Определилась первая десятка финалистов Eurovision 2012

Напечатать Категория: Новости » Eurovision
23 мая 2012 Автор: mamedos Просмотров: 25905 Комментариев: 93
Определилась первая десятка финалистов Eurovision 2012

22 мая состоялся первый полуфинал музыкального конкурса Eurovision 2012.

Финалистами стали

Румыния (Romania)
Молдова (Moldova)
Исландия (Iceland)
Венгрия (Hungary)
Дания (Denmark)
Албания (Albania)
Кипр (Cyprus)
Греция (Greece)
Россия (Russia)
Ирландия (Ireland)





Скачать песни всех исполнителей Eurovision 2012 можно в нашем музыкальном разделе mp3.open.az

Recommend us

Рейтинг '+' (33)


Поблагодарили 122 человек(а):
  • img
  • img
  • open.az
vinnibalapuxx (23 мая 2012 02:15)
Сейчас: оффлайн
Rumynia, Kipr,Greciya smile
img elvinmehdiyev (2012-05-23 10:34:12)
u nas vkusi sovpadayut)
img masal.senin (2012-05-23 11:37:54)
тоочноо)))
img Visca El BArca (2012-05-23 11:51:36)
i Danimarka)))
img Lya-Lya-Lya (2012-05-23 12:51:42)
balaw v tocku ))) :* ama babuwkalarida dobav :) :D
img Little Deer (2012-05-23 16:33:32)
Румыния класс))
img AbdurRahman (2012-05-23 19:59:30)
Mandinga - Zaleilah Ruminia, ona prosto krasavitsa, v takuyu devushku ne vozmogno ne vlubitsa, Budu bolet za nee.
img vinnibalapuxx (2012-05-23 20:00:27)
da da da
img narmishok :) (2012-05-23 20:22:18)
я тоже за них болела))
 Статус: ... :: Изменён: 12 ноября 2014

ismayilova.sevinc (23 мая 2012 02:16)
Сейчас: оффлайн
Russia <3
img дагестанка:)) (2012-05-23 11:37:21)
РОССИЯ ВПЕРЁЁЁД!!!!
 Статус: Alhamdulillah za vse to, chto u menya est... :: Изменён: 1 июля 2012

Благоgарu Allaha за mо, чmо uмеешь.. Неkоmорые мечmаюm о mаkой жuзнu, kаk у mеδя...♥
azeri_anqel (23 мая 2012 02:22)
Сейчас: оффлайн
Romania, Ireland, Russia smile smile smile
img rakelka (2012-05-23 19:57:19)
Daaaaaaaaaa)))))))
img azeri_anqel (2012-05-23 21:19:45)
:))))))))
img masyaFromLA (2012-05-23 23:36:28)
Jedwarddd <3333333


zulf (23 мая 2012 02:23)
Сейчас: оффлайн
mmm jdu vtoroqa polufinala, Belorusiya!!!)) smile


Судьба заставит нас расстаться, но не заставит разлюбить. Мы можем долго не общаться, но нам друг друга не забыть!
REAL_EMKO (23 мая 2012 02:36)
Сейчас: оффлайн
супер песниии, Румыния, Кипр, Ирландия вообще супперррррРрРрРр)))

ААА! и Греция
img Milony (2012-05-23 11:52:46)
soqlasnaa))
img ...:::LEYLA:::... (2012-05-23 18:21:00)
тож согласна)
 Статус: Счастье полные штаны :))))) :: Изменён: 8 ноября 2012

Иностранец (23 мая 2012 02:50)
Сейчас: оффлайн
1) РУМЫНИЯ, 2)КИПР 3) ГРЕЦИЯ!
А во втором полуфинале буду болеть за Мальту
img Star girl (2012-05-23 19:48:21)
о да я тож за них болела)) во втором полуфнале буду болеть за Лорин)) у меня половина друзей влюбились в гречанку, а другая в девушку из Румынии)
img Иностранец (2012-05-28 01:48:45)
а мне девушка из Кипра очень понравилась
img Star girl (2012-05-28 20:48:52)
у неё песня офигенная
img Иностранец (2012-05-30 01:29:19)
shou toje ))


Anarim (23 мая 2012 03:40)
Сейчас: оффлайн
уже забыла за кого болела))
img Little Deer (2012-05-23 07:54:36)
)))))))))))))))))))))))))
 Статус: для тех, кто меня любит и для тех, кто меня ненавидит, ответ один: Я ВАС ТОЖЕ!. :: Изменён: 30 июля 2012

Black_Ice_Cream (23 мая 2012 03:44)
Сейчас: оффлайн
Грецияяяяяяяяяяя

она такая милашка и песня зажигательная!
img Ayni (2012-05-23 09:38:01)
согласна... приятно было смотреть на неё и слушать!
img Vesalya (2012-05-23 11:28:46)
да согласна.Я вспомнила победительницу евро.2005 (кажется) Елена Папаризу,она так же зажигала.
 Статус: Вот оно женское счастье, быть капризной женщиной в руках заботливого мужчины. :: Изменён: 28 июля 2012

asya11 (23 мая 2012 07:22)
Сейчас: оффлайн
РУМЫНИЯ, ГРЕЦИЯ, КИПР САМЫЕ КЛАССНЫЕ И ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЕ!!
img AbdurRahman (2012-05-23 20:03:05)
tocno
 Статус: У настоящих друзей всегда появляются какие-то общие шутки, которые довольно сложно объяснить постороннему. :: Изменён: 29 июля 2013

Little Deer (23 мая 2012 07:55)
Сейчас: оффлайн
мне понравилась фишка,когда Кристал холл зажигался в цвет флага участников))вот это было действительно круто))
img PEARL) (2012-05-23 08:40:37)
ваааау
img Little Deer (2012-05-23 08:52:39)
видела?))
img PEARL) (2012-05-23 08:54:14)
неееееееет(
img Little Deer (2012-05-23 09:02:15)
посмотри,тут в начале есть
img Little Deer (2012-05-23 09:02:21)
http://www.youtube.com/watch?v=i4qmsmzoRBE&feature=plcp
img PEARL) (2012-05-23 09:04:40)
ой спасибо)вечером приду посмотрю а то ща все спят)))
img Little Deer (2012-05-23 09:05:49)
не за что)))))
img kolomba (2012-05-23 11:36:27)
vot imenno i mne eto ponravilos ... i daje doma ne zametila ya vsem skazala ))))))
img Larena (2012-05-23 13:27:44)
oydaa ya ne zametilaye eto nado budet posmotret ))
img kolomba (2012-05-23 13:29:22)
obezatelno , tak krasivo viqlyadit eto vse )))
img dfghjkjnbvc (2012-05-23 15:47:40)
я только этот момент и выделила из всего евро))
img PEARL) (2012-05-23 15:52:13)
красиво очень))
img Little Deer (2012-05-23 16:11:56)
это было потрясающе))))да сперва не было заметно,потому что выступала Черногория,а у них флаг красный и было просто красный Кристалл холл,а дальше все больше и больше понятнее было)
img Little Deer (2012-05-23 16:14:55)
...КаПрИзА... точно)только этот момент был стоящим и национальный танец)
img MOON (2012-05-23 20:52:46)
согласна, это было оч круто! я думаю, что Европа до сих пор в востроге от увиденного! Я уверенна, что многие не ожидали


_KARAMELKA_ (23 мая 2012 08:08)
Сейчас: оффлайн
КАК КРАСИВООО ВСЁ В БАКУ!!! winked
 Статус: Всевышний сказал: - Бойся слез обиженного тобой , ведь он просит помощи у Меня и Я ему помогу. :: Изменён: 11 июля 2012

ilovebarca (23 мая 2012 08:36)
Сейчас: оффлайн
Rossiya v polufinale!!!
img Ayni (2012-05-23 09:39:15)
Класс!!!
img ilovebarca (2012-05-23 10:40:47)
ой,ошиблась.в финале!!!ага,бабушки самые классные!
img Ayni (2012-05-23 10:43:07)
угу))
img дагестанка:)) (2012-05-23 11:40:35)
аааеее!!!
 Статус: Бог создал мир,а все остальное сделано в Китае... :: Изменён: 17 августа 2012

narminka_91_ (23 мая 2012 08:38)
Сейчас: оффлайн
ТУРЦИЯ НЕ ПРОШЛА В ФИНАЛ ??? О_о

Я ЗА НОРВЕГИЮ
ПЕСНЯ СУПЕЕЕЕЕЕЕР
img daddysgirl77 (2012-05-23 08:47:56)
24 а будет 2 полуфинал когда будет известна он пройдет финал или нет.
img manga 4ever (2012-05-23 10:14:50)
oy a ya tak ispuqalas koqda ne uvidela eqo v spiske(( spasibo daddysqirl77 uspokoila))
img Princessochka (2012-05-23 12:40:08)
а азербайджан когда?
img solniwko107 (2012-05-23 12:49:45)
azerbaycan avtomaticeki v finale
img manga 4ever (2012-05-23 20:05:15)
da Azerbaycan v finale potomu 6to ona viiqrala v pro6lom qodu))
img Princessochka (2012-05-23 21:46:55)
ааа... вот какая там система, просто я не вникала во все это и не в курсе, даж некогда было посмотреть вчера... да и завтра тоже некогда=(((
 Статус: [Моя жизнь всегда будет пахнуть, твоими духами] :: Изменён: 12 октября 2013



Те два дня, которые провела с тобой, сделали меня самой счастливой.
wub & wub
PEARL) (23 мая 2012 08:41)
Сейчас: оффлайн
ооо Боже сколько можно писать про этих бабульььь наконец-то они прошли
 Статус: я вернулась,господа)) :: Изменён: 23 сентября 2013

daddysgirl77 (23 мая 2012 08:59)
Сейчас: оффлайн
мне понравился Латвия ее голос smile smile smile супер а Кипр ужаасс
img Punhane (2012-05-23 09:51:46)
я слышала Латвия *сары гялин* пела?? я вот смотрела евровидение, но ничего такого не увидела.....
img Little Deer (2012-05-23 10:08:24)
http://open.az/novosti/eurovision/112719-uchastnica-evrovidenija-ot-latvii-ispolnila-sary.html
img Little Deer (2012-05-23 10:08:51)
они не на Евровидение пели,а на пресс-конференции
img Punhane (2012-05-23 10:15:03)
ааа, спасибо большое))) теперь хоть в курсе)
img Little Deer (2012-05-23 16:10:06)
не за что))))
 Статус: Свадебные традиции пора менять!!! Вместо букета, нужно кидать неженатого мужика!!!!!!! :: Изменён: 19 января 2013

AY )))) (23 мая 2012 09:03)
Сейчас: оффлайн
Греция)))) больше никого не помню)))))
Разве ,что бабки ))) зажгли )))) „ДЕНЦ ЭВРИ БАДИ” )))))))))))
img Ayni (2012-05-23 09:40:35)
комон энд дэнс))))))) тунц-тунц-тунц))) я думала, они пироги из печки достанут и раздадут публике))) а они пожадничали))))))))))))))))
img AY )))) (2012-05-23 09:53:37)
ееееее)))))) Они внучат наверное накормят ))))))))
img Ayni (2012-05-23 09:55:10)
пироги мэйд ин Азербайджан))))
img AY )))) (2012-05-23 10:15:26)
Дааааааааа))))))) АЗЕРБАЙДЖАН ФОРЕВЕ ))))))))
 Статус: Evlere senlik kiziniz var , bizimde onda gozumuz var Belke birazda naziniz var Almaha gelecez Vallahi Sansiniz yok billahi)) :: Изменён: 3 мая 2013

Офелия25 (23 мая 2012 09:06)
Сейчас: оффлайн
спасибо
 Статус: Пустота... :: Изменён: 7 июля 2013

♥♥♥♥♥♥
ifonlyyou (23 мая 2012 09:22)
Сейчас: оффлайн
jal svecariya ne prowla(((
img Little Deer (2012-05-23 09:26:38)
точно(((
 Статус: ....................... :: Изменён: 8 мая 2012

Appasianato (23 мая 2012 09:22)
Сейчас: оффлайн
спасибо всем удачи
 Статус: .....................Мужчины охотятся,женщины хватают добычу..................... :: Изменён: 29 мая 2012

Чарли Эш (23 мая 2012 09:30)
Сейчас: оффлайн
Россия ? да они что ? сдурели ???
img Punhane (2012-05-23 09:52:23)
Россия действительно была хороша!
img Чарли Эш (2012-05-23 09:59:40)
О_о
img Little Deer (2012-05-23 10:07:29)
согласна с Punhane!а как им аплодировали,никому больше так не аплодирвали
img ilovebarca (2012-05-23 10:45:41)
Little Deer, вот именно.когда они на сцену вышли,весь зал воодушевился.
img дагестанка:)) (2012-05-23 11:42:25)
никто не сдурел.Россия выступала лучше всех.)))
img Чарли Эш (2012-05-23 11:45:34)
по-ходу мне одной не понравилось ...
img Чарли Эш (2012-05-23 12:13:58)
значит для выигрыша нужен всего лишь ажиотаж ..
img дагестанка:)) (2012-05-23 13:40:25)
не только.они обаятельные бабушки.
img Чарли Эш (2012-05-23 14:41:26)
у каждого свое мнение . которое я уважаю. я считаю, что это молодой песенный конкурс . и продвигать надо молодых и талантливых .
img АКИЛА (2012-05-23 15:50:40)
вчера из молодых только ирландия и кипр были))) но талантливыми их не назовешь
img Чарли Эш (2012-05-23 15:59:31)
не только они . и я бы не сказала,Что они были не талантливыми .
img Little Deer (2012-05-23 16:08:57)
"продвигать надо молодых и талантливых"ты права,но если там только молодые будут,то будет неинтересно
img АКИЛА (2012-05-23 16:29:01)
Чарли Эш, ну это мое субъективное мнение. Песни однообразные. рэп про попы меня вообще убил! (это ужас). 2 песни про "ла-ла-ла" тоже не вариант))) у венгров была ничего так песенка, но тоже взрослые дядечки уже))
img Little Deer (2012-05-23 16:31:45)
а эта Гречанка только попой вертела и еще и в финал прошла!
img АКИЛА (2012-05-23 16:32:44)
спасибо, что она хоть интимные места прикрыла)))))))))))
img Little Deer (2012-05-23 16:35:45)
ага))скажем спасибо небесам))
img Чарли Эш (2012-05-23 18:10:30)
девочкии , а вот за Швейцарию обидно . парень так здоровски пел !
img Артемида (2012-05-23 18:54:02)
Соглашусь только с тобой по поводу Швейцарии, я хотела чтоб он прошел в финал
img Little Deer (2012-05-24 01:40:16)
точно!за Швецарию обидно((
 Статус: Les gouttes tombent en abondance Sur douce Baku ... :: Изменён: 24 ноября 2012

— Что будем делать, Чарли?
— Улыбаться. (c)
Leyla Ah. (23 мая 2012 09:36)
Сейчас: оффлайн
thankyou .................
 Статус: Хороший друг - как ветер при ненастье , oн унесёт и горе и беду , люблю друзей надежных , настоящих . Ценю...и их Благодарю!!! :: Изменён: 24 мая 2012

Tamam-Askim (23 мая 2012 09:38)
Сейчас: оффлайн
а я за Румынию очень рада!!! у них такая классная песня!!!!
img Little Deer (2012-05-23 10:06:39)
зале зале зале евридей еврибади)))
img Tamam-Askim (2012-05-23 10:14:19)
заела у меня эта песня)))
img Little Deer (2012-05-23 16:25:24)
тож самое))
img ...:::LEYLA:::... (2012-05-23 18:23:50)
я тож за них рада, но мне еще Ирландия и Кипр понравились)
img Tamam-Askim (2012-05-23 18:25:05)
какие люди))
img ...:::LEYLA:::... (2012-05-23 18:28:20)
да)я сегодня в 4 часа утра встала и смотрела евровидение)
img Tamam-Askim (2012-05-23 18:29:11)
ну ничего ты))) я в 4 часа спала))
img ...:::LEYLA:::... (2012-05-23 18:30:58)
)))))
img AbdurRahman (2012-05-23 20:06:27)
Mandinga - Zaleilah ona prosto skazka, ya navernoe ee klip 15 raz smotrel, krasavitsa. poxoga na arabku, arabskie devuski ocen krasivie.
img Little Deer (2012-05-24 01:39:27)
да,она очень красивая))я в 6 стала,чтобы смотреть)) ...:::LEYLA:::..., а ты где живешь?)
img Tamam-Askim (2012-05-24 08:41:27)
там же где и я))
img Little Deer (2012-05-24 08:59:18)
ааааа понятно)))у вас в 4,да?)
img Tamam-Askim (2012-05-24 09:01:52)
да))
img Little Deer (2012-05-24 09:07:03)
если бы у меня было бы в 4,я даже и не ложилась бы спать))а ты смотрела?)
img Tamam-Askim (2012-05-24 09:10:15)
неа)) я рано в школу просыпаюсь, для меня каждая минута сна важна)))
img Little Deer (2012-05-24 09:37:41)
аааа понимаю)))но я больше предпочту Евровидене, чем спать)


нет имени)))) (23 мая 2012 09:41)
Сейчас: оффлайн
мне из них греция запомнилась


konulka88 (23 мая 2012 09:42)
Сейчас: оффлайн
Румыния и Греция smile
 Статус: Не слушай того, кто скажет, будто ты чего-то не можешь. Если есть мечта - оберегай ее. Поставил цель - добейся. И точка. :: Изменён: 7 января 2013

Punhane (23 мая 2012 09:52)
Сейчас: оффлайн
Румыния, Греция, Кипр, Россия winked
 Статус: «Розу спрашивали: «Кем ты столь прекрасная взращена и зачем шипами ранишь?» Так ответила она: «Редким редкая цена, красота теряет силу, если будет всем дана» :: Изменён: 30 апреля 2012

REBEL7 (23 мая 2012 09:53)
Сейчас: оффлайн
molodci))
 Статус: Я снова посмотрела в эти глаза и прошептала:Ты самое дорогое, что есть в моей жизни.Улыбнулась.И отошла от зеркала. :: Изменён: 6 апреля 2012

Прежде чем звонить мне за помощью - научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Miss.Bakinka (23 мая 2012 10:08)
Сейчас: оффлайн
udaci vsem
 Статус: Всегда найдётся человек, ради которого мы сломаем свои принципы и правила. :: Изменён: 23 мая 2014

manga 4ever (23 мая 2012 10:16)
Сейчас: оффлайн
)))))))))) zdes nravilis vse 6as budu jdat II polufinal 6to bi uvidet proydet Turciya ili net no nadeyus proydut))
 Статус: -почему Яндекс так долго ищет?! -он Гуглит.... :: Изменён: 11 февраля 2012

LanKa (23 мая 2012 10:19)
Сейчас: оффлайн
главное Румыния
Россия
Кипр
Ирландия прошли smile
 Статус: Хватит говорить : Всё с понедельника начинаю ..., пока ты начинаешь другие уже добиваются результатов. :: Изменён: 29 сентября 2013

Пройдут недели и года,а спорт не брошу НИКОГДА!
АКИЛА (23 мая 2012 10:23)
Сейчас: оффлайн
интересно, а во 2 полуфинале будет еще песня "ла ла ла", а то тут уже 2 были lolo
кипр вообще на трансвестита похожа была durdom
БАБУЛЕЧКИ ВПЕРЕД!!! cow bi bo
img Артемида (2012-05-23 15:47:46)
Да да..все дружно болеем за бабулек наших!!!)))
 Статус: На большом воздушном шаре, все равно какого цвета, улетели б дружно НАФИГ ВСЕ, КТО МНЕ МОЗГИ ВЫНОСИТ! :: Изменён: 28 июля 2015

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.