Как Вам погодка для лета?

Напечатать Категория: Новости » Разные
4 июля 2012 Автор: narminka_91_ Просмотров: 4172 Комментариев: 58
Мурманская область. п.Никель 28 июня 2012 год!



Как Вам погодка для лета?

Recommend us

Рейтинг '+' (16)


Поблагодарили 52 человек(а):
  • img
  • img
  • open.az
fantom) (4 июля 2012 08:14)
Сейчас: оффлайн
жесть...


MEZZANOTTE (4 июля 2012 08:37)
Сейчас: оффлайн
Gismeteo утверждает,что в этот день там был дождь и +3 what
 Статус: Пожалуй, сделаю себе чашечку крепкого, бодрящего пошлооновсёнафиг. :: Изменён: 20 августа 2013

careful_girl (4 июля 2012 09:14)
Сейчас: оффлайн
klass)) mne bi was tuda)) a nawa poqoda kajdiy den provojayet menya na rabotu s dojdyem) kayfff)))
img RabaAllaha (2012-07-04 10:56:54)
da xorowaya pogoda,v prowlom godu bilo sravnitelno jarko v eto vrema.
 Статус: настоящие друзья............. оказывается вас так мало))) :: Изменён: 10 февраля 2013

AY )))) (4 июля 2012 09:52)
Сейчас: оффлайн
не шутя wink
 Статус: Evlere senlik kiziniz var , bizimde onda gozumuz var Belke birazda naziniz var Almaha gelecez Vallahi Sansiniz yok billahi)) :: Изменён: 3 мая 2013

konulka88 (4 июля 2012 10:17)
Сейчас: оффлайн
в мире все возможно laughing
 Статус: Не слушай того, кто скажет, будто ты чего-то не можешь. Если есть мечта - оберегай ее. Поставил цель - добейся. И точка. :: Изменён: 7 января 2013

Zarina666 (4 июля 2012 10:30)
Сейчас: оффлайн
ZDES TOJE KAK TO NE VIDNO CHTO LETO
 Статус: Счастье имеет смысл только тогда, когда есть с кем его разделить... :: Изменён: 20 января 2012

Ушла... (4 июля 2012 10:32)
Сейчас: оффлайн
люблю стужу,"седые" улицы и пар изо рта


asya11 (4 июля 2012 10:42)
Сейчас: оффлайн
капеец, ну а че мурманск же, север, у нас вот странно весб июнь жара невыносимая и щас в июле жара))
img MuVahiDka (2012-07-04 22:46:37)
ой не говори))) ты ж вроде из сургута)) а я в соседнем городе живу)) жара для этих краев это необьяснимо но факт)))
img asya11 (2012-07-04 23:19:34)
да да я оттуда))а ты откуда??))
img MuVahiDka (2012-07-05 00:01:16)
ответила в личку))
 Статус: У настоящих друзей всегда появляются какие-то общие шутки, которые довольно сложно объяснить постороннему. :: Изменён: 29 июля 2013

REAL_EMKO (4 июля 2012 11:12)
Сейчас: оффлайн
Это в Иране? Просто там 10 см. выпал :D
img PEARL) (2012-07-04 11:21:31)
это Мурманская область
img Leyla Ah. (2012-07-04 19:19:44)
nedavno v Qruzii toje vipal sneq ....
img REAL_EMKO (2012-07-07 20:28:01)
Leyla, ele onu diremde))
 Статус: Счастье полные штаны :))))) :: Изменён: 8 ноября 2012

PEARL) (4 июля 2012 11:21)
Сейчас: оффлайн
огооо неет до этого пока не дошли тут 3-4 дня жара
 Статус: я вернулась,господа)) :: Изменён: 23 сентября 2013

AplleGirl (4 июля 2012 11:29)
Сейчас: оффлайн
ппц! не хочу!хочу солнышко!


[img]http://yar-people.ru/wp-content/uploads/sea.jpg[/img]
Fluffy (4 июля 2012 11:36)
Сейчас: оффлайн
ахах ну вообщее!даже там где я живу щас +30!я в шоке laughing
img Miss JE (2012-07-04 15:02:19)
а где ты живешь?
img Fluffy (2012-07-04 20:24:05)
я в России город Томск,тут сибирь жуть!зима очень холодная)
 Статус: Па пара пара :: Изменён: 2 октября 2014

Детство,вернись,умоляю
Larena (4 июля 2012 11:43)
Сейчас: оффлайн
Ya sliwala i v Gruzii vipal sneq what
img Leyla Ah. (2012-07-04 19:21:10)
da, nedavno 10 sm v Tushetii na qranice s Rossiey
 Статус: Нельзя же думать вечно. Рано или поздно нужно делать ход. :: Изменён: 2 ноября 2014

Miss.Bakinka (4 июля 2012 11:57)
Сейчас: оффлайн
ne ploxa)))
 Статус: Всегда найдётся человек, ради которого мы сломаем свои принципы и правила. :: Изменён: 23 мая 2014

Janka_ai (4 июля 2012 12:13)
Сейчас: оффлайн
a mne by ne pomeshala takaya pogoda, a to izmuchilas' iz-za jary wacko
 Статус: В жизни есть конец всему. Любви… Друзьям… Страданьям… Но нет конца лишь одному — Воспоминаниям… :: Изменён: 10 декабря 2012

EUROPA (4 июля 2012 12:44)
Сейчас: оффлайн
ЗАТО У НИХ ЗИМА НАСТОЯЩАЯ )))))


kolomba (4 июля 2012 12:53)
Сейчас: оффлайн
........... wassat
 Статус: С Днем Рождения Меня ! :) С Днем Рождения , OPEN.AZ ! :) :: Изменён: 16 сентября 2012

Slezinka(С) (4 июля 2012 13:12)
Сейчас: оффлайн
здорово smile
 Статус: Меня больше не будет! :: Изменён: 4 июня 2013

Bella Tayler (4 июля 2012 13:12)
Сейчас: оффлайн
wassat s uma soytii
 Статус: Deleted. :: Изменён: 3 апреля 2015

АКИЛА (4 июля 2012 13:17)
Сейчас: оффлайн
они привыкли уже к такой погоде feel
 Статус: На большом воздушном шаре, все равно какого цвета, улетели б дружно НАФИГ ВСЕ, КТО МНЕ МОЗГИ ВЫНОСИТ! :: Изменён: 28 июля 2015

Dorianna (4 июля 2012 13:32)
Сейчас: оффлайн
хмм клево))
 Статус: ............ :: Изменён: 30 марта 2014

ДоБрЯк (4 июля 2012 13:42)
Сейчас: оффлайн
u nas xorowaya poqoda)
 Статус: Дааа...) :: Изменён: 3 июля 2014

...[OopsS]... (4 июля 2012 13:44)
Сейчас: оффлайн
Вчера решила прогуляться с подружкой, только вышла, сразу начался ливень:( вот неудачница
 Статус: Совершая что-то сейчас, думай о будущем... :: Изменён: 9 июля 2012

Mehri117 (4 июля 2012 14:04)
Сейчас: оффлайн
koshmar wassat
 Статус: Мы молимся-Бог это видит...Мы просим-Бог отвечает...Мы любим-Бог это знает...А тех кто любит-Бог соединяет. :: Изменён: 19 октября 2012



"Армяне, первая нация, начавшая использовать своих женщин в качестве подстилки под другие народы, как способ выживания"
bezmi6em (4 июля 2012 14:06)
Сейчас: оффлайн
какая прелесть wink

 Статус: дождались..... :: Изменён: 16 февраля 2014


Офелия25 (4 июля 2012 14:10)
Сейчас: оффлайн
огооо
 Статус: Пустота... :: Изменён: 7 июля 2013

♥♥♥♥♥♥
Muzika (4 июля 2012 14:24)
Сейчас: оффлайн
da ladno? wassat .......no eto neudivitelno voobwe-to, mojet bit kto-to pomnit, kak v Ispanii letom, koqda vse lyudi ot jarkoy poqodi otdixali na plyaje, kak vdruq powel sneq.... feel
img Leyla Ah. (2012-07-04 19:22:48)
poqoda pripodnosit syurprizi )))))))
 Статус: Музыка - чувства, которые не сбылись в реальности :: Изменён: 28 сентября 2011

Музыка - это душа человека
Humay2012 (4 июля 2012 14:38)
Сейчас: оффлайн
Tebietden her sey gozlemek olar
 Статус: iller aylar kecse, yene seni seveceyem, yene senin olacagam :: Изменён: 30 мая 2012

Lokomotiv (4 июля 2012 14:39)
Сейчас: оффлайн
....ого wassat


Cappuccino (4 июля 2012 14:39)
Сейчас: оффлайн
za to yim kondicioner ne nujen wink
img Кёнка (2012-07-04 17:14:29)
kondicioner po lyubomu nujen, nam cto by bilo proxladno a im dla teploy temperaturi ))
 Статус: Любовь без настроения это не любовь...любовь и есть настроение, любовь и есть счастье и искренне радостные глаза!!! :: Изменён: 28 июля 2012

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.