Почему мустехеб говорить в азане "Алийян валийюллах"?

Напечатать Категория: Ислам
3 мая 2012 Автор: IamMuslim Просмотров: 5907 Комментариев: 20
Почему мустехеб говорить в азане "Алийян валийюллах"?



Почему мустехеб говорить в азане "Алийян валийюллах"?
Алламе Табриси в книге «Ихтиджадж» приводит хадис от имама Садыка (а) о том, что: «когда
посланник Аллах
совершал ми’радж он видел как над божественным престолом было написано: «Нет божества
кроме Аллаха и
Мухаммад посланник Аллаха и Али повелитель правоверных» Затем имам Садык (а) сказал:
«Всякий из вас,
когда скажет Ла илаха илла лаху Мухаммадар расулуллах, должен добавить Али амир аль
му’минин».
(«Ихтиджадж» Табриси том 1 стр. 230).
Ибн Масуд приводит от посланника Аллаха что его светлость сказал: «Всякий кто хочет
ухватиться за крепкую
вервь, должен сказать: «Ла илаха илла ллах Мухаммадар расулуллах Алийян валийюллах».
(«Ихкак аль Хак» том 4 стр. 129).
Абдала ибн Салам приводит от посланника Аллаха что: «на знамени в судный день которое
будет у Али, написано:
Бисмиллахи рахмани рахим, Альхамду лиллахи рабиль а’ламин, ла илаха илла ллах Мухаммадар
расулуллах Алийян
валийюллах» («Ихкак аль Хак» том 4 стр. 144).

Санан ибн Тариф приводит, что имам Садык (мир ему!) сказал: «Мы первое семейство, имя
которого Аллах возвеличил
. Когда Аллах создал небеса и землю, приказал божьим ангелам провозгласить: Ашхаду а(н)
ла илаха илла лаху
(три раза) Ашхаду анна Мухаммадар(н) расулуллах (три раза) и ашхаду анна Алийян амир
аль му’минин хакан» (три раза) т.е. Свидетельствую что нет божества кроме Аллаха и
свидетельствую что Мухаммад посланник Аллаха и Али повелитель правоверных по истине».
(«Усуль кафи» том 1 стр. 441).

Вот суннитские хадисы из суннитских источников
Один из сподвижников посланника Аллаха пришёл к пророку и сказал: «О посланник(с)
Аллаха я слышал как
Абу Зар Гафари(а) говорил в азане после свидетельства единства Аллаха и пророческой
миссии Мухаммада,
свидетельство руководства Али т.е. ашхаду анна алийя уалийуллах». Посланник Аллаха(с)
сказал: «Да это так
! Или ты забыл мои слова в Гадир Хуме, когда я сказал: «Кому Я покровитель тому и Али
покровитель?
Поистине тот, кто нарушит после меня этот завет, причинит убыток только самому себе».
(«Джавахир аль Вилайя» стр. 379, 380).

Recommend us

Рейтинг '+' (10)


Ключевые теги: азан

Поблагодарили 25 человек(а):
  • img
  • img
  • open.az
Mehri117 (3 мая 2012 10:16)
Сейчас: оффлайн
ALLAH razi olsun
img IamMuslim (2012-05-03 21:17:19)
Сенинле беле))
 Статус: Мы молимся-Бог это видит...Мы просим-Бог отвечает...Мы любим-Бог это знает...А тех кто любит-Бог соединяет. :: Изменён: 19 октября 2012



"Армяне, первая нация, начавшая использовать своих женщин в качестве подстилки под другие народы, как способ выживания"
RabaAllaha (3 мая 2012 10:34)
Сейчас: оффлайн
Однажды пришла к Али группа людей и заявила ему: «Знаешь ли ты кто?» Тот сказал: «Кто же я?» они сказали: «Ты АЛЛАХ!»... А’узу биЛЛЯХ!!! Разгневался Али на это чудовищное дело и приказал собрать дров и развести огонь. А потом сжигал тех, кто говорил эти слова.
Но это ещё больше увеличило в их мертвых сердцах фанатизма и упрямства, к нему приходили другие нечестивцы и сказали: «О Али, мы теперь ещё сильнее уверены, что ты АЛЛАХ, так - как ты наказываешь огнем и не наказывает огнем, ни кто, кроме АЛЛАХА - Господа огня! Поэтому ты АЛЛАХ!» - и некоторые начали сами бросаться в огонь. А’узу биЛЛЯХ!
Таким образом появились новые заблудшие секты.

Имам аш-Шафии о рафидитах говорил:
"Я никогда не видел среди людей еретиков более лживых, чем шииты-рафидиты". См. "Минхаджу-Ссунна" 1/39.


Просим АЛЛАХА Всевышнего, чтобы ОН поднял знания Ислама и Сунны и унизил лжецов, которые под видом Ислама хотят разрушить его! И чтобы мусульмане встали на истину и пали мушрики из огнепоклонников, могилопоклонников и идолопоклонников, а так же евреев и христиан! О АЛЛАХ, дай победу Исламу и мусульманам и разгроми ложь и её приверженцев!

О АЛЛАХ, кто замышляет зло против Ислама и мусульман, обрати его зло против самого себя! Помоги мусульманам в Йемене и в др. странах в сражение против рафидитов, помоги правителям мусульман в борьбе с этой «чумой» и направь их на Истину!!
img Манхадж Салафоф (2012-05-03 15:18:13)
Шиитский учёный Садиг в книге Ман ла йахдурухуль факих" сказал:в азане нельзя ничего добавлять от себя и наши шииты да прокляет их Аллах добавили в Азан Алиян валу аллах но это неправильно (Шиитский учёный Садиг книга Ман ла йахдурухуль факих)
img Али... (2012-05-03 17:52:46)
Все любят Сподвижника Али р.а. он был одним из самых лучших сподвижников Пророка с.а.с.. Но приписывание его в Азан это уже нововведение
img IamMuslim (2012-05-03 21:21:54)
muslimka88 хватит уже набирать ложь в инете и приписывать это к нам,не имя не каких докозательств,побойся Аллаха vesalya ты тоже побойся Аллаха и хватет потверждать лож.Подумайте как вы будете отвечать перед Аллахом.
img IamMuslim (2012-05-03 21:28:41)
Шииты - это последователи за пророком или же за Имамом Али это одно и тоже,потому что сам пророк говорил что "Али мененди менде Алиден,мен чимин мовласыям Алиде онун мовласыды" Что еще тут вам объяснять не может быть людей упертых чем вы.На взорах у вас завеса,даже из ваших источников переведен хадис и есть еще другие хадисы,но вы все ровно за свое.Сам Мирза как вы увидели что книга ваша вы сразу говорите "нет это не наша книга вы приписываете ее нам"СТЫДИСЬ,СТЫДИСЬ И ЕЩЕ РАЗ СТЫДИСЬ и все такие как вы пускай СТЫДЯТСЯ своих языков.
img Манхадж Салафоф (2012-05-03 21:32:35)
Хвала слыш шиитка хватит уже ты нас бесиш понимаеш нам противно тебя слушать отого ,что ты умничаеш вас неделаем истинным Шииты разделились на много секты Имамиты зейдиты исмаилиты друзы алавиты все они говорят мы настояшие шииты последователи Али вы шииты меж сабой разберите потом на нас салафитов нападайте
img IamMuslim (2012-05-03 21:44:49)
Ты мне тут не слышкай понял?хватит своими мерзкими словами портить мою чудесную новость.Ты не достоин писать тут что либо своими отвратительными пальцами.....Да вас не когда ничего не дойдет ты иди лучше разберись от кого ты произашел?
img Манхадж Салафоф (2012-05-03 21:49:19)
А когда ты моих новостях например моём новосте про омовение ты писала я ничего тебе неговорил так ,что я здесь буду писать ты мне не указчит шиитка
img IamMuslim (2012-05-03 21:51:20)
Я написала лишь Аят из Корана это ты на меня напал как собака.Иди понюхай ваххабитские сайты может быть найдешь как доказать достоверность хадиса про Имама Али то что он мыл ноги.
img Манхадж Салафоф (2012-05-03 21:52:59)
Хватит умничать я а тебе советую иди шиитские сайты понюха да ещё привет там передай лжецу Фатху
img IamMuslim (2012-05-03 21:53:35)
Сам если не трус сам передай даааа ему
img Манхадж Салафоф (2012-05-03 21:56:38)
Я с этим лжецом Фатхом нехочу разговаривать этот лжец Фатх показал свою истинную лицо этот Фатх чмырдяй шиитский
img IamMuslim (2012-05-03 22:05:19)
в лицо скажи ему это все,я Фатху написала все что ты тут говорил он ответил если мужик то пускай зайдет на сайт и все скажет мне в лицо,а не говорит это все девушке.
img Али... (2012-05-03 22:07:47)
недавно заходил и видел сайт этого Фатха он лжец настоящий рафидит он
img IamMuslim (2012-05-03 22:08:46)
Да да чишиликден дейл чиминсе архасыйца данышмаг.
img Манхадж Салафоф (2012-05-03 22:09:51)
Я его лживый сайт нехочу заходит Фатх сам трус брат Гамет его звал на живую диступ Фатх отказался
img IamMuslim (2012-05-03 22:11:56)
это все лож.Фатх объяснил мне ситуацию
img Манхадж Салафоф (2012-05-03 22:13:51)
Фатх вам наврал ,а вы поверили один шиитский лжец сказал другая поверила
img IamMuslim (2012-05-03 22:14:54)
я лучше ему поверю чем тебе,его доказательства сильнее чем твои пустые слова
img Манхадж Салафоф (2012-05-03 22:17:29)
А я буду верит нашему брату Гамету Гамет этого Фатха три раза звал на живую диступ Фатх ни на одно из трёх диступов не пришёл
img IamMuslim (2012-05-03 22:19:06)
Фатх звал сотни таких ваххабитов как вы,но не кто не согласился на диспут с ним.
img Али... (2012-05-03 22:20:29)
да оставь ее все понятно с ней люди думают фатх это какой то знающий. мудрый. фатх лгун,заблудший рафидит. брать знания от фатха это вообще не в какие рамки не вписывается.
img Манхадж Салафоф (2012-05-03 22:21:02)
Гамет необычный Гамет знаюший талибу илим знаюший брат Фатх непришёл поговорит с одним из нашим талиб илм братом Гаметом вести диступ короче Фатх лжец-шиитский и трус
img IamMuslim (2012-05-03 22:23:05)
Достали уже вы меня идите все Фатху говорите,а не мне.
img Манхадж Салафоф (2012-05-03 22:25:11)
Понимаеш ты доже достала Фатха защищать
img IamMuslim (2012-05-03 22:25:53)
таких стоит защищать)))))))))))))))))))))))))))))))))))
img Манхадж Салафоф (2012-05-03 22:27:02)
Тоже мне защитница лжеца нашлась
img IamMuslim (2012-05-03 22:28:09)
Аллах за нас
img Али... (2012-05-03 22:28:31)
Xvala Allahu я сам лично поговорю с этим рафидитом фатхом и нарочно сфоткаю сообщения с ним и отправлю тебе когда с ним поговорим
img Манхадж Салафоф (2012-05-03 22:35:04)
Однажды этот Лжец Фатх говорил,что типа ране был суннитом потом стал шиитом ,но брат Гамет ответил и сказал Фатх никогда небыл суннитом он с раждение лжец-шиитский
img IamMuslim (2012-05-03 22:35:54)
Али буду ждать....
img sharq (2012-05-03 23:12:48)
ещё не один из ахлю-Сунна не перешёл в рафиди. А шииты-переходят в ахлю-Сунну. альхамдулиЛЛах!Познают Истину! А тебе "хвала" (тебе даже этот ник не идёт))) идти за фатхом-рафидитом. Если бы халиф Али(р.а.) увидел в чего вы превратились-он бы плюнул вам в лицо! Ты уже даже Али (Р.А.) приравняла к пророку. Придумываешь каких-то учёных и припысавешь к суннитам. У нас есть Коран и Сунна, что донесли нам сахабы (р.а.). А вы сахабов не считаете муслимами. Значит у вас и Сунны-то нет! Вы кроме своих иранских рафидитов ничего не видите. Аллах, Свят Он и Велик!, закрыл вам уши, глаза, сердце. Оставил немного мозгов-и то они у вас какие-то атрафированные.
img IamMuslim (2012-05-03 23:33:54)
http://www.youtube.com/watch?v=FbQx1h_5xag....а говоришь что нет суннитов которые становятся шиитам.Я сам знаю одного Алима который приезжал в наш город он был суннитом и стал шиитам и еще нескольких знаю которые тали шиитами. Идет мне все.Если имам Али(да приветствует его Аллах)плюнет мне в лицо,то пускай он сделает это в судный день.Я не кого к пророку не прировняла я лишь написала то что сказал Благословенный пророк.Сахих Бухари » Книга 55. Книга примирения » "Как следует писать: «Такой-то, сын такого-то, заключает мир с таким-то, сыном такого-то на таких-то условиях», без упоминания названия племени (человека) или его родословной." Хадис 2699 1128 (2699). Сообщается, что аль-Бара бин ‘Азиб, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал: (Когда) пророк, да благословит его Аллах и приветствует, (решил) совершить умру в (месяце) зу-ль-ка‘да, жители Мекки отказались впускать его в (город), пока он не условился с ними, что проведёт там (только) три дня. В (подготовленном мусульманами соглашении) они записали (следующее): «На этих условиях Мухаммад, посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, согласен (заключить мир». Ознакомившись с записью, курайшиты) сказали: «Мы не согласны с этим, ведь если бы нам было (точно) известно, что ты — посланник Аллаха, мы не стали бы препятствовать тебе, но ты — Мухаммад бин ‘Абдуллах». (На это пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: «Я — посланник Аллаха, и я — Мухаммад бин ‘Абдуллах», после чего велел ‘Али: «Сотри (слова) “посланник Аллаха”». (‘Али) сказал: «Нет, клянусь Аллахом, я никогда не сотру (того, что касается) тебя!» Тогда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сам взял эту бумагу и (велел) написать: «Вот о чём условился Мухаммад бин ‘Абдуллах: (он) войдёт в Мекку, не вынимая оружия из ножен, и не уведёт с собой никого из жителей (Мекки), даже если (кто-нибудь) сам пожелает последовать за ним, и не станет препятствовать никому из его сподвижников остаться в (Мекке, если человек) того пожелает». А когда (на следующий год пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) вошёл в (Мекку) и (обусловленный) срок (его пребывания там) уже истёк, (мекканцы) явились к ‘Али и сказали (ему): «Скажи своему другу, чтобы он покинул нас, так как (оговоренный) срок уже истёк», и пророк, да благословит его Аллах и приветствует, покинул (город). За ним бежала дочь Хамзы (, восклицавшая): «О дядя, о дядя!» (Девочку) принял ‘Али, который взял её за руку и сказал Фатиме, мир ей: «Перед тобой дочь твоего дяди, возьми же её!» — после чего ‘Али, Зайд и Джа‘фар принялись спорить из-за неё. ‘Али сказал: «Я имею больше прав на неё, потому что она — дочь моего дяди!» Джа‘фар сказал: «Она — дочь и моего дяди, а (кроме того,) я женат на её тётке!» (Что же касается) Зайда, то он сказал: «(Она —) дочь моего брата!» — после чего пророк, да благословит его Аллах и приветствует, решил (отдать девочку) её тётке и сказал: «Тётка занимает такое же положение, как и мать». А потом он сказал ‘Али: «Ты от меня, а я от тебя», и он сказал Джа‘фару: «Ты похож на меня и внешностью, и характером», Зайду же он сказал: «Ты — наш брат и наш вольноотпущенник».
img sharq (2012-05-03 23:40:35)
А правоверный халиф Али (р.а.) в судный день тебе и не плюнет в лицо, т.к. судить нас будет Всевышний Аллах, Свят Он и Велик! а заступником мусульман будет пророк Мухаммед,да благославит его Аллах и приветствует! А ролик этот сфабрикован шиитами-рафидитами, чтоб успокоить свою душу. Так что -не парься.
img AbdurRahman (2012-05-04 00:37:28)
Odno mogu skazat, Alhamdulillah cto ya v srede Ahli sunna val Camaat, edinstveniy put nashego proroka ( s.a.s).
img RabaAllaha (2012-05-04 00:43:52)
БРАТЬЯ ОСТАВЬТЕ ЭТУ МАЛОЛЕТНУЮ ШИИТКУ,РЕБЕНОК ШАЛИТ ДА, ПРОСТО НАСТОЛЬКО ЗОМБИРОВАН ЧТО НЕ МОЖЕТ ПОСМОТРЕТЬ В ПРАВУЮ СТОРОНУ, ГДЕ ЕСТЬ ИСТИНА, КОТОРОЙ СЛЕДУЕТ 90 % МУСУЛЬМАН В ТОМ ЧИСЛЕ В МЕККЕ И МЕДИНЕ.ТАК ЧТО ОСТАВЬТЕ СПОР, НОВОСТЬ ЯВНО БЫЛА ПРОВОКАЦИОННАЯ, ЧТО И НЕ УДИВИТЕЛЬНО,ведь это шииты.ПРОШУ БОЛЬШЕ НЕ КОММЕНТИРОВАТЬ.
img IamMuslim (2012-05-05 17:56:50)
Я горда тем что я шиитка что следую за проком и его Ахли-Бейтом.В мире кафиров тоже больше чем мусульман и Медине тоже очень много шиитов.А вам все кто оскорблял меня должно быть стыдно,потому что вы старше меня и опускаетесь до такой степенью что деди в детском саду так обзываются.Аллах сизи хидаят етсин.Все тема закрыта.
img Манхадж Салафоф (2012-05-05 18:19:21)
В Медине шиитов очень мало .Да ещё шииты разделились на много секты имамиты зейдиты исмаилиты алавиты и все они говорят мы шииты вы шииты идите меж собой разберитесь потом на нас салафитов нападайте и ешё это неправда нас салафитов меньше это суфистов ашаритов хабашитов много не путайте салафитов
img Манхадж Салафоф (2012-05-05 22:18:50)
Медине 90% Салафиты
 Статус: Мы для вас слишком фанатичны или через чур религиозны...а вы для нас добровольно отказавшиеся от Рая. :: Изменён: 6 июня 2013



chanel_mademoiselle (3 мая 2012 11:36)
Сейчас: оффлайн
Нет божества
кроме Аллаха smile
thankyou
 Статус: Он не видит тех, кто рядом....Но бежит за призраками... Почему? :: Изменён: 20 апреля 2012

Slezinka(С) (3 мая 2012 11:40)
Сейчас: оффлайн
Аллах Разы Олсун ax
img IamMuslim (2012-05-03 21:29:17)
Сенинле беле))))
 Статус: Меня больше не будет! :: Изменён: 4 июня 2013

Vesalya (3 мая 2012 12:01)
Сейчас: оффлайн
Никакой основы на это нет, и азан такой известен из всех течений Ислама только у шиитов!
 Статус: Как приятно осознавать, что ты кому то нужен. :: Изменён: 23 января 2014

Miss Poem (3 мая 2012 12:25)
Сейчас: оффлайн
spasibo
img IamMuslim (2012-05-03 21:30:41)
Не за что)
 Статус: «Нет божества кроме Бога - Создателя, Мухаммад (Абуль-Гасим) - Посланник Бога» :: Изменён: 28 марта 2012

Пусть Аллах воздаст тебе вдвойне,того,чего ты пожелаешь мне...
ByMuslimka (3 мая 2012 13:19)
Сейчас: оффлайн
Один из сподвижников посланника Аллаха пришёл к пророку и сказал: «О посланник(с)
Аллаха я слышал как
Абу Зар Гафари(а) говорил в азане после свидетельства единства Аллаха и пророческой
миссии Мухаммада,
свидетельство руководства Али т.е. ашхаду анна алийя уалийуллах». Посланник Аллаха(с)
сказал: «Да это так
! Или ты забыл мои слова в Гадир Хуме, когда я сказал: «Кому Я покровитель тому и Али
покровитель?
Поистине тот, кто нарушит после меня этот завет, причинит убыток только самому себе». smile
img Манхадж Салафоф (2012-05-03 15:06:28)
Слова Алиян ВалуаЛлах нельзя говорит в Азане. Шиитский учёный Садиг в книге Ман ла йахдурухуль факих" сказал:в азане нельзя ничего добавлять от себя и наши шииты да прокляет их Аллах добавили в Азан Алиян валу аллах но это неправильно (иитский учёный Садиг книга Ман ла йахдурухуль факих)
img ByMuslimka (2012-05-03 19:37:12)
я что то сомневаюсь что учёный Садиг шиит и много можно говорит на эту тему но не люблю когда религию делят ислам это одно целое в котором все мусульмани братья а не враги И я шиитка я этого не стыжусь этого я гордо могу сказать что я люблю АЛЛАХА Его ПРОРОКО 12ИМАМОВ и я верю Имама МЕХДИ Который скоро обрадует нас Своим приходам и тогда будет стыдно тем кто делил религию Ислам и места АЛЛАХА судил кого то (астахфруллах)
img IamMuslim (2012-05-03 21:33:48)
Vefka я тоже не когда не хотела делить религию на течение,но придя на этот сайте все можно ожидать.Надеюсь на Аллаха что в скором времени Он пошлет Имама Махди(а) и все станет на свое место.Не слушай Манхаджа он сам даже не знает что говорит,копирует все из ваххабитских сайтов и выставляет сюда.Аллах сизе яр олсун.
img Манхадж Салафоф (2012-05-03 21:38:35)
vefka Сестра религия унас то одна религия но,все мы должны идти по сунне,но вся проблема в том,что люди начинают понимать сунну по своему а не так как это приказал Аллах через своего посланника(мир ему и его семье) Залог успеха в том,чтоб не следовать в религии мнению Хомейни,Докки Умарова,Али Джифри и подобным им,а следовать религии в понимание сподвижников,их учеников,и их учеников: Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Поистине, тот из вас, кто проживет долго, увидит множество разногласий, и поэтому вам следует придерживаться моей Сунны и сунны праведных халифов, ведомых прямым путем. Держитесь за это “коренными зубами” и избегайте новшеств, ибо каждое нововведение есть заблуждение!» Абу Дауд 4607, ат-Тирмизи 2676, Ибн Маджах 42. Достоверность хадиса подтвердили имам ат-Тирмизи, аль-Баззар, аль-Хаким, хафиз Ибн ‘Абдуль-Барр, ад-Дыя аль-Макъдиси, шейх аль-Альбани. Также пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Разделится моя община на семьдесят три течения. Семьдесят две группы в Огне, а одна в Раю». Сподвижники спросили: “Кто же они?!” На что он ответил: «Это те, кто следует тому, чему следую я и мои сподвижники». Ахмад 4/102, Абу Дауд 2/503, ат-Тирмизи 3/367, Ибн Маджах 2/479. Достоверность хадиса подтвердили шейхуль-Ислам Ибн Таймия, хафиз аль-‘Иракъи и шейх аль-Альбани. Также в истории о дискуссии Ибн ‘Аббаса (да будет доволен им Аллах) с хариджитами, сообщается, что Ибн ‘Аббас (да будет доволен им Аллах) сказал им: “Я пришел к вам от сподвижников пророка (мир ему и благословение Аллаха) – мухаджиров и ансаров, и сына его дяди (‘Али). Коран был ниспослан им, и они лучше вас знают его значение, а среди вас нет ни одного из них!” Ахмад 1/621, аль-Хаким 2/150. Хафиз Ибн Касир и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность.
img ByMuslimka (2012-05-03 22:48:37)
Манхадж Салафоф слушай какие у тебя проблемы с шиитами ладно поделим мы ислам вы суниты во время намаза говорите АЛЛАХУ АКБАР мы тоже говорим вы говрите ЛЯ ИЛЯХА ИЛАЛЛАХ мы тоже говорим читаем одну и ту же священную книгу КОРАН какие у всех проблемы не пойму И идем правильным путем то что нам оставил ПРОРОК КУР-АН и АХЛИ-БЕЙТ и сказал держаться за нее и только АХЛЕ-БЕЙТ приведет нас в рай. мне надоели все эти разгаворы я тоже могу взят много всякой информации с всяких сайтов и вам сюда писать ну что а как докажите что они достоверны
img IamMuslim (2012-05-03 23:36:18)
Согласна полностью с тобой сестра.Они говорят что пророк(с)не оставлял после себя Ахли-Бейт и попробуй им это говорить.Они двух личные люди,всегда говорят что либо,но не отвечают потом за свои слова.
img ByMuslimka (2012-05-03 23:43:37)
мне очень жаль и обидно(((((((((
img IamMuslim (2012-05-03 23:46:29)
Аллах хидаят елесин хер часи!СубханАллах
img ByMuslimka (2012-05-03 23:58:06)
ИЛАХИ АМИН
img Манхадж Салафоф (2012-05-04 11:14:16)
vefka я никого не разделаю к сожелению мусульмане до нас уже разделились отличии шиитов от мусульман много у шиитов свои выдуманые праздники выдуманые обряды,А у мусульман салафитов два праздника короого Аллах приказал курбан байрам и ураза ,но в дела не в празниках у шиитов суфистов шаритов прочих сектантов много отличии от мусульман-салафитов каждая секта приводит в ислам новсшество Пророк Мухаммад(сас) сказал ктобы невынес в религию Ислам новшество оно будет отвергнуто(Хадис Бухари и Муслим)
img ByMuslimka (2012-05-04 12:16:01)
я уже не хочу на эту тему спорить вы остоваитесь при своем а я при своем и ИНШАЛЛАХ придет время когда вы все узнаете истину я жду этого дня ИншАЛЛАх
img Манхадж Салафоф (2012-05-04 13:46:04)
я вас понял всё на этом тема закрыта




Zara85 (3 мая 2012 13:32)
Сейчас: оффлайн
OCEN INTERESNO SPS
img IamMuslim (2012-05-03 21:34:05)
Пожалуйста ухти)))))
 Статус: YA NEPLOXAYA PROSTO NEMNOJKO UPRAMAYA POETOMU MENA NIKTO NE MOJET PONAT :: Изменён: 3 декабря 2012

Miss.Bakinka (3 мая 2012 13:56)
Сейчас: оффлайн
spasibo.
img IamMuslim (2012-05-03 21:34:12)
не за что))))
 Статус: Всегда найдётся человек, ради которого мы сломаем свои принципы и правила. :: Изменён: 23 мая 2014

Манхадж Салафоф (3 мая 2012 15:09)
Сейчас: оффлайн
Шиитский учёный Садиг в книге Ман ла йахдурухуль факих" сказал:в азане нельзя ничего добавлять от себя и наши шииты да прокляет их Аллах добавили в Азан Алиян валу аллах но это неправильно (шиитский учёный Садиг книга Ман ла йахдурухуль факих)
img IamMuslim (2012-05-03 21:34:37)
Оставь свой паршивый довод при себе.
img Манхадж Салафоф (2012-05-03 21:51:49)
Ты мне не указчит шиитка понятно
img IamMuslim (2012-05-03 21:52:51)
Да я шиитка и я этим горжусь.
img Манхадж Салафоф (2012-05-03 21:57:31)
Гордись гордиливым дарога в ад
img IamMuslim (2012-05-03 22:03:44)
хех пускай так будет не ты меня судишь,а Аллах
img Манхадж Салафоф (2012-05-03 22:05:23)
Аллах всем судья
img IamMuslim (2012-05-03 22:07:08)
ТАК ЧТО НЕ ДО СУДНОГО ДНЯ
img musulmanka94 (2012-05-04 00:52:38)
salam aleykum, vo pervix. vo vtorix, brat, ti uje yey vsyo obyasnil, i navernoye vse taki ti ne perviy kto yey pisal pro eto, a yeyo slepota uje nemnojko yeyo problema, ona osleplena, chox ustune getme isnheAllah.
img Манхадж Салафоф (2012-05-04 14:50:43)
Сам Мирза может это вы не делаете,но мы салафиты делаем шиитам тафир .Ашариты матрубиты тоже заблушие как шииты.
img Манхадж Салафоф (2012-05-04 16:31:41)
Мне не интересно кем является Мулла Омар мне Молла Умар не интересно Салафия один всякие течении не имеют к салафию отношение салафизм оно одно для начала узнай кто такие салафиты потом ори
img musulmanka94 (2012-05-05 12:20:59)
Mirza, a chto ploxoqo v puti AbdulVaxxaba?
img Манхадж Салафоф (2012-05-05 12:43:47)
musulmanka сектанты не любят Абдул вахаба ,что шииты ,что суфисты .что ашариты ,что хашиты они все нападают на салафию это и недивительно сектанты всегда нападают на истинну
img Манхадж Салафоф (2012-05-05 15:37:32)
Мы за за Абдул вахаом не следуем мы следуем за пророком(сас) для нас Абдул вахаб всего лишь учёный ,но мы заним неследуем
img Манхадж Салафоф (2012-05-05 15:40:56)
Саляфия имеет самое прямое отношение к Исламу, ибо это означает «понимание религии в том виде, в котором ее понимали пророк (мир ему и благословение Аллаха) и его сподвижники». Среди мусульман есть такие, кто не знает о термине «саляфия», а есть и такие, кто слышал об этом, но полагает, что это какое-то течение в Исламе. Причиной этому является отсутствие знания и неправильное понимание религии, а также пропаганда заблудших партий, которые преподносят саляфию, как некое течение. Это всегда являлось признаком приверженцев нововведений, которые, желая опорочить сторонников Сунны или кого-либо из ученых ахлю-Сунна, придумывали название, связанное с его именем, чтобы тем самым предостеречь мусульман от следования за ним. Примером этому являются такие названия как «ваххабиты», взятое от имени шейха Мухаммада ибн ‘Абдуль-Уаххаба; «джамиты», взятое от имени шейха Мухаммада Амана аль-Джами; «мадхалиты», взятое от имени шейха Раби’ аль-Мадхали, и т.п. Имам аль-Барбахари говорил: “Если ты услышишь человека, который говорит (о приверженцах Сунны): «Такой-то уподобляющий, такой-то говорит про уподобление Аллаха творениям», то знай, что он джахмит!»” См. “Шарху-Ссунна” 109. Имам Абу Хатим сказал: “Признаком джахмитов является то, что они называют приверженцев Сунны уподобляющими (мушаббиха)”. аль-Лялякаи 1/179. Что же касается тех, кто пытается выставить термин «саляфия» как нововведение, то они по-шли еще дальше, ведь саляфы – это первые поколения мусульман, во главе которых стоит по-сланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), а саляфиты – это те, кто следует по их пути. И нет сомнения в том, что этот термин имеет самое прямое отношение к Исламу, ибо он означает понимание религии в том виде, в котором ее понимали саляфы нашей общины. О значении слов «саляф», «саляфия» и «саляфит» Языковое значение слова «саляф» Ибн Манзур сказал: “«Ас-Саляф», «ас-салиф», «ас-сальфа» – предшествовавшая община”. См. “Лисануль-‘араб” 6/330. Примером этому являются слова Всевышнего Аллаха, который сказал о фараоне и его войске: «Когда же они разгневали Нас, Мы отомстили им и потопили их всех. Мы сделали их предшественниками (саляфан) и назидательным примером для остальных» (аз-Зухруф 43: 55-56). Шариатское определение слова «саляф» Имам ас-Саффарини говорил: “Под мазхабом саляфов подразумевается то, на чем были благородные сподвижники пророка (мир ему и благословение Аллаха) и их последователи (таби’ун), известные своим благочестием, а также имамы нашей религии, о которых засвидетельствовали, что они действительно являлись великими имамами уммы”. См. “Ляуамир аль-ануар аль-бахия” 1/20. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), его сподвижники и их благочестивые последователи (таби’ун), да будет доволен ими Аллах, являются праведными предками (ас-саляфу-ссалих) нашей общины (да будет доволен ими Аллах). И каждый, кто призывает к тому, к чему призывал посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), его сподвижники и их благочестивые последователи, находится на манхадже саляфов. Имам ас-Сам’ани сказал: “Слово «саляфит» означает причисление себя к саляфам и следование их мазхабу, о котором тебе стало известно”. См. “аль-Ансаб” 3/274. Хафиз аз-Захаби писал: “Саляфит (саляфий) – это тот, кто следует по мазхабу саляфов”. См. “ас-Сияр” 6/21. Имам ас-Саффарини сказал: “Аль-Асарий” (асарит) – это причисление к вероубеждению асарии и к группе саляфии. По этому признаку узнается мазхаб саляфов, а это мазхаб предшествующей общины и всех признанных имамов!” См. “Ляуамир аль-ануар аль-бахия” 1/73. Саляфия - это понимание религии в соответствии с тем, как понимали ее саляфы Это и есть призыв саляфии – понимание Корана и Сунны в соответствии с пониманием саляфов этой общины. Многие мусульмане заявляют о том, что они следуют Корану и Сунне, однако они забывают об этом важном условии, что необходимо понимать Коран и Сунну именно так, как понимали это саляфы, а не так, как может или хочет понимать каждый. Этого требует Аллах и Его посланник (мир ему и благословение Аллаха). Всевышний Аллах сказал: «А того, кто воспротивится посланнику после того, как ему стал ясен прямой путь, и последует не путем верующих, Мы направим туда, куда он обратился, и сожжем в огне Ада. Как же скверно это место пребывания!» (ан-Ниса 4: 115). Имам Ибн Абу Джамра говорил: “Ученые сказали, что в этом аяте речь идет о сподвижниках и первых поколениях мусульман!” См. “Бахджату-ннуфус” 15. Всевышний Аллах также сказал: «Если они уверуют так, как уверовали вы, то последуют прямым путем; если же они отвратятся, то они ведь в расколе, и Аллах избавит тебя от них» (Аль-Бакара 2: 137). Ибн Аббас сказал: “Речь идет о сподвижниках!” аль-Харауи в “Заммуль-калям” 759. В этом аяте Аллах повелел не просто уверовать, а уверовать именно так, как уверовали сподвижники! Всевышний Аллах также сказал: «И следуй по пути тех, кто обратился ко Мне» (Лукман 31: 15). Шейх Ибн аль-Къайим говорил: “Каждый сподвижник пророка (мир ему и благословение Аллаха) был обратившимся к Аллаху, и поэтому необходимо следовать их пути, поскольку Аллах повел их по прямому пути”. См. “И’лямуль-мууаккъи’ин” 4/120. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Поистине, тот из вас, кто проживет долго, увидит множество разногласий, и поэтому вам следует придерживаться моей Сунны и сунны праведных халифов, ведомых прямым путем. Держитесь за это “коренными зубами” и избегайте новшеств, ибо каждое нововведение есть заблуждение!» Абу Дауд 4607, ат-Тирмизи 2676, Ибн Маджах 42. Достоверность хадиса подтвердили имам ат-Тирмизи, аль-Баззар, аль-Хаким, хафиз Ибн ‘Абдуль-Барр, ад-Дыя аль-Макъдиси, шейх аль-Альбани. Также пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Разделится моя община на семьдесят три течения. Семьдесят две группы в Огне, а одна в Раю». Сподвижники спросили: “Кто же они?!” На что он ответил: «Это те, кто следует тому, чему следую я и мои сподвижники». Ахмад 4/102, Абу Дауд 2/503, ат-Тирмизи 3/367, Ибн Маджах 2/479. Достоверность хадиса подтвердили шейхуль-Ислам Ибн Таймия, хафиз аль-‘Иракъи и шейх аль-Альбани. Также в истории о дискуссии Ибн ‘Аббаса (да будет доволен им Аллах) с хариджитами, сообщается, что Ибн ‘Аббас (да будет доволен им Аллах) сказал им: “Я пришел к вам от сподвижников пророка (мир ему и благословение Аллаха) – мухаджиров и ансаров, и сына его дяди (‘Али). Коран был ниспослан им, и они лучше вас знают его значение, а среди вас нет ни одного из них!” Ахмад 1/621, аль-Хаким 2/150. Хафиз Ибн Касир и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность. Все это указывает на важность следования Корану и Сунне в понимании праведных предшественников. Каждый мусульманин обязан понимать Ислам так, как понимали его саляфы, и не основываться на своем мнении, так как понимание Ислама «на свой лад» и привело к возникновению многочисленных сект! Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, после вас наступят долгие дни терпения, и те, кто в подобных обстоятельствах станет придерживаться того же, на чем были вы, получит награду, равную награде пятидесяти из вас». Сподвижники спросили: “О пророк Аллаха, может быть, пятидесяти из них?” Он сказал: «Нет, именно из вас!» Ибн Наср в “ас-Сунна” 33, ат-Табарани в “аль-Кабир” 289. Шейх аль-Альбани называл хадис достоверным. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 494. О правомочности применения термина «саляфия» и причисления себя к нему Выше было указано на то, что смысл термина саляфия - это истина. Однако некоторые согласившись с этим все же могут сказать: «Но зачем нам называться саляфией или различными другими именами, если Аллах назвал нас мусульманами? Ведь сказано в Коране: «Он (Аллах) назвал вас мусульманами» (аль-Хадж 22: 78). Нет никаких сомнений в том, что в этом аяте речь идет об истинных мусульманах, каковыми были пророк (мир ему и благословение Аллаха) и его сподвижники. Но с течением времени, когда произошло то, о чем известил посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), сказавший: «Разделится моя община на семьдесят три течения, и все они окажутся в Огне , кроме одной», уже одного термина «мусульманин» стало недостаточно для того, чтобы указать на тот единственный и правильный путь. Естественно, что большинство многочисленных заблудших течений в Исламе также являются мусульманами, за исключением явно вышедших из него, и все они заявляют о том, что следуют Корану и Сунне! Имам аль-Хаттаби относительно хадиса: «Разделится моя община на семьдесят три течения и все они окажутся в Огне, кроме одной», сказал: “В этом хадисе содержится указание на то, что все эти группы являются мусульманами, поскольку пророк (мир ему и благословение Аллаха) сообщил, что все они будут из его общины!” См. “Ма’алиму-Ссунан” 4/273. Таким образом, слово «мусульманин» включает и суфия, и шиита, и хариджита , и прочих сектантов, однако под словом «саляфит» уже конкретизируется, что за мусульманин имеется в виду. Так, например, сам пророк (мир ему и благословение Аллаха) известил о том, что в его общине появятся заблудшие течения, и несмотря на то, что они являются членами этой общины, он сам давал им названия. Передается со слов Ибн Абу Ауфа и Абу Умамы, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Хариджиты – собаки из числа обитателей Огня!» Ахмад 4/355, ат-Тирмизи 3000, Ибн Маджах 173. Хафиз аль-Хайсами назвал всех передатчиков хадиса версии Ахмада правдивыми, а имам Абу ‘Иса ат-Тирмизи, аль-Хаким, хафиз аз-Захаби и аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса. Также от Ибн ‘Умара сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Къадариты являются огнепоклонниками этой общины, и если они заболеют, то не навещайте их, а если они умрут, то не молитесь за них». Абу Дауд 4691, аль-Хаким 1/15, Ибн Абу ‘Асым 339. Имам Абу ‘Иса ат-Тирмизи, хафиз Ибн Хаджар и шейх аль-Альбани назвали хадис хорошим. Эти хадисы ясно указывают на то, что мусульмане делятся на следующих истине и заблудших. Что же касается слова «саляф», то первым, кто упомянул его в языковом значении в этой общине, был сам пророк (мир ему и благословение Аллаха), который сказал своей дочери Фатиме: «Я прекрасный саляф (предок) для тебя». Муслим 2/234. Также этот термин употребляли и его сподвижники в отношении их самих. Маймун рассказывал, что Ибн ‘Аббас сказал: “О Маймун, не ругай саляфов (сподвижников), и тогда ты войдешь в Рай с миром!” Ибн Абу Хатим 2/356. Нет сомнения в том, что к нововведениям также относятся и различные термины и названия, которые не имеют основания в религии, однако на некоторые названия указывает Сунна пророка (мир ему и благословение Аллаха): Аль-Джама’а В многочисленных хадисах посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) употреблял слово аль-джама’а и велел следовать ему. От Умара сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Будьте в аль-джама’а и остерегайтесь разобщенности! Поистине, шайтан с одним, а от двоих он отстраняется. И тот, кто желает середину Рая, пусть следует джама’а!» Ахмад 1/18, аль-Хаким 1/114. Достоверность хадиса под-твердили имам Абу ‘Иса ат-Тирмизи, имам аль-Хаким, шейх Ахмад Шакир и шейх аль-Альбани. Аль-Гъураба (чуждые) Также посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) во многих хадисах упомянул слово «аль-гъураба» (чуждые). ‘Абдуллах ибн ‘Амр рассказывал: “Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) в один из дней, когда мы находились рядом с ним, сказал: «Туба для чуждых (гъураба)». Его спросили: “А кто такие эти гъураба?” Он сказал: «Малочисленная группа праведных людей, находящаяся в окружении многочисленных людей, погрязших во зле. Тех, кто будет им противиться, будет больше, чем тех, кто будет им повиноваться». Ахмад 2/177, Ибн аль-Мубарак в “аз-Зухд” 775. Шейх Ахмад Шакир и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность данного хадиса. Имам аль-Аджурри сказал: “Когда увеличится число заблудших течений, они введут в заблуждение множество людей, и станут тогда приверженцы истины, следующие Исламу, чуждыми среди людей (гъураба)”. См. “Сыфатуль-гъураба” 27.
img Манхадж Салафоф (2012-05-05 17:10:34)
Салафия это не течение салафия это не партия понимаеш салафия не течение ,ты окуда взял ,что салафия это течение??? покажи где я говорил салафия течение где я такое говорил??? и ещё учёные могут следовать мазхабам ,а обычным людям нельзя следовать мазхабам понимаеш???
img Манхадж Салафоф (2012-05-05 21:05:21)
Сам докажи
img musulmanka94 (2012-05-05 21:30:50)
i stop, ya ne Qamethci. tak vi opredelayete salafitov? Qametchi ili net?))
img IamMuslim (2012-05-05 22:03:00)
Ай Аллах у меня уже голова кружится от этих коментов.Прикрашайте пишите в личку.Ради Аллаха.
 Статус: Признаком приверженцев нововведений, является отказ от следования за саляфами”— Шейхуль-Ислам Ибн Таймия, См. “Маджму’уль-фатауа” 4/155. :: Изменён: 2 мая 2012

Манхадж Салафоф (3 мая 2012 17:05)
Сейчас: оффлайн
Опять шиитские твари врут нет такой книги у нас сунне как «Джавахир аль Вилайя» опять шиитские твари хотять действительное выдать за желаемого
img IamMuslim (2012-05-03 21:38:06)
ахахха теперь ты стал на денек суннитом?суфистом когда собиравшийся стать?записался уже?
img Манхадж Салафоф (2012-05-03 21:46:29)
Я всегда был Ахли-Сунна Салафиты и есть истинные Ахли-Сунна ,но вопрос не об этом вопрос втом ,что вы шииты лжецы
img IamMuslim (2012-05-03 21:48:06)
Поэтому ты чуть с Сам Мирзой не съели друг друга?
img Манхадж Салафоф (2012-05-03 21:50:39)
Сами Мирза сектант поганый ,что шииты ,что суфисты что другие на унизит Аллах сектантов
img IamMuslim (2012-05-03 21:52:04)
Сектант ты и унизил Аллах уже тебя
img Манхадж Салафоф (2012-05-03 21:58:43)
Аллах унизить и сожёт в гене ада Шиитов, суфистов, ашаритов хабашитов хариджитов и других
img IamMuslim (2012-05-03 22:02:59)
салафитов тоже не забудет.Аллах Адалетиди
img Манхадж Салафоф (2012-05-03 22:07:25)
Причём здесь мы Салафиты салафиты не секта сектанты это шииты ашариты суфисты хариджиты . Вот поэтому Аллах унизить и сожёт в гене ада именно Шиитов, суфистов, ашаритов хабашитов хариджитов и других
img IamMuslim (2012-05-03 23:37:20)
Видимо ты решаешь что делает Аллах(Да простит меня Аллах)
img Манхадж Салафоф (2012-05-04 14:56:42)
Ненадо за меня говори,что я делаю займись сабою шиитка
img Манхадж Салафоф (2012-05-04 16:33:16)
Я суфистов ненавижу
img Манхадж Салафоф (2012-05-05 15:36:20)
Суфисты такиеже идиоты как шииты
img IamMuslim (2012-05-05 18:00:32)
Суфисты такие же заблудшие дураки как и салафиты,а точнее ваххабиты
img Манхадж Салафоф (2012-05-05 18:11:51)
Хвала хватит умничать и ещё кто нас назвает вахабитом пусть Аллах его накажет
img Али... (2012-05-05 19:20:51)
шииты а точнее рафидиты
img Манхадж Салафоф (2012-05-05 21:04:23)
Мне пливать ,что суфизсты шииты онас говорят мы себя не читаем вахабитаит,а то что другие онас говорят этих проблем ,но для нас вахабизм оскарбление и клевета
img Али... (2012-05-05 21:51:31)
АузубиЛлях Сам Мирза IV че за глупости ты говоришь "стадо коз" и тд. и ты по ходу дела не по мазхабу Ханбаля идешь или ты встал на путь заблудших суфистов просто не хочешь этого говорить или недостоверные информации берешь из школы имама Ахмада у тебя какие то совсем левые информации как ты вообще называешь суфиев ашаритов и тд. истинными если ашариты таких как ты и я и тех кто признает качества Аллаха ашариты таких называют неверными или суфисты которые якобы делают зикр танцуют и как бешаные хоровод гоняют и идут у мертвого человека просят помощь. Я сам бывший суфист и в суфизме нет ничего истинного, сплошной ширк. Хадис Кудси гласит "Тот кто враждует с Моим вали" а не "тот кто враждует с суфистом" Я от тебя не ожидал этого и ты с каждым разом все грубее и грубее становишься и не замечаешь этого
img IamMuslim (2012-05-05 21:57:25)
Еххх смешные вы все.Идите лучше сначала узнайте что значит рафдиты.И все же ни кто из вас не обратился к знатному человеку что бы узнать выше написаная книга ваша или жи нет.Я не какая не рафдитка я шиитка и все.Кто меня назавет еще раз рафдиткой тот не мужик и пусть будет тот человек проклят.Аминь
img Али... (2012-05-05 22:07:24)
ну вы же умеете лживо приписывать саляфитам слово вахабизм, вот тогда умейте принимать в свой адрес слово рафидизм
img IamMuslim (2012-05-05 22:09:08)
значит и ты туда же.Ни только мы,но и все говорят что салафиты и ваххабиты это одно и тоже.А между нами и рафдитами большая разница.Скажи кто такие рафдиты.
img Манхадж Салафоф (2012-05-05 22:09:43)
Медине 90% салафиты
img Али... (2012-05-05 22:12:19)
точно также все говорят что шииты и рафидиты это одно и тоже теперь чувствуешь схожесть между твоими и моими словами?
img IamMuslim (2012-05-05 22:19:30)
Ответь на мой вопрос.Нет шииты и рафдиты это совсем другое.Т хоть сам знаешь кто такие рафдиты?а про салафитов и ваххабитво все ясно уже,Манхадж сам себя поставил на это место.Мне кажится и ты Али ваххабит.Хайф сенин адиннан.
img Манхадж Салафоф (2012-05-05 22:21:34)
Хватит нас вахабитами называть достали нас вахабитами называть горе твоему языку шиитка вахабизм это оскарбление и клевета горе вам шииты за то что нас называете вахабитамии
img IamMuslim (2012-05-05 22:24:02)
Горе тебе и щас и в следующем Мире.
img Манхадж Салафоф (2012-05-05 22:25:05)
Чё вы замной пвторяете как папугай
img Али... (2012-05-05 22:27:17)
я вахабит? ну ты нагнала конечно... Xvala Allahu засвидетельствуй что я вахабит!
img IamMuslim (2012-05-05 22:27:45)
Теперь перешел на вы?пОпугай ты горе тебе это слово говорю всегда я тебе.Просто забыл ты уже.
img Манхадж Салафоф (2012-05-05 22:29:35)
Давай докажи ,что мы вахабиты говориш мы вахабиты .а где доказателство??? давай докажи лжец шиитская
img IamMuslim (2012-05-05 22:31:32)
Я просто сказал может быть,а не точно.
img IamMuslim (2012-05-05 22:32:25)
Я просто сказала может быть,а не точно.
img Манхадж Салафоф (2012-05-05 22:34:39)
Ты лгун шиитская раз оскарбляеш нас вахабитами то докажи оскарблять нас вахабитами умеешь,а доказывать нет????78
img IamMuslim (2012-05-06 20:16:21)
По воле Аллах я все могу доказать,не всю тупость,а именно то что надо.А прежде чем просить у меня доказательств,не слизывая с темы и докажи достоверность хадиса,потом докажу тебе понял?и тем боле если ты перестанешь меня рафдиткой называть да и еще поганой то может быть тогда я не буду тебя называть ваххабитом,а хотя ты им и являешся....да и вообще оскорблять кого то это не сунна пророка и тем более мужчине.
img Манхадж Салафоф (2012-05-06 21:02:04)
Сами Да мы правы пророк(сас) говорил истинно одно застальные в огне это слова пророка(сас)ты перечисл людей и говориш они ашариты суфисты понимкаеш они мне не интересно кто они мне интесно моя религия.Саудия земля где родился Мухаммад и где находится всёженные земли мусульман
img Али... (2012-05-07 21:31:43)
)))Сам Мирза IV Мекка и Медина тоже? ведь это тоже саудия...
img Али... (2012-05-08 15:18:39)
Ну это лишь твои предположения. Наверное Саудия одна из единственных стран где остались законы Шариата, которого нет в других странах. И оттуда приезжают очень много братьев на Джихад, просто они не распространяют это. И еще муртады везде есть например в чечне: гнилой Кадыров и его псы, который пляшет под дудку путина и че из за одного двух трех оленей можно ли назвать чечню оскорбительными словами? нет нельзя, потому что в чечне есть и много хороших братьев, или в Ингушетии Евкуров который против Ислама, и че по одному двум оленям выводы делать надо что ли? даже в афганистане есть муртады которые против Джихада, но не все, что в саудии что там, что сдесь есть тоже но это не повод делать выводы по тем кто против Джихада, и называть их страну американской или французской или еще какой то. Почему ты не делаешь выводы по тем кто искренне за Джихад в этих странах? Ты просто ищешь на большой белой бумаге маленькое черное пятнышко. Ты че думаешь из саудии мало братьев приезжают в чечню на джихад? Например один из них Араб Амир ибн аль Хаттаб который побывал в Афганистане, Карабахе и в итоге был на джихаде в Чечне вместе с ним и ученик шейха Усеймина и тд. и т.п. Так что не надо судить всю страну из за одного или двух. Если ты будешь судить все страны мира с политической стороны по некоторому количеству людей, тогда ты будешь вынужден назвать все страны мира американскими.
img Али... (2012-05-08 16:55:09)
http://last24.info/read/2012/05/02/3/206 или http://www.youtube.com/watch?v=3OlxtcYNPoM это ведь очередная игра америки, подписывают всякие договора с Афганистаном вот мол типа мы американцы спасем вас от талибов вашу страну мы ваши друзья, но это ведь не так, эти гнилые американцы пытаются уничтожить Талибов потому что они знают что без Талибов Афганистан пропадет и перейдет в руки америки, поэтому и пытаются они уничтожить талибов подписывая всякие догоры, но ИншаЛлах у них это не получится. Но приписывать всей стране муртадство это не правильно
img Манхадж Салафоф (2012-05-10 17:16:04)
Сам Мирза ты кто такой чтобы какому-то срану такфир делать?? ты когда закроеш свою гразную рот??7 ты на свои ошибки почему не смотришь?? почему орёшь??7 можешь хоть на минуту заткнуться??
img Манхадж Салафоф (2012-05-10 18:44:29)
Первый корль Саудии Фейсал призывает умму к Джихаду http://www.youtube.com/watch?v=_CcDZsLOggA&feature=player_embedded Сам аты ещё говорил Саудиийцы протв джихада?? Сам ты лжец
img Али... (2012-05-10 18:56:33)
Все давайте больше никто не будет писать. Поставим точку. Если кто то хочет поговорить пусть пишет в личку, комменты в длинную сосиску превратились.
img Манхадж Салафоф (2012-05-11 12:55:42)
Али брат видиш как закнулся этот лжец Сам Мирза этот Сам Мирза упрямый лжец я ему привёл ссылку и доказал ,что Первый корль Саудии Фейсал призывал умму к Джихаду
img IamMuslim (2012-05-11 13:04:18)
Хватит спорить.Уведомление достали меня.
img Манхадж Салафоф (2012-05-11 14:58:10)
Я тебе привёл видео ссылку где Фахд призывал умму к Джихаду,а то что он носил крест это его ошибка разве из-за ошибки человеку надо такфир делать?? ОТЛИЧИИ ОТ СОВРЕМЕНЫХ САУДИЙСКИХ МУРТАДОВ Фахд призывал свою умму к джихаду,а что касается базы американцев то ето другое дела .но факт втом ,что Фахд призывл умму к сражению с сионистами и Американцами
img Манхадж Салафоф (2012-05-11 15:09:32)
Для начала докажи ,что есть вахабиты да покажи мне этого вахабитам да ктоже этот вахабит да покажи я сам его разтерзаю и ещё Фахд призывал умму джихаду Шейх Джирбин который также был учёным Саудии призывал умму джихаду ты современных муртадов не путай Фахдом
img Манхадж Салафоф (2012-05-11 15:17:37)
Учёные никогда себя неназвали вахабитами например многие лжецы говорили якобы Ибн базз так говорил но это не так буквально слова учёных нельзя понимать например многие лжецы слова Ибн базза неприавильно перевели Ибн Базз говорил если врагам салафия угодно нас называть вахабитами пусть называют мы на эту клевету прывыкли.Да ещё не только Шейх джибрин ещё Шейх Усеймин подерживал Бен Ладена много учёных салафии из саудии подерживали Бен Ладена если что могу привести доказателствы
 Статус: Признаком приверженцев нововведений, является отказ от следования за саляфами”— Шейхуль-Ислам Ибн Таймия, См. “Маджму’уль-фатауа” 4/155. :: Изменён: 2 мая 2012

. . AvAraAhka. . (3 мая 2012 19:51)
Сейчас: оффлайн
спасибо
img IamMuslim (2012-05-03 21:38:22)
не за что)))))
 Статус: Счастлив тот, кто устроил свое существование так, что оно соответствует особенностям его характера. :: Изменён: 13 июня 2012

Сбудется.©
Uht-f (3 мая 2012 20:17)
Сейчас: оффлайн
саол canim aj

саол canim aj
img IamMuslim (2012-05-03 21:39:16)
сенде саол ухти)))))
 Статус: Sukur///////////////////////////// :: Изменён: 25 февраля 2012

AyParcasi (4 мая 2012 00:10)
Сейчас: оффлайн
Spasibo sestrenka Allah razi olsun))
img IamMuslim (2012-05-05 18:00:49)
Пожалуйста
 Статус: Я прошу у Аллаhа совсем немного, что бы наши два пути стали одной дорогой... :: Изменён: 9 апреля 2013

С праздником Рамадан всех Мусульман!Пусть наградит нас Аллах сабром и силой!
anonim-ka (4 мая 2012 00:23)
Сейчас: оффлайн
спасибо))
img IamMuslim (2012-05-05 18:00:57)
Не за что
 Статус: ))) :: Изменён: 7 мая 2014

musulmanka94 (4 мая 2012 00:54)
Сейчас: оффлайн
Allah islah etsin


vinnibalapuxx (4 мая 2012 01:26)
Сейчас: оффлайн
ALLAH razi olsun
 Статус: ... :: Изменён: 12 ноября 2014

MuVahiDka (4 мая 2012 22:43)
Сейчас: оффлайн
не распространяйте неверие свой шиизм! сами заблудшие так и не знающих в заблуждение вводите!
 Статус: Люблю тебя сыночек...))))) :: Изменён: 1 ноября 2014


Манхадж Салафоф (5 мая 2012 12:49)
Сейчас: оффлайн
Хвала ты говориш,что гордишся своей шиитами,но Аллах в Коране говорит: “Поистине Он не любит горделивых”. Пчелы, 23
img IamMuslim (2012-05-05 18:03:51)
Смотря каких горделивых.А что ты скажешь на то что все мусульмане говорят я горжусь что я мусульманин,тогда Аллах их всех не любит.Отстань уже от меня.Тошно уже от твоих коментов.Любит меня Аллах или нет знает только ОН.
img Манхадж Салафоф (2012-05-05 18:11:07)
Гордится нельзя Аллах ясно сказал в Коране
img IamMuslim (2012-05-05 22:00:46)
Вообще если хочешь знать я не когда не ставила себя выше других это самое плохое качество которое я не люблю и которое не любит Аллах.Ты знаешь что Аллах не любит тех кто оскорбляет других?почему тогда ты это делаешь?Разве ты не возвышаешь себя называя меня поганой?ахахха мне ооооооооочень смешно.
img Манхадж Салафоф (2012-05-05 22:10:29)
Я не оскарбляю я просто суров по отношении сектантам
img IamMuslim (2012-05-05 22:13:18)
Хмммм я только что узнала это.
img Манхадж Салафоф (2012-05-05 22:17:10)
Мне всё равно что вы там узнали
img IamMuslim (2012-05-05 22:21:34)
да ладно тебе
img Манхадж Салафоф (2012-05-05 22:23:14)
слыш малявка шиитская тебе ненадоела умничать????
img IamMuslim (2012-05-05 22:30:08)
ахаххаха умничить всегда надо.
img Манхадж Салафоф (2012-05-05 22:34:54)
да умничай на здоровие если ты умничаеш это незначит ты правильное
img Танцующий с волками (2012-05-06 17:23:43)
a ti ne qordishsya chto ti musulmanin?na moy vopros otvet sohbet firlatma
img IamMuslim (2012-05-06 20:11:04)
Видемо ему за подло что он мусульманин.
img Манхадж Салафоф (2012-05-06 21:03:07)
я негоржусь так как гордливым дорога в ад Гордится нельзя Аллах ясно сказал в Коране
img IamMuslim (2012-05-06 21:19:19)
Аллах проклял тех горделивых которые в возвышают себя своими деньгами,своими другими ценостями.А если я горжусь что я мусульманка и Аллах меня наставил меня на правильный путь,это не значит дорога мне ва Ад.Все короче надоел уже,сотый раз повторяю хватит комментировать каждое мое слово.
img Манхадж Салафоф (2012-05-06 21:28:27)
Любой вид гордыни харам Аллах же не сказал только тех кто гордится денгами и тогдали Аллах ясно сказал в Коране ,что Поистине Он не любит горделивых”. Пчелы, 23 любой вид гордыны харам
img IamMuslim (2012-05-08 23:17:03)
Хватит уже мне мозги выносить.Горжусь горжусь дааа не ты же делаешь грех,если конечно это можно назвать грехом.
img Манхадж Салафоф (2012-05-10 17:17:46)
я твои мозги делаю интересно как ахаха
img Танцующий с волками (2012-05-10 17:31:47)
Manxac sen uje butun serhetleri kechirsena,kishiliyin yaddan chixib deyesen,bu ne sozler yazirsan?senin evinde qadin yoxdu?yoxsa sende burda bezi qeyretsizler vare obshida soyush yazir privatina yazirsan sakit durur,gorushe chagirirsan deyir bashqa yerdeyem sonrada atir seni bloka onlardansan?bu heyatda hecne evezsiz qalmir bu deyilen sozleri seninde yaxinlarina deyecekler
img Манхадж Салафоф (2012-05-10 17:35:21)
вах вах шиелер мене кишилийи даншылар ала ай йетим сен гет оз шиелерине оргет кишилиги Фатх ве башка рафизилер эле арватылар
img Танцующий с волками (2012-05-12 11:55:13)
Qeybet eleme ay vahabi,Fathin yuku yaman agir olub deyesen.kishisen sozunu ona dede.day arvad kimi dalinca niye danishirsan vahabi
img IamMuslim (2012-05-12 13:36:48)
Манхадэж как же ты противен мне,тебе уже не надоело обзываться на меня?Тебе Вообще сколько лет,мне кажется тебе около 10 лет,а может даже быть ты мне в отца годишься,ну только ума у тебя нет.Что же сказать тебе еще кроме того что за эти слова что ты на меня говоришь и на всех шиитов и на Фатха ты не сможешь перед Аллахом ответить,наказан будешь точно.Аллах билир чим гейретиди..........Хер няйся,сени ве сенин чими алцаглари Аллаха тапширирам.
img IamMuslim (2012-05-12 13:40:52)
Танцующий с волками ахи от такого человека как Манхадж все можно ожидать,я от него ни только это слышала,а еще хуже слова.Он уже меня надоел каждое слово мое комментирует,уже достал...Хардан гелиб бура цихти бу ехлагсиз...А тебе спасибо что заступаешься за меня,как за свою сестру,очень благодарна Аллаху что есть такие люди как вы,Ехлагли ве намуслу.....
img Манхадж Салафоф (2012-05-12 16:40:24)
Хвала ты много ляпнула,а тепер меня послушай ты сама говорила ,что я тебя надоел ,а сама мне пишеш как так? шииты сам незнают что говорят если шиизм истинно то почему шииты разделились на много секты среди шиитов есть имамиты зейдиты исмаилиты алавиты друзи и все они горорят мы истинные шииты как так?? вы шииты идите меж собой разберитесь потом на нас салафитов нападайте
img IamMuslim (2012-05-12 16:42:24)
Я ТЕБЕ ПИШУ?а почему у вас столько мазхабов?если это истина
img Манхадж Салафоф (2012-05-12 16:51:54)
У салафитов нет мазхабов мы салафиты против мазхабов если ты незнала
 Статус: Признаком приверженцев нововведений, является отказ от следования за саляфами”— Шейхуль-Ислам Ибн Таймия, См. “Маджму’уль-фатауа” 4/155. :: Изменён: 2 мая 2012

AbdurRahman (5 мая 2012 18:55)
Сейчас: оффлайн
Oc durdom en tupaya tema.
img IamMuslim (2012-05-05 22:00:58)
Тупая так не читай.
img Манхадж Салафоф (2012-05-06 15:47:10)
Ты кто такая ,чтобы брату Омару,что-то запрещать шиитка поганая????
img IamMuslim (2012-05-06 20:09:54)
Я ему ничего не запищала я лишь сказала что тупая так ни читай и вообще че я перед тобой оправдываться должна что ли?ты кто такой,а?хватит ко всем подлизываться уже и хватит уже комментировать каждое мое слова,по горлу уже надоел ты меня.
img Манхадж Салафоф (2012-05-06 21:04:17)
Докажи и покажи кому я подлизываюсь???
img IamMuslim (2012-05-06 21:10:11)
Ах делать мне нечего что то тебе доказывать,да и че тут доказывать все и так видно
img Манхадж Салафоф (2012-05-06 21:30:36)
если неможеш доказать тогда ненадо кидаться слова раз сказал,что я подлизваюсь то докажи
img IamMuslim (2012-05-06 21:38:31)
че доказывать все и так видно я уже отвичала тебе
img Манхадж Салафоф (2012-05-06 22:05:12)
Ничего невидно давай доказывай жду доазателствы если недокажеш будеш лжецом
img AbdurRahman (2012-05-06 22:28:08)
Brat Manxadg Salaf ne podlizavetsa ko mne, ne vidumivay.
img IamMuslim (2012-05-08 23:24:49)
Ахахха ты мне еще тут приказывай."Ты кто такая ,чтобы брату Омару что либо заприщать"а за глазами всех суннитов проклинаешь.
img Манхадж Салафоф (2012-05-10 17:18:25)
Брат Омар салафит мы салафы и есть люди сунны если ты незнала
img IamMuslim (2012-05-29 22:03:20)
ну тогда вай сизин халунуза
img Манхадж Салафоф (2012-05-30 12:07:22)
Слыш шиитка те чё опять надо?? потом неговори,что я на тебя нападаю?7 вы шииты шерфсисиниз тфу на вас шииты
 Статус: Если вы хотите узнать об исламе, изучайте ислам, и не изучайте мусульман. Халид Ясин :: Изменён: 24 октября 2013

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.