Женщины на пляжах Ирана (5 фото)

Напечатать Категория: Новости » Разные
9 июля 2012 Автор: REGULA Просмотров: 38750 Комментариев: 85
Женщины на пляжах Ирана (5 фото)

Женщины на пляжах Ирана (5 фото)

Женщины на пляжах Ирана (5 фото)

Женщины на пляжах Ирана (5 фото)

Женщины на пляжах Ирана (5 фото)

Recommend us

Рейтинг '+' (38)


Поблагодарили 109 человек(а):
  • img
  • img
  • open.az
MEZZANOTTE (9 июля 2012 08:19)
Сейчас: оффлайн
А я думала у них женский и мужской пляж отдельно feel
img Sevinc)) (2012-07-09 09:07:19)
)))))))
img MEZZANOTTE (2012-07-09 12:40:11)
нет конечно.типа не носят)
img Casillas (2012-07-09 13:37:19)
да,у них отдельно.Но если женщина хочет искупаться а отделе для мужчин,то купается в одежде)
img Narula (2012-07-09 15:16:38)
а если она на отдельном пляже только для женщин, она может быть в купальнике????
img solnishko_07_83 (2012-07-09 15:51:03)
ну тогда не лучще отдельно и нормально скупаться((( не понимаю, есть же не условия
img Casillas (2012-07-09 16:00:39)
Да,в купальнике можно
 Статус: Пожалуй, сделаю себе чашечку крепкого, бодрящего пошлооновсёнафиг. :: Изменён: 20 августа 2013

Little Deer (9 июля 2012 08:26)
Сейчас: оффлайн
ужас....no
img MaD SmIlE (2012-07-09 22:23:30)
zachem?)))
img Little Deer (2012-07-10 07:05:01)
не знаю))я не хочу ни с кем ссор,поэтому промолчу))
img MaD SmIlE (2012-07-10 13:25:37)
pravilno)))))
img Little Deer (2012-07-10 13:26:45)
))))))


_KARAMELKA_ (9 июля 2012 08:31)
Сейчас: оффлайн
ДЕНЕН НЕ МЕЧБУРДУ))))
img _yasnaya_luna_ (2012-07-09 10:10:50)
vot imenno... mende bele yazmag isteyirdim... hemdeki.. guya yari lut kiwilere baxmag olarda.)
img Chelovyonish (2012-07-09 12:10:22)
То же самое в уме пролетело)))) Карамелька, в точку!
img ЕгО МаЛыШкА (2012-07-09 14:03:50)
da da))
img Humay2012 (2012-07-09 14:29:48)
Menim de inanmagim gelmir, lut kiwilerle birlikde denizde....
img A.z.E.r.K.a (2012-07-09 16:12:20)
да странно...
img (=S.T=) (2012-07-09 16:55:15)
ну а мужикам то чё,в костюме купаться?
img AyParcasi (2012-07-29 13:57:37)
devo4ki ne delayte pospewnix vivodov mojet eto ix mujya,sinovya a ryadom s nimi mojno kupatsya on im mahrami!
img (=S.T=) (2012-07-29 14:00:23)
какая разница кто там?ничего неприличного ж не делали.
img AyParcasi (2012-07-29 14:04:42)
vot imenno)mojet lrome nix tam nikogo net voobwe!
 Статус: Всевышний сказал: - Бойся слез обиженного тобой , ведь он просит помощи у Меня и Я ему помогу. :: Изменён: 11 июля 2012

misenok) (9 июля 2012 08:49)
Сейчас: оффлайн
Mdaaa...nenaviju iran..
img XxCrashTwinxX (2012-07-09 21:22:59)
тоже.. !!
img SweeT)DreamS (2012-07-09 23:59:41)
ya toj...
img AyParcasi (2012-07-29 13:58:07)
naverno i Iran vas nenavidet)))))
img SweeT)DreamS (2012-07-29 15:46:39)
ну и пусть)мне как то пофиг на них)
img XxCrashTwinxX (2012-07-29 17:03:57)
хаха пофиг тоже))
img misenok) (2012-07-30 07:51:24)
me too)))
img AyParcasi (2012-07-30 13:21:34)
ya uverena i ima pofig!))))
img XxCrashTwinxX (2012-07-30 13:26:11)
короче всем до лампочки а мне пофиг ;))))
img AyParcasi (2012-07-30 13:27:10)
ti 4to osobenniy?)))
img XxCrashTwinxX (2012-07-30 13:29:45)
иногда нужно отличаться просто дорогуша)
img AyParcasi (2012-07-30 13:30:43)
ой да ладно а мы и не знали)))
img XxCrashTwinxX (2012-07-30 13:33:12)
именно;)
img misenok) (2012-07-31 10:48:12)
miss azerinka nenujno bit uverennoy v tom ceqo neznaete eto pervoe)i im nedumayu chto pofiq eto ix v luboy moment razqromit moqut esi mnoqo byakat budut))tak 4to za nix govorit nenujno))
img AyParcasi (2012-07-31 12:46:34)
ya za nix ni4e ne govoryu vo pervix)vo vtorix eslib razgromili to eto bilob uje davno,amerika tresetsya pri tom kogda sliwit imya Irana!i v tretyix eto moe mnenie i ya ego budu govorit vezde i vsegda)
img SweeT)DreamS (2012-07-31 16:51:07)
вот щас не надо, Америка не трясется! Америка их просто ненавидит)
img XxCrashTwinxX (2012-07-31 21:37:39)
да ладно Америка тресется.. слушай Азеринка не забудь что ты так осведамлена в жизне засчет этих же Американцев иначе тебе эти Иранцы вообще ничгео пользы не дал бы !! и во вторых Америка просто их не навидет как СладкиеСны сказала.. они ничтожные люди просто..
img AyParcasi (2012-07-31 22:10:32)
da uspokoytes vi))okazivaetsya moi slova deystvuyut ne tolko na Mr.Steep™ no i na vsex!vo pervix ya tut nikogo ne zawiwayu ya gorjus tem 4to ya Azerbaydjanka i ne xotela bi bit drugoy nacii!vo vtorix eslib Amerika ne tryaslas ot Irana ona davno ubrala bi iran s lica zemli!v tretyix ya nenaviju ameriku potomu 4to eto ne musulmanskaya strana tam odni vaxabiti i kafiri!a iran ya lublu tolko potomu 4to tam poxoronen naw 8 imam Rza(a) (vi kone4no ne znaete kto on vam doleko do islama) i potomu 4to tam vse musulmane kakie bi tam ne bili ploxie lyudi ya uverena tam est i xorowie!
img AyParcasi (2012-07-31 22:17:35)
™Mr.Steep™ ti menya na pon ne beri ponyal! so slovami sluway razgovarivay so svoimi sestrami i podrugami yasno tebe!ya jivu ne za s4et amerikosov a za to 4to Allah pojelal etogo 4to bi ya jila!eslib ne zaxotel Allah ya bi ne jila ni za s4et amerikosov ni za s4et drugix!na vse volya Allaha i liw po ego vole mi vse jivi!!!hec olmasa biraz Allaha garwi sevginiz olsa bele demezdiz!munafigler!
img XxCrashTwinxX (2012-08-01 00:10:42)
ахаха мне уже реально просто смешно за такие гулпые слова.. И просто потомучто ты после каждой 1-2 словы пишеш Аллах а не один раз хоть, и причем тут Бог вообще ;) была бы умной девушкой писала бы немножко по умнее а не глупость извени для меня глупость !!! я лично никого не защищаю и говарю правду, ты посмотри даже твой ник начинается с Английского языка)))) а потом говариш.. читать и изучать тебе еще нужно многое и религию сюда всувать вообще не стоит. мне просто лень тебе уж что-то обьяснить дальше, мне уж как-то лень на тебя времени терять няся давай сагол.
img misenok) (2012-08-01 09:45:39)
oooo Gospodiiiiii!!!!4eloveki dobriye 4eloveki po4emu vse reliqiozniyi lyudi vseqda doljni sunut reliqiyu v luboy teme naprimer islaam!pri cem tut vaxabiti?v azerb vaxabitov net?amerika netresetsa e jak ona razqromila Irak takje i Iran zaprosto mojet ,vi xot raz bili v ameriki chto qovorite a tak a sak?tam nepono vaxabitov tam zakon: kajdiy celovek mojet vibrat lubuyu reliqiyu ili nevibirat vobwe!amerika qramadnaya tam luboy reliqii mojesh vstretit! Boq edin kak i dla xristyan islamistov vaxabitov i td!mi vse lyudiiiii i nenado koqo to prizerat esli on netakoy !eto eqo licnaya jizn! A mi qovorim razqromit iran sovsem ne iz za reliqii,lyudi est vezde i ploxiyi i xorowiyi na territirue irana projivayut okala mmillion azzerb oni xot ctoto dla nas sdelali?tam odni armanskiyi cerkvi shkoli i za eto im spasibo?a nascet ameriki eto ocen dolqa obyesnat vozmite v google napishite i po4itayte!vse narod esi opat nesoqlasni zakrivaem temu)))vsem udachnoqo dna
img XxCrashTwinxX (2012-08-01 11:34:51)
wow misenok я просто в восторге от твоих правидивых слов !! вот реально ты все сказала так как нужно и все так и есть !!!!! :) но к сожелению такие люди не понемают и незнают многое парой и поэтому говорят чушь!
img AyParcasi (2012-08-01 14:54:53)
da uj praavelnie slova)))nu u kajdogo svoya pravda ya nikto 4tob sudit vas za vawe mnenie))no ya v svoix kajdix slovax vsegda i vezde upominayu Allaha i budu upominat!4uw govorite vi bow bogaz insanlarsuz siz!vas sluwat sebya ne uvajat))ya ewe raz povtoryu dlya tex kto ne ponyal ya nikogo ne zawiwayu no ya nikogda ne promenayu islamskuyu stranu na ameriku!u Irana atomnaya bomba est i poetomu vse boyatsya Irana i daje amerika!mne vawi obyasneniya ne nujni ya sama dlya sebya zneyu 4to est 4to i kto est kto!
img XxCrashTwinxX (2012-08-01 17:01:21)
уф.. тебе еще многому узнавать а не говарить то что у ирана есть атомная бомба !! в америке больше но многое засекречено потомучто атомная бомба самая ужасная вещь в человечестве на самом деле.. и Америка не боится, знаеш Америка просто не хочет чтобы вдруг эту Атомную Бомбу запустили,в Амеркие есть каждого народа людей и они посмотри как ценят и уважают всех людей. и посмотри как там люди живут,те которые прибывшые с разных стран !! мне просто жаль что ты такую подлую страну защищаеш !!!!!! няйся..
img AyParcasi (2012-08-01 20:34:58)
ti 4e ne ponimaew 4to li?ya uje skolko raz napisala i was napiwu dlya tex kto ne ponyal 4to nikogo ne zawiwayu prosto govoryu svoe mnenie!vi je zastavite menya verit v vawe mnenie yya dumayu...koro4e vse ostaemsya pri svoem mnenii mi drug drugu vse ravno ni4e ne dokajem u kajdogo svoe mnenie i on budet ostavatsya pri svoem mnenii!
img misenok) (2012-08-03 07:21:58)
doroqaya miss azerinka mi protiv vas nceqo ne imeem ))ya prosto govoryu ffakti vi so mnoy nesoqlasites cto iran zdelal dla azerb?))a azerb tam daje ocen mnoqa...esi on paren nenujno ochen qrubo pisat vse vsyo poneli)vi qovorite pro mnenia a mi pro to cto proisodit islamskaya ona strana nneislamskaya raznici netu oni podlie pod slovom ONI ya imeyu vvidu pravitelstvo a ne mirnix jiteley no eti mirnnie jiteli sluwayut pravitela!estestvenno est i xoorowiyi no esli scitat vobwem to neocen...naprimer pocemu mi nelubim armeniyu?tam je toja est xoroshie kotoriyi znayut cto oni nepravi mi je smotrim na pravitela i kak bolshinstvo soverwaet postupki...v ameriki ocen mnoqo islamistov vi prosto neznaete est mecete vse est i k nim ocen xorosho otnosatsa potomu cto oni takie je lyudi kak i vse moya rodnaya))naprimer teba esi obidet celovek ti v baku nesmojesh podat na neqo v sud potomu cto on dast deneq i eqo pokroyut a u vas naprimer deneq net,a v ameriki netak ti etoqo celoveka bnakajew..neisa ya vawemu mneniu protivorecit nebudu no to cto ya pishu eto ne mnenia a fakti..ewe raz niche licnoqo i budem nemnojka vejlevee)))rustam spasibo)
img AyParcasi (2012-08-03 14:20:34)
ya toje ni imeyu protiv tebya ni4ego i protiv Mr.Steep toje!eto on na4al so mnoy grubo obwatsya a ya na grubost ne mogu vejlivo otnositsya!ya Armeniyu nenaviju potomu 4to oni mu4ali nawix nevinnix ludey no ya ne govoryu 4to vse armyane ploxie potomu 4to oni je ne vinovati vo csem 4to slu4ilos do ix rojdeniya tak je i iranci ne vse vinovati 4to ix praviteli takie poetomu mi ne v prave sudit ix i nenavidet!ya znayu iran sdelal 4to to azerbaycanu no mne kajetsya iran ne poderjuvaet azerbaycan potomu 4to azerbaycan stremitsya v evropu i delaet vse na protiv svoey religii Islam tolko poetomu vse tak!v irane polovina azerbayjancev oni je ne ubivayut ix eslib oni ne navideli nas oni bi ubili i ne dali bi vozmojnosti nawim jit tam!ya zdes ni skem ne sporyu i ne rugayus mi vse imeem pravo viskazat svoe mnenie i ya ego viskazala no eto ne zna4it 4to ya kogo to zawiwayu!
img XxCrashTwinxX (2012-08-03 22:06:59)
Боже а что тебе дает это религия ты опять про это вот что у нас стермятся к европе и религия уходит! вообще-то у нас в Азербайджане ужавается и поддерживается почти все религии особенно Христианства и МУсыльманства ! а вообще вот почему людей делить на религию? опятьтаки видно что люди воюют из за религии убивают и много чего проблемм возникает, а иран сам там посмотри если даже мусыльманска страна то посмотри на сколько ужасная страна что на самом деле это не религиозная страна !!!! потомучто посмотри они что вытваряют людьми я видел видео такое ужасное все еще помню раньше как они оброщаются с девушкой той который просто изменил парня или ну много чего не человечества просто !!!! если это считается религиозными подвигами то посмотри на сколько ужасна религия выходит так.. но все же я лично уважаю всех людей потомучто каждый человек имеет свое права вести и поступить так как хочется но воимя справедливости и хорошых дел кем бы он небыл, я думаю человек должен быть таким !!! и сорри если тебе показалось что я тебя грубил..
img AyParcasi (2012-08-03 22:13:21)
koro4e vse zakrili temu!lenet sheytana!ya ne xo4u v etot prekrasniy mesyac s kem to sporit!Allah vsem sudya!
img ЕгО МаЛыШкА (2012-08-03 23:39:56)
может уже хватит а а то надоела каждый раз несколько увидомление приходит идите в другом месте болтайте
img AyParcasi (2012-08-04 13:12:32)
izveni ЕгО МаЛыШкА ponimayu kakogo eto...bolwe ne budu pisat
 Статус: Мне стыдно за тех для кого, скромность - является предметом насмешек, религия - отсталостью от жизни, а стыдливость - неуверенностью в себе  :: Изменён: 13 сентября 2012

Mehri117 (9 июля 2012 08:55)
Сейчас: оффлайн
bele vacibdi?
img Mehri117 (2012-07-09 20:03:24)
vallah esebleshirem...danishanda ele danishillar ki guya bunlarda paki yoxdur
 Статус: Мы молимся-Бог это видит...Мы просим-Бог отвечает...Мы любим-Бог это знает...А тех кто любит-Бог соединяет. :: Изменён: 19 октября 2012



"Армяне, первая нация, начавшая использовать своих женщин в качестве подстилки под другие народы, как способ выживания"
careful_girl (9 июля 2012 09:06)
Сейчас: оффлайн
bedniye jenwini.. kak budto oni vinavati 4to rodilis i jivut v takoy strane.. a vacibdi ili net.. oni ved toje lyudi.. xotyat na more... nenaviju koqda koqo to osujdayut.... vam to kakoye delo.. pust kupayutsa da.. kak budto oni komu to 4em to pomewali... i raz uj tak delo powlo, to sxodite i na nawe more... uvidete tam devuwek kotorix kupayutsa v wortax i maykax, jenwin v xalatax.... nu ne razrewayut im oqolyatsa... i 4to teper ne xodit kupatsa da........ her kese ozune baxsa, mence heyat super olar.....
img Sladkoejka)) (2012-07-09 09:24:52)
!!!! polnostyu soglasna!!!
img Chelovyonish (2012-07-09 12:13:20)
С какой-то стороны ты права. Заранее говорю, если после моего коммента будут споры, то я не отвечаю за это и не виновата в этом. Разве ты не видела Иран раньше????? Какими они были????? Или об этом уже все забыли. Я никого не осуждаю, но оно так и есть!!! Если они мусульмане, то пусть посмотрят на свое прошлое. Наверняка стыдно будет им...
img Leyla Ah. (2012-07-09 13:09:50)
careful_girl ya toje eto xotela dobavit', u nas toje nekotorie jenshini kupayutsya v platyax , xalatax , a druqom voobshe ne razreshayut na more xodit' ....
img jemchug (2012-07-09 13:14:57)
Molodci, cto stalo vernimi. Eto je xorosho)
img Nicole1001 (2012-07-22 15:35:21)
CAREFUL QIRL, ya s toboy polnustyu soqlasna, oni v etom ne vinovati
img AyParcasi (2012-07-29 14:00:10)
soglasna s toboy careful_girl )))oni idut po vole Allaha i daje puskay vse ix osujdayut zato oni ne idut protiv slov Allaha!
img Nicole1001 (2012-07-29 15:00:27)
pravilnie slova)
img Nicole1001 (2012-07-29 15:00:31)
pravilnie slova)
img PobegZlodeev (2013-08-02 08:47:08)
правильные слова)
img Nicole1001 (2013-08-02 08:51:13)
etoy novostib ue 1000 let))
img PobegZlodeev (2013-08-02 08:51:49)
аххахаххх,вспомним старое))
img Nicole1001 (2013-08-02 08:52:33)
nastalqiya))
img PobegZlodeev (2013-08-02 08:53:49)
йох эээ,лезет елиир кёхне новоста гирирсен и тырка атырсан джамаата ахаххах))
img Nicole1001 (2013-08-02 08:55:24)
aaaaaa, v etom prikol?))) daa veselo))))
img PobegZlodeev (2013-08-02 08:56:26)
зато здесь можно ругаться и никто не увидит...не деирсенсен э вабще?аххахах)))
img Nicole1001 (2013-08-02 08:58:16)
a eta ideya mne nravitca :DD
img Little Deer (2013-08-02 09:17:08)
как вы вспомнили удачно -____-
img Nicole1001 (2013-08-02 09:21:02)
ну так речь идет о женщинах Ираана -__- будь посерьезней -___-
img Little Deer (2013-08-02 09:27:32)
я серьезна,как никогда -___-
img Nicole1001 (2013-08-02 09:30:32)
ну и что ты думаешь об этой серьезной теме? -__-
img Little Deer (2013-08-02 09:35:01)
Ну я промолчу-___-
img PobegZlodeev (2013-08-02 11:51:55)
да выскажись уже,наверное за год мнение изменилось,не?)
img Little Deer (2013-08-02 13:11:29)
Нет )
 Статус: настоящие друзья............. оказывается вас так мало))) :: Изменён: 10 февраля 2013

Kalocero (9 июля 2012 09:16)
Сейчас: оффлайн
Yashayishiniza tupurum..
 Статус: То, что ты показываешь характер, вовсе не говорит о том, что этот характер у тебя есть. :: Изменён: 27 января 2012

самая-самая (9 июля 2012 09:16)
Сейчас: оффлайн
и что это им дает одежда мокрая и все видно!жто тупо** huh
 Статус: The future belongs to those, who believe in beauty of their dreams. :: Изменён: 4 сентября 2013

Шафига (9 июля 2012 09:17)
Сейчас: оффлайн
я так и подумала smile
 Статус: НИЧЕГО ТУТ НЕ ПОНИМАААЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!! :: Изменён: 29 сентября 2012

❤Прошлое мы храним в сердцах, настоящее отражается в наших глазах и только будущее в наших руках❤

wub wub wub
EF (9 июля 2012 09:27)
Сейчас: оффлайн
у них есть весьма приличные закрытые пляжи исключительно для женщин, так что купание вместе с мужчинами - скорее исключение...
img AyParcasi (2012-07-29 14:00:57)
mne kajetsya eti muj4ini ix mujya i sinovya!
 Статус: У меня для счастья есть все! :: Изменён: 9 июля 2012

...Пятачччёк... (9 июля 2012 09:39)
Сейчас: оффлайн
спасибо
 Статус: Люди плачут не потому, что они слабые, а потому, что они были сильными слишком долгое время... :: Изменён: 20 декабря 2012

AydanKa (9 июля 2012 09:49)
Сейчас: оффлайн
po4emu vse tak reagiruyut?oni tojeda xotyat kupatsa,insan deyiller?)))....
img Mustafa231192 (2012-07-09 13:54:38)
согласен!)))
img ЕгО МаЛыШкА (2012-07-09 14:06:28)
insandilar))
img AydanKa (2012-07-09 15:06:52)
he men bunu bilmey istiyirdim,4ox sag 4ox sag ol))))))))))))
img (=S.T=) (2012-07-09 16:56:36)
ааай сагол!я тож самое написала у ся)))бедным чё,щас не купаться никогда на море??
img AydanKa (2012-07-09 16:57:33)
da da vot vot)))
img ЕгО МаЛыШкА (2012-07-09 19:21:54)
AydanKa deymez canim 4ut 4to obrawaysya))))
img XxCrashTwinxX (2012-07-09 21:22:17)
ele insan deyirlerde cun ki insanlig deyilen wey yoxdu orda..
img (=S.T=) (2012-07-10 02:55:32)
причём тут это?о демяй деилки они не люди-__-
img AydanKa (2012-07-10 09:44:12)
dumayu eto ne nawe delo oni insan ili ne insan)))
img ЕгО МаЛыШкА (2012-07-10 12:00:41)
херииии AydanKa))))))))
img AydanKa (2012-07-10 12:20:04)
axaxa inogda bele agilli daniwmaglarim olur)))))))
img ЕгО МаЛыШкА (2012-07-10 12:22:37)
xaxaxa herden he?)))))))))))u menya toje tak bivayet herden)))
img AydanKa (2012-07-10 12:25:04)
da,herden)) 4ox elemiremki goze gelerem)))))))
img (=S.T=) (2012-07-10 16:29:03)
Она галса в чём они там купаются-тож не наше дело))
 Статус: Вообще, женщиной быть очень сложно, вы даже себе не представляете насколько. Постоянно хочется либо кого-то убить, либо что-то купить... :: Изменён: 20 ноября 2013

Не родилась еще та яйцеклетка, которая бегала бы за сперматозоидом… Не будем спорить с природой!
MOON (9 июля 2012 09:57)
Сейчас: оффлайн
я когда хожу на пляж тоже не люблю носить купальник, сверху шарфом ноги прикрываю.... ... ....


YANLIS ZAMANDA KARSILASTIGIMIZ MUKEMMEL INSANLAR VARDIR...
BIRDE DONRU ZAMANDA KARSILASTIGIMIZ YANLIS INSANLAR...
RabaAllaha (9 июля 2012 09:57)
Сейчас: оффлайн
zayda v more vsa odejda namokaet i potom oblegaet vse telo huh
i eto vidit kajdiy Namahram!
Hardan gic gici weyler var Irannan gelib 4ixir.

V Maxa4kale esli ne owibayus nedavno SPECIALNO DLA JENWIN GDE NET NI ODNOGO MUJ4INI POSTROILI PLAJ.Vot eto drugoe delo!
img ForeverYoung (2012-07-09 10:43:07)
да да это правда то что в Махачкале открыли пляж для женщин
img ira25 (2012-07-09 11:21:48)
vot eto super bilbi svabodnno kupalisbi .hec kimdende cekinmek lazim olmazdi.bilobi unas toje takoye .
img RabaAllaha (2012-07-09 11:23:00)
He Bakida olsaydi lap ela olardi.
img AbdurRahman (2012-07-09 11:44:01)
Bakida hec vaxt bela shey olmaz. skoree budet nudiyskiy plyag
img MEZZANOTTE (2012-07-09 12:43:55)
сьездите на пляж Рамада.там народу мало и практически все женщины.
img MissDuymovo4ka (2012-07-09 20:18:35)
Znayete,v Lenkorane est takoy plaj jenskiy,no tam nicego net.Eto ploxo,kogda u mujsin werayit lucwe cem u jenwin.Vse bezobrazno i grazno.Mojno bilo bi i dla jenwin usloviya sozdat!
 Статус: Мы для вас слишком фанатичны или через чур религиозны...а вы для нас добровольно отказавшиеся от Рая. :: Изменён: 6 июня 2013



нет имени)))) (9 июля 2012 09:58)
Сейчас: оффлайн
ну пусть купаються кому какая разница в чем они!в махачкале кстати открыли пляж только для женщин и детей
img Lokomotiv (2012-07-09 16:21:50)
а где он находится?))
img нет имени)))) (2012-07-09 17:44:15)
говрят на редукторном
img Lokomotiv (2012-07-09 17:52:30)
надо сходить)) спасибо))))
img нет имени)))) (2012-07-09 18:12:10)
когда пойдешь скажешь как там ок?))))
img Lokomotiv (2012-07-09 18:18:56)
конечно))) если конечно получится пойти, в этом году погодка не важная(((((


Anarim13 (9 июля 2012 10:05)
Сейчас: оффлайн
odejda ved mokraya i vse tam videlaetsa.
 Статус: Я МАМА! ALHAMDULILLAH :: Изменён: 1 августа 2014

AbdurRahman (9 июля 2012 10:21)
Сейчас: оффлайн
Iran deystvitelno badbaxt olka. laughing
img ЕгО МаЛыШкА (2012-07-09 14:07:56)
hmm)
img AyParcasi (2012-07-29 14:07:07)
eto vam tak kajetsya!
img AyParcasi (2012-08-03 16:09:00)
mne bilirem ki orda hamisi duz elemiller!prosto nelzya sudit vsex po odnim lyudyam!ya znayu 4to eslib im was skazali 4to ne obyazatelno nosit xidjab to polovina iz nix razdelis bi ya eto znayu no eto ne zna4it 4to vse bi tak sdelali!
img Ранимая ухтишка (2012-08-03 16:13:09)
Ранимая ухтишка (2012-08-03 16:02:28) miss_Azerinka nam tak ne kajetsa.Mi v etom uvereni. Bunlara mecbur zakonlar qoyublar,eger bunlar xec olmasa Azerbaycandaki weraitde yasasaydilar,demokratiya nezerde tuturam,100 % naseleniyanin Allah bilir hec 1 % -de duzgun weriete uygun yasamazdilar. Bunlari Amerika sevgisi pis gune qoymusdu bir vaxtlar,cox raspusenniy idiler.Cadrada gezen Iranlilarin bir coxu xarice geden kimi cadrasini cixardir. Bu haqqda genis melumatim var.Mencede cox bedbext olkedir
img Ранимая ухтишка (2012-08-03 16:16:00)
I ya ne vsex imeyu vvidu,ya witayu bolwinstva naseleniya
img Ранимая ухтишка (2012-08-03 16:22:30)
Ne mecburduki cimmek plyajda.Kommentlerde ele yazirlarki,bularda insandi,cim cim isteyirler ) Vallahi mne 20 s kopeykami,za eto vremya ya 1 raz kupalas na more (ne sitaya detstvo) ,ondada men getmisdim duz denizin dibine ,az qalmisdiki olecekdim. Yeni,demek isteyiremki,denizde cimmesen olmersen. Somalide yaziqlar daje icmeye su tapmirlar,bunlar qeder jalovatsa etmirler.Muslimka 88 baciynan raziyamki,cimmek isteyirlerse baseyna getsinler.Yadaki Lenkorana :) Orda jenskiy plyaj var .
img AyParcasi (2012-08-03 16:25:53)
soglasna s toboy 4to nujno preodolevat svoy nafs i ne kupatsya!mojet eto voobwe ne v irane gde dokazatelstva etogo?i poetomu ne imeya dokazatelstva mi na4inaem sudit iran!
img AbdurRahman (2012-08-08 15:49:38)
Ya Iranets ya lucshe vaz znayu kakie Irantsi, vi ne znaet ne govorite.
img AyParcasi (2012-08-09 16:29:58)
pri4em tut iranec ne iranec?ya etoje foto otiskala i tam bilo napisano jenwini egipta na more i po etomu ya uje ne veryu 4to eto Iran!
img ЕгО МаЛыШкА (2012-08-09 16:34:17)
ayda nu xvatit da uje perepisivatsya zdes piwite v li4ku da....
 Статус: Если вы хотите узнать об исламе, изучайте ислам, и не изучайте мусульман. Халид Ясин :: Изменён: 24 октября 2013

Slezinka(С) (9 июля 2012 10:23)
Сейчас: оффлайн
Лично мне не понравилось no тогда и мужчины должны как женщины в одеждах купаться а не голыми!Разве гунах саилмыр женщинам смотреть на голых мужчин?
img RabaAllaha (2012-07-09 10:47:09)
Elbette Boyuk gunahdi, sadece teecublenmiyin bela "agilli" emeller irannan gelib 4ixir...
img ЕгО МаЛыШкА (2012-07-09 14:08:25)
dewetdiler eee
img AyParcasi (2012-07-29 14:08:28)
muslimka88 eslib za mesto irana bila bi drugaya strana 4tob ti togda skazala?mojet eti muj4ini im maxrami voobwe!otkuda vi znaete!
img RabaAllaha (2012-07-29 18:04:54)
eto ix plaj,po4itay SMI, oni namahrami, daje esli dopustim 4to mahram.eto ne zna4it 4to mojno polugolim poyavlatsa pered musulmankoy,tem bolee kogda odejda namokaet ona plotno prilegaet k telu,tem samim vse konturi tela kak muj4ini tak i jenwini vidni.Foto izliwne dokazatelstvo etomu.Ne nado izliwestvovat,esli daje mahram nado znat meri.
img AyParcasi (2012-07-30 13:26:17)
ya kone4no toje ne odobryayu etogo no vse je lu4we pust tak kupayutsya esli oni ne mogut poyti protiv svoego nafsa 4em po4ti golimi kak mnogie sey4as delayut ne tolko na plyaj no i po gorodu tak xodyat.
img RabaAllaha (2012-07-30 15:10:31)
4em tak kupatsa lu4we voobwe ne kupatsa, v kraynem slu4ae xodit v basseyn.Dovolstvo Allaha previwe nafsa doljno bit.V buduwey dunye spolna smojet nasladitsa vsem v 4em otkajew v etoy dunye.
img AyParcasi (2012-07-30 15:38:53)
da ya soglasna 4to nado pobejdat svoy nafs!mi ne unesem s soboy v tot mir vse 4to tut!tam vse budet namnogo lu4we i nado delat vse 4tob polu4it eto vse v rayu!no ne vse je ludi Irana takie kak na fotkaz nenado sudit vsex ludey po odnomu 4eloveku!mojet eti ludi na fotkax v buduyuwem budut lu4we 4em mi i Allah budet imi dovolen!nenado osujdat ix Allah im sudya!
 Статус: Меня больше не будет! :: Изменён: 4 июня 2013

Ушла... (9 июля 2012 10:27)
Сейчас: оффлайн
тупо,да и только!


Zara85 (9 июля 2012 10:53)
Сейчас: оффлайн
lucwe b dla nix otdelno bilobi ctob normalno moqli zaqarat
img ЕгО МаЛыШкА (2012-07-09 14:09:41)
da..
 Статус: YA NEPLOXAYA PROSTO NEMNOJKO UPRAMAYA POETOMU MENA NIKTO NE MOJET PONAT :: Изменён: 3 декабря 2012

asya11 (9 июля 2012 10:54)
Сейчас: оффлайн
а отдельно нельзя сделать пляж what
 Статус: У настоящих друзей всегда появляются какие-то общие шутки, которые довольно сложно объяснить постороннему. :: Изменён: 29 июля 2013

GaNgSta PriNceSs (9 июля 2012 10:55)
Сейчас: оффлайн
как так можно???? durdom
 Статус: чешу писло :: Изменён: 27 января 2014

Miss.Bakinka (9 июля 2012 11:10)
Сейчас: оффлайн
molaci devuwki))))))))
img XxCrashTwinxX (2012-07-09 21:20:46)
а чего тут хорошего? нет прав людей.. какой то тупость что с одеждой купаются..
img AyParcasi (2012-07-29 14:11:12)
tebe etogo ne ponyat!tupost bez odejdi kupatsya i vistavlyat sebya na pokaz!u nix vse na mnogo lu4we 4em v drugix stranax golimi xodyat ne tolko na more no i na ulicu!
img XxCrashTwinxX (2012-07-29 17:04:58)
думай как хочеш умница)
img AyParcasi (2012-07-30 13:22:41)
da ya znayu 4to mogu dumat kak xo4u no ne zabivay 4to ya napisala pravdu!
img XxCrashTwinxX (2012-07-30 13:26:56)
only for you it`s a true.. anyway peace honey !
img AyParcasi (2012-07-30 13:29:51)
it is not only true for me but for everyone!
img XxCrashTwinxX (2012-07-30 13:31:54)
generally i utterly dion`t care about the other people specualtion over here! damn:) don`t make me sick, just come down
img AyParcasi (2012-07-30 13:59:22)
you no one is forcing anything! calm down you're sick, I will not be nervous! true eye colitis and that's all!
img XxCrashTwinxX (2012-07-30 14:07:11)
bla bla bla i`m not going to bickering here with ya lady.. that is your own opinion so and i do respect you, but i`m not gonna believe that what you believe so just chill out sweetheart!
img AyParcasi (2012-07-30 14:15:45)
You ladies))) I think you're a guy))) Thank you respect the opinion that at least! but I ostanu to my opinion!
 Статус: Всегда найдётся человек, ради которого мы сломаем свои принципы и правила. :: Изменён: 23 мая 2014

SевА (9 июля 2012 11:17)
Сейчас: оффлайн
спасибо)
 Статус: Звезды - это слезы ангелов, рассыпанные по темному бархату небесного свода :: Изменён: 5 декабря 2013

narminka_91_ (9 июля 2012 11:18)
Сейчас: оффлайн


ДААА ВОТ ЭТО КАДР !!

НЕ ЛЮБЛЮ ИРАН
img ЕгО МаЛыШкА (2012-07-09 14:09:55)
aha!
img XxCrashTwinxX (2012-07-09 21:20:15)
это не страна а просто непонятно. дяхщят
img Танцующий с волками (2012-08-08 16:37:13)
http://www.google.az/imgres?um=1&hl=ru&sa=X&biw=1280&bih=923&tbm=isch&tbnid=eFS6qCjxLvbF-M:&imgrefurl=http://blog.stellav.ru/arabskie-zhenshhiny-platok-pokryvayushhij/&docid=mkT8Q4eOf4efDM&imgurl=http://blog.stellav.ru/wp-content/muslim-swimming-with-his-wife.jpg&w=450&h=324&ei=JzUiUKKUF4rCtAbtyYHoBw&zoom=1&iact=rc&dur=310&sig=107248456567195094633&page=1&tbnh=130&tbnw=193&start=0&ndsp=28&ved=1t:429,r:13,s:0,i:108&tx=126&ty=84
 Статус: [Моя жизнь всегда будет пахнуть, твоими духами] :: Изменён: 12 октября 2013



Те два дня, которые провела с тобой, сделали меня самой счастливой.
wub & wub
elya-1997 (9 июля 2012 11:23)
Сейчас: оффлайн
пусть вообще не купаются............
 Статус: Когда уходишь, главное не оборачиваться назад, а то пойдешь по кругу. :: Изменён: 28 февраля 2012

konulka88 (9 июля 2012 11:33)
Сейчас: оффлайн
ненавижу Иран no
 Статус: Не слушай того, кто скажет, будто ты чего-то не можешь. Если есть мечта - оберегай ее. Поставил цель - добейся. И точка. :: Изменён: 7 января 2013

Visca El BArca (9 июля 2012 11:34)
Сейчас: оффлайн
ewwi dibilizm ele Irandan cixrda guya indi bular agillidilarda pff
img ДюЙмОвОчКа)) (2012-07-09 13:54:19)
причем тут это ?? у них метолитет такой))
img Visca El BArca (2012-07-09 15:29:50)
wto pricem vot imenna ya pro ix metolitet wto wto za dibilzm zaxadit v vodu v adejde esli psoel etava ona k telu prilipaet
img ДюЙмОвОчКа)) (2012-07-09 19:59:25)
ну она не имеет право показывать тело что ей остается??
img Nazcka (2012-07-09 21:07:59)
da tam prosto cadra geyirler,a cto vitvorayut allah bilir.............,sama vse videla.
img ДюЙмОвОчКа)) (2012-07-09 21:12:51)
ну есть такие в каждой стране ненада из за них судить о всех иранках
img XxCrashTwinxX (2012-07-09 21:19:42)
deme dayi.. zehlem gedirde Irandan
img Visca El BArca (2012-07-09 23:47:54)
dyumovicka 80% esli tkaie 20% neco ne zdelayut nzayete :D nenaviju ya toje videl oni zaxodayt v wadliq sarayi vse v mini yubkax v dekalte zad pff
img ДюЙмОвОчКа)) (2012-07-12 23:33:57)
ну я наполовину иранка я например так не делаю....ненавидете иранок?? значит и меня ненавидете?? вы даж меня незнаете))
img Visca El BArca (2012-07-13 00:08:51)
ya tak i znal wto ti wto ta imeyete atnaweniya irankam net ya v obwem qavaryu i iskluceniya vazmojni))
img XxCrashTwinxX (2012-07-13 00:11:44)
дюймовочка я тебя навижу)))))
img ДюЙмОвОчКа)) (2012-07-13 00:29:22)
джаан спасибо)))да я полу-Иранка но на меня еще не жаловались))хд))))
img Visca El BArca (2012-07-13 11:37:39)
i mi n ejaluyemsya i mi tea uvajayem lyubim mi je semya open aza a :D
img ДюЙмОвОчКа)) (2012-07-13 20:09:56)
спасибо и я вас уважаю и люблю)))
img AlievaZ (2012-08-05 15:41:43)
как бы, если что, то правильно пишется менталитет, на всякий случай, вдруг понадобиться вам))
img ДюЙмОвОчКа)) (2012-08-07 12:00:09)
я знаю просто бысто печатаю. букву съела
 Статус: CuckOo MonsTeR =D :: Изменён: 21 сентября 2012

♥♥♥ wub wub aw
bezmi6em (9 июля 2012 11:49)
Сейчас: оффлайн
пойду к ним request
img ДюЙмОвОчКа)) (2012-07-09 19:59:42)
давай вместе))
img XxCrashTwinxX (2012-07-09 21:19:10)
неужели.. да ради бога что там сянчаны. ничего нет ! не прав людей там
img AyParcasi (2012-07-29 14:15:40)
zato tam est prava Allaha!i nenado sudit ves iran po odnomu 4eloveku!vo vsex strana est xorowie i ploxie ludi!
img ДюЙмОвОчКа)) (2012-07-30 15:17:53)
miss_Azerinka респект тебе)))Я как полу-иранка согласна с твоим мнением))
img AyParcasi (2012-07-30 15:33:26)
ДюЙмОвОчКа)) spasibo baci))))
img XxCrashTwinxX (2012-07-30 17:47:29)
Дюймовочка ты не обижайся я не виню там людей а страну тоест правительства ! а люди везде хорошые и плохие.. не обижайся на меня !
img bezmi6em (2012-07-30 18:21:57)
doyecem sizi haaaa)))vatit
img AyParcasi (2012-07-30 21:33:31)
caaan izveni baci za uvedomleniya mi ne specialno))))
img ДюЙмОвОчКа)) (2012-07-30 21:54:50)
miss_Azerinka спасибо и тебе сестрека)) ™Mr.Steep™ да я не обиделась))) bezmi6em прости радость))
 Статус: дождались..... :: Изменён: 16 февраля 2014


Larena (9 июля 2012 11:51)
Сейчас: оффлайн
Videla fotki.Ewi Irandida
 Статус: Нельзя же думать вечно. Рано или поздно нужно делать ход. :: Изменён: 2 ноября 2014