Стыд за религию

Напечатать Категория: Новости » Общество
5 ноября 2012 Автор: Чарли Эш Просмотров: 1867 Комментариев: 24
Стыд за религию


Стыд за религию

"Случилось это на прошлой неделе, в Новосибирске, когда я ехал в троллейбусе на работу. Очень долго ждал на остановке хоть какой-то транспорт в свою сторону и, наконец-то, появился троллейбус №4. Мягко говоря, в 7 утра в конце октябряна улице не очень тепло, поэтому в троллейбусах я предпочитаю стоять, нежели сидеть на дубовом сидении из дермантина. Но я отвлекся. В общем, заскакиваю на заднюю платформу в транспорт, а там как всегда: рабочий народ едет на завод Медпрепаратов и приходится аккуратнее ставить мои ноги в зимних берцах 42 размера, так как боишься отдавить чью-то туфлю. Замечаю, что на задней площадке троллейбуса есть достаточно свободного места, потому ныряю туда. В наушниках играет "Carnival of Rust", поэтому на пассажиров особо не обращаю внимания. И тут замечаю, что рядом со мной, прямо в углу троллейбуса, на единственном кресле сидит девушка, в платке полностью скрывающем волосы. Сидит как-то не особенно удобно: ладони перед собой на коленях, ладонями на верх, тело слегка наклонено вперед. Я не особо люблю пялиться на людей, поэтому мельком пробежался по ней взглядом и уставился в окно. Боковым зрением замечаю, что женщины, возле меня, как-то странно поглядывают на девушку, вернее даже таращатся и потихоньку начинают вжиматься в основное стадо людей. Еще раз посмотрел на девушку и только сейчас заметил, что она азиатка, скорее всего из Узбекистана, так как сам прожил 24 года в Казахстане отличать национальности для меня проблемы не создавало. Я скользнул рукой в карман и сделал музыку тише. Теперь мне стало слышно, что девушка читает утренний намаз - молитву, благословляющую Аллаха за начало нового дня и за день который благополучно завершился. Соответственно, девушка обязана произносить слова вслух, сопровождая их "омовениями" ладонями. Теперь мне стал понятны движения окружающих, смотрящих телевизоры с новостями про террористов-смертников. Через пару минут угол, в котором стоял я и сидела девушка, оказался совершенно свободным... в переполненном автобусе. Все это время я наблюдал за взглядом девушки, которая заметила реакцию публики. Честно говоря, мне стало ее дико жалко, она не могла прекратить читать молитву и ей было сложно продолжать. И под конец она остановилась... но по ее глазам я понял, что это еще не все, осталась последняя фраза, которой завершаются все молитвы, это фраза, в которой истинный мусульманин восхваляет Аллаха, а проще говоря "Алля у акбар". А теперь представьте как могли бы отреагировать люди, которые уже тупо пялились на девушку с вытаращенными глазами? Видно было, что девушка это понимает, а ее страдальческое лицо только усугубляло ситуацию. У меня оставался только один вариант для решения данной задачи - заслонив девушку от чужих взглядов, я стал напевать "Come feed the rain. Cos I'm thirsty for your love dancing underneath..."- песню, которая звучала в наушниках, не в полный голос конечно, но достаточно громко и довольно коряво. Девушка при этом взглянула сперва на меня, а потом закрыла глаза и произнесла завершающие молитву слова.
Вылез я на конечной остановке, а до работы еще два километра пешком вдоль дороги за городом идти, а у самого в голове мысль крутится - Кто виноват в том, что религию боятся, ненавидят или подчиняются ей? Верить или не верить это удел каждого, а вот появляются люди, которые умеют так изменить основное понятие религии, что она уже становится способом манипуляции людей. В троллейбусе никто не боялся этой девочки, все боялись, что она может оказаться одной из тех преданных жен, которые по слову своего "любимого" должны расстаться с жизнью. Девушка просто соблюдала правила, которые обязала ее религия, но ничего плохого она не делала - лезгинку не плясала, кинжал за поясом не держала, барана на улице не резала. Мусульманства боятся за то, что всякие моральные уроды используют его в своих, корыстных планах. Я это говорю, как человек, который четверть века прожил с мусульманами и у которого есть друзья, родственники и знакомые мусульмане - нормальные добрые люди, честные, готовые помочь, уважающие старость. Почему патриарх, который должен быть в миру с богом и людьми, имеет частный бизнес по продаже табака, или почему верховный Имам может приказать всем истинным "похищать неверных, во славу Аллаха"? Религия не бывает злой, бывают злые люди, которые эту религию извращают, добиваясь своих целей и прикрываясь саном.
P.S. Сам являюсь ярым атеистом и никогда не принимал ни одной из позиций религий"

Recommend us

Рейтинг '+' (19)


Поблагодарили 29 человек(а):
  • img
  • img
  • open.az
fantom) (5 ноября 2012 07:30)
Сейчас: оффлайн
спасибо)парень правильно поступил smile


DR.Almi (5 ноября 2012 07:41)
Сейчас: оффлайн
о,да это же мой город)))новость уже радует)))полезная новость,спасибо!)
 Статус: V+A :: Изменён: 26 марта 2014

Gulshirin (5 ноября 2012 08:49)
Сейчас: оффлайн
u nas uzbekistane ot takix lyudey ne pugaetsa ix uvajayut huh
img _НеПодарок_ (2012-11-05 10:02:35)
это у вас,в Узбекистане,а этот случай был в Новосибирске


Omrum (5 ноября 2012 10:16)
Сейчас: оффлайн
Религия не бывает злой, бывают злые люди, которые эту религию извращают
 Статус: У меня два счастья - одно говорит мне:любимая, а другое:мама!!! :: Изменён: 26 ноября 2013

B R I L L I A N T (5 ноября 2012 10:19)
Сейчас: оффлайн
я сомневаюсь что писал атеист..
 Статус: Somebody That I Used to Know :: Изменён: 3 ноября 2012

Enriquette97 (5 ноября 2012 10:35)
Сейчас: оффлайн
спасибо sad
 Статус: :333 :: Изменён: 7 июня 2016

amfetamin (5 ноября 2012 11:01)
Сейчас: оффлайн
мда.... к слову о религии, в газете прочла как во франции или в лондоне чтоли мусульманка, не закрытая зашла в магзин за покупками. а на кассе стояла девушка в хиджабе. открытая разозлилась и начала высказывать мол че ты тут в хиджабе стоишь, провоцируешь своим видом, итак нас мусульман не любят тут. а закрытая сняла платок - и оказалось что рождена она была христианкой, светленькая была. но приняла ислам. и сказала мол вы свою религию продали, а мы купили. примерно так.
img Чарли Эш (2012-11-05 12:04:46)
мм... интересно ..
img Капитан Хаос (2012-11-05 13:39:06)
да,интересно,напишу на фейсе
img amfetamin (2012-11-06 00:21:10)
эта статья была в газете "новое дело". где то вырезка эта есть у меня
img Капитан Хаос (2012-11-06 00:32:42)
спасибо вам обоим,буду искать
 Статус: ЧЕМ БОЛЬШЕ Я УЗНАЮ ЛЮДЕЙ, ТЕМ БОЛЬШЕ ЛЮБЛЮ СОБАК... :: Изменён: 29 февраля 2012

Miss.Bakinka (5 ноября 2012 11:30)
Сейчас: оффлайн
spasibo. no
 Статус: Всегда найдётся человек, ради которого мы сломаем свои принципы и правила. :: Изменён: 23 мая 2014

_sabinka_ (5 ноября 2012 11:47)
Сейчас: оффлайн
a pocemu eta devuwka doma molitvu procitat ne moglaaa? ona uje pokkazuxu delaet tak nelyzaa nujno skrivat !
img PEARL) (2012-11-05 13:42:28)
ВООООООООООООООООООООТ ДА!!ХОТЕЛА ЭТО И НАПИСАТЬ..
img RabaAllaha (2012-11-05 14:39:24)
U kajdogo namaza svoe vrema,namaz nelza ostavlat i dovolstvo Allaha eto ne est pokazuxa!
img PEARL) (2012-11-05 14:54:50)
если есть причина то можно оставлять ну делать гяза..
img RabaAllaha (2012-11-05 14:58:14)
smotra kakaya pri4ina.V ninewnee vrema takogo roda pri4in prakti4eski net
img _sabinka_ (2012-11-05 15:13:26)
namaz nacinaetsa s 5 utra i do svetleniyaaa a oni exali v avtobuse v 7 doma bi pomolilas i viwla bi nuu!!!! pakazuxaa pered etimi xristianami i ateistami ya bi nikogda ne delala bi namazz a vdruq ewo v avtobuse sobaki tam coto delalii mesto gde ti moliwsaa doljno bit cistimm i nelzya delat namazz v avtobuse v samalyote v vagonee on je edet!
img AbdurRahman (2012-11-05 15:19:54)
Znayte cto toto musulmanin kotoriy obyedenaet namaz be pricini v etot den ego namazi ne prinimayutsa
img RabaAllaha (2012-11-05 15:20:55)
Откуда ты знаешь в какое время эта история случилась,что мне тут время указываешь? Не ведомо тебе,что время намаза в разных странах разное?!ты наверно была да в этом автобусе вместе с ней,что уже определила насколько там чисто или грязно?НАМАЗ СОВЕРШЕННЫЙ ВОВРЕМЯ САМЫЙ ЛУЧШИЙ об этом сказано в Коране,если ты пропускаешь это не значит,что это правильно.Иметь плохое мнение о человеке означает считать мусульманина грешником, лицемером, предателем и т. п., не имея на это явных доказательств. Праведные предки призывали находить семьдесят причин для брата по вере, а если не найдёт оправдания, то подумать, что, наверно, у него есть причина, о которой мы не знаем. Посланник (мир ему и благословение) предупреждал нас: «Плохое мнение бывает причиной неправильных решений» (имам Муслим). В другом хадисе сказано: «Люди опасайтесь предположений (когда вы плохо думаете о другом человеке, в мыслях своих обвиняете его в грехе, не имея прямых, однозначных и явных тому доказательств), подобные предположения – самая лживая речь (человеческого сознания). Не разузнавайте и не шпионьте…»
img _sabinka_ (2012-11-05 15:26:06)
sestraa ne spor srazuu vi sunniti vso vremya sporit lyubitee ne piwi bolwe na moy komentt!!!!!!!!!!!!!!
img RabaAllaha (2012-11-05 15:30:34)
опять на акиду переходишь?! Вот опять провокацией занимаешься,потому что далила привести не можешь,а только сплошным мясоедством занимаетесь. ВАллахи не знаю,кто была эта девушка,какая у нее акида и даже если б она совершала намаз с опушенными руками то я все равно б заступилась за нее в отличие от вас!
img _sabinka_ (2012-11-05 15:33:49)
RABAALLAHA KAKOE MYASOEDSTVO EEEY CO TI GOVORIW ZDES NE PONIMAYUU TI NE VOLNUYSA I NE GOVORI TAK YA TOJE V XIDJABE I NE NAEJAYU NI NA KOVO SO SVOIMI XADISAMI!
img RabaAllaha (2012-11-05 15:40:37)
Я спокойно просто не надо акиду задевать,об этом речи не было! А действия Пророка Мухаммада саллаху алейхи ва сяллям это не способ для как ты выразилась "наезжания" ибо Аллах сказал в Коране "И напоминай,ибо напоминание приносит пользу верующим"(Кoран 51/55) Касательно мясоедства это сейчас и происходит потому что идет открытая гийба. В Коране Аллах дал этому греху самую отвратительную характеристику, сказав:«О те, которые уверовали! Избегайте многих предположений, ибо некоторые предположения являются грехом. Не следите друг за другом и не злословьте за спиной друг друга. Разве понравится кому-либо из вас есть мясо своего покойного брата, если вы чувствуете к этому отвращение? Бойтесь Аллаха! Воистину, Аллах - Принимающий покаяния, Милосердный» (Коран 49: 12). Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:«Когда я был вознесён на небо, то видел людей с медными ногтями, которыми они царапали свои лица и груди, тогда я сказал: «Кто эти люди, о, Джибриль?», он ответил: «Это те, кто «ел мясо людей» и затрагивал их честь».Теперь понимаешь сколь опасно так говорить о других?
img _sabinka_ (2012-11-05 15:46:01)
NEISEE DA PRIVEDYOT ALLAH TEBYA NA PRAVELNIY PUT INWALLAH ! POTOM POYMOW WTO KAJDIY OTVECAET ZA SEBYA I ESLI ETOT CELIVEK NE PONIMAYET WTO TI ZDES PIWEW TOGDA ETOMU CELOVEKU NE SUJDENO ZNAT ISTINUU ) ASSALAM ALEYKUM
img Чарли Эш (2012-11-05 17:05:25)
такая красивая новость - атеист заступился за верующую ... А тут агрессируют друг на друга две верующие ...
img muslima94 (2012-11-05 21:39:44)
Assalamu Aleykum. MawAllah RabaAllaha. Da voznaqradit Allah teba raem.
img RabaAllaha (2012-11-05 23:24:59)
_sabinka_ вот именно пойми, что ОСУЖДАТЬ ЭТУ МУСУЛЬМАНКУ НЕЛЬЗЯ.ОНА САМА ЗА СЕБЯ ОТВЕТИТ И ИНшАллах она молилась и не постеснялась никого ради довольства Аллаха! Даже атеист за нее заступился, а вы стали осуждать, хоть зоветесь мусульманами.muslima94 ва алейкум ас салам ва рахматуллахи ва баракатух! Амин и тебя!
img _sabinka_ (2012-11-05 23:30:52)
ahaa ladnaa idite svoey dorogoy i ya poydu svoey!!!!!!!!!!!! no devuwka etaa pakazuxu delaet i etoo oceeeeen bolwoy grex ya eto govoryu wtob nikto bolwe ne delal v avtobuse molitvuu !
img RabaAllaha (2012-11-06 10:08:26)
_sabinka_твои же слова тебе повторю: "NE YUBLYU KOGDAA IWET V KOVOTO OWIBKI A NE VIDYAT SVOIX OWIBOK MI KAJDIY SAM ZA SEBYA" Сама говоришь и своим словам же противоречишь.Напоследок "Только Аллаху ведомо,что у каждого на душе" следовательно Всевышний знает,какой у нее был ният,а не ты!
img Lezgi_rush05 (2012-11-06 19:19:31)
Не знаю это показуха или нет...Показуха это когда на свадьбу девушки ходят в хиджабах,чтобы парни увидели какая порядочная девушка,а на улице платья выше колена,и вырезы огромные...ненавижу таких людей!!!
 Статус: Своей красой ты мертвых воскрешаешь, Твоя краса – как весть о Судном дне :: Изменён: 23 февраля 2013

Larena (5 ноября 2012 12:26)
Сейчас: оффлайн
kto v trolleybuse soverwaet namaz?dur subh namazina namazivu qilda eto raz vovtorix devuwki namazini sakit qilir,a ne voves qolos kak muj4ini.voobwe ne veryu v etu istoriyu.
img PEARL) (2012-11-05 13:42:46)
СОООГЛАСНА
img RabaAllaha (2012-11-05 14:44:15)
v 7 utra ona exala v troleybuse,vozmojno ne odin 4as zna4it na to bila pri4ina,4to ona vinujdena bila soverwit namaz.A samiy lu4wiy namaz soverwenniy vovrema.Perestante osujdat drugix, koli sami 4istiimi ne yavlaetes.
img Larena (2012-11-05 14:54:50)
otkuda vi znaete 4to mi ne 4istie?
img PEARL) (2012-11-05 14:56:13)
мы не осуждаем я просто это не пойму плюс во время намаза незя смотреть на кого-то а она смотрела на других ее мысли были не в намазе..и откуда вы знаете что мы нечистые?
img RabaAllaha (2012-11-05 14:57:19)
Potomu 4to v Korane napisano, 4to mi s grexom i tolko potomu 4to Allah Prowayuwiy o4iwaemsa i snova grewim po Milosti ON nas prodoljaet prowat.Tak ne budte neblagodarni, ne obsujdayte drugix,eto strogo zapreweno!
img PEARL) (2012-11-05 15:00:15)
кто сказал что мы неблагодарны??я это не пойму...мы не осуждаем ее я просто удивляюсь таким намазам хоть убейте..по мне так совершать нельзя..я лишь это имею в виду
img Larena (2012-11-05 15:04:58)
nikto nikoqo ne osujdaet.na pokazuxu(est hedis 4to eto qrex),okolo kakix to namehrem muj4in,v qraznom trolleybuse soverwat namaz ne pravilno.Lu4we soverwit potom qeza Allax prostit inwallah nejeli tak.
img RabaAllaha (2012-11-05 15:05:30)
Дозволено так совершать намаз,если время исходит.А что Аллах дозволил то не имеет права никто отрицать.Про показуху не надо было писать,откуда вам знать,почему она так совершала салят?Не лишне вам будет напомнить: Праведные предки призывали находить семьдесят причин для брата по вере, а если не найдёт оправдания, то подумать, что, наверно, у него есть причина, о которой мы не знаем. Посланник (мир ему и благословение) предупреждал нас: «Плохое мнение бывает причиной неправильных решений» (имам Муслим).В другом хадисе сказано: «Люди опасайтесь предположений (когда вы плохо думаете о другом человеке, в мыслях своих обвиняете его в грехе, не имея прямых, однозначных и явных тому доказательств), подобные предположения – самая лживая речь (человеческого сознания). Не разузнавайте и не шпионьте…» Мухаммад ибн Сирин сказал: «Если ты узнаешь о своём брате что-то плохое, найди ему оправдание, если не сможешь найти, то подумай, что, наверно, у него есть причина, о которой ты не знаешь».
img Larena (2012-11-05 15:10:37)
ok naydemje pri4ini dlya opravdanie devuwkam kotorie v platke iz barov vixodat!!!Neise u vsex svoe mnenie dlya menya eto ne pravilno!
img RabaAllaha (2012-11-05 15:14:56)
Она не из бара ехала,оставьте свои фантазии при себе! За собой лучше последите,что вы сделали для Ахирата,кроме того, как сплетничать.В хадисе, который приводится у ат-Тирмизи и у других составителей сборников приводится то пророк, мир ему, однажды сказал в проповеди: «О те, кто уверовал только на словах, тогда как до сердец ваших вера не дошла! Не обижайте верующих и не следите неотступно за их недостатками, ибо, поистине, Аллах выставит напоказ того, кто станет неотступно следить за недостатками своего брата в исламе, и Он покроет его позором, даже если он будет в своем доме!» (ат-Тирмизи 2036, Албани «Тахридж-уль-Мишкати», 5044).
img _sabinka_ (2012-11-05 15:19:36)
rabaALLAHA SESTRAA NE NADO NI ZA KEM SLEDITT SLEDI LUCWE ZA SOBOY ! NE YUBLYU KOGDAA IWET V KOVOTO OWIBKI A NE VIDYAT SVOIX OWIBOK MI KAJDIY SAM ZA SEBYA!!! PRIDOT VREMYA I MI BUDEM OTVECAT KAJDIY SAM ZA SEBYAA!
img Larena (2012-11-05 15:20:24)
ya ne pro neyo pisala 4to za tupizm!vi je napisali pro sester opravdayte je ix ok,ya toje piwu devuwki kotorie v platkax vxodat v bar i tam snimayut xidjab ili te kto posle koqo kak viwli zamuj snyali xidjab te kto qolovu zakril a ostalnie telesa zabil prikrit kak ix opravdovat?onan sobet gedir!!!vi ne menya ne pruqix userov ne znaete i 4erez inet nenujno naqovarivat kto kakim 4elovekom yavlaetca!
img RabaAllaha (2012-11-05 15:27:36)
_sabinka_ это себе скажи ибо я ни за кем не слежу, а в отличии от вас "обвинителей" считающих себя мусульманами, нахожу оправдание для сестры, как велел Аллах, которая не стала пропускать намаз.Вот именно Larena не наговаривайте на нас мусульманок! Хватит за нами следит, я ни разу нне видела бар, в отличии от вас,потому что мне там делать нечего и уж тем более не увижу мумину в таком месте.а вы все еще продолжаете за других говорить,зная,что является большим грехом.Я уже привела достаточно хадисов, для верующего хватит и одного,чтобы остановиться!В священном Коране есть прямое предостережение: "О те, которые уверовали! Берегитесь многих мыслей! Ведь некоторые мысли грех; и не выслеживайте, и пусть одни из вас не поносят за глаза других. Разве пожелает кто-нибудь из вас есть мясо своего брата, когда он умер? Вы ведь почувствовали отвращение. Бойтесь же Аллаха, - Аллах - обращающийся, милостивый!"- (49 : 12). Совершать Гьыйба, значит - огорчать человека. Как видно из Корана, тот кто заглазно осуждает, - всё равно, что ест мясо мёртвого человека. Сказано в хадисе: "В Судный День будет открыта книга благостей человека за его поклонения. Человек заглянет в неё и воскликнет в ужасе: "В той жизни я прилагал много усилий, совершая такие-то и такие-то поклонения, но их здесь нет"?!? Ему ответят, что исчезнувшие благости за его продолжительные усилия, были переписаны в книги тех, которых он осуждал заглазно (совершал Гьыйба)".
img _sabinka_ (2012-11-05 15:28:01)
soglasnaaaa 100 % iwyat na drugix owibki a pro svoi zabivayut ohbet onda deil eey sen xidjabi taxmisan gerek ona layiq hereket edesen!!!!!!!!!!!!!!!!
img AbdurRahman (2012-11-05 15:28:05)
Vi znaete ya citaayu Koran i slushayu tafsiri AbdurRahmana As Saadi, i ya uge neskolko let v Islame, no shas ponyal cto do etogo ya ne bil v religii, a prosto delal namaz, seycas Alhamdulillah ya ostavil muziku, ne smotryu futbol ( pustaya trata vremeni) i ya znayu odno esli ti v religii to vipolnay vse kak predpisal prorok (s.a.s) i ne govori cto net vremeni ili ge seycas ne to vremya, eto vse pricini, vremya namaza, sovershay gde bi ti ne naxodilsa, ne nado boyatsa ludey, nado boyatsa Allaha. Mne absolutno ne interesuet mnenie jahilev, dlya menya glavnoe eto Islam. I esli tot musulmanin dlya kotorogo v gizni est bolee vagnee cem Islam, tot togda munafik (litsemer)
img PEARL) (2012-11-05 15:40:45)
ооооооооооооой даааааааа ща война начнется...Сабинка причем тут сунниты и шииты?это вообще не в тему...ее надо сразу всех суннитов объединять и оскорблять!
img AbdurRahman (2012-11-05 15:45:36)
u nix tolko odna problema eto sunniti a vse ot zavisti
img _sabinka_ (2012-11-05 15:47:50)
AXAXAXA DA DAAA MI VAM OCEN ZAVIDUEEM XAXAXA NE SMEWIII DAA)
img Gurabaa (2012-11-05 18:23:39)
куда не смотри одно и тоже!! Вы не устали? Зачем задевать акиду друг у друга?? Umar Husein какая зависть??_sabinka_ откуда знаешь , что у них ошибки?.. я вообще в последнее время не удивляюсь вам.. Буквально вчера смотрела опять мультфильм Мухаммад-Посланник Аллаhа.. Там есть похожа цитата что какой бы ты ни был нации мы все БРАТЬЯ МУСУЛЬМАНЕ, а вы здесь акиду обсуждаете..
img AbdurRahman (2012-11-05 19:32:31)
azeri miss ti svidetel, sabinka zatronula et temu, nacala govorit vi sunniti lubite sporit, esli tak zacem voobshe vi idete na xadg? ved Saudovskaya Araviya eto 100% sunnitskaya, i zacem vi moletes za sunnitami? ved vo vremya xadga imam stoit sunnit, ne stoyte da za nimi togda
img AbdurRahman (2012-11-05 20:00:30)
somnevayus cto Allah primet tvoi blagodarenie za tvoi slova, na isa, ozvus bilarsiz. Vi ne shiitka vi rafiditka, shiiti takie slova ne govorili bi.
img _sabinka_ (2012-11-05 20:02:30)
wiitka i est rafiditka ucis pobolwe!
img AbdurRahman (2012-11-05 20:06:17)
shia, eto perevod partiya Ali, sushestvovali vo vremya bitvi Ali(r.a) protiv Muaviyi, oni toge gili po sunne proroka9(s.a.s) Rafiditi eto te kotorie veryat v Imamat i piri, rugayut spodvignikov,scitayut cto Ali dolgen bil bit prorokom, Eto vragi Islama, vot vam i obyasnenie,
img _sabinka_ (2012-11-05 20:08:34)
mi verim v imamat i mi nikogda ne sporili wto ALI doljen bil bit prorokom ne nado pridumovat nu govoryu jee idi pouci xorowoo!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
img AbdurRahman (2012-11-05 20:12:12)
Ya Iranets,Rafidizm voznik tam, i oni tak utvergdayut, i rugayut spodvignikov i genu proroka, poetomu mne stidno nazivat sebya Irantsem, vi mnogogo ne videli ta k cto ne govorite,
img _sabinka_ (2012-11-05 20:13:45)
aha ladna
img RabaAllaha (2012-11-05 23:27:41)
Оставьте спор, тут намеренно очередная провокация рафидитов.В новости об этом и слова не было, а они опять начинают. Праведные сестры и братья вспомните Пророка Мухаммада саллаху алейхи ва сяллям, как он поступал.Будьте благоразумней и не будем все таки устраивать чат.
img Gurabaa (2012-11-06 10:26:24)
Umar Husein,_sabinka_ молодцы! обсудили кто как смог! Какой итог теперь? Umar Husein у меня знакомый когда был на Хадже , много ходил на лекции.. И в конце решил спросить,что есть ли разница между шиитами и суннитами? Он сказал,что между мусульманами нет никакой разницы. И в Саудовской Аравии таких разногласий не бывает и вовсе! Это мы привыкли разводить фитну..
img RabaAllaha (2012-11-06 10:51:07)
i azeri_miss если он просто был в Хадже,это не делает его знающим, надо к алимам обращаться за разъяснением, наши алимы окончили университеты в Медине, послушайте их лекции.Элементарно хотя бы возьмите Коран и тафсир Шейха Абд ар-Рахман ас-Саади почитайте поймете иншАллах в чем огромная разница. Не хочу перечислять все те мерзкие новшества,которые ввели рафидиты. Да помилует Аллах заблудших и наставит на путь истинный !
img Gurabaa (2012-11-06 12:14:58)
RabaAllaha я не знаю к кому он обращался, я нигде не читала,что мусульмане между собой воюют.. Аллаhу алим..
img RabaAllaha (2012-11-06 12:53:05)
Gurabaa я уже ранее написала,где ты можешь все прочитать, а также возьми Сборник хадисов Аль Бухари для начала.С последователями нововведений даже праведный халиф Али ибн Абу Талыб радияллаху анху сражался, они себя именовали "мусульманами" но ими не являлись.Начни читать, да укажет тебе Аллах верный путь!
img Gurabaa (2012-11-06 13:08:52)
спасибо ухти, я прочитаю обязательно БаракАЛлах'у фики сестра, ва ияки
img RabaAllaha (2012-11-06 14:28:51)
Ва фики баракАллах ухти!
 Статус: Нельзя же думать вечно. Рано или поздно нужно делать ход. :: Изменён: 2 ноября 2014

Adelaida (5 ноября 2012 12:31)
Сейчас: оффлайн
ne ponela kak eto devuwka delal namaz v avtobuse ?v perviye sliwu obyasnite eto razve pravilno normalno?
img Капитан Хаос (2012-11-05 13:40:58)
она не делала намаз,просто читала дуа
img RabaAllaha (2012-11-05 14:40:09)
esli vrema namaza uje vixodit i ona ne uspevaet to mojno soverwit sidya v avtobuse.A dua,zikr mojno v luboe vrema.
img jemchug (2012-11-05 15:05:51)
И к тому же я не поняла, почему девушка обязана произносить слова вслух?
img RabaAllaha (2012-11-05 15:08:17)
возможно она шепотом произносила, а автор высказался вслух.
img Gurabaa (2012-11-05 18:25:00)
я видела мужчину молящегося в маршрутке.. бывает,что люди не успевают приходится делать в общественном месте(
img jemchug (2012-11-05 18:47:05)
Я это поняла.Но желательно вообще молиться про себя и никак уж не вслух (теб более уж точно не должна). Это придуманная история скорее всего.
img Gurabaa (2012-11-05 18:52:49)
может быть..История может быть и приукрашена
img jemchug (2012-11-05 18:57:08)
Согласна с Вами.Сколько раз видела людей в общественном транспорте читающих дуа,делающих зикр и т.д.И все это делалаось спокойно тихо и конечно же про себя,что этого почти никто не замечал.И,если даже замечали,то только те,которые вообще понимают значение и смысл происходящего
img Gurabaa (2012-11-05 18:59:19)
Я видела молящегося мужчину,он настолько это делал спокойно, никто не заметил бы.. Но я понимала конечно все,поэтому мне стало ясно,что мужчина молиться МашаАллаh!!!
 Статус: Пока двое не скажут - ЛЮБЛЮ, третий не скажет - МАМА.. :: Изменён: 30 июня 2012

Бери от жизни все, что можешь,
И смех, и слезы, все равно,
Ведь жизнь на жизнь ты не умножишь,
А дважды жить не суждено
Биберчик (5 ноября 2012 15:27)
Сейчас: оффлайн
Dinin bura hec bir aidiyyati yoxdu,her weyi eden insanlardi.
 Статус: ... :: Изменён: 6 сентября 2013

самая-самая (5 ноября 2012 17:23)
Сейчас: оффлайн
spasibo
 Статус: The future belongs to those, who believe in beauty of their dreams. :: Изменён: 4 сентября 2013

ByMuslimka (5 ноября 2012 17:48)
Сейчас: оффлайн
я вообще знаю что женщинам в публичных местах нельзя совершать намаз мужчинам можно




solniwko107 (5 ноября 2012 18:41)
Сейчас: оффлайн
paren molodec:)
 Статус: Завтра свое счастье найдет тот, кто читает этот статус ;) :: Изменён: 22 марта 2013

EVA NOVAYYA (5 ноября 2012 18:53)
Сейчас: оффлайн
В поступке парня присуща человечность,хоть и считает себя неверующим.
Мне больше стыдно за поступки и слова некоторых верующих.
Вы правы автор-столько агрессии в вышенаписанных комментах!
img АКИЛА (2012-11-06 12:16:42)
согласна на все 100! агрессии среди якобы "правоверных" или "православных" (не суть важно) огромное количество! слишком много стало "показательно верующих"


AbdurRahman (5 ноября 2012 20:20)
Сейчас: оффлайн
Spasibo za novost
 Статус: Если вы хотите узнать об исламе, изучайте ислам, и не изучайте мусульман. Халид Ясин :: Изменён: 24 октября 2013

MALDIVA (5 ноября 2012 23:43)
Сейчас: оффлайн
атеист заступился за мусульманку, а тут на сайте видимо никогда не будет спокойствия
 Статус: Не пытайтесь исправить прошлое, лучше приложите все усилия, чтобы не испортить будущее... :: Изменён: 3 января 2013

gemli (6 ноября 2012 01:51)
Сейчас: оффлайн
я сомневаюсь что писал атеист...
Религия не бывает злой, бывают злые люди, которые эту религию извращают, добиваясь своих целей и прикрываясь саном. thankyou
я Еврейка...
 Статус: Никогда не бросай старых друзей, ты никогда не найдешь кого-то, кто заменит их. Дружба, как вино, чем она старше, тем лучше.. :: Изменён: 1 октября 2012

princess_Shamma (6 ноября 2012 07:34)
Сейчас: оффлайн
Асаламу Алейкум . Джазак Аллаху Хейр за новость. РабаАллаха , БоБу, Умар Хусейн, машаАллах, Табарак Аллах.
img RabaAllaha (2012-11-06 10:05:35)
ва алейкум ас салам! БаракАллаху фики ухти!


АКИЛА (6 ноября 2012 12:17)
Сейчас: оффлайн
Религия не бывает злой, бывают злые люди, которые эту религию извращают, добиваясь своих целей. smile ЗОЛОТЫЕ СЛОВА

ЛЮДИ, ЖИВИТЕ МИРНО!
 Статус: На большом воздушном шаре, все равно какого цвета, улетели б дружно НАФИГ ВСЕ, КТО МНЕ МОЗГИ ВЫНОСИТ! :: Изменён: 28 июля 2015

SAFIYA91 (6 ноября 2012 14:59)
Сейчас: оффлайн
МОЛОДЕЦ ЭТОТ ПАРЕНЬ smile
 Статус: Умные мысли приходят тогда,когда все глупости уже сделаны. :: Изменён: 28 ноября 2012

Любую депрессию надо встречать с улыбкой...Депрессия подумает,что вы Идиот и сбежит!!!
Lokomotiv (6 ноября 2012 22:45)
Сейчас: оффлайн
спасибо


Janka_ai (7 ноября 2012 06:04)
Сейчас: оффлайн
molodez paren'!
 Статус: В жизни есть конец всему. Любви… Друзьям… Страданьям… Но нет конца лишь одному — Воспоминаниям… :: Изменён: 10 декабря 2012

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.