19-летнюю девушку, принявшую христианство в России, депортируют в Афганистан, где ей грозит смертная казнь...

Напечатать Категория: Новости » Общество
18 февраля 2013 Автор: PobegZlodeev Просмотров: 2976 Комментариев: 31
Тяжелый выбор сделала юная гражданка Афганистана Руя Иваз Али. Приехав в Россию с родителями в возрасте 16 лет, она втайне от них отказалась от мусульманской веры и приняла христианство.

Теперь это решение может стоить ей жизни. Миграционная служба намерена депортировать ее назад в Афганистан, где по законам Шариата ей грозит смертная казнь.


Руя сбежала в Россию вместе с родителями и младшим братом 3 года назад. Преодолев границу, семья поселилась в городе Очер Пермского края. Чтобы выучить русский язык и получить элементарные знания, 16-летняя мигрантка пошла в первый класс вечерней школы. После ее окончания она хотела выучиться на врача.

- У нас на родине врачей очень ценят и уважают, - поделилась Руя Иваз Али. - Я понимаю, что пока я ничего не умею и мало знаю, но я честно хотела всему научиться, стать доктором и работать в больнице.

В маленьком уральском городке уроженка Афганистана ближе познакомилась с христианской верой и начала посещать богослужения в местном православном храме. Как признается девушка, именно там она впервые в жизни почувствовала душевное спокойствие и умиротворение.

- Там, где я родилась, постоянно идет война, - вспоминает Руя. - С детства перед моими глазами происходили стрельба, взрывы и убийства. В Афганистане это норма жизни, и избавиться от стресса невозможно.

После откровенной беседы с настоятелем храма Руя приняла решение отказаться от традиционной для своей семьи религии и принять христианство.

- Когда вернулась из церкви, я не знала, как сказать родителям, что я больше не мусульманка, - вспоминает девушка. - Мне было очень страшно, потому что я знала, что меня ждет. Отец бил меня несколько часов. В это время мама кричала и плакала. Родители сказали, что я больше не их дочь.

Через некоторое время родители бросили своих детей и сбежали в другой город. Младший брат также оставил свою сестру. Но девушка, несмотря на тяжелые испытания, по-прежнему хочет остаться в России и не жалеет о смене вероисповедания.

Иностранка обратилась в миграционную службу, чтобы получить статус беженца и официально оформить свое пребывание в России. Но в ведомстве девушке в просьбе отказали и тут же арестовали.

Уже второй месяц Руя находится в изоляторе для мигрантов, где ожидает депортации на родину.

- Я не знаю, что меня ждет, - говорит Руя. - Я плачу каждую ночь, понимая, что шансов остаться в России у меня почти нет. А в Афганистане меня, скорее всего, ждет смерть. По законам Шариата меня должны убить как неверную. На родине я несколько раз видела, как девушек прямо на улице жестоко забивали камнями до смерти. Сейчас я молюсь Богу и готовлюсь к такой же участи.

В Пермской соборной мечети подтвердили опасения беженки. По законам Шариата человека, отказавшегося от ислама, ждет суровое наказание.

- В шариатских книгах сказано, что человека, отступившего от ислама в пользу другой религии, нужно казнить через отрубание головы, - рассказал имам-хатыб Пермской cоборной мечети Ильхам Хазрат.

С мнением священнослужителей согласны и юристы.

- Афганистан является исламской республикой, поэтому нормы права этого государства работают на основе правил Шариата. Об этом говорит 21 статья Конституции страны. Законы Шариата диктуют образ жизни для всех граждан страны без исключения, в том числе и в мерах наказания за измену этим священным канонам, например, забивание камнями или отрубание головы, - рассказала Life News кандидат юридических наук, заведующая кафедрой международного и европейского права ПГНИУ Татьяна Логинова.

Несмотря ни на что, 19-летняя девушка надеется на снисхождение и понимание чиновников. Пока же ей остается уповать лишь на Бога.

- Анализ материалов из личного дела Руи Иваз Али приводит к выводу, что представленные документы сами по себе не подтверждают смену ее религиозных убеждений, - пояснил начальник отдела по вопросам трудовой миграции, беженцев, переселенцев и работы с соотечественниками УФМС России по Пермскому краю Павел Ощепков. - Крещение проведено без переводчика. Руя фактически не понимала сути крещения в православную веру.



Recommend us

Рейтинг '+' (12)


Поблагодарили 23 человек(а):
  • img
  • img
  • open.az
MissLondon (18 февраля 2013 08:21)
Сейчас: оффлайн
Жестоко...
 Статус: Одна девушка решила выйти замуж по расчету, но не смогла. Она – гуманитарий. :: Изменён: 3 марта 2013

хорошие девочки,это плохие девочки,которых никогда не спалили.© Рианна

Если я просила прощения, значит, у меня созрел новый план, не расслабляйся!
Little Deer (18 февраля 2013 09:31)
Сейчас: оффлайн
Что за дикари?Их самих бы камнями избить.Когда кто-то меняет религию,то это сразу "МашАллах",а,когда наоборот,то казнь.Девушка все правильно сделала,ибо это ее выбор.Родители тоже умом особо не наделены
img АКИЛА (2013-02-18 14:22:47)
СОГЛАСНА НА ВСЕ 100!
img sharken_xD (2013-02-18 15:21:06)
soglasna..i patom ony vse jaluyutza pachemu vse evropeytzi i amerikantzi protiv nas...vot pachemu
img АКИЛА (2013-02-18 15:22:07)
ДА ЧТО ТУТ ГОВОРИТЬ, ОПУСТИТЕ КУРСОР ЧУТЬ НИЖЕ И УВИДИТЕ "ИСТИННОЕ ЛИЦО ДОБРОДЕТЕЛИ"
img Little Deer (2013-02-18 15:27:13)
Не оброщайте внимание))Сами ничего не понимаю,ругаются,навязывают мнение,потом мусульманами себя назывют)Они не стоят этого
img sharken_xD (2013-02-18 15:30:49)
ony realino zombirovani...vezde teji slova
img PobegZlodeev (2013-02-18 17:24:34)
мдааааа,у меня нет слов.........
img Little Deer (2013-02-18 17:26:00)
что?
img PobegZlodeev (2013-02-18 17:27:46)
да не,ничего....просто в шоке от каментов
img Little Deer (2013-02-18 17:30:30)
от каких?которых внизу или у меня?))
img PobegZlodeev (2013-02-18 17:32:57)
от фанатизма некоторых особей
img Little Deer (2013-02-18 17:34:57)
оооо я уже давно этому не удивляюсь,тцт еще не такие были)
img АКИЛА (2013-02-18 18:27:01)
ДА ЭТО ИХ БЕДА)) НЕТ У ЛЮДЕЙ УВАЖЕНИЯ НИ К ДРУГОЙ РЕЛИГИИ, НИ К ДРУГИМ ЛЮДЯМ.


Mafiozka7 (18 февраля 2013 09:36)
Сейчас: оффлайн
v islame net takogo ne kto neemet pravo zatavlayeet koqo to prinimat islam kajdiy imeet pravo viberat tu religuyu,kotoruyu xocet...A kazn eto tembolee otnimat jiz olarun bawi ucun deyil!!!
img Dark Knight (2013-02-18 15:00:23)
есть такое. зачем им врать
img IamMuslim (2013-02-19 01:46:34)
Такого нет в Исламе Miss_Djoker права.У нас мирная религия если ты не забыл ахи))
img Dark Knight (2013-02-19 14:51:37)
не забыл. да у нас мирная религия. но это предательство
 Статус: Гиена львице не помеха... Запомни детка! :: Изменён: 18 марта 2013

EUROPA (18 февраля 2013 10:33)
Сейчас: оффлайн
ВООБЩЕ МЕНЯТЬ ВЕРУ ЭТО ГРЕХ!
НО И ТАК ПОСТУПАТЬ С НЕЙ ТОЖЕ ГРЕХ
img Kerim1985 (2013-02-18 11:58:33)
Согласен.


ashura08 (18 февраля 2013 10:51)
Сейчас: оффлайн
Жизнь дал Всевышний , и только Он имеет право его забрать !
 Статус: РАДА ТОМУ ЧТО ИМЕЮ))) :: Изменён: 13 февраля 2013

Люлю бобо . . . ♥
RabaAllaha (18 февраля 2013 11:22)
Сейчас: оффлайн
Не говорите об исламе коли у вас знаний нет!
Побойтесь Аллаха!
ТО что ей положено, то и получит, многобожие не прощается Аллахом!
img Emina77 (2013-02-18 11:48:41)
я с тобой полностью согласна!
img АКИЛА (2013-02-18 14:24:02)
МНОГОБОЖИЕ И ХРИСТИАНСТВО - РАЗНЫЕ ВЕЩИ!
img RabaAllaha (2013-02-18 14:39:38)
Ни тебе объяснять,что такое ширк и Таухид.
img АКИЛА (2013-02-18 14:42:39)
1. НЕ НАДО ТЫКАТЬ. 2.НЕ ВАМ СУДИТЬ И СРАВНИВАТЬ. 3.ВЫ МЕНЯ НЕ ЗНАЕТЕ,ЧТОБЫ ИМЕТЬ НАГЛОСТЬ МНЕ УКАЗЫВАТЬ!
img Dark Knight (2013-02-18 14:59:12)
если не знаешь о религии то и нечего было писать, и опять твои прежные выкрутасы. тыкание наглость и другая белеберда. христианство и есть многобожничество в этих ее 3 видах
img АКИЛА (2013-02-18 15:02:08)
Я О РЕЛИГИИ ЗНАЮ ДОСТАТОЧНО И НЕ ПЕРЕСТАЮ ИЗУЧАТЬ. НАГЛОСТЬ ЭТО У ВАС, А У МЕНЯ САМОУВАЖЕНИЕ. ХРИСТИАНСТВО НЕ ЕСТЬ МНОГОБОЖИЕ, ПОЧИТАЙТЕ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЧЕМ ПЫТАЕТЕСЬ ВРАТЬ.
img Dark Knight (2013-02-18 15:06:45)
делать мне вот нечего, библию исказили, и еще читать какое то вранье. отец сын и святой дух это в трех формах. заметно как ты знаешь.
img RabaAllaha (2013-02-18 15:13:03)
Мы сказки не читаем, бывала в церкви и не по наслышке знаю,что вы творите. А в моем комментарие нечего было писать, меня не интересует мнение многобожников, которые Всевышнему сына приписали.Эузубиллях. Геена вас уготована.читай уж лучше Коран с тафсиром, а нам указывать не надо кто вы есть и что вас ждет, мы знаем.
img АКИЛА (2013-02-18 15:17:17)
ПРО БИБЛИЮ СЕЙЧАС И РАЗГОВОРА НЕ БЫЛО! НЕ ТЫКАЙТЕ МНЕ, Я ВАМ НЕ РОВЕСНИЦА И НЕ ПОДРУЖКА. В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ НАПИСАНО ДОСЛОВНО "ИИСУС - МЕССИЯ И НЕСЕТ СЛОВО ГОСПОДНЕ" ЧТОБЫ ЧТО-ТО ЗНАТЬ НУЖНО ЧИТАТЬ! А НЕ СПОРИТЬ О ТОМ, ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ.
img АКИЛА (2013-02-18 15:18:16)
РАБА АЛЛАХА - ТАКОЙ НИК И ТАКИЕ ГРЯЗНЫЕ СЛОВА....ВОТ УЖ ТОЧНО АУЗУБИЛЛЯХ! Я ВАМ НЕОДНОКРАТНО ГОВОРИЛА - НЕ СУДИТЕ ЛЮДЕЙ! НЕ ВАШЕ ЭТО ДЕЛО!
img АКИЛА (2013-02-18 15:31:35)
6.На сайте ЗАПРЕЩЕНО: 6.1.Нецензурная брань. 6.2.Высказывания, проповедующие идеи насилия, а также расовой, национальной , религиозной или половой дискриминации и превосходства.
img Dark Knight (2013-02-18 15:34:49)
так если ты не ровесница и не подружка, так почему ты лезешь? если твое мнение мало кому интересует, а ты как выскочка ко многим придираешься. а вот другие пророки как будто слова АЛЛАХА не несли, только вот Иисус прям один. заметно то как ты знаешь читательница, часто бредни одни. и не твое дело своими выскочками направо налево мнения свои писать, мало кого их интересует
img RabaAllaha (2013-02-18 15:55:13)
АКИЛА послушай и я тебе не ребенок, чтобы ты мне уроки многобожия преподавала.Не твое дело говорить об исламе, потому что как у тебя о ТАУХИДЕ ЗНАНИЙ НЕТ! В Священном Коране сказано,Тот кто говорит без знания о религии Аллаха,пусть займет место в аду. В Коране четко написано,что все кроме мусульман следуют Таухиду и не будут прощены те,кто придал сына Всевышнему Эузубиллях, пребудут в аду навечно! Не лезь в мой комментарий никогда.
img Kerim1985 (2013-02-18 15:59:49)
Ужас! Постыдитесь
img RabaAllaha (2013-02-18 16:00:52)
Къады 'Ийяд сказал: "По единогласному мнению становится кафиром тот, кто не считает кафиром кого-либо из иудеев или христиан и каждого, кто не имеет отношения к мусульманам!" См. "Шифа аль-'алиль" 2/603. Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: "Поистине, иудеи и христиане являются кафирами, чей куфр является явным и известным исходя из основ религии!" См. "Маджму'уль-фатауа" 35/201. Спросили ученых Постоянного комитета о том, кто не желает называть людей Писания кафирами, а говорит о них просто "люди Писания", и они ответили: "Кто говорит такое, становится кафиром сам, поскольку он отвергает то, что пришло ясным образом в Коране и Сунне о неверии людей Писания!" См. "Фатауа аль-Ляджна" 2/18.
img АКИЛА (2013-02-18 16:09:37)
МЕССИЯ В ПЕРЕВОДЕ - ПОСЛАННИК. ДА ВСЕВЫШНИЙ ВАМ СУДЬЯ ЗА ВАШ ЯЗЫК. ИЗ-ЗА ТАКИХ КАК ВЫ ЛЮДИ СЧИТАЮТ ИСЛАМ - РЕЛИГИЕЙ АГРЕССИИ.
img Dark Knight (2013-02-18 16:17:26)
Примечательно и то, что лицемеры пребывают в глубочайшем самообмане. Они убеждены в том, что находятся на праведном пути и не допускают и толики сомнения в своей праведности. Причина этой поразительной уверенности разъясняется в Коране. Лицемеры находятся под влиянием Сатаны. Сатана контролирует сознание их очень «эффективно», своими внушениями вселяет в сознание лицемеров то, что угодно ему, становясь неотлучным спутником всякого лицемера. мало того что мало мыслят да еще и вздумывают поучат кого то. неверные люди=неверные мысли
img RabaAllaha (2013-02-18 16:48:58)
АКИЛА мнение кафиров нас не интересует и для разумного человека достаточно одного слова.Коли себя разумной считаешь и типа знаешь ислам, то давно бы вышла из неверия.Читай Коран с тафсиром, как и другие кафиры прочли, а потом по воле Аллаха стали мусульманами и отреклись от многобожия.Dark Knight да будет доволен тобой Аллах и увеличит твои знания. Прошу далее кафирам ничего не писать.
img АКИЛА (2013-02-18 16:56:15)
МОЯ РЕЛИГИЯ ЭТО МОЕ ДЕЛО И ОПОВЕЩАТЬ ВАС О НЕЙ Я НЕ ОБЯЗАНА. ВЫ МОЖЕТЕ ТУТ СОБАЧИТЬСЯ СКОЛЬКО ВАШЕЙ ДУШЕ УГОДНО.
img RabaAllaha (2013-02-18 17:17:13)
ЕЩЕ раз ДЛЯ ОСОБЕННЫХ ПОВТОРЯЮ "НАС МУСУЛЬМАН НЕ ВОЛНУЕТ МНЕНИЕ КАФИРОВ".Так вот нечего комментировать законы Аллаха! И нет твое дело говорить об исламе, так как у тебя нет знаний. Абдуллах ибн ‘Амр передал, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Не уверует никто из вас до тех пор, пока страсть его не последует за тем, с чем я пришел!» Ибн Аби ‘Асым в “ас-Сунна” 15, аль-Байхакъи в “аль-Мадхаль” 209, аль-Хатыб в “ат-Тарих” 4/469.Всевышний Аллах сказал: «Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его посланник уже приняли решение! А кто ослушается Аллаха и Его посланника, тот впал в очевидное заблуждение» (аль-Ахзаб 33: 36). Всевышний Аллах также сказал: «Если они не ответят тебе, то знай, что они лишь следуют за своими страстями. А кто может быть более заблудшим, чем тот, кто следует своим страстям без верного руководства от Аллаха?» (аль-Къасас 28: 50).
img АКИЛА (2013-02-18 18:48:48)
Культура толерантности в Исламе. Ислам – религия веротерпимости, истоки которой берут начало в Коране и жизненной практике Пророка Мухаммада (мир ему и благословение). Толерантное отношение к инакомыслию не является тезисом, привнесённым в Ислам из других вероучений и идеологий. Это не дань западной демократии, признающей плюрализм мнений в его самых крайних проявлениях. Мусульмане уважительно относятся к христианам, иудеям и последователям других религий потому, что общественные отношения в Исламе строятся исключительно на принципе справедливости, гуманности и милосердия. В одном из священных хадисов сообщается, что Всевышний Аллах сказал: «Я запретил Себе поступать несправедливо и запретил вам то же самое. Не будьте же несправедливы».
img Muslimah77 (2013-02-18 19:58:24)
Я уже несколько раз оброщаю внимание,как Акила влезет со своими ненужными комментариями.Акила вы или об Исламе говорите или об Христианстве,как будто вы такая истинная Мусульманка...И так хорошо разбираетесь в Исламе!!Вы лучше идите хорошо Коран читайте,чем лживые слова из библии!В исламе запрещено Многобожие!Есть лишь одна истинная религия это -Ислам!!!Хватить распространят нечестие!!!Все равно нам мусульманам,мнение многобожников не интересны!!!
img Dark Knight (2013-02-18 21:02:30)
к черту таких как ты. я не буду справедливым к таким многобожникам, которые слишком из себя выделывают. зачем ты написала??? тебе делать нечего? никто с тобой не разговаривает? или соскучилась по спорам? это надо быть до того капризным придирчивым и безмозглым чтобы постоянно кудато сувать свой нос. к чему была это твоя бредня если все останутся при своих и мы от своих убеждений не откажемся, умный не стал бы лезть где создасться провокация и агрессия и ни к чему не приведет.
img Dark Knight (2013-02-18 21:07:03)
Джазакиллаху хайран RabaAllaha. да будет и тобою доволен АЛЛАХ, и увеличить твои знания. я рад что ты столько знаешь
img Dark Knight (2013-02-18 21:10:23)
MisS NiGaR да она только с мусульманами и сорится, выставляя свои мнения типо какая она одна такая умная а мы все тупые и ничего не понимаем. вот спокойно не может сидеть на своем месте, и ни разу не видел чтобы сорилась с христианинами
img Muslimah77 (2013-02-18 20:12:50)
"МОЯ РЕЛИГИЯ ЭТО МОЕ ДЕЛО И ОПОВЕЩАТЬ ВАС О НЕЙ Я НЕ ОБЯЗАНА. ВЫ МОЖЕТЕ ТУТ СОБАЧИТЬСЯ СКОЛЬКО ВАШЕЙ ДУШЕ УГОДНО." Акила это ваша слово вообщето!!! Да ненормальная честное слово,сама говорит что это моя религия сама знаю,а сама придирается в чужие комментарии!!!!Мы уже нашли свой истинный путь-Ислам!А ваши слова для нас бесполезны!!Идите вы лучше о своем конце подумайте!!а не навязывайтесь на людей своими бесмысленными словами!!НЕНАВИЖУ КОГДА РАСПРОСТРОНЯЮТ НЕЧЕСТИЕ!
img Muslimah77 (2013-02-18 20:21:35)
Dark Knight,да она сама уже незнает что говорит!!!!как я ненавижу таких людей!!!!А на счет этой девушки,она заслужила смертельную казнь!!потомучто она предала АЛЛАХА!!
img RabaAllaha (2013-02-19 00:09:02)
Ostavte spor s mnobojnikami. Allah zape4atal im serdca,kak ob etom skazano i v Korane.Kto deystvitelno znaet islam, tot yavno na storone kafirov ne budet ))))АКИЛА a ti poxodu ASsobennaya, 4to tebe po neskolku raz nado obyasnat, TEBE NE4EGO DELAT V MOEM KOMMENTARIE, tvoi kafirskie provopovedi priberegi dla drugix mest,koli ob uvajenii govoriw tak na4ni s seba, uvajay zakoni Allaha! po zakonu Allaha ey posle suda, polojena smert i nravitsa tebe eto ili net, TAK REWIL ALLAH i mi delali i budem delat tak!
img RabaAllaha (2013-02-19 00:16:03)
Toje mne sobrali svoru kafirov i seba Alimami s4itayut, rassujdayut ob islame glupie.Allah strogo zapretil govorit ob islame bez znaniy. Eto vam ne kartinki pro razvrat obsujdat, a islam, net znaniy tak mol4i, tak kak eto edinstvennaya doroga vedushaya v ray! MisS NiGaR da oni svoix grexov ne vidat,lish bi pro musulman obsujdat, 4to v cerkvi tvoritsa i s ix povedeniem, zato oni ne vidat.Ne zra Allah ad ugotovil dla nix NAVE4NO.Popomnat slova kogda poddavali smexu,kritike zakoni Allaha, vse eto im pripomnitsa, prosto po svoyey gluposti ne ponimayut chto tvorat.
img АКИЛА (2013-02-19 01:12:09)
«Нет принуждения в вере» (2:256); «Кто хочет - пусть уверует, / А кто не хочет, пусть отклонится» (18:29)
img АКИЛА (2013-02-19 01:51:25)
На женщину-вероотступницу (и муртад фитри, и муртад милли) смертная казнь не распространяется.
img IamMuslim (2013-02-19 01:52:22)
Зачем спорить.Ислам-мирная религия!не так разве?и за изменение веры ни кого не должны убивать по исламу.У эти может вообще традиции такие.И тем более вот аят этот потверждает что в исламе нет казня за принемания другой веры «Кто хочет - пусть уверует, / А кто не хочет, пусть отклонится» (18:29)...По крайне мере я ни когда не читала хадисов про это и аятов тоже,но может быть я ошибаюсь.
img Muslimah77 (2013-02-19 07:48:40)
RabaAllaha,надоели они со своими бесполезными словами!Ничего не зная осуждают Ислам!и типо они хотят нам показать истину!!!Вообще я думала в опен азе мусульманов много,так как это азербайджанский сайт!Но,УВЫ!Да тут видимо Кафиров не мало!!
img RabaAllaha (2013-02-19 09:48:27)
MisS NiGaR они Асобенные, поэтому сразу не понимают.Я не мало смалчивала, когда они насмехались, но всякому терпению есть предел. ВАЛЛАХИ за свои насмешки над законами Аллаха и слова в адрес мусульман будут спрошены и тогда уже не вернуть, горькая будет расплата за это. От Ибн Мас’уда сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Не дозволено проливать кровь мусульманина, за исключением трех случаев: когда казнят женатого человека, совершившего прелюбодеяние; когда лишают жизнь за жизнь; и когда кто-нибудь отступается от своей религии и покидает общину». аль-Бухари 6878, Муслим 1676. Также посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Убейте того кто заменит свою религию» аль-Бухари 6922. Имам Малик сказал: “Хадис: «Убейте того, кто сменил свою религию», касается того, кто вышел из Ислама и вошел в неверие”. См. “ат-Тамхид” 5/311.Имам аш-Шафи’и говорил: “Тот, кто из ширка перешел в иман, а затем из имана перешел в ширк, то если это совершеннолетние мужчина или женщина, то следует их призывать к покаянию. Если они покаются, то их покаяние принимается, а если нет, то их следует казнить!” См. “аль-Умм” 3/363. Таким образом, становится очевидным, что казнь вероотступника является предписанной Аллахом, когда Он приказал нам подчиняться Посланнику (Да благословит его Аллах и приветствует), как Он сказал: «О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладающим влиянием среди вас» (4:59)АЛЛАХ постановил, что покинувшего религию Ислам следует казнить. Это правило не было взято из идей и мыслей мусульман.И ХВАТИТ ПИСАТЬ СВОИ ДОМЫСЛЫ, ИЗУЧАЙТЕ ИСЛАМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ О РЕЛИГИИ АЛЛАХА ПИСАТЬ.
img RabaAllaha (2013-02-19 09:53:01)
MaYsUn в этом аяте о другом говорится, но не о верооступничестве. Почитай тафсир: http://www.guliyev.org/up/file/tavsir-saadi/sura18-al-kahf.pdf
img Muslimah77 (2013-02-19 11:07:27)
Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим. Куль йа аййухаль-кяяфируун. Ляя а’буду маа та’будуун. Ва ляя антум ‘абидууна маа а’буд. Ва ляя ана ‘аабидум-маа ‘абадтум. Ва ляя антум ‘аабидуна маа а’буд. Лякум диинукум ва лия дин. 1. Скажи: «О неверующие! 2. Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы, 3. а вы не поклоняетесь Тому, Кому поклоняюсь я. 4. Я не поклоняюсь так, как поклоняетесь вы (или тому, чему поклоняетесь вы), 5. а вы не поклоняетесь так, как поклоняюсь я (или Тому, Кому поклоняюсь я). 6. Вы исповедуете свою религию, а я исповедую свою!»
img RabaAllaha (2013-02-19 12:21:24)
MisS NiGaR машАллах. Джазакумуллаху хайран. Этот аят, как раз для закрытия обсуждения. Прошу БОЛЬШЕ НЕ комментировать.
 Статус: Мы для вас слишком фанатичны или через чур религиозны...а вы для нас добровольно отказавшиеся от Рая. :: Изменён: 6 июня 2013



Emina77 (18 февраля 2013 11:50)
Сейчас: оффлайн
То что она предала свою религию это конечно грех. А за грехи надо отвечать!
img Muslimah77 (2013-02-19 07:50:08)
Вот вот!
 Статус: ...От того порою грустно, что в жизни бывает, много несправедливых вещей, Того кто о нас ноги вытирает, как ни странно мы любим еще сильнее... :: Изменён: 13 мая 2015

Mynameisfailure (18 февраля 2013 12:06)
Сейчас: оффлайн
S perva ya toje zanervicala,i dumala cto ey tak i nado!No potom,procitav komenti,ya vspomnila cto,nikto ne imeet prova rewat za koqoto,a tembolee zastavit eqo v cemto!
 Статус: Всё меньше глупостей мы делаем с годами, но качество при этом их растёт........ :: Изменён: 13 декабря 2013

ByMuslimka (18 февраля 2013 12:49)
Сейчас: оффлайн
не знаю даже




bezam500 (18 февраля 2013 14:01)
Сейчас: оффлайн
зачем менять свою веру религию? я не понимаю таких людей.. жестоко конечно
 Статус: Не теряйте ДОСТОЙНЫХ, ради доступных!) :: Изменён: 5 августа 2014

- Опишите себя в двух словах.- Скромная, Великолепная.)
Офелия25 (18 февраля 2013 14:07)
Сейчас: оффлайн
На родине я несколько раз видела, как девушек прямо на улице жестоко забивали камнями до смерти.

вот звери ппц
 Статус: Пустота... :: Изменён: 7 июля 2013

♥♥♥♥♥♥
АКИЛА (18 февраля 2013 14:25)
Сейчас: оффлайн
НАДЕЮСЬ МИР НЕ БЕЗ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ И ЕЙ ПОМОГУТ ОСТАТЬСЯ В РОССИИ. МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ ВЕРУ - ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО И НИКТО НЕ В ПРАВЕ ЕЕ В ЭТОМ ОСУЖДАТЬ! dobriy А РОДИТЕЛИ...НУ НЕ ОБРАЗОВАННЫЕ И НЕ УМНЫЕ ЛЮДИ, И ТАКОЕ БЫВАЕТ. feel
 Статус: На большом воздушном шаре, все равно какого цвета, улетели б дружно НАФИГ ВСЕ, КТО МНЕ МОЗГИ ВЫНОСИТ! :: Изменён: 28 июля 2015

Crazyyyy (18 февраля 2013 14:42)
Сейчас: оффлайн
Нуууууу да уж не нормальные am
 Статус: Ozgur olmak istiyorum... :: Изменён: 2 октября 2016


Dark Knight (18 февраля 2013 15:01)
Сейчас: оффлайн
все правильно, теперь расплачивайся за свою тупость неверная
img Katyashaa (2013-02-19 00:27:35)
ты глубоко ошибаешься в своих ужасных словах! я христианка,и в этом ничего плохого нету! если бы она приняла эту веру,это её выбор.её собственный!!!
img Muslimah77 (2013-02-19 07:36:08)
Ой да ладно!!Это мы мусульмане ошибаемся,да??))Хватить нести всякую ерунду!Вы и так в заблуждение!Люди сами придумали,религии христианство и т.д! Но Ислам это религия истины!И хватить уже,христианы уже надоели со своими ненужными уроками!Идите лучше о своем конце подумайте!Все равно вы нас не сможете в чем то убедить!!!Мы Исповедуем свою Религию Ислам,а вы свою!!!!
img Dark Knight (2013-02-19 10:09:43)
нету ничего плохого, но по законам верооступничество является большим грехом что заслуживает смерти. ну так поздравляю, что сделала выбор, молодец, никто не заставлял, ну ведь за каждое дело надо же отвечать, и по законам. и в третьих пророк Иисус никогда не называл себя христианином, и свою веру христианство, люди сами придумали себе такую веру. а то что вера выражается в трех формах является многобожничеством
img Katyashaa (2013-02-19 18:18:46)
вы так говорите ,как будто я не человек:) это не я такая,а вера у меня такая и религия.
img Muslimah77 (2013-02-19 18:21:13)
Ну вот,исповедуй свою религию а мы свою
img Katyashaa (2013-02-19 18:24:04)
А это и собиралась делать.Вы слишком зациклены на своём Аллахе,так нельзя.Вы готовы поубивать всех,кто встаёт на другую сторону.
img Dark Knight (2013-02-19 18:27:46)
всех кто предает. это не прошается
img Muslimah77 (2013-02-19 18:30:59)
у тебя нужно спрашивать что можно,а что нельзя?а на счет того что вы говорите что мы зациклены на своем Аллахе,прежде чего что нибудь сказать думайте,Аллах и есиь Бог!!это уже многобожество то что ты говоришь!Ислам это верный путь!Снова повторяю,другие религии создали сами люди,а религия Бога это Ислам.
img Katyashaa (2013-02-19 18:32:06)
Не прощается Вами!
img Muslimah77 (2013-02-19 18:34:27)
если не разбераешься в Исламе,лучше молчи
img Katyashaa (2013-02-19 18:35:18)
Спрашивайте у другого!Пфф,а я могу сказать обратное.Что есть мы,а вы создали это!Это без смысла спор!
img Muslimah77 (2013-02-19 18:40:55)
как же я жду Судный день,мне будет интересно,что вы будете отвечать!Да вы даже,когда берете на руку вашу библию,омовение не делаете)))
img Dark Knight (2013-02-19 18:43:52)
зачем Всевышнему выделять пророка от других? почему вы вздумали что Иисус сын божий? все они равны. и еще обьясни почему у вас Всевышний выражается в трех формах отец сын и святой дух. это и есть многобожничество. Ислам значит покорность поклонение АЛЛАХУ. а откуда вы взяли слово хрестианство, когда пророк Иисус себя так никогда не называл как и своих последователей
img Katyashaa (2013-02-19 18:46:41)
Мисс Нигар,причем же здесь судный день? я же ни в чем не виновата:)Я не делаю.Я просто верю в Бога,и всё такое.Но не так ,как вы.Я не отрицаю что он есть,но и не сильно верю!!!
img Muslimah77 (2013-02-19 18:50:01)
Притом что будешь отвечать перед Богом,у тебя нет знание про религию,так почему же споришь???незная ничего!
img Dark Knight (2013-02-19 18:52:14)
она про то что те кто не сильно верят, или идут неправильными путями попадут в судный день в ад. это считай 95%. мало что знаете, везде одни грехи. сколько было крестовых походов. кто создал первые две мировые войны. окупация палестины. ты почитай историю сша англии франции и самой росии. и других многих стран. все строилось на войне. и после это вы цивилизованные люди а нас считаете дикарями. если какой то мусульманин защищает свои права то он сразу же террорист, будь человек другой веры то он делает правильно
img Muslimah77 (2013-02-19 18:53:44)
вот вот


Kerim1985 (18 февраля 2013 16:01)
Сейчас: оффлайн
Вы лучше здесь постыдитесь оссуждать кого либо!
Вы не на базаре
img Mol3culee (2013-02-18 19:00:30)
Согласна ..


Никогда не говорите дорогие слова дешевым людям!
AbdurRahman (18 февраля 2013 17:34)
Сейчас: оффлайн
Podgog saraev dumay pregde cem dobovlyat takie novosti
img PobegZlodeev (2013-02-18 17:53:02)
забыл тебя спросить что мне делать
img AbdurRahman (2013-02-18 17:56:03)
Ti cto polucaesh udovolstvie ot togo kak zdes sporyat?
img PobegZlodeev (2013-02-18 17:56:54)
это не мои проблемы а тех кто спорит,ко мне какие претензии?
img AbdurRahman (2013-02-18 17:59:08)
Ya toge mnogoe mogu dobavit, no smotryu pered tem kak dobavit kakovi budut posledstvie
img PobegZlodeev (2013-02-18 18:00:50)
в любой новости можно устроить срач,это зависит не от новости а от самих людей
img AbdurRahman (2013-02-18 18:07:03)
v osnovnom to cto kasaetsa religii, Ved zdes Islam mnogim useram reget glaza i eshe oni azerbaycanki, mne prosto odin raz nado odnogo usera kotoriy nazivaet veruyshix fanatikami otnesti k cecentsam, pust on im v litso skaget cto vi fanatiki, ocen interesno bi bilo posmotret na eto.
img PobegZlodeev (2013-02-18 20:58:36)
ты думаешь что фанатик-это оскорбление?ты ошибаешься)
img AbdurRahman (2013-02-19 00:36:21)
V lubom slucae ya kak i moi bratya gotovi do smerti zashishat nashu veru, Alhamdulillah smerti ne boimsa i gotovi poyti do kontsa
img PobegZlodeev (2013-02-19 00:38:01)
ну так это и есть фанатизм,посмотри в интернете значение этого слова а потом перечитай комменты выше,я надеюсь ты поймешь
img AbdurRahman (2013-02-19 10:22:57)
Ey navernoe prosto ploxo predostavili religiyu, i u nee samoy ne bilo znaniy o religii ona prosto navernoe videla gestokost i krovoprolitie. Zapomnite Ludi ne idealni, Islam idealen. Samiy tupoy celovek moget smenit Islam na druguyu veru.
 Статус: Если вы хотите узнать об исламе, изучайте ислам, и не изучайте мусульман. Халид Ясин :: Изменён: 24 октября 2013

LoVe93 (18 февраля 2013 17:54)
Сейчас: оффлайн
ужжаасс!!! вот дура она!!
img Katyashaa (2013-02-19 00:26:25)
Почему ты так думаешь,вот обоснуй
img LoVe93 (2013-02-19 15:59:03)
Я наоборот радуюсь,что у меня религия ИСЛАМ! а она приняла христианство.. м да..
 Статус: Мечты сбудутся, главное мечтать. :: Изменён: 2 ноября 2013

Mol3culee (18 февраля 2013 19:02)
Сейчас: оффлайн
Не нам решать люди.Это ее личное дело .Это ее грех.
img Katyashaa (2013-02-19 00:26:11)
ВОТ ПОЧЕМУ СРАЗУ ГРЕХ? ЭТО НЕ ГРЕХ!


Fira99 (18 февраля 2013 20:07)
Сейчас: оффлайн
Жалко(((
 Статус: Whatever doesnt kill ya, only makes you stronger, so Imma get stronger... :: Изменён: 4 июня 2013

Narel (18 февраля 2013 20:30)
Сейчас: оффлайн
no coment(
 Статус: Услышать от отца, в кругу его друзей, что он гордится тобой - нет ничего счастливей :: Изменён: 18 апреля 2013

Pierre Cardin (18 февраля 2013 20:45)
Сейчас: оффлайн
IX NUJNO UBITTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTT
img Katyashaa (2013-02-19 00:25:47)
КОГО ИХ?)
img Pierre Cardin (2013-02-19 13:45:58)
TEX KTO BUDUT DELAT KAZN DEVOCHKE
img Katyashaa (2013-02-19 18:19:04)
Согласна!
img Pierre Cardin (2013-02-19 19:30:12)
))))))))))))))))))))))))))))
 Статус: Честное слово, когда наши взгляды пересекаются, все мое тело превращается в огромную мурашку. :: Изменён: 3 апреля 2015

Dagestanka_20 (18 февраля 2013 21:05)
Сейчас: оффлайн
ya dumayu cto ona vratli otkazalas bi ot etoy veri, esli bi v ee strane ne bilo bi takoy voyni...
kak bi tam ni bilo, esli ona vinovata tolko Boq mojet ee sudit...
 Статус: ведь совершенно не важно,как ты выглядишь,все равно найдется человек,который считает тебя самым прекрасным существом на свете.. :: Изменён: 26 августа 2011

Awka (18 февраля 2013 21:31)
Сейчас: оффлайн
жестоко...
img Muslimah77 (2013-02-18 22:08:42)
Что вы говорите??Она предала Аллаха,а вы говорите,да поможет ей Аллах
img AbdurRahman (2013-02-18 23:13:25)
Ya toge ne ponyal komment Lonely_girl,
img Muslimah77 (2013-02-18 22:31:23)
Значить не только я
img Awka (2013-02-18 23:41:54)
ИЗВЕНИТЕ НЕ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛА
img Katyashaa (2013-02-19 00:25:23)
MisS NiGaR,ВЫ СЧИТАЕТЕ ЕСЛИ ОНА ПРЕДАЛА ВАШЕГО АЛЛАХА,ТО ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НАКАЗАНА ?
img Muslimah77 (2013-02-18 23:27:27)
проси прощении у Аллаха,мы просто хотели сказать что это не правильно
img Muslimah77 (2013-02-18 23:29:18)
Да!
img AbdurRahman (2013-02-19 00:32:25)
Allah i est Bog, nado pobolshe knig citat.
img Awka (2013-02-19 12:14:41)
MisS NiGaR я просто перепутала коментарии..не надо из мухи слона делать то


culebra (18 февраля 2013 21:50)
Сейчас: оффлайн
Единственное скажу: " Не судите, да не будите судимыми!"
 Статус: Лучше голодать чем что попало есть и лучше одному, чем вместе с кем попало. :: Изменён: 5 июня 2011

narminka_91_ (18 февраля 2013 22:37)
Сейчас: оффлайн
ЕЕ ЖИЗНЬ ЧТО ХОЧЕТ ТО И ДЕЛАЕТ,
ПУСТЬ ХОТЬ БУДДИЗМ ПРИНИМАЕТ ЭТО НЕ НАМ СУДИТЬ !!!!!!!!!
 Статус: [Моя жизнь всегда будет пахнуть, твоими духами] :: Изменён: 12 октября 2013



Те два дня, которые провела с тобой, сделали меня самой счастливой.
wub & wub
ЦветочччччеК (18 февраля 2013 23:38)
Сейчас: оффлайн
Это ее дело tema_zakrita
img AbdurRahman (2013-02-19 12:26:00)
Tsvetocek mogno vopros, a esli ona naprimer pomenyala bi natsiyu svoyu vi bi toge skazali cto eto ee delo? naprimer ona azerbaycanka i stala russkoy vi bi osudlili ee postupok?
img ЦветочччччеК (2013-02-19 12:28:04)
Нет, я не влезаю в чужие дела.....
img AbdurRahman (2013-02-19 12:30:09)
Celovek moget pomenyat natsiyu no ne veru. Scitayte ot istini uxodit v zablugdenie
img ЦветочччччеК (2013-02-19 12:31:47)
Если честно я не очень то разбираюсь в таких темах,но ужасно когда все тут спорят про
img AbdurRahman (2013-02-19 12:35:38)
Etu devushku toge osugdat ne xocetsa, ved ey navernoe ne pravilno obyasnali pro islam, vot ona i rehsilas na etot shag. Galko ee konecno. Esli b ona nacala sama bi ziucat islam i vnikla bi v etu religiyu no ne pomenyala bi na xristyanstvo. Potomu cto Islam po sey den samaya dinamicnaya religiya, v Rossii ocen mnogo ludey otreklis ot xristyanstva, u menya ne malo takix znakomix.
img ЦветочччччеК (2013-02-19 12:38:46)
Может кто то заставил ее,все может быть..да уже часто слышаться что люди переходят на Ислам,это очень хорошо))) ne qeder cox olsa o qeder yaxsidir mence
img AbdurRahman (2013-02-19 13:26:05)
Nu konecno dage nekotorie politiceskie deyateli inoy veri govoryat esli b ludi gili po islamu to ne bilo bi razvrata, vorovstva, obmana i glavnoe ne bilo bi voin. Vse gili bi drugno i mirno. No eto zemlya ekzamen dlya kagdnogo iz nas pred vsevishnem. Da nastavit Allah mnogix zabludshix na istinniy put
img ЦветочччччеК (2013-02-19 14:44:23)
АМИНЬ !!!!!!!
 Статус: НЕ ЖГИ МОСТЫ :: Изменён: 5 августа 2015

Katyashaa (19 февраля 2013 00:24)
Сейчас: оффлайн
КАКОГО ЧЕРТА?!
ЭТО ЕЁ ВЫБОР!!! Я ХРИСТИАНКА ,И НЕ ВИЖУ НИЧЕГО ПЛОХОГО ЧТО ОНА СДЕЛАЛА ТАКОЙ ВЫБОР!! КАКОГО ЧЕРТА СМЕРТНАЯ КАЗНЬ!! ИЗВЕРГИ!!!!!!!!!!!!!!!
img Dark Knight (2013-02-19 10:15:01)
если ты не понимаешь ничего о религии зачем ты всем всякий бред понаписала. еще раз повторяю для особо непонятливых. это закон того что она заслужила. перейти из истинной религии в многобожничество. законы и есть для того чтобы их исполняли. это является предательством. какое тут может быть прощение. так ненавижу когда люди ничего не зная о религии вступают сорится. и для чего, толку то
img sabi_saf (2013-02-19 17:14:43)
Dark Knight-это ее выбор)) она и так перед Аллахом за все ответит......у них просто нет права ее казнить.
img sabi_saf (2013-02-19 17:19:46)
Я лично уважаю выбор людей..и толерантная к ним.......какая разница какая религия....главное чтобы люди были хорошими.......
img Katyashaa (2013-02-19 18:21:38)
Dark Night,я то понимаю что я пишу:) и без вас разберусь. Понимаете что вера,это вера? Человек сам себе это внушает!Только после этого,он думает что это всё.Я разговаривала со многими людьми вашими религий(они считают что это не правильно) Человек сам решает,это её право,никто не может изменить его.
img Dark Knight (2013-02-19 18:25:36)
значит ты разговаривала с такими людьми у которых мало имана. поздравляю за ее выбор и никто не пытается ее изменить, и что за бредня. к чему тут право. это закон
img Katyashaa (2013-02-19 18:29:26)
Закон? Закон то что ,если человек меняет свою религию,то за это смертная казнь? БРЕД!!!Этот закон вами и издался.
img Dark Knight (2013-02-19 18:39:37)
ха а ваши законы как будто издались от животных
img PLUTO (2013-02-19 19:57:01)
эта норма может применяться лишь в тех странах право, которых основано на нормах шариата. Смертная казнь не приводится методом Линча или немедленно по факту отказа от ислама любым желающим. Казнь не может быть применена в частном порядке (родственниками, или бывшими единоверцами). Только по решению суда, после прохождения всех судебных стадий, предупреждений, разъяснений, (в любой момент можно вернуться в ислам) человека казнят....она ещё может спасти саму себя
img sabi_saf (2013-02-20 21:08:14)
послушайте...у каждого человека свои духовные ценности в жизни.....давайте будем немного толерантны к окружающим......что теперь если человек не мусульманин то он плохой? что за психология?! кто-то исповедует Ислам, кто-то Христианство, кто-то Иудейство........мы все под одним Богом ходим!
img Katyashaa (2013-02-20 21:16:07)
я с вами согласна)
 Статус: http://popichko.tumblr.com/ Извини,но мне приходится так поступать, может быть только так ты меня вспомнишь. :: Изменён: 1 ноября 2013

IamMuslim (19 февраля 2013 01:56)
Сейчас: оффлайн
Да нуууу ясно что то видео провокционое и придуманое.Видя как Ислам распространяеться по всему миру МашаАллах!Враги Ислама хотят навредить типа,но ниче у них не получиться)))))))))
 Статус: Вернулась :) Очень соскучилась по опен.аз но жаль что прежних юзиров не осталось(( :: Изменён: 30 мая 2014

«Ни один человек не знает, что случится с ним завтра. Ни один человек не знает, в какой земле он умрет». (Лукман, аят 34)

Имам Али (А): не создавал Аллах человека лучше Мухаммада (С).
Faridun (19 февраля 2013 14:23)
Сейчас: оффлайн
SUBHANALLAH!!!! столько Умников тут, Админ надо было выключить комментов в этой новости, а насчёт КАЗНь - это не по шариату Ислама а по афганского шариата
 Статус: Время лечить всё, дай времени время! :: Изменён: 29 ноября 2012

Hasbiya Allah va Ne'mal vakil!
sabi_saf (19 февраля 2013 17:13)
Сейчас: оффлайн
У каждого человека в жизни должно быть право выбора.............нужно быть толерантными


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.