9 августа 2012 Автор: vrunishka Просмотров: 2667 Комментариев: 24
В последние годы биологи все чаще и чаще называют новые биологические виды в честь знаменитостей. В результате, по разным подсчетам, от 17 000 до 24 000 животных, растений и микроорганизмов носят имена известных певцов, актеров, политиков и других знаменитостей.

1. Рыба Ричарда Докинза

Имя Ричарда Докинза носит не одна рыба, а целый род рыб, в который входит 4 вида. Самому Докинзу тот факт, что его именем назвали новооткрытый вид рыб, очень польстил. «Я очень рад тому, что теперь моим именем называется целый род рыб. Эти рыбы очень красивые.» По словам Докинза, его нисколько не обидело то, что эти рыбы занимают достаточно низкое место в эволюционной цепи.

2. Паразит Боба Марли

10 видов животных, названных в честь знаменитостей (10 фото)

Маленькое ракообразное существо, которое паразитирует на рыбах в Карибском море, получило имя Gnathia marleyi, в честь звезды регги Боба Марли. «Я назвал этот вид, который является настоящим чудом природы, в честь Марли, потому что я очень уважаю музыку Марли и восхищаюсь ею» сказал Пол Сиккел, морской биолог из Университета штата Арканзас.

3. Овод Бейонсе

10 видов животных, названных в честь знаменитостей (10 фото)

Новооткрытый редкий вид овода Scaptia beyonceae получил свое название в честь знаменитой американской певицы Беонсе. Это произошло в январе 2012 года. Ученый Брайан Лессард признался, что дал оводу имя Бейонсе из-за золотых волосков на груди животного. Эти волоски напоминают биологу о певице.

4. Лемур Джона Клиза

10 видов животных, названных в честь знаменитостей (10 фото)

Новооткрытый вид лемура был назван в честь актера и комика Джона Клиза в 2005 -м году. Лемур Avahi cleesei обитает на Мадагаскаре. Урс Талманн, ученый, обнаруживший этот вид лемура, говорит, что назвал животное именем актера в благодарность за пропаганду охраны природы во многих фильмах с его участием. Клиз был очень тронут жестом ученого и признался, что он обожает лемуров.

5. Жук Джорджа Буша

10 видов животных, названных в честь знаменитостей (10 фото)

Да, есть и такой жук, названный в честь бывшего президента США. Однако Буш — не единственный американский политик, в честь которого было названо насекомое. В 2005-м году новые виды жуков были названы в честь вице-президента Дика Чейни и министра обороны Дональда Рамсфелда. Квентин Уилер, член команды ученых, открывших эти три вида жуков, говорит, что считает себя политически консервативным человеком и что таким образом он хотел выразить свою политическую позицию. По словам Уилера, Буш поблагодарил его за этот жест.

6. Жук Кейт Уинслет

10 видов животных, названных в честь знаменитостей (10 фото)

Новооткрытый вид жука Agra Katewinsletae был назван в честь актрисы Кейт Уинслет из-за ее роли в знаменитом «Титанике». Терри Эрвин, энтомолог, обнаруживший жука, объяснил, что таким образом он хотел напомнить об опасности, которую представляет для этого насекомого утрата лесов. «Героиня Кейт Уинслет была спасена, но я не уверен, что-то же самое произойдет с этим жучком, если все тропические леса будут утрачены и превратятся в пастбища» — говорит ученый.

7. Жук Адольфа Гитлера

10 видов животных, названных в честь знаменитостей (10 фото)

Anophthalmus hitleri, слепой жук, названный в честь Адольфа Гитлера, обитает только в пяти влажных пещерах Словении. Этот вид был открыт в 1933-м году немецким энтомологом. Учитывая, что Гитлер накануне был назначен канцлером Германии, неудивительно, что ученый назвал новооткрытый вид именно так.

8. Палеозавр Дэвида Аттенборо

10 видов животных, названных в честь знаменитостей (10 фото)

В честь известного британского натуралиста Дэвида Аттенборо названо несколько животных, и среди них есть давно исчезнувший морской ящер, который называется Attenborosaurus conybeari. Этот вид был открыт американским палеонтологом Робертом Баккером. Баккер признался, что назвал вид в честь Аттенборо, потому что ему стало известно, что Аттенборо в детстве увлекался динозаврами.

9. Кролик Хью Хефнера

10 видов животных, названных в честь знаменитостей (10 фото)

Хью Хефнер — основатель журнала Playboy, поэтому неудивительно, что его именем назвали болотного кролика. Полное название кролика звучит так: Sylvilagus palustris hefneri. Этот кролик обитает на юго-востоке США. Между прочим, сам Хефнер жертвовал средства на охрану редких видов кроликов.

10. Лягушка принца Чарльза

10 видов животных, названных в честь знаменитостей (10 фото)

В начале этого года лягушка, обнаруженная в 2008-м году в Эквадоре, была названа в честь принца Чарльза Hyloscirtus princecharlesi. Новый вид был назван в честь наследника британского престола за его благотворительную деятельность, направленную на защиту фауны тропических лесов.

Nicole1001 (9 августа 2012 07:27)
axax, bedniy Bob Marli wink
 Статус: Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите :: Изменён: 1 ноября 2014

Little Deer (9 августа 2012 08:23)
я хочу,чтобы какую-нибудь панду в честь меня назвали))
img H.J.Granger (2012-08-09 12:04:29)
ахах пааанду))они такие сладкие ))
img Little Deer (2012-08-09 12:07:25)
оочень)))

DR.Almi (9 августа 2012 08:46)
Паразит Боба Марли wink
 Статус: V+A :: Изменён: 26 марта 2014

Mehri117 (9 августа 2012 09:17)

Жук Джорджа Буша wink
 Статус: Мы молимся-Бог это видит...Мы просим-Бог отвечает...Мы любим-Бог это знает...А тех кто любит-Бог соединяет. :: Изменён: 19 октября 2012

"Армяне, первая нация, начавшая использовать своих женщин в качестве подстилки под другие народы, как способ выживания"
mjhrscvguk (9 августа 2012 10:22)
mne lyaqushka princa ponravilas ))

SевА (9 августа 2012 10:25)
7. Жук Адольфа Гитлера wink наверно все ненавидят это насекомое(( бедный жук wink
img xomik05 (2012-08-09 15:13:04)
самой аж жалко стало)))))
 Статус: Звезды - это слезы ангелов, рассыпанные по темному бархату небесного свода :: Изменён: 5 декабря 2013

Slezinka(С) (9 августа 2012 10:29)
)))спасибо smile
 Статус: Меня больше не будет! :: Изменён: 4 июня 2013

asya11 (9 августа 2012 10:54)
есть знаменитый тюльпан названный в честь Айшварии Рай, так и называется Айшвария!
 Статус: У настоящих друзей всегда появляются какие-то общие шутки, которые довольно сложно объяснить постороннему. :: Изменён: 29 июля 2013

XxCrashTwinxX (9 августа 2012 11:19)
пасибки.
 Статус: ^_^ TruSt is LiKE PaPER OnCE IT`S CRUMPLED IT CAN`T BE PERFECT AGAIN.. ^_^ :: Изменён: 9 февраля 2012

( ^_^)( ^_^)( ^_^)~The Truth is Out There~( ^_^)( ^_^ )( ^_^ ) http://www.youtube.com/watch?v=rMXTELty_Gg - BAXIN..
AZAZEL (9 августа 2012 11:35)
Овод Бейонсе wink
 Статус: Похоже мой кот - романтик. Лежит на подоконнике, смотрит на дождь...О чем думает, не знаю, но от кофе отказался! :: Изменён: 14 сентября 2015

H.J.Granger (9 августа 2012 12:05)
Лягушка принца Чарльза

сам на лягушку похож bs
 Статус: новый логин forget_frame :))) :: Изменён: 18 августа 2012

Биберчик (9 августа 2012 12:12)
Lyaquwka gozeldi ))
 Статус: ... :: Изменён: 6 сентября 2013

Katyashaa (9 августа 2012 12:39)
ахахах.круто) спасибо)_
 Статус: http://popichko.tumblr.com/ Извини,но мне приходится так поступать, может быть только так ты меня вспомнишь. :: Изменён: 1 ноября 2013

Ураганный (9 августа 2012 13:46)
самый лучщий жук Гитлера,,о билир ня сахламаг лазымды ))великим человеком был,Аллах ряхмят элясин )
 Статус: ... :: Изменён: 16 июня 2013

azzzerka (9 августа 2012 13:56)
Паразит Боба Марли wink
img xomik05 (2012-08-09 15:13:50)
ахаах)))))
 Статус: Замки никогда не делаются без ключа. Точно так же, Аллаh никогда не дает нам проблемы без их решения. Мы должны иметь терпение, чтобы решать проблемы.. SABR... :: Изменён: 25 июля 2012

Пусть будет счастлив каждый человек на нашей планете
Miss.Bakinka (9 августа 2012 14:21)
fuu kakiye

Ms.Kamaliya (9 августа 2012 14:32)
Ахаха Паразит Боба Марли wink

Serafima (9 августа 2012 14:37)
бедная бейонсе ))
 Статус: грусть печаль тоска :: Изменён: 12 февраля 2014

Nadya03.1987 (9 августа 2012 17:45)
cto za bred
 Статус: Нет ничего более негигиеничного, чем жизнь :: Изменён: 18 июня 2011

Dark Knight (9 августа 2012 19:20)
спасибо

Leyla Ah. (9 августа 2012 20:17)
Овод Бейонсе feel

moody blues (10 августа 2012 11:03)
Adolf Qitlerinki ozune oxwuyur ele)
 Статус: Воздушный шарик думал, что в него вдохнули жизнь… Оказывается, его просто надули. :: Изменён: 26 августа 2012

Каждому человеку, которому ты даришь доверие, ты даешь в руки нож. Им он может тебя защитить или уничтожить.
HaRiBo (10 августа 2012 11:27)