Топ реальных отмазок от хиджаба

Напечатать Категория: Ислам
28 августа 2012 Автор: АКИЛА Просмотров: 2859 Комментариев: 27
Составлено в весёлом соавторстве Husnutdin'a и Дианы Валиевой. Претендует на место в Книге рекордов Гиннеса в разделе Отмазок, на приз программы "Сам себе режиссёр" и ещё на пачку кириешек вечером.

«Главное верить в душе»
Ответ. «Верить» в Исламе означает признавать Аллаха и повиноваться Ему. Если «верить в душе» означает неношение платка, то это входит вразрез с повиновением Аллаху, который велел покрыться. Это уже какое-то «своё» верить, извини уж за прямоту.

«Одену когда буду старой»
Ответ. Цель платка - скрыть от посторонних красоту девушки. В старости красоты особой нет. Что тогда покрывать будем платочком-то, дорогая?)

«Я не фанатик»
Ответ. Фанатизм - это безумная приверженность чему-либо. Например дунье. Так ты говоришь, что не фанатик?) А мусульманка - это та, которая исповедует ислам, то есть она покорна Аллаху. Аллах велел покрыться — мусульманка это выполнила, веруя в Аллаха. Ну и при чём тут фанатизм?

«Одену когда замуж выйду, а пока мне надо мужа искать»
Ответ. Какого мужа ты желаешь, любого или богобоязненного? Если ты мусульманка, то желаешь богобоязненного, надо полагать. А такой мужчина просто не посмотрит на непокрытую девушку. И как же ты найдёшь теперь богобоязненного мужа, не будучи покрытой?

«В Коране об этом не сказано»
Ответ. В некоторых аятах говорится о покрывалах на груди, например. Однако, я заметил, что ты не ходишь, например, с непокрытыми ягодицами. А чем хуже другие участки твоего аурата? Коран является общим императивом, передающим дух ислама. Он был передан через пророка Мухаммеда (мир ему), который был также использован Аллахом для разъяснения Корана. Это называется сунной. В сунне многократно даётся разъяснение о том, что Аллах велел покрыть не только грудь, но и голову, а также остальной аурат

«Нельзя же усложнять. Ислам - это религия середины»
Ответ. Да, действительно, Ислам - это религия середины. Она держится посередине между монашеством и блудом. Эта середина есть брак и ношение хиджаба женщиной. Думать, что «современное общество» - это середина, не стоит. Оно может быть очччень далеко от Ислама

«Платке на меня смотрят как на дуру, как я буду жить?»
Ответ. Жизнь дана человеку для его испытания. Это испытание производится посредством дуньи, в том числе посредством порицания непонимающих людей. Когда ты думаешь, что на тебя в платке смотрят люди как на дуру, то почему ты не думаешь, что на тебя без платка смотрит Аллах как на дуру? А чьё мнение тебе важнее? Сейчас и в Судный день

«Платок - это насилие надо мной»
Ответ. Платок - это твоя защита. Непокрытая женщина - предмет сексуального взгляда посторонних мужчин, что является её унижением. Так ты уважаешь себя?

«Аллах на меня только в Судный день посмотрит, а люди-то каждый день смотрят»
Ответ. Аллах на тебя каждую секунду смотрит, в том числе прямо сейчас. А что касается Судного дня — бойся встретится с Его взором в Судный день, когда эти мелкие людские взгляды, которых ты страшилась, будут позади, а ты останешься наедине с Аллахом и своей непокрытой головой. За которую будешь отвечать

«Да у меня времени нет наворачивать узлы на голове»
Или «У меня нет времени менять свой гардероб»
Ответ. Мусульманка имеет целью жизни поклонение Аллаху и Аллах выделил для этого целую жизнь времени. Куда же оно у тебя делось, ты что, уже умерла? После жизни наступит расчёт, подумай ещё разик как стоит использовать своё время.

«Я чё, зря 16 штук за наращивание отдавала?»
Ответ. Вообще, наверное, зря, уж больно сумма большая) Но если говорить о сути, то ходи, пожалуйста, со своими наращенными волосами, раз уж деньги потрачены и ничего не вернуть, просто спрячь их под платок. Знаешь, за непокрытость в Судный день будет расплатиться дороже, чем с твоим стилистом сейчас. Скажем, 70 тысяч лет горения в аду тебя устроит?


Второй топ реальных отмазок от хиджаба

После написания первого топа я стал получать сообщения или комментарии вконтакте и в ЖЖ, что очень уж не хватает в нём ещё нескольких отмазок для полного счастья. А счастье, сами понимаете, должно быть полным. В общем, вот второй топ реальных отмазок от хиджаба. Составлено в соавторстве с Максимом Лысенко, Аишей Бикбаевой, Гулнарой Зиминой, Ummu Hayat’ой и Дримс-дримсой, приславшими свои замечания.

Итак

«Мне платок не подходит к лицу»
Ответ. Ты привыкла выглядеть на улице соблазнительно, а твои волосы очень этому способствуют? Ну что же, видимо, ты красавица. А вот платок призван защитить всех посторонних мужчин от твоей соблазнительности, так что логично, что он тебе «не подходит». Кажется, у вас с ним (с платком) разные интересы в жизни. Хочешь соблазнять своей красотой? Окей, давай, вперёд. Сейчас на тебя посмотрят все… кроме Аллаха. А потом ты состаришься, умрёшь и вернёшься к Нему для расчёта. Кстати, именно Аллах дал тебе это самое лицо, к которому «не подходит» платок, по твоему мнению. Видимо, у Него было другое мнение о твоём лице. Тогда подумай, «прокатит» ли эта отмазка когда Аллах спросит почему ты не одела платок?

«Мне мама (папа) не разрешает»
Ответ. Когда родители говорят «Не ходи на дискотеку, не кури, не бухай» эта проблема при желании как-то решается. Доча тупо закатывает истерику, и идёт полуголой на дискотеку, курит и бухает. Проблем нет. А вот когда заходит разговор о платке то сразу включается «меня мама заругает». Так может дело-то не в родителях совсем? Как говорит одна моя знакомый филолог — айда харош (отмазываться)

«Я ещё не готова»
Ответ. Я всё понимаю, это слабость веры, ты разрываешься между старолюбимой джахилией и новолюбимым исламом, пытаешься жить сразу в двух мирах. Но не забывай, каждый день твоего «я ещё не готова» ты ходишь непокрытой, соблазняешь посторонние взгляды и гневишь Аллаха. Прости Бога ради, но без кофточки или трусиков ты из дома, наверное, не выходишь. Ах да, холодно же, я и забыл. В каком смысле «Ну ты, Радик, ващееее! Сравнил»? Разве Аллах не велел тебе покрыться, Сам выбрав что именно нужно покрыть? Что, ты ещё только на полпути? Что ж, надеюсь, не обманываешь себя и действительно двигаешься. Ты умничка. А теперь посмотри на часы. Тик-так, тик-так, прошло 10 секунд… тик-так, тик-так… жить остаётся всё меньше… тик-так, тик-так… когда ты будешь готова? тик-так, тик-так…

«Мне не разрешает жених/муж»
Ответ. Ну, муж, конечно, в семье голова. Только вот мусульманка возвращается к Аллаху после смерти, а не к мужу и именно перед Аллахом отвечает. Как и любой другой человек, в том числе муж. Но в Судный день он отвечает за себя, а ты — за себя. Страшно конечно потерять свой брак из-за непонимания мужа. Но ты подумай, кто тебе даёт мужа, разве не Аллах? Ну вот и попроси у Аллаха, чтобы Он вразумил твоего мужа. Только перед этим подумай, будет ли Аллах выполнять твою просьбу, когда ты ходишь непокрытой, гневя Его?

"На работе не поймут / Не смогу трудоустроиться"
Ответ. Абсолютное большинство всех организаций работают ради прибыли и извлекают её благодаря своим профессиональным работникам. Исключение составляет только государство – оно тупо берёт силой всё, что ему надо. Поэтому хороший профессионал нужен фирме как воздух, иначе она не сможет извлекать прибыль. Если директор фирмы такой шланг и дундук, что разбрасывается профессионалами, то зачем тебе работать в таком месте, всё равно ж фирма не выживет при таком тупом руководстве. На рынке выживает только умный. Да и вообще. Кто даёт тебе работу, неужели директор, а не Аллах. Если Аллах этого не пожелает, то как сможет директор дать тебе работу? Поэтому если хочешь работу, то попроси её у Аллаха сначала. Только подумай, как Он будет отвечать на просьбу того, кто не выполняет Его приказа покрыться. Ты же умничка, не будь шлангом

Источник - Блог Husnutdin'a

Recommend us

Рейтинг '+' (14)


Поблагодарили 30 человек(а):
  • img
  • img
  • open.az
Nicole1001 (28 августа 2012 08:26)
Сейчас: оффлайн
vsmisle otmazok? ya ne ponala??
esli ti qotova k etomu nosi platok, esli ne qotova to ne nosi, otmazatca nelza
img AyParcasi (2012-08-28 17:51:29)
tam i k etoy otmazke est otvet)))
img Nicole1001 (2012-08-29 10:00:35)
K KAKOY OTMAZKE???)))
img AyParcasi (2012-08-29 13:24:47)
nu tam est takaya 4to "ya ewe ne gotova"))))
img sharq (2012-08-29 14:20:42)
)))
img Nicole1001 (2012-08-29 14:22:23)
eto razve otmazkaa????
img AyParcasi (2012-08-29 14:38:12)
a 4to eto?))gotovoy nujno bit s togo momenta kogda ti dostogla etogo vozrasta to est polovoe sozrevanie u kogo to v 9 let u kogo to pozje...
 Статус: Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите :: Изменён: 1 ноября 2014

AbdurRahman (28 августа 2012 08:27)
Сейчас: оффлайн
Mashallah. Allah razi olsun. Molodets avtor.
 Статус: Если вы хотите узнать об исламе, изучайте ислам, и не изучайте мусульман. Халид Ясин :: Изменён: 24 октября 2013

konulka88 (28 августа 2012 09:08)
Сейчас: оффлайн
что правда, то правда
 Статус: Не слушай того, кто скажет, будто ты чего-то не можешь. Если есть мечта - оберегай ее. Поставил цель - добейся. И точка. :: Изменён: 7 января 2013

Little Deer (28 августа 2012 09:24)
Сейчас: оффлайн
АКИЛА разве ты не христианка?
img АКИЛА (2012-08-28 10:59:52)
а это что диагноз?)))) мне это не мешает познавать Ислам
img muslima94 (2012-08-28 12:51:51)
MawAllah)
img Little Deer (2012-08-28 13:33:37)
Диагноз?При чем тут это?)Просто спросила)Ну вы уже ответили)
img АКИЛА (2012-08-28 13:35:05)
да шутю же я)))
img Little Deer (2012-08-28 13:39:03)
аа))хорошая шутка))


f_n (28 августа 2012 09:32)
Сейчас: оффлайн
qorkaya pravda, no eto tak (((( eto i ko mne otnositsa. sad
 Статус: У ребенка палец болит — У матери сердце болит. :: Изменён: 8 февраля 2011

<noindex><noindex></noindex></noindex>
RabaAllaha (28 августа 2012 09:48)
Сейчас: оффлайн


bs smile
Джазакиллаху хайран!
img IamMuslim (2012-08-28 11:30:02)
Если бы я не совершала намаз и прочитала бы таки строги,то я горька плакала бы.Правильные слова аж мурашки по коже.
img Larena (2012-08-28 12:57:08)
burda namaz qilmamaqdan sobet getmirki.hicabdan sobet gedir.
img RabaAllaha (2012-08-28 13:14:54)
О "вере в душе" тут тоже сказано и это есть напоминание, а Аллах сказал : "И напоминай,ибо напоминание приносит пользу верующим"(Кoран 51/55).
img AyParcasi (2012-08-28 17:53:09)
Xorowee napominanie!
img Larena (2012-08-28 18:50:41)
na open aze davno bila novost fotki v vide slide show dlya tex kto sto otmazok naxodit 4tob ne soverwat namaz.perviy raz etu frazu ya tam pro4la i mnoqo komu qovorila eyo koqda pri mne qovorili ``esas urey temiz olsun`` ;)
img AyParcasi (2012-08-28 19:16:58)
menya razdrajaet kogda govoryat "esas urey temiz olsun"pryam ubit xo4u takix lyudey))kak mojet duwa bit 4istoy bez namaza i bez poklaneniya Allahu?
img REBEL7 (2012-08-29 10:17:10)
OY LADNO VAM. NOSIT XIDJAB POLOJENO 4TOBI NE PRIVLEKAT VNIMANIE I NE RADOVAT 4UJOY VZOR. A 4TO DELAYUT XIDJABLI????KRASYATSYA I PRIODEVAYUTSYA !!!TAK 4TO MENCE ELE UREYIN I EMELLERIN TEMIZ OLSA DAHA YAXSHI OLAR. NEJELI POKRIVATSYA A DELAT NE TO 4TO POLOJENO
img RabaAllaha (2012-08-29 10:24:50)
REBEL7 Аллах в Коране не освободил от хиджаба "тямиз урякляри" олан гадынлары.Жены и дочери Пророка сас почище вас и нас вместе взятой, но они были покрыты.Нет основы ни в Коране ни в Сунне Пророка сас вашим словам!Выполнять всем велено.Также пришло в фатве 17\104: “Кто из этих женщин посчитал дозволенным так одеваться, они – куфары , которые будут вечно прибывать в огне; если они умрут на этом убеждении, то не войдут в рай и не почувствуют его запах; если же они так оделись, будучи убежденными, что это – харам, то они совершают большой грех, но не выходят из религии ислама. Они находятся под волей Аллаха: если Он пожелает, то простит им, если же пожелает, то накажет за их грехи, и они не войдут в рай и не почувствуют его благоухания до того, как будут наказаны.
img IamMuslim (2012-08-29 10:30:10)
Если даже девушка в хиджабе привлекает внимание(я не про тех которые одевают зауженные джинсы и на голове хиджаб,не про тех кто одевают такие платья и кофты которые обтягивает и талию и груди)именно про тех которые стараются одеваться по шариату,если они привлекают внимание,то поверти никто на них не посмотрит в плохом намерении.Потому что нт какие срамные места не будут видны и к страсти мужчин это не приведет.
img AyParcasi (2012-08-29 13:30:31)
soglasna s RabaAllaha i Xvala Allahu =) !xidjab zawita devuwki ot gryaznix vzglyadov muj4in!ya sama ewe ne nowu xidjab no inshaAllah v blijawee vremya nadenu!no ya vsegda starayus odevatsya tak4tob ni4e ne bilo vidno,mne samoy stidno bivaet iz za togo 4to ya 4itayu namaz i odevayus tak 4to vse vipuklosti vidni mne samoy ne priyatno ved moey krasoti i krasoti vsex musulmanok dostoin vidit tolko odin 4elovek i eto MUJ!da ukrepit Allah iman vsex muslimov i muslimok!Amin.
img IamMuslim (2012-08-29 14:54:59)
Жду не дождусь когда ты тоже покроешься)))
img AyParcasi (2012-08-29 17:22:25)
canim ti pervaya ob etom uznaew)))inshaAllah!
img IamMuslim (2012-08-29 19:16:32)
ну конечно ухтиш))
 Статус: Мы для вас слишком фанатичны или через чур религиозны...а вы для нас добровольно отказавшиеся от Рая. :: Изменён: 6 июня 2013



Slezinka(С) (28 августа 2012 10:19)
Сейчас: оффлайн
Спасибо за труд)
 Статус: Меня больше не будет! :: Изменён: 4 июня 2013

IamMuslim (28 августа 2012 11:31)
Сейчас: оффлайн
Очень понравилось smile
Те женщины которые говорят что мне не идет хиджаб,пусть стараются что бы они шили хиджабу.
 Статус: Вернулась :) Очень соскучилась по опен.аз но жаль что прежних юзиров не осталось(( :: Изменён: 30 мая 2014

«Ни один человек не знает, что случится с ним завтра. Ни один человек не знает, в какой земле он умрет». (Лукман, аят 34)

Имам Али (А): не создавал Аллах человека лучше Мухаммада (С).
Emina77 (28 августа 2012 11:51)
Сейчас: оффлайн
Это правда, что бы я не говорила ничего не изменится. ИншАллах я стану еще ближе к Аллаху))
img gunesh2007 (2012-08-28 12:16:38)
inshaALLAH!
 Статус: ...От того порою грустно, что в жизни бывает, много несправедливых вещей, Того кто о нас ноги вытирает, как ни странно мы любим еще сильнее... :: Изменён: 13 мая 2015

unknown555 (28 августа 2012 12:42)
Сейчас: оффлайн
mne ocen znakomi eti otmazki...sliwkom mnogo ludey polzuyutsa etimi otmazkami...


dr.Canik (28 августа 2012 12:50)
Сейчас: оффлайн
gorek Allahin onunde hesab vererken nece otmazka edecekler)))
 Статус: esas yashamaq yashatmaqladir! :: Изменён: 10 июня 2011

«Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.»
Larena (28 августа 2012 12:58)
Сейчас: оффлайн
Nawi(normalnie) devuwki po diskotekam ne xodat ne kurat i ne buxayut esli 4to.
 Статус: Нельзя же думать вечно. Рано или поздно нужно делать ход. :: Изменён: 2 ноября 2014

Sunna95 (28 августа 2012 13:03)
Сейчас: оффлайн
стыдно crying
img muslima94 (2012-08-28 16:14:58)
jaaan:(
img sharq (2012-08-28 17:47:06)
иншааЛЛах, всё будет хорошо. Себр.
img muslima94 (2012-08-28 19:02:54)
InwAllah! Da pomojet Allah vsem sestram pokritsa! Amin..
img Sunna95 (2012-08-28 19:20:04)
Амиинь(
img sharq (2012-08-29 14:19:49)
Амиин.
img Elina)95 (2012-08-30 04:44:09)
Amin(
 Статус: [Namaz qilmaq Avropadan gelseydi, indi hami namaz qilardi..] :: Изменён: 12 июля 2012

Украшает девушку то, что делает ее более красивой, но делают ее таковою не золото, изумруды и пурпур, а скромность, благопристойность и стыдливость.
Zarazaaaa (28 августа 2012 13:08)
Сейчас: оффлайн
Свою отмазку я тут не нашла...
img AyParcasi (2012-08-28 17:54:46)
ya toje...no eto bolwe ne otmazka u menya...inshaAllah odenu v skorom vremeni!
img Elina)95 (2012-08-30 04:45:18)
Inshallah)u menya toje sammoe
 Статус: На родине )))))))))) :: Изменён: 28 марта 2013

Little Deer (28 августа 2012 13:43)
Сейчас: оффлайн
а я просто не хочу,зачем отмазки


Sabinkin (28 августа 2012 14:05)
Сейчас: оффлайн
правда же
 Статус: буду редко заходить( :: Изменён: 12 января 2014

.................
Roofina (28 августа 2012 14:51)
Сейчас: оффлайн
Кстати, именно Аллах дал тебе это самое лицо, к которому «не подходит» платок, по твоему мнению. Видимо, у Него было другое мнение о твоём лице. Тогда подумай, «прокатит» ли эта отмазка когда Аллах спросит почему ты не одела платок?...........
 Статус: Йа Аллах! :: Изменён: 13 декабря 2012

Не важно, суннит ты или шиит,главное,что ты Веришь в Единного Аллаха, Милостивого и Милосердного!
Enriquette97 (28 августа 2012 14:54)
Сейчас: оффлайн
............ sad
 Статус: :333 :: Изменён: 7 июня 2016

AYA2013 (28 августа 2012 15:46)
Сейчас: оффлайн
Duz soze ne deyesen. Sps
 Статус: Salam Aleykum :) :: Изменён: 13 октября 2014

jemchug (28 августа 2012 16:00)
Сейчас: оффлайн
Да, согласна


ax JEMCHUJOK ax
vinnibalapuxx (28 августа 2012 16:39)
Сейчас: оффлайн
cox sagolun ...
 Статус: ... :: Изменён: 12 ноября 2014

AyParcasi (28 августа 2012 17:55)
Сейчас: оффлайн
vse pravilno napisano!inshaAllah v skorom vremeni pokroyus i stanu ewe blije k Allahu!
 Статус: Я прошу у Аллаhа совсем немного, что бы наши два пути стали одной дорогой... :: Изменён: 9 апреля 2013

С праздником Рамадан всех Мусульман!Пусть наградит нас Аллах сабром и силой!
Janka_ai (28 августа 2012 21:44)
Сейчас: оффлайн
vse verno sad spasibo!
 Статус: В жизни есть конец всему. Любви… Друзьям… Страданьям… Но нет конца лишь одному — Воспоминаниям… :: Изменён: 10 декабря 2012

Miss.Bakinka (28 августа 2012 23:00)
Сейчас: оффлайн
daaa spasibo
 Статус: Всегда найдётся человек, ради которого мы сломаем свои принципы и правила. :: Изменён: 23 мая 2014

REBEL7 (29 августа 2012 10:16)
Сейчас: оффлайн
OY LADNO VAM.
NOSIT XIDJAB POLOJENO 4TOBI NE PRIVLEKAT VNIMANIE I NE RADOVAT 4UJOY VZOR.
A 4TO DELAYUT XIDJABLI????KRASYATSYA I PRIODEVAYUTSYA !!!TAK 4TO MENCE ELE UREYIN I EMELLERIN TEMIZ OLSA DAHA YAXSHI OLAR.
NEJELI POKRIVATSYA A DELAT NE TO 4TO POLOJENO
 Статус: Я снова посмотрела в эти глаза и прошептала:Ты самое дорогое, что есть в моей жизни.Улыбнулась.И отошла от зеркала. :: Изменён: 6 апреля 2012

Прежде чем звонить мне за помощью - научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Лейа (30 августа 2012 14:28)
Сейчас: оффлайн
Не совсем согласна
«Мне мама (папа) не разрешает»
Ответ. Когда родители говорят «Не ходи на дискотеку, не кури, не бухай» эта проблема при желании как-то решается. Доча тупо закатывает истерику, и идёт полуголой на дискотеку, курит и бухает. Проблем нет. А вот когда заходит разговор о платке то сразу включается «меня мама заругает». Так может дело-то не в родителях совсем? Как говорит одна моя знакомый филолог — айда харош (отмазываться)
ЕСТЬ родители которые против,чтобы их дочери носили платок(согласно,что это неправильно),НО зачем оскорблят и говорить так грубо то,что вы не знаете.Почему думают,что если девушка не носит платок ,то она обязательно ходит на дискотеку,курит и ходит полуголой????Разве все такие???А если она очень даже порядочная,верующая и одевается прилично,не носит короткое ,обтягивающее ,закрывает грудь,ноги не сильно красится и т.д. разве не это главное?Но что поделать и разве она виновата ,что родители не хотят,разве она может пойти против них,и если есть грех то на них......и не стоит называть это отмазкой.....и ещёя слышала ,что если муж против того,чтобего жена носила платок то ей следует слушаться его и грех будет нём.....
img sharq (2012-08-30 16:19:36)
каждый несёт свой грех. у мужа-что тебе не разрешил, а у тебя-что ты не покрылась. Так как это закон Аллаха, Свят Он и Велик! Или закон мужа главнее чем у Аллаха,Свят Он и Велик!? АстафируЛЛахи! И вообще мусульманин никогда не пойдёт против закона Аллаха, Свят Он и Велик! Это уже не муслим.
img Лейа (2012-08-31 13:12:47)
Да,я согласна какой он мусульманин ,если невыполняет законов Аллаха.Мне так моя двоюродная сестра рассказала,которая прочитала это в какой то книге.И еще она сказал,что у них есть знакомый который против чтобы его жена покрывалась(как же он глуп)...
img sharq (2012-08-31 15:17:31)
Да, он не один такой. По миру -таких к сожалению, много.
 Статус: Быть идеальной это не значит -бросаться в глаза.Быть идеальной -значит врезаться в память. :: Изменён: 5 июля 2012

misshamho (3 сентября 2012 22:26)
Сейчас: оффлайн
super, super, super, ochen poleznaya novost, ogromnoe sposibo avtoru smile smile smile thankyou


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.