Почему люди плачут в Махарам?

Напечатать Категория: Ислам
19 сентября 2012 Автор: IamMuslim Просмотров: 3809 Комментариев: 20


Посланник Аллаха (мир ему) сказал: «Любую добродетель можно превзойти, кроме одной: когда верующий погибает во имя Аллаха Великого и Славного».

Наверно вы все знаете кто такой Хусейн(а)
Несколькими фразами он тот кто пожертвовал своим имуществом на пути Аллаха,он тот кто пожертвовал своими близкими на пути Аллаха и в конце концов он тот кто пожертвовал своей жизнью на пути Аллаха и все он сделал для того что бы сохранить религию Аллаха.
Он не просто шахид,Он любимец пророка Мухаммада,он его цветок и кончено же он сын нашей матери Фатимы аль Захры.

Recommend us

Рейтинг '+' (14)


Ключевые теги: Махарам

Поблагодарили 23 человек(а):
  • img
  • img
  • open.az
Mehri117 (19 сентября 2012 10:47)
Сейчас: оффлайн
ALLAH razi olsun
img IamMuslim (2012-09-19 18:43:00)
Сененде.))
 Статус: Мы молимся-Бог это видит...Мы просим-Бог отвечает...Мы любим-Бог это знает...А тех кто любит-Бог соединяет. :: Изменён: 19 октября 2012



"Армяне, первая нация, начавшая использовать своих женщин в качестве подстилки под другие народы, как способ выживания"
Enriquette97 (19 сентября 2012 11:13)
Сейчас: оффлайн
Allah razi olsun smile
img IamMuslim (2012-09-19 18:42:22)
Сененде.)
 Статус: :333 :: Изменён: 7 июня 2016

Miss.Bakinka (19 сентября 2012 11:38)
Сейчас: оффлайн
spasibo.
img IamMuslim (2012-09-19 18:42:08)
пожалуйста.
 Статус: Всегда найдётся человек, ради которого мы сломаем свои принципы и правила. :: Изменён: 23 мая 2014

Larena (19 сентября 2012 12:03)
Сейчас: оффлайн
Meherremliy ha4an girir?
img IamMuslim (2012-09-19 18:41:57)
Гурбан байрамынан он гюн сонра оладжак.
 Статус: Нельзя же думать вечно. Рано или поздно нужно делать ход. :: Изменён: 2 ноября 2014

Танцующий с волками (19 сентября 2012 12:09)
Сейчас: оффлайн
ALLAH razi olsun


ALLAH bunu toredenlere,bunlara komek edenlere,onlarla razilahsanlara,onlara qarshi qelbinde bele chixmayanlara Lenet elesin,ALLAHIN,Peygemberinin(s.a.v.s),Momunleri ve butun lenet eleye bilenlerin leneti olsun onlara!!!
img AyParcasi (2012-09-19 13:07:02)
Amin emi oglu!!!Allah butun Ahli-Beytin gatilerine lenet elesin!
img IamMuslim (2012-09-19 18:41:38)
Амин!
img ByMuslimka (2012-09-19 19:55:45)
Amin
img AyParcasi (2012-09-21 18:28:52)
AHLUL-BEYT Amin!siz yenisiz burda diyesen?))
 Статус: Getmek vaxti gelib hetta choxdan bele kechib... :: Изменён: 8 октября 2012

О Аллах. Прокляни первого отнявшего право Мухаммада и его семьи, а также каждого, последовавшему его примеру
AYA2013 (19 сентября 2012 12:50)
Сейчас: оффлайн
Peygamberimiz hz. Muhammed, Allahin duasi ve selami ona ve tertemiz Ehli Beytine olsun, buyurdu: “ Menden sonra 12 xalife olacaqdir”.
Peygember Allahin elcisi, nebisidir. Imam Dini rehberdir.
img AyParcasi (2012-09-19 13:07:53)
Ela sozlerdi MashaAllah baci))
 Статус: Salam Aleykum :) :: Изменён: 13 октября 2014

AyParcasi (19 сентября 2012 13:09)
Сейчас: оффлайн
Allah butun Ahli-Beyt gatilerine LENET elesin!Peygamberin sozunnen cixanlara LENET elesin!onlara zulm edenlere Allahin LENETI olsun!Djazakillahu hayran baci otli4naya novost,ya daje zaplakala!Huseyne(a)aglamiyan gozler kor olsun!
img IamMuslim (2012-09-19 18:41:26)
Оххх прям высказалась ты=)ве ияки ухтиш.
img AyParcasi (2012-09-19 19:02:42)
da uxti eto vse ot duwi powlo)))
 Статус: Я прошу у Аллаhа совсем немного, что бы наши два пути стали одной дорогой... :: Изменён: 9 апреля 2013

С праздником Рамадан всех Мусульман!Пусть наградит нас Аллах сабром и силой!
AYA2013 (19 сентября 2012 14:16)
Сейчас: оффлайн
Hz. Muhammed (s.a.s) buyurub: “Size 2 shey emanet edirem:
Biri Quran, digeri Ahli beytimdir.
Quran ve Ehlibeyt bir-birinden ayrlmaz, Quran ve Ehlibeyt Haqqdan uzanan ipdir, sarilan selamet tapar.
img IamMuslim (2012-09-19 18:40:45)
МашаАллах так и было так и есть.=)
 Статус: Salam Aleykum :) :: Изменён: 13 октября 2014

Murad Salafeet (19 сентября 2012 15:13)
Сейчас: оффлайн
То, что делают шииты в День ‘Ашура, – а это битьё своей груди, лица, нанесение себе ударов цепью по плечам, резание саблями верхней части головы, кровопролитие, – всё это нововведение (мухдас), нет для него основы в Исламе. Эти дела – это дурные поступки (мункар), которые запрещал Пророк (мир ему и благословение Аллаха!). Он не узаконивал для своей уммы что-либо из этого, или что-либо похожее на это, в качестве обряда, исполняемого по случаю смерти какого-либо выдающегося человека, или по павшему шахидом, какой бы степенью и достоинством тот не обладал. При его (мир ему и благословение Аллаха!) жизни, многие выдающиеся сахабы пали шахидами, и он скорбел по ним. Среди них были Хамза б. ‘Абдель-Мутталиб, Зейд б. Харис, Джа’фар б. Аби Талиб и ‘Абд Аллах б. Раваха, и Пророк (мир ему и благословение Аллаха!) не делала ничего такого, что делают шииты. Если бы в этом было благо, Пророк бы опередил в этом всех нас. Йа’куб (мир ему!) не бил себя по груди, не царапал своего лица, не пускал себе кровь и не превращал день пропажи Йусуфа в праздник или в траур. Он лишь вспоминал пропавшего близкого человека, почему его и постигала грусть и печаль. Это то, за что никого не осуждают. Осуждается те поступки, что унаследованы из джахилийи. Их запрещает Ислам. Аль-Бухари (1294) и Муслим (103) приводят со слов ‘Абд Аллаха б. Мас’уда (да будет доволен им Аллах!), что Пророк (мир ему и благословение Аллаха!) сказал: «Не относятся к нам те, кто бьёт себя по лицу, рвёт на себе одежду, и кричит, как кричали при джахилийе». Отсюда, все эти отвратительные дела, которые совершают шииты в День ‘Ашура не имеют никакой основы в Исламе. Их не совершал Пророк (мир ему и благословение Аллаха!) ни по одному из своих сподвижников, а сподвижники не совершали их ни по случаю его смерти, ни по случаю смерти кого-либо другого. Да и кончина Пророка (мир ему и благословение Аллаха!) поважнее смерти Хусейна (да будет доволен им Аллах!). Хафиз Ибн Касир (да помилует его Аллах!) пишет: «Каждого мусульманина должно печалить убийство Хусейна (да будет доволен им Аллах!), так как он был одним из мусульманских лидеров (сайид), одним из ученых-сахабов, он был сыном дочери Посланника Аллаха (мир ему и благословение!), которая была его лучшей дочерью. Он усердно поклонялся Аллаху, был храбр и щедр. Однако не является правильным то, что делают шииты, демонстрируя уныние и горе, что, скорее всего, по большему счету является притворством (тасонну’) и показухой (рийа’). Его отец был лучше него, и он тоже был жертвой убийства, но они не сделали по случаю его убийства траурную годовщину, как сделали это с днём убийства Хусейна. Его отец был убит в пятницу, когда шел на утреннюю молитву, 17-го числа месяца Рамадан, в 40-м году по хиджре. Также обстоит дело с ‘Усманом.
img IamMuslim (2012-09-19 18:39:09)
Все что ты описал в нашей акиде тоже запрещено,это делают некоторые секты которых относят к шиитам.Тут речь идет о плакание,а не о нанесение себе удара.
img AyParcasi (2012-09-19 19:17:14)
Esli vot eti lyudi kotorix vi pere4islili tak delayut eto ne zna4it 4to vse wiiti tak delayut!ne sudite po kakim to lyudyam vsex!!!
img AyParcasi (2012-09-19 20:03:04)
ni odnogo iz pere4islennix mi ne s4itaem za wiitov!mi lyubim edinogo Allaha i tolko u nego prosim pomowi!lyubim ego Poslannika Muxammada(s.a.a.s)i rod Poslanika Ahli-Beyt!i u nas vsego 124 tis poslannikov i 12 imamov i vse oni iz kuraywitov!i mi verim v prixod Mehdi(a)i Isa(a)tak kak oni oba geybe cekilibler!inshaAllah tezlikle zuhr edeller ve dunyada edalet ve duzgunliy olar!Amin
img Murad Salafeet (2012-09-19 20:06:00)
Ваша акида заблудшая! Никогда Пророк ни сахабы так не делали, если умирал их близкий человек! Шиизм - это секта, которая появилась, когда Ислам и Коран уже были утверждены! В шиизме много бид'а, шиитский намаз - это бид'а. То, что делают шииты - бид'а. Шиизм не есть истина! Шиизм - это глубочайшее заблуждение. То, что люди ревут в Ашура по Хусейну - это просто бред и джахилийа и это грех. Хусейн в Раю ин ща Аллах. Не нужно реветь как резанные по нему. Вы за себя плачьте, за свои грехи, а не за того, кто будет в Раю! Шииты-имамиты (рафидиты) - кяфиры. К Исламу никакого отношение не имеют и никогда не имели.
img AyParcasi (2012-09-19 20:09:34)
a mi i ne govorim 4to nujno izbivat sebya!mi govorim 4to nujno plakat ne ot togo 4to jeleem 4to on umer a ot togo 4to imam Husey vsem pojertvoval na puti Allaha!eslib nelzya bilo daje oplakivat lyubimogo 4eloveka to togda po4emu prorok Yagub(a)oplakival svoego sina Yusifa kogda tot daje ne umer a prosto propal?!Aliallahox(Estehfurullah)i drugix kto witayut imamov za Allaha,i imamov s4itayut viwe 4e 4em Allaha i prorokov mi ix voobwe za musulman ne s4itaem oni kafiri!neujeli vam tak slojno ponyat 4to mi ne iz nix ya viwe obyasnila kto mi!!!
img Murad Salafeet (2012-09-19 20:22:52)
А зачем каждый год плакать??? Что за бред??? Ну пожертвовал, так пожертвовал - правильно сделал, дальше-то что?? кто сказал, что нужно реветь по нему каждый год??? Пророк сказал??? Я не говорил, что нельзя плакать, я говорил, нельзя реветь как резанные и маршировать по улицам города и орать "Йа Хусейн" и петь бредовые марсия. А почему вы именно в Ашура ревёте?? почему в любой другой месяц или день не ревёте?? ну умер он в Мухаррам - это же не повод именно в этот месяц реветь??Как вы относитесь к Абу Бакру ас-Сыддику, Умару ибн аль-Хаттабу,Усману ибн аль-Аффану и к жене Пророка - Айше???
img AyParcasi (2012-09-19 20:31:25)
togda po4emu Yagub Peygamberimiz plakal stolko?eto toje bred da?esli lyudi xodyat tolpami eto ne zna4it 4to bred a eto zna4it 4to lyubov k Allahu k proroku i k ego Ahli-Beytu jivet ewe v lyudyax!po4emu prorok kogda ewe Xuseyn bil malenki vspominaya 4to emu golovu otrejut plakal vsegda?eto toje bred?ya ploxo otnowus k tem kto ubil imam Ali,Xasan,Xusyn,Fatimu az zahru!onlara nifret eliyirem ve hemewede eliyecem cunki onlar kafirleriydi!!!Allahin leneti olsun butun Ahli-Beyt gatilerine!nadeyus vi znaete kto sdelal vse eto i sami delayte vivodi!i prowu radi Allaha esli piwete to davayte bez oskorbleniy i sporov prosto vesti disput a ne raznie raznie oskorbleniya i t.d!!!
img Murad Salafeet (2012-09-19 20:49:25)
где оскорбления??? Он плакал, но не бил себя и не ревел как резанный. Любовь к Аллаху, Пророку и Ахль уль-Бейт не выражается в плаче. Вот именно плакал, а не ревел и не пел марсия! Имама Али убил хаваридж! Хусейна убили и предали его же шииты Куфы, а не Язид и его армия. Да, Язид виноват в смерти Хусейна, ибо он тогда был халифом и не остановил кровопролитие, но ни он и его армия не убивали Хусейна! Фатима умерла своей смертью - никто её не убивал! Так вы не ответили на мой вопрос о том, как вы относитесь к Абу Бакру ас-Сыддику, Умару ибн аль-Хаттабу, Усману ибн аль-Аффану и к жене Пророка - Айше???
img IamMuslim (2012-09-19 20:52:31)
Те кто любит Хусейна(а)те вспоминая то что было в Карбале не могут сдержать слезы.Откуда салафитам знать что там было,ведь вам ваши ученые даже не рассказывают про это.Про это сказал и ваш Алим который Альхамудлиллах стал шиитом....И так же мы плачем когда слышем как кафир обращались с пророка Мухаммада и другими пророками(да приветствут его Аллах и род его)это все зависет от любви.Смотрела много видео где алимы ваши салафитские говоря о каком о пророке(с)или о спадвижников плакали,тогда возникает вопрос,почему?......Объяснять тут что та вам даже нет смысла потому что ни вы ни мы не согласимся друг с другом.Так что пусть это дело остается да Судного дня,тогда уже будет между нами судить Аллах.
img IamMuslim (2012-09-19 20:58:07)
Уже не раз отвечали мы на этот вопрос.Говорю честно я не уважаю Абу Бакра,Умара.Про Османа я ничего не скажу к нему я отношусь ни как просто был халифом и все.А Айшу я уважаю лишь ради пророка и честно скажу что я ее ни грамму не люблю и не обязана я их любить,я обязана любить лишь Аллаха,пророка и его ахли-бейт потому что об этом говорит Всевышний Аллах в Куране.
img AyParcasi (2012-09-19 21:15:10)
Murad Salafeet ti ne oskorblyaew zdes est lyudi kotorie krome oskorbleniy ni4ego ne znayut i ix kajdoe slvo oskorblenie!viswe tebe otvetili na tvoy vopros i ya tak je s4itayu!Xuseyna ubil ezid i ego storonniki!Fatimu az zahru kto mu4al 4to ona umerla?vi kone4no etogo ne znaete vam etogo ne rasskazivayut!po4emu ee poxoronili tam gde nikto ne znaet gde ona poxoronena!po4emu ee poxoronili no4yu?na vse eti voprosi est otveti prosto nujno ponyat i porazmislit!mi ne byem sebya i ne revem kak rezannie mi liw pla4em i vspominaem kak lenetete gelmiwder ubili Xuseyna i voobwe ves Ahli-Beyt!imam Ali ubil ego u4enik potomu 4to ego poprosila odna jenwina otca kotorogo imam Ali ubil na voyne!i on znaya 4to ego ubyut on vse ravno powel v me4et!Aiwa voevala protiv Ali i daje kogda on umer ona sdelal wukur secdesi kak mi mojem ee lyubit mi liw ee uvajaem radi proroka iz za togo 4to ona ego jena!nekotorie zadayut vopros po4emu prorok(s) ne razvelsya s Aiwey? otvet takov eto ne bilo prisuwe proroku(s),eslib on razvelsya bil bi razdor mejdu lyudmi i bilo bi ploxo!Allahu alim!on priyutil ee kak do4ku a ne kak jenu!
img Murad Salafeet (2012-09-19 21:19:21)
Хусейн в Раю - он не нуждается в ваших слезах. Хусейн не причастен к вашей понихиде, которая является бид'а. Все мы знаем, что было с Хусейном, но мы не ревём как резанные. Мы должны плакать о себе о своих совершённых грехах, делать тауба, а не плакать по счастливчику, который будет в Раю. о каком Пророке?? Плакать одно, а реветь как бешенные и орать "Йа Хусейн" другое! Не уважаешь этих халифов и Айшу??? Да что ты??? Я тебе могу два аята кинуть из Корана о том, что Аллах доволен Абу Бакром и ты начнёшь его любить, ибо Аллах любит его и Абу Бакр будет в Раю! Если ты не любишь его - ты кяфир, ибо ты противоречишь аятам Корана, то есть Аллах любит его и доволен им, а ты нет - вот это и будет твоим противоречием аятам! Об Айше тоже есть аяты, так что, если ты их будешь отрицать, то ты тоже кяфир, ибо в Коране Аллах защищает Айшу. Ради Пророка??? а не ширк ли это?? Нужно любить людей только ради Аллаха. Уважаешь ради Пророка, но не любишь??? Твоё шиитское лицемерие всплыло, как ни крути!
img IamMuslim (2012-09-19 21:31:21)
Жду аятов....
img IamMuslim (2012-09-19 21:33:46)
Я не могу любить тех кто причинил страдание.мучение ахли-бейту!
img Murad Salafeet (2012-09-19 22:10:29)
9 сура 40 аят Если вы не окажете ему (Мухаммаду) поддержки, то ведь Аллах уже оказал ему поддержку, когда неверующие изгнали его. Он был одним из тех двоих, которые находились в пещере, и сказал своему спутнику (Абу Бакру): «Не скорби, ибо Аллах – с нами». Тогда Аллах ниспослал ему спокойствие и поддержал его воинами, которых вы не видели. Аллах сделал слово неверующих нижайшим, тогда как Слово Аллаха превыше всего. Аллах – Могущественный, Мудрый. В этом аяте речь идет о знаменитом переселении Мухаммада из Мекки в Медину. Гонимый неверными мекканцами, Мухаммад был вынужден покинуть Мекку. Его участь разделил с ним преданный ему до конца жизни Абу Бакр. преследуемые мекканцами, они три дня и три ночи хоронились в пещере горы Саур, которая находится в 5 км от Мекки. Аллах приказал пауку раскинуть паутину на входе в пещеру. Увидев ее, язычники, естественно, решили, что там никого быть не может, и прошли мимо. Из этого аята ясно, что Абу Бакр с Мухаммадом совершили хиджру из Мекки в Медину. Те, кто совершили хиджру из Мекки в Медину именуются мухаджирами. Вывод: Абу Бакр - мухаджир и ты не можешь этого отрицать. Этот аят говорит нам, что Аллах с Абу Бакром и пророком (да благословит его Аллах и приветствует). « Воистину, Аллах – с теми, кто богобоязнен, и с теми, кто творит добро» сура Ан Нахль, аят 128 А второй аят говорит о том, что Аллах лишь с теми, кто БОГОБОЯЗНЕН и с теми, кто творит добро.Вот хадис к аяту: Абу Бакр перед хиджрой три дня находились в пещере. И вот многобожники бросились на поиски и когда они подошли к пещере, Абу Бакр волнуясь за пророка, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : “О пророк Аллаха, если кто-нибудь из них посмотрит вниз, то увидит нас!”, на что тот ему ответил : “Молчи, о Абу Бакр, (ведь мы —) двое, третьим для которых является Аллах!” (аль Бухари, Муслим). И в заключении: 9 сура 100 аят Аллах доволен первыми из мухаджиров и ансаров, которые опередили остальных, и теми, которые последовали строго за ними. Они также довольны Аллахом. Он приготовил для них Райские сады, в которых текут реки. Они пребудут там вечно. Это – великое преуспеяние.
img Murad Salafeet (2012-09-19 22:43:25)
Сам Мирза IV, Шииты-рафидиты - кяфиры по единогласному мнению учёных.Я тебе кучу далилей могу кинуть, что они все кяфиры без исключения! Они не делали исключений, кяфир ли тот или иной рафидит или нет. Какой шейх уль-Ислам??? Приведи далиль! Об имамате и слова нету в Коране! Xvala Allahu =), жду от тебя ответа, на приведённые мной доводы! И, кстати, кто такие "ваххабиты"??? дай мне чёткое определение к этому слову, опиши мне "ваххабитов"!
img Murad Salafeet (2012-09-19 22:48:52)
Xvala Allahu, а теперь об Айше: В 11-18 аятах 24 суры речь идет об инциденте, происшедшем в 5-6 гг. Xиджры по возвращении из похода против бану Мусталика. Когда был дан приказ возвращаться назад, жены посланника, Айши, не было на месте, так как она ушла на поиски оброненного дорогого ожерелья. Ее отсутствие было замечено только на следующей остановке лагеря на отдых. Лишь наутро ее обнаружил мухаджир Сафван, специально оставленный на месте первой стоянки лагеря с целью обнаружения каких-либо забытых вещей. Он доставил Айшу в лагерь на своем верблюде, которого он вел под уздцы. Инцидент вызвал злорадство и клеветнические нападки на жену пророка среди его врагов во главе с мединским лицемером Абдуллой ибн Убайем, обвинившим Айшу в неверности мужу. А в 22 аяте этой же суры речь идет о высших стандартах мусульманской этики: в числе людей, оклеветавших Айшу, был Мустах, кузен Абу Бакра, отца Айши, которому Абу Бакр оказывал щедрую материальную помощь. Оскорбленное чувство отца, уверенного в невиновности дочери, заставило Абу Бакра прекратить помощь Мустаху, за что последовало немедленное порицание Аллаха в этом аяте.
img IamMuslim (2012-09-19 22:50:07)
Первый аят-это не означает что мы его должны любить,в чем достоинство еслы кто та когда та был спутником Пророка (с)? В чем здесь превосходство? в чем достоинство еслы кто та когда та был спутником Пророка (с)? В чем здесь превосходство?
img IamMuslim (2012-09-19 22:51:56)
Во первых путешествие Абу Бакра с его светлостью не было заранее запланированным и он случайно встретил Пророка в пути. Как пишет Табари в третьей части своей "Истории", Абу Бакр не знал о переселении Пророка. во вторых быть собеседником Пророка не означает превосходства над другими людьми, ибо его светлость Йусуф в египетской темнице общался с двумя язычниками, и Аллах от его имени говорит: «О мои друзья по темнице! Кто лучше: разрозненные божества или единый и могущественный Аллах?» (Сура "Йусуф", аят 39). Таким образом, друзьями и собеседниками могут быть и два человека с совершенно противоположными убеждениями. в третьех в Коране Абу Бакр осуждается, что вовсе не является признаком его достоинства, ибо в аяте говорится: «Аллах оказал ему (Мухаммаду) поддержку, когда его изгнали (из Мекки) неверующие и он был одним из двоих, когда они оба были в пещере и когда Мухаммад сказал своему спутнику (Абу Бакру, который страшился язычников Мекки): "Не скорби, ибо Аллах - с нами."" (Сура "Покаяние", аят 40). Из этого аята явствует, что Абу Бакр сожалел о случайной встрече и общении с Пророком и проявлял признаки беспомощности и страха, а Пророк (да благословит Аллах его и род его!) успокаивал его. Здесь возникает вопрос, была ли печаль Абу Бакра угодной Аллаху и считалась ли добродеянием или наоборот, он был опечален из страха за свою жизнь? Если его печаль была богоугодной, почему же Пророк запрещал ему грустить? А если эта печаль была вызвана страхом за жизнь, то в таком случае этот аят свидетельствует о его трусости, а не достоинстве. В результате этой трусости, которая вызвала недовольство Пророка, Аллах в той страшной пещере удостоил Пророка Своей милостью и не придал никакого значения его общению с Абу Бакром, ибо в продолжении упомянутого аята говорится: "Тогда Аллах ниспослал ему уверенность (в сердце) и поддержал его воинами (т.е. ангелами), которых вы не видите." Приверженцы Абу Бакра говорят, что Аллах ниспослал уверенность и спокойствие Абу Бакру, а не Пророку, ибо его светлость не нуждался в успокоении. В ответ следует указать на продолжение аята, где говорится, что Аллах поддержал его невидимыми воинами, а так как невидимыми воинами мог быть поддержан только Пророк (да благословит Аллах его и род его!), уверенность была ниспослана именно его светлости. Кроме того, в начале аята говорится "(без перевода на арабском) т.е. во время выхода из Мекки Аллах оказал поддержку только Пророку, а не Абу Бакру. По поводу того, что Пророк не нуждался в успокоении, необходимо заметить, что Аллах в той же суре открыто говорит о ниспослании уверенности Пророку в сражении Хунайн: "Потом Аллах ниспослал уверенность (в сердце) Своего Посланника и верующих." (Сура "Покаяние", аят 26). Подобно тому как в этом аяте помимо Пророка, уверенность ниспослана и верующим, в предыдущем аяте было бы упомянуто и об Абу Бакре, если бы речь шла и о нём, и аят выглядел бы следующим образом: "Тогда послал Аллах спокойствие ему и его собеседнику" или "Тогда послал Аллах спокойствие им и помог им." Однако мы видим, что в этом аяте не использовано местоимения для двух лиц. Таким образом, ниспослание уверенности и спокойствия и поддержка невидимыми воинами относится лишь к Пророку, а Абу Бакр остался в пещере со своим страхом. Мы спрашиваем суннитских братьев, что это за достоинство, которое вы придумали для Абу Бакра? Если даже вы считаете превосходство людей критерием выбора халифа, то героем истории переселения Пророка был Али (да будет мир с ним!), который в ту ночь с радостью пошёл на верную гибель и лёг в постель Пророка. По словам Ибн Абу ал-Хадида и других великих учёных, аят "Среди людей есть и такой, который приносит в жертву душу, желая заслужить благоволение Аллаха" (Сура "Корова", аят 207) посвящён имаму Али (да будет мир с ним!).
img IamMuslim (2012-09-19 23:00:49)
И причем же тут любовь к Айше?....Он не изменяла пророку(с) без сомнений.Аллах ниспослал этот аят лишь для того что бы пророк(с)не сомневался в ее чистоте и этот аят ни как ни означает что мы должны ее любить.
img Murad Salafeet (2012-09-19 23:11:39)
скажи, только честно, ты вот всю эту брехню и тафсир, сделанный рафидитами, взяла из группы "доводы" в контакте или в инете в рафидитском сайте??? ты в курсе, что есть опровержение на то, что ты написала??? я бы кинул тебе его, но сюда нельзя кидать файлы, к сожалению, кинь свою ссылку в контакте, я тебе файл отправлю)) просто там очень много и кидать сюда неудобно вообще и не понятно будет! Тебе подобные кяфиры называют Айшу лицемеркой, кяфиром, шайтанком и т.д., но разве будет Аллах оправдывать и защищать лицемерку, кяфира, шайтанку???
img IamMuslim (2012-09-19 23:17:37)
Меня в контакте нет и это я везла из очень хорошего сайта которому я доверяю на 100% Можешь мне в личне отправить свои файлы.Посмотрим какие же оправдания.
img Murad Salafeet (2012-09-19 23:26:22)
покажи мне этот сайт.я не знаю, как кидать сюда файлы.
img Murad Salafeet (2012-09-19 23:29:44)
дай мне свой мейл, я тебе туда кину
img Murad Salafeet (2012-09-19 23:42:53)
понял, откуда твоя брехня взята - из сайта кяфира макарема ширази
img sharq (2012-09-20 00:57:11)
"шииие"-чья б корова мычала))) Оскорбляют их))) Ах, какая белая пушистая фифочка -да ты натуральная рафиди! @Murad Salafeet-asSalamu aleykum- вы лучше у этой "хвалы" и "шиииие" спросите кого они относят к Ахлю-ль-Бейт. Они уже начали уважать Аишу(радыаЛЛаху анха)! Так мы вам, мунафикам, и поверили)))
img IamMuslim (2012-09-20 12:17:13)
Murad Salafeet во первых за речью следи.Ни какой он не кафир!его иман в сто роаз сильнее чем ваш иман,сначала надо вам изучить что такое слово кафтр. Во вторых какая разница где я взела это?....это правда?конечно правда! В третьих я не даю свою емайл каждому попавшему.Ты можешь скопировать ссылку и дать мне прочитать или же напиши своими словам.
img IamMuslim (2012-09-20 12:28:12)
Шарг у меня язык не поворачивается называть тебя женским родом,я до сих пор обращаюсь к тебе в мужском роде,потому что ты даже не пахнешь женщиной.Вас мы уже давно раскусили вы один и тот же человек с Сам Мирзой))))))....Тупой(обращаюсь к тебе в мужском роде,иначе не получается)у нее ни к не шииие переводиться,если надо было бы она просто написала шиитка.....А про Айшу если бы ни пророк я бы ее вообще не уважала бы.Зачем мне она?что та изменит любовь к ней?вы хотите насильно приучить нас любить ее,как нам ее любить когда мы читаем про нее столько хадисов,где она мучает и пророка и имама Али и его сыновей!...И уж тем боле любите вы ее не из за пророка,а из за Абу Бакра....кто входит в ахли-бейт я уже вам давно доказала из ваших же книг.
img IamMuslim (2012-09-20 12:28:31)
вот и хадис Тирмизи (том 2, стр. 209) привел хадис с передатчиками, восходящими к Амр ибн Аби Саламе Рабибу (сыну жены Пророка Ислама), что когда был ниспослан аят «Татхир» в доме Ум Саламы, посланник Аллаха позвал к себе Фатиму, Хасана и Хусейна (мир им всем!), затем накрыл их своей накидкой, а Али (ДБМ) был за Пророком. После того, как Пророк накрыл их всех накидкой, он изволил сказать следующее: «О, Аллах, они мое семейство, очисти же их очищением!». Ум Салама говорит: «Я сказала: «О, Пророк Аллаха! Я тоже с ними?» Посланник Аллаха изволил сказать: «Ты оставайся при своем положении, и ты в добре».
img IamMuslim (2012-09-20 12:33:00)
Похожий хадис приводится и от Айши (Сахих Муслим, Фадалиус Сахаба, 61/2424).
img IamMuslim (2012-09-20 12:33:39)
проверти эти хадисы если вы смелые и найдете в ваших книгах.
img AyParcasi (2012-09-20 13:05:53)
Xvala Allahu =) canim dumaew oni xot raz otkrivali i 4itali buxari,muslim ili voobwe kakuyu nibud knigu?))))oni kone4no je was nadu loj i k etomu xadisu kak vsejda)oni je nasibiti oni lyubyat ezida,zubeyra,wimra,xurayru bolwe 4em Ahli-Beyt i s kajdim dnem oni vse bolwe dokazivayut eto potixonku ix lico otkrivaetysa...oni tolko pritvoryayutsya 4to lyubyat Ahli-Beyt!oni lyubyat i s4itayut bratyami kafirov vaxabitov!
img IamMuslim (2012-09-20 13:11:14)
Согласна ухтиш=)
img sharq (2012-09-20 13:30:01)
"хвала"-Плохо кусаешь-зубы надо тебе подточить-к стомотологу сходи-а то уже язык не поворачивается у тя-зубы слишком широкие. да и с обонянием у тебя уже проблема. Такая молодая-а сыпишься уже.)) Засвидетельствуй что мы любим Аишу(радыаЛЛаху анха) ради АбуБакра (радыаЛЛаху анху) "шиииие))"Это неверные так подразделяют мусульман.Это вы нас так называете. Мы- АхлюльСунна уальДжамаа"-едины! и все мы братья! И мы любим АхлюльБейт (радыаЛЛаху анхум) ради Аллаха! Кто не любит АхлюльБейт, ради Аллаха!,(всех без исключений)-того Аллах, Свят Он и Велик унизит, иншааЛЛах!
img IamMuslim (2012-09-20 13:56:22)
Шарг не волнуйся зубы у меня маленькие и не широкие и к стоматологу мне не надо ходить..А у тебя уже вижу клыки давно выросли,подпилить их хорошо надо,бензопилой)))) Да не любите вы ахли бейт,ваш шейх Альбани сам про это сказал. Да вот еще что в про Имама Джафар говорите(Астегфурллах)http://www.youtube.com/watch?v=pzentSpzI4k
img sharq (2012-09-20 14:15:46)
тупица, я тебе то про зубы и обоняние написала в ответ на твой коммент выше )) ах, у тебя уже и с памятью проблема. Ты уже не помнишь что ты писала ранее)). а тебе я свои клыки ещё не показала ))) это ещё только лишь улыбка.))
img IamMuslim (2012-09-20 14:26:17)
Я поняла шаргушон....Рассмешил меня ты))))))))))))))Если у тебя такая улыбка,то да же yt буду говорить про твои клыки....Не надо тему менять....Мурад я жду от тебя оправданий или что там у тебя есть.
img Murad Salafeet (2012-09-20 16:16:09)
кяфирка, приведи хадисы, что она мучала Али, Хасана и Хусейна! Докажи, что мы любим её из-за Абу Бакра! Приведи далили! Ничего ты не доказала! Я тебе могу доказать, что жёны входят в Ахль уль-Бейт! Приведи мне номер хадиса из Ат-Тирмизи! макарем ширази кяфир, как и хомейни, систани, хаменения, камаль аль-хайдари, маджлиси, кулейни, ат-туси и всякая шиитская нечисть, к тому же хомейни и кулейни педофилы! Да проклянёт Аллах шиитов-рафидитов! Далее, то, что я тебе хочу кинуть - не ссылка, ибо я тебе давно уже кинул бы! Это файл в формате "pdf и "doc". Дай мне адрес своей электронной почты я тебе кину туда этот файл, иначе никак! Да, у Муслима есть этот хадис и он в главе достоинство сподвижников под номером 61! Не волнуйся эти сборники я открывал!
img Murad Salafeet (2012-09-20 16:49:42)
Сам Мирза IV, Все шииты-рафидиты поносят сподвижников!
img Murad Salafeet (2012-09-20 16:54:07)
Xvala, Альбани так говорил??? приведи мне его слова, далее, кто говорит про Имама Джафара так??? а может этот чёрт шиитский, который разговаривает на этом видео, выдумывает на ходу??? ведь всё шиитские учёные - мунафики со стажем!
img Murad Salafeet (2012-09-20 17:34:46)
Xvala, твоё рафидитское лицемерие снова вышло наружу. Вы, рафидиты, называете Бухари и Муслима мунафиками и не принимаете суннитские хадисы напрочь, но вот на тебе, ты кинула мне хадис из суннитского сборника.а знаешь, почему??? да потому что он подходит к твоей гнилой акыде и твоим страстям, ибо он об Ахль уль-Бейт! Согласись, если я тебе кину хадисы из Бухари о достоинстве Али ибн Абу Талиба ты их, несомненно, примешь, а вот если кину хадисы о достоинстве Абу Бакра ас-Сыддика ты, конечно, их не примешь, ибо ты лицемерка и хадисы об Абу Бакре противоречат твоей религии (шиизму).
img AyParcasi (2012-09-20 18:37:02)
kakie je vi vse merzkie...O Allah zawiti nas ot zla etix lyudey ya Rabbim!vi unijennie pered Allahom lyudi!vi nazivaete kafirami tex kto poklanyaetsya liw Allahu i kajdiy den soverwaet 5 raz namaz i prosit pomowi u Allaha vi etix lyudey nazivaete kafirami to vi sami kafiri klyanus Allahom!kafiri vaxabiti vawi bratya kotorie govoryat 4to u Allaha est ruki nigi(Estehfurullah ya Rabbim)i 4to Allah sam v sudniy den svowey nogoy tolknet grewnikov v ad eto govoryat vawi bratya vaxabiti!vi ne suunniti vi liw merzkie lyudi kotorie prya4utsya pod maskami sunitov i poro4ite istinnix sunitov svoey merzkoy fitnoy!vi nasibiti kotorie lyubyat ezida,zubeyra,wimra i drugix lenet gelmiwderi, vi ne suniti i eto uje davno vsem yasno skolkob vi tut sebe glotki ne rvali 4to vi suniti no eto ne tak!!!obmanivayte nas skolko xotite glavnoe to 4to Allaha vseznayuwego vi nikogda ne obmanite i v sudniy den ON nakajet takix kak vi prya4uxsya pod maskami v to vremya kogda vawi glaza i uwi sliwali i videli istinu vi bili slepi,slepimi i umrete!!!esli kto to ewe napiwet i prodoljit tut disput to Allahin ve meleklerin leneti olsun o insanlara!potomu 4to ya preduprejdala 4tob radi Allaha ne sporili i ne oskorblyali!oy komu ya eto govoryu tem kto slep i glux!no vse je kto ewe napiwet Allahin leneti olsun ona!Murad salafi a tebya ya poprawu esli lyubiw xot nemnogo Allaha to radi Allaha udali vse komenti 4tob spor ne prodoljalsya eto ni k4emu ne privedet inshaAllah Allah nas rassudit v den Suda vot togda i uvidim 4ya istina bila!As salamu aleykum...
img Murad Salafeet (2012-09-20 20:13:10)
Сам Мирза IV,шииты-двунадесятники и есть рафидиты (исна-ашария). Вот именно шииты-рафидиты - кяфиры! Ты мне привёл только Ибн Теймийю, я тебе намного больше учёных привести и их иджма о том, что рафидиты кяфиры! Почему ты ненавидишь Язида????
img AyParcasi (2012-09-20 20:16:53)
pozorites vi tut a ne mi!ya neskolkim istinnim sunitam pokazala etu perepisku vse vas obsmeivayut i govoryat nam onlar vehabidi onlara baw gowmayin!mende ele eliyecem sizin kimi vehabilere baw gowmiyacam!sizi Allaha tapwiriram!gedun tovbe eliyun ve Allahin yoluna gayidun az weytannan gol gola gedun ay yazixlar!ne udalit on ya sama udalyu s pomowyu Allaha!ya ne sobirayus iz za takix kak vi davat kafiram flag v ruki na to 4tob oni radovalis 4to mi tut sporim!Allah amaninda1
img Murad Salafeet (2012-09-20 20:26:38)
Собака лает - караван идёт.
img Murad Salafeet (2012-09-20 21:20:34)
Ещё один, умник! Ни Язид, ни его армия не убивали Хусейна! Да, Хусейна убили во время его правления, но это не значит, что это он его убил! Хусейна предали и убили шииты Куфы - его же шииты! Они пообещали ему помочь, но предали его! Язид виноват отчасти, ибо он мог прекратить кровопролитие, но не прекратил, но убил Хусейна ни он, ни его армия!
img sharq (2012-09-20 22:41:00)
"шииие))" наконец-то ты показала свою ненависть ко всем суннитам. А те что с тобой пересекаются, они придерживаются "традиционного ислама"( которого вообще не существует) Есть только Истинный Ислам! А не тот кто подражает свом предкам и справляет в русне новый год и день валика и дни рождения свои и своих родных и все ваши так называемые кафирские празднества. Стоит вам и им только сказать что этого делать нельзя и этого в Исламе нет, вы срузу находите в нас вахабизм.
img Murad Salafeet (2012-09-20 23:31:54)
сам мирза, приведи мне нение учёных о Язиде. приведи далиль, что он пьяница и враг Аллаха!кто такой тафтазани? какова его акида???? а ты в курсе, что харам проклинать тех, кого не проклял Аллах???
img Murad Salafeet (2012-09-21 21:48:40)
уахахаххахахахахаахаххаахаххахахахааххахахааххахаахахахахаххахаахахахахахахахахахахахахахахахахахаххахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахаахахах...............КИНЬ МНЕ НА ДОВОДЫ НА РУССКОМ.АЗЕРБАЙДЖАНСКИЙ Я ЗНАЮ И ГОВОРИТЬ НА НЁМ МОГУ, НО ПОНИМАЮ, ЧТО НАПИСАНО НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!!


Slezinka(С) (19 сентября 2012 15:40)
Сейчас: оффлайн
АЛЛАХ разы олсун родная ax
img IamMuslim (2012-09-19 18:37:29)
Сененде джаным=*
 Статус: Меня больше не будет! :: Изменён: 4 июня 2013

muslimka90 (19 сентября 2012 15:51)
Сейчас: оффлайн
DJAZAKILLAHU AYRAN JANIM)))
img IamMuslim (2012-09-19 18:37:14)
Ве ияки ухтиш=*
 Статус: «Соблюдайте религию и не разделяйтесь» (Коран 42:13) :: Изменён: 29 сентября 2012

«Соблюдайте религию и не разделяйтесь» (Коран 42:13)
dr.Canik (19 сентября 2012 16:58)
Сейчас: оффлайн
Allah razi olsun
img IamMuslim (2012-09-19 18:36:58)
Senende.
 Статус: esas yashamaq yashatmaqladir! :: Изменён: 10 июня 2011

«Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.»
Dark Knight (19 сентября 2012 17:00)
Сейчас: оффлайн
Джазакаллаху хайран
img IamMuslim (2012-09-19 18:36:41)
Ве ияка.


ByMuslimka (19 сентября 2012 19:58)
Сейчас: оффлайн
ALLAH RAZI OLSUN ALLAH HAMIYA IMAMIN ZIYARETINI QISMET ELESIN AMIN!!!!!!!
img AyParcasi (2012-09-19 20:14:35)
Amin baci!
img IamMuslim (2012-09-19 20:58:45)
Амин ухти.))




MuVahiDka (19 сентября 2012 21:39)
Сейчас: оффлайн
да уж)
img AbdurRahman (2012-09-19 22:14:54)
AsSalamu aleykum sestra, kak mne nravitsa foto na tvoey ave. Mashallah vot takoe dolgen bit muslim kak na toy fotke, InshAllah ya bi toge ocen xotel bi imet borodu, i pust kto cto dumaet eto ix delo,
img MuVahiDka (2012-09-19 22:24:19)
ва алейкум ассалам брат, мне тоже нравится))) мы должны к этому стремиться ИншаАллах. отрасти да бороду)))
img AbdurRahman (2012-09-19 22:26:14)
Ya ostavlayu shetinu no usi sbrivayu ctob ne bit poxogim, nu ti ponyala na kogo. Ludi Sunni dolgni otlicatsa,
img MuVahiDka (2012-09-19 22:27:50)
у муслима должна быть борода братишка)))
img AbdurRahman (2012-09-19 22:42:36)
Soglasen bagishka, InshAllah yavash yavash ya pridu k etomu. bez etogo nikak))
img MuVahiDka (2012-09-20 18:53:58)
ИншаАллах))
img AbdurRahman (2012-09-20 19:02:27)
Dlya menya mirskaya gizn sestrenka uge ne interesna, mi givem ctobi udastoitsa milosti Allahu taula, I eddinniy put k spaseniyu eto tolko ahli sunni val Jamaat drugogo i bit ne moget.
img MuVahiDka (2012-09-20 19:31:18)
согласна)))
 Статус: Люблю тебя сыночек...))))) :: Изменён: 1 ноября 2014


Senin Nefesin (20 сентября 2012 20:42)
Сейчас: оффлайн
АЛЛАh разы олсун
 Статус: ... `Sen` menim sadece tesadufumsen...Butun omrume sigan tesadufum... :: Изменён: 8 февраля 2012

Menim olan sonsuza geder menimdi...Deyilse...ALLAHa emanetimdi...
solniwko107 (22 сентября 2012 17:30)
Сейчас: оффлайн
allah razi olsun
 Статус: Завтра свое счастье найдет тот, кто читает этот статус ;) :: Изменён: 22 марта 2013

vinnibalapuxx (22 сентября 2012 17:40)
Сейчас: оффлайн
cox sagol...
 Статус: ... :: Изменён: 12 ноября 2014

Sunna95 (23 сентября 2012 08:47)
Сейчас: оффлайн
)))))))))
 Статус: [Namaz qilmaq Avropadan gelseydi, indi hami namaz qilardi..] :: Изменён: 12 июля 2012

Украшает девушку то, что делает ее более красивой, но делают ее таковою не золото, изумруды и пурпур, а скромность, благопристойность и стыдливость.
Vesalya (27 сентября 2012 01:30)
Сейчас: оффлайн
Альхамдулиллах я не из шиитов.Спасибо тебе О Аллах1. [urlvideo Шииты Аузибиллях1
img _sabinka_ (2013-08-02 00:32:43)
да и хорошо что не из шиитов)
img Vesalya (2013-08-02 11:37:27)
хвала Аллаху
img _sabinka_ (2013-08-05 06:12:58)
а то бы позорились что такая шиитка у нас есть
img Vesalya (2013-08-05 12:07:03)
почему?
 Статус: Как приятно осознавать, что ты кому то нужен. :: Изменён: 23 января 2014

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.