце дает нам жизнь, но наша звезда не всегда такая хорошая. На ней разыгрываются нешуточные бури время от времени, которые могут оказать потенциально разрушительное действие на радиосвязь, спутниковую навигацию и работу электросетей.

Самые страшные вещи в космосе

В последнее время подобные солнечные вспышки особенно часто наблюдаются, потому как солнце вошло в свою особенно активную фазу 11-летнего цикла. Исследователи ожидают, что солнечная активность достигнет своего пика в 2013 году.

GaNgSta PriNceSs (14 ноября 2012 08:27)
че тут страшного то?)))
 Статус: чешу писло :: Изменён: 27 января 2014

Nicole1001 (14 ноября 2012 08:39)

i 4to oni etim xotat skazat? sad budet letom +92 feel
img XxCrashTwinxX (2012-11-14 15:51:14)
такова не будет.. вить нам помогают в космосе !
img Капитан Хаос (2012-11-14 16:26:43)
и кто же помогает нам?ты смотрел наверно фильмы "знамение" и "люди в черным"
img XxCrashTwinxX (2012-11-14 17:08:33)
конечно ты начнеш про мультиков и про фильмов тут мифы придумывать.. но помогают наши космические братья которые намного развиты нас ! конечно не всем дано такие понятия.. для кого-то это глупость.
img Капитан Хаос (2012-11-14 19:50:00)
ей братан ты с небес упал или же тебя захватили инопланетяни или же ты инопланетянин?кстати по аве похож,надо взвать НАСА или людей в черным
img XxCrashTwinxX (2012-11-14 19:52:14)
ахаха
 Статус: Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите :: Изменён: 1 ноября 2014

SAFIYA91 (14 ноября 2012 08:53)
А фотки какие красочные....
 Статус: Умные мысли приходят тогда,когда все глупости уже сделаны. :: Изменён: 28 ноября 2012

Любую депрессию надо встречать с улыбкой...Депрессия подумает,что вы Идиот и сбежит!!!
АКИЛА (14 ноября 2012 09:55)