Халид Ясин

Напечатать Категория: Ислам
14 апреля 2012 Автор: Sunna95 Просмотров: 9204 Комментариев: 22
Халид Ясин


Представьте, что вы приходите домой и обнаруживаете чужого в нем. И вы спрашиваете их ,что вы здесь делаете? На что они ответят, что в Божественном писании говорится, что этот дом принадлежит им. Вы бы сказали, вон из моего дома! Они убивают твоего отца, твоего брата, твоего дядю, они убили всех кроме детей. А потом захватили твой дом и бросили на улицу детей, этим детям некуда идти и каждый раз проходя мимо этих домов они берут камни и бросают в них, ну а те люди, которые захватили эти дома, стреляют по детям. И я спрашиваю вас - Эти дети преступники? Если это все, что они могут сделать! И такое положение сейчас в Палестине. Там дети, которые забрасывают камнями танки и это все, что они могут сделать. И Если Аллах (Свят Он и Велик) дал этим детям только камни, чтобы ими кидать и сердце, чтобы противостоять танкам, то они должны продолжать это делать. И если нет мужчин, которые могли бы защитить их честь, то дети сами себя защищают. Почему люди запада могут быть героями защищая свои дома, а мусульмане должны просто выйти и уйти и жить как собаки, быть униженными? Их называют: террористами, экстремистами, фанатиками. Но на самом деле, они - Борцы за свободу!" (Халид Ясин)

Recommend us

Рейтинг '+' (15)


Ключевые теги: Халид Ясин

Поблагодарили 44 человек(а):
  • img
  • img
  • open.az
dr.Canik (14 апреля 2012 09:43)
Сейчас: оффлайн
Allah rehmet elesin
img Vesalya (2012-04-14 12:51:19)
кими?
 Статус: esas yashamaq yashatmaqladir! :: Изменён: 10 июня 2011

«Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.»
RabaAllaha (14 апреля 2012 10:04)
Сейчас: оффлайн
Da eto uje ne udivitelno, potom na4inayut SMI govorit
vot eto vaxabiti musulmane vse teroristi,islam teror i t.p.

Мусульманин в США увидел собаку, которая напала на девочку. Он ударил собаку, а она погибла. В газетах: "Американский герой спас девочку от собаки" Мужчина говорит: "Я не американец" В газетах: "Иностранный герой спас девочку от собаки" Мужчина: "Я мусульманин." Новости: "Исламский террорист убил невинную собаку, которая играла c девочкой"..

DA TOLKO RAZUMNIY 4ELOVEK POYMET,
4TO TERORIST V DANNOM SLU4AE TOT KTO NAZVAL TERORISTOM
4ELOVEKA,KOTORIY ZAWIWAET SVOYU SEMYU,SVOY DOM,SVOYU ZEMLU
OT NE4ESTIVCEV.

img аливка (2012-04-14 15:19:41)
это страшно что везде мусульман принимают как за террористов кто в сша едет из мусульман говорят что их такой фейс контроль устраивают в фильме меня зовут кхан там показывает что как с мусульманами обращаются посмотри если не видела очень интересно
 Статус: Мы для вас слишком фанатичны или через чур религиозны...а вы для нас добровольно отказавшиеся от Рая. :: Изменён: 6 июня 2013



AbdurRahman (14 апреля 2012 10:18)
Сейчас: оффлайн
JasakaAllahu xeyran, pobeda vse ravno budet na storone Islama. There is no veritable religion besides Islam.
 Статус: Если вы хотите узнать об исламе, изучайте ислам, и не изучайте мусульман. Халид Ясин :: Изменён: 24 октября 2013

От Души Душевно в Душу (14 апреля 2012 10:20)
Сейчас: оффлайн
дааа((((ксожелению..террористы не мы..,а те кто наши дома разрушают и убивают ни в чем не повинных людей и детей....
img TheOtherSide (2012-04-17 00:23:37)
Вы убиваете ребенка, помещенного между ваш истребителем и ваш враг. Не враг и, конечно, не Аллах! Если вы положите ноги на пол и остановился действует ленивый и обидно, вы сможете найти настоящую правду.
 Статус: Урррраааа....прощай университет.....здравствуй взрослая жизнь...)))) :: Изменён: 22 июня 2012

МЫ САМИ БЫВАЕМ ВИНОВАТЫ В ТОМ ЧТО ,ОЖИДАЕМ ОТ СЛАБЫХ БОЛЬШЕГО...
ONiYA (14 апреля 2012 11:32)
Сейчас: оффлайн
СПАСИБО БООЛЬШОЕ
img TheOtherSide (2012-04-17 00:58:04)
Не читайте "большой" читайте "бульшит".
 Статус: Люблю и Любима!!! :: Изменён: 3 марта 2013

Jama) (14 апреля 2012 12:12)
Сейчас: оффлайн
Mena zlit to,4to esli kto-to iz musulman soverwaet terror,to vsex nas takimi s4itayut,vezde est i xorowiei ploxie,neskolko nedel nazad ya exalav na metro k u4itelnice vdruq viju policiya,kotoraya proveraet paketi ili tam sumki i t.d. na4ali prideratsa musulmanke v xidjabe,tipo 4to eto u teba tam,kak razozlilo eto mena,nu ne vse je takie!Djazakillahu xayran


Vesalya (14 апреля 2012 13:00)
Сейчас: оффлайн
ЧТО ГОВОРИТЬ О НЕ МУСУЛЬМАН, КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ НАС МУСУЛЬМАН ТЕРРОРИСТАМИ, КОГДА САМИ (некоторые) МУСУЛЬМАНЕ ОРУТ ВО ВСЮ ЧТО БОРОДАТЫЕ ТЕРРОРИСТЫ.САМИ МУСУЛЬМАНЕ НАЗЫВАЮТ ИСТИННО ВЕРУЮЩИХ ВАХХАБИТАМИ И ЭТО В АЗЕРБАЙДЖАНЕnothing
img Sunna95 (2012-04-14 13:13:09)
вот вот..согласна
img AbdurRahman (2012-04-14 14:15:02)
Pust pridut posmotryat mecet Ilahiyat, to cto vozle BGU. Kak mecet zapolnaetsa muslimami, ludi gde uvidyat svobodnie mesta tam sovershayut molitvi, v Azerbaijane ni odna mecet ne sravnitsa s posetitelami Ilahiyat, I eta alhamdulillah sunitskaya mecet.
img Vesalya (2012-04-14 14:16:44)
ассалам алейкум ахи,машаллах.а где эт мечеть?
img AbdurRahman (2012-04-14 14:21:20)
Kogda proezgaesh matbuat vozle Bakinskogo Gos, Universit. Naprotiv podnimaeshsa po lestnitse naverxu mecet. Lezginskaya mecet malenkaya no v ney xutbi bivayut interesnee cem v Ilahiyat, potomu cto xutbi rasskazivayut gardashi ahli sunni val cammat,
img Vesalya (2012-04-14 14:26:25)
джазакаллаху хайран.п.с. Lezginskaya mecet Это радует)))
img AbdurRahman (2012-04-14 14:29:02)
I mashallah mnogie gardashi rabotayut xoroshix firmax, v BP, McDermott, i.t.d.
img RabaAllaha (2012-04-14 16:06:08)
Vuska gelersen seni apararam Ilahiyyata,men onsuzda ancaq ora gedirem.Ona mejdu pro4im tureckaya me4et.
img Манхадж Салафоф (2012-04-14 16:27:32)
Да унизит Аллах тех кто нас оскарбляет вахабизмом!
img Vesalya (2012-04-14 19:51:10)
muslimka88,ооооооооо иншеАллах =***
 Статус: Как приятно осознавать, что ты кому то нужен. :: Изменён: 23 января 2014

MuVahiDka (14 апреля 2012 13:33)
Сейчас: оффлайн
Джазакиллаху хайран
img Vesalya (2012-04-14 14:18:07)
Салам алейкум, Алия за нами с пист.бегает,заходи ко мне в профиль и прочитай))
img RabaAllaha (2012-04-14 16:06:21)
))))))))))))
img MuVahiDka (2012-04-14 18:38:53)
ва алейкум салам щас посмотрю))
 Статус: Люблю тебя сыночек...))))) :: Изменён: 1 ноября 2014


Манхадж Салафоф (14 апреля 2012 13:56)
Сейчас: оффлайн
"Рай впереди, трусость порождает бесчестие, страх не спасет от судьбы" Надпись на мече одного из асхабов
 Статус: Признаком приверженцев нововведений, является отказ от следования за саляфами”— Шейхуль-Ислам Ибн Таймия, См. “Маджму’уль-фатауа” 4/155. :: Изменён: 2 мая 2012

Mamedova. (14 апреля 2012 14:05)
Сейчас: оффлайн
В России учителя учат детей, говоря им, что мусульмане делают терракты, стреляют, убивают людей, потому так написано в Коране...Это полный бред! Разве мусульманен не должен защитить свою семью, дом, а тем кто живёт в США, Европе им значит можно...У всех зародилась мысль, что ислам приводит только зло...Хотя, они говорят такое, что даже в Коране нет такого..В Коране написано, что допкскается убить человека, только если это самооборона
img АКИЛА (2012-04-16 13:47:01)
где ж вы начитались такого бреда?
img Манхадж Салафоф (2012-04-16 14:40:08)
Зайдите в любые христианские сайты там везде оскарбляют нас мусульман террористам сам лично читал
img АКИЛА (2012-04-16 14:44:14)
Я спросила у девушки где конкретно она начиталась такого бреда что такому учат в школе! Про сайты, дураков везде хватает! что на православных сайтах, что на правоверных!
img Манхадж Салафоф (2012-04-16 14:51:18)
Бред увас голове сестра несмогла ответит зато я ответил Зайдите в любые христианские сайты там везде оскарбляют нас мусульман террористам сам лично читал
img Манхадж Салафоф (2012-04-16 14:52:51)
Уменя в Универе каждый второй христианка- преподавательница оскарбляет нас мусульман террористами
img АКИЛА (2012-04-16 14:53:22)
Я вас не спрашивала и ваше лично мнение меня не интересует, потому как вы хамите! причем тут сайты, если человек пишет что этому учат в школе!!! вы хоть читать нормально научитесь для начала. кстати влезать в чужой разговор не прилично!
img Манхадж Салафоф (2012-04-16 14:54:59)
А ваша мнение нам мусульманам тоже не интересно если что Уменя в Универе каждый второй христианка- преподавательница оскарбляет нас мусульман террористами
img АКИЛА (2012-04-16 15:12:54)
салафоф я вам одно скажу из-за таких как вы, люди не хотят познавать Ислам! если преподаватель оскорбляет, значит - плохой педагог! и это не её профессия! мудрый, умный человек никогда не оскорбит людей другой веры, какой бы она не была!
img Mamedova. (2012-04-16 15:18:31)
Пиковая дама, вот моей школе преподаватель географии об этом говорила
img АКИЛА (2012-04-16 15:20:59)
Mamedova, мне очень жаль, что вам в жизни попадались такие люди...хотя люди ли они?! Повторюсь наверное, умные люди никогда так не скажут. А если так сказали - не люди и не умные.
img Mamedova. (2012-04-16 16:08:50)
Идёт это всё от жёлтой прессы, которые печатают бред, а люди верят этому
img АКИЛА (2012-04-16 16:19:34)
Это не только от прессы, в большей степени от невежества людей и не желания знать правду.
img Манхадж Салафоф (2012-04-16 16:44:37)
Сам Мирза ты долго будеш меня оскарблять??? ты вообще боишся Аллаха???


Miss Poem (14 апреля 2012 14:50)
Сейчас: оффлайн
Allah razi olsun
img TheOtherSide (2012-04-17 00:59:02)
Я желаю вам: Свет просвещения, прежде чем вы мать.
 Статус: «Нет божества кроме Бога - Создателя, Мухаммад (Абуль-Гасим) - Посланник Бога» :: Изменён: 28 марта 2012

Пусть Аллах воздаст тебе вдвойне,того,чего ты пожелаешь мне...
Dark Knight (14 апреля 2012 14:58)
Сейчас: оффлайн
к сожалению да это горькая права, истинные слова мусульманина
img аливка (2012-04-14 15:22:32)
да уж(((


vinnibalapuxx (14 апреля 2012 15:49)
Сейчас: оффлайн
thankyou ele bizi gorurlerde her yerde!
 Статус: ... :: Изменён: 12 ноября 2014

Ragazzamideterranea (14 апреля 2012 20:09)
Сейчас: оффлайн
thankyou ..........................
 Статус: Я без тебя - как заброшенный корабль на песке... :: Изменён: 2 января 2014

Miss.Bakinka (14 апреля 2012 22:22)
Сейчас: оффлайн
spasibo.
 Статус: Всегда найдётся человек, ради которого мы сломаем свои принципы и правила. :: Изменён: 23 мая 2014

Наил..GraZ... (15 апреля 2012 14:29)
Сейчас: оффлайн
smile ........


elvinmehdiyev (16 апреля 2012 00:33)
Сейчас: оффлайн
daa pecalno
 Статус: Пророк Мухаммад (с.а.с.) сказал:Слова мужчины я люблю тебя никогда не покинут сердца женщины :: Изменён: 4 марта 2012

sharq (16 апреля 2012 01:44)
Сейчас: оффлайн
Оооооо,Манхадж Салафоф ! какой ты заблудший!!!побойся Всевышнего, Свят Он и Велик! Как ты смеешь называть мусульманина-врагом сунны?! Как ты смеешь называть ханафитов-заблудшими?! Вот именно, что рафидитские замашки у тебя ещё остались. Тебе надо не раз перечитать Комментарии к Священному Корану ( Э.Кулиева) и Сунну. И иншааЛЛах ты поймёшь за кем надо следовать.

Сам Мирза IV , AsSalamu aleykum!не выдержала, после такого такфира по отношению к тебе, пришлось открыть свой профиль ))
img Манхадж Салафоф (2012-04-16 12:27:51)
Ты кто такой где твой салам???? разве мусульманам можно начать без салама?? Абу Ханиф(р.а) из числа учёных салафия просто масса безграмотных мусульман ложно причисляют себя к имаму ханафи(раю) на самом деле они далекы от учение имама Абу Ханифа(р.а)
img Манхадж Салафоф (2012-04-16 14:36:33)
Опять ты меня оскарбляеш вахабизмом???? ничего сокарбляй я те ничего нескожу вижу больгой ты человек ты за оскарбление меня ответиш в судный день перед Аллахом
img Манхадж Салафоф (2012-04-16 14:41:08)
Вахабизм нет такого это этот термин ложно придумали враги Ислама http://www.youtube.com/watch?v=H7j2P6zNNBE
img Манхадж Салафоф (2012-04-16 15:04:08)
твои ссылки не открываются нас вахабизмом называли суфисты и шииты д суфисты и шииты враги Ислама
img Манхадж Салафоф (2012-04-16 16:45:41)
Плевать мне на суфистов мне интересно моя религия суфисты шииты хабашиты и другие каждый день искажают Ислам
img Али... (2012-04-16 19:53:04)
ахи Сам Мирза IV ответь мне пожалуйста на такой вопрос, ты считаешь что тот у кого акыда саляфитская тот вахабит?
img sharq (2012-04-17 11:15:26)
асСаламу алейкум ! Братья не надо так-вахабит, салафит. Мы -муслимы! Агида-то у нас одна. Мы поклоняемся только одному Аллаху, Свят Он и Велик!
img Манхадж Салафоф (2012-04-17 14:07:25)
Сам пророк был салафом вот доказателство Первым слово «саляф» в этой умме упомянул сам пророк (мир ему и благословение Аллаха), который сказал своей дочери Фатиме: «Я прекрасный саляф для тебя». Хадис в книге имама Муслима 2/234.
img Али... (2012-04-18 18:48:16)
ахи Сам Мирза IV зря ты так говоришь, откуда ты взял что кто то слепо следует за троицей, никто слепо не следует за троицей, Я точно также допустим беру знания из мазхаба Абу Ханифы, Шафии, Малика, Ханбаля, допустим у шейхов Албани, Теймия и тд, но я не беру конкретно одного ученого и не иду за всем тем что он говорил, например Несколько известных ученых скажут что Албани был например в каком то вопросе не прав и приводят далили на это и я не принимаю от Албани тот вопрос который опровергли многие ученые далилями или например Малик, Шафии, Ханбаль (рахимуЛлах) говорят что допустим Абу Ханифа( рахимуЛлах) был в каком то вопросе не прав ну это я пример привожу и приводят на это доказательства и я понимаю что в этом вопросе этот ученый мог ошибиться я это от того ученого не принимаю но я ни в коем случае не говорю что этот ученый все он во всем не прав, нет такого не бывает, любой ученый может ошибиться, но зачем я должен брать какие то знания в каком то вопросе из определенного мазхаба если несколько ученых доказывают что он мог ошибиться, то есть не обязательно следовать именно за конкретным мазхабом. Не обязательно следовать. Дело в том, что ничто не может считаться обязательным, кроме того, что сделал обязательным Всевышний и Его посланник (мир ему и благословение Аллаха). Ведь ни Аллах, ни Его пророк (мир ему и благословение Аллаха) никому из людей не вменили в обязанность следовать за мазхабом какого-либо человека из нашей уммы и принимать всю религию только от него, и никого другого. Но ты ахи не прав насчет троицы и тд. просто щас есть такое оружие фитны и это оружие называется интернет в котором пишут всякую гадость и некоторые верят всему что там говориться. Давай тогда верить всему что говорят, например: Сказал имам Абу Джафар аль-Укейли
img Али... (2012-04-18 18:53:11)
"Рассказал нам АбдуЛлах ибн Ахмад ибн Ханбаль, что рассказал ему Мансур ибн Аби Музахим, что он слышал как сказал имам Малик Ибн Анас: "Строил Абу Ханифа козни против религии, строил козни против религии!" см. "Ад-Дуафа", 8-491, также: "Аль-иляль уа марифату ар-риджаль" Абдуллаха Ибн Ахмада, 3594. Или другое Сказал имам Абу Бакр аль-Марузи:"Я спросил Абу АбдуЛлаха Ахмада Ибн Ханбаля об Абу Ханифе, и Амру Ибн Убейде (главаре му'тазилитов), и он ответил: "Абу Ханифа страшнее для мусульман, чем Амру Ибн Убейд, потому что у него есть последователи". И че брат я должен верить в эту чепуху, у меня есть голова для размышления и я понимаю что это ложь что это очернение ученых. И ты не прав насчет слепого следования за троицей, это просто любят распространять в интернете и некоторые неграмотные люди
img Манхадж Салафоф (2012-04-18 18:53:45)
Я вообще незаком слепо неследую я всегда следовал пути пророка(сас) мои учёные Имам абу Ханифа(р.А) Малик шафи альбани я признаю всех учёных салафия. Шейх Фоузан в одном из уроков говорил все заблудшие секты нас обвиняют вахабитами и это неудивительно так как мы их лжи раскрывам они также обвиняли Абдул вахаба так как он их лжи раскрывал наш мазхаб это мазхаб пророка(сАс) в хадисах пришёл ,что сам пророк был салафом тот кто обвиняет салафоф тот в первый очеред обвиняют пророка(сас) какже эти невежды непонимают ,что они обвиняют пророка веть пророк(С.ас) был салафом(цитата из одного урока шейха Фоузана)
img Манхадж Салафоф (2012-04-19 15:54:20)
да унизить Аллах тех кто оскарбляет учёных .
img Али... (2012-04-19 19:31:42)
понятно... Каждый человек может ошибиться и любой мазхаб тоже может ошибиться в каких то вопросах, если я скажу кефир белый и со мной согласятся 4 человека а другой человек скажет нет кефир черный и с ним тоже согласятся 4 человека это же не будет означать что оба варианта верные и если я доводами доказываю что вот кефир не может быть черного цвета он белый, то почему бы мне не согласиться с тем что кефир белый, ну конечно будет и такой который будет говорить что нет кефир все равно черный потому что я изначально это выбрал поэтому не изменю своего решения. Сейчас очень много споров, очень много, даже между мазхабами спорят что нет вот это так другой говорит нет это вот так. Каждый думает что именно его слова истина, возьмем любого человека того же суфиста он скажет что именно суфисты на верном пути, хотя они называют единобожников вахабитами или ашаритов возьмем, они говорят что кто признает качества Аллаха: Лик, Руки и тд. таких они называют вахабитами и они думают что именно они на правильном пути, те же кадариты, мутазилиты и тд. Эти ученые без слов всю жизнь посвятили Исламу Абу Ханифа, Шафии, Малик, Ханбаль (р.) таких ученых больше не будет. Кто то считает что надо именно за одним следовать и брать знания только у одного, кто то говорит не обязательно толко у одного ученого брать знания. И каждый настаивает на своем. Щас просто фитна кругом оскорбления кругом, вот этот заблудший, другой говорит нет этот враг Ислама, нет вот этот ваще кяфир и тд. Мало того что кяфиры сражаются с мусульманами да и еще мусульмане друг друга унижают, оскорбляют и это очень плохо. Ну ладно оставим эти споры. Это ни к чему не приведет


لا إله إلا الله
АКИЛА (16 апреля 2012 13:49)
Сейчас: оффлайн
Ясин один из немногих очень правильно рассуждающих smile
Не все мусульмане - террористы, и не все террористы - мусульмане!!!
img TheOtherSide (2012-04-17 01:04:54)
Наконец, есть доля правды. Sposibo gromniy.
 Статус: На большом воздушном шаре, все равно какого цвета, улетели б дружно НАФИГ ВСЕ, КТО МНЕ МОЗГИ ВЫНОСИТ! :: Изменён: 28 июля 2015

Mamedova. (16 апреля 2012 18:21)
Сейчас: оффлайн
Вот, почитайте

В прямом эфире по испанскому телеканалу шел диспут. Дискутировали женщина-христианка и защитник Ислама (сам, впрочем, не мусульманин) на тему: "Что несет нам Ислам?" Христианка настаивала, что Ислам - это религия жестокости, насилия и ужас-ужас, мужчина защищал Ислам.
И вдруг он говорит: "да, действительно, я начинаю понимать, Ислам - жестокая религия. Вот у меня здесь есть Коран (вынимает из-под стола большую открытую книгу), могу зачитать из него несколько цитат".
Начинает читать: "Истреби все, что есть у этого народа; не давай пощады ему, предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла".
Зал восклицает: "Какой кошмар!"
Христианка: "Какая жестокость! Это и есть то, о чем я говорила!"
Защитник Ислама (читает из другого места): "А в городах этих народов, которых Бог отдает тебе, не оставляй в живых ни одной души - уничтожь их всех".
Христианка: "Это же просто Квентин Тарантино!" (В зале слышатся одобрительные возгласы).
Защитник Ислама: "Ой, подождите, я, кажется, что-то перепутал. Да это же Библия!" (Закрывает книгу. На обложке написано: "Библия").
В зале устанавливается тишина. Женщина выпучивает глаза и теряет дар речи.
img Манхадж Салафоф (2012-04-16 18:44:19)
Аллаху акбар! чётко!
img TheOtherSide (2012-04-23 20:19:01)
Опять же, Библию вырваны из контекста. Цитата дана regading народ Amelek. Единственная страна, чтобы напасть на евреев, когда они вышли из Египта. Поэтому Аллах повелевает евреям извлечь месть. "


TheOtherSide (16 апреля 2012 20:34)
Сейчас: оффлайн
Если вы только 1700 лет, сколько ты помнишь? Персы? Зороастрийцев? Индусы? Греки? Римляне? Медийцы? Троянов?

Все новости из мусульманских районов поставлен на пресс кто слишком глуп, чтобы сказать об этом. Прочитайте то, что они запрещают! Самое худшее что вы можете потерять это ваша точка зрения.

В арабском языке семитской, то ислам означает, что я Салам. Я означает место, где нет и Салам, мы знаем, что это значит.
img Али... (2012-04-16 21:29:04)
объясните то что вы написали если не трудно, я вообще не понял что вы сказали что вы этим хотите сказать?
img TheOtherSide (2012-04-17 01:14:23)
Жизнь существовала до 1700 лет назад. Тем не менее, мусульманские ученые хотели бы заставить нас поверить, что это только начало, когда пророк объявил себя. Ваши новости о регионе вы называете Палестине, все подделка. Люди, которые являются членами палестинского demostrate орган, когда журналисты в сопровождении окрестности .. Они даже лгать о фотографии говоря, "израильские полицейские избивали арабов на Храмовой горе". Но мы оба знаем, что бензин не продается в Старом городе. Тем не менее, бензин насос в кадре для солдат! Не бойтесь ставить под сомнение пища, которую вы получите, чтобы поесть. Вы увидите, что это яд. Life existed before 1700 years ago. However, Muslim scholars would have us believe it's only just begun, when the prophet had declared himself. Your news about the region you call Palestine, all fake. People who are members of the Palestinian Authority demostrate when there are journalists, accompanied by the neighborhood .. They even lie about the photos saying, "Israeli police beating Arabs on the Temple Mount." But we both know that gasoline is not sold in the Old City. However, petrol pump is in the frame for the soldiers! Do not be afraid to question the food you get to eat. You will find that it is poison.
img sharq (2012-04-17 10:57:25)
по-моему , вы сами-то поняли что написали? у вас всё осталось в мыслях. Пальчики ваши не успели написать что вы мыслили. каламбур какой-то...
img TheOtherSide (2012-04-17 17:25:12)
@sharq - я беру много времени составления мои ответы, потому что я не говорю на русском, арабском, или Азербайджана. Если ваш ограниченный интеллект мешает вам понимание моих русских, попробуйте перевести ее на английский. Я типа того, что я имею в виду, ваше мышление притупляется отключает ваше понимание понятия вы не знаете.
img Али... (2012-04-17 17:39:31)
TheOtherSide я конечно вас понимаю что вы не умеете говорить по русски, но даже не пытайтесь как то говорить что Ислам это ложь или еще что то, если вы такого мнения об Исламе оставьте лучше эту мысль.
img TheOtherSide (2012-04-17 17:50:58)
Я не говорю, Ислам является ложью. Шариат говорит мусульмане могут лгать. Таким образом, как найти истину в исламе? Само название, ислам, это оксюморон. I do not say Islam is a lie. Sharia says Muslims may lie. Therefore, how does one find truth in Islam? The very name, Islam, is an oxymoron.
img Али... (2012-04-17 17:58:21)
Да ладно вам америка франция и другие враги мусульман убивают мусульман каждый день, насилуют женщин детей, убивают невинных людей, просто это все по телевизору и в газетах красиво все рассказывают что якобы мусульмане террористы и тд. это не мусульмане террористы а они террористы не дают мусульманам спокойно жить
img TheOtherSide (2012-04-17 17:58:33)
Egyptian Cleric Mahmoud Al-Masri Recommends Tricking Jews into Becoming Muslims http://www.youtube.com/watch?v=FKs7oi_-NUo&feature=share
img Али... (2012-04-17 18:02:06)
вы это видео не так совсем поняли...
img TheOtherSide (2012-04-17 18:17:39)
@Ali: Muslims must tame their terrorists. Foreigners cannot do that for them. Muslims must change Sharia so they can be respected in the way they need or want. The entire belief system is seriously flawed and needs renovation of deed and innovation of thought. There is no such thing as moderate Islam if a distant relative may take revenge for "an insult" to the family name. Islam must renounce the killing of 'infidels" to gain its purpose. The killings Muslims endure in parts of this world are mostly self-inflicted. You come to ur countries and want us to live by YOURlaws?Wrong. If you come to a new country you live by their laws. Fix that mistake in your thinking and you will a lot more good that your 1700 years of war. Мусульмане должны обуздать террористов. Иностранцы не могут делать это за них. Мусульмане должны изменить шариата, чтобы получить уважение. Вся система вера имеет серьезные недостатки и потребности обновления дело и инноваций. Существует нет такого понятия, как умеренный ислам, если дальний родственник могут отомстить за "оскорбление" в фамилии. Ислам должен отказаться от убийства "неверных", чтобы получить свою цель. Вы приходите в наши страны и хотят, чтобы жить по вашим законам? Неправильно. Если вы придете к новой стране вы живете по своим законам. исправить эту ошибку в своем мышлении и вы будете гораздо больше хорошего, что ваш 1700 лет войны. That is civilized behavior. - То есть цивилизованное поведение.
img Али... (2012-04-17 18:28:04)
Мусульмане жестоки к неверным когда они пытаются оскорбить религию Ислам, если мусульман никто не трогает мусульмане никому ничего плохого не делают, когда кто то пытается оскорбить религию Ислам, мусульмане будут до конца сражаться с неверными за религию Аллаха, недавно в америке оскорбили религию Ислам сожгли несколько Коран, вы что думаете после этого мусульмане будут сидеть и смотреть как кто то оскорбляет или издевается над Исламом? ошибаетесь, для человека самым ценным в жизни является своя жизнь, но мусульмане готовы даже пожертвовать своей жизнью ради Аллаха и своей религии и будут жестоки к тем кто оскорбляет Ислам. Все больше не пишите ничего
img TheOtherSide (2012-04-17 22:42:45)
Проблема: Скажите что-нибудь об исламе. Мусульманин обидится. Это не поможет вашему делу. Каждый человек отдает свою жизнь за свою веру. Только мусульмане обижаться на немусульманских произнося слово ислам. Никто не обижается, когда слово католической или Prot или еврей разбросаны. Мусульмане считают, что они имеют право обижаться. Так же, как два-летний ребенок. .Что касается сжигания книг, не произошло. По крайней мере, не Коране . Но вы живете в анти-Non-мусульманском обществе, где отсутствие хорошей отчетности новость широко распространена. Если вы не достаточно умны, чтобы иметь все факты. Сохранить себе метку осла.
img sharq (2012-04-18 01:01:06)
а я как погляжу-ты тупомозглый Кафир- только оскорблять можешь. Слишком умным себя считаешь )) вы иудеи-все такие! как словарный запас заканчивается-переходите на оскорбления. Поэтому Всевышний, Свят Он и Велик! на вас и разгневался! Никто и никогда не будет менять шариат! Это закон Аллаха! Мы не вы-которые внесли изменения в Тору и в Библию-ради того чтобы быть цивильными. " Вы знаете тех из вас, которые нарушили субботу, и Мы сказали им: "Будьте обезьянами презренными!" (2:65)
img Али... (2012-04-18 17:50:40)
может тебе ссылку дать где пытаются осквернить Коран ( Аузубиллях). Слышишь умник, осел это ты, понял? проваливай отсюда иди занимайся своими делами
img TheOtherSide (2012-04-18 19:54:47)
@ Шарк - Имя призвание. Вы должны быть во втором классе и не стоит говорить. Вы называете меня "еврей" как оскорбление? Евреи дали больше мира, чем кто-либо другой. Вы не знаете, сколько католиков, Роман и украинский, и православные, греческие и русские, и копты живут там. За все, что вы действительно знаете, я тот парень на другом конце города или сервер, где вы покупаете кофе. Jackass ваше имя. @ Али - Действительно истинную кульминацию мусульманских красноречия. "Возможно, вы слышали о taqiyya, мусульманское учение, которое позволяет (лжец) ..." http://shariafreeusa.com/tawriya-creative-lying-advocated-in-islam/. Это означает, что вы говорите в meaningless.Put голову, где солнце не светит, и получить реальную жизнь. Поездка в Саудовскую Аравию, на родину твою ложь. Посмотрите, как они практикуют религию. Они даже собственные собаки. Если вы хороший, может быть, кто-то будет считать вас дюйма
img Али... (2012-04-18 20:07:08)
давай я щас буду разговаривать на твоем языке ты уже надоел оскорблять мусульман, че ты хочешь а? ты очередной провакатор, который пытается очернить Ислам. Ты иди еврей пятый танкист винни пух ошибся сзади и упал машина встала вечером и опять лето вчерашним днем ваз 2107 быстро на ринге судья большая голова с шестым ухом бывать 2+1= 14+700. Понял?
img sharq (2012-04-18 22:37:31)
TheOtherSide - Jackass (осёл) ты сам и вся твоя родословная. Иудеи-трусы, продажные шакалы! "Когда они преступили пределы того, что им было запрещено. Мы сказали им: «Будьте обезьянами презренными!» (7:166) С вами всё ясно )) кафир нога купил кофе пятая собаки захлебнулся утонул болото жиды днем пламя. Давай-топай-get oppan!
img TheOtherSide (2012-04-23 07:25:31)
@sharq: 7:169 И ... бла бла бла .... Не имеет, завет Писания были приняты от их имени, что они не должны говорить что-нибудь о Аллах сохранить правду? Где ложь распространилась? на "верующих", или неверующий "? @Ali: Когда вы пишете, убедитесь, что другие понимают. Вы пишете бред слова никто не может воссоздать. http://www.youtube.com/watch?v=FKs7oi_-NUo
img TheOtherSide (2012-04-23 07:29:27)
Когда вы пишете, убедитесь, что другие понимают. Вы пишете бред слова никто не может воссоздать. http://www.youtube.com/watch?v=xe_URa1WQNs http://www.youtube.com/watch?v=sZnP2z1VmSM
img TheOtherSide (2012-04-23 19:40:08)
@Sharq: О! Вы только в детском саду!


SanDy (21 апреля 2012 16:32)
Сейчас: оффлайн
pochemu mi liudi ne umeiem uvajati drug druga, musulimani hristiani , vechna chtota nam ne hvataet , oskarbliaem mojit uje ostanovemsea
img TheOtherSide (2012-04-23 07:36:39)
Dear: As Jews and Christians try to proliferate peace with tolerance of others, so Muslims proliferate peace only to "believers" in their religion. That is why they are a black mark on the face of humanity and a slap in the face to Allah. Just like communism, PBUH. Как евреи и христиане пытаются размножаться мир с терпимость к другим, так что мусульмане размножаются мира только "верующих" в своей религии. Именно поэтому они являются черное пятно на лице человечества и пощечиной к Аллаху. Так же, как коммунизм, мир ему.
img SanDy (2012-04-23 15:04:41)
a so svaimi slavami , mneniy slabo chtoli
img TheOtherSide (2012-04-23 19:38:33)
svaimi, chtoli =?
 Статус: Главное — чувствовать себя счастливыми, а что скажут остальные — это уже не важно. :: Изменён: 16 августа 2013

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.