Дозволено ли мусульманам поздравлять друг друг с новым годом?

Напечатать Категория: Ислам
3 декабря 2012 Автор: Papanin Gul Balasi Просмотров: 3812 Комментариев: 30
Вопрос: Дозволено ли мусульманам поздравлять друг друга и обмениваться дуа по случаю нового года по григорианскому календарю, без намерения праздновать его?

Ответ: Хвала Аллаху

Не дозволено мусульманам обмениваться поздравлениями по случаю нового года по григорианскому календарю и не дозволено праздновать его, поскольку оба действия являются подражанием неверующим и нам запрещено подражать им.

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Кто уподобляется какому-либо народу, тот сам из них». Передал Абу Дауд, 4031; шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным в «Сахих Сунан Абу Дауд».

Более того, ежегодные поздравления попадают под категорию празднования и принятия этого праздника, что также запрещено.

И Аллах знает лучше

Recommend us

Рейтинг '+' (14)


Поблагодарили 24 человек(а):
  • img
  • img
  • open.az
ILKANA (3 декабря 2012 08:18)
Сейчас: оффлайн
да я знала что нельзя...но большинство празднуют...
 Статус: буду редко заходить... :: Изменён: 26 января 2013

Если жиmь.. mо красиво.. если взгляд.. mо чеmкий.. Если надеяmься..mо mолько на Бога.. Если любиmь.. mо всем сердцем и mолько одного...♥ wub
Nicole1001 (3 декабря 2012 08:46)
Сейчас: оффлайн
Noviy qod prazdnovat nelza??? ya vas umolayu wink

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Кто уподобляется какому-либо народу, тот сам из них». Передал Абу Дауд, 4031; шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным в «Сахих Сунан Абу Дауд».

ne viju tut ne slovo o novom qode))) da i otkuda i uznali 4to nelza???? -__-
img Ulya)) (2012-12-03 09:59:43)
ахахахаха хороший пример....да брови выщипывать тоже нельзя ,но все мусульмани же выщипывают!!Так что!
img Nicole1001 (2012-12-03 10:03:56)
spasibo :)))) vot vot))))) kto mu je ne viju tut nikaoqo vreda, odin den v qod ludi moqut bit veselimi i s prazdni4nim nastroeniem :))
img Ulya)) (2012-12-03 10:19:47)
вот согласна)))Вообще мой любимый праздник))Волшебство какое-то
img Nicole1001 (2012-12-03 10:25:18)
aqaaaa, a etot samiy na6niy moment koqda podqovka idet tam v maqazine iqru6ki, podarki pokupaeeee6
img Omrum (2012-12-03 10:29:13)
на счёт бровей, не соглашайтесь, потому что наш пророк говорил, что женщина должна быть ухоженной и красивой для своего мужчины!!! как она может быть ухоженой если брови у неё как у Брежнева!!! просто нужно не сильно изменять форму выщипывать всё лишнее!
img Nicole1001 (2012-12-03 10:30:48)
axaxaxk, no ne prazdnovat noviy qod eto perebor)))
img Ulya)) (2012-12-03 10:40:18)
Fuadinam тебя как зовут мне просто интересно???Вот именно я считаю это глупость ,когда такие мусульмани как не которые тут указывают,а это нельзя ,а то нельзя а сами убирают брови и т.д. хотя это тоже нельзя я читала...я сама конечно собираюсь убирать как и нужно в день свадьбы...!!!!
img Ulya)) (2012-12-03 10:41:51)
ага...я сейчас как раз везде иду всё покупаю...такое наслаждение получаешь,а вы что-нибудь купили уже девчёнки???
img Nicole1001 (2012-12-03 10:45:32)
oy ya e6o ne kupila, no o4en skoro kuplu podarkiiii, i elo4nie iqru6ki
img Omrum (2012-12-03 10:45:57)
меня зовут Шафига, все зовут просто Шафа) правильно брови нужно убирать в день свадьбы, моему мужу не нравится когда у меня брови в не порядке, он сразу же начинает говорить, давай я тебя отвезу в салон, а может ты хочешь на какие-то процедуры походить) мужчины любят ухоженую жену, а не гыл басып в бровях!!! нельзя изменять форму бровей, пророк уподоблял таких женщин, как лёгких женщин,я так читала, знаешь столько есть хадисов, один перечеркивает второй, просто нужно правильно понимать
img Ulya)) (2012-12-03 11:05:48)
а у нас не будет ёлочки)))а вы на улице идёте в новый год ночью????
img Ulya)) (2012-12-03 19:39:43)
Шафа так если ты выщипаешь брови,так ты этим уже меняешь форму бровей....разве бывает так ,что брови убирают,а форма остается та жа???
img Omrum (2012-12-03 20:41:44)
конечно если пойти в салон то тебе их так выщипают, форму поменяют, надо выщипывать просто лишние волосы и всё, тогда форма не меняется, кароче проехали
img cheLOVEchik (2012-12-03 21:09:47)
Дело в том, что мусульманин, в отличие от других, живя в государстве, где принято отмечать определённые даты, должен знать, для чего и ради чего проводится тот или иной праздник. Есть, к примеру, День любителей пива, то есть основа его греховна. Некоторые праздники обязаны своим появлениям популистским мерам некоторых правителей, которые, чтобы привлечь на свою сторону избирателей, выделяли день людям с определённой профессией, – к примеру, День каменщика или День работника торговли. Или даты, введённые определёнными политическими лидерами, чтобы увековечить свое имя. Возьмём Новый год, который Пётр Первый установил своим указом, и началом года начали считать 1 января. Надо отметить, что христианская церковь не поддержала его и по сей день: начало года у неё приходится на рождественские праздники, как было раньше, по Юлианскому календарю. Вообще сам обряд, введённый Петром Первым, берёт корни в языческих культах. В России он существовал ещё до принятия Христианства, и всем известный Дед Мороз не был таким уж добрым, а, наоборот, ходил и морозил непослушных детей. Ёлку, обвешенную подарками, подвешивали к потолку и подарки дарили Деду Морозу, чтобы задобрить его. Говоря об этом празднике, необходимо помнить вырубленные леса, пьяные застолья, обожжённые руки от петард и хлопушек, отравления вследствие съеденного и выпитого. Что касается 1-го Мая, второго по значимости и количеству выходных дней, то тут схожая ситуация: лесные пожары, опять же пищевые и алкогольные отравления, да и вообще в течение этих дней тратится и употребляется столько, что можно было бы накормить целую арию неимущих. И этот праздник, как ни странно, имеет языческие корни. Неслучайно его называют Днём труда. Около трёх тысяч лет назад в древней Италии жители поклонялись богине Майе (покровительнице земли и плодородия). В её честь последний месяц и был назван маем. И в первый день этого месяца устраивались торжества. За несколько тысячелетий обычаи древней Италии распространились во многих странах, жители которых в первый день майя устраивали массовые гуляния и шествия. Правда, по мере распространения христианской религии в Европе церковь боролась с этой языческой традицией, которая была полностью ликвидирована в конце 18-го века. А уже в 19-м веке Первомай возродился уже в рабочем движении Коммунистической партии. В наше время некоторые праздники забываются и им на смену приходят новые. Чтобы не ошибиться, мусульманам необходимо руководствоваться следующим: если возникновение праздника с точки зрения Шариата является греховным, то участвовать в нём однозначно нельзя. Вот и всё! – А как понять, соответствует Шариату праздник или нет? 23 Февраля и 8 Марта люди поздравляют друг друга. Женщинам дарят цветы, стараются сделать им приятное и хотя бы в этот день освободить их от работы по дому. Мужчинам дарят галстуки или что-то другое, особенно внимательны к тем, кто проходил воинскую службу. Вроде бы нет ничего, что бы выводило их за рамки Шариата. Что плохого в том, чтобы сделать друг другу приятное? А молодые люди возьмут пример со старших и в свою очередь порадуют друг друга. – 23 Февраля или 8 Марта во времена коммунистов использовались в школах для того, чтобы стереть ту преграду совести, которая была в мужчине перед женщиной или в мальчиках перед девочками. Чтобы появилась смелость, а что немаловажно – причина, сделать навстречу друг к другу первые шаги. В том, что бесценное целомудрие на сегодняшний день в некоторых регионах потеряло свою значимость, виной эти праздники. Почему? Да потому, что 23 февраля девочки дарят подарки мальчикам. Первый шаг к ошибке в Раю сделала женщина, а вслед за ней последовал мужчина. И здесь такая же ситуация: сначала что-то дарят мальчикам, и они уже вынуждены сделать ответный знак внимания и так далее, потому что на этом никто не останавливается. Всегда трудно сделать первый шаг. Трудно решиться на первый стакан вина, первую сигарету. А после первого шага за ним, как правило, следует второй, третий, десятый, сотый и так далее. То же самое можно сказать о Дне Валентина. Какая шумиха сопровождает его и по телевидению и в газетах! И создаётся впечатление, что это достойный, хороший праздник. И именно в этот день молодые люди делают то, что целый год не осмеливались сделать, не смогли перешагнуть через определённые запретительные нормы; а в этот день, подарив «валентинку», решаются на этот шаг. И когда делается первый шаг в сторону греха, сатана не оставит человека, заставит делать всё новые и новые шаги. А если мусульманин соглашается с этим, то минимум, что его ждёт, можно определить по хадису Пророка (мир ему и благословение): «Человек, который помог плохому даже полусловом, частью слова, – соучастник в этом». То есть человек, который сам не отмечает эти праздники, но бывает на них, поздравляет или принимает поздравления, становится соучастником в плохом деле.
img cheLOVEchik (2012-12-03 21:14:11)
Мусульманам нельзя отмечать новый год, и, конечно, сидеть там, где употребляют спиртное, запрещено. Ибо тот, кто сидит с теми, кто употребляет запретное, является их соучастником.
img Nicole1001 (2012-12-03 21:40:18)
NU A PRI 4EM TUT SPIRTNOE? MI RPO BEZOBIDNIY RAZDNIK -__-, I OTKUDA VI NA6LI 4TO NELZA OTME4AT?????
img ЦветочччччеК (2012-12-03 21:48:55)
Я люблю Новый год.как можно это не отметить ??????
img Nicole1001 (2012-12-03 21:50:59)
vot i ya o tom je :D
img ЦветочччччеК (2012-12-03 21:56:42)
Здесь кажется драка идет ))))
img Nicole1001 (2012-12-04 07:19:19)
po4ti :D
img cheLOVEchik (2012-12-04 10:26:06)
Я написала то что я знаю для нормальных людей то что я написала хватает!! Отмечать не отмечать это уже ваши проблемы!
img Ulya)) (2012-12-04 10:53:11)
блин так много написано лень читать ахахах
img cheLOVEchik (2012-12-04 10:54:18)
плохо если лень((
img Ulya)) (2012-12-04 11:02:49)
всё я прочитала в крации...тут я одному парню тоже пыталась объяснить,что Новый год не христианский праздник!!Глупые люди!
img cheLOVEchik (2012-12-04 12:10:51)
Что поделаешь..... Объяснять же тоже нужно..
img Ulya)) (2012-12-04 12:16:37)
им не объяснишь)))
img Nicole1001 (2012-12-04 13:16:33)
vot imenno, eto ne xristeanskiy prazdnik)))
img Ulya)) (2012-12-04 15:01:05)
вот вот)
 Статус: Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите :: Изменён: 1 ноября 2014

_sabinka_ (3 декабря 2012 08:50)
Сейчас: оффлайн
u musulman net takovo prazdnika noviy god) spasiba za novoost))))) thankyou
 Статус: Своей красой ты мертвых воскрешаешь, Твоя краса – как весть о Судном дне :: Изменён: 23 февраля 2013

AbdurRahman (3 декабря 2012 08:56)
Сейчас: оффлайн
Ya i doma skazal cto ne sobirayus prazdnovat, u nas mnogie tak s neterpeniem gdut novogo goda prosto scitayut dni i potom govoryat cto mi musulmane. Potomu cto eti ge ludi ne imeyut ponyatiya cto takoe bit musulmaninom.
 Статус: Если вы хотите узнать об исламе, изучайте ислам, и не изучайте мусульман. Халид Ясин :: Изменён: 24 октября 2013

PobegZlodeev (3 декабря 2012 09:10)
Сейчас: оффлайн
нельзя?зато в день Валентина девочки ждут от мальчиков подарки,запретить нафиг срочно...Валентин неверущий..кстати,90%пророков носят еврейские имена,почему бы не запретить их для начала,а то нельзя так...имена неверных носить,надо запретить))
img Ulya)) (2012-12-03 10:01:13)
да кстати я об этом тоже думала,и хиджаб это не одежда мусульман,а одежда евреев,а мусульман одежда guyda паранджа )))


RabaAllaha (3 декабря 2012 09:49)
Сейчас: оффлайн
НЕ отмечаю,Альхамдулиллах!
КОРАН : Воистину, неверующим безразлично, предостерег ты их или не предостерег. Они все равно не уверуют. Аллаh запечатал их сердца и слух, а на глазах у них — покрывало. Им уготованы великие мучения.

Кафиры оставьте свои мнение при себе и обходите наши новости стороной!
img AbuAbdurRahman (2012-12-04 10:29:27)
Ухти не нервичай. САБР) Пусть отмечают и новый год и валентина и дни рождения))) Для истинного мусулманина существует только два праздника Рамазан Байрам и Гурбан Байрам.. ИншаАллах будем нам вознаграждение!!!
img RabaAllaha (2012-12-04 10:36:50)
Ас салам алейкум ва рахматуллахи ва баракатух! Амин! Дай Аллах нам сабра! Да вознаградит Аллах тебя и твою семью раем!
img AbuAbdurRahman (2012-12-04 10:43:49)
Ва Алейкума Салам ва Рахматуллахи ва Баракату ! АМИН, ИншаАллах ! Да вознаградит и тебя и твою семью Всемилостивый раем ИншаАллах !
img RabaAllaha (2012-12-04 10:44:41)
Амин ахи!
 Статус: Мы для вас слишком фанатичны или через чур религиозны...а вы для нас добровольно отказавшиеся от Рая. :: Изменён: 6 июня 2013



GaNgSta PriNceSs (3 декабря 2012 09:55)
Сейчас: оффлайн
почему так жестоко?
img AbdurRahman (2012-12-03 10:17:49)
Nelyza tak govorit gangsta, Musulmane ne gdut kakogo to opredelennogo prazdnika ( pomimo Urazi i Qurban Bayrami) Podarki mogno darit v luboy den, ya naprimer ne gdu 8 marta ctob podarit gene ili mame podarok, ya daryu ix casto no v raznie dni. Vse taki obidno cto dlya mnogix kotorie nazivayut sebya musulmanami noviy god vagnee cem islamskie prazdniki.
img GaNgSta PriNceSs (2012-12-03 10:31:47)
просто у нас так:на Уразу и на Курбан байрам мы и русских преглашаем,они вместе с нами отмечают наши праздники.а на их Пасху и Новый год они нас.но в большинстве случаев мы Новый год отмечаем только с родственниками.
img AbdurRahman (2012-12-03 11:13:04)
Noviy god ne xristyanskiy prazdnik, procitay etu ssilku, kak raz dagestanskiy sayt))) i vse poymesh http://www.islamdag.ru/analitika/2341
 Статус: чешу писло :: Изменён: 27 января 2014

Ulya)) (3 декабря 2012 10:02)
Сейчас: оффлайн
bo отмечаю же конечно,ну как в кругу семьи.... feel обожаю этот праздник!
img Nicole1001 (2012-12-03 10:05:39)
pram kak ya :DDD
img Ulya)) (2012-12-03 10:20:43)
ути, значит я не одна
img Nicole1001 (2012-12-03 10:23:12)
daaaaaa, axaxaxaxa kakoy smaylik :D
img Ulya)) (2012-12-03 10:44:05)
,а ты написала письмо Деду морозу ааааааа???
img Nicole1001 (2012-12-03 10:51:46)
axaxaxaxaxaxa, da na uroke ekonomiki, mne ne4eqo delat bilo :D i ya na 3 yazikax napisala emu pisamo :DDDD russkom anqliskom i azerbaycanskom axaxaxaxaxax, a ti?
img Ulya)) (2012-12-03 11:06:57)
нет,хотела тебе сказать одну вещь))ты должна подготовиться к этому)))как будешь готова скажи
img Nicole1001 (2012-12-03 14:20:59)
oy tolko 4to uvidela nu ya qotova :Dqovori :D
img Ulya)) (2012-12-03 14:47:33)
мы очень трудно об этом говорить,поэтому я напишу аахахах
img Nicole1001 (2012-12-03 14:49:49)
ya ni4eqo ne ponala :DD
img Ulya)) (2012-12-03 14:56:46)
ахахахахх,neyse))))))))))))))))))ты серьёзно написала??
 Статус: Появляйтесь почаще онлайн, не делайте вид, что у вас появилась личная жизнь. :: Изменён: 4 декабря 2012

dr.Canik (3 декабря 2012 10:07)
Сейчас: оффлайн
yeni ilin xristianliqla esline qlasa o qeder de elaqesi yoxdur,yene de Christmars deseniz he,amma yeni il....duzdu biz qeyd elemirik,hecvaxt yolka qurmuruq..
img AbdurRahman (2012-12-03 11:14:00)
http://www.islamdag.ru/analitika/2341 qardashim vaxtin olsa oxu bu maqalani
img dr.Canik (2012-12-03 13:19:13)
oxudum,men de bilirdim ki,bunun xristianliqla elaqesi yoxdur.Ve sozsuz ki,emeller niyyete goredir.
img Nesefi (2012-12-03 13:53:29)
meseleye bir az merhemetle yanashmaq lazimdi ))
img dr.Canik (2012-12-04 10:15:16)
mulayemetle))
 Статус: esas yashamaq yashatmaqladir! :: Изменён: 10 июня 2011

«Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.»
Omrum (3 декабря 2012 10:32)
Сейчас: оффлайн
мы когда маленькими были папа всегда нам ёлку покупал настоящую, а мы украшали))) украшения сам делали с братом, ну сейчас выросли, все стали умными, сказали Новый год нельзя отмечать, не отмечаем, просто ходим по вечерам гулять, ведь красиво же в городе
img AbdurRahman (2012-12-03 11:14:53)
Insh Allah procitayte etu ssilku tam vse napisanno. http://www.islamdag.ru/analitika/2341
img Omrum (2012-12-03 11:19:44)
спасибо уже читаю)
 Статус: У меня два счастья - одно говорит мне:любимая, а другое:мама!!! :: Изменён: 26 ноября 2013

Miss.Bakinka (3 декабря 2012 10:41)
Сейчас: оффлайн
ne ponimayu vas.. feel
img AbdurRahman (2012-12-03 11:15:14)
Insh Allah procitayte etu ssilku tam vse napisanno. http://www.islamdag.ru/analitika/2341
 Статус: Всегда найдётся человек, ради которого мы сломаем свои принципы и правила. :: Изменён: 23 мая 2014

Muslimah77 (3 декабря 2012 11:03)
Сейчас: оффлайн
Barakatullahi fiki
 Статус: Те кто говорит, что ислам у меня в сердце, подобно тому, что сдавать чистый листок бумаги учителю на экзамене и сказать: Знания у меня в мозгах! :: Изменён: 17 августа 2013

MiaM (3 декабря 2012 11:05)
Сейчас: оффлайн
Аллах и Его Посланник Мухаммад (мир ему и благословение!) запретили нам походить, уподобляться в обычаях и традициях представителям других конфессий....я тоже прочитала
 Статус: Аллах не избавит людей от бед и страданий, пока они не оставят то, что противоречит приказам Аллаха... :: Изменён: 8 декабря 2012

Капитан Хаос (3 декабря 2012 11:21)
Сейчас: оффлайн
спасибо за инфо
img AbdurRahman (2012-12-03 11:33:47)
Insh Allah procitayte etu ssilku tam vse napisanno. http://www.islamdag.ru/analitika/2341
 Статус: Мое время в Опене уже закончилось!!! :: Изменён: 10 июля 2013

NurelEyni (3 декабря 2012 12:07)
Сейчас: оффлайн
Noviy qod kak prazdnik dla mena davno ne sushestvuyet. Da. ya toje v detstve prazdnoval, kak i vse. No on ne imeyet nikakoqo otnosheniya k Islamu! Qrex prazdnovat kafirskiy prazdnik. Neqativno k etomu ne otnoshus, prosto protivno, chto nekotoriye tut s kayfom opisivayut, kak oni prazdnuyut, pokopayut podarki. Tak pokupayte ix kruqliy qod, a ne po xristianskim prazdnikam. Chto je vam meshayet? NAM NE NUJEN NOVIQ QOD, NAM STRASHNEYE PLAMYA ADA!
img AbdurRahman (2012-12-03 12:48:12)
Insh Allah procitayte etu ssilku tam vse napisanno. http://www.islamdag.ru/analitika/2341
img Ulya)) (2012-12-03 19:37:54)
Кто вам такое сказал ,что Новый год христианский праздник,к вашему сведению христианам тоже нельзя этот праздник праздновать !!!!Так,что подумайте прежде чем писать !
img NurelEyni (2012-12-04 09:59:52)
Что вы за мусульманка, если не знаете какие праздники христианские, а какие нет? То, что вы празднуете-это ваше дело, а я выразил свою точку зрения!
img Ulya)) (2012-12-04 10:51:41)
ну что ж ваше мнение ошибочное...neyse)
img NurelEyni (2012-12-04 11:07:11)
А может ваше мнение ошибочное? Кто дал вам право распоряжаться у кого ошибочное мнение, а у кого-нет? Празднуйте на здоровье.
img Ulya)) (2012-12-04 11:09:46)
спс............................................................
img AbdurRahman (2012-12-04 12:20:13)
Ya ge poslal ssilku pocitayte InshAllah tam vse napisanno.
 Статус: Да сделает Аллах иракскую землю могилой для хавариджей и омейядского отродья! :: Изменён: 19 июня 2014

lonely.. (3 декабря 2012 12:57)
Сейчас: оффлайн
по григорианскому календарю это как?)
img AbdurRahman (2012-12-03 13:21:46)
Xristyanskiy kalendar, Insh Allah procitayte etu ssilku tam vse napisanno. http://www.islamdag.ru/analitika/2341
img lonely.. (2012-12-08 10:52:48)
спасибо)


Awka (3 декабря 2012 13:06)
Сейчас: оффлайн
спасибо
img AbdurRahman (2012-12-03 13:23:39)
Insh Allah procitayte etu ssilku tam vse napisanno. http://www.islamdag.ru/analitika/2341


NowruZ (3 декабря 2012 13:25)
Сейчас: оффлайн
для меня Новый год не имеет никаково значение
 Статус: Дай Аллаh крепкого Имана, здоровья и счастья в обоих мирах тому, кто сейчас читает эти строки :: Изменён: 21 ноября 2012

♥...Живи kрасиво, буgь выше сmраха, люби всем серgцем, и верь в Allaha...♥
udalen (3 декабря 2012 14:12)
Сейчас: оффлайн
Spasibo.Allah razi olsun.


DagiLezginka (3 декабря 2012 14:27)
Сейчас: оффлайн
ЧТО ЗА РАЗГОВОРЫ РЕБЯТ ПЕРЕСТАНЬТЕ МУСУЛЬМАНЕ И ХРЕСТИЯНЕ СПОРИТЬ И РУГАТЬСЯ.ВСЕ МЫ ЛЮДИ И ВСЕ МЫ ВЕРИМ В ЕДИНОГО АЛЛАХА.ДА ЛАДНО ВАМ И МЕЖДУ ПРОЧЕМ НОВЫЙ ГОД АСЕЦИИРУЕТСЯ С РОЖДЕНИЕМ ИИСУСУ ХРИСТА КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ И НАШИМ ПРОРОКОМ!
img AbdurRahman (2012-12-03 14:47:38)
Noviy god ne xristyanskiy prazdnik, Insh Allah procitayte etu ssilku tam vse napisanno. http://www.islamdag.ru/analitika/2341
img Zarazaaaa (2012-12-03 16:24:59)
Согласна с тобой, тоже самое хотела написать))))
img ЦветочччччеК (2012-12-03 21:53:57)
Я тоже согласно на 100% ..
img AbdurRahman (2012-12-03 21:59:40)
hostgirl vi mogete privesti tsitatu cto noviy god asitsiiruetsa s rogdeniem Isa(a.m) ya vam naprimer privel dokozatelstva, teper gdu vashi.
img ЦветочччччеК (2012-12-03 22:01:32)
Вечно идет спор на этих темах
img AbdurRahman (2012-12-03 22:09:13)
Ya ge ne sporyu mi prosto vvedem diskussiyu, ya prosto xocu uznat otkuda takaya informatsiya, v seti ya ne nashel. a to cto ya ostavil ssilku vot tam 100% tocnaya info
img Zarazaaaa (2012-12-04 12:16:25)
ктстати я вспомнила на самом деле у христиан пост в новый год это не праздник
img DagiLezginka (2012-12-05 13:36:07)
а по вашему с чего начинается отсчет нашего года с рождения Христа конеже.ведь по мусульманскому календарю сейчас 14.. какойто год точно незнаю он связан с переселением ПРОРОКА МУХАМЕДА из Мелины в Мекку.Вот почему новый год асециируется с рождением Христа вот так вот
img AbdurRahman (2012-12-05 13:48:02)
Eto ne dokozatelstvo. Eto prosto gregoryanskoe letoisceslenie, a obryadi, ded Moroz, moget toge svyazan S Iisusom? Elka it,d,
img AbdurRahman (2012-12-05 13:52:52)
I vo vtorix rogdestvo Xrista otmecayut 25 dekabrya a ne 31
img DagiLezginka (2012-12-05 14:32:24)
ну вам лучше в полиции работать там много всяких доказательств а тут не детектив я что знаю то и говорю ок?только без обид.
img AbdurRahman (2012-12-05 14:52:48)
Mne ne zacem v politsii rabotat, ya prosto musulmanin kotoriy staraetsa git po shariatu, eto znacit cto musulmanin dolgen vipolnyat predpisannoe i staronitsa zapretnogo i novshestva, Noviy god kak raz i k novshestvu otnositsa, Nash giznenniy put eto Koran i sunna proroka Muxammeda(s.a.) i tam nicego ne govoritsa o novom gode.
img Zarazaaaa (2012-12-05 18:35:49)
у христиан 7 января рождество это у католиков 25)) с умничала))
img AbdurRahman (2012-12-05 18:41:38)
Vot sovershenno verno
 Статус: это так круто слышать его сонный голос,который все равно болтает с тобой :: Изменён: 1 сентября 2013

Если бы ты знал сколько я из-за тебя ревела.Ты бы сам себе морду набил.Уверяю
Kerim1985 (3 декабря 2012 16:20)
Сейчас: оффлайн
Какой смех читать комментарии некоторых глупышек.
Ну тупицы с рождения )))
Верущие, верущие, а за языком не следят. Посмешище ))
img Little Deer (2012-12-03 16:34:27)
В каком смысле?
img Kerim1985 (2012-12-03 16:46:35)
Да в прямом ) Зачем ставить из себя на всю публику верующим и настоящим мусульманином(кой), когда на самом деле многие здесь просто играют роль, только следом хочется задать вопрос- зачем ? Где написано что мусульмане имеют право отзыватся негативно ( оскорбительно ) о любом другом народе и религии? Нигде! Это к тому, что как появляется тема "Что можно и нельзя мусульманам" все вдруг становятся такими правильными и святыми, а в других новостях забывают следить за своим воспитание и гонором. Смешно смотреть как они покрываются религией. Вырасти и поумнеть пора. Грешники ))
img Little Deer (2012-12-03 16:49:00)
Вот правильно)Когда им это пишешь,они в 2 раза больше начинают оскорблять,они думают,раз строят из себя верующих,то они правы и святые,не,не пройдет)
img Kerim1985 (2012-12-03 16:50:54)
Ну я написал: Глупышки с ветром в голове!)
img Little Deer (2012-12-03 16:53:02)
Правильно)
img PobegZlodeev (2012-12-03 19:20:24)
чего правильно?тебя закидают камнями за такую авку))
img Little Deer (2012-12-04 07:58:44)
Ой,как страшно,пойду накрою себя чем-нибудь))
img Ulya)) (2012-12-05 19:16:57)
ахахахах правильно)))С обеими парнями согласна!!!


Никогда не говорите дорогие слова дешевым людям!
Dark Knight (3 декабря 2012 16:34)
Сейчас: оффлайн
Джазакаллаху хайран


Anika17m (3 декабря 2012 18:40)
Сейчас: оффлайн
Да,нельзя! Кто принимает в этом участие,тоже считается христианином,правильнее Неверующим.
(Не хочу никого обидеть).
 Статус: Жизнь - это усталость, растущая с каждым шагом... Сэмюэль Батлер :: Изменён: 4 декабря 2012

Orxan4ik (3 декабря 2012 18:45)
Сейчас: оффлайн
ой спасибо!
 Статус: Помни это простое правило: Чем сильней ты чего-то хочешь, тем меньше об этом говори! :: Изменён: 3 января 2013

narminka_91_ (3 декабря 2012 19:28)
Сейчас: оффлайн
НЕ ЛЮБЛЮ ЭТОТ ПРАЗДНИК, ЕЩЕ В ПРОШЛОМ ГОДУ ВОЗНЕНАВИДЕЛА ОКОНЧАТЕЛЬНО, НО ВСЕГДА ОТМЕЧАЕМ НОВЫЙ ГОД, ЖДУ НОВОГО ГОДА ОЧЕНЬ ЖДУ 2013 ГОДА, А ПОТОМ БЫСТРО НАСТУПИТ ВЕСНА

КАК Я ПОНЯЛА, ЭТОТ МЕСЯЦ ВСЕ НОВОСТИ ПРО НОВЫЙ ГОД, БУДУТ ТАКИЕ КОММЕНТЫ, КАК СЕЙЧАС, ТИПА НЕ НАШ ПРАЗДНИК НЕЛЬЗЯ ПРАЗДНОВАТЬ !
img ЦветочччччеК (2012-12-03 21:54:57)
Ой какая у вас ава.Рехметлик Фериха ))))
img narminka_91_ (2012-12-04 19:23:17)
даа))) для кого-то она умерла, а для меня нет)))
img ЦветочччччеК (2012-12-04 19:52:31)
Когда она была сериал интересный был не то что сейчас ))))
img narminka_91_ (2012-12-04 19:53:39)
ага((( щас и имя сериала изменили и сюжет другой
img ЦветочччччеК (2012-12-04 19:55:25)
Да((( из старых актеров почти никого нет..
 Статус: [Моя жизнь всегда будет пахнуть, твоими духами] :: Изменён: 12 октября 2013



Те два дня, которые провела с тобой, сделали меня самой счастливой.
wub & wub
Gurabaa (3 декабря 2012 19:38)
Сейчас: оффлайн
не люблю Нг) Всегда отмечала до этого года,но в этом году ИншаАллаh не буду!!)


Eliiiw (4 декабря 2012 06:55)
Сейчас: оффлайн
Хм этот вопрос уже давно поднят еще с 2001 года но все же точных фактов нет чтобы не праздновать, честно сейчас все почти праздную и нет такого нечего людя сидят чай пью или едят и все,в чем тут грех???а подарок ближнему это точно не грех!задумайтесь!
img AbdurRahman (2012-12-04 10:46:31)
Podarok mogno v luboy den ne obyazatelno ego darit v noviy god, vot i etim musulmane otlicayutsa ot drugix.
 Статус: Время идет :: Изменён: 10 марта 2015

в каждом сердце,есть тепло:*
AbuAbdurRahman (4 декабря 2012 10:36)
Сейчас: оффлайн
Введение новшеств в области поклонения и религии, что является запретным, ибо в основе религии лежит зависимость, то есть ниспосланное свыше. Сообщается, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Кто внесет в это наше дело нечто новое и к нему не относящееся, будет отвергнут». (Аль-Бухари и Муслим)
БИД'А(нововведение) . Любое нововведение-ЗАБЛУЖДЕНИЕ, любое заблуждение в ОГНЕ !
Передают также, что он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Любой из сделавших нечто такое, чего мы не повелевали, будет отвергнут» (Муслим).
 Статус: Не думай, что малые грехи ничтожны перед тобой, ибо поистине, горы состоят из камней. :: Изменён: 17 ноября 2012

Efe (4 декабря 2012 10:48)
Сейчас: оффлайн
Спасибо.
 Статус: VZIVAYTE KO MNE I YA OTVECHU NA VAWI MOLITVI... :: Изменён: 31 августа 2011

Пока человек чувствует боль – он жив.
Пока человек чувствует чужую боль – он человек.
AyParcasi (4 декабря 2012 13:43)
Сейчас: оффлайн
ranwe prazdnovali,elku stavili,koro4e veselilis a kogda ponyala 4to po4emu je xristiane i drugie ne musulmane ne otme4ayut nawi velikie prazdniki islamskie?po4emu mi kak podlizi doljni otme4at ix prazdniki i 4tob potom takie kak evreyi podkalovali nas 4to vi otme4aete nawi prazdniki a mi vawix daje ne znaem!mne ne priyatno stalo pro4itav takoe i mi bolwe ne budem prazdnovat noviy god.da menyaetsya god eto xorowo no za4em eto prazdnovat?dlya musulmanina kajdiy den Allaha doljen bit prazdnikom a ne opredelennie dni!no ya ne vinyu tex kto otme4aet noviy god,im prosto ne mogut normalno obyasnit 4to mojno a 4to nelzya)))
 Статус: Я прошу у Аллаhа совсем немного, что бы наши два пути стали одной дорогой... :: Изменён: 9 апреля 2013

С праздником Рамадан всех Мусульман!Пусть наградит нас Аллах сабром и силой!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.