Девушки,задумайтесь...

Напечатать Категория: Новости
8 января 2013 Автор: djana16 Просмотров: 4172 Комментариев: 39



Анорексия - признаки и последствия для организма



Мы живем в мире, где внешность имеет огромную ценность. Худые модели, которые ходят по подиумам на самых престижным модных показах, формируют представление о том, какой должна быть идеальная женщина в сознании миллионов людей. Поскольку большинство людей от природы не соответствуют этому стандарту, они пытаются стать красивее разными способами, и не всегда - здоровыми. Чаи и таблетки для похудения, диеты, интенсивные физические нагрузки - с этого может начаться путь не только к большей привлекательности, но и к анорексии.

Анорексия - это расстройство пищевого поведения и, что более важно, психическое расстройство, которое выражается в повышенном внимании к пище и собственному весу, а также крайне жестких ограничениях в еде. Анорексики очень боятся потолстеть, и иногда способны буквально уморить голодом самих себя. Чаще всего эта болезнь поражает молодых девушек - именно они наиболее подвержены воздействию современных медиа-продуктов. Они очень сильно худеют - нередко их вес на 15% ниже нормы. Но какими бы худыми они ни стали, как бы плохо себя ни чувствовали, даже находясь на грани смерти они продолжают считать себя слишком толстыми и по-прежнему следуют своей диете.

Установить точные причины анорексии сложно, но наиболее вероятно, что ее вызывает множество факторов, в том числе психологические проблемы пациента и влияние массовой культуры.

Симптомы

Сильное уменьшение веса - самый очевидный симптомы анорексии, который, однако, становится заметен тогда, когда организм уже близок к истощению. На ранних этапах анорексию можно выявить по тому, что человек стал есть меньше, чем обычно, часто отказывается от еды, ссылаясь на то, что только что поел или у него болит живот. При этом он может много говорить о еде, о калорийности и диетах, и даже с удовольствием готовить. Вообще, излюбленной темой для разговоров у анорексика становится еда; настолько же сильно она занимает и его мысли.

Когда болезнь прогрессирует, анорексик постоянно испытывает слабость, быстро устает, иногда падает в обмороки. Тусклые, ломкие волосы, одутловатое лицо, запавшие глаза, синеватый цвет кожи на руках и ногах (из-за плохой циркуляции крови) - тоже распространенные симптомы анорексии. У женщин из-за истощения могут прекратиться месячные. Больному анорексией постоянно холодно, так как организму не хватает энергии, чтобы согреться. По всему телу появляется слой тонких волос – с их помощью организм больного пытается сохранить тепло. Затем развивается остеопороз, нарушаются процессы пищеварения, могут возникнуть сбои в работе сердца и центральной нервной системы.

Лечение

Обычно лечение анорексии занимает, по меньшей мере, 5 лет. Это трудный процесс, который требует от пациента большой вовлеченности и желания победить болезнь. Более 60% пациентов, начинающих курс лечения от анорексии, возвращаются к здоровому образу жизни. Еще 20% выздоравливают почти полностью, но чтобы избежать рецидивов, им нужно регулярно проходить обследование и дополнительные курсы терапии.

На первом этапе лечения восстанавливают физическое здоровье пациента. Иногда больных госпитализируют в очень тяжелом состоянии, и им требуется не только питание через капельницу, но и лечение осложнений анорексии, часто очень опасных. Когда состояние пациента стабилизируется, его постепенно приучают к нормальному питанию, помогая ему вернуться к здоровому весу.

Затем начинается курс психотерапии, в ходе которого пациент и врач вместе ищут причины болезни и пути ее преодоления. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно применяется для того, чтобы помочь пациенту избавиться от искаженного представления о собственном теле.

Иногда пациенту прописывают антидепрессанты. Они помогают справиться с тревожностью и некоторыми другими проблемами, однако принимать их нужно по возможности недолго.



sad sad sad sad sadallowFullScreen

Recommend us

Рейтинг '+' (18)


Ключевые теги: болезнь

Поблагодарили 27 человек(а):
  • img
  • img
  • open.az
Little Deer (8 января 2013 11:15)
Сейчас: оффлайн
А над чем задумываться?Никто же не хочет становиться анорексичкой,когда сидишь на диете,уже не хочется вообще есть и тошнит от еды,вот и такие последствия
img djana16 (2013-01-08 12:34:34)
добовляя новость.я хотела сказать что бы молоденькие девочки не слушали никого на счет того что.многие говорят ай у тя лишний вес или у тя бока есть.анорексия психическая болезнь ...внушают в них что они толстые.и начинают диеты соблюдать.и все анорексичкой становишься и не дай Бог умераешь
img Little Deer (2013-01-08 12:39:13)
Я знаю)Просто это не по воле каждой девочки
img djana16 (2013-01-08 12:41:47)
щас таких девочик стоооолько что ужас...я сама в числе их была.хотела похудеть.посмотрев это видие поняла что глупая я и не стоит себе жизнь портить и да еще и жизнь родных...
img Little Deer (2013-01-08 12:44:09)
Хотеть похудеть и становиться анорексичкой две разные понятия.Просто нужно останавливаться в определенный момент,но не у всех получается
img djana16 (2013-01-08 12:45:54)
ну вот
img Little Deer (2013-01-08 12:53:16)
А в желании похудеть я ничего такого не вижу,просто нужно не доводить себя до такого состояния
img Brodyajka (2013-01-08 15:55:58)
я правда не понимаю,таких глупых девочек которые подстраивают себя под кого либо!..Если не довольны внешностью занимайтесь гиманастикой..емае если такие уж целеутремленные...че себя диетами губить!?Это тупизм нынешних девушек емае 50 кг если их не устраивает ,то я ваще в недопонимании че им надо зачем!?и то модели у них круглые формы))смотреть приятно а тут говно одно.....аж противно!
img djana16 (2013-01-08 18:47:52)
не злись,что поделать(((много таких,а потом сидят и жалеют(((
img Brodyajka (2013-01-09 07:36:18)
djana16)да я не злюсь просто,тупость нынешних таких девушек меня просто добивает)


DR.Almi (8 января 2013 11:24)
Сейчас: оффлайн
никто не застрахован от этого...
 Статус: V+A :: Изменён: 26 марта 2014

Samiraaa (8 января 2013 11:25)
Сейчас: оффлайн
ya toje vsegda na dietax crying a ves 50 cm
img Larena (2013-01-08 11:54:52)
50 eto 4to mnoqo?kakoy u tea rost?
img Samiraaa (2013-01-08 12:51:15)
1 66((
img Brodyajka (2013-01-08 15:57:01)
тебя вес не устраивает?????????????????????????????О_о
img AyParcasi (2013-01-08 18:22:44)
pri takom roste u tebya idealniy ves mne kajetsya)))ne parsya))
img Larena (2013-01-08 18:36:35)
u tea uje proyavlaetca prizniki anoreksii ) 166 rost 50 kq eto ideal kuda menwe to?
img Brodyajka (2013-01-09 07:39:46)
50 кг при росте 166 я так же....че блин главное в фигуре чтобы живота не было,,и все а остальное че за тупизм....


fantom) (8 января 2013 11:25)
Сейчас: оффлайн
зачем худеть??живём один раз wink
img vse okey (2013-01-08 14:55:56)
дааааааааа!!!!!!!!!!! никогда не собираюсь ))хаха
img Brodyajka (2013-01-08 15:57:25)
ХОТЬ ОДНИ УМНЫЕ НАШЛИСЬ)))))))))молодцыыыыыыыыыыыыыы
img fantom) (2013-01-08 16:06:05)
спасбо спасибо))))))


VoPrOsIk (8 января 2013 11:30)
Сейчас: оффлайн
БОЖЕ!!! У МЕНЯ ПРОСТО НЕТ СЛОВ...РАДИ ТОГО ЧТОБЫ ПОЗИРОВАТЬ В ЖУРНАЛАХ ОНО ТОГО НЕ СТОИТ! И ВООБЩЕ ЗАЧЕМ ПОЗИРОВАТЬ? ПОКАЗЫВАТЬ СВОЕ ТЕЛО ВСЕМ?? ЛУЧЩЕ БЫТЬ ТОЛСТОЙ, ЧЕМ ТАКОЙ...
img Brodyajka (2013-01-08 16:01:26)
я с тобой полностью согласнааааааааа вот вот)))они летом просто перегрелись под солнцем)
img VoPrOsIk (2013-01-08 18:19:00)
перегрелись - мягко сказано))))
img Brodyajka (2013-01-09 07:38:26)
ноу комент)весь словарь мой не хватит чтобы туполсть их описать)
img VoPrOsIk (2013-01-09 09:19:47)
ахах))) ты права))))
img Brodyajka (2013-01-09 09:34:10)
=))))))))))))))))))))))
 Статус: Пусть в жизни всегда будет момент для счастья, повод для улыбки и время для мечты! :: Изменён: 13 мая 2014

Zarazaaaa (8 января 2013 11:34)
Сейчас: оффлайн
Ну за весом о надо следить все равно, но в меру cr
 Статус: На родине )))))))))) :: Изменён: 28 марта 2013

EUROPA (8 января 2013 11:36)
Сейчас: оффлайн
НУ ЕСЛИ УМА НЕТ. ЧТО ЗДЕСЬ ЕЩЁ СКАЗАТЬ huh


Omrum (8 января 2013 11:45)
Сейчас: оффлайн
в основном девчёнки с норм весом себя так доводят, потому что кто-то сказал, что она полная
 Статус: У меня два счастья - одно говорит мне:любимая, а другое:мама!!! :: Изменён: 26 ноября 2013

Awka (8 января 2013 12:13)
Сейчас: оффлайн
АЛЛАХ бизден узах елесин


NowruZ (8 января 2013 12:17)
Сейчас: оффлайн
и правду у них ума нету. красота неважный фактор в жизни. А эти девущки хотели быть красивыми и может быть Аллах их наказал
img msAbba (2013-01-08 13:44:37)
ты не прав не только из за красоты девушки худеют ,анарексия это в первую очередь болезнь психики.Девушке сказал парень что у неё большой з..... и стали смеятся над нейвот ей и вбилось в голову что она толстая и стало стестнятся этого .Просто не надо слушатся всяких казлов нужно быть умнее и дать им ответ чтоб они пошли и посмотрели на себя
img NowruZ (2013-01-10 02:43:52)
ну я чо говорю у неё ума нету што всяких дибилов слушает
 Статус: Дай Аллаh крепкого Имана, здоровья и счастья в обоих мирах тому, кто сейчас читает эти строки :: Изменён: 21 ноября 2012

♥...Живи kрасиво, буgь выше сmраха, люби всем серgцем, и верь в Allaha...♥
AydanKa (8 января 2013 12:25)
Сейчас: оффлайн
ya diko boyus etoy bolezni.... recourse
img djana16 (2013-01-08 12:31:38)
Allah qorsetmesin.
img AydanKa (2013-01-08 12:35:56)
da e(
 Статус: Вообще, женщиной быть очень сложно, вы даже себе не представляете насколько. Постоянно хочется либо кого-то убить, либо что-то купить... :: Изменён: 20 ноября 2013

Не родилась еще та яйцеклетка, которая бегала бы за сперматозоидом… Не будем спорить с природой!
LoveMiri (8 января 2013 12:50)
Сейчас: оффлайн
Я почти была такой


jasmin5 (8 января 2013 13:08)
Сейчас: оффлайн
SPASIBO.
 Статус: SVOYU JIZN NADO USTRAIVAT DO TEX POR ,POKA JIZN NE NACNET USTRAIVAT TEBYA. :: Изменён: 22 декабря 2012

princess sun (8 января 2013 13:09)
Сейчас: оффлайн
смотрела эту передачу правда жесть
 Статус: Спасибо за то, что ты есть у меня Хоть и вдалеке, но чувствую тебя. Не могу сдержать – чувства свои, Она сильнее, чем запреты мои. :: Изменён: 16 ноября 2012

HipSteR (8 января 2013 13:14)
Сейчас: оффлайн
как страашно!!я тоже очень худая((


Kerim1985 (8 января 2013 13:16)
Сейчас: оффлайн
Мне стало интересно о чём должные девушки задуматься)

Вы перестаньте повторять всякую чушь за глупыми людьми и будет всё хорошо.
img msAbba (2013-01-08 13:45:27)
Да просто ненадо слушатся всяких глупых козлов


Никогда не говорите дорогие слова дешевым людям!
msAbba (8 января 2013 13:47)
Сейчас: оффлайн
Нужно просто наплевать на тех кто говорит про тебя плохо ,быть без комплексной ,по меньше общатся с людьми "вампирами " которые питаются твоей энергией и самое главное любить СЕБЯ


KYDRAWKA (8 января 2013 14:03)
Сейчас: оффлайн
Ужас мне страшно смотреть на этих девочек, видео не посмотрлеа, но по телику вроде видела, и вчера случайно на одном канале наткнулась. Я когда худею всегда думаю об этом, думаю как бы себя не довести до такого состояния, но худею я с умом так, что все хорошо)
thankyou
 Статус: Моя доченька - маленькое счастье, большой любви :: Изменён: 1 октября 2014

Биберчик (8 января 2013 14:32)
Сейчас: оффлайн
Ozunuzu sevin,koksunuz ve ya ariq,ferq etmez.Ariqlamagin ise tek saglam yolu idmandi,yemekden ozunuzu mehrum etmeyin.
 Статус: ... :: Изменён: 6 сентября 2013

vse okey (8 января 2013 14:57)
Сейчас: оффлайн
не понимаю людей ,которые вечно едят и жалуются на свое фигуру . И Таких глупых я тоже не понимаю . Ешь , пей на здоровье ,НО зачем терять контроль????
 Статус: пусть всегда всё будет хорошо :: Изменён: 9 сентября 2012

SweeT)DreamS (8 января 2013 15:06)
Сейчас: оффлайн
мне их жалко,и тех кто вечно на диетах
кошмар просто,зачем такой худой быть то??
мужчинам не за что ухватиться))да и бабушка увидев это в шоке будет laughing


BAKINKA...)) (8 января 2013 15:29)
Сейчас: оффлайн
net ya nikoqda ne sidela na dietax i procee.... menya ustraivaet moy ves 62kq. i rost u menya 1.74
Allah hec kime gostermesin xeste olmaq.............

spasibo
img djana16 (2013-01-08 15:36:42)
Amin ne za 4to))
 Статус: Жизнь — как фортепиано… Белые клавиши это любовь и счастье, черные-горе и печаль. Чтобы услышать музыку жизни, мы должны коснуться и тех, и тех. :: Изменён: 21 апреля 2012

Life beautiful ^_^ Think positive :)
ZEYNABKA (8 января 2013 16:02)
Сейчас: оффлайн
videla eto jalko yeyo
 Статус: «Всё всегда заканчивается хорошо. Если всё закончилось плохо, значит это еще не конец». :: Изменён: 11 января 2016



ByMuslimka (8 января 2013 16:21)
Сейчас: оффлайн
даа вроде я это с тобой смотрела
img djana16 (2013-01-08 16:25:08)
ага??)))
img ByMuslimka (2013-01-08 17:17:47)
aqa eta vopros???
img djana16 (2013-01-08 18:37:47)
az ya ne 4ayno




Gul98 (8 января 2013 17:16)
Сейчас: оффлайн
ну спасибо...Я и так от холодильника не отхожу,но не толстею НИКАК...Скажите а это может быть болезнь???? crying мама говорит,что у меня черви в животе wink
img djana16 (2013-01-08 18:38:38)
мама может и правду сказать)))нужно анализы сдавать)))))
img Gul98 (2013-01-09 10:50:16)
боюсь))))Я ваще больниц боюсь так,что лучше витаминки попью))))


PobegZlodeev (8 января 2013 17:31)
Сейчас: оффлайн
бедная девочка
img QueenofChemistry (2013-01-08 20:27:45)
Ahaha i etp vse tvoi emocii
img PobegZlodeev (2013-01-08 20:57:17)
а чё мало что ли?мне внатуре её жалко)


AyParcasi (8 января 2013 18:23)
Сейчас: оффлайн
smotrela uje,bila v woke((((spasibo canim))
img djana16 (2013-01-08 18:39:50)
не за что милая))))
 Статус: Я прошу у Аллаhа совсем немного, что бы наши два пути стали одной дорогой... :: Изменён: 9 апреля 2013

С праздником Рамадан всех Мусульман!Пусть наградит нас Аллах сабром и силой!
LoVe93 (8 января 2013 18:33)
Сейчас: оффлайн
я хочу похудеть хотя бы до 45 кг.. 5 кг хочу сбросить
img djana16 (2013-01-08 18:40:04)
зачем?
img LoVe93 (2013-01-08 18:42:44)
чтобы быть худенькой,стройной))
img djana16 (2013-01-08 18:44:20)
а какой у тя вес??
img LoVe93 (2013-01-08 18:45:53)
50 или 53)
img djana16 (2013-01-08 18:48:53)
ты чего((это нормально((я щас 46,5 вешу(((так плохо сил нет(((оставайся такой!!!
img LoVe93 (2013-01-08 18:49:43)
я маленького роста( 1 55. а у тебя какой?
img djana16 (2013-01-08 18:50:18)
1 57
img LoVe93 (2013-01-08 18:55:12)
ой и ты маленького роста.я думала 3метра ты:ВВ))
img djana16 (2013-01-08 18:57:08)
ахахха неее я карлик)))
img LoVe93 (2013-01-08 19:02:00)
ааа))) ну ты нормально весишь)худенькая)))))))))))
 Статус: Мечты сбудутся, главное мечтать. :: Изменён: 2 ноября 2013

АКИЛА (8 января 2013 18:39)
Сейчас: оффлайн
ЕСЛИ ИНДИВИД ОБИЖЕН ИНТЕЛЛЕКТОМ, ЕГО МОЖНО ТОЛЬКО ПОЖАЛЕТЬ! feel
 Статус: На большом воздушном шаре, все равно какого цвета, улетели б дружно НАФИГ ВСЕ, КТО МНЕ МОЗГИ ВЫНОСИТ! :: Изменён: 28 июля 2015

Ulya)) (8 января 2013 18:49)
Сейчас: оффлайн
спасибо...люди сами себя да такого доводят ни кто не виноват,они виноваты сами!!
img djana16 (2013-01-08 18:50:39)
не за что,ты права(((
img Ulya)) (2013-01-08 18:57:27)
=*=*=*
 Статус: Появляйтесь почаще онлайн, не делайте вид, что у вас появилась личная жизнь. :: Изменён: 4 декабря 2012

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.