Как быть, если не хочется одевать хиджаб?

Напечатать Категория: Ислам
23 августа 2012 Автор: IamMuslim Просмотров: 7897 Комментариев: 32
Как быть, если не хочется одевать хиджаб?


ВОПРОС: Салам алейкум, у меня вопрос по поводу хиджаба. Я уже много лет покрываю голову. У меня религиозная семья, и в школе моя мама заставила меня надеть платок, сказав, что без него я на улицу не выйду, и в школу она меня не пустит. Я одела с надеждой на то, что после школы открою, потом университет — и вот я все жду, что откроюсь. Я держу пост, читаю намаз, и мне это нравится, ничего против этого я не имею, но вот платок — я его никогда не хотела. Мы с мамой все время сильно ругаемся из-за этого.
У меня депрессия. Я почти не ем, и сейчас у меня истощение организма. Хотела спросить, насколько вот так правильно носить платок через силу? Столько лет… Все у нас в семье покрывают голову, но все сами к этому пришли, с душой закрылись. А я так и не смирилась за эти годы, и отношения с мамой все хуже и хуже. Понимаете, у меня нет душевного спокойствия, я все время злая, без настроения, на улицу выходить не хочется. Разве так правильно? Надеюсь на ваше понимание. (Азербайджан)

ОТВЕТ: Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного!
Ассаламу алейкум уа рахматуллахи уа баракатух!
Да вознаградит Вас Аллах за то, что Вы задали свой вопрос! Отправление столь личного вопроса о хиджабе действительно требовало большого мужества с Вашей стороны. Всегда хорошо, когда человек спрашивает о том, в чем не уверен, чтобы устранить непонимание или развеять сомнения. И это способ для получения знаний и улучшения своего понимания. Передается, что однажды шейх Са’ди (рахимахуллах) спросил имама Абу Хамида Аль-Газали (рахимахуллах), как он достиг столь высокого положения в своих знаниях. Имам Газали (рахимахуллах) ответил: «Я никогда не стеснялся спросить о том, чего не знаю».

Хотя Вы вероятно уже знаете, что правило в отношении хиджаба состоит в том, что носить его — фард, но возможно, Вы не до конца осознали его важность. Действие в Шариате, объявленное фардом, — это то, что явно и однозначно повелевается Кораном или мутаватир-хадисами. В Коране есть большое количество аятов, которые подчеркивают важность хиджаба, и все ученые со времен сахабов и вплоть до сегодняшнего дня единогласны в том, что хиджаб — это фард.

Если говорить проще, то так же, как для Вас важен намаз, пост, закят и хадж, ношение хиджаба столь же важно как все то, что входит в категорию «фард».

Вероятно, родители вынудили Вас надевать хиджаб вследствие их заботы о Вашем религиозном благополучии. Наверно, они были чересчур напористы в этом действии, из-за чего Вы почувствовали психологический дискомфорт в отношении хиджаба. Я уверен, что Вы не хотите намеренно восставать против Аллаха, поэтому полагаю, что тот дискомфорт, который Вы ощущаете в отношении хиджаба, имеет в большей степени психологические причины. В настоящий момент Ваш разум отвергает хиджаб из-за Вашей убежденности в том, что Вы одеваете его лишь из-за своей семьи вследствие оказываемого ими давления.

Хотя те методы, которые используются матерью в отношении надевания Вами хиджаба, не могут быть оправданы, Вам нужно понять, что Вы — мусульманка, а мусульманка — это та, которая покоряется велениям Аллаха. Вы не одеваете хиджаб ради своих родителей или семьи. Вы одеваете его ради довольства Аллаха. Вам нужно часто обновлять свое намерение и напоминать себе, что хиджаб — это фард-обязанность, и что Вы надеваете его ради довольства Аллаха. Аллах знает о Вашем психологическом дискомфорте в отношении хиджаба, и Он наверняка наградит Вас за прохождение через трудности в исполнении Его велений. И нет ничего более милого Аллаху, чем человек, преодолевающий трудности в следовании Его приказам.

Частое обновление своего намерения приведет к тому, что Ваш разум в конечном счете согласится с тем, что Вы не одеваете хиджаб ради своей семьи. И Вы в конечном счете осознаете, что теперь Вы одеваете хиджаб ради довольства Аллаха и исполнения религиозной обязанности, и преодолеете тот психологический барьер, через который сейчас проходите, иншааллах.

Вам нужно быть также благодарной Аллаху за то, что Он облегчил Вам ношение хиджаба. Вокруг есть немало девушек, жаждущих надеть его и исполнить фард-обязанность, но они встречаются с противодействием со стороны родителей, родственников или своих начальников. Если б им только дали возможность надеть хиджаб, они бы делали это самым прилежным образом из любви к религии и хиджабу. Да откроет Аллах им пути и да облегчит Он им это! Аминь.

Подумайте над этим и поразмыслите о красоте хиджаба и той роли, которую он играет в украшении и защите женщины. Наряду с этим, продолжайте возносить дуа к Аллаху, чтобы Он облегчил это для Вас и благословил Вас любовью к Его велениям…
А Аллах знает лучше.!


Recommend us

Рейтинг '+' (16)


Поблагодарили 27 человек(а):
  • img
  • img
  • open.az
fantom) (23 августа 2012 07:13)
Сейчас: оффлайн
спасибо)я не ношу хиджаб...
img IamMuslim (2012-08-23 08:49:46)
пожалуйста=))...почему не носишь?
img fantom) (2012-08-23 08:54:49)
не знаю..у нас в семье никто не носит..и мои как то не любят,когда молодая девушка и носит хиджаб....мне и пост не разрешают держать...
img IamMuslim (2012-08-23 09:05:19)
наверно ты хорошо знаешь что это обязательство....а на счет поста твои родители поступают очень не правильно,в такой ситуации Аллах дозволил ослушаться их...
img fantom) (2012-08-23 09:09:38)
да знаю,мои не то что не разрешают,а просто не отят что бы я держала,бабушка считает что пока молодая не надо вредно для организма ,стану возрослее могу держать ,уже не такой вред организму будет..
img IamMuslim (2012-08-23 09:15:03)
вреда нет,отвечаю тебе)))в следующем году обязательно держи.
img fantom) (2012-08-23 09:16:10)
постараюсь))спасибо))
img IamMuslim (2012-08-23 09:16:37)
пожалуйста)))
img Lezginka05 (2012-08-23 19:29:32)
Я тоже не ношу Хиджаб.Я тоже не держу пост.Потому что мне соседка она Хиджаб одевает и совершает намаз.Сказала что в Коране написано что до 18 лет пост держать нельзя(мне 15).Может плохо повлиять на здоровье.Вот я не держу.Но очень хочу.В прошлом году все равно держала.
img fantom) (2012-08-23 19:39:33)
вот я о том же говорю)мне столько же)
img Lezginka05 (2012-08-23 19:40:58)
Я Эля если че =D
img fantom) (2012-08-23 19:44:43)
ты сейчас знакомишься со мной да?:D
img sharq (2012-08-23 21:14:54)
@lezginka05- твоя соседка тебе сказала ложь-такого в Коране нет!
img IamMuslim (2012-08-23 21:30:41)
Полная ложь....мне когда было 15 я держала и сейчас держу и ничего со мной не случилось и в Коране точно не написано это.
img Lezginka05 (2012-08-24 00:26:36)
Незнаю родные.Ноя все равно держу:)
img I_am_Muslim (2012-08-26 00:28:17)
Вот твой Господь вынул из поясниц сынов Адама их потомство и заставил их засвидетельствовать против самих себя: «Разве Я – не ваш Господь?» Они сказали: «Да, мы свидетельствуем». Это – для того, чтобы в День воскресения вы не говорили: «Мы не знали этого». или же [ради того], чтобы вы не говорили: "Воистину, раньше наши отцы были многобожниками, а мы — потомки, пришедшие на смену им. Неужели ты станешь губить нас за то, что содеяли нечестивцы?" Коран Сура 7 аят 172-173
img ШЈЩ†Ш§ Щ…ШіЩ„Щ…Ш© (2012-08-26 22:27:07)
ай Аллах я тоже держу . хотя я слабая. на оборот когда я держу орудж мне лучше бывает )


Nicole1001 (23 августа 2012 09:22)
Сейчас: оффлайн
na skolko ya znayu eto ne obezatelno nosit Xidjab)
img IamMuslim (2012-08-23 10:55:27)
Нет это так же обязательна как и намаз...Про намаз тоже в Коране Аллах говорит что совершайте намаз и так же и про хиджаб говорит Аллах.
img Nicole1001 (2012-08-23 11:21:31)
ya znayu mnoqix ludey soer6ayu6ix Namaz, no qolovu oni ne zakrivayut :)
img IamMuslim (2012-08-23 11:36:39)
Они делают не правильно.))
img Nicole1001 (2012-08-23 11:40:06)
nu neznayu...
img muslimka90 (2012-08-23 12:55:38)
NIKOL SESTRA ESLI NE ODEVAYUT ETO NE OZNACAET WTO ETO TAK I DOLJNO BIT.PRO XIDJAB EST OTDELNIY AYAT V KORANE
img Nicole1001 (2012-08-23 13:04:28)
ya i ne qovoru 4to tak i doljno bit :)
img muslimka90 (2012-08-24 23:42:05)
TI NAPISALA NEOBAZATELNO XICAB POETOMU SESTRA :)
img Nicole1001 (2012-08-25 00:02:14)
eto jelatelno zakrivat qolovu, no ne obazatelno :) i eto ya ne ot seba pridumala :))))))
img I_am_Muslim (2012-08-26 00:30:02)
Nicole1001 ассаламу алейкум, докажите что носить хиджаб не обязательно, я же докажу вам иншаАллах что носить хиджаб обязательно, если вы говорите правду то докажите ее из Корана аятами или хадисами.
img Nicole1001 (2012-08-26 01:23:44)
V Koran e napisano... 4to eto jelatelno, no ne obazatelno)
img IamMuslim (2012-08-26 01:31:16)
Скажи и девам, что уверовали (в Бога), Чтоб потупляли свои взоры, И целомудрие хранили, И чтоб не выставляли напоказ свои красОты, Помимо лишь того, Чему (обычно) надлежит быть видным. И пусть набрасывают шаль на грудь И напоказ свои красоты не являют, Кроме своих мужей, своих отцов, Отцов своих мужей, и сыновей своих, И сыновей своих мужей (от прежних браков) Иль своих братьев, иль племянников своих От своих братьев и сестер, Своих прислуг, или подруг, Иль тех, которыми владеют правы руки, Иль слуг мужского пола, Лишенных плотских вожделений, Иль маленьких детей, Что женской наготы еще не распознали. И пусть ногой об пол не бьют, Чтоб обнаружились те из их красот, Которые сокрыты (их одеждой). О вы, кто верует! К Аллаху лик свой обратите с покаяньем, Чтоб вы могли познать блаженство.
img IamMuslim (2012-08-26 01:31:45)
Сура 24. ан-Нур «Свет»
img I_am_Muslim (2012-08-26 23:20:11)
Nicole1001 в каком аяте в какой суре это написано? если не сможете привести из Корана аят или суру о котором вы говорите, то покайтесь...а я знаю что не смоежете. Бойтесь Аллаха! вы слушаете свой НАФС нрав, и следуете ему, при этом говоря что ЖЕЛАТЕЛЬНО то что ОБЯЗАТЕЛЬНО что пришло от АЛЛАХА.
img Nicole1001 (2012-08-27 07:16:35)
mne o4en nepriatno vse eto sli6at, ya sama na4inayu6aya...ya postorayus, obazatelno nayti, no tolko ne qovorite o nafs e i ostalnom, ya vse eto znayu, i lublu Allah...mena eto obidelo(((
img sharq (2012-08-27 11:54:53)
тем более, ты только начинаешь вставать на путь. Так вставай правильно-без чьих-то слов близких тебе людей. Сама прочти Коран. На правду не обижаются, а наоборот радуются и благодарят тех, кто тебе подсказал твою ошибку.
img (=S.T=) (2012-08-27 13:23:08)
Люди!У мусульман 5 обязанностей!и среди них нет хиджаба.я сама очень интересуюсь этим.сколько у меня сеид знакомых и родственников.многие не в Хиджабе.обязаны одевать те,кто поехал в Хадж
img (=S.T=) (2012-08-27 13:26:32)
конечно,если носишь-это хорошо.Аллах йолунда элийирсиз.но это не обязательно.а вот совершать намаз,держать орудж,поехать в Хадж если есть вохможность,делать зикр-это важно.
img IamMuslim (2012-08-27 13:31:21)
Вы глубока ошибаетесь.Я уже привела аят из Корана где написано про хиджаб.Я сама сеид и я нашу и не только сеиды,но и все мусульмане должны носить хиджаб.
img (=S.T=) (2012-08-27 13:38:22)
а я вам сказала 5 обязанностей всех мусульман.наоборот,если женщина носит хиджаб нехотя,то есть заставляют,то это уже есть большой Гюнах.это надо делать с удовольствием
img Nicole1001 (2012-08-27 13:48:59)
(=S.T=) poooolnostyu s toboy soqlasna, eto doljno idti ot du6i, i kto bi 4to bi ne qovoril, ya ostanus pri svoem mnenii!!!
img sharq (2012-08-27 14:03:42)
наше дело-до вас донести-а дальше-выбор за вами. Просто завтра вы уже не сможете сказать что вы не знали. " Кого Аллах ввел в заблуждение, того никто не наставит на прямой путь. Он бросает их скитаться вслепую в их собственном беззаконии.(7;186)
img Nicole1001 (2012-08-27 14:07:08)
vi o4en nepravilno eto qovorite, sover6enno ne pravilno, i mi ne v zablujdenii!!!! eto nelza zastavlat etomu!!! eto doljno ot du6i idti!!!!
img (=S.T=) (2012-08-27 14:07:29)
Шарг-и что вы щас написали?Аллаха шюкюр,я на прямом пути,уже три года.АСТАФРУЛЛАХ
img sharq (2012-08-27 14:11:04)
(=S.T=) У тебя есть знакомые и родственники- у кого есть чему поучиться . Так следуй им-тебе никто ничего не говорит. и мы говорим не от себя, а то что написано в Божественном Откровении . у нас есть Аллах, Свят Он и Велик! Его Книга-Коран и Сунна, где всё уже сказано. и никакие изменения быть не могут. Аллах, Свят Он и Велик" завершил для нас религию. Каждый следует по своему выбранному пути. Одно дело -ты не хочешь покрываться, другое дело-это закон Аллаха, Свят Он и Велик!
img Nicole1001 (2012-08-27 14:15:27)
Sharq, mi toje ne ot seba pridumali eto. esli bi mi ne 4itali, esli bi nam ob etom ne rasskazavali bi to mi bi mol4a sideli, no eto mi ne ot seba pridumali, eto neobazatelno nosit Hidjab.
img sharq (2012-08-27 14:15:50)
(=S.T=) вы в Исламе 3 года-это большой срок АльхамдулиЛЛах! А вы хоть один раз прочли Коран? И вы должны покаятся, так как вы сказали что покрываться должен только тот кто совершил хадж. Это-уже в разрез с законом Аллаха, аста'фируЛЛахи.
img (=S.T=) (2012-08-27 14:18:11)
Я следовала,следую и буду следовать им.и никто не может мне ничего сказать.тогда не надо и другим людям впихать неправильные ваши мысли.если вы столько "знаете",то должны знать и про это
img (=S.T=) (2012-08-27 14:19:06)
Шарг-в нашем дом каждыйдень читается Коран.и каждый день по одному члену семьи
img (=S.T=) (2012-08-27 14:20:37)
я же не совершала пока что Хадж.иншАллах если поеду-то надену хиджаб
img sharq (2012-08-27 14:21:06)
знаешь, Nicole, поступай как хочешь. Следуй за кем хочешь. Слушайте кого хотите. Зачем спорить, когда можно взять Коран- и прочитать, а не ждать кто за тебя его прочтёт и проподнесё его так как ему это выгодно( например, непокрываться). Просто Истина-одна. И там сказано что верущие женщины должны покрываться.
img (=S.T=) (2012-08-27 14:22:14)
и читать и слушать Коран-саваб.так что не надо умничать
img sharq (2012-08-27 14:23:29)
ты можешь читать Коран-каждый день- но не понимать что ты читаешь.
img Nicole1001 (2012-08-27 14:23:32)
ya postupayu pravilno, potomu 4to ne ot seba pridumala, eto vse ludi znayut 4to eto JELATELNO, NO NE OBAZATELNO... pravilno istina odna, i ne mnoqie ee znayut
img (=S.T=) (2012-08-27 14:24:56)
Шарг-вы в своём уме?на русском читается вообще то.и очень лёгкий перевод.но я так вижу это вы читали и ничего не поняли
img (=S.T=) (2012-08-27 14:35:02)
И вообще,хватит ссориться.очевидно,у всех свои понятия.
img sharq (2012-08-27 14:44:43)
(=S.T=) -и вы столько читали и не увидели аята в Коране, что надо покрываться? Или толкование Пороховой читаете? -тогда всё ясно.)) (Nicole) - ты выбрала свой путь - желательное за обязательное- и флаг тебе в руки. "Они пытаются обмануть Аллаха и верующих, но обманывают только самих себя и не осознают этого. Их сердца поражены недугом...(2:9-10)
img (=S.T=) (2012-08-27 14:47:22)
ничего вам не ясно-_-..и я сказала,хватит уже-у всех свои понятия!просто вы слишком суётесь в Ислам,что само не разрешается
img sharq (2012-08-27 15:09:51)
сама суёшься ты... Была бы муслимкой с таким лексиконом не базарила бы. Тебе вот именно и не дано понять Ислам, раз не хочешь его хоррошо узнать. А вам и не надо его хорошо узнавать, вы мунафики, Вам лучше Новый год , 8 марта ,день валика, Новрузик или Сабантуй и прочие кафирские туссовки параллельно справлять. Зачем вам покрываться-надо же свои параметры кому-то выставлять. Такую религию как у тя и твоих знакомых и нужен этой Русни и америкосам-для них вы хорошие )) Ну и продолжай в том же духе и понятки свои оставь при себе, а то за понятки некоторые срок откидывали. "Аллах запечатал их сердца и слух, а на глазах у них – покрывало......Когда им говорят: «Не распространяйте нечестия на земле!» – они отвечают: «Только мы и устанавливаем порядок». Воистину, именно они распространяют нечестие, но они не осознают этого.Когда им говорят: «Уверуйте так, как уверовали люди», – они отвечают: «Неужели мы уверуем так, как уверовали глупцы?» Воистину, именно они являются глупцами, но они не знают этого.(2;7,11-13)
img (=S.T=) (2012-08-27 15:26:17)
машАЛЛАХ,видно кто как говорит..я сначала на Вы говорю.а вы сразу на ты..неджядя гёзял...и вообще,закройте свой рот,типа вы сами такие идеальные мусульманки..я никогда не одевалась открыто-а в меру!плохо смотрю!так что если меня не знаете-зря рот не надо открывать-_-..во вторых-не на всех плевать-я должна быть хорошей для Аллаха!и знайте-надо быть подходить своему времени и месту,где выживёте.
img IamMuslim (2012-08-27 15:29:27)
Спасибо за уведомления=))....Девочки не в обиду,но не облекайте истину ложью! Вы что не видите аят который я привела?
img sharq (2012-08-27 15:50:00)
с вами надо по-вашему и отвечать, раз вы часть аятов из Корана берёте, а другую-выкидываете. По-твоему получается , что Аллах, Свят Он и Велик! не знал что наступят такие времена?))) Аста'фируЛЛахи!!! Ты лучше знаешь, чем Аллах,Свят Он и Велик! когда и в какое время как подобает жить и соответствовать времени?Аста'фируЛЛахи!!! Эти уже слова и мысли "надо быть подходить своему времени и месту,где вы живёте"-не муслима. Твои брызги от твоих плевков ни кого не заденет, если конечно таким же как и ты. вот ваша религия-вы друг на друга плеёте )). А в Исламе -этого нет. Тебе этого не понять. Ты продолжай плеваться.
img sharq (2012-08-27 15:56:15)
Ну что, Николь, вот такую да ты религию хочешь, как у ST ? Мрак.
img (=S.T=) (2012-08-27 17:17:20)
Шарг-противно даже читать.ийрендж.АСТАФРУЛЛАХ!!!я такого не говорила.озувузе гунах газанмыйын!!я с вами с начала с уважением говорила,как и до сих пор-а вы продолжаете своё "воспитание" показывать..молодец..вы лучше идите придирайтесь к тем,кто вообще ради Аллаха ничего не делает.понятно?и плюс-У НАС У ВСЕХ ОДИНАКОВАЯ РЕЛИГИЯ!что значит такая религия как у СТ???фу,просто фу...
img Nicole1001 (2012-08-27 20:33:17)
Sharq a ti lu46e znae6? I da ya xo4u takuyu, a ne kak u vas, ni4eqo ne znayete, a seba suyete, kak vseznayki, ostovaytes v svoem mnenii, mne eto neinteresno!!! I u ST o4en 4istaya reliqiya!!! tak je kak i u mena!!! ponatno???!!! i ne stoit vesti seba tak budto samie umnie!!! mne protivno na slova va6i, i mi s ST postupaem o4en pravilno, a takie devu6ki kotorie ni4eqo ne znayut, pojalusta mol4ite!!! i zakroyem temu!!!!!!!!!!!!!!!!
img IamMuslim (2012-08-27 20:37:48)
Все пожалуйста заканчивайте.На ваш вопрос про общеобязательность хиджаба я ответила доказательством из Корана.Я все эти оскорбление просто не к чему.Если вы все мусульмане вы должны знать что оскорблять кого тоже грех.
img (=S.T=) (2012-08-27 20:49:53)
Всё хватит.если уж столько знаете ,то должны и знать наши обязанности ..так что нечего ..:-/..и оскорблять не мы начали
img I_am_Muslim (2012-08-28 00:06:39)
субханАллах) если человек живет Исламом значит он слишком суется в Ислам?БОЙТЕСЬ АЛЛАХА. ВЫ СЛЕДУЕТЕ СВОЕМУ НАФСУ и не больше. вы что правовернее Аишы(радиАллаху анху)? вы что прововернее тех сестер что на пути Аллаха и в хиджабе? Бойтесь Аллаха, вы говорите что у мусульманина 5 обязанностей?это не обяанности, это шарт(правило) мусульманина, это значит что без 5 этих дел человек не является мусульманином, но это не значит что у мусульманина ТОЛЬКО 5 обязянностей, если бы вы изучали Ислам то из первой обязанности где приводится ЛЯЯ ИЛЯХА ИЛЛЛАХ, если бы вы просто изучили первое слово ЛЯЯ, то уже в этом слове сколько обязанностей... не следуйте своему нафсу, я вам открыто говорю аят о важности хиджаба, если же вы говорите что хиджаб не важен то приведите свои доказательства, если не можете, то кайтесь. БОЙТЕСЬ АЛЛАХА. вы те кто живет в Исламе так, как хочет, так словно принимает что ему нравится что ему по душе, и не принимает что не нравится, это лицемерство. да простит вас Аллах и приведет вас на верный путь. Аллаху Акбар. докажите ради Аллаха что у мусульманина кроме этих 5 обязанностей нет обязательств. тогда я замолчу и ни слова не скажу. еслиже не можете кайтесь. а я знаю что не можете. Аллаху Акбар. Nicole1001 поддерживает (=ST=) потому что то что говорит (=ST=) нравится ее нафсу ее нраву. бойтесь Аллаха, разве это религия (=ST=) или религия sharqa, или моя религия? это религия АЛЛАХА и АЛЛАХ завершил свою религию своими законами. вы же теперь ставите в этой религии свои законы?БОЙТЕСЬ АЛЛАХА. да простит вас Аллах. называйте меня как хотите и кем хотите, но если вы из задумаетесь то иншаАллах найдете пользу в этих словах. я не говорю примите истину от меня. идете разузнайте, найдите сопоставте а если после этого вы всё еще на своем утверждениии то сидите и ждите наказания от Аллаха. Аллаху Акбар.
img (=S.T=) (2012-08-28 00:12:24)
я бешусь от слова "приведет вас на верный путь."-АСТАФРУЛЛАХ!эти слова надо не мне говорить:/..такие слова говоярт тем,кто аболютно ничего не делает ради Аллаха.и вообще-пожалуйста,не ведите себя так,как будто вы сами настолько идеальны."сидите и ждите наазания Аллаха"-это уже не вам решать.Аллах сам знает что делать с нами и вами..сизе дюшмюр данышмаг
img (=S.T=) (2012-08-28 00:16:57)
раз вы считаете обязанным это-то одевайте и пусть одевают ваши сестры и матери.я ж не говорю что это плохо одевать!просто я вам уже привела 5 обязанностей!среди них нет Хиджаба!я столько книг читала,передач смотрела,слушала взрослых-все говорят что этого в обзянности нет,а вы говорите иначе..ничего..о гедер инсан сехф деир,а вы себя считаете правыми
img I_am_Muslim (2012-08-28 00:18:56)
бесетесь потому что это прямоком относится к вам. еслибы это вас не касалось вам бы это не вредило. разве не может человек делать ради Аллаха и ошибаться в чемто другом? я же говорю доказательствами, что что я сказал могу всему привести хадисы аяты, а что вы приведете?свои мысли? Бойтесь Аллаха. конечноже Аллах знает что делать с вами, только Аллах и нам сказал что делать с теми кто берет из Корана что нравится а что не нравится...поэтому и говорю сидите и ждите наказания от Аллаха. Аллаху Акбар. после того как привели аят вы должны или принять или отвергать.всё, третьего нету. тот кто отвергает Коран КАФИР! эта релгия не моя ни чьято это религия АЛЛАХА, в этой религии АЛЛАХОМ установленные законы. тот кто не принимает их, не из этой религии..и у Аллаха нет религии кроме Ислама... Аллаху Акбар. я всё сказал. Салам алекум.
img I_am_Muslim (2012-08-28 00:20:51)
Скажи и девам, что уверовали (в Бога), Чтоб потупляли свои взоры, И целомудрие хранили, И чтоб не выставляли напоказ свои красОты, Помимо лишь того, Чему (обычно) надлежит быть видным. И пусть набрасывают шаль на грудь И напоказ свои красоты не являют, Кроме своих мужей, своих отцов, Отцов своих мужей, и сыновей своих, И сыновей своих мужей (от прежних браков) Иль своих братьев, иль племянников своих От своих братьев и сестер, Своих прислуг, или подруг, Иль тех, которыми владеют правы руки, Иль слуг мужского пола, Лишенных плотских вожделений, Иль маленьких детей, Что женской наготы еще не распознали. И пусть ногой об пол не бьют, Чтоб обнаружились те из их красот, Которые сокрыты (их одеждой). О вы, кто верует! К Аллаху лик свой обратите с покаяньем, Чтоб вы могли познать блаженство. ВОТ ТЕБЕ СЛОВО АЛЛАХА, и твои передачи....и взрослые... ВЫБЕРАЙ... больше мне нечего сказать, БОЙТЕСЬ АЛЛАХА. салам алекум
img (=S.T=) (2012-08-28 00:27:12)
Боже мой!хватит сих Аллах!!ко мне это не отноится!!и не вам мне учить кто такие КАФИРЫ!..никто не отвергает КОРАН.АСТАФРУЛЛАХ.никто против ИСАЛАМА ничего не говорил.не выдумывайте из себя пожалуйста!!меня бесит,что вы себя ангелами считаете,если носят хиджаб-то женщина идеальна!можно ходить в хиджабе,и не делать того,что делают люди без него.
img IamMuslim (2012-08-28 00:51:03)
Все закрывайте тему.Уведомления уже замычали.
img (=S.T=) (2012-08-28 00:55:02)
да,прошу закроем тему.и у меня настроение портится.ни с кем ссориться не хочу
 Статус: Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите :: Изменён: 1 ноября 2014

Mehri117 (23 августа 2012 09:38)
Сейчас: оффлайн
ALLAH razi olsun
img IamMuslim (2012-08-23 10:56:37)
Senende canim))
 Статус: Мы молимся-Бог это видит...Мы просим-Бог отвечает...Мы любим-Бог это знает...А тех кто любит-Бог соединяет. :: Изменён: 19 октября 2012



"Армяне, первая нация, начавшая использовать своих женщин в качестве подстилки под другие народы, как способ выживания"
azzzerka (23 августа 2012 10:07)
Сейчас: оффлайн
спасибо)
img IamMuslim (2012-08-23 10:56:46)
пожалуйста))
 Статус: Замки никогда не делаются без ключа. Точно так же, Аллаh никогда не дает нам проблемы без их решения. Мы должны иметь терпение, чтобы решать проблемы.. SABR... :: Изменён: 25 июля 2012

Пусть будет счастлив каждый человек на нашей планете
Ayselll (23 августа 2012 10:46)
Сейчас: оффлайн
к сожалению хиджаб не ношу.знаю когда то иншаАллах буду носить Альхамдулиллах намаз совершаю пост держу .иншаАллах и хиджаб буду носить
img IamMuslim (2012-08-23 10:58:01)
Аллах гебул елесин!....ИншаАллах и хиджаб оденете,спешите!вашу красоту не все достойны видеть)))
img Ayselll (2012-08-23 22:06:28)
да будет доволен вами Всевышний Аллах .Амин
img IamMuslim (2012-08-23 22:46:07)
ИншаАллах и вами)))


Slezinka(С) (23 августа 2012 10:46)
Сейчас: оффлайн
АЛЛАХ разы олсун баджишкаax
img IamMuslim (2012-08-23 10:58:22)
Сененде солнышка=**
 Статус: Меня больше не будет! :: Изменён: 4 июня 2013

sabi_saf (23 августа 2012 12:33)
Сейчас: оффлайн
главное чтобы человек в душе искренне верил в АЛЛАХА
а ношение хиджаба это не главное
img IamMuslim (2012-08-23 12:50:31)
главное что бы человек делал все что велит Аллах)))
img RabaAllaha (2012-08-23 13:11:49)
А где вы такое прочитали? Раз это не главное почему жены пророка сас носили покрывала, при том что им при жизни уже был обещан рай. Или ваша душа чище их, что так уверенны в не главности хиджаба?
img sabi_saf (2012-08-23 13:23:19)
во-первых это мнение моей семьи и мое)))) а раз на то пошло как вы считаете мусульманкой будет считаться та которая носит хиджаб и совершает плохие дела или та которая не носит его но ИСКРЕННЕ верит в АЛЛАХА и совершает благие дела? главное душа человека и любовь к ИСЛАМУ в сердце( искренняя любовь) а плохая женщина не укроет хиджабом свои грехи
img RabaAllaha (2012-08-23 14:35:30)
ТО что у нее на душе ведомо только Аллаху и ОН будет ее намерение оценивать, главное то что она СДЕЛАЛА ШАГ В ОТЛИЧИЕ ОТ НЕКОТОРЫХ и возможно станет намного лучше многих.У нее не будет спрошено и не будет наказания за то что она не покрыта,за то что намаз не совершала, а именно это будет 1-вым спрошено в могиле, чего не сможет сделать та которая "с верой в душе". Всевышний Аллах: «Если вы будете избегать тяжких грехов из тех, что вам запрещены, то Мы простим вам ваши прегрешения и введем вас через врата благословенные» (ан-Ниса 4: 31). А не совершение намаз это уже большой грех.Всевышний Аллах говорит:"Воистину, тем, которые любят, чтобы о верующих распространялась мерзость, уготованы мучительные страдания в этом мире и в Последней жизни. Аллах знает, а вы не знаете". И напоследок напомню пророк (мир ему и благословение Аллаха) говорил: "….Тот, кто покроет мусульманина, Аллах покроет его как в мире этом, так и в мире ином" (Муслим, 2699).Будьте внимательны когда говорите о других, ибо за каждое слово в Судный день будет спрошено у вас!
img AbdurRahman (2012-08-23 15:12:22)
Subhannallah pocemu nashi ludi ispolzuyut shablonnie viragenie na scet lubvi Allaxa v serdse. Allaha ne tolko nugno lubit no i boyatsa. A esli vi lubite Allaha to dolgni povinovatsa emu A v korane govoritsa cto genshina dolna nosit xidgab. A esli vi govorite cto eto ne glavnoe znacit vi otritsaete slova vsevishnego a eto ravnosilno neveriyu.
img sharq (2012-08-23 16:37:34)
"главное чтобы человек в душе искренне верил в АЛЛАХА а ношение хиджаба это не главное". Аллах, Свят и Велик! завершил религию, моя дорогая. И в твоих главных ОН, Свят Он и Велик!, не нуждается, так как Он всё сказал. а в остальном тебе решать идти по этому пути или нет. И искренность в душе твоей знает только ты и Аллах, Свят Он и Велик!. и Ему, Свят Он и Велик!, нужны и слова твои и дела твои, а не только вера в душе твоей. Не надо искать минусы у других муслимов. Каждый из нас будет в ответе перед Аллахом,Свят Он и Велик! Может ты для себя идеальна, а другие муслимы у тебя видят минусы, а ты даже и не подозреваешь. Взять хотя бы один лишь хиджаб.
img Rabinya Allaha (2012-08-27 19:54:39)
Как я ненавижу , когда говорят главное верить в ДУшЕ! вы с начало прочитайте Коран..потом рассуждайте , что и как ..!
img AbdurRahman (2012-08-27 20:58:46)
Potomu cto kagdiy celovek ponimaet Koran posvoemu.Nugno citat Koran i citat tafsiri. Ya vishe cital kommenti tam jahili na koran log navodyat. Govoryat cto nikge v Korane ne napisanno cto nugno nadevat xidgab. Eto nado bit takim tupim ctob takoe skazat


AyParcasi (23 августа 2012 13:41)
Сейчас: оффлайн
InshaAllah budem vsem serdcem i duwoy delat velenie Allaha!Djazakillahu hayran urey wub
img IamMuslim (2012-08-23 22:25:05)
Ве ийаке джияр))))
 Статус: Я прошу у Аллаhа совсем немного, что бы наши два пути стали одной дорогой... :: Изменён: 9 апреля 2013

С праздником Рамадан всех Мусульман!Пусть наградит нас Аллах сабром и силой!
Larena (23 августа 2012 14:22)
Сейчас: оффлайн
Ya poka ne qotova
img sharq (2012-08-23 16:43:45)
это общие фразы, которые наущает шейтан. Ты должна быть сильнее его. Изначально Аллах, Свят Он и Велик! нас создал для того чтобы мы Ему, Субханака уа Тааля, поклонялись. Делай дуа в намазах и Аллах, Свят Он и Велик! тебе поможет перейти эту грань- и ты покроешься.
img Larena (2012-08-23 17:07:08)
esli 4estno ne dumayu 4to eto tak uj trudno.ya i tak o4en otkrito ne odevayus.prosto mne roditeli ne pozvolat.
img sharq (2012-08-23 17:10:53)
тогда это не ты пока не готова )). Делай дуа в намазах и Аллах, Свят Он и Велик! поможет.
img IamMuslim (2012-08-23 22:24:02)
Если твои Родители верят в Коран,то они должны принимать обязанность хиджаба.Мой папа тоже был против но я не стала слушать его и сделала так как надо,в таких ситуациях ослушаться родителей дозволено.А сейчас он очень даже рад что я ношу хиджаб)))
 Статус: Нельзя же думать вечно. Рано или поздно нужно делать ход. :: Изменён: 2 ноября 2014

Enriquette97 (23 августа 2012 14:27)
Сейчас: оффлайн
не ношу хиджаб...но очень хочу..когда в Азербайджан перееду,иншАллах буду носить bs
img AyParcasi (2012-08-23 20:02:25)
inshaAllah!Allah arzuva catirsin seni))
img IamMuslim (2012-08-23 22:19:49)
ИншаАллах!...а почему тебе его не сейчас надеть?))
img Enriquette97 (2012-08-24 00:28:45)
coz saqolun :) потому что я в школе учусь..а там никто не покрывает...((
img IamMuslim (2012-08-24 11:13:47)
я тоже училась.Никто в школе не покрывался,но я покрылась и пошла и мне не разрешили и я вышла.
img Enriquette97 (2012-08-24 19:18:52)
молодчина. :) тут не разрешают
 Статус: :333 :: Изменён: 7 июня 2016

MALDIVA (23 августа 2012 14:38)
Сейчас: оффлайн
Вокруг есть немало девушек, жаждущих надеть его и исполнить фард-обязанность, но они встречаются с противодействием


вот именно, если бы и меня заставили бы в детстве носить хиджаб, сейчас не было бы так сложно recourse Аллах гисмет елесин
img sharq (2012-08-23 21:50:46)
Allah qismet elesin. Amin.
img IamMuslim (2012-08-23 22:18:37)
Амин!...мне было совсем не сложно.
 Статус: Не пытайтесь исправить прошлое, лучше приложите все усилия, чтобы не испортить будущее... :: Изменён: 3 января 2013

Zara85 (23 августа 2012 15:19)
Сейчас: оффлайн
yeslibi etoy devuwke siloy ne zastavlali nosit xidjab to takix posletstviy nebilobi. kto znaet mojet v buduyuwem ona samabi nastoyasa na svoyim i zakrilabi seba
 Статус: YA NEPLOXAYA PROSTO NEMNOJKO UPRAMAYA POETOMU MENA NIKTO NE MOJET PONAT :: Изменён: 3 декабря 2012

bononu (23 августа 2012 15:51)
Сейчас: оффлайн
у меня уже сердцее болиииит((( я хочу носить хиджаб(((( отвечаю готову школу из за эьтого бросить,но ради аттестата и поступления в медресе или в египет учусь(((( recourse иншАллах простит Аллах меня recourse
img AyParcasi (2012-08-23 20:03:26)
mashaAllah baci))inshaAllah Allah seni arzuva catirar delay mnogo dua!
img IamMuslim (2012-08-23 22:17:35)
Я бы тоже с тобой в медрасу поехала бы(((((((((
img bononu (2012-08-23 23:25:04)
иншАллах) Так поехали лучше со мной в Египет))
img IamMuslim (2012-08-24 11:11:21)
Я бы с удовольствием)))ну кто меня пустит(((
img bononu (2012-08-24 14:15:10)
ну пустили бы(( я одна не хочу ехать(((
img IamMuslim (2012-08-24 22:12:01)
тогда приезжай ко мне,договоримся))))
img bononu (2012-08-24 22:44:50)
ты же в Баку?)) честноооо я хотела бы с тобой поехааааать))) там обучение 6 месяцев вроде,арабскому языку учат,и аттестат не нужен))
img IamMuslim (2012-08-24 22:57:22)
Нет я в России)))а шесть месяцев это не мало?кстати в Азербайджане тоже много есть религиозных школ.
img bononu (2012-08-24 23:01:39)
в Азербайджане много шиитов(( а в каком городе ты?
img IamMuslim (2012-08-24 23:08:09)
ясно,ты против шиитов.Я тоже шиитка если что)))
img bononu (2012-08-24 23:12:35)
я не против шиитоооов аааз))просто папа хочет,чтоб я училась в азербайджане:(
img IamMuslim (2012-08-24 23:20:31)
продолжим в личике)))
img bononu (2012-08-24 23:22:40)
да))
img AyParcasi (2012-08-24 23:49:59)
ya toje wiitka)))i rada etomu))
img bononu (2012-08-24 23:53:02)
тоже за вас рада и ничего против не имею))
img AyParcasi (2012-08-24 23:53:37)
mashaAllah canim))
img bononu (2012-08-24 23:55:34)
hee))
img sharq (2012-08-27 02:11:00)
@bononu- не надо в Азерб, поезжай в арабские страны-откуда вышел Ислам.
img bononu (2012-08-27 02:39:31)
я хочу в Египет:) там буду Арабский учить)
img sharq (2012-08-27 02:45:34)
InshaaLLah!)) Pust Allah, Subhanaka wa Taala, ispolnit tvoye jelaniye. ))
img bononu (2012-08-27 02:52:39)
АМИН))


AYA2013 (23 августа 2012 16:13)
Сейчас: оффлайн
Islamda mecburiyyet yoxdur.
img AyParcasi (2012-08-23 20:03:50)
duzdu amma onu elde bayrag edib yawamag olmaz!
 Статус: Salam Aleykum :) :: Изменён: 13 октября 2014

SaMiRo4Ka_16 (23 августа 2012 16:19)
Сейчас: оффлайн
spasibo bolwoye
img IamMuslim (2012-08-23 22:16:44)
пожалуйста джаным)))))
 Статус: Жаль, что 500 дней лета - это только название фильма. :: Изменён: 16 июня 2012

Nobody can go back and start a new beginning, but anyone can start today and make a new ending
unknown555 (23 августа 2012 16:29)
Сейчас: оффлайн
prosto nado s detstva priucat devocku k xidjabu,o stolpax islama,o tom cto vajno i nujno delat...Tolko lubit ALLAHa ne dostatocno,ya scitayu cto esli lyubish Ego to obazatelno budesh delat to cto tebe bilo poveleno.Prosto nujno nayti pravilniy podxod.InshaALLAH te kto ne nosit xidjab,no iskrenne etogo jelayut ALLAH im pomojet i dast bolshe imana.AMIN!Spasibo uxtiwka:))
img AyParcasi (2012-08-23 20:04:29)
Amin baci!
img IamMuslim (2012-08-23 22:16:16)
Амин!полностью согласна с твоими словами...пожалуйста джаным меним =**


Senin Nefesin (23 августа 2012 17:10)
Сейчас: оффлайн
АЛЛАХ разы олсун...ИНШАЛЛАХ мы тоже будем носит...
img IamMuslim (2012-08-23 22:15:12)
Сененде баджи....ИншаАллах!))
 Статус: ... `Sen` menim sadece tesadufumsen...Butun omrume sigan tesadufum... :: Изменён: 8 февраля 2012

Menim olan sonsuza geder menimdi...Deyilse...ALLAHa emanetimdi...
Vuaxaxaxaxa (23 августа 2012 17:57)
Сейчас: оффлайн
спасибки....хорошая новость smile
img IamMuslim (2012-08-23 22:14:39)
пожалуйста джаным))
 Статус: У МЕНЯ ВСЕ ХОРОШО))) :: Изменён: 10 июля 2014


Если тебе скажут, что мечты не сбываются — не верь.

Они сбываются, если за них бороться.
Lezginka05 (23 августа 2012 19:30)
Сейчас: оффлайн
А так спасибо родная. smile
img IamMuslim (2012-08-23 22:13:47)
пожалуйста солнце))


Я не слушаю тех, кто говорит, что я трачу жизнь впустую, ведь я хотя бы живу, а кто-то говорит.
Ms.Kamaliya (23 августа 2012 21:13)
Сейчас: оффлайн
Не ношу хиджаб , к сожалению

Аллах разы олсун
img IamMuslim (2012-08-23 22:12:54)
Senende...InshaAllah toje budesh)))


Sunna95 (23 августа 2012 22:33)
Сейчас: оффлайн
у кого какие проблемы,я тут убиваюсь чтоб одеть хиджаб,целый день когда одеваюсь,мечтаю о том дне когда уже смогу надеть хиджаб,а тут не хотят видите ли,на все Воля Аллаха,наверно виноваты родители,она сама должна была понять суть ношения хиджаба,
 Статус: [Namaz qilmaq Avropadan gelseydi, indi hami namaz qilardi..] :: Изменён: 12 июля 2012

Украшает девушку то, что делает ее более красивой, но делают ее таковою не золото, изумруды и пурпур, а скромность, благопристойность и стыдливость.
seva_15 (23 августа 2012 22:38)
Сейчас: оффлайн
Благославит Аллах !спосибо очень интересно smile
img IamMuslim (2012-08-24 23:05:53)
Тебя тоже,пожалуйста)))
img seva_15 (2012-08-24 23:23:03)
спосибо большое


....KaTaRa.... (23 августа 2012 22:43)
Сейчас: оффлайн
pomoemu eto vse doljno itdi ot duwi..4em protiv voli i 4elovek proklenan vse vokruq..
lutwe v serdce jiz s Boqom..4em nasilno delat vs eto..
esasi ureyinde ve qelbinde olandi...na pokaz ne nujna..istemeden baw qaldasinsa ve onu acmaqa gun gozleyirsense onu savabi ne oldu??
P.S eto li4no moyo mnenie
img IamMuslim (2012-08-24 23:05:32)
Конечно же в нашей религии нет принуждение об этом говорит Аллах в Коране. Если хочешь делать все на показ то это грех,если будешь делать насильно,то думаю от этого не будет записан не один саваб.....Но то что в Исламе нет принуждений для мусульманина не должно служить флагом эти слова,потому что мусульманин(предавшийся Аллаху)должен предаться Ему полностью.))))
 Статус: Придет время, когда я буду тихо пить горячий чай на кухне, зная, что в комнате крепко спит мое уставшее счастье! :: Изменён: 20 сентября 2013

...[OopsS]... (24 августа 2012 00:39)
Сейчас: оффлайн
многое узнала thankyou
img IamMuslim (2012-08-24 23:02:03)
пожалуйста))
 Статус: Совершая что-то сейчас, думай о будущем... :: Изменён: 9 июля 2012

Anika17m (24 августа 2012 15:09)
Сейчас: оффлайн
спасибо за новость..)))
Хиджаб не ношу, но намаз совершаю и пост держу))
А хиджаб носить, пока муж не позволяет...(((
img IamMuslim (2012-08-24 23:01:41)
Пусть примет Аллах все ваши благие деяние и воздаст вам в полной мере...иншаАллах и хиджаб оденете.Прочитайте своему мужу про хиджаб хадисы про и самое главное аят из Корана которые Аллах посвятил хиджабу.Если он верит в Коран то он не должен вам запищать одеваться так как там поновлено.
img Anika17m (2012-08-24 23:10:47)
Иншаллах позволит)))
 Статус: Жизнь - это усталость, растущая с каждым шагом... Сэмюэль Батлер :: Изменён: 4 декабря 2012

Sabinkin (24 августа 2012 17:33)
Сейчас: оффлайн
это очень сложно(
 Статус: буду редко заходить( :: Изменён: 12 января 2014

.................
ШЈЩ†Ш§ Щ…ШіЩ„Щ…Ш© (26 августа 2012 22:29)
Сейчас: оффлайн
вот хиджаб мне родителе не пускают носить ( но против них не могу пойти) но ИншАллах может когда нибудь одену)


ЗаТкНиСь_Я_АнГеЛ (27 августа 2012 13:13)
Сейчас: оффлайн
sad хочу носить ну все против((
img IamMuslim (2012-08-27 21:02:13)
ты не слушай не кого))
img ЗаТкНиСь_Я_АнГеЛ (2012-08-29 12:38:42)
родителей?(
img IamMuslim (2012-08-29 12:40:29)
В такой ситуации (обязательства мусульманки)не важно мнение родителей.
img ЗаТкНиСь_Я_АнГеЛ (2012-08-29 12:58:54)
платок хочу..вчера хотела взять ну папа сказал ты еще молодая
img IamMuslim (2012-08-29 14:52:47)
Я с четырнадцати лет начала носить)))Думаю тебе тоже уже пора.Скажи папа что если ты сейчас не оденешь в дальнейшем будет уже сложно одевать.Надо подготавливать себя с ранних лет.Девушка вообще должна после критических дней начать носить)))
img ЗаТкНиСь_Я_АнГеЛ (2012-09-02 20:09:50)
очень хочу((мама не против(а он...
img IamMuslim (2012-09-03 12:28:51)
он,кто это папа?
img ЗаТкНиСь_Я_АнГеЛ (2012-09-15 17:56:44)
да(
 Статус: - Представляешь, братан, ни с того ни с сего она мне пишет Прости, мы должны расстаться. Я офигел, но ответил Мечтать не вредно! :: Изменён: 29 марта 2012

Little Deer (27 августа 2012 14:21)
Сейчас: оффлайн
Не ношу и никогда не буду носить
img IamMuslim (2012-08-27 21:03:05)
никогда не говори "никогда"
img Little Deer (2012-08-27 21:05:24)
С чего бы?
img IamMuslim (2012-08-27 21:08:03)
потому что ты не знаешь что будет с тобой завтра.Аллах может сделать не приятное тебе приятным....))
img Little Deer (2012-08-27 21:15:33)
Нет,все,что угодно может произойти,но хиджаб я никогда не надену
img IamMuslim (2012-08-27 21:45:29)
ну сама знай.


Milana Kot (29 августа 2012 13:13)
Сейчас: оффлайн
спасибо аллах разы олсун
 Статус: парапам :: Изменён: 7 декабря 2012

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.