"Не берите себе в друзья…"

Напечатать Категория: Ислам
5 марта 2013 Автор: АКИЛА Просмотров: 1819 Комментариев: 16
Сегодня, в наш век, век клонированных существ, искусственных интеллектов и бездонных желаний, часто ли мы вспоминаем о таких словах, как дружба, совесть, честность, самоотдача, открытость или все это так, просто высокие слова, обращенные в никуда?! Интересно было замечено: «У всех у нас достаточно сил, чтобы переносить несчастья других». Для многих дружба – это временная необходимость, маневры учтивости, любезности, внимания, за которыми скрывается безразличие и пустота. Интересная тонкость Судного Дня, когда те, за спинами которых вот-вот уже должны закрыться врата Ада, видя, что одни используют право заступничества за других, скажут: «[Сегодня] у нас нет заступников и нет [рядом с нами] близких, надежных друзей» (Коран 26:100-101)
В отличие от дружбы , дружеские, братские взаимоотношения, основанные на Вере, на уровне единения сердец, не ограничиваются только этой жизнью, но и переходят в вечность. В этой связи актуальны слова сподвижника Пророка Мухаммада, Абдуллы ибн Умара, сказанные более 1400 лет назад, но не потерявшие своей значимости для современных людей, достигших очень многого в области технического прогресса, научной мысли, однако продолжающих терять свою духовность: «Если я буду каждый день поститься и каждую ночь молиться; даже если я раздам самые дорогие мне и моему сердцу вещи ради Всевышнего; в то же время, если я умру со всем этим, но в моем сердце не будет места любви к людям набожным и покорным Всевышнему, то маловероятно, что эти благие дела мне помогут».
Жить открыто довольно сложно, трудно бывает научиться отдавать всего себя по капельке другим, хотя эти другие оказываются неспособными действовать ради нас. Но именно в этой самоотдаче и есть та чистота, величие дружбы, о которой так прекрасно сказал второй праведный халиф Умар (да будет доволен им Всевышний): «Если кого-то из вас постигло чувство высокой благородной любви к брату по вере, не относитесь к этому чувству легкомысленно, держитесь за него, потому что оно дается очень редко (мало кого постигает)».
Невероятнейшая грань образного сравнения открывается нам в словах хорасанского праведника Фудайля: «Когда человек смотрит на брата своего с любовью и милосердием, то в этом есть элемент поклонения Всевышнему». Здесь не зря упомянуты любовь и милосердие как составляющие поклонения, ведь быть искренним, отзывчивым, постоянным в дружеских взаимоотношениях сложно, но вполне реально.
Возвращаясь к заданному вопросу, акцентирую ваше внимание на том, что в Священном Коране не говорится: «не берите в друзья, в покровители иудеев и христиан», но сказано: «О те, которые уверовали, не берите в «авлия» ни иудеев, ни христиан…» (Коран 5:51). Удивительно, до сих пор нет ни одного смыслового перевода Корана на русский язык, в котором объяснялось бы значение слова «авлия». Ведь в Коране не написано «зумаля» (товарищи, собратья, коллеги), «асдика» (друзья), а используется именно «авлия», а это – максимально близкие люди. Очень распространено у мусульманских народов выражение «валиюл-ла», «авлияул-ла», то есть приближенные, метафизически близкие к Богу люди. Точно такая же максимальная близость (душа в душу) подразумевается и во взаимоотношениях людей. Не берите в «авлия», то есть пусть они не будут для вас такими друзьями, ради которых вы можете отказаться от самого дорогого – Веры и многих своих убеждений, обычаев. Как упомянутые в коранической цитате люди Писания, так и любые другие немусульмане могут быть друзьями, компаньонами, соседями для мусульман. Именно так и было во времена Пророка Мухаммада и после него. При этом отношения должны быть нормальными, честными, благородными, но не на уровне сердец. Ведь чистая высокая дружба с человеком, не верующим в Единого и Единственного Творца, может удалить от многих предписаний, ослабить непоколебимость веры, серьезно навредить положению пред Всевышним как в этом мире, так и в вечности.
Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) сказал: Человек [перенимает] веру своего «халиля» и пусть каждый из вас посмотрит, кто является его «халилем».
То есть с кем у него эти возвышенные отношения? Если с мусульманами, то значит, он сам мусульманин, если не с мусульманами, то значит, такой человек может легко изменить себе и своим принципам, может легко где-то выпить, где-то соврать. То есть он постепенно меняет делами свою веру, становится конформистом.
Делая все необходимое, совершенствуясь, очищая себя от всяких недостатков, делами повышая свою нравственность, нам остается уповать на Всевышнего, помня, что только Он дарует чувство подлинной, полноценной дружбы: «… если ты потратишь [чтобы выкупить это, чтобы это приобрести] все, [абсолютно все] богатства, которые есть на этой Земле, ты не сможешь скрепить [узы дружбы] меж сердцами верующих. Однако же, это Всевышний скрепил меж сердцами. Он Могущественен и [безгранично] Мудр» (Коран 8:63)
p.s. В заключение отмечу, что переводить «авлия» как «друзья» является ошибочным, канонически неверным и социально вредным. Мусульманам, в отличие от многих, были присущи миролюбивость, открытость, искренность, кроме как к явному врагу, покушающемуся на их кровь, честь или имущество.
Мусульмане всегда старались и стараются быть авлия пред Всевышним, и авлия с теми, кто близок к Нему, близок сердцем, делами и поступками. И это не мешает быть честными, благородными и надежными с людьми других культур или вероисповеданий. Ведь они стремятся быть набожными пред Творцом, Который сотворил всех людей, как верующих, так и отрицающих Его. Они понимают, что через благородство и искренность показывают другим правильность своего пути.
Если кто не понял смысла последнего Писания, не осознал суть миссии последнего Посланника Божьего, то это его личный недочет и упущение.



// Шамиль Аляутдинов (www.umma.ru)

Recommend us

Рейтинг '+' (11)


Ключевые теги: Акила

Поблагодарили 16 человек(а):
  • img
  • img
  • open.az
RabaAllaha (5 марта 2013 11:20)
Сейчас: оффлайн
Ссылка на Заблуждения Шамиля

А мнения заблудших не принимаются.
img АКИЛА (2013-03-05 11:48:52)
течение салафизма во большинстве стран запрещено и расценивается, как ваххабитское
img AbdurRahman (2013-03-05 12:12:33)
Znaesh pocemu zapreshaetsa? Potomu cto Salafizm vsegda prizivaet k edinobogiyu i scitaet vsyakoe novshestvo grexom(Bidaa) a nekotorix eto ne ustraivaet. Vot i zapreshayut, celovek razumniy kotoriy budet citat koran s tafsirom i citat dostovernie xadisi poymet cto salafizm eto put proroka Muxammeda(s.a.s) Samie luchie slova -eto kniga Allaha a luchiy put eto put Muxammeda(s.a.s) Xudshie deyaniya eto novovvedenie, a kagdoe novovvedenie eto eres, a kagdoe eres eto zablugdenie, a vsyakoe zablugdenie v ogne.
img АКИЛА (2013-03-05 12:20:13)
ДАЛЕКО НЕ ПОЭТОМУ!
img AbdurRahman (2013-03-05 12:26:46)
A po kakoy pricine togda? Ya uge bolshe 10 let v etoy agide, moi druzya kotoriye rabotayut v inostrannix kompaniyax toge v etoy akide, normalnie vse dobrogelatelnie. Pomogayut mnogim. V Azerbaycane ocen mnogo salafitov i Alhamdulillah s kagdim dnem vse bolshe i bolshe.
img АКИЛА (2013-03-05 12:28:31)
Давайте не будем устраивать тут чат. Хотите, пишите в личку.
img RabaAllaha (2013-03-05 13:17:21)
АКИЛА ни тебе хокм выносить. Мнение ашаритов и есть заблуждение. Найди себе учителя ОБРАЗОВАННОГО. AbdurRahman "Аллах наставляет на истинный путь тех кого пожелает" ) Альхамдулиллах.
img АКИЛА (2013-03-05 13:20:49)
НЕ ВАМ МНЕ ТЫКАТЬ, ОБРАЗОВАННАЯ ВЫ НАША. НЕ ТЫЧЬТЕ ДРУГИМ, СЛЕДИТЕ ЗА СОБОЙ! ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНЕЕ ОБЩЕСТВУ.
img AbdurRahman (2013-03-05 13:33:12)
Perestante sporit radi Allaha
img Dark Knight (2013-03-05 13:37:29)
видно как ты за собой следишь. ооооо да, ты то так уж точно сделала полезное обществу, когда ведешь ложные новости и пытаешься свести мусульман с правильной пути, сначала бы о себе говорила, делающая неполезное обществу, а потом уже о других
img RabaAllaha (2013-03-05 14:38:25)
АКИЛА мусульманка ли ты? Таким, как ты бидатчикам и надо указывать истину, чтобы не вводили в заблуждение мусульман.Полезней молчание в твоем случае.Аллах А"лям кому ты служишь и какие цели преследуешь, сея фитну в чем кроме вреда НЕТУ НИЧЕГО.AbdurRahman ради Аллаха надо и объяснять истину. AbdurRahman и Dark Knight да будет доволен вами Аллах! Продолжаем делать дуа,чтобы Милостивый Аллах наставил на правильный путь заблудших!
img azemuslim (2013-03-05 15:54:13)
AbdurRahman полностью согласна
img azemuslim (2013-03-05 15:59:07)
АКИЛА если ты в этом не разбираешься, лучше спрашивай у нас поможем тебе, что верно, а что заблуждение)
img Muslimah77 (2013-03-05 16:01:20)
вот такие новости вводят мусульман в заблуждение!!
img azemuslim (2013-03-05 16:10:09)
MisS NiGaR к сожалению(
img RabaAllaha (2013-03-05 16:16:40)
машАллах сестры, да увеличит Аллах ваши знания!
img Muslimah77 (2013-03-05 16:22:19)
ИншаАллах ухти!
img azemuslim (2013-03-05 16:35:33)
ИншаАллах бачы:*
 Статус: Мы для вас слишком фанатичны или через чур религиозны...а вы для нас добровольно отказавшиеся от Рая. :: Изменён: 6 июня 2013



Miss.Bakinka (5 марта 2013 11:28)
Сейчас: оффлайн
spasibo.
img АКИЛА (2013-03-05 11:47:55)
 Статус: Всегда найдётся человек, ради которого мы сломаем свои принципы и правила. :: Изменён: 23 мая 2014

LoveMiri (5 марта 2013 12:06)
Сейчас: оффлайн
Хорошая статья, спасибо.
Только настоящих верующих людей осталось мало, скоро можно будет их всех считать по пальцам. К сожалению у многих всего лишь маскировка.
Да простит их Аллах за это шоу.
img АКИЛА (2013-03-05 12:21:51)
Не за что. Верующих немного, но есть. А фанатиков полно и много молодежи просто зомбировано идеями. Не сужу никого, каждый сам ответит за свои поступки.
img LoveMiri (2013-03-05 12:23:02)
Вы правы!
img LoveMiri (2013-03-05 13:44:35)
Вот именно это я имела в виду. Хамство вокруг, грубость, дерзость и публичное оскорбление. Наподают словно звери. Это НЕ верующие. Факт на лицо.
img АКИЛА (2013-03-05 13:48:11)
ЗАТО НА ЛИЦО СРАЗУ ТАКТ, ВОСПИТАНИЕ, ИНТЕЛЛЕКТ И ТОЛЕРАНТНОСТЬ)))
img LoveMiri (2013-03-05 13:51:24)
Я в шоке. ТЫчать и хамят дальше. Упаси Аллах от таких
img EUROPA (2013-03-05 15:09:01)
БОЛЬШЕ, ЧЕМ НА СПОР И ОБСУЖДЕНИЕ НЕ СПОСОБНЫ !!! Я БЫ СЕЙЧАС ВЫРАЗИЛАСЬ, НО ПРЕДПОЧТУ ОСТАТЬСЯ В РАМКАХ ВОСПИТАННОСТИ ;)
img LoveMiri (2013-03-05 15:13:08)
Что правда, то правда
img Little Deer (2013-03-05 17:37:39)
О,как я с вами согласна,что выше меня привело в шок,какие добрые люди,а главное как доступно все объясняют и ни грамма оскорбления и грубости,фу,противно стало
img LoveMiri (2013-03-05 17:44:22)
Да поможет им Аллах, причем срочно!


Dark Knight (5 марта 2013 12:30)
Сейчас: оффлайн
ложь, еще одна выдумка чтобы исказить религию, новвоведение
img АКИЛА (2013-03-05 12:35:26)
СДЕЛАЙТЕ ДОБРОЕ ДЕЛО - НЕ ЧИТАЙТЕ.
img Dark Knight (2013-03-05 12:38:39)
уже прочитали
img АКИЛА (2013-03-05 12:46:49)
ну куда уж нам, простым смертным до ВАС ИДЕАЛЬНЫХ))))))))))) вы же все знаете, Коран в оригинале читаете, арабский знаете идеально. Грехов не совершаете, музыку не слушаете, тв не смотрите. Странно только, что интернетом, как нововведением пользуетесь и других осуждаете.
img Dark Knight (2013-03-05 13:34:07)
а где про интернет что то сказано? где тут новвоведение? .и вообще для чего ты эту новость добавила? в выгоду себе? хочешь подружится с мусульманами, или хочешь сбить мусульман с правильной пути, чтобы понабрались неправильных мыслей и неправильных дел смотря на своих друзей? скажи кто твой друг и я скажу тебе кто ты. молодца, ввести побольше мусульман в заблуждение придумывая всякие небылицы. а я тут должен молчать, тихо слушать все вранье, шибко ты замечталась, и во вторых с какой статьи я не должен читать? а другие могут, и конечно же ты всегда можешь читать мои комменты и писать на них, а я же нет, и что это за правило ты тут придумала. чем ты лучше меня?
img АКИЛА (2013-03-05 13:37:16)
Я НЕ ЛУЧШЕ И НЕ ХУЖЕ. ПРОСТО У МЕНЯ ХВАТАЕТ ВОСПИТАНИЯ И ИНТЕЛЛЕКТА НЕ ТЫКАТЬ, НЕ ХАМИТЬ И НЕ ОСКОРБЛЯТЬ ЛЮДЕЙ НЕЗАВИСИМО ОТ РАСЫ, НАЦИИ И ВЕРОУБЕЖДЕНИЙ.
img Dark Knight (2013-03-05 13:38:57)
зато у тебя хватает смелости, уводить людей с правильной пути, и вводить их в заблуждение, дабы побольше людей пришло в ад


Zarazaaaa (5 марта 2013 12:45)
Сейчас: оффлайн
Я ничего не поняла хоть и читала внимательно wacko можно мне кто нибудь в краци объяснит
img RabaAllaha (2013-03-05 13:20:32)
Лучше не читать, зря время потратишь, так как Автор заблудший.А в чем заключается его заблуждение Альхамдулиллах знающие давно оповестили.
img АКИЛА (2013-03-05 13:35:49)
в Священном Коране не говорится: «не берите в друзья, в покровители иудеев и христиан», но сказано: «О те, которые уверовали, не берите в «авлия» ни иудеев, ни христиан…» (Коран 5:51). Удивительно, до сих пор нет ни одного смыслового перевода Корана на русский язык, в котором объяснялось бы значение слова «авлия». Ведь в Коране не написано «зумаля» (товарищи, собратья, коллеги), «асдика» (друзья), а используется именно «авлия», а это – максимально близкие люди. Очень распространено у мусульманских народов выражение «валиюл-ла», «авлияул-ла», то есть приближенные, метафизически близкие к Богу люди. Точно такая же максимальная близость (душа в душу) подразумевается и во взаимоотношениях людей. Не берите в «авлия», то есть пусть они не будут для вас такими друзьями, ради которых вы можете отказаться от самого дорогого – Веры и многих своих убеждений, обычаев. Как упомянутые в коранической цитате люди Писания, так и любые другие немусульмане могут быть друзьями, компаньонами, соседями для мусульман. Именно так и было во времена Пророка Мухаммада и после него.
img AyParcasi (2013-03-06 19:31:44)
Zarazaaa ya toje esli 4esno ne ponyala)))po4emu vse rugayutsya tut toje ne ponimayu?))
img RabaAllaha (2013-03-06 21:03:18)
Никто не ругается просто предупредили мусульман о том,что это статья заблуждение.
img AyParcasi (2013-03-07 01:19:11)
ya pro4itala no ne ponyala po4emu eto zablujdenie?obyasnite esli ne slojno...
 Статус: На родине )))))))))) :: Изменён: 28 марта 2013

ЦветочччччеК (5 марта 2013 13:38)
Сейчас: оффлайн
Спасибо ))))
img АКИЛА (2013-03-05 13:43:36)
 Статус: НЕ ЖГИ МОСТЫ :: Изменён: 5 августа 2015

FARKETMEZ (5 марта 2013 13:51)
Сейчас: оффлайн
tezbi kim koydu... olmazmi boyle bisey????
 Статус: Ne mutlu Turkum diyene :: Изменён: 19 августа 2015

Muslimah77 (5 марта 2013 13:53)
Сейчас: оффлайн
вот это заблуждение!!
img АКИЛА (2013-03-05 15:55:40)
ЭТО ВАШЕ МНЕНИЕ
img Muslimah77 (2013-03-05 15:59:15)
Я АЛЛАХ СеБр!!!!
img RabaAllaha (2013-03-05 16:12:08)
Если сам Абу Хасан Аль Ашари, основатель мазхаба ашаритов в конце своей жизни отказался от своих убеждений, то ЭТО НЕ МОЖЕТ быть нашим убеждением.Говоря об Ашаритах Имам Абу Наср Ас Сиджзи (у 444 г) – известный мухаддис и путешественник своего времени, сказал: «Ашариты противоречат книге Аллаха и сунне его Посланника и иджме факихов и людей языка (ученые по арабскому языку). Понимай и задумывайся над этим, отвращайся от их доктрины! Остерегайся их нововведения и их заблуждения! Возвращай (на истину) тех, кто был обманут ими и сообщай мусульманам об их взглядах, и об их испорченном вероубеждении, ведь Аллах Помощник, достаточен Он нам и Он Лучший распорядитель делами!» (См. «Рад аля Ашаира аль Уззаль» стр 91). И это слова Ибн Акиля Аль Ханбали, которого любят ашариты, как видим он совсем не проявлял любви к ашаритам, в конце жизни после своего покаяния он писал опровержения им.
img Muslimah77 (2013-03-05 16:18:11)
РабаАллаха,даже это им не дойдет честно!!!
img RabaAllaha (2013-03-05 16:24:54)
MisS NiGaR будем делать дуа иншАллах. Аллах не каждого наставляет на путь истинный.Мы должны быть благодарны Аллаху за то что нам дал правильное понимание ислама. Альхамдулиллах.
img Muslimah77 (2013-03-05 16:31:39)
да ты права!Слава Аллаху
img RabaAllaha (2013-03-05 20:59:46)
АКИЛА мусульманам не положено бидатчиками быть, что ты и сделала добавив эту ересь.А мы молчать не будем, по воле Аллаха сохраним чистый ислам.ОТ таких как вы нас предупреждал сам Пророк Мухаммад саллаху алейхи ва сяллям «Каждое нововведение – это заблуждение, а всякое заблуждение в Огне!» ан-Насаи 3/188. Шейхуль-Ислам Ибн Таймия и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса.Аль-‘Ирбад ибн Сария (да будет доволен им Аллах) рассказывал, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, тот из вас, кто проживет долго, увидит множество разногласий, и поэтому вам следует придерживаться моей Сунны и сунны праведных халифов, ведомых прямым путем. Держитесь за это “коренными зубами” и избегайте новшеств, ибо каждое нововведение – это заблуждение!» Абу Дауд 4607, ат-Тирмизи 2676, Ибн Маджах 42, Ибн Наср 21. Достоверность хадиса подтвердили имамы ат-Тирмизи, аль-Баззар, аль-Хаким, Ибн ‘Абдуль-Барр, ад-Дыя аль-Макъдиси, аль-Альбани и ‘Абдуль-Къадир аль-Арнаут.А уж с кем быть мягкой и при ком, мы прекрасно знаем Альхамдулиллах. Что по исламу строго положено, так это не вводить в заблуждение других, жаль ты этого никак осознать не можешь.Да помилует тебя Аллах.
 Статус: Те кто говорит, что ислам у меня в сердце, подобно тому, что сдавать чистый листок бумаги учителю на экзамене и сказать: Знания у меня в мозгах! :: Изменён: 17 августа 2013

Капитан Хаос (5 марта 2013 15:20)
Сейчас: оффлайн
nikto nikovo ne ponimaet, vse budet rewatsa Sudniy Den !
img AyParcasi (2013-03-06 19:25:00)
MashaAllah zolotie slova))
img Капитан Хаос (2013-03-06 22:49:33)
spasibo)))
img AyParcasi (2013-03-07 01:19:48)
za pravdu spasibo ne govoryat))no vse je pojaluysta)))
 Статус: Мое время в Опене уже закончилось!!! :: Изменён: 10 июля 2013

azemuslim (5 марта 2013 15:56)
Сейчас: оффлайн
Чистейшее заблуждения. Все знают что он заблужденный. НЕ ЧИТАЙТЕ.
 Статус: Xeyr , zaman malic etmir – o bizi dyidirir... :: Изменён: 20 марта 2014

Brodyajka (5 марта 2013 16:39)
Сейчас: оффлайн
молодец,ваще я поражаюсь что Русская девушка и про Каран не забывает.....спасибо... thankyou
img АКИЛА (2013-03-05 20:57:08)
КОГДА ТВОИ ДРУЗЬЯ И БЛИЗКИЕ ДРУГОЙ РЕЛИГИИ, ТО Я СЧИТАЮ СТЫДНО НЕ ИЗУЧАТЬ ХОТЯ БЫ ОСНОВЫ
img AbdurRahman (2013-03-06 01:12:58)
Da a nekotorie kotorie mi nazivaem AZERBAYCATSI ne uvagayut voobshe religiyu i izdevayutsa, vashi ge druzya
img АКИЛА (2013-03-06 01:19:52)
ВЫ ПРО ЧЬИХ ДРУЗЕЙ? И ПОТОМ РЕЛИГИЯ - ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО, НАВЯЗЫВАТЬ ЕЕ НЕЛЬЗЯ.
img AbdurRahman (2013-03-06 01:25:32)
I izdevatsa toge nelzya.
img Brodyajka (2013-03-06 09:10:59)
Акила права,религия личное дело каждого!)
img AbdurRahman (2013-03-06 10:38:05)
Brodyajka ti eshe raz ne ponyala menya, v kommentax nige pocitay vse poymesh, v kommentax Olenenka
img Little Deer (2013-03-06 14:00:41)
что в моих комментариях?где я оскорбляла чужие религии?
img AbdurRahman (2013-03-06 14:02:20)
Ya ne tebya imeyu vvidu, pocemu ti srazu vse na sebya beresh?)))
img Little Deer (2013-03-06 14:04:36)
"Brodyajka ti eshe raz ne ponyala menya, v kommentax nige pocitay vse poymesh, v kommentax Olenenka" а это что?-____-
img AbdurRahman (2013-03-06 14:07:56)
V kommentax Olenenka, ya ge kokretno ne tebya imel vvidu a togo s kem ti perepisivalas. Поджог Сараев (2013-03-05 18:41:21) ну как видишь можно...остальные будем гореть в аду)) vot etot komment.
img Little Deer (2013-03-06 14:10:34)
ну да-да
img PobegZlodeev (2013-03-06 18:49:43)
AbdurRahman не упоминай тут моего имени,я тебе не разрешал


PobegZlodeev (5 марта 2013 16:52)
Сейчас: оффлайн
лично я и дружу с близкими мне людьми,а не беру всякую шушеру пусть даже и максимально набожную,практика показывает что они и есть зло
img LoveMiri (2013-03-05 18:21:10)
Извини, я твой комментарий нечаянно стерла=)
img PobegZlodeev (2013-03-05 18:24:34)
всё...кровная вражда,развод и тумбочка между гнездами)))
img LoveMiri (2013-03-05 18:35:53)
Единственный раз и так жестоко =))
img Little Deer (2013-03-05 18:40:13)
он вообще жестокий парень))
img PobegZlodeev (2013-03-05 18:40:17)
я не прощаю ошибок,могу только забыть всё что было между нами..аххах)))
img PobegZlodeev (2013-03-05 18:40:51)
Олененок меня знает лучше чем себя))
img Little Deer (2013-03-05 18:41:48)
да-да,все про него знаю,даже про себя забыла))
img PobegZlodeev (2013-03-05 18:42:52)
анука не скромничай,у меня нет таких привилегий и регалий тут))
img Little Deer (2013-03-05 18:44:35)
даааааааааааа нет))
img PobegZlodeev (2013-03-05 18:48:51)
так дааа,или нееет..?я чёто не понял,иностранец ваще моцк сломает об это предложение))
img Little Deer (2013-03-05 18:51:33)
сам догодайся))оооооооооо ты сказал "иностранец"? иди сейчас же в ад,тут запрещены такие слоава,тут только можно Азебайджанцы и обязательно нацию с большой буквы писать)))
img PobegZlodeev (2013-03-05 18:54:11)
ага,щаззззззз...раскатали губень,а я шнурки погладил...аххахх)))
img Little Deer (2013-03-05 18:55:22)
ахахах))когда же я тебя начну понимать))
img PobegZlodeev (2013-03-05 19:02:12)
а фиг его знает,для этого учиться надо ващето)))
img Little Deer (2013-03-06 08:41:20)
ммм как сразу не догадалась)


Little Deer (5 марта 2013 17:44)
Сейчас: оффлайн
Как можно дрзей по каким-то критериям выбирать bully
img PobegZlodeev (2013-03-05 18:41:21)
ну как видишь можно...остальные будем гореть в аду))
img Little Deer (2013-03-05 18:42:51)
О да,теперь у всех людей буду спрашивать религию и нацию,а то вдруг в ад попаду -___-
img PobegZlodeev (2013-03-05 18:44:04)
да мы и так туда попадем,туда же вход бесплатный))
img Little Deer (2013-03-05 18:48:05)
серьезно что ли?)))что же ты молчал)
img PobegZlodeev (2013-03-05 18:50:06)
ну не трубить же об этом на каждом углу,а то многие захотят,а количество мест ограничено..тока для избранных))
img Little Deer (2013-03-05 18:52:05)
тогда нужно заранее забронировать)
img PobegZlodeev (2013-03-05 18:54:43)
всё готово для встречи гостей,я позаботился уже))
img Little Deer (2013-03-05 18:56:44)
спасибо тебе,ты идеальный организатор))
img PobegZlodeev (2013-03-05 19:02:55)
ну а как же ещё,должен же кто то вас на этот корабль собрать))))))
img Little Deer (2013-03-06 08:41:36)
молодэц)
img PobegZlodeev (2013-03-06 09:00:44)
молодэц знаешь кому говорят?аххахх)))
img Little Deer (2013-03-06 09:06:35)
нет -__-
img PobegZlodeev (2013-03-06 09:07:54)
тогда не скажу,а то ржать будешь))
img Little Deer (2013-03-06 09:08:45)
говориииии -__-


АКИЛА (5 марта 2013 21:08)
Сейчас: оффлайн
RabaAllaha,Dark Knight МНЕ ИСКРЕННЕ ЖАЛЬ, ЧТО ВАМ НЕ ХВАТАЕТ ВОСПИТАНИЯ И УВАЖЕНИЯ К ЛЮДЯМ. НЕТ В ВАС ВЕРОТЕРПИМОСТИ. НАДЕЮСЬ ВСЕВЫШНИЙ ОТКРОЕТ ВАМ ИСТИНУ И ВЫ НЕ БУДЕТЕ ГОРЕТЬ В АДУ ЗА СВОИ ОСКОРБЛЕНИЯ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ.
img LoveMiri (2013-03-05 23:28:52)
Прям в точку написали Вы.
 Статус: На большом воздушном шаре, все равно какого цвета, улетели б дружно НАФИГ ВСЕ, КТО МНЕ МОЗГИ ВЫНОСИТ! :: Изменён: 28 июля 2015

Muslim_1985 (12 марта 2013 23:20)
Сейчас: оффлайн
Если кто-то непризнаёт истину, она ненаколько непостродает от этого.
 Статус: Трудно не значить не возможно. Значить, что придётся потрудиться! 21.04.2012 :: Изменён: 20 июня 2012

Gurabaa (24 марта 2013 21:20)
Сейчас: оффлайн
И что же вы хотите этой статьей показать, я ,честно говоря, не буду даже и строчки в этой новости читать,хоть я и не правоверная мусульманка, я не имею право громко заявлять о моей религии - Ислам. Но есть одно НО, в этой статье нет ни грамму правды. Ложь,может они и писали такую статью,но они кяфиры))


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.