И снова начало обычного серого дня (9 фото)

Напечатать Категория: Новости » Разные
13 марта 2012 Автор: vrunishka Просмотров: 4116 Комментариев: 50
Так думает большинство людей. Мы просыпаемся с мыслью, что опять все по старому, скучные дни, отвратительная погода, все как обычно.
Давайте остановимся на секунду и попробуем задуматься о жизни

И снова начало обычного серого дня (9 фото)


И снова начало обычного серого дня (9 фото)



И снова начало обычного серого дня (9 фото)


И снова начало обычного серого дня (9 фото)


И снова начало обычного серого дня (9 фото)


И снова начало обычного серого дня (9 фото)


И снова начало обычного серого дня (9 фото)


И снова начало обычного серого дня (9 фото)


И снова начало обычного серого дня (9 фото)

Recommend us

Рейтинг '+' (23)


Поблагодарили 78 человек(а):
  • img
  • img
  • open.az
Шафига (13 марта 2012 07:56)
Сейчас: оффлайн
Че толку то))))
 Статус: НИЧЕГО ТУТ НЕ ПОНИМАААЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!! :: Изменён: 29 сентября 2012

❤Прошлое мы храним в сердцах, настоящее отражается в наших глазах и только будущее в наших руках❤

wub wub wub
Tamam-Askim (13 марта 2012 08:17)
Сейчас: оффлайн
эх.. время так быстро летит. спасибо за советы)


rustik_1987 (13 марта 2012 08:23)
Сейчас: оффлайн
хорошо, так и сделаем...
 Статус: Еще не все погасли краски дня... :: Изменён: 14 февраля 2012

Vezirova (13 марта 2012 08:30)
Сейчас: оффлайн
nikogda ne scitala kajdiy den serim i skuchnim) ya pitayus raznooobrazit kajdy den, videlit yego po svoyemu, nu ne znayu chto to novoye sdelayet, chto to interesnenekoye, komu to podarit xot malenkuyu no radost, ne znayu, kajdiy den prisluwivayus k sovetam babuwki(ona doma samaya starwaya) , ochen mudraya jenwina, starayus ulibatsya ves den, ved ulibka podarit pozitiv mne samoy i okrujayuwim) tak chto ya s vami polnostyu soglasna :)
img Uly-A 613 (2012-03-13 11:02:42)
oy mne bi takoy sestrenki kak ti )))kajdoe utro videt tebya s pozitivnimi 4uvstvami )))
img FeeL_Happy (2012-03-13 11:44:06)
to4no pro menya djan Lika))ya toj takaya ))pozitivnaya)optimistka)
img Vezirova (2012-03-13 21:26:05)
UlyA 613 a chto sestra xmuraya xodit??? tak naucis yeyo byt pozitivnoy) vduy v neyo pozitiv tak skajem, pokaji yey kak radovatsya jizni) FeeL_Happy goy ele bizim kimilerden cox olsun, djan :)
img FeeL_Happy (2012-03-13 21:32:12)
Da Lika Amin!!!Lublu vas vsex))Lika i teba))
img Vezirova (2012-03-13 21:35:03)
spasibo bolwoye poitivcik :)
img Uly-A 613 (2012-03-13 21:36:32)
net ona zlaya po utram ))) a ya pofiqistkaa no tak terpet toj ne moqu))))
img Vezirova (2012-03-13 21:37:31)
UlyA 613 , ona navrnoye ne visipayetsya, poetomu
img FeeL_Happy (2012-03-13 21:37:58)
caaaan Ulya ponemayu))
img Uly-A 613 (2012-03-13 21:39:50)
:))) sps za ponimanie devushkii )) i kstati s prazdnikomm)
img Vezirova (2012-03-13 21:40:34)
djaan , spasibo0 i vas s poslednim cherwenbe devuwki) gadat budete segodnya?)
img FeeL_Happy (2012-03-13 21:41:03)
ooy spski sizinde ))krasavici))
img Uly-A 613 (2012-03-13 21:44:22)
da ya sobirayus' no ne znayu s ceqo nacat')))
img Vezirova (2012-03-13 21:45:30)
xexe, a ya uje perestala gadat) mne kajdiy god odno i toje chislo vixodit :)
 Статус: Keep love in your heart. A life without it is like a sunless garden when the flowers are dead. Oscar Wilde :: Изменён: 28 сентября 2014

dr.Canik (13 марта 2012 08:40)
Сейчас: оффлайн
kajdiy den po-svoyemu prekrasen)))tem boleye seychas vesna!
img Uly-A 613 (2012-03-13 11:03:02)
soqlasnaaa ))
img Leyla Ah. (2012-03-13 13:23:40)
i seqodnya prazdnik - ''axir cershenbe '' - pozdravlyayu !!!!!!!!!!!!
img Uly-A 613 (2012-03-13 13:27:23)
sps :)) tebya takje s prazdnikom!!!!!!!
img dr.Canik (2012-03-13 15:27:59)
cox sagolun)))
 Статус: esas yashamaq yashatmaqladir! :: Изменён: 10 июня 2011

«Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.»
fantom) (13 марта 2012 09:13)
Сейчас: оффлайн
ммм....у меня хоть обычный день,хоть необычный....ооочень быстро проходит)))


ALIM87 (13 марта 2012 09:17)
Сейчас: оффлайн
бывает обычные а бывают не обычные дни)))) по настроению)
 Статус: скоро в Актау ) :: Изменён: 6 июня 2012

все сайты хороши, но OPEN.AZ от души )))
Beautiful-Fighter (13 марта 2012 09:23)
Сейчас: оффлайн
а у меня все дни обычные какие-то, скучные, никогда ничего не происходит))))) но спасибо за советы)))
img PEARL) (2012-03-13 14:35:03)
почти также а если и происходит то только плохие сюрпризы(иногда только хорошие..
img Beautiful-Fighter (2012-03-13 14:42:11)
хах ,у тебя хоть плохие, а у меня вообще ничего, все каждый день одно и тоже...эх)
img Azorari (2012-03-13 15:05:17)
никто вас развлекать не будет, что день был прекрасным нужно поднять свое мягкое место и устроить себе праздник, меня это тоже касается)))
img Beautiful-Fighter (2012-03-13 15:08:59)
"поднять свое мягкое место и устроить себе праздник" - коротко и ясно))) правильно конечно,так и надо))
img PEARL) (2012-03-13 15:13:22)
жалко что никто не будет развлекать)
 Статус: Слово не воробей..... Всё не воробей, кроме воробья=)))))) :: Изменён: 2 марта 2012

-CANAVAR- (13 марта 2012 09:33)
Сейчас: оффлайн
да это правда что именно этот день может быть лучшим.....всё зависит от нас спасибо....


Если Всевышний за меня, то какая разница, кто против меня..
<noindex></noindex>
xxxxxxxxxx (13 марта 2012 09:43)
Сейчас: оффлайн
sps :)...


S.C (13 марта 2012 09:53)
Сейчас: оффлайн
Sag ol e)
 Статус: Bir qizin en chox sevdiyi mahnini diqqetle dinleyin, chunki orada onun soylemek istediyi sozler yazilib...... :: Изменён: 6 марта 2012

konulka88 (13 марта 2012 09:53)
Сейчас: оффлайн
спасибо за нужные советы
 Статус: Не слушай того, кто скажет, будто ты чего-то не можешь. Если есть мечта - оберегай ее. Поставил цель - добейся. И точка. :: Изменён: 7 января 2013

Lobster (13 марта 2012 09:56)
Сейчас: оффлайн
... чтобы в конце вы ушли с чувством выполненного долга перед Аллахом...


Miss.Bakinka (13 марта 2012 10:18)
Сейчас: оффлайн
spasibo feel
 Статус: Всегда найдётся человек, ради которого мы сломаем свои принципы и правила. :: Изменён: 23 мая 2014

Uly-A 613 (13 марта 2012 11:04)
Сейчас: оффлайн
ne znayu u mneya inoqda bivaet nastrika i den toqda pozitivnim stanovitsa )) kajdiy den odinakoqo no po nastroeniyu mojno izmenit cto -to )))
 Статус: sun is shining )) :: Изменён: 31 мая 2014

kolomba (13 марта 2012 11:19)
Сейчас: оффлайн
я люблю свою жизнь )))) и достигну цели !
 Статус: С Днем Рождения Меня ! :) С Днем Рождения , OPEN.AZ ! :) :: Изменён: 16 сентября 2012

MaFiOZKa (13 марта 2012 11:23)
Сейчас: оффлайн
A u mua kajdiy den po raznomu...
 Статус: Мир издевается над нами, пора отплатить ему той же монетой...(Фредерик Бегбедер) :: Изменён: 3 июня 2012

Эти люди что-то от меня скрывают... Наверно, мозг!!!
asya11 (13 марта 2012 11:28)
Сейчас: оффлайн
время летит и летит))а так для меня каждыый день однообразный))хочется чего нить веселого__))
 Статус: У настоящих друзей всегда появляются какие-то общие шутки, которые довольно сложно объяснить постороннему. :: Изменён: 29 июля 2013

Sabinkin (13 марта 2012 11:44)
Сейчас: оффлайн
спасибо
 Статус: буду редко заходить( :: Изменён: 12 января 2014

.................
ONiYA (13 марта 2012 11:57)
Сейчас: оффлайн
спасибо!)
 Статус: Люблю и Любима!!! :: Изменён: 3 марта 2013

Katito (13 марта 2012 12:15)
Сейчас: оффлайн
Каждый день узнаешь что то новое, и завтра не будет как сегодня...иногда нужно рисковать, не бояться и идти вперед...
 Статус: Я с вами! Даже если оффлайн! :: Изменён: 20 августа 2013

Massimo Dutti (13 марта 2012 12:15)
Сейчас: оффлайн
S SEGODNESHNEGO DNYA TAK BUDET.
 Статус: Господи! Прошу тебя, подари мне вечную любовь! :: Изменён: 2 февраля 2012

❤ ❤ ОТДАМ ДУШУ ЗА REAL MADRID ❤ ❤
Sweet-smile (13 марта 2012 12:19)
Сейчас: оффлайн
//////////////////////
 Статус: .... :: Изменён: 6 апреля 2012

Larena (13 марта 2012 12:20)
Сейчас: оффлайн
Odinakovix dney ne bivaet )
 Статус: Нельзя же думать вечно. Рано или поздно нужно делать ход. :: Изменён: 2 ноября 2014

...TULIP... (13 марта 2012 12:51)
Сейчас: оффлайн
Мой день сегодня начался не как всегда...
 Статус: люблю моих друзей))** :: Изменён: 29 марта 2013

<noindex></noindex>
Anarim (13 марта 2012 13:06)
Сейчас: оффлайн
.......... thankyou
 Статус: для тех, кто меня любит и для тех, кто меня ненавидит, ответ один: Я ВАС ТОЖЕ!. :: Изменён: 30 июля 2012

Наил..GraZ... (13 марта 2012 13:19)
Сейчас: оффлайн
спс автору=)


Leyla Ah. (13 марта 2012 13:28)
Сейчас: оффлайн
thankyou seqodnya priyatniy den' , ''axir cershenbe '' , nakrivayutsya stoli , zajiqyutsya svechi i kostri , s prazdnikom ax ax bo
img DR.Almi (2012-03-13 14:32:57)
дааааааааааа)))))))))))))и тебя с праздником!!!!)))))))))))))
img Leyla Ah. (2012-03-13 19:52:34)
Spasibooooo )))))))))))))))
 Статус: Хороший друг - как ветер при ненастье , oн унесёт и горе и беду , люблю друзей надежных , настоящих . Ценю...и их Благодарю!!! :: Изменён: 24 мая 2012

SевА (13 марта 2012 13:32)
Сейчас: оффлайн
spasibo=)
 Статус: Звезды - это слезы ангелов, рассыпанные по темному бархату небесного свода :: Изменён: 5 декабря 2013