1 января 2012 Автор: IslamaA Просмотров: 6055 Комментариев: 28
Редкие и Странные Растения

Продолжаем серию рассказов об удивительных растениях, которые можно встретить в различных уголках земного шара.
Растения, которые едят крыс, грибы, которые выглядят как пришельцы из космоса, листья, которые танцуют и цветы с запахом трупа: все эти чудеса природы - это одни из самых редких и экзотических растений, встречающихся в дикой природе.
Некоторые потрясающе красивы, даже несмотря на ужасный запах, в то время как другие выглядят так, как будто они только что вышли из больного сознания сценариста фильмов ужасов. Но все они являются отличными примерами разнообразия земной флоры.
(дальше 15 интересных растений)

Редкие и Странные Растения

Даже самые безобидные из растений вида Непентес удивительны сами по себе. Но вид, который обнаружили в августе 2009 года потряс воображение даже опытных ученых. Этот вид считается самым большим плотоядным растением на Земле и способен питаться даже крысами.
Оно было обнаружено на горе Виктории в Филиппинах и названо в честь известного исследователя природы - Дэвида Аттенборо.

Редкие и Странные Растения

Этот цветок похож на творение художника, рисующего фантастическую флору. Соединенные вместе лепестки и нечто вроде чупа-чупс, покрытого волосами вместе образуют полую трубку, покрытую изнутри волосками, направленными внутрь. Запах растения привлекает насекомых, которые попадают в ловушку. Растение не питается насекомыми и когда волоски высыхают, насекомое вылетает наружу, перенося на себе пыльцу.

Редкие и Странные Растения

Пожалуй, сложно себе представить более уродливый гриб, чем этот? Эти грибы, с очень неприятным запахом распространяют свои споры через слизь, которая образуется на конце и переносится мухами. Свое название, как несложно предположить, оно получило из-за сходства своего строения с определенной частью тела собак(сорри :))

Редкие и Странные Растения

Вы когда-нибудь наблюдали растение, которое двигается само по себе?
Танцующее растение, также известное, как растение-телеграф, двигает своими листьям, когда подвергается воздействию прямого солнечного света, тепла или вибрации. что объясняет его реакцию на музыку.

Стержень в основании его листьев позволяет им двигаться вокруг своей оси. Это растение подробно описал Дарвин в своей книге “Сила движения растений”.

Редкие и Странные Растения

Это растение, почти прекрасно в своем странном великолепии. С большими камерами, вместо лепестков и прожилками, подобными кровеносной системе. Но не подходите слишком близко, а то запах мертвых мышей не сможет выветриться еще очень долго. Однако это растение не является плотоядным, как Nepenthes attenboroughii, таким образом оно привлекает к себе насекомых, опыляющих его.
Редкие и Странные Растения

Можно сказать, что это маленькое растение, с его листьями, как у папоротника и розовыми цветами стесняется. Достаточно прикоснуться или просто подуть на его листья. чтобы они свернулись в трубочку, словно защищаясь. Когда растение тревожится оно выпускает химикаты, которые способствуют выделению воды из клеток, что заставляет листья сворачиваться.
До сих пор не выяснено, что заставило растение эволюционировать подобным образом. Ученые предполагают, что таким образом оно отпугивает хищников.

Редкие и Странные Растения

Это растение не только неприятно на вид. Похожее на голову морской безглазой змеи, раскрывающей свою пасть, оно обладает отвратительным запахом, привлекающим насекомых.
Это растение-паразит, прикрепляющееся к корням растения-носителя, оно привлекает своим зловонием своих естественных опылителей - навозных жуков.

Редкие и Странные Растения

Это одно из самых редких растений на Земле. Высокая пальма с темными, глянцевыми листьями была обнаружена в одном единственном месте на южном склоне горы в лесу Нгое, в Южной Африке. Это вымирающее растение, все найденные особи были мужскими и не производили семян. Недавно люди начали скрещивать его с самыми близкими видами семейства Энцефалартос, и спустя три поколения добились значительных успехов в сохранении вида.

Редкие и Странные Растения

Эту лилию называют лилией мертвой лошади. Название говорит само за себя. Это огромный цветок, обладающий запахом гниющего мяса. Он привлекает насекомых, которые попадают в ловушку на некоторое время, а затем улетают, распыляя пыльцу вокруг.

Редкие и Странные Растения

Это растение по принципу действия очень похоже на липкую ленту против мух. К нему прилипает любое насекомое, которое имело неосторожность на него присесть. Сразу после этого Жирянка начинает немедленно переваривать насекомых. Поверхность растения покрыта специальными ферментами, позволяющими ему легко справляться со тяжелой пищей.

Редкие и Странные Растения

Welwitschia mirabilis было обнаружено австрийским ученым Фридрихом Велвишем во время исследований в Африке. По словам Фридриха - это было самое потрясающее растение, всреди всех, что встречались ему в жизни. Оно растет вдоль побережья пустыни Намиб. Это растение обладает очень длинной продолжительностью жизни. Оно умудряется прожить до 2 тысяч лет практически без воды(2-3 см в год).
После прорастания вырастают два основных листа, которые удлинняются с течением жизни. Длина их может достигать 4-х метров. Обычно эти листья со временем распадаются на секции в виде полосок, поэтому может казаться, что листьев на самом деле больше.
Это растение очень редкое, в основном из-за коллекционеров, которые за ними охотятся. Найти их можно в Анголе и Намибии. В Анголе шанс найти его немного выше, из-за огромного количества мин, разбросанных по полям

Редкие и Странные Растения

Это свободно плавающее морское растение имеет форму, похожую на колесо водяной мельницы. На конце каждой ветки располагается ловушка с направленными внутрь волосками, которая закрывается, когда жертва попадает в капкан
.
Редкие и Странные Растения

Это растение существует уже на протяжении 200 миллионов лет, но оно не было известно науке до 2004 года, когда австралийский военный не обнаружил в Национальном Парке Воллемия, как ему показалось, необычный вид дерева. В дикой природе таких деревьев насчитывается не более 100 штук.

Редкие и Странные Растения

Это растение не отличается неприятным запахом, размером и выглядит довольно обычно, но это, пожалуй, самое редкое растение на Земле. Ботаники всего мира считали его давно вымершим, но в 2002 году оно было обнаружено на одном из склонов горы в Уэльсе. Удивлению ученых не было предела.

Ключевые теги: IslamaA

Enriquette97 (1 января 2012 15:24)
страшно стало!!! wassat
img IslamaA (2012-01-02 01:07:53)
xax)))
img NeжNый AnгеloчеK (2012-01-02 10:53:03)
=) и у меня такая реакция
img IslamaA (2012-01-02 11:26:49)
vidimo, ya vsex tt napuqala :D
img NeжNый AnгеloчеK (2012-01-02 13:06:12)
валлах=))))
img IslamaA (2012-01-02 13:11:27)
xaxa :D
 Статус: :333 :: Изменён: 7 июня 2016

Офелия25 (1 января 2012 15:25)
очень странные растения))))
img IslamaA (2012-01-02 01:08:03)
soqlasna))
 Статус: Пустота... :: Изменён: 7 июля 2013

♥♥♥♥♥♥
(=S.T=) (1 января 2012 15:44)
оранжевые вообще страшные)

спасибо*
img IslamaA (2012-01-02 01:08:21)
ne za chto :*<3
 Статус: Танцуй в невесомости.Музыку-громче! :: Изменён: 24 апреля 2014

Snikers (1 января 2012 16:08)
Stranniye rasteniye.Spasibki za novost :)
img IslamaA (2012-01-02 01:08:50)
vsqda rada)))

. . AvAraAhka. . (1 января 2012 16:26)
О_о это печальноо)))))
 Статус: Счастлив тот, кто устроил свое существование так, что оно соответствует особенностям его характера. :: Изменён: 13 июня 2012

Сбудется.©
Malenkaya devo4ka (1 января 2012 16:37)
нечего себе)))тут растения прям как в Аватаре)))
img IslamaA (2012-01-02 01:09:16)
xaxax :D tochno :D
 Статус: Дай вам Бог вдвойне, чего желаете вы мне. :: Изменён: 9 февраля 2012

Aysuwka=) (1 января 2012 16:40)
Странные они какие то)))
И пугливые))
 Статус: я люблю тебя...мама.. :: Изменён: 18 октября 2012

Боль стала светлой печалью.
Miss.Bakinka (1 января 2012 17:35)
kakiye oni strawniye on_the_quiet

Amin4ik (1 января 2012 17:35)
thankyou .........

Чисто прибранная квартира — признак неисправного компьютера.
Dark-Lord (1 января 2012 17:44)
na playstation bil iqra Crash oni napomnili menya eqo.

Ragazzamideterranea (1 января 2012 17:49)
Страшноватые какие-то они))
 Статус: Я без тебя - как заброшенный корабль на песке... :: Изменён: 2 января 2014

....KaTaRa.... (1 января 2012 18:05)
strawnovatie)))
 Статус: Придет время, когда я буду тихо пить горячий чай на кухне, зная, что в комнате крепко спит мое уставшее счастье! :: Изменён: 20 сентября 2013

Dinara^-^ (1 января 2012 18:07)
фуу гриб противный
 Статус: Ну, да поможет вам F1, да сохранит вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter :: Изменён: 15 марта 2012

Anashka (1 января 2012 18:25)
............. swoon
 Статус: Живу настоящим. Уверена в будущем. Научилась в прошлом. :: Изменён: 16 июля 2013

İnsanlar xoşbəxt ikən musiqini dinlərlər..
Üzgün olanda isə mahnının sözlərini..
Будь проще... (1 января 2012 19:02)
Интересно спасибо smile

- Девушка, почему
мы с вами еще не знакомы? - БОГ
БЕРЕЖЕТ ТЕБЯ, ГЛУПОЕ СОЗДАНИЕ!
Tamam-Askim (1 января 2012 19:04)
они ещё какие то странные

ISABELLA SYONK-TATUM (1 января 2012 19:24)
действительно страшные растения wassat
 Статус: Для измены родине нужна чрезвычайная низость души!!!!!!!!!!!!! :: Изменён: 27 июля 2012

Нет ничего худшего, чем блуждать в чужих краях!!!
love and death (1 января 2012 21:19)