Хлопание в ладоши запрещено в Исламе!

Напечатать Категория: Ислам
11 июня 2012 Автор: Papanin Gul Balasi Просмотров: 10218 Комментариев: 36
Хлопание в ладоши запрещено в Исламе!



Вопрос : Я слышал, что хлопание в ладоши запрещено в Исламе. Напрмер, аплодировать когда дети или другие совершают что нибудь дозволенное. Не могли бы вы разъяснить этот вопрос?
Ответ:
Вся хвала Аллаху.

Аплодисменты является из деяний джахилии. Самое меньшее, что можно сказать – это макрух, но доводы указывают на то, что это харам, потому что мусульманам запрещено подражать куффарам. Аллах описывая куффаров Мекки сказал: «Их молитва возле мечети была всего лишь свистом и хлопанием в ладоши. Вкусите же мучения за то, что вы были неверующими» (8:35)
Сунной является сказать «СубханАллах», если верующий видит что то что ему нравится или не нравится или АллахуАкбар, как передано от Пророка (Да благословит его Аллах и приветствует) во многих хадисах.

Хлопанье предписано для женщин, если они предупреждают о чем то в молитве, или когда имам сделал ошибку во время молитвы. В этом случай они могут хлопать, для того чтобы привлечь внимание, а мужчины должны сказал «СубханАллах», как было передано в достоверной сунне Пророка (Да благословит его Аллах и приветствует). Из этого следует, что хлопанье является имитацией неверующих и женщин, и все это запрещено. Аллах источник сил.
Шейх ибн Бааз.

Постоянный комитет был спрошен о мужчине который хлопает когда играет с детьми, или дети хлопают для того, чтобы поддержать одноклассников. Они ответили:
«Это не приемлемо, и в лучшем случае это строгий макрух, потому что это одно из качеств джахилии, и потому что это совершается только женщинами, для того что бы привлечь внимание во время молитвы. Аллах источник сил.» Фатава Исламия, том 4 стр. 332-333
Дети могут быть подбодрены словами «Аллаху Акбар» если они делают то, что нравится смотрящему или слушающему их, или могут использоваться другие выражения, или можно поднять руки, или похвалить словами «Здорово» «Великолепно» и т.д.
Аллах источник сил.
Вопрос – 20047
Источник : fatwaonline.net

Recommend us

Рейтинг '+' (18)


Поблагодарили 44 человек(а):
  • img
  • img
  • open.az
Tamam-Askim (11 июня 2012 08:20)
Сейчас: оффлайн
не знала. спасибо!


Mehri117 (11 июня 2012 08:43)
Сейчас: оффлайн
i ya ne znala
ALLAH razi olsun
 Статус: Мы молимся-Бог это видит...Мы просим-Бог отвечает...Мы любим-Бог это знает...А тех кто любит-Бог соединяет. :: Изменён: 19 октября 2012



"Армяне, первая нация, начавшая использовать своих женщин в качестве подстилки под другие народы, как способ выживания"
muslimka96 (11 июня 2012 09:31)
Сейчас: оффлайн
Джазакиллоху хайран
 Статус: Пожелай другим то, что желаешь самому себе, и не желай другим, чего не желаешь себе :: Изменён: 4 марта 2012

Бисляхи-рахмани-рахим
RabaAllaha (11 июня 2012 09:57)
Сейчас: оффлайн
Знала bs
машАллах ухти!

Да увеличит Аллах твои знания!
БаракАллаху фики!
 Статус: Мы для вас слишком фанатичны или через чур религиозны...а вы для нас добровольно отказавшиеся от Рая. :: Изменён: 6 июня 2013



Anarim13 (11 июня 2012 10:33)
Сейчас: оффлайн
ya toje ne znala... no gunde bir wey cixir ki olmaz,neyse. SubhanaAllah. spasibo za novost budu imet vvidu.
img RabaAllaha (2012-06-11 11:42:45)
Potomu 4to znayuwix malo, a tot kto stremitsa k znaniam otkrivaet dla seba mnogo novogo.Islam ne menalsa, prosto mi naxodilis v nevedenii.
 Статус: Я МАМА! ALHAMDULILLAH :: Изменён: 1 августа 2014

DR.Almi (11 июня 2012 10:46)
Сейчас: оффлайн
не знала...спасибо,теперь буду знать...
 Статус: V+A :: Изменён: 26 марта 2014

Lokomotiv (11 июня 2012 11:24)
Сейчас: оффлайн
спасибо. И я не знала


Манхадж Салафоф (11 июня 2012 11:49)
Сейчас: оффлайн
Да это правильно джазакллАху хайран!
 Статус: Признаком приверженцев нововведений, является отказ от следования за саляфами”— Шейхуль-Ислам Ибн Таймия, См. “Маджму’уль-фатауа” 4/155. :: Изменён: 2 мая 2012

Bulavka (11 июня 2012 11:50)
Сейчас: оффлайн
Ислам это вера проста название религии. Allah это вера, доброта только не столько запретов. Луче верьте в АLLHA будьте настоящими людьми, а то что вы хлопаете или нет это не важно. Сила веры должна быть а не такие глупости как можно хлопать нельзя хлопать. Только такими глупостями заняты . Быть человеком не важно а можно говорить это нельзя то нельзя. В Исламе нету столько запретов.
img Манхадж Салафоф (2012-06-11 14:21:40)
А что здесь глупость?? вам запрет Аллаха неравиться?? наборот в исламе много вещей запрещено таккак много вещей в мире харам!
img Lekka Va (2012-06-11 22:04:31)
Bulavka, я с вами абсолютно согласна. Главное быть честным человеком остальное не важно
img IamMuslim (2012-06-11 22:08:54)
то есть выполнять повеление Аллаха это не важно?
img Lekka Va (2012-06-11 22:11:47)
не красть, не рушить чужие семья, не убивать- самые главные повеления для меня
img IamMuslim (2012-06-11 22:31:21)
Это все для мирской жизни,а поминание Аллаха и подчинение Его приказам это все для будущего мира...
img Lekka Va (2012-06-11 22:46:48)
у каждого свое мнение)
img Bulavka (2012-06-12 09:57:37)
У Аллаха нету столько запретов сколько придумали вы люди. Аллах велит молиться, держать раз в году орус и умет отличит horam ot halala. Эти запреты все выдумки этих охундов и молла. Вот и все. Будь человеком вот что велит Аллах
img IamMuslim (2012-06-12 10:42:15)
отличать харам от халяла это и есть то самое что на верху написано...)))а говорить это придумали мола и ахунды это не так,не кто ничего не придумывает все у нас по хадисам пророка(с)
img Bulavka (2012-06-12 16:30:40)
Не вам судить. Я не верю в слова " Его приказам это все для будущего мира..." Аллах указывает дорогу не приказывает не принуждает. Аллах дает права на выбор. Не надо из людей делать зомби приказами и запретами.
img Манхадж Салафоф (2012-06-12 16:45:19)
Bulavka, а кто здесь говорит о принуждении здесь покажи если не лжёщь?? наборт мы тоже против принуждении мы те лищь обясняем неужелии невразумеещь о заблущая потомок Адама???
img Bulavka (2012-06-12 17:07:59)
Не надо за других говорить и решат. Не кто из ахундов и молла не Аллах. Они обычные грешные люди Аллах один для всех религий. Каждый по своему принемает Аллаха внутри себя. Аллах дал права на выбор. Аллах сказал учитесь занимайтесь наукой. Почему вы это не делаете займитесь наукой или это не так важно как говорит о таких глупостей, вроде того как нельзя хлопать в ладоши. Займитесь дело Ну конешно Аллах сказал не слушаете музыку Аллах сказал не хлопайте в ладоши. Луче научитись быть человеком на земле сначала а на небе Аллах сам поможет. Ибо все Аллах создал для нас.
img Bulavka (2012-06-12 17:08:00)
Не надо за других говорить и решат. Не кто из ахундов и молла не Аллах. Они обычные грешные люди Аллах один для всех религий. Каждый по своему принемает Аллаха внутри себя. Аллах дал права на выбор. Аллах сказал учитесь занимайтесь наукой. Почему вы это не делаете займитесь наукой или это не так важно как говорит о таких глупостей, вроде того как нельзя хлопать в ладоши. Займитесь дело Ну конешно Аллах сказал не слушаете музыку Аллах сказал не хлопайте в ладоши. Луче научитись быть человеком на земле сначала а на небе Аллах сам поможет. Ибо все Аллах создал для нас.
img Bulavka (2012-06-12 17:08:01)
Не надо за других говорить и решат. Не кто из ахундов и молла не Аллах. Они обычные грешные люди Аллах один для всех религий. Каждый по своему принемает Аллаха внутри себя. Аллах дал права на выбор. Аллах сказал учитесь занимайтесь наукой. Почему вы это не делаете займитесь наукой или это не так важно как говорит о таких глупостей, вроде того как нельзя хлопать в ладоши. Займитесь дело Ну конешно Аллах сказал не слушаете музыку Аллах сказал не хлопайте в ладоши. Луче научитись быть человеком на земле сначала а на небе Аллах сам поможет. Ибо все Аллах создал для нас.
img Манхадж Салафоф (2012-06-12 17:39:31)
Покажи где я за других рещаю покажи если опять не лжёщь?? покажи где здесь ахунд или молла покажи?? Аллах говорит смиритесь моими запретами!
img Lekka Va (2012-06-12 18:27:51)
как вы можете писать о запретах если вы сами навязываете кому то что он лжет?? вам самим должно быть стыдно
img IamMuslim (2012-06-12 23:34:02)
Для нас самое главное и важое это учить Ислам....Булавка с тобой все ясно и тем более Аллах не на небе астефурллах а Везде......Ля икраха фид дин в Ислме нет принуждений
img Манхадж Салафоф (2012-06-13 13:56:26)
Я всего лищь сказал покажи где я за других отвечаю вы на меня ложь наводите! и ещё хаватить моими словами жонглировать!
img Lekka Va (2012-06-13 22:48:00)
спорить бесполезно, у каждого свое мнение и пусть придерживается своему. p.s. вашими словами никто не жонглирует
img Манхадж Салафоф (2012-06-13 22:55:29)
Каждый должен с запретами Аллаха смирится!
img Bulavka (2012-06-14 10:07:40)
С запретами миритесь но еще и делайте что он на самом деле велит. Аллах это все создал для нас. Все что сейчас есть в мире на то воля Аллаха. Аллах сказал будь человеком а не создавать запреты вокруг и жить этим. Люди напредумали это все и говорят на то воля Аллаха. Аллах сказал молись, молитва укажет тебе путь.
img 66666 (2012-06-14 17:21:46)
Ассаламу алейкум! Аллах создал все вокруг для того что бы испытать людей. раз Аллах это для нас создал то это всё дозволенно - это не так, а если вы так считаете то давайте совершать всё запретное пить курить ведь и спиртное и сигареты тоже Аллах создал, просто логично подумайте вас никто не принуждает вам просто указывают на запрещенное оберегают вас что бы для вас было лучше, а соблюдать или нет это уже ваше дело.... Аллах создал запретное и разрешенное, что бы испытать людей , Он создал хорошее и плохое и дал людям знание о том что для нас хорошо и что для нас плохо потому что мы не знаем то что знает Аллах. и если мы буем остерегаться запретного и придерживаться разрешённого то ИншаАллах мы получим милость от Аллаха а если наоборот будем совершать запретное то только познаем гнев Аллаха. да защитит нас Аллах от своего гнева. просто если хлопанье в ладоши входит в число запрещенных нам то почему бы от этого не отдалится, а писали это всё ни какие не моллы а ученные которые изучают ислам полностью не выбирая для себя то что по удобнее как это делают большинство мусульман. и мы не выделяем именно это и оставляем всё остальное а наоборот, просто эта маленькая часть из все того что мы должны изучать.
img IamMuslim (2012-06-14 22:59:39)
Ва алейки салам согласна с тобой полностью...
 Статус: Я любила, я страдала, ты - дебил, а я не знала! :: Изменён: 7 июня 2012

Hadizha95REG (11 июня 2012 11:59)
Сейчас: оффлайн
А что насчет приверженцев нововведений,которые совершают обряды зикра,мовлида(например у нас в республике это неотъемлемая часть религии).Основную роль в этом играет хлопанье в ладоши.

В исламе много запретов,и религии надо придерживаться так,как придерживался пророк и праведные халифы (саллаллаху алейхи вассалам).Просто щас даже явные запреты стали нормальным явлением для людей.
img Манхадж Салафоф (2012-06-11 14:25:40)
Да сломает Аллах нововеденцам хребеть ! Самый правильный путь это салафия Прророк(сас) своей дочере Фатиме сказал я прикрасный саляф для тебя(Хадис Сахих Бухари 2/42) тоесть ещё сам пророк(сас0 упомянул о салафии и сказал я салаф значит мы салафиты истиынне Также Шейхул Ислам Ибн Таймия сказал: Признаком приверженцев нововведений, является отказ от следования за саляфами” Ибн Таймия, См. “Маджму’уль-фатауа” 4/155.
img IamMuslim (2012-06-11 22:10:18)
ахахах....Пророк был Салафом ты че несешь та?пророк был мусульманином вообще то и свлафитов в Его времена не существовало......(да приветствует его Аллах и рол его)
img Манхадж Салафоф (2012-06-12 00:03:37)
Пророк(сас) был салафом салаф от арабского слово предок ты хочещь сказать пророк(сас) не был предком всех мусульман??
img Bulavka (2012-06-12 10:01:55)
В исламе нету запретов в исламе есть правила как быть человеком. Это не запреты это не страх. Что вы несете. Ислам это любовь мир, успокоение. А не страх запретов. Если человек верит в Аллаха действительно верит то ему запреты не нужны он проста будет человеком.
img IamMuslim (2012-06-12 10:48:46)
это всего лишь отмазки........без сомнение что он наш предок,особенно мой.....но если ты себя называешь салафом то значит ты тоже предок.......
img Манхадж Салафоф (2012-06-12 16:37:55)
Я называю себя салафитом так как иду по пути пророка(сас) салаф это пророк(сас) ,а те кто по её пути идёт это салафиты! надо знать разницу между слово салаф и салафит!
img Bulavka (2012-06-12 16:58:27)
Почему вы не можете проста верит в Аллаха, без этих течений. Я салаф и салафит что это вера разве. Думаете Аллаху это нужно? Проста верит и делать добро. Без запретов. Да проста верь и живи. Я не верю что Аллах который нас создал хочет о том что говорити вы.
img Али... (2012-06-12 17:14:32)
как понять без запретов? если Аллах поставил запреты мы обязаны выполнять их, просто верить в душе это недостаточно, тот кто не делает намаз постоянно говорят главное в душе а остальное ерунда))) на самом деле это их слова ерунда что самое главное в душе, так то наша душа не может быть чище Пророка Мухаммада с.а.с. но он и намазы все совершал и пост в Рамадан держал, потому что это приказ Аллаха
img Bulavka (2012-06-12 17:20:13)
Это не приказ Аллаха а правила жизни. Аллах дает права на выбор он не принуждение
img Али... (2012-06-12 17:28:14)
вот оно что, тогда скажите намаз тоже по вашему выбор типа захотел молись не захотел не молись? нет принуждения не имеется ввиду если не будешь делать намаз или другие приказы Аллаха то все окей, на тебе не будет греха, нет, имеется ввиду если будешь делать то это будет лучше для тебя а если не будешь это будет хуже для тебя, тебя я имею ввиду кто не подчиняется
img IamMuslim (2012-06-12 23:36:22)
Не говорите им нечего они думают что мы их принуждаем...Люди очнитесь это не принуждение,а наш дол тем самым мы приглашаем вас а не принуждаем
img Bulavka (2012-06-13 09:39:19)
К намазу человек должен быть готов, нельзя заставлять делай делай человек должен вереть в то что делает. Это с вами все ясно. Вы довели веру до фанатизма. Вера это свобода, спокойствие у душе. Мы говорим на разных языках. Я считаю вы не правы. Таким образом не возможна вера. Молись держи оруч, не делай зла, верь в добро. Вот что я говорю. А не то что нельзя хлопать в ладоши и все такое. Луче займитесь наукой а не такими глупостьями нельзя хлопать, нельзя это нельзя то. Глупости это все.
img Манхадж Салафоф (2012-06-13 13:58:17)
Bulavka мы здесь никого не задставляем неужели вы этого не понимаете??
img IamMuslim (2012-06-14 00:19:17)
Настолько мир уже испортили люди что поклоняющегося Аллаху называют фанатами.....Короче оставим эту беседу все ровно уже какждый на своем мнение будет стоять крепко
img Bulavka (2012-06-14 10:02:08)
Я не называю верующих фанатами. Не надо исковырковать мои слова. Я говорю о том что вера в Аллаха другое а говорить нельзя хлопать в ладоши это другое. Все преувеличивать и говорить на это воля Аллаха это фанатизм. Нельзя волосы бросать Аллах не разрешает нельзя слушать музыку Аллах не разрешает нельзя смеяться Аллах не разрешает. То что на самом деле важно, то что важно быть добрее об этом не говорят. Аллах это любовь и вера это не страх. Аллах велел и другие учиться заниматься наукой. Вот что надо делать а не разменивать жизнь нельзя это нельзя то. Если в тебе есть любовь и вера Аллаха по настоящему то это вера сама тебе укажет путь.
img Манхадж Салафоф (2012-06-14 11:26:31)
кто здесь преувеличивает покажи или ты опять лжёщь и некраснеещь?? Музыка в Коране харам или ты уже в Коран не верищь??
img 66666 (2012-06-15 20:59:39)
Сура 23 «Верующие» 55. Неужели они думают, что Мы поддерживаем их богатством и сыновьями, 56. потому что спешим одарить их благами? О нет! Однако они не ощущают этого! 57. Воистину, те, которые трепещут от страха перед своим Господом, 58. которые веруют в знамения своего Господа, 59. которые не приобщают к своему Господу сотоварищей, 60. которые раздают милостыню, тогда как их сердца страшатся того, что им суждено вернуться к своему Господу, - 61. все они спешат вершить добрые дела и опережают в этом других. 62. Мы не возлагаем на человека сверх его возможностей. У Нас есть Писание, которое глаголет истину, и с ними не поступят несправедливо. Bulavka teper' skazhi est' zapreti ot Allaha. Allah sdelal dlja nas zapreshhennim to chto dlja nas ploho a to chto dlja nas luchshe On sdelal dozvolennim. ne nagovarivaj na Allaha, Allaha nado ljubit' no i nuzhno bojatsja Ego mogushhestva bojatsja sdelat' to chto Allah ne ljubit, potomu chto budet nakazanie ot Allaha. Da zashitit nas Allah i nastavit na pravel'nij put'
img Bulavka (2012-06-16 10:38:50)
Я остаюсь при своем мнение. Считаю вы не правы. Аллах есть но то что вы говорите нет. я сказала молитесь тогда Аллах покажет вам путь когда человек молиться он уже понимает что грешно а что нет. Но не надо говорить музыка что харам.
img 66666 (2012-06-16 11:21:59)
ladno prost skazhi ti verish v koran?prosto mne interessno... a naschet muziki ja ne utverzhdaju chto eto haram potomu chto ja ne znaju- tol'ko Allah znaet luchshe. no ja znaju chto ona ne ljubima Allahom potomu chto v korane est' etomu dokozatel'stvo «Среди людей есть такой, который покупает праздные речи, чтобы сбивать других с пути Аллаха безо всякого знания, и издевается над этим [Т.е. высмеивает и издевается над истиной и аятами Корана.]. Таким уготованы унизительные мучения» (Лукман 31: 6).
img 66666 (2012-06-16 11:22:44)
Когда Ибн Мас’уда, сподвижника пророка (мир ему и благословение Аллаха), спросили о словах Всевышнего «праздные речи», он сказал: “Клянусь Аллахом, кроме Которого нет божества достойного поклонения – это песни!”, - повторив свои слова трижды! tol'ko esli ti ne verish i v koran to konechno vse bespolezno k bol'shomu sozhaleniju( izvenite chto slishkom mnogo pishu)
img 66666 (2012-06-16 11:43:31)
Также прекрасно сказал шейх Ибн аль-Къайим:“Если кто-то привыкает к пению, то непременно в его сердце незаметнопроникает лицемерие. И если бы человек знал сущность лицемерия, онзамечал бы его в своем сердце. Когда совмещаются вместе в одном сердцелюбовь к пению и любовь к Корану, то непременно одна любовь вытесняетдругую. Мы видели, как трудно (заучивать) Коран любителю пения, как неполучают они удовлетворения от него (Корана), и как не получают пользуот его чтения. Их сердца при этом остаются безучастными. Однако,услышав пение, оно настолько завораживает их, что они с радостью готовыслу-шать его до поздней ночи. Поэтому они предпочитают слушание песен имузыки слушанию Корана. Редко можно встретить большого любителя музыкии песен, который не был бы самым нерадивым среди людей в том, чтокасается молитвы, а особенно коллективной молитвы, совершаемой вмечети”. См. «Игъасату-лляхфан», «Масаля ас-сама’» 244.. lichno ja poetomu ne slushaju muziku ja ubedilas' v dostovernosti imenno etih slov
img 66666 (2012-06-16 11:51:50)
И наконец, истинному мусульманину достаточно того, что Аллах и Егопосланник (мир ему и благословение Аллаха) запретили какую-либо вещь,даже если он и не знает объяснение и истинную причину этого повеления,ибо не всегда запрет связан с причиной! А Всевышний Аллах сказал: «Дляверующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии имирешения, если Аллах и Его посланник уже приняли решение. А ктоослушается Аллаха и Его посланника, тот впал в явное заблуждение» (аль-Ахзаб 33: 36). (nu vse bol'she slov ne nado) nadejus' ti pojmesh s pomosh'u Allaha ochen' nadejus' na eto. izvenite chto tak mnogo napisala.......


gunesh2007 (11 июня 2012 12:13)
Сейчас: оффлайн
ДжазакиАллаху хайран.


"Я пока не знаю, что здесь написать". Подпись: Gunesh2007
Miss.Bakinka (11 июня 2012 12:30)
Сейчас: оффлайн
smile spasibo.
 Статус: Всегда найдётся человек, ради которого мы сломаем свои принципы и правила. :: Изменён: 23 мая 2014

ISABELLA SYONK-TATUM (11 июня 2012 12:35)
Сейчас: оффлайн
знаете если честно я не хлопала ,потому что лень,а сейчас я знаю что моя лень была пользой --спасибо smile
 Статус: Для измены родине нужна чрезвычайная низость души!!!!!!!!!!!!! :: Изменён: 27 июля 2012

Нет ничего худшего, чем блуждать в чужих краях!!!
Zara85 (11 июня 2012 12:43)
Сейчас: оффлайн
YA PRO ETO NE ZNALA SPASIBO
 Статус: YA NEPLOXAYA PROSTO NEMNOJKO UPRAMAYA POETOMU MENA NIKTO NE MOJET PONAT :: Изменён: 3 декабря 2012

ДоБрЯк (11 июня 2012 13:11)
Сейчас: оффлайн
OQO NE ZNALLL SPASIBO
 Статус: Дааа...) :: Изменён: 3 июля 2014

muslima94 (11 июня 2012 13:13)
Сейчас: оффлайн
Xorowaya novost:) DjazakiLlahu xayran! thankyou


Slezinka(С) (11 июня 2012 13:14)
Сейчас: оффлайн
НЕ знала спасибо за интересную новость smile
 Статус: Меня больше не будет! :: Изменён: 4 июня 2013

Bonita15 (11 июня 2012 13:28)
Сейчас: оффлайн
spasiboooo
 Статус: Иногда слова бьют сильнее кулака.... :: Изменён: 10 апреля 2012

Enriquette97 (11 июня 2012 14:18)
Сейчас: оффлайн
не знала спасибо)
 Статус: :333 :: Изменён: 7 июня 2016

...Пятачччёк... (11 июня 2012 14:20)
Сейчас: оффлайн
спасибо)
 Статус: Люди плачут не потому, что они слабые, а потому, что они были сильными слишком долгое время... :: Изменён: 20 декабря 2012

NaraCasas (11 июня 2012 14:25)
Сейчас: оффлайн
spasibo oqromnoye neznala
 Статус: Real Madrid :: Изменён: 29 января 2014

bononu (11 июня 2012 14:26)
Сейчас: оффлайн
спасибо)


Oops (11 июня 2012 14:53)
Сейчас: оффлайн
не знала(а жаль что нельзя............ thankyou
img IamMuslim (2012-06-11 22:11:47)
почему?видемо ты много хлопаешь,да?ахахаха
img Oops (2012-06-12 17:19:36)
так то да((((а теперь перестану)))
img IamMuslim (2012-06-14 00:21:09)
Я уверена))
 Статус: Ничто так не сближает людей,как один вариант на экзамене=) :: Изменён: 12 августа 2012

Смелее парня нет в горах, не видан парню даже страх! Лишь одного джигит боится - безумно в девушку влюбиться.
SaMiRo4Ka_16 (11 июня 2012 15:32)
Сейчас: оффлайн
NE ZNALA/XOTYA YA I NE LUBLU XLOPAT V LADOWI
 Статус: Жаль, что 500 дней лета - это только название фильма. :: Изменён: 16 июня 2012

Nobody can go back and start a new beginning, but anyone can start today and make a new ending
XxCrashTwinxX (11 июня 2012 15:39)
Сейчас: оффлайн
как то тупо ) да скажите что и жить тоже вредна а почему живем..
все вредна! и интернет вредна и почему в инете сидим вот реально прикол..
люди во всем мире хлопают в совещаниях в концертах, значет они все не хорошые не знают смысла..
просто выразился! кому не нравится досведос..
img IamMuslim (2012-06-11 22:13:11)
Тут не написано что те кто хлопают те плохие люди,тут всего лишь написано что это не удобряемый поступок....даже смысла нет хлопать
img XxCrashTwinxX (2012-06-11 22:17:33)
ех.. придет время очнетесь узнаете правду жизни а не все это.. но ваши дела ! с уважением.
img IamMuslim (2012-06-11 22:32:04)
ИншаАллах для вас ясно станет все и лишь тогда вы пожелтеете........
 Статус: ^_^ TruSt is LiKE PaPER OnCE IT`S CRUMPLED IT CAN`T BE PERFECT AGAIN.. ^_^ :: Изменён: 9 февраля 2012

( ^_^)( ^_^)( ^_^)~The Truth is Out There~( ^_^)( ^_^ )( ^_^ ) http://www.youtube.com/watch?v=rMXTELty_Gg - BAXIN..
Janka_ai (11 июня 2012 15:51)
Сейчас: оффлайн
ne znala
 Статус: В жизни есть конец всему. Любви… Друзьям… Страданьям… Но нет конца лишь одному — Воспоминаниям… :: Изменён: 10 декабря 2012

EVA NOVAYYA (11 июня 2012 18:21)
Сейчас: оффлайн
ALLAH razi olsun


AyParcasi (11 июня 2012 19:06)
Сейчас: оффлайн
Ne znala spasibo bolwoe Allah razi olsun yxti)))
 Статус: Я прошу у Аллаhа совсем немного, что бы наши два пути стали одной дорогой... :: Изменён: 9 апреля 2013

С праздником Рамадан всех Мусульман!Пусть наградит нас Аллах сабром и силой!
solniwko107 (11 июня 2012 19:51)
Сейчас: оффлайн
Ne znala spasibo
 Статус: Завтра свое счастье найдет тот, кто читает этот статус ;) :: Изменён: 22 марта 2013

vinnibalapuxx (11 июня 2012 21:20)
Сейчас: оффлайн
spasibo chto stavite takuyu novost...ne znala...
 Статус: ... :: Изменён: 12 ноября 2014

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.