Почему люди расстаются?

Напечатать Категория: Новости » Разные
19 января 2012 Автор: Dorianna Просмотров: 6201 Комментариев: 54
Почему люди расстаются?


Вы никогда не задумывались, почему люди расстаются? Ведь они любят друг друга, но все равно расстаются делая больно себе и своей половинке.Какая самая большая ошибка в отношениях между любящими людьми? Что именно разрушает нашу любовь быстрее всего? Может мы не умеем прощать друг друга? Или не умеем не оскорблять, уважать, прислушиваться к себе и любимому? Почему так происходит, это же так грустно...

Recommend us

Рейтинг '+' (13)


Поблагодарили 66 человек(а):
  • img
  • img
  • open.az
rustik_1987 (19 января 2012 07:37)
Сейчас: оффлайн
ну происхид и происходит, с этим ничего не поделаешь...девушек же не поймешь feel
img Sharipat (2012-01-19 13:12:38)
Парней тоже не поймешь! Вы тоже частично бываете виновны в растовании!
img rustik_1987 (2012-01-19 13:46:21)
нас хоть понять можно, мы же простые ))))
img Sharipat (2012-01-19 13:58:22)
Вашу логику тоже нельзя понять. Вы женаты ваша жена красавица, удовлетворяет вас, короче идеал но почему вы тогда идете налево к другой?
img Bonita15 (2012-01-19 14:11:20)
Sлаgkuй 4еSноk polnostyu soglasna,u vas netu nastoyashey lyubvi,netu lyubvi kotoraya dlitsya vechno....vam tolko novoe novoe..!!
img Sharipat (2012-01-19 14:15:12)
Они еще нам, что-то говорят!
img Bonita15 (2012-01-19 14:16:45)
iz-za vas mi brosaem svoix roditeley,uxajivaem za vashim domom,ustaem,na nas krichat delay to,delay to,a mi delaem eto vsyo tolko radi vas,a vi chert znaet gde shlyayetes,tak chto vi parni MOLCHITE!
img rustik_1987 (2012-01-19 15:17:52)
не ну так то оно так, но при чем тут налево то?
img По Райончику (2012-01-19 15:35:24)
Azerinochka15 s toboy tak postupili?
img SweeT)DreamS (2012-01-19 16:41:06)
я думаю что оба виноваты...и не надо сваливать все друг на друга)
img Mansim (2012-01-19 17:18:15)
видимо у кого-то тут парень оказался тем еще козлом,и кто-то обижен на парня,и обливает грязью всех мужчин!нельзя,так! Фраза"Вы женаты ваша жена красавица, удовлетворяет вас, короче идеал но почему вы тогда идете налево к другой?"если идет налево значит что-то не так!что-то ему надо,чего не может дать жена!в расстовании виноваты оба,согласен с этим постом...конечно нельзя уходить налево,истинная девушка не будет заставлять быть с собой,и следить за своим мужем,она должна сделать так чтоб мужчина не шел к другой,чтоб не было нужды в этом,тоже самое касается и мужчин...
img SweeT)DreamS (2012-01-19 17:23:02)
"она должна сделать так чтоб мужчина не шел к другой,чтоб не было нужды в этом,тоже самое касается и мужчин..." вот согласна!)
img Mansim (2012-01-19 17:24:16)
сагол)
img Bonita15 (2012-01-19 17:45:53)
По Райончику,я не замужем! разве имеет значение поступали со мной так или нет?. Mansim,,она должна сделать так чтоб мужчина не шел к другой,чтоб не было нужды в этом,тоже самое касается и мужчин.-ахахаах)))знаешь,что? мы делаем то,что в наших силах....приведи пример пожалуйста!что мы должны делать,кроме того как дарить ему любовь? приведи пример,может мы не знаем,столько сколько знаешь ты.
img Mansim (2012-01-19 17:51:29)
своими постами ты показываешь,Как с тобой поступили,примерно так же,либо с очень близким тебе человеком!ой знаешь много чего...перечислять долго...поймешь,когда время придет!если бы было достаточно только любви все бы было бы намного легче...
img Bonita15 (2012-01-19 17:56:08)
Mansim,ты ошибаешься.просто после поцелуев,после постели-(извиняюсь за грубость),мы вам надоедаем,вы начинаете использовать нас как лишнею покрышку.мы вам надоедаем,вы хотите новое..почему вам все можно?потому что вы парни? вы не хотите что бы делили нас,вы хотите что бы мы принадлежали только вам? а почему вы думаете что мы хотим делить вас?.а потом говорите"мы парни"да,вы парни,но вы не замечаете,что сердце у нас одинаковое.
img Bonita15 (2012-01-19 17:58:52)
нет,я не имею в иду всех,есть исключение,но к сажелению их осталось очень мало!
img Mansim (2012-01-19 18:04:30)
не надо говорить,что я ошибаюсь!я прав!я не позволяю говорить такое про тебя,т.к это твое мнение! ни в одном моем посте я не приветствовал измен...у тебя есть телефон предположим сотовый,со временем,рано и поздно тебе захочется другой,почему?потому он уже надоел,потому есть что лучше прав?дак вот,меня лично рутина бесит,я всегда ищу что-то новое!в поцелуе,в постели ,как ты выразилась,если все идет как всегда,то это разумеется надоедает....поэтому я написал что надо делать так чтоб любимый был только с тобой!
img Bonita15 (2012-01-19 18:08:25)
ты все высказал,но не смог привести пример))мы делаем все,что можем....мы очень часто звоним вам,где вы? а вам это надоедает.не звоним-говорите что вы нам не нужны....так что делать?приведи пример,если не трудно!мы стараемся выглядеть хорошо,хотим делиться с вами всем....знаешь что бы сохранить любовь мужчины,никогда не надо выходить за него....мне очень жаль,но хлопают не одной рукой!!
img Mansim (2012-01-19 18:17:18)
хорошо,я скажу...смотри...сама же говоришь мы очень часто звоним,зачем?мы может хотим побыть одни,может хотим отдохнуть с друзьями и что-либо еще,вот зачем мне часто звонить!!всегда и во всем нужна золотая середина,звони и спрашивай но не часто...вот тебе пример №1.про других ничего сказать не могу,лично про себя...мне не важна в девушке красота(в девушке которая будет матерью моих детей),я про выглядеть хорошо,мне в ней важен ум,чистоплотность,воспитанность...пример номер №2.вот еще одно твое выражение мы с вами делимся всем...это разумеется хорошо...мне не нравится,когда я что-то узнаю про девушку от других...но...ты умеешь слушать?слышать?когда например муж приходит с работы он тебе,что нибудь рассказывает,тебе это интересно?поверь не всегда,даже если слушаешь,надо это показать,слышать надо понимать...пример №3.любви не достаточно...есть ласка к примеру...вот почему предположим я пойду к другой?может потому что она меня слушает?или она мне дает ласку,а не говорит слова" Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ",или уж если на то пошло,может она в постели лучше?)если вас полюбили не надо быть такой же,совершенствуйтесь ради него,нее...сделайте так чтоб вас любили....
img Bonita15 (2012-01-19 18:25:00)
просто вы хотите что бы мы были бы хорошей мамой для ваших детей,но вы не хотите быть хорошим мужем для своей жены.вот вы парни изменяете,ночью ваша жена плачет,но вы этого не видете,вы приходите домой,говорите ой я у друга был,мы вам нечего не говорим,но в душе же знаем,что вы у другой были!один день,два дня,но в конце концов же эта любовь остынет в наших сердцах....вот и причина ссоры,и разлуки....мы можем прощать вас 1,2,3,4,раза,но не всю жизнь....нет,я не замужем,и не была помолвлена,да не буду скрывать,меня 1 раз обманули,но эта не имеет смысла говорить,так как по другой причине было....но я все это знаю,потому-что наблюдаю на всех со стороны,просто лишь наблюдаю,если ты не наблюдал,тогда ты не поймешь меня.)
img Mansim (2012-01-19 19:55:35)
СМЕШНАЯ ТЫ,ТЕБЕ ЧТО-ТО ОБЪЯСНЯТЬ КАК ГОЛОВОЙ О СТЕНУ БИТЬСЯ,НУ ДА ЛАДНО,КАЖДЫЙ ПРИ СВОЕМ ОСТАНЕТСЯ,НЕ СТОИТ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ В МУЖИКАХ,ИЩИТЕ ПРОБЛЕМУ В СЕБЕ
img Goga Ashkenazi (2012-01-20 06:48:35)
Мужчины согласитесь, что женщины стараются для отношений больше чем вы. У меня сейчас в жизни такая ситуация... Сложная... Мы год с ним вместе, у обоих таких отношений не было никогда. Любовь есть. Но угасает. Постоянные ссоры и упреки, обиды... Недоверие... Я многое в себе изменила ради него- самой большой потерей я считаю то, что я осталась без друзей. У меня нет сейчас ни одной подруги! (Его решение) Я никуда не выхожу. Только вечером на часик к нему и все. Мне даже к родной тете с ночевой нельзя ездить! Mansim Вы говорите что мужчина ищет что-то новое? Для своего любимого я каждый раз устраиваю сюрпризы. Самые неожиданные. Я не однообразна. Я даю ему новое сполна. Каждый раз он во мне узнает и видит что-то новое и ему это нравится. Здесь дело не в этом. Вчера я приняла решение уйти от него. И причин тому несколько- он не доверяет мне хотя повода не даю. (Я под его контролем просто постоянно!) Он бьет меня. ( при чем очень сильно до крови до синяков до трещин в ребрах- так он пытается доказать "правоту") Он перестал уделять мне должное внимание и относится ко мне будто я уже никуда не денусь. Я знаю что в наших ссорах есть и моя вина. Не бывает такого чтобы был виновен один из двух. Но моя вина лишь в том, что "посадила на шею". А ведь я просто любила! Старалась сохранить! Вы сейчас подумаете, что во мне что-то не то раз он так себя ведет. Скажу так- я совершаю намаз, правда не покрываюсь. Вот и думаю- что ему не хватало? Даже сейчас я ищу ошибки в себе. Настолько люблю. Может моя ситуация банальна но не дай Аллах кому-то такое испытать. Сейчас только АЛЛАХ и ОПЕН,АЗ дает мне силы...
img Mansim (2012-01-20 09:03:47)
не достоин он тебя!и все!надо было уйти с самого начала,а не разводить это год...лично мое мнение.очень часто вижу как девушки гуляют с теми,кто не достоин их,потом сами же обжигаются
img Mansim (2012-01-20 09:14:45)
"Мужчины согласитесь, что женщины стараются для отношений больше чем вы" вырву из контекста,но думаю все норм.ты не видела настоящих мужиков!если ты мужчине нужна то он тебя добьется,если он любит,то сделает все ради тебя,и конечно будет стараться для удержания отношений.вот и все.не стоит ждать от дешевых людей,дорогих поступков
img Goga Ashkenazi (2012-01-20 12:24:58)
Mansim я думаю, что оценивать и людей и поступки не стоит. Это не правильно. А почему мы ходим с такими? Да любим потому что! И он не с самого начала ведь таким был. Может и не видела настоящих мужчин- в этом то и дело- таких очень-очень-очень мало! А таких как я думаю много. На то мы и женщины- хранительницы очага...
img Mansim (2012-01-20 12:36:07)
ну вот видишь,любишь...это уже твоя вина...
img msAbba (2012-01-20 14:37:23)
Nesaimka от мужчины который поднимает руку на женщину не жди ничего хорошего ,вы ещё вместе не живёте а он поднял уже руки на тебя а что будет дальше ?И то что он запрещает тебе общатся это вообще не мыслимо ,он не доверяет тебе ,твоим друзьям ,мне кажется что он просто не уверенный в себе человек.Ты рассказываеш что бываеш разнообразной,каждый раз он узнаёт что то новое в тебе а что делает он ???За что ты его любиш ???Или может тебе просто нравится страдать?
img aidana_kbd (2012-01-20 15:05:14)
Расстаются из за не понимания? без взаимопонимания нету люблю.... Расстаются еще из за слабохарактерности, когда тебе запрещают быть с любимым человеком.... Человек не отстоявший свою любовь обычно является человеком слабохарактерным...
img Bonita15 (2012-01-20 16:33:51)
Mansim,ты говоришь,что мы не видели настоящих мужчин,а ты знаешь,что настоящие мужчины давно умерили?.....ну раз ты считаешь себя настоящим,тогда удачи тебе!
img msAbba (2012-01-20 18:07:22)
Azerinochka15 надейся и думай всегда о хорошем и встретиш хорошего настоящего парня иншаллах )) Ты зря нападаеш на бедного парня он ведь всё правильно говарит,и очень хорошо излагает свои мысли .
img Bonita15 (2012-01-20 19:01:08)
живущая мечтами,Ты зря нападаеш на бедного парня он ведь всё правильно говарит-ахаха))))))))) я не нападала,я говорила свое мнение.
img Sharipat (2012-01-20 19:52:00)
В жизни нет ни чего вечного любовь тоже со временим остывает.
img Mansim (2012-01-20 19:55:28)
тебе 18 лет,а говоришь не обоснованные мысли!где я написал,что я себя считаю настоящим мужчиной?настоящим мужчиной люди становятся к 40,лично мое мнение,есть зададки,черты мужчины,но настоящим становятся примерно в этом возрасте.я не считаю себя,таковым,людям со стороны виднее...но могу сказать одно...что я не изменяю,и не бью девушку,как тут было это описано...и предавать человека,особенно девушку,я не собираюсь
img Mansim (2012-01-20 19:56:03)
Azerinochka15 это было для тебя)
img Mansim (2012-01-20 19:56:52)
живущая мечтами,спасибо) Sлаgkuй 4еSноk,у меня на это другой взгляд,может быть противоположным твоему)
img SweeT)DreamS (2012-01-20 19:59:31)
короче вы все правы... всееееее давайте закроем эту тему)
img Mansim (2012-01-20 20:00:17)
SweeT)DreamS надоело видеть уведомления?)
img SweeT)DreamS (2012-01-20 20:02:19)
нет) просто я читаю не могу понять и мне смешнооо)
img Mansim (2012-01-20 20:03:41)
что смешного та?))
img SweeT)DreamS (2012-01-20 20:05:23)
вот зачем спорить кто виноват? смысл? полюбому все мы рано или поздно будем жить долго и счастливо))ах....
img Mansim (2012-01-20 20:07:29)
согласен)у всех будет хеппи энд)жизнь вообще классная штука...просто нельзя стериотипно относиться к чему-либо,особенно людям,я это пытаюсь доказать)
img Sharipat (2012-01-20 20:07:51)
Я могу сказать, что любовь до старости есть, но это 1 или 2%
img SweeT)DreamS (2012-01-20 20:08:59)
воот) да нуу...забей)
img Sharipat (2012-01-20 20:09:23)
Вы б знали как меня щас совесть, на фига я этот вопрос задала!((((
img SweeT)DreamS (2012-01-20 20:09:42)
Sлаgkuй 4еSноk ну у кого как)
img Mansim (2012-01-20 20:09:51)
с такими взглядами останетесь одни)уж кто кто,а девушки должны верить в любовь)мысли материальны
img SweeT)DreamS (2012-01-20 20:10:29)
а че так?)
img Mansim (2012-01-20 20:11:47)
SweeT)DreamS если это мне,то я не понял сути вопроса
img SweeT)DreamS (2012-01-20 20:12:31)
Mansim нет не тебе)
img Sharipat (2012-01-20 20:13:20)
я не навижу эту любовь(хотя сама и не любила) мне подруга все уши прожужала про своего порня теперь я знаю о нембольше, чем о самой себе
img SweeT)DreamS (2012-01-20 20:14:51)
Sлаgkuй 4еSноk ну не все же такие как он) есть хорошие) и ваще думай о хорошем а не о нем)
img Sharipat (2012-01-20 20:16:36)
2 человека спорят кто виноват, у каждого свое мнение, и каждый стоит на своем! это может продолжаться до бесконечности
img Sharipat (2012-01-20 20:18:50)
парня то есть. может когда нибудь я тоже влюблюсь=)
img misenok) (2012-01-21 00:13:12)
izvinite cto vmewivayus s mansinom ya polnostyu soqlasna cto paren bit devuwku nedoljen eto odnaznacno ... Nesaimka po tvoemu komentariyu tak kak ya ewe tea neznayu no scitayu cto ti ocen xorowaya devuwka znayu lubov takaya vew cto vse prostiw no i kajdomu est step..ya uverena ti naydew svoyu tu polavinku kotoraya budet cenit teba day Bog vse proydet...jelayu vsem udackiiii scastyaaaaaaaaaa)))
img Goga Ashkenazi (2012-01-21 07:54:32)
Mansim я не думаю что любить это вина) Всем кто меня поддерживает огромное спасибо. Я все еще надеюсь, что наладится все. Верю в лучшее. Думаю смогу исправить. Я не слепа. Я все понимаю. Но надежда умирает последней) Все любви огромной чистой и взаимной!!! Будьте счастливы! Аминь!
img rustik_1987 (2012-01-21 08:04:36)
УВАЖАЕМЫЕ ДАМЫ, ПОЖАЛУЙСТА ПОГОВОРИТЕ В ДРУГОМ МЕСТЕ ТЕТ-А-ТЕТ, не то уведомлений куча, а читатьВойну и мир заново уже глаза устали
img msAbba (2012-01-21 10:34:02)
))))))))))))))))
img По Райончику (2012-01-21 14:29:52)
76 uvedomleniy mlaaa..iz nix tolko 50 otsuda...ostaalniye ne mogu nayti otkuda..
img По Райончику (2012-01-21 14:30:08)
76 uvedomleniy mlaaa..iz nix tolko 50 otsuda...ostaalniye ne mogu nayti otkuda..
 Статус: Еще не все погасли краски дня... :: Изменён: 14 февраля 2012

christina1987 (19 января 2012 07:47)
Сейчас: оффлайн
Уходит понимание, внимание, люди привыкают друг к другу настолько, что просто перестают бояться потерять друг друга, перестают делать приятно друг другу, отсюда идет непонимание, не уважение...людям становится скучно друг с другом и порой даже не о чем поговорить. А когда у кого то одного заканчивается терпение. люди расходятся. грустно конечно. но порой это единственный выход чтоб "вернуть себя к жизни."
img Fira_n46 (2012-01-20 22:11:47)
polnostyu soqlasno
 Статус: Любить сейчас и каждое завтра. Обещаю стать лучшей мамой для тебя. Я обещаю. :: Изменён: 21 января 2014

Tamam-Askim (19 января 2012 08:01)
Сейчас: оффлайн
наверное чем то не сошлись


B R I L L I A N T (19 января 2012 08:28)
Сейчас: оффлайн
только не понимание заставляет людей расставаться..а остальное типа гордости или обиды-это все последствия непонимания!

Старайтесь прислушиваться и понимать друг друга...взаимопонимание-это то без чего отношения не отношения и всегда будет расставание пока непонимание есть..
 Статус: Somebody That I Used to Know :: Изменён: 3 ноября 2012

MEZZANOTTE (19 января 2012 08:47)
Сейчас: оффлайн
Люди расстаются потому что,просто не хотят быть вместе.Если ХОЧЕШЬ,то все преодолеешь,ко всему привыкнешь,и все поймешь bv
img Egoserdca (2012-01-19 13:00:27)
а если у них сердца одно на двоих, а пути разный, что тогда им сделать?
img MEZZANOTTE (2012-01-19 13:42:08)
постараться ,чтобы и путь был один.
img Egoserdca (2012-01-19 13:44:31)
легко говорит в деле очень трудно и причин много, а это точно не гордость
img MEZZANOTTE (2012-01-19 13:49:53)
знаю что трудно,но если смириться,то всю жизнь проживешь с ощущение потери чего то очень важного.
img Egoserdca (2012-01-19 13:54:43)
да это так, но есть вещи превыше любви, одна из них это семья.
 Статус: Пожалуй, сделаю себе чашечку крепкого, бодрящего пошлооновсёнафиг. :: Изменён: 20 августа 2013

Chicaloca (19 января 2012 08:49)
Сейчас: оффлайн
мне кажется что расстаются из за того что даже не пытаются понять друг друга, перестают уважать...
желаю всем опенцам любви и счастья на долгие долгие годы!любите и уважайте друг друга )))
 Статус: ”*°•..•°*” ”*°•..•°*” ”*°•..•°*” ”*°•..•°*” ”*°•..•°*” ”*°•..•°*” ”*°•..•°*” :: Изменён: 28 марта 2012

Притворись, что так оно и есть, так оно и будет!
....KaTaRa.... (19 января 2012 10:01)
Сейчас: оффлайн
rastayutsya koqda ix uje ne4eqo ne derjet vmeste...a tak nikoqda ne otpuskayte 4eloveka kotoroqo lubite)
 Статус: Придет время, когда я буду тихо пить горячий чай на кухне, зная, что в комнате крепко спит мое уставшее счастье! :: Изменён: 20 сентября 2013

Goga Ashkenazi (19 января 2012 10:18)
Сейчас: оффлайн
Когда была помладше- тоже была в недоумении от таких вещей. Сопереживая страданиям главных героев мексиканских сериалов, пыталась понять, почему любящие друг друга люди все же расстаются? Зачем усложнять? Но повзрослев поняла- бывают такие чувства, которые губят. они ломают тебя. И единственный выход- уйти. Это уже не любовь- это агония любви.


Пусть сбудутся наши самые заветные желания, Инша Аллах!
cheburashka83 (19 января 2012 10:22)
Сейчас: оффлайн
samey balnoy eto to cto skola let lubew i nezapna rastayowsa kak buta necevo nebila tak inada crying
img По Райончику (2012-01-19 15:38:36)
О МОГУЧИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК!!! ..)))
img AlievaZ (2012-01-19 17:42:02)
По Райончику, :D
 Статус: Чтобы сохранить любовь, нужно уметь прощать и любит ...! :: Изменён: 18 августа 2011

MaFiOZKa (19 января 2012 10:43)
Сейчас: оффлайн
Nu po raznim pricinam u koqo-to qordost,u koqo-to nenavest,ustalost,otvikaniye i.td....Ya so svoim rasstavalas vseqda iz-za qordost on mne vecno qovarit NU CE QORDINYA OPET POVERXLA NAD TABOY NEZVONi NEZVONi YA JE VSERAVNO POZVAUNU...Nu u koqo kak!
img msAbba (2012-01-19 17:53:12)
когда человек любит о гордости и речи не может быть ,любящий человек не захочет потерять свою любовь
img O.O (2012-01-20 13:43:27)
да ладна гордость теряет в таком плане только тот у кого ее и не было вспомните если кто читал пушкина "макар чудра" гордость убила любовь............в жизни много гордых и упрямых людей да даже я такая много изза этого проблем особенно с мужчинами будь то отец брат или муж....вот не переступлю я через себя и все хоть убей
img O.O (2012-01-20 13:54:35)
и то гордость скорей не от ума а от глупости бывает особенно если бездумно уператься........когда осознаешь трезво все происшедшее то чувство стыда может еще месяц давить на мозг если не больше. но это не значит что ее нужно отключать, просто не надо в розовых очках ходить когда тебя одолевают чувства к кому то даже если очень сильные любящий человек прежде головой думает.
img MaFiOZKa (2012-01-20 14:26:57)
Ya qordaya i qorjus etim...Devuwka doljna sya uvajt toka posle etoqo paren buet yeye uvajat ya uverenna v etom na 100%i nenado waaaa nadevat rozoviye ocki i qovarit pro lubot bez qordost...Cuw kakayata!
 Статус: Мир издевается над нами, пора отплатить ему той же монетой...(Фредерик Бегбедер) :: Изменён: 3 июня 2012

Эти люди что-то от меня скрывают... Наверно, мозг!!!
Miss.Bakinka (19 января 2012 11:16)
Сейчас: оффлайн
recourse luce ne nado.
 Статус: Всегда найдётся человек, ради которого мы сломаем свои принципы и правила. :: Изменён: 23 мая 2014

AnGeL_SmErTi (19 января 2012 11:29)
Сейчас: оффлайн
хмм всё к лучшему
img guli...204 (2012-01-19 18:07:02)
soglasno!
 Статус: ... :: Изменён: 3 июля 2013

Я Aзербайджанка - Честь и Почет!
Я Азербайджанка - Всегда буду Родину любить!
Я Азербайджанка - Меня не возможно сломить!
Я Азербайджанка -Азербайджанкой была и Умру!
Я Азербайджанка - Жизнь отдам за Родину свою!
Я Азербайджанка об этом гордо говорю!
Omrum (19 января 2012 11:29)
Сейчас: оффлайн
люди не умеют друг другу уступать хоть в чём-то, если начинается спор его не пытаются исчерпать, а пытаются доказать каждый что он прав, гордость, высокомерность тоже
 Статус: У меня два счастья - одно говорит мне:любимая, а другое:мама!!! :: Изменён: 26 ноября 2013

dolcevita (19 января 2012 12:03)
Сейчас: оффлайн
Возможно не сошлись характерами или это была не любовь.


SanDy (19 января 2012 12:30)
Сейчас: оффлайн
v printsepi , vi sami nachisliali eti prablemi v vide vaprosah , no esti ichio odno gordasti , i neumenie gavariti " prasti , davai zanavova nachnium".V drugoi situatsiy prosta ogoni liubvi gasnet . Samoie vajnoie v otnashenie eta chtob doveriali drug drugu vsio , i obsudity daji pustikovie vechi
s liubimim. thankyou
img AlievaZ (2012-01-19 17:40:13)
заново? нет, я считаю нельзя сказать "начнем сначала", я бы лучше" Прости любимый/ая я была не права, и т.п.."
 Статус: Главное — чувствовать себя счастливыми, а что скажут остальные — это уже не важно. :: Изменён: 16 августа 2013

konulka88 (19 января 2012 12:58)
Сейчас: оффлайн
надо иметь терпение и не терять уважение друг к другу
img AlievaZ (2012-01-19 17:36:44)
ВОТ! золотые слова! Терпение и уважение!
 Статус: Не слушай того, кто скажет, будто ты чего-то не можешь. Если есть мечта - оберегай ее. Поставил цель - добейся. И точка. :: Изменён: 7 января 2013

Талышка_az (19 января 2012 13:40)
Сейчас: оффлайн
незнаю...ну знаю одно даже если отпустила то до сих пор оч люблю!
img AlievaZ (2012-01-19 17:36:05)
а он?
img Талышка_az (2012-01-19 18:00:56)
незнаю....я главное да!
 Статус: ....... :: Изменён: 18 декабря 2014

love and death (19 января 2012 13:41)
Сейчас: оффлайн
v osnovnom iz za qordosti am xotya ya s4itayu wto qordosti ne mesto v lubvi
 Статус: And who am I? This secret I never tell. You know you love me. Xo Xo. Gossip girl :: Изменён: 15 ноября 2011

3 words, 8 letters, say it & I am yours…
ОГНЕОПАСЕН (19 января 2012 14:07)
Сейчас: оффлайн
МЕНЯЮТСЯ ЖИЗНЕННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ ! bs
 Статус: НЕ ВЕРЬ,НЕ БОЙСЯ,НЕ ПРОСИ ! :: Изменён: 21 января 2012

Malenkaya devo4ka (19 января 2012 14:20)
Сейчас: оффлайн
надоедают друг другу...перестают любить...перестают понимать..не умеют прощать..
 Статус: Дай вам Бог вдвойне, чего желаете вы мне. :: Изменён: 9 февраля 2012

1ce10cunDeliyem (19 января 2012 14:28)
Сейчас: оффлайн
Гордость....расходятся из за гордости..оба любят ...но один из сторон обидел другую сторону ....первая сторона из за гордости не хочет сделать первый шаг....они остывают друг другу..и в конце расходятся.
Парни не обижайтесь но в основном причина в вас(не каждого парня это касается) парни которые живут в Баку это вообще завал...гыз кими наз елийир...обижается и уходит просто! В наше время большенство девушек борится за свою любовь,а не парень! Может кто то со мной и не согласен..но это мое мнение!
img По Райончику (2012-01-19 15:42:53)
ya s toboy ne soglasen,no eto tvoyo mneniye)
img DRK (2012-01-19 16:11:01)
ti prava na 100%
img Alinachka1 (2012-01-19 17:06:37)
ya soqlasna staboy
img AlievaZ (2012-01-19 17:34:26)
не скажу что ты права, но в некоторых моментах согласна с тобой, не живу в Баку поэтому не знаю какие парни там, но иногда приходится делать первый шаг самой, потому что кое-кто считает что он прав всегда и во всем. ведь он же мужчина
img Dorianna (2012-01-19 18:44:01)
"парни которые живут в Баку это вообще завал...гыз кими наз елийир...обижается и уходит просто! В наше время большенство девушек борится за свою любовь,а не парень!"-согласна))
img 1ce10cunDeliyem (2012-01-19 20:39:04)
Eltac02 я тоже не живу в Баку...но каждый год стараюсь ездить на родину...и каждый раз убеждаюсь в том,что так оно и есть..ГОРДОСТЬ!
img 1ce10cunDeliyem (2012-01-19 20:40:31)
По Райончику ничего против не имею..это мое мнение,а то твое мнение))
img AlievaZ (2012-01-19 20:41:26)
Мусульманочка. я тоже езжу в баку, но я стараюсь не общаться с парнями там, они такие приставучие, просто не обращаю внимания. не хочу даже связываться с ними
img 1ce10cunDeliyem (2012-01-19 22:20:07)
Солнце если я так выразила свое мнение..это не обозначает,что я езжу в Баку для того чтобы с парнями общаться.Приставучии -да я согласна...веди себя хорошо или же плохо они все равно будут приставать и соз атмаг...беле огланлара мен хеч вахт фикр вермирем...чунки огланлары баша душе бильмирем..бу гун оглан хансыса гыза соз атанда,унудулар сабах онунда бачысына соз ата биллелер...неисе..это не наше дело...мы с тобой уже вообще с тему сьехали..обсуждали одно,а перешли на другое))
img AlievaZ (2012-01-20 09:52:26)
аз э я поняла тебя) еля ону дее)) расстаются люди потому что найдут кого-то лучше))
img По Райончику (2012-01-21 14:41:48)
ne znayu kto iz vas jivet ili ne jivet v Baku,no vi iz seba vidumivaete,vi voobwe ne ponimaete wto govorite..esli mi parni takiye ploxiye to kakogo xrena vi vstre4aetes s nami? razve mi ne stradayem ot vas? ili je vi super-puper idealnoye sozdaniye.. kak govoritsa v semye ne bez uroda..mojet vam popodalis vse urodi etogo ya ne znayu no ne sudite vsex,a to wto v Baku parni ploxiye eto vi tak dumaete,ya soglasen wto ne vse xorowiye po vawim slovam no i est xorowiye parni (kak YA..fuck yeee)...voobwem xo4u skazat wto ne vinite parney..takim obrazom skoro voyna polov budet..nu ili esli vas ne ustraivayut parni to perexodite na sami seba)))perexodite na devuwew,jenites i t.d.=))))
 Статус: Dedi: Niyyet etmisem seni sevmeye....dedim... Allah qebul elesin... :: Изменён: 22 августа 2011

Gulu gulene ver,qelbi sevene ver. Asiq olmag gozel shey qiymetini bilene ver.
Dark Knight (19 января 2012 14:42)
Сейчас: оффлайн
ооо вечный вопрос. не знаю


msAbba (19 января 2012 15:44)
Сейчас: оффлайн
из -за ревности
img AlievaZ (2012-01-19 17:31:45)
нет же, я считаю ревность наоборот добавляет нежности, любви и в тоже время старсти в отношения, ведь ревную ты начинаешь его беречь, любить еще больше лишь бы он/она был с тобой, и он замечает эту заботу, любовь, и перестает давать повод для ревности. НО, если он любит её


Офелия25 (19 января 2012 15:53)
Сейчас: оффлайн
не всегда люди расставаясь любят друг друга....
img AlievaZ (2012-01-19 17:28:23)
и тут согласна, иногда бывает что у них и не было любви, просто влюбленность, и они вообразили себе любовь. Чаще всего один из них просто разлюбил другого, и всё. из--за этого начинаются ссоры, конфликты. и приходится расставаться.
img Офелия25 (2012-01-19 18:51:47)
ты читаешь мои мысли)))
img AlievaZ (2012-01-19 20:42:24)
знаю)) я же эксрасенс :DD
img Офелия25 (2012-01-20 18:21:31)
ты не поверишь, но я тоже)))))
 Статус: Пустота... :: Изменён: 7 июля 2013

♥♥♥♥♥♥
DRK (19 января 2012 16:12)
Сейчас: оффлайн
iz z qordosti!!! mi rastalis iz za eqo mami ya yey ne nravilas feel
img AlievaZ (2012-01-19 17:25:40)
а я его сестре оочень не нравлюсь, его мама тоже против, но он сказал не отдаст никогда и никому. Аллах всем любящим в помощь!
img DRK (2012-01-19 17:35:59)
a ya ne smoqla necheqo delat potomu chto u neyo umer muj i ona stroila stenu chto kak bud to ya xochu otnyat u neyo sina. i on vibral mamu proshlo uje 6 let no esho ne jenilsya
img AlievaZ (2012-01-19 17:45:50)
:( жаль...быть может всё вернется
img DRK (2012-01-19 17:52:27)
net ne dumayu mojet bit on esho ne zabil menya no ya uje zabila i esli on koqda ne but skajet mne shto xochet vse vernut to toqda ya ubyu eqo.
img AlievaZ (2012-01-19 18:05:55)
почему убьете? а если он любит,и Вы ведь в глубине души помните его,любите его..
img DRK (2012-01-19 18:26:42)
net znaete ya posle rasstavaniya tak stradala i trudom zabila i posle tavo kak ya zabila eqo esli on pridyot i skajet davay nachnyom s nachala......pust luchshe promolchit vse jizn
img AlievaZ (2012-01-19 18:30:51)
хотя, тоже верно, тяжело начать будет. Это как у меня с первой любовью, малышка, влюбилась он сказал фу ты мне не нравишься, а потом прошло 8 лет) он эльчи гондярди, сказала нет извини, истядиим варо
img DRK (2012-01-19 18:33:51)
да у них бывает позднее зажигание))))
img AlievaZ (2012-01-19 20:43:01)
да да)))


Никто не мажет быть в точности похож на меня. Даже мне это не всегда удается
Биберчик (19 января 2012 16:36)
Сейчас: оффлайн
Indiki insanlarda sevenlerde sebr yoxdu..sevenler arasinda esas hormetdir bir xirda wey olan kimi eyer biz bir birimize sonradan pewman olacagimiz sozler serf edirikse bu ayriligin ilk qigilcimidir..amma her kesin problemi ayridir..ona gore cox wey yaza bilmerem.
 Статус: ... :: Изменён: 6 сентября 2013

SweeT)DreamS (19 января 2012 16:45)
Сейчас: оффлайн
ну они сами знают из-за чего они расстаются, бывает что виноват парень или наоборот...но я думаю что это глупо расставаться из-за глупости особенно те кто ооч любят друг друга feel


Anarim (19 января 2012 16:54)
Сейчас: оффлайн
zna4it ne sudba
 Статус: для тех, кто меня любит и для тех, кто меня ненавидит, ответ один: Я ВАС ТОЖЕ!. :: Изменён: 30 июля 2012

Alinachka1 (19 января 2012 17:05)
Сейчас: оффлайн
ya rastalas potomu chto maya semya bila protiv. ya ochen mnoqo brilas s etim , ruqalas s roditelyami , delala vse chtobi mi ne rostavalis no on nicheqo ne delal. i koqda umenie uje ne ostavalas sil ya prosto skazala chto ya zakonchu jizn samoubiystvom a on otvetil chto moi roditeli v etom obvinyat eqo i chto emu potom skazat. karoche podumal o svaey shkure i toqda ya stala dumat a stoitli iza neqo pokonchit jiznyu i otkazatsa ot roditeley. prosto bilo jal 3ox potrachennix let


AlievaZ (19 января 2012 17:24)
Сейчас: оффлайн
Из-за малейшей глупой ошибки. мы через это проходили, потому что когда ссоришься,думаешь что это конец. я раз 10 ему говорила всё расстаемся, а он сильный, он просто говорил "солнышко, хватит иди ко мне", он всегда говорит что его терпение в определенный момент кончится и он уйдет и не вернется, поэтому стараюсь под него подстроиться, чтобы поменьше ссориться)
 Статус: BARCELONA :: Изменён: 24 марта 2014

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.