Иран восстанавливает прежний визовый режим с Азербайджаном

Напечатать Категория: Новости » Разные
25 августа 2012 Автор: YagmurTekin Просмотров: 1410 Комментариев: 13
Иран восстанавливает прежний визовый режим с Азербайджаном

С 31 августа граждане Азербайджана смогут посещать Иран, как и прежде, без получения виз, сообщили 1news.az в иранском посольстве в Баку

Временный визовый режим для граждан Азербайджана действует с 5 по 31 августа в связи с проведением 26 августа в Иране саммита глав государств-членов Движения неприсоединения.

Сотрудники посольства затруднились с ответом на вопрос о сроках прибытия нового посла ИРИ в Баку, отметив, что пока не обладают информацией на этот счет.

«Как только новый посол приступит к своим обязанностям, азербайджанская общественность будет проинформирована об этом», — сказали в посольстве.

Отметим, что временное введение Ираном визового режима создало серьезные проблемы для граждан Азербайджана, планировавших поездки в эту страну.

Граждане Азербайджана, отбывающие в Иран на лечение, а также жители Нахчыванской Автономной Республики (НАР), использующие территорию страны в качестве транзитной продолжают испытывать трудности

Recommend us

Рейтинг '+' (6)


Поблагодарили 14 человек(а):
  • img
  • img
  • open.az
IamMuslim (25 августа 2012 08:30)
Сейчас: оффлайн
Ну вот и все.ИншаАллах скоро Азербайджан с Ираном будут самыми мирными.Не Иран без Азербайджана ни куда,ни Азербайджа без Ирана. smile
img IamMuslim (2012-08-25 12:10:39)
Мое мнение что улучшение будет в их отношениях. Хомейни никогда бы так не сделала,во первых он повелитель все шиитов и в Азербайджане большинство шиитов.Это вообще может быть ложь,это фитна британцев мы же знаем что они против всех мусульман и они хотят что бы между нами был раздор.Это все слухи.
img YagmurTekin (2012-08-25 16:23:20)
насчет Британии и слухов полностью согласна
img Mehri117 (2012-08-25 16:28:57)
kakoqo cherta oni nam nujni.Voobshe nujno zakrit vse svazi s Iranom.
img YagmurTekin (2012-08-25 16:30:54)
Mehri117 а почему из-за политики президентов мы не должны общаться с ними? глупость
img Mehri117 (2012-08-25 16:46:57)
Ya vseqda zashishayu svoyu stranu.Nenaviju ya IRAN.Eto moyo mnenie.
 Статус: Вернулась :) Очень соскучилась по опен.аз но жаль что прежних юзиров не осталось(( :: Изменён: 30 мая 2014

«Ни один человек не знает, что случится с ним завтра. Ни один человек не знает, в какой земле он умрет». (Лукман, аят 34)

Имам Али (А): не создавал Аллах человека лучше Мухаммада (С).
Zara85 (25 августа 2012 10:01)
Сейчас: оффлайн
daje i ne znayut ceqo xotat,ne ocen lublu etu stranu no xotelabi tam pobivat
 Статус: YA NEPLOXAYA PROSTO NEMNOJKO UPRAMAYA POETOMU MENA NIKTO NE MOJET PONAT :: Изменён: 3 декабря 2012

DR.Almi (25 августа 2012 10:12)
Сейчас: оффлайн
ну и слава Богу!
 Статус: V+A :: Изменён: 26 марта 2014

muslimka azeri (25 августа 2012 10:22)
Сейчас: оффлайн
не нравится ИРАН
 Статус: Будьте скромными девушки... Скромность еще никого не опозорила. :: Изменён: 20 августа 2012

Asgerova (25 августа 2012 11:25)
Сейчас: оффлайн
ya toj ne lyublu etu stranu... posle zemletreseni voobwe...
 Статус: Я уважаю настоящих мужчин!... Но только мужчин, а не лиц мужского пола...! :: Изменён: 18 августа 2012

Биберчик (25 августа 2012 13:37)
Сейчас: оффлайн
Islam dovleti olmasina baxmayaraq men Irana hec guvenmirem.Onlardan her wey gozlenilir
 Статус: ... :: Изменён: 6 сентября 2013

Mehri117 (25 августа 2012 16:29)
Сейчас: оффлайн
Chox lazimdi bize
 Статус: Мы молимся-Бог это видит...Мы просим-Бог отвечает...Мы любим-Бог это знает...А тех кто любит-Бог соединяет. :: Изменён: 19 октября 2012



"Армяне, первая нация, начавшая использовать своих женщин в качестве подстилки под другие народы, как способ выживания"
SweeT)DreamS (25 августа 2012 17:37)
Сейчас: оффлайн
ненавижу.. doubledown


Larena (25 августа 2012 21:24)
Сейчас: оффлайн
Kul Iranin bawina.En aferist muselman ele onlardir girdirme muselmanlar.
img AyParcasi (2012-08-26 00:03:56)
правительсво может быть но о людях вы не можете такого сказать!везде есть и хорошие и плохие!
img Larena (2012-08-26 00:16:59)
Videla ne malo irancev.Daje odna jenwina mne samo rassskazivala 4to u nix tam tvoritca 4em tam zanimayutca devuwki pod svoim xidjabom.Moya podruqa ezdila tdua ey qovorili a po4emu ti v topike ne xodiw?U vasje ne pokrivayutca vam mojno.Yeni imkanlari olsa lut gezerler.Ya prosto tak ni4eqo ne qovoryu her halda 4to to znayu.
img AyParcasi (2012-08-26 00:22:00)
da ya znayu est takie k sojeleniyu...no ti ne mojew sudit po nnekotorim lyudyam ves iran soglasis...vezde est ploxie i xorowie ne bivaet lesa bez vilkov.
img AbdurRahman (2012-08-26 10:07:57)
Nashi bratya vsegda i ostayutsa turki, ya vosxishayus etoy stranoy, Voyna nacnetsa, Iran skoree armyanam pomoget negeli nam, a u nas est nashi bratya, Vsem sovetuyu posmotret etot film Fetih 1453 etot film povestvuet o zahvate Konstantinopolya pod predvoditelstvom Mehmeta 2. Eto bil udar dlya xristyanskogo mira i padenie Vizantiyskoy imperii. I mi dolni gorditsa cto u nas est takie bratya,
img Mehri117 (2012-08-26 11:02:52)
Larena ya s vami polnostyu soqlasna
img AyParcasi (2012-08-26 13:47:26)
Umar nikto ne otricaet 4to Turciya nawi bratya!no na voyne Iran budet podderjivat Azerbaycan mne kajetsya.vi prosto mnogo ne znaete k nam g gorod priezjali Alimi iz Irana i mi ix priglasili k sebe domoy odin iz nix uje 55 let u4it islam i moy brat u nego sprosil po4emu v irane est armyanskie wkoli,armyanei t.d in dal o4en xorowiy otvet na voprosi.oni otkrili wkoli dlya togo 4tob musulmane i xristiane ne u4ilis vmeste,4tob ne kasalis drug druga,ne pili ne eli iz odnoy tarelki.on skazal 4to tam takie pravila 4to nikakoy armyanin ne mojet viyti na ulicu v irane kogda idut dojdi potomu 4to kak vi znaete esli mokraya sabaka i tak je mokriy xristianin kosnentsya do tebya to eto witaetsya necis(gryazyu)i etu gryaz 4tob otmit nujno vzyat omovenie Umar naverno poymet menya...poverte pravitelstvo drugoe a lyudi kotorie tam jivut drugoe nelzya sudit vsex lyudey!mi prosto mnogo ne znaem etot Alim tak interesno i doxod4ivo vseobyasnil i men stalo vse ponyatno dlya armyawek tam jestkie pravila odni iz kotorix ya privela no tam ix polno etix pravil!Umar ti uje nenavidiw Iran i vsya4eski budew otricat eto vse no ya tebe skaju 4to ya veryu bolwe Alimu kotoriy u4ilsya 55 let tam i do six por u4itsya.kone4no u tebya est pravo na svoe mnenie i ne ponimayte moi slova kak zajita v storonu irana prosto ya skazl=ala to 4to videla i sliwala svoimi uwami!
img Larena (2012-08-26 13:57:53)
kone4no nelza skazat 4to tam voobwe xorowix lyudey netu,no oni nam ne druzya oni ne lyubat nas.
img AbdurRahman (2012-08-26 14:45:20)
Ya eshe rasskagu vam slucay s Irantsami, ya rabotayu v kompanii v transportnom, i mi prinimaem gruzi s raznix stran, odin raz priexali Irantsi, voobshem takuyu merzost delali menya cut ne stoshnilo, ispoluyut aftafu i v tualete i dlya licnoy gigieni, litso im moyut. priezgal eshe odin u menya s nim bila sticka, kak pravilo iz gostey priezgavshix v nashu kompaniyu mi provodim instruktag, obyasnayem pravila bezpoasnosti i vidaem im eti pravila ctob oznakomilis.. Etot Iranets otlicno ponimal na azeri potomu cto ne bil farsi, mne govorit cto ne davay mne na azeri, esli daesh to davay na russkom i na farsi? Ya govoryu emu cto ti tipa ne azeri kotoriy givet v Irane? On govorit mne ne nugno, i vot posle etogo ya ego kaznil zastavil v garu odet kambinizon i kasku, i tak xodit na sayte. I skazal emu eto tebe za neuvagenie k nashemu yaziku. Konecno ne vse Irantsi takie. No oni vzyali vospitanie u farsi.
img AyParcasi (2012-08-26 20:07:08)
Umar opyat je ti skazal 4to ne vse takie...dumaew u nas malo takix ploxix lyudey?net ix mnogo i vezde oni est i im Allah sudya!da nastavit Allah na istinu vsex kto ne na istine!
img AbdurRahman (2012-08-26 20:53:41)
Amin
img AyParcasi (2012-08-26 21:01:02)
Amin!
 Статус: Нельзя же думать вечно. Рано или поздно нужно делать ход. :: Изменён: 2 ноября 2014

Miss.Bakinka (25 августа 2012 22:47)
Сейчас: оффлайн
sliwala spasibo
 Статус: Всегда найдётся человек, ради которого мы сломаем свои принципы и правила. :: Изменён: 23 мая 2014

AyParcasi (26 августа 2012 00:04)
Сейчас: оффлайн
InshaAllah vse budet xorowo i te kto nenavidit Iran budut zavidovat tomu 4to Iran i Azerbaydjan bili mirnimi!Amin!
img IamMuslim (2012-08-26 11:36:02)
Amin!)
 Статус: Я прошу у Аллаhа совсем немного, что бы наши два пути стали одной дорогой... :: Изменён: 9 апреля 2013

С праздником Рамадан всех Мусульман!Пусть наградит нас Аллах сабром и силой!
Katyashaa (26 августа 2012 18:50)
Сейчас: оффлайн
спасибо
 Статус: http://popichko.tumblr.com/ Извини,но мне приходится так поступать, может быть только так ты меня вспомнишь. :: Изменён: 1 ноября 2013