Насильственная выдача девочек замуж носит массовый характер в Йемене

Напечатать Категория: Новости » Общество
28 сентября 2013 Автор: Lilac777 Просмотров: 7699 Комментариев: 34
На создание этой новости меня подтолкнула, прочитанная мною недавно история маленькой девочки. Название этой книги, говорит само за себя и заставляет вздрогнуть... Книга называется "Мне 10 лет и я разведена". Прочитав ее, я поняла, как много я не знаю о жизни детей в странах третьего мира. Это не только голод и нищета, но еще ежедневные побои, унижение, насилие, а в некоторых еще и война. Казалось бы, как они там живут, но удивительно как много трудностей может пережить человек.
Насильственная выдача девочек замуж носит массовый характер в Йемене

Мир, не ведающий о горькой участи йеменок, возмущается тем, что 50 миллионов девушек в третьем мире вступают в брак в возрасте от 15 до 19 лет.
По данным Исследовательского центра гендерного развития в университете Саны (Йемен), в период между 2010 и 2012 годами количество детей, вступивших в брак, составляло 65 процентов. В сельской местности этот показатель поднялся до 70%.
Насильственная выдача девочек замуж носит массовый характер в Йемене

По данным ВОЗ, крайне высока смертность от ранней беременности, особенно когда роженице нет еще и пятнадцати. Не успевший сформироваться по-женски организм, отсутствие элементарных знаний, медицинских препаратов и средств, невежество, предрассудки – все это превращает юных йеменских жен в реальную группу риска. И мы не знаем, что творится за массивными, окованными темной медью воротами деревенских жилищ, где жизнь вращается по замкнутому кругу, сокрытому от глаз людских…
Вот всего лишь несколько примеров несчастных детей-жен из Йемена и Индии:
Насильственная выдача девочек замуж носит массовый характер в Йемене

1. “Всякий раз, когда я видела его, я пряталась. Мне было противно его видеть”, – так Тагани (в розовом) вспоминает первые дни ее брака с Маджидом, когда ей было шесть лет, а ему было двадцать пять. Молодая жена позировала для этого фото вместе с бывшей одноклассницей Гхада, тоже ставшей маленькой невестой , неподалеку от их дома в горных Хаджа.
Насильственная выдача девочек замуж носит массовый характер в Йемене

2. Эта группа молодых невест в деревне, на западе Йемена были тихими и застенчивыми, пока разговор не перешел на образование.
Насильственная выдача девочек замуж носит массовый характер в Йемене

3. Большинство девочек, которые вступили в брак в возрасте от четырнадцати до шестнадцати лет, никогда не посещали школу, но все говорят, что они все еще надеются на то, что смогут получить образование.
Насильственная выдача девочек замуж носит массовый характер в Йемене

4. Асия, четырнадцатилетняя мать, моет свою новорожденную девочку у себя дома в Хаджа, а ее двухлетняя дочь играет. У Асии продолжается кровотечение и она очень ослабела после родов, у нее нет образования или доступа к информации о том, как заботиться о себе и своем здоровье.
Насильственная выдача девочек замуж носит массовый характер в Йемене

5. Нуджод Али было десять лет, когда она сбежала от своего мучителя-мужа, гораздо старше ее, и на такси добралась до здания суда в Сане, Йемен. Смелый поступок девушки превратил ее в национальную героиню – борца за права женщин. Теперь они развелись, она вернулась домой вместе со своей семьей и снова ходит в школу.
Насильственная выдача девочек замуж носит массовый характер в Йемене

6. Кандагарский полицейский Малалай Какар арестовывает человека, который неоднократно бил ножом пятнадцатилетнюю жену, за неподчинение ему. “С ним ничего не сделают”, сказала Какар, когда ее спросили, что будет с этим человеком. “Мужчины здесь цари.” Какар была позже убита талибами.
Насильственная выдача девочек замуж носит массовый характер в Йемене

7. Уже далеко за полночь, когда пятилетнюю Раджани разбудили от сна и дядя понес ее на ее свадьбу. Детские браки является незаконными в Индии, так что подобные церемонии часто проводятся в предрассветные часы утра. Они становятся тайной, которую хранит вся деревня.
Насильственная выдача девочек замуж носит массовый характер в Йемене

8. Раджани и ее мальчик жених едва смотрят друг на друга, в то время, как они вступают в брак перед священным огнем. По традиции, молодые невесты продолжают жить дома до наступления половой зрелости, когда вторая церемония ознаменует их переход под полную власть мужа.
Насильственная выдача девочек замуж носит массовый характер в Йемене

9. Хотя ранние браки являются нормой в ее маленькой непальской деревне, шестнадцатилетняя Сурита кричит в знак протеста, когда она покидает дом своей семьи, и ее перевозят в деревню ее нового мужа.
Насильственная выдача девочек замуж носит массовый характер в Йемене

10. Когда родители Сунил, живущей в штате Раджастан, Индия, организовали ее брак в возрасте одиннадцати лет, она пригрозила сообщить о них в полицию. Они смягчились, и Сунил, теперь тринадцатилетняя, осталась в школе. “Обучение даст ей преимущество перед другими “, говорит сейчас ее мать.
И представьте, ни одна из этих юных барышень даже не догадывается, кто ее, так сказать, суженный. Это не ее забота. Случается, увидев, наконец, «избранника судьбы», да еще с ликом бородатым, морщинистым и неприглядным, девочки приходят в ужас и закатывают рев. Что в новой семье воспринимается крайне неодобрительно.
Кявкаб. 16 лет. «О замужестве я даже и не думала… Мой отец и отец будущего супруга были в суде и оформили договор. Потом мне сообщили: отныне ты мужняя жена».
Султана. 13 лет. «Я горько тосковала по маме, по любимой учительнице, по нашему классу и подружкам. Я научилась читать и писать, но считаю себя неграмотной. Зачем тебе образование, приговаривает отец, чем оно тебя одарит»?
Суад. В день бракосочетания ей исполнилось 14 лет. Своего жениха она увидела лишь в первую брачную ночь…
Афрах. 16 лет. «Отец настоял на браке. А так хотелось поступить в университет и выучиться на адвоката. Жду ребенка».
Насильственная выдача девочек замуж носит массовый характер в Йемене

Больше всего меня ужасает то, что каждый кто перенес этот ужас, наверное, должен сказать себе "Я не позволю, чтобы моя дочь такое пережила!", может кто-то так и говорит, но ничего не делает, и все повторяется из года в год. В эти странах, где у таракана больше прав чем у женщины, где она как животное должна только пахать и рожать раз в год, в их чудовищных условиях жизни, люди так не думают. Родив дочь, они заставляют ее работать по дому и ухаживать за братьями и сестрами, а потом отдавая ее замуж, радуются, что одним голодным ртом меньше... Там элементарно не знают, что такое контрацепция или роддом. Все настолько запущено, что мне кажется, что все это происходит не сейчас и не в нашем мире, но к сожалению это горькая правда.
P.S. Всех кого заинтересовала эта тема, советую вам прочитать эту книгу, и еще одну "Лейла, выданная замуж насильно" (узнала о ней благодаря Артемиде), почитайте и делайте выводы.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Recommend us

Рейтинг '+' (27)


Ключевые теги: брак по принуждению

Поблагодарили 38 человек(а):
  • img
  • img
  • open.az
PLUTO (28 сентября 2013 09:05)
Сейчас: оффлайн
педофилы несчастные
 Статус: Чтобы идеально приготовить пельмени, ты должен думать как пельмени. :: Изменён: 6 сентября 2013

Brodyajka (28 сентября 2013 09:38)
Сейчас: оффлайн
реально тупость какая-то,что за ужас!!Дебилы конченные какие-то....


EUROPA (28 сентября 2013 10:16)
Сейчас: оффлайн
ЭТО УЖАСНО! А ПОТОМ УДИВЛЯЮТСЯ ПОЧЕМУ ЛЮДИ ТАКИЕ СТРАННЫЕ И ЗЛЫЕ feel
ДИКАРИ!


Exotic Star (28 сентября 2013 10:26)
Сейчас: оффлайн
ya v soke! nu kak tak mojno? huh oni yesyo sami deti! mne naverno etogo nikogda ne ponyat feel pocemu vidya osibki drugix,lyudi ne delayut vivodi?! bully
img Lilac777 (2013-09-28 10:43:59)
Вы про каких людей говорите? Там в Йемене это ошибкой не считается. Нам всем это понять сложно, поверьте.
img Exotic Star (2013-09-28 10:50:12)
jal cto ne scitayetsya osibkoy... V etom to i problema
 Статус: Будь самим собой, и если после этого ты не понравишься людям — пошли их к черту. :: Изменён: 23 мая 2014

-Ты ненормальная? -Нет,я эксклюзивная.
vinnibalapuxx (28 сентября 2013 11:50)
Сейчас: оффлайн
Нуджод Али было десять лет, когда она сбежала от своего мучителя-мужа, гораздо старше ее, и на такси добралась до здания суда в Сане, Йемен. Смелый поступок девушки превратил ее в национальную героиню – борца за права женщин. Теперь они развелись, она вернулась домой вместе со своей семьей и снова ходит в школу.

молодец девочка...вообще чем думают родители? ranting_w ...
img Lilac777 (2013-09-28 12:56:49)
Родители все эти 10 лет, сначала думают о том, как бы их дочь их не опозорила, влюбится еще в кого-нибудь, а потом думают как бы ее поскорее отдать замуж, чтобы одним голодным ртом меньше было.
 Статус: ... :: Изменён: 12 ноября 2014

Aydanka B. (28 сентября 2013 12:11)
Сейчас: оффлайн
Нуджод Али было десять лет, когда она сбежала от своего мучителя-мужа, гораздо старше ее, и на такси добралась до здания суда в Сане, Йемен. Смелый поступок девушки превратил ее в национальную героиню – борца за права женщин. Теперь они развелись, она вернулась домой вместе со своей семьей и снова ходит в школу. smile молодец..
img Lilac777 (2013-09-28 12:58:07)
Да, в школу она ходит, за школу платят. Но их семья по прежнему бедствует, и иногда, когда им нечего есть, Нуджод и ее маленькие братья и сестры выходят на улицу попрошайничать. Все, что они выпросят и будет обедом для их семьи.
img Aydanka B. (2013-09-28 13:09:07)
:((((
img Nymphe (2013-09-28 20:38:19)
Алхамдулиллах,поэтому нам и надо довольствоваться тем что есть,в отличии от них у нас есть все! Алхьамдулиллах1!
img Aydanka B. (2013-09-28 20:45:06)
Альхамдулиллах!
img Lilac777 (2013-10-01 08:44:15)
Спасибо за рассуждения!
 Статус: Меланхолия возникает, когда думаешь о жизни, а цинизм- когда видишь, что делает из жизни большинство людей. :: Изменён: 5 сентября 2015

TN (28 сентября 2013 12:18)
Сейчас: оффлайн
xocu ewe dobavit i sovetuyu procitat "Xadi"ocen ocen xorowaya kniqa)a was pro statyu kakiye je roditeli gniliye podliye tvari u etix devuwek!!! bully
img Lilac777 (2013-09-28 12:59:13)
учту ваш совет и прочитаю, а родители- они по другому не умеют жить. Они по другому не умеют думать.
img TN (2013-09-28 13:01:36)
potomu wto net obrazovaniya!oni vse dumayut tolko o dengax!!
img Lilac777 (2013-09-28 13:18:49)
Все думают как достать кусок хлеба. Нищета же там, безработица.
img TN (2013-09-28 13:24:35)
kak mojno est xleb znaya wto tvoy rebenok stradaet!!!qarin qardawdan ezizdide!!!
img Lilac777 (2013-09-28 13:57:50)
Если вы прочитаете эти книги, то поймете, что девочка там в семье это как проклятье. Ее могут все бить, унижать. Там у матерей как будто материнского инстинкта нет, они ненавидят своих дочерей, ни разу их не пожалеют.
img TN (2013-09-28 14:11:42)
da ya uje skacala odnu procitayu))vot v kniqe Xadi toje tam tak))citala i dumala mojet eyo pojaleyut no net vse ewe xuje bivalo))
img Medlechfak (2013-09-28 16:16:02)
Прочитайте Суад-сожженная заживо-я после этой книги неделю в трансе ходила...Сильно шокировало...
img Lilac777 (2013-09-28 16:42:36)
Да, я читала. Вообще, всю эту неделю читаю такие книги, и как вы выразились в трансе нахожусь. Сейчас читаю "Паранджа страха". А где вы были? Давненько вас не видела)))
img Medlechfak (2013-09-28 16:44:50)
В Баку была)))потом учеба началась,потом проблемы в личной жизни-настроения заходить в интернет не было...
img Lilac777 (2013-09-28 17:00:21)
Желаю вам, чтобы у вас все наладилось!
img Medlechfak (2013-09-29 09:32:00)
Большое спасибо!!!
img Lilac777 (2013-10-01 08:45:54)
Спасибо за рассуждения!
 Статус: I MISS YOU SO MUCH((((-ENRIQUETTE AZ :: Изменён: 3 июля 2014


Эмили... (28 сентября 2013 12:43)
Сейчас: оффлайн
Неужели нельзя жениться на взрослых девушках!? Зачем так издеваться над детьми bully
img Lilac777 (2013-09-28 13:00:36)
К сожалению, наш мозг это не принимает. Самое ужасное, что родители этих девчонок, никогда их детьми не считали, до 10-ти лет они столько работы переделают, что мы и за 30 лет не сделаем.
img Эмили... (2013-09-28 13:20:00)
Да да..я тоже читала одну книгу только там про то как продают маленьких девочек, в качестве домработницы,сколько им всего приходится делать. Делать одно,так так еще и издеваются над ними. А родителям че, на один голодный рот меньше,да и деньги получат,какое же счастье, а то что это совсем еще ребенок которому и 6 то нет,эт ничего,она же девочка,а девочки у них там никто. Так жалко..а как они учиться то хотят. Еще хорошо что там где все это является нормой находятся девочки которые убегают..пытаются противостоять, какие же они молодцы.
img cocochanel (2013-09-28 16:38:32)
для любительниц таких книг почтите Сауд саженную заживо,тысячи сияющих солнц,погонью за ветром и саженные страстью.
img Эмили... (2013-09-28 18:47:55)
Спасибо. Но мне наверно не стоит много таких книг читать,нервов и проклятий не хватит на всех тех козлов...
img Ragazzamideterranea (2013-09-29 13:45:11)
я читала Суад, рыдала потом дней 5
img Lilac777 (2013-10-01 08:47:05)
Спасибо за рассуждения!


DR.Almi (28 сентября 2013 12:49)
Сейчас: оффлайн
будем надеяться,что и у них когда-ниудь будет цивилизованная страна и эти пережитки прошлого уйдут в далекое прошлое.
img Lilac777 (2013-09-28 13:01:31)
Будем надеяться, что им помогут более развитые страны. Что хоть как-то им станет легче жить, и они на ребенка не будут смотреть как на обузу.
img DR.Almi (2013-09-28 13:04:52)
как правило более развитые страны только хуже делают...если люди сами этого захотят,то и других стран не нужно...
img Lilac777 (2013-09-28 13:20:14)
Когда там пытаются внести какие-то новшества, мусульмане яро сопротивляются тому, что их религию оскорбляют, что "топчут" их гордость и тд и тп.
img KURD0001 (2013-09-28 13:26:29)
что это за религия такая УНИЖАЮТ маленьких девочек,зачем тогда вообще рожают чтобы потом их мучать? Если дети для них обуза пусть не рожают значит. Еще десять детей рожают как будто смогут их потом обеспечить , миллионеры и то одного двоих рожают и все.Просто все не образованные поэтому и не понимают ничего и не поймут.
img DR.Almi (2013-09-28 15:58:23)
Lilac777,ну без этого никак...тольо не понимаю куда девается это мусульманство,когда они выдают девочку в 5 тел замуж,когда они умирают он кровопотери,когда они умирают от рук собственного мужа и т.д. и т.п. rustam abdullaev,как это не рожают??как говорится в известной комедии "Иш йох гуч йох...."чем им еще заниматься...
img KURD0001 (2013-09-28 15:23:37)
ну я в смысле того что у них нет денег на их нормальное воспитание и образование и потом дети становятся для них обузой. Что тут еще можно сказать,зачем рожать чтобы потом бедные дети мучались? Ну Незнаю это только моё мнение,если Кто и не согласен со мной то это ваше право ничего не могу сказать(( просто мне от души плохо стало узнав об этом что где то дети бедные с детства уже как взрослые и куда родители смотрят :(
img KURD0001 (2013-09-28 15:27:25)
в пять лет замуж где это видано:( что она может уметь делать в таком возрасте это ужас:(
img cocochanel (2013-09-28 16:36:26)
это не религия,а обстоятельства вынуждают так поступать.детей много,а денег нет,кормить не чем,обучат не чем.мою бабушку также выдали рано, за деда.потому-что дома много детей было обеспечивать не было возможности.
img Lilac777 (2013-09-28 16:36:55)
Вы не понимаете, они не знают что такое предохраняться, не знают что такое аборт, тем более это грех. Когда женщины беременеют, они говорят себе, что это Аллах им подарил ребенка. Знаете, Рустам, это такое мусульманство, как у террористов, с именем Аллаха они взрывают дома, убивают людей...
img cocochanel (2013-09-28 16:48:12)
может и знают,но их родители также необразованные люди,их матерей также выдали рано замуж.это люди отставшие от общества и цивилизации.во время войны нам учительница говорила,мать убила родного ребенка ,лишь бы прокормить других детей те не умерли.тяжелая жизнь на многое заставляет идти людей.тут не чем не лучше та же нищета голод ,обстоятельства вынуждают так делать.они выдают замуж ,получают калым и живут какое-то время.я не оправдываю таких родителей,но надо обвинять религию в грехах ее последователей.
img KURD0001 (2013-09-29 14:45:24)
ну что сказать надо согласиться,нам легко говорить а жизнь сложная штука...
img Lilac777 (2013-10-01 08:47:59)
Спасибо за рассуждения!
img DR.Almi (2013-10-01 16:20:43)
Вам спасибо за такую новость!
 Статус: V+A :: Изменён: 26 марта 2014

Emina77 (28 сентября 2013 13:08)
Сейчас: оффлайн
Я читала эту книгу недавно, правда не до конца. Действительно, это ужасно. Это же потом, некоторым, травмой может остаться.
img Lilac777 (2013-09-28 13:24:06)
Да у них там все травмированные, и нет времени об этом задуматься...
 Статус: ...От того порою грустно, что в жизни бывает, много несправедливых вещей, Того кто о нас ноги вытирает, как ни странно мы любим еще сильнее... :: Изменён: 13 мая 2015

Биберчик (28 сентября 2013 13:14)
Сейчас: оффлайн
Bu qizlarin uwaqliqlarini,arzularini xeyallarani,geleceklerini ellerinden alan valideynler ele olse yaxwidi.
img Lilac777 (2013-09-28 13:25:45)
Bilirsenmi, o valideyinler ne qunde yashayirlar? bu cox cetin meseledi, ere vermesen acinan olecek, verirsen oda usaq dunyaya getirende olur...
img Биберчик (2013-09-28 13:32:20)
Acindan olmez,dunyaya uwaq getiribse gedsin daw dasisin ovladini boyutsun.Neise ki,menim bele daniwmagimla hecne deyiwmeyecek,ozleri biler.
 Статус: ... :: Изменён: 6 сентября 2013

Sabinkin (28 сентября 2013 13:21)
Сейчас: оффлайн
ужас я в шоке am
img Lilac777 (2013-09-28 13:58:24)
Я тоже!
 Статус: буду редко заходить( :: Изменён: 12 января 2014

.................
KURD0001 (28 сентября 2013 13:29)
Сейчас: оффлайн
да жизнь не справедлива вообще. Как можно рожать,так мучаться а потом просто так отдать каким то сволочам!!!! Дамы простите за выражение,но для них даже плохих слов не можешь подобрать((( женщины это цветы в нашел жизни как можно с ними так обращаться мне плохо стало((((((
img Lilac777 (2013-09-28 16:38:44)
Нам всем от этого плохо. В этих странах такие условия жизни, люди настолько глупы, что им просто ну никак не втолковать, что детям нужна любовь и ласка, что есть такие таблетки, которые надо пить, чтобы не рожать раз в год, но и этого они не могут!
img Артемида (2013-09-28 18:16:48)
Рустам, ваши слова да им в головы. Lilac777, думаю после второго ребенка уж точно, они все начинают воспринимать как должное и правильное.
img KURD0001 (2013-09-29 15:03:53)
ну дай бог мы будем надеятся что там все будет нормально когда нибудь.
 Статус: Желаю каждому встретить такие глаза, взглянув в которые, вы увидите счастье... :: Изменён: 10 мая 2014

Muslimah77 (28 сентября 2013 13:42)
Сейчас: оффлайн
Konecno eto ujas!Vot takie "musulmani" portat Islam,v Islame net braka po vinujdeniyu..!
img Lilac777 (2013-09-28 16:39:15)
Они истолковывают все по своему, и сами совершают такие грехи, от которых им никогда не откупиться.
img Guraba 01 (2013-09-28 20:39:06)
Ты права Miss Nigar в исламе нельзя принуждено выдавать дочь замуж Хотя в этой новости 99% вранье антиИсламские СМИ делают свою работу
img Muslimah77 (2013-09-29 08:55:02)
Guraba 01 i ya o tom je.Eto vse Antiislamisti.Portat imya Islama!!!no vremya nastanet,Islam pobedit vsex etix kafirov.
img Lilac777 (2013-09-30 08:25:18)
В этой новости не вранье, это доказано. Это происходит из года в год. Может в исламе и нет такого, но разве раньше в Азербайджане не было так же?Я имею ввиду выдать замуж без согласия невесты, когда она даже не видела своего будущего мужа?
 Статус: Те кто говорит, что ислам у меня в сердце, подобно тому, что сдавать чистый листок бумаги учителю на экзамене и сказать: Знания у меня в мозгах! :: Изменён: 17 августа 2013

самая-самая (28 сентября 2013 14:05)
Сейчас: оффлайн
Вот вообще нет слов.Или эти мужики получают удовольствие лишая этих девочек детства?Ну надо же быть таааким жестоким.Взрослые дядьки,а ума НОЛЬ.А родители вообще тираны!Мать девочку рожала,чтобы потом она в плен попала?Куколками им надо играть,а не....Ну это вообще..не могу подобрать слов!!
img Lilac777 (2013-09-28 16:41:23)
Да, там у мужчин не все в порядке с сексуальной энергией. Они получают удовольствие от этих девочек. Они маньяки! А ведь так и бывает, выходя замуж в 10 лет, она плачется мужу, что хочет поиграть на улице с детьми, за что ее жестоко избивают, так как "жене" не подобает играть на улице!
img самая-самая (2013-09-28 17:17:19)
мда,а самое странное когда понимаешь,что эти фразы говорит не папа дочке,а муж "жене"
 Статус: The future belongs to those, who believe in beauty of their dreams. :: Изменён: 4 сентября 2013

PEARL) (28 сентября 2013 14:24)
Сейчас: оффлайн
мне не понять этих козлов их даже мужиками не назвать..звери..знают только причинять боль
img Lilac777 (2013-09-28 16:41:52)
Это все ужасно! И ужасно то, что выхода нет!
img PEARL) (2013-09-28 17:05:40)
выход есть всегда)
 Статус: я вернулась,господа)) :: Изменён: 23 сентября 2013

Samira (28 сентября 2013 14:30)
Сейчас: оффлайн
я в шоке wassat
img Lilac777 (2013-09-28 16:41:58)
Я тоже.
 Статус: Если однажды захочешь выбрать между мной и ей, выбирай ее. Потому что мой парень выбирать не будет!! :: Изменён: 26 июня 2013

cocochanel (28 сентября 2013 16:30)
Сейчас: оффлайн
Это очень бедные страны, где люди живут чуть лучше африканских племен и то тем, что им есть чем тела свои прикрывать. Та же самая Индия только в фильмах красивая, а больше половины ее народу в нищете живет. Афганистан кроме войны нечего не видел последние годы, просто представьте себе ребенок родился, была война, смерть, жестокость, голод и нищета вырос одно и тоже. Кто вырастит в таком обществе? Бывают такие дни, что людям из бедных стран нечего есть даже. Нет школ, нет больниц нормальных, нет рабочих мест. Ну, откуда у них возможность обучать детей? Их родители сами не когда не учились, это необразованные люди у которых одна цель выжить. Это не религия плохая, обстоятельства и жизнь плохая у них. Вместо того, чтобы писать книги, снимать супер дорогие фильмы, платить и без того богатым актерам бешеные деньги, обсыпать шлюху деньгами, покупать золотые машины и унитазы лучше бедным людям помогали бы.
img Lilac777 (2013-09-28 17:03:13)
Вы все правильно пишете! Но в этом и беда нашего человечества! В то время, как в одних городах, открываются все новые и новые бардели, в других гибнут 10-летние девочки при родах! вот до чего мы дожили!
img Lilac777 (2013-10-01 08:49:32)
За правильные мысли!
 Статус: Пусть этот год будет годом женщин, и каждый человек может научиться уважать пол, который привел его в этот мир. :: Изменён: 22 февраля 2013

NewYork (28 сентября 2013 17:06)
Сейчас: оффлайн
кошмар wassat
img Lilac777 (2013-09-28 17:34:04)
Увы, это так!
 Статус: — Говори прямо, если хочешь, чтобы тебя понимали. Туве Янссон, «Всё о Муми-троллях». :: Изменён: 6 ноября 2016


aqnes7 (28 сентября 2013 17:06)
Сейчас: оффлайн
ужас, но больше всего обидно, что и сейчас такое творится..жаль детей sad ..спасибо за новость автор smile
img Lilac777 (2013-09-28 17:33:55)
Да, вы правы... Мне тоже не верится, что все это происходит в нашем суперсовременном мире!


˙˙·٠•● Девушка должна отпустить взгляд, а не голову. ●•٠·˙
Артемида (28 сентября 2013 18:12)
Сейчас: оффлайн
Педофилия на лицо, мы охаем и ахаем от того что где то мужик надругался над ребенком, а где то это норма, что маленькие девочки спят с людьми в 5 раз старше себя. Еще хорошо что после этого девочка останется жива

...А потом эти девочки вырастают и поступают точно так же со своими детьми, соглашаясь с мужем отдать дочь замуж за соседа которому за 40...это замкнутый круг. Но он прервется лишь тогда, когда в их голове появится хоть немного мозгов.

Мужчины ведут себя как дикие, которым главное чтобы удовлетворяли их потребности, женщины так вообще никто..пустое место. Но при этом они это всё воспринимают как норму, что все так и должно быть, а в других странах борются за свои эти так называемые "права".

Если к примеру вспомнить историю, то и у нас девочек в раннем возрасте выдавали замуж насильно и они были никем короче говоря. Но время идет, люди умнеют, дошло таки до них что это дико, не правильно. И хоть малый шанс, но он есть, что подобное дойдет и до жителей этих стран. Они как застряли в году так 630. Кроме них в этом никто не виноват, они не хотят ничего менять.

Может немного не по теме, но скажу, вот здесь Вы упомянули что развитые страны могут помочь. Могут, но..они воспринимают эти страны как нечто ужасное, что люди там обречены на вечные муки ада и т.п. В общем доверяют только они своим так сказать братьям "по вере". Возьмем в пример всеми любимую, богатую Саудовскую Аравию, которая кстати граничит с тем же самым Йеменом. Вот спрашивается, почему они не возьмут и не помогут им, деньгами, образованием, не построят им школы, больницы, дома, не создадут там рабочие места,не вобьют им в голову что не правильно так жить. А потому что им не выгодно это делать, потому что сами "балуются" подобным, закрывая глаза на это. Да и этим ничего этого не надо по большей части.

Вот в Китае, Японии произойдет землетрясения, сразу все говорят что это за грехи наказывают их. Не, вот такие страны, как Йемен, Египет, Пластелина (которую я за страну не считаю) они обречены. Они выдают своих маленьких дочерей замуж, убивают невинных людей, забивают камнями от нечего делать, как дикие звери накидываются и вешают на людей и вешают посреди улицы. В других странах, средь бела дня отрезают голову, насилуют и жестоко убивают девушек ( не своих!). Вот честно скажу, мне их не жалко. Мне даже противны эти люди. Жестоко наверно прозвучало, но не питаю к ним симпатии.


img Lilac777 (2013-09-30 08:25:17)
Спасибо за ваше мнение! Согласна, что многим это просто не выгодно!
img Lilac777 (2013-10-01 08:50:57)
За самый детальный коммент!!!
 Статус: Я несу добро. Но не все это понимают. Вообще, со стороны это выглядит как немотивированная агрессия :: Изменён: 1 января 2014

Little Deer (28 сентября 2013 18:30)
Сейчас: оффлайн
А чему удивляться.Столько подобных новостей видела на опене,уже ничему не удивляюсь.Меня больше поражает,почему им никто не помогает,просто не хотят или они сами помощь не принимают?Вот еще интересно,разве матерей этих девочек самих в раннем возрасте не выдавали насильно замуж?Разве они сами через это не прошли?Сами не страдали?Разве им не хочется,чтобы с их дочерьми не поступали так,как когда-то поступили с ними?
img Nymphe (2013-09-28 20:51:01)
ума то нет


Doc. Zlo (28 сентября 2013 19:02)
Сейчас: оффлайн
Удалено модером, хорошо что у нас закон новый вышел Если девушке нет 18 лет , она может не выходить замуж!
img Nymphe (2013-09-28 20:51:28)
у нас тоже такой законн)
img ZEYNABKA (2013-09-29 20:01:51)
ti dumayew kto to boitsya etoqo zakona? dumayew v azerbaycane ne vidayut zamuj 17 letnix ili 16? k sojeleniyu v nekotorix semyax eto yest
img Nymphe (2013-09-29 20:42:11)
ну не знаю как у вас,а у нас такие мелкие выходят замуж по желанию.
img ZEYNABKA (2013-09-29 20:50:20)
U NAS? U NAS DA YEST TAKOYE SREDI RODSTVENNIKOV SLAVA BOGU NE VSE TAKIYE
img Nymphe (2013-09-29 21:29:56)
U NAS?-да у нас ,я имеется ввиду в чечне
img ZEYNABKA (2013-09-29 21:31:22)
aa ya baku azerbaycan imela vvidu :)) ya tolko za yesli po jelaniyu
img Doc. Zlo (2013-09-30 09:31:23)
Если выдают в мелком возрасте, то тогда жених должен выплатить огромный шраф.)
img Lilac777 (2013-10-01 08:53:02)
За проявленный интерес!!!


АКИЛА (28 сентября 2013 21:03)
Сейчас: оффлайн
НЕДОРАЗВИТЫЕ СТРАНЫ 3 МИРА, ГДЕ БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ (ИЗВИНИТЕ ЗА ВЫРАЖЕНИЕ 3 СОРТА) bully
УЖАСАЕТ ЗАСИЛЬЕ ПЕДОФИЛИИ, НАСИЛИЯ, ИЗДЕВАТЕЛЬСТВ, НАДРУГАТЕЛЬСТВ....И БОЛЬШЕ УЖАСАЕТ ТО, ЧТО ТАМ ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ НОРМОЙ!!!
В МИРЕ 21 ВЕК, А НЕКОТОРЫЕ ТАК И ОСТАЛИСЬ НЕАНДЕРТАЛЬЦАМИ.
dobriy
 Статус: На большом воздушном шаре, все равно какого цвета, улетели б дружно НАФИГ ВСЕ, КТО МНЕ МОЗГИ ВЫНОСИТ! :: Изменён: 28 июля 2015

naidka (28 сентября 2013 23:01)
Сейчас: оффлайн
ужас, какие идиоты
 Статус: Папа накричал на маму. Мама накричала на сына. Сын накричал на кошку. Кошка насрала всем в тапки :: Изменён: 27 мая 2015

suyi (28 сентября 2013 23:17)
Сейчас: оффлайн
vot pochemu v Indii stolko rojdaemost, sami deti rojaiut detei, eto wto za bred!!!!! da gospodi tam do 20ti doterpet nelzya wto li, raz tak hochetsya im svadby i zyatya.... 6letniui zamuj eto ujs
 Статус: ne hochetsya.... a nado.... :: Изменён: 19 марта 2013

ДОННА ПАК (29 сентября 2013 02:49)
Сейчас: оффлайн
это же педофилизм!!! ещё в какой-то,кстати,тоже мусульманской стране,девочкам делают обрезание...чтобы была рабыней мужа и тоже в 11-12 лет выдают замуж...вот практически на днях в Йемене выдали девочку замуж в 9 лет...от насилей мужа и прочего у нее было сильное кровотечение и девочка скончалась...врачи установили: разрыв внутренностей...представляете что это??? у её мужа и у семьи точно психологичемкие отклонения были,мужу дауну было 40 лет и он насиловал ребёнка...теперь дело дошло до суда и типа рассматривают дело чтобы прекратить раннее замужество...надеюсь с этим будет покончено...
img Lilac777 (2013-09-30 08:25:17)
Да, слышала про эту новость! Про обрезание тоже знаю, но не стала это в новость добавлять. Мне кажется, там наряду с педофилией есть еще какое-то психическое отклонение. У людей элементарного чувства сострадания нет, даже у матерей по отношению к своим дочерям!
img ДОННА ПАК (2013-10-01 03:12:32)
я думаю к дочерям они относятся как в любой другой вещи...ну например дочь и тарелка,кофта,трусы рассматривают как одно целое...хотя...какой это тварью матерью нужно быть,чтобы пойти на такое???
img Lilac777 (2013-10-01 08:17:22)
Вот меня тоже этот вопрос мучает. Почему эти матери сами такое пережившие, вместо того, чтобы защищать своих дочерей от насилия, или зная, что все равно не смогут помешать им выйти замуж, хотя бы в детстве не относятся к ним как к детям. Они наоборот так ожесточены, что со своими детьми ведут себя так же как и с ними поступали, мстят им что-ли за свою жизнь, не знаю...
img Lilac777 (2013-10-01 08:54:02)
За бурное обсуждение!!!
img ДОННА ПАК (2013-10-01 18:29:48)
солнц,тут есть ещё 2й и 3й вариант...я например думаю,что родившаяся в 13-14 лет девочка не может взять на себя ответственность матери...они сами того не осознают,понимаешь как? вот мы сами...в 10-13 лет разве знали что такое мама? и как она нас любит? точнее знали,но не так как начали осознавать это после 18-19ти лет...а эти "мамы" своих мам до этого возраста не видели...и они не осознают что входит в обязанности матери...то что они видят они и передают из поколения в поколение...да и 13-летний ребёнок аналогично тому что не знает что такое мама так же не знает что такое её ребёнок...атмосфера такая...и 3й вариант-это страх...если кто-то и не хочет повтора своей судьбы для дочери,всё равно боится протеста...ибо раз муж захотел то женщинва в мусульманском мире обязана молчать чтобы он не решил...а страх того что завтра он разозлится и побьёт,или убьёт...конечно лучше умереть чем так поступить со своей дочерью,но ведь её смерть же не спасёт малышку всё равно? надеюсь психологически смогла изложиться)))
img ДОННА ПАК (2013-10-01 18:32:56)
ой т.е не родившаяся,а родившая)))) спасибо джан за букетик,приятно очень))я так не могу)))но ничё щя подарочек скину ггг)
img Lilac777 (2013-10-02 08:35:31)
Да, психологически вы правильно и предельно ясно изложились. Я все поняла и согласна с вами. Они как бы в тисках зажаты, с одной стороны своей беспомощностью, а с другой страхом перед мужем, отцом, братьями... Спасибо за подарочек!


)))))))))
MissKatastroFFa (29 сентября 2013 07:19)
Сейчас: оффлайн
просто нет слов huh
 Статус: как же давно я сюда заходила :: Изменён: 11 марта 2015

Если Вас что-то смущает во мне — не нужно ставить меня в известность. Попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
LoVe93 (29 сентября 2013 12:17)
Сейчас: оффлайн
мне очень больно за них. душа разрывается аж... ну они же маленькие(((

мне очень больно за них. душа разрывается аж... ну они же маленькие(((
 Статус: Мечты сбудутся, главное мечтать. :: Изменён: 2 ноября 2013

Ragazzamideterranea (29 сентября 2013 13:59)
Сейчас: оффлайн
Родители их дебилы (простите за выражение)"!!!! Как только можно к дочке своей так относиться!!!!??? angry
 Статус: Я без тебя - как заброшенный корабль на песке... :: Изменён: 2 января 2014

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.