Тавассуль и обращение с мольбами к творениям не одно и то же.

Напечатать Категория: Ислам
13 апреля 2012 Автор: RabaAllaha Просмотров: 4900 Комментариев: 17
Тавассуль и обращение с мольбами к творениям  не одно и то же.


Многие из нас допускают серьёзные ошибки, однако когда ему указывают на них, он начинает искать оправдания или доводы в свою пользу, которые избавили бы его от осуждения и порицания! Поступки многих из нас обусловлены эмоциями. Мы исходим не из доводов и доказательств, а из личных пристрастий. Мы просто привыкли к определённым идеям и полюбили их и потому атакуем тех, кто критикует эти идеи.

Некоторые могут подумать, что я возражаю против испрашивания помощи у Посланника Аллаха, мир и благословение Аллаха ему и его семье, имамов Ахлю-ль-бейт, благородных сподвижников или праведных людей, потому что я чёрств и груб по своей натуре и не испытываю по отношению к этим великим и достойным людям должной любви. Спешу уверить их, что это не так. Мы готовы рисковать жизнью, защищая их. Мы ищем приближения к Аллаху посредством любви к ним.

Я убеждён в том, что каждый обладатель живого сердца, любящий Аллаха и Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, и любит Ахлю-ль-бейт и благородных сподвижников, понимает, что любить — не значит обожествлять, и любовь к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, членам его семьи и его сподвижникам не предполагает поклонения им.

Мусульманин осуждает христианина за то, что тот испрашивает помощи у Иисуса или Девы Марии (мир им обоим) и обращается к ним с истовой мольбой. Однако любой разумный человек понимает, что это не означает, что данный мусульманин ненавидит ‘Ису и его мать (мир им обоим)! Применение той же схемы в случае с Ахлю-ль-бейт ещё более обоснованно.

В связи с этим мне вспоминается моя беседа с подругой моей матери на тему упования на Аллаха. Садясь в машину, она сказала: «Уповаю на Аллаха и Мухаммада!» Я сказал ей: «Матушка! Говорите: “Уповаю на Аллаха”. Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, — наш возлюбленный Пророк, однако он — творение Аллаха, а потому нельзя уповать на него — уповают на Одного лишь Аллаха».

Она сказала: «Ладно… Уповаю на Аллаха, а потом — на Мухаммада!» Я улыбнулся и сказал ей: «Можно ли говорить: “Уповаю на Аллаха и Иисуса” или: “Уповаю на Аллаха, а потом — на Иисуса?”» Она ответила: «Нет». Я сказал: «А в чём разница?» И она замялась, не зная, что ответить.

Я спросил её: «Разве ‘Иса (мир ему) не пророк?» Она ответила: «Пророк. Но о нём нельзя говорить так». Я сказал ей: «Матушка, Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, — пророк, и ‘Иса (мир ему) — пророк. А Всевышний Аллах сообщил нам в Коране, что пророки говорили:
Неужели вы сомневаетесь в Аллахе — Творце небес и земли? Он призывает вас, чтобы простить ваши грехи и предоставить вам отсрочку до назначенного времени”. Они говорили: “Вы — такие же люди, как и мы. Вы хотите увести нас от того, чему поклонялись наши отцы. Приведите же нам ясное доказательство”. Посланники говорили им: “Мы — такие же люди, как и вы. Однако Аллах одаряет Своей милостью того из Своих рабов, кого пожелает. Мы не можем явить вам знамение без соизволения Аллаха. Пусть же верующие уповают только на Аллаха!” (Коран, 14:10-11).

А пророк Йа‘куб (мир ему) сказал своим сыновьям: “Решение принимает только Аллах. На Него одного я уповаю, и пусть только на Него уповают уповающие” (Коран, 12:67).

Разве этот аят не является достаточным доказательством того, что уповать можно только на Аллаха, и что сами пророки (мир им) подтверждали, что не обладают ни могуществом, ни силой и из их слов ясно и однозначно следует, что верующий должен уповать только на Аллаха?».

Хвала Всевышнему Аллаху, эти слова легли на неё сердце живительным бальзамом, и она послушалась меня и с тех пор обращалась с мольбами и просила помощи только у Всевышнего Аллаха и уповала только на Господа миров.
Люди, которые испрашивают помощи у пророков, имамов и праведников, совершают ошибку и обманывают самих себя, утверждая, что обращаться с мольбами к творениям и испрашивать у них помощи — это тавассуль, (использование определённых средств для приближения к Аллаху) посредством положения Пророка, мир и благословение Аллаха ему и его семье, или мольбы праведных людей.

Будем же говорить откровенно, ибо вопрос очень важный. Давайте спросим тех, кто взывает к Мухаммаду, ‘Али, Махди, Джиляни и так далее, повторяя: «Приди на помощь, о Мухаммад!», «Приди на помощь, о ‘Али!», «Приди на помощь, о Махди!», «Приди на помощь, о Джиляни!»: о ком они думают в это время: об Аллаха или о тех, к кому взывают и от кого ожидают помощи? «Аллах не даровал человеку двух сердец в одном теле» (Коран, 33:4).

Между тавассулем и подобными воззваниями существуют различия. Тавассуль — это когда человек обращается к Аллаху с мольбой наподобие: «О Аллах, поистине, я прошу Тебя ради положения Мухаммада», или: О Аллах, избавь меня от постигшей меня беды ради положения Твоего Пророка, мир и благословение Аллаха ему и его семье» или «О Аллах, прости мне ради права Мухаммада мир и благословение Аллаха ему и его семье», и так далее в том же духе [*]. А они обращаются не к Аллаху, говоря: «Помоги мне о ‘Али!», или: «На помощь, о Посланник Аллаха!» или: «Избавь меня от беды, о Посланник Аллаха!» или «Исцели меня, о Казым!».

Разница очевидна! В первом случае имеет место обращение к Аллаху, а не к кому-то другому. Человек обращается к Господу с мольбой, говоря: «О Аллах, избавь меня от беды» или «О Аллах, я прошу Тебя о том-то», а потом присоединяет к своей мольбе тавассуль: ради положения Мухаммада, мир и благословение Аллаха ему и его семье, у Аллаха, а также ради положения других пророков или праведников.

А во втором случае человек просит у творения помощи в том, в чём помочь может только Господь всех творений. В отношении подобных случаев нам следует задаться вопросом: разрешает ли Шариат подобные обращения, и насколько они согласуются с Кораном Сунной и словами имамов Ахлю-ль-бейт (мир им).
_____________________
[*] Относительно разрешённости тавассуля с упоминанием человека или его положения, например: «О Аллах, поистине, я ищу приближения к Тебе посредством Мухаммада (или положения Мухаммада)» среди учёных, как ранних, так и современных, существуют разногласия. Порицающие его говорят, что это нововведение, но никто из учёных не утверждает, что это ширк. Как бы там ни было, основа в поклонении — запретность, то есть мусульманин должен поклоняться Аллаху только в соответствии с Кораном и достоверной Сунной.

Из книги Мухаммада Салиха аль-Хидр "Вечное наставление"

Recommend us

Рейтинг '+' (13)


Ключевые теги: тавасуль, обращение к мертвым

Поблагодарили 26 человек(а):
  • img
  • img
  • open.az
Mehri117 (13 апреля 2012 09:20)
Сейчас: оффлайн
ALLAH razi olsun
 Статус: Мы молимся-Бог это видит...Мы просим-Бог отвечает...Мы любим-Бог это знает...А тех кто любит-Бог соединяет. :: Изменён: 19 октября 2012



"Армяне, первая нация, начавшая использовать своих женщин в качестве подстилки под другие народы, как способ выживания"
Papanin Gul Balasi (13 апреля 2012 12:03)
Сейчас: оффлайн
Allah razi olsun coh marahlidi smile
 Статус: Ибн Умар сказал: «Нет такого глотка, который был бы большей наградой, чем глоток гнева, который человек проглотил ради довольства Аллаха». :: Изменён: 10 марта 2013

Vesalya (13 апреля 2012 12:07)
Сейчас: оффлайн
НУ НАКОНЕЦ ТО wink ДЖАН ПОРТМАН ДЖАНaj ДЖАЗАКИАЛЛАХУ ХАЙРАН
П.С. НЕКОТОРЫЕ ПРОСЯТ У ИМАМОВ,ТАКИХ Я НЕ ПОНИМАЮ belay
 Статус: Как приятно осознавать, что ты кому то нужен. :: Изменён: 23 января 2014

Princessochka (13 апреля 2012 13:41)
Сейчас: оффлайн
спасибо, я уже прочла, когда ты мне ссылку скидывала=))) smile
img RabaAllaha (2012-04-13 15:02:54)
:) umnica mawAllah!
img -CANAVAR- (2012-04-13 18:57:58)
а можно мне тоже ссылку,,ну вот очень интересно,,,зарание благодарю,,,
img Princessochka (2012-04-13 20:00:01)
там тоже самое написано=)) http://sawab.info/tavassul-i-molba-k-tvorenijam/
img RabaAllaha (2012-04-13 21:34:20)
da eto xorowiy sayt.
img Princessochka (2012-04-13 22:50:52)
интересные статьи, больше всего понравилось на сайте "флеш коран". я к сожалению не умею на арабском читать, но ощущения непередаваемые, как будто настоящий коран в руках держишь....
img RabaAllaha (2012-04-13 22:53:40)
inwAllah kogda u mena i u teba budet svobodboe vrema to nau4u 4itat.
img Princessochka (2012-04-13 23:10:29)
это легко разве??=)
img RabaAllaha (2012-04-13 23:12:51)
esli poprosiw u Allaha pomowi to legko )
img Princessochka (2012-04-13 23:15:16)
InwAllah=)))) спишемся...=))))
img -CANAVAR- (2012-04-13 23:27:02)
спасибо вам!!1)))))
 Статус: 3 года на опене - я очень рада знакомству с сайтом и людьми, обитающими здесь=) рада каждому знакомству - каждый из вас внес частичку себя в мою жизнь=) :: Изменён: 11 апреля 2014

Аллаh является наилучшим слушателем. Вам не нужно ни кричать, ни плакать вслух, потому что Он слышит любой шепот молитвы искреннего сердца..
Наил..GraZ... (13 апреля 2012 15:11)
Сейчас: оффлайн
ДЖАЗАКИАЛЛАХУ ХАЙРАН


gunesh2007 (13 апреля 2012 16:14)
Сейчас: оффлайн
ДжазаКиАллаху.
Но я не поняла смысл"ради положения Пророка"... как-то до меня не дошло...


"Я пока не знаю, что здесь написать". Подпись: Gunesh2007
AbdurRahman (13 апреля 2012 17:13)
Сейчас: оффлайн
JasakaAllahu xeyran sestra.
 Статус: Если вы хотите узнать об исламе, изучайте ислам, и не изучайте мусульман. Халид Ясин :: Изменён: 24 октября 2013

Cappuccino (13 апреля 2012 18:36)
Сейчас: оффлайн
Allah razi olsun
 Статус: Любовь без настроения это не любовь...любовь и есть настроение, любовь и есть счастье и искренне радостные глаза!!! :: Изменён: 28 июля 2012

vinnibalapuxx (13 апреля 2012 18:44)
Сейчас: оффлайн
spasibo...ALLAH RAZI OLSUN
 Статус: ... :: Изменён: 12 ноября 2014

Miss.Bakinka (13 апреля 2012 18:57)
Сейчас: оффлайн
spasibo.
 Статус: Всегда найдётся человек, ради которого мы сломаем свои принципы и правила. :: Изменён: 23 мая 2014

-CANAVAR- (13 апреля 2012 18:58)
Сейчас: оффлайн
ALLAH razi olsun


Если Всевышний за меня, то какая разница, кто против меня..
<noindex></noindex>
Манхадж Салафоф (13 апреля 2012 19:06)
Сейчас: оффлайн
Дзакиллаху хайран полезное новость обрашатся сейидам шейхам и тогдали это великий ширк
 Статус: Признаком приверженцев нововведений, является отказ от следования за саляфами”— Шейхуль-Ислам Ибн Таймия, См. “Маджму’уль-фатауа” 4/155. :: Изменён: 2 мая 2012

Enriquette97 (13 апреля 2012 19:21)
Сейчас: оффлайн
спасибо
 Статус: :333 :: Изменён: 7 июня 2016

Dark Knight (14 апреля 2012 00:54)
Сейчас: оффлайн
Джазакаллаху хайран


Танцующий с волками (14 апреля 2012 17:47)
Сейчас: оффлайн
yene bashlayiblar alimlik elemeye,eh xurafat ehli size 1 sual verim bunu cavablandirin sonra Quran ayelerindenn,alimlerinizden,sevdiyiniz sehabelerden tevessul haqqda dediklerin yazariq.Isa(a) Qurana gore sagdir ve o olumu dadmayib ondan nese istemek olar?axi o sagdir

yaziqsan yegin ele eyni insansan guya siz burda choxsuzda,nedi Muxtar ozuve boyk saydigin "insanlari" it kimi oldurduse pis oldu?))Ehli sunnetden sene ne var axi ay xudafat ehli,sen ehli sunne bilirsen nedi?senin hec oz eqidenden xeberin var?Mehemmed el Henefiyyeden sen ne bilirsen axi nede danishasan?de VALLAH Muxatara redd cavabi vermishdi?ay yaziq bilireme yaziq qardashlarinin fikirlerini bura copy eleyirsen.Mehemmed El Henefiyye Muxatara redd cavabi vermeyib,dovrun Imami Imam Seccad(a) o dovrde yasha yashaya kim kime redd cavabi vere bilerdiki?duzduye sizin misal Peygemberin(s.a.v.s)dediyi hedis misalidi dovrun Imamin tanimiyan cahiliyyet dovrunde olen shexs kimidi.
dogurdan gulmelisende Tevvesull shirk deyil bidetdi?))))))bunu kim henefi qardashlarin deyib sene?)))niye eger biri ALLAHDAN bashqasindan isteyirse shirik elemir?)))yaziqsane sen.heyif obyuk islam alimleri icaze vermirler sizlerle behs elemeyi,yoxsa sene gorsederdim senin eslinde kim oldugun hardan geldiyini,

ALLAHIN ONUN RESULUNUN MELEKLERIN VE BUTUN LENET OXUYA BILENLERIN LENETI OLSUN MENIM KOMENTLERIMI SILENE
img Танцующий с волками (2012-04-16 12:01:48)
Ehmed ibni Henbel ozunun "Musned” kitabinda Osman ibni Huneyfden bele revayet edir: "Kor bir kishi Peygember (s.e.v.v)-in huzuruna gelib dedi: "Allahdan iste, menim gozlerime shefa versin.” Peygember (s.e.v.v) buyurdu: "istesen dua ederem, istesen de duani texire salaram ve bu, daha yaxshidir.” Kor kishi erz etdi: "Dua edin.” Peygember (s.e.v.v) ona gosterish verdi ki, destemaz alsin ve destemaz alarken diqqetli olsun, sonra iki reket namaz qilib bele dua etsin: "Perverdigara, men Senden isteyir ve senin rehmet Peygemberin olan Muhemmedin vasitesile Sene uz getirirem. Ey Muhemmed, men oz hacetim baresinde senin vasitenle Perverdigarima tevessul edirem ki, hacetimi yerine yetiresen. Perverdigara, onu menim shefaetchim qerar ver!” ("Musnedi Ehmed”, 4-cu cild, seh.138, Osman ibni Huneyfin revayetinin bir qismini "Mustedrek” (Hakim) 1-ci cild, seh.313-de qeyd etmishdir "Suneni ibni Mace”, 1-ci cild, seh.441, "Ettac”, 1-ci cild, seh.286, "El-camius-segir” (Suyuti), seh.59, "Et-tevessulu vel-vesiletu” (ibni Teymiyye), seh.98) Bu hedisin duzgunluyu butun muheddisler terefinden qebul olunmushdur, bele ki, Hakim Nishapuri "Mustedrek” kitabinda hedisi neql etdikden sonra onu "sehih” unvani ile vesf edir.ibni Mace de onu Ebu ishaqdan neql ederek deyir: "Bu, sehih revayetdir.” Tirmizi "Ebvabul-ediyye” kitabinda bu revayetin sehih oldugunu tekid edir. Mehemmed Nesib Refai de "Et-tevessulu ila heqiqetit-tevessul” kitabinda deyir: "SHekk yoxdur ki, bu hedis sehih ve meshhurdur... Bu revayetde subut olunmushdur ki, Peygember (s.e.v.v)-in duasi ile o kor kishinin gozleri achilmishdir.” ("Et-tevessulu ila heqiqetit-tevessul”, seh.158, Beyrut chapi) Bu revayetden aydin olur ki, ehtiyacin temin olunmasi uchun Peygember (s.e.v.v)-e tevessul etmek caizdir. Hetta Resuli Ekrem (s.e.v.v) o kor kishiye emr edir ki, yuxarida qeyd olan shekilde dua etsin, Peygember (s.e.v.v)-i ozu ile Allah arasinda vasite qerar vermekle Allahdan istesin. Ele bu da Allah dergahinda eziz olanlara ve ilahi ovliyalara tevessul etmeyin menasidir.
img Танцующий с волками (2012-04-16 12:09:08)
sen yalanchisan.ALLAHDAN qorx.diniviz imaniviz yoxdu hech omasa kishiliyiniz olsun,bohtan atmayin,sen hembeli deyirsen ozune amma eqidenden xeberinde yoxdu,selefi olarsan yegin amma unutma selefiler butun eqideleri batil bilirler.ay yaziq abdul vahab(len) tovhid dinden bashqa kitab oxumusan sen?ozun kimi bedbaxt qardashlarinin komentlerin az yazda bura.eger sohbet etmek isteyirsense exlaqnan kishi kimi sohbet ele.eger bacarirsansa,ALLAH lenet elesin zubeyrin ogluna ki hakimiyyete gore Islamdan istifade edirdi lap sizler kimi,ALLAH evi yanada harda olmushdu? yaziqsan sen xuurafat ehli. Onlarin ureyinde merez (nifaq ve hesed merezi) var. Allah onlarin (shekk, kin ve nifaq) merezini daha da artirar. Yalan dedikleri uchun onlar shiddetli bir ezaba duchar olacaqlar!2.10 ehtiyatli ol birden sizin haqqda olar bu aye
img Танцующий с волками (2012-04-16 18:18:26)
ay yaziq kor gozlerin gormurki ne qeder alim tesdiqleyib bu hedisi?guya senin bu hedisden xeberin var idide derhal da cavab verirsen ki sehih deyil ay yaziq.sen ne bilirsen axi?hec bilirsen hech olmasa hedisin sehihliyin nece bilirler?)))isteyirsen hembelinin bashqa fetvalarinda yazim sene gor ne oyunlar chixartmaq olare 1 terefdende ishiniz yungullesher)))he qoy men rafizi olum sen bedbaxt hec bilmirsen ki rafizi sozunun menasi nedi)))3 xelifeni onsuzda men omur boyu senin kimi "insanlarla" 1 tutmusham.day senin kimi vovik deyilem)))yaziqsan sen
img AyParcasi (2012-04-16 20:08:18)
Aferin ahi))))sene her zaman podderjka verecem))bunlar bizi burda hecne saymillar,saymasinlar yeter ki Allah bizi sevir)))indiyrnr kimi sunni shiye sohbeti gedirdi indide Salaflarnan,henaflar oyanib)))
img IamMuslim (2012-04-17 12:33:00)
Танцующий с волками Ахи они сами не знаю что пишут и что говорят.Из их уст льется только ложь и не чего больше.Клянусь они несчастны горе им в судный день они не смогут ответить перед Всевышнем!
img AyParcasi (2012-04-17 13:08:51)
правда ухти)))согласна с тобой))
img Манхадж Салафоф (2012-04-19 11:34:35)
Этот хадис от имама Ахмада ложный Имам ад-Даракъутни говорил: «У этого хадиса ложный иснад и неизвестный смысл! Нет относительно этой темы достоверного хадиса!» См. «ат-Тальхис» 153. Также этот хадис назвали слабым къады Абу Бакр ибн аль-Араби, хафиз Ибн аль-Къаттан, имам ан-Науауи, шейх аль-Альбани и др. См. «Аридатуль-ахуази» 6/34, «аль-Уахм уаль-ихам» 5/49, «Ируауль-гъалиль» 688.
img Танцующий с волками (2012-04-19 14:47:34)
alimin biride tapildi))eqide bashciviz ibn teymiye bu hedisin sehihliye rey verib al-arabi an kattan kimdi?))s vami vso yasno i tak vidno.
img Манхадж Салафоф (2012-04-19 14:50:11)
Ненадо на Иб Таймию ложь наводид если Ибн таймия такого сказал прошу докажите
img Танцующий с волками (2012-04-19 15:00:53)
mne prosta smeshno nu tipa ti vse knigi ibn teymiyi prachol i negde ne videl eto?)))na smotri i prochti mojet odumayeshsa "Et-tevessulu vel-vesiletu” (ibni Teymiyye), seh.98)
img Манхадж Салафоф (2012-04-19 15:03:19)
Уменя дома три книги Ибн таймии есть и в книге Et-tevessulu vel-vesiletu” (ibni Teymiyye), seh.98) таколгог ненаписанно опять вруть эти шииты вот лжецы эти шииты
img Манхадж Салафоф (2012-04-19 15:06:32)
Мнение Ибн таймии наи известно считал Ибн Таймия порицаемым нововедение чтение Корана в могилах . См. «аль-Икътида» 182.
img Танцующий с волками (2012-04-19 15:09:43)
iz tebya viydet super artist.daje na oskar mojesh pretendovat.ya ljech?skan sdelay i otprav mne ne emayl,a ya postarayus nayti v nete i dokazat tebe kto vret!!
img Манхадж Салафоф (2012-04-19 15:12:41)
Уменя принтер сломался иншаллах куплю принтер и отправлю ,а пока вы шииты доказали ,что вы лжецы
img Танцующий с волками (2012-04-19 15:15:10)
procti i zdes size ne var oz kitablariniza deyishersiz ki axir eslinde kim oldugunuz uze chixmasin et-Tevessul vel-Vesile, ibn-i Teymiye, s.144-145, Darul-Afak, hadis:1399.
img Манхадж Салафоф (2012-04-19 15:17:39)
Я уже помоему ясно сказал хватит ложь нести про инб Таймии тыже невидела книги Ибн таймии ,а уменя покрайне мере есть книги инб Таймия и ненадо копировать чепухню из шиитских сайтов и кидать мне
img Танцующий с волками (2012-04-19 15:18:41)
Bu hedisi, Nesai, Beyhaki, Taberani, Tirmizi ve Hekim el-Mustedrek adli eserinde revayet etmishler Tirmizi, c.5, s.531; Nesai, c.6, s.169, No:10495.
img Танцующий с волками (2012-04-19 15:23:19)
Ziyaretul-Kubur veul-istincad biul-Mekbur var bu kitabi sende?kimin yalan danishdigin indi bileceyik.et-Tevessul vel-Vesile, s. 97-98, 101-103.s.18. ne yazilib onlari yaz mene.indi bilerik kimdi yalanchi
img Танцующий с волками (2012-04-19 15:26:09)
ele bizde bundan danishiriqda sizde onlara oxshamisizda yalani dogruya dogrunu ferziyeye qatmaqdan bashqa ne bilirsiz ki siz?mne jal vas
img Манхадж Салафоф (2012-04-19 15:27:14)
Во-первых в книге Бейхаки есть много ложных хадисов тоже самое про Табарани .Табарани в своей книге на станице 13 говорит я записывал много хадисов и некоторые из них лживые пречже чем цитировать хадисы из моей книги проверте сахих ли они (Ат Табарани», Введение, с.13.)
img Манхадж Салафоф (2012-04-19 15:28:57)
Ты нам покажи их сахих Баухари или из Сахих муслима покажи есть там или сказанноли там что надо прочитать Коран мёртвым
img Танцующий с волками (2012-04-19 15:31:38)
sohbeti firlatma sene buxaridende delil getirecem,sen indi mene yaz gorek ibn teymiye et tevessul vel vesile kitabinin s18 s 97-98 ne yazib bu haqqda bayaqdan deyirdin ki var o kitab sende varsa yaz ya boynuna alki sen yalanchisan men sene buxaridende hedis getirib,muslumden se danishma onsuz ondan gelen delilleri firladirsiz))))
img Манхадж Салафоф (2012-04-19 15:32:50)
я уже сказал цитата из ибн Таймии ничто иное как ложь
img Танцующий с волками (2012-04-19 15:37:29)
ALLAHU AKBAR!!!vrun ti!!boysa ALLAXA.ljech
img Танцующий с волками (2012-04-19 15:38:58)
necede bayaqdan deyirdie shieler yalan deyirler ay seni vovka.hemd olsun ALLAHA indi bilindi kimdi yalanchi iki uzlu.men sene buxaridende hedis yazacam eger indi tapa bilsem inetde onu gorum onu nece firladirsan.
img Манхадж Салафоф (2012-04-19 15:39:01)
Я караз боюсь Аллаха вот вы шииты не тыже невидела книгу ибн таймия ,а скопировала из какого-то шиитского сайта
img Танцующий с волками (2012-04-19 15:44:36)
)))ti mojesh poklyatsa chto ya ne VIDEL etu knigu?u tebya je bil pod rukoy kniga a vot pochemu to ne smog napisat chto tam napisano,potomu chto ti nikto inoy ljech ti
img Манхадж Салафоф (2012-04-19 15:45:53)
Шейх Фоузан в одном из уроков говорил все заблудшие секты нас обвиняют вахабитами и это неудивительно так как мы их лжи раскрывам они также обвиняли Абдул вахаба так как он их лжи раскрывал наш мазхаб это мазхаб пророка(сАс) в хадисах пришёл ,что сам пророк был салафом тот кто обвиняет салафоф тот в первый очеред обвиняют пророка(сас) какже эти невежды непонимают ,что они обвиняют пророка веть пророк(С.ас) был салафом(цитата из одного урока шейха Фоузана)
img Манхадж Салафоф (2012-04-19 15:46:43)
Уменя книги Ибн Таймии есть дома я тебе уже говорил ваша цитата из книги Ибн тайми ложный
img Танцующий с волками (2012-04-19 15:55:30)
ALLAH seni guldursun)))ay yaziq Peygemberin vaxtinda selef,shafei,hembeli var idi?senin aglin var bilirsen ne danishirsan?))))burdan senin seviyyen bilinir ele.hedis var?kimdendi o hedis?belke abdul vaxabin doguldugu yer uchun deyildiyi hedisi deyirsen ki sheytanin buynuzu ordan chixacaq?))))bayaq deyirdin yoxdu orda ele shey indide sohbet firladirsan.
img Манхадж Салафоф (2012-04-19 15:56:53)
Сам пророк был салафом вот доказателство Первым слово «саляф» в этой умме упомянул сам пророк (мир ему и благословение Аллаха), который сказал своей дочери Фатиме: «Я прекрасный саляф для тебя». Хадис в книге имама Муслима 2/234.
img Манхадж Салафоф (2012-04-19 16:00:10)
Хватит нас оскарблять вахабитами да унизить аллах те кто нас оскарбляют вахабитами
img Танцующий с волками (2012-04-19 16:01:08)
http://www.youtube.com/watch?v=kt9K6Sz9ZMo&feature=player_embedded bidene bunada baxda))))))))))
img Манхадж Салафоф (2012-04-19 16:01:21)
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: "Чтение Корана над умершим – это новшество". («аль-Ихтиярат» 53.) Также ученик Ибн Таймии Ибн аль-Къайим в "Задуль-Ма'ад" писал: “То, что делают в наше время: садясь вокруг могилы, разговаривая с умершим, читая над ним Коран или подсказывая ему ответы на вопросы, которые ему будут задавать в могиле, является новшеством, не имеющим никакой основы в религии”.
img Танцующий с волками (2012-04-19 16:06:14)
deyirem axi buralari iy basdi sam shakal sobstvennoy personoy gelib chixdi.ay yaziq ne gicdiyirsen yene sahabe kimdi ALLAHIN Resulu(s.a.v.s) olan yerde?)))meyer ALLAH Quranda demir ona itaet etmeyi?bedbaxt fiqhi mezheb nedi?bunuda opilka bashindan chixartdin?))fiqhi mesele olare birden?)))))fiqhi meselenin ne dexlisi bura,yaziq biabir elemede ozunu day bundanda ashagi dushme,ismaillilerle menim munasibetin senin kimi abdul vaxalarnan olan kimi))
img Манхадж Салафоф (2012-04-19 16:10:10)
Понимаю шииты когда немогут доказать сразу на оскарбление переходят мы говорили об чтение Корана в могилах это нововедение новшество но шиитыже немогут доканца вести дистум им главное нас оскарбит вахабитами вот это и есть суть эти поганных шиитов
img Танцующий с волками (2012-04-19 16:17:55)
guya indi sen sohbet xirdalandinda)))her bir mehzebin oz fiqhi,yaziqsanda buraxasan seni gic-gic danishasan,bashqa ne bilirsen axi sen.senin Imamin yoxdu?bu suala konkret cvb ver vovkaligin tutmasin sohbet firlatma Imamin var ya yoxdu? seninde kim oldugunun indi bilinecek beleki men seni taniyiram baxanlarda bilecek
img Танцующий с волками (2012-04-19 16:19:11)
moncaj eger dogurdanda neyise arashdirmaq isteyirsense buyur sneinle danisha bilerik ne haqqda desen yox oz esassiz fikirlerini deyeceksense lazim deyil
img Танцующий с волками (2012-04-19 16:21:03)
he birde yaziq Mirza fetvani yalniz ALLAH ve ONUN Resulu(s.a.v.s) ve onun ovladlari vere bilerdi,indide kimse fetva verirse mutle gerek Onlardan Hansininsa sozune dayansin
img Танцующий с волками (2012-04-19 17:16:31)
ay bedbaxt senden teqiyye edecem?)))kul seninde bashina senden teqiyye edeninde bashina?ay yaziq teqiyye demishken teqiyye yoxduki meyer Quranda?)))yaziqsan sen bedbaxt yetim yesir meyer Peygemberden(s.a.v.s) hedis eshitmemisen ki dovrun Imamin tanimayan cahiliyyet vaxtinda olmush kimidi?ehmed senin dovruvun Imamidiki ay yaziq,yetim olan sen mene yetim deyirsen caqqal?!
img Танцующий с волками (2012-04-24 10:29:21)
gorursen ay bedbaxt insan senin bu veziyyetde olmeyinle qalmagin arasinda ne ferq varki?))ay bedbaxt meyer Islamda Imam Mehdi(e.f) zuhuru haqqinda ixtilaf varki?!sadece bedbaxt qardashlarin deyirki guya dogulacaq,heqiqetde ise zuhr edecek.amma day Onun kimliyi baresinde ixtilaf yoxdu axi.yaziq,hembeli ne deyir bu haqqda xeberin var?))))
img Танцующий с волками (2012-04-26 13:32:47)
al yetim,ay yesir men tariximi yaxshi bilirem sen tarixini oxu eger tarixin varsa)))bedbaxt insan Mehdi ad deyil kunyedi.adi Peygemberin(s.a.v.s) adi di kunyeside Peygemberin(s.a.v.s)bunu butun Islam dunyasi deyire ay yetim senin ehmedinde bu sozleri deyib,bedbaxt gelmisen elede gedeceksen deyesen
 Статус: Getmek vaxti gelib hetta choxdan bele kechib... :: Изменён: 8 октября 2012

О Аллах. Прокляни первого отнявшего право Мухаммада и его семьи, а также каждого, последовавшему его примеру
AyParcasi (15 апреля 2012 16:56)
Сейчас: оффлайн
давайте давайте унижайте шиитов посмотрим что из этого выйдет...не боитесь что в конце вы будете униженными перед Аллахом?ваши админы удаляют наши коменты что только на это хватает сил я не пойму?тут кто то просит админов удалять наши коменты а вы не думаете что прежде Аллах видит что мы пишем?да наставит вас Аллах на истинный путь,на путь верных а не заблудших,Амин!
img AyParcasi (2012-04-15 19:58:00)
ооо еще один умный алим появился хахахаха....я не собираюсь тут кого то унижать да ваздаст Аллах каждому то что он заслуживаеи...у шиитов есть доказательства что они на верном пути а у вас что есть а?я имею ввиду истинных шиитов!кто вы да на верном пути ханафи,саляфи,суниты?сунна пророка должна идти по его стопам а не по стопам Абу Бакра и Умара!!!а про саляфи и ханафи я вобще не знаю и знать не хочу!
img Танцующий с волками (2012-04-16 18:23:23)
))))yaziq insan.sen kimsen bes?selefi?hembeli?maliki?henefi?maliki deyir vacib namazda eli elinin ustune qoymaq mekruhdu biri deyir mestehebdi o biri agzina geleni deyir,ay yaziq mekruhati mustehabati bildik bes vacibat nedi?
img AyParcasi (2012-04-16 19:58:20)
Танцующий с волками молодец ахи посмотрим что он на это ответит))
img AyParcasi (2012-04-16 20:00:11)
Сам Мирза IV ты что ли себя на истинном пути считаешь?приведи доказательства что ханафи на истинном пути...а потом уже гони ложь на нас!
img Манхадж Салафоф (2012-04-19 11:36:04)
Давайте давайте унижайте салафитов вы за всё ответите что шииты ,что суфисты что хабашиты что другие
img IamMuslim (2012-04-19 13:38:35)
Униженных уже и не стоит унижать
img Манхадж Салафоф (2012-04-19 14:51:15)
Да унизить Аллах шиитов и прочих сектантов!
img Танцующий с волками (2012-04-19 14:52:30)
Xvala ALLAHU очень четко сказано.
img Манхадж Салафоф (2012-04-19 14:58:51)
Xvala Allahu и прочие шиитские шайки закройте свои поганные рты мы сами бывшие шииты отого что вы умничаете неделает вас истинными АлхамдуллилАх в азербайджне более 80% человек ушли из шиизма
img Танцующий с волками (2012-04-19 14:59:39)
vo glove vaxabitov i salafitov!!da ALHAMDULiLLAH mi uvideli munafiqov.i esho imey panyatku ti je mujchina ili pokranimeriya tak sebya nazivayesh tebe ne stidno tak razgavarivat s devushkoy?etomu uchuki tebya vaxabiti?
img Манхадж Салафоф (2012-04-19 15:00:44)
да унизить Аллах те кто нас называет вахабитами.
img Танцующий с волками (2012-04-19 16:24:54)
sen uje bashladin gicdemeye yetim sensen ve senin qardashlarindi,yazanda fikir ver istediyini yazanda istemediyini eshideceksen.
img AyParcasi (2012-04-19 18:38:55)
Манхадж Салафоф 'это у ва поганный рот!вы ушли из шиизма не потому что у нас нет истины, а потому что вами овладел шейтан и вывел вас из истины это порой дела шейтана!может вы не были шиитом истинным,потому что истинный шиит не уйдет от шиизма!
img AyParcasi (2012-04-19 18:51:35)
Танцующий с волками брат ты же знаешь что сколько им не приводи доказательств они все равно не поймут истину)давай закроем тему,зачем доказывать что то тому кто во лжи,это все равно ни к чему не приведет они останутся при своем лживом мнении...пусть саляфи,сунниты,вахабиты,ханафиты,хенбели и др. думают что шииты не правы может они этим успокаивают себя)))главное что Всевышний Аллах знает кто на верном и истинном пути Элехемдулиллах)и в Гиямате все будет ясно кто прав а кто нет!че попусту им что то доказывать все равно не поймут у них уши оглохли и глаза закрыты на истину так пускай же их Аллах введет на истинный путь!не надо из за них нервы себе портить оставь их для тех кто понимает о чем ты говоришь и что хочешь доказать!ты же знаешь что даже если было бы доказано что шииты на верном пути те кого я перечислила будут думать об обратном так пусть думают)мы любим Аллаха,нашего пророка Мухамада(с.а.а.с)и его Эхли бейт 12 имамов))))
img Манхадж Салафоф (2012-04-19 19:13:47)
клянусь Аллахом я ушёл из шиима из-за того что шиизм это ложь и не только я я лично ещё течырёх братев знаю которые ушли из шиизма в азербайджне более 80% человек ушли из шиизма
img AyParcasi (2012-04-19 19:16:21)
значит они были не шиитами!или были шиитами которых загнали в ложь и они поверили им.
img Манхадж Салафоф (2012-04-19 19:21:35)
Клянусь Аллахом я и они были шиитами и я и они ушли из шиизма так как поняли ,что шиизм ложь
img AyParcasi (2012-04-19 19:24:46)
а от какой ложи они ушли можешь написать?и почему они решили что саляфи на истинном пути?
img Манхадж Салафоф (2012-04-19 19:28:59)
да шииты везде лгут например про намаз про хадисы ложно говорят про мусульман вахабиты и тогдали дальше нехочу писать желание нет
img AyParcasi (2012-04-19 19:31:29)
да ладно вам...не смешите меня...это вы лживые вам сколько не доказывай вы не понимаете иншаАллах поймете искренне от души вам этого желаю...
img IamMuslim (2012-04-20 14:03:41)
Танцующий с волками Ахи спасибо что заступился,побольше бы таких как ты:-)
img IamMuslim (2012-04-20 14:05:54)
Манхадж Салафоф да че ты скрываешь что ты не ваххабит.Салафиты и ваххабиты это одно и тоже,мы тебя уже раскусили. "в Азербайджане более 80% человек ушли из шиизма" и по этому их становится все больше и больше?самое большое количество в Азербайджане это шииты.
img Манхадж Салафоф (2012-04-20 15:10:33)
Вахабизм нет такого просто нас оскарбляют словом вахабит вам хот доказвай всёрано вы шииты оскарбляете нас вахабитами вы шииты кроме оскарблении вообще знаете что нибуть????
img AyParcasi (2012-04-20 19:17:34)
a ti krome salafizma znaew 4to to?vi zabludwie,vi oskarblaete devuwek fuuuu prosto fuuu Allah takix ludey ne lubit!oskarblaya devuwek podumay 4to i u tebya est mama,sestra muj4ina v kavi4kax!!!
img Манхадж Салафоф (2012-04-20 19:20:25)
Клянусь Аллахом я раньше был шиитов и слава Аллаху ,что я ушёл из шиизма!
img Манхадж Салафоф (2012-04-21 15:16:12)
сам ты дурак ты коме оскарблении знаеш,что нибуть?????
img IamMuslim (2012-04-21 19:57:13)
Сам Мираза и Манхадж поставил Аллах печать на ваши сердца и на ваш слух,а на взорах у вас завеса. В сердцах у вас болезнь,пускай же Аллах вылечит вашу болезнь и наставит вас на путь истины.
img Манхадж Салафоф (2012-04-22 07:44:57)
Да унизить Аллах шиитов и прочих сектантов
img AyParcasi (2012-04-22 17:06:27)
МЫ ШИИТЫ КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ АЛЛАХА,МУХАММАДА ЕГО ПРОРОКА И СЕМЬЮ ПРОРОКА ЭХЛИ-БЕЙТ!!!А ПРО КАКИХ ШИИТОВ ТЫ ГОВОРИШЬ Я НЕ ЗНАЮ И ЗНАТЬ НЕ ХОЧУ!Я СЧИТАЮ И БУДУ СЧИТАТЬ ЧТО ИСТИНА В ИСЛАМЕ И В ШИИЗМЕ И ТАКИЕ КАК ВЫ ТУТ "БРАТЬЯ МУСУЛЬМАНИ"Сам Мирза IV И Манхадж Салафоф КОТОРЫЕ КРОМЕ ОСКОРБЛЕНИЙ И ПРОКЛИНАНИЙ НИЧЕ НЕ ЗНАЕТЕ НАМ НА ВАШЕ МНЕНИЕ НАПЛЕВАТЬ!
img Манхадж Салафоф (2012-04-23 15:13:29)
Это наборот вы шииты нас оскарбляете вахабитам вы сначала посмотрите как вы шииты нас оскарбляете
img IamMuslim (2012-04-25 17:35:05)
че вы как дети "ты начал" "нет это вы нас оскорбили" хватит уже.Мисс Азеринка они упертые все ровно нечего не поймут!
img AyParcasi (2012-04-25 18:05:01)
Манхадж Салафоф у меня уже нет слов на тебя чесно....как маленький ведешь себя....расти пора тебе может тогда что то поймешь!!!
img Манхадж Салафоф (2012-04-26 14:26:59)
Мисс конечно уас шиитов нет слов увас они давно видимо закончились
img Манхадж Салафоф (2012-04-26 14:27:00)
Мисс конечно уас шиитов нет слов увас они давно видимо закончились
img AyParcasi (2012-04-26 15:19:33)
да пусть будет так успокаивайте себя этим)))))никаких доказательств,хадисов не приводите и гоните на шиитов ложь.даже если приводите то они все ложные!!!
img IamMuslim (2012-04-27 10:06:17)
ВСЕ! заканчивайте уведомлении уже достали меня как и Манхадж и прочие.Мое последнее слова да Смилуется над вами Аллах и уберет завесу которое у вас на взорах и уберет печать с ваших сердец и слухов.
img AyParcasi (2012-04-27 17:10:25)
Аминь ухтишка)))
img Манхадж Салафоф (2012-04-27 23:20:19)
Xvala ты кто такая чтобы меня затыкать иди своих шиитов затыкай понятно если непонятно повторю
img Танцующий с волками (2012-04-28 00:37:53)
2 qram aglin yoxdu agilli agilli danishmada abdul vaxabid
img Манхадж Салафоф (2012-04-28 12:22:39)
Чим бизе вахабист дейир гой она Аллахин ланети олсун АманАллах йаман бохтанды
img IamMuslim (2012-04-29 16:23:36)
ТЕМА ЗАКРЫТА.
img IamMuslim (2012-04-29 16:26:37)
Манхаж ты иди лучше докажи мне достоверность хадиса что типа имам Али при омовение мыл ноги.Только и умете ложные,никчемные хадисы приводить,а когда речь идет о достоверности хадиса,то не знаете как выкрутится.
img Манхадж Салафоф (2012-04-29 21:41:53)
Я тебе привёл ичточники хадисов сама смотри и дерзай рафидитка
img IamMuslim (2012-04-30 14:45:34)
Ну ладно тебе признайся что не можешь доказать. Во первых мы(шииты)не все сказанные хадисы шиитских ученых подтверждаем,прежде чем это сделать мы проверяем достоверность хадиса(переводчиков и т.д)любой может ошибиться и солгать. Во вторых книгу и страницу ты мне назвал это само собой,но доказать достоверность хадиса ты не можешь.Дам тебе совет что не надо верить всему что написано в инете,большинство поверь лож.
img Манхадж Салафоф (2012-04-30 19:35:06)
я вам привёл из ваших шиитских книг доводы тем самым доказал свою точку зрению если вам из ваших шиитких книг неустраивает доводы тогда идите у своих шиитских учёных спроси почему они передали хадисы отом ,что вовремя омовение нужно мыть ноги притензии идите делайте своим учёным шиитам я привёл лишь из ваших шиитских книг хадис и тем сам доказал свою точку зрению
img IamMuslim (2012-04-30 19:47:37)
ты же не веришь нашим ученым тогда зачем тебе приводить доводы от наших,а?повторяюсь что мы потверждаем лишь провереные достоверные хадисы.
img Манхадж Салафоф (2012-05-01 15:01:47)
Я привёл из ваших шиитских книг то что мою точку зрению потвержадает ,Да ещё если в моих хадисах кторую я привёл есть прооблемы то давай делай опровержение
img IamMuslim (2012-05-01 21:50:44)
признайся уже достал........я говорю о достоверности хадиса пойми же ты в конце концов
img Манхадж Салафоф (2012-05-01 22:27:40)
слыш рафидитка ты тупая или как ещё раз говорю я вам привёл из ваших шиитских книг доводы тем самым доказал свою точку зрению если вам из ваших шиитких книг неустраивает доводы это уже ваши проблемы
img IamMuslim (2012-05-01 22:50:55)
Стыдись Аллаха,стыдись пророка и стыдись всех моминов что так оскорбляешь девушку.Вай сенин халуна,Горе тебе и в этом мире и будущем тоже.
img Манхадж Салафоф (2012-05-01 22:53:48)
Я всегда суров по отношении сектантам
img IamMuslim (2012-05-01 23:03:19)
нашелся мне суровый.
img Манхадж Салафоф (2012-05-01 23:13:44)
слыш рафидитка если нечго писать но не трать свою и мою времю на пустую
img IamMuslim (2012-05-01 23:17:42)
ты тупости пишешь салафит.Прекращай уже меня рафдиткой наказывать.Еще раз так навезешь Аллахин ленети сене олсун.
img Манхадж Салафоф (2012-05-02 11:47:42)
Это не мы вас шиитов называл рафидитами сам Аллах вас назвал рафидитами в шиитской книге «Аль- кяфи», 5\34 передаётся ,что шииты пришли к Абу ‘Абдуллаху (мир ему) и сказали Нам дали прозвище, которое нам в тягость Абу ‘Абдуллах (мир ему) спросил: Это прозвище рафидиты? Они шииты ответили: «Да» Абу Абдуллах(мир ему ) сказал: Клянусь Аллахом Аллах вас называл рафидитами («Аль- кяфи», 5\34). Абу ‘Абдуллах пояснил, что Аллах назвал вас «рафидитами , а не мы
img Танцующий с волками (2012-05-02 15:35:11)
Ay abdul vehabi,ay vovik,sen hech bilirsen Rafizi nedi?yene basglamisan burda hayasizliq elemeye?sen mene rafizi ne demek oldugunu yaz sonra senin elmden xebersiz oldugunu hami gorecek.amma sen a vahabisen bunuda sene ele abdul vaxanin qardashinin kitabinda subut ederem!ili predpochitayesh nazivat xavarichom?
img Манхадж Салафоф (2012-05-02 16:50:04)
Чим бизе вахабист йада хаваридж дейир гой она Аллахин ланети олсун АманАллах йаман бохтанды
img AyParcasi (2012-05-02 18:30:43)
ты чнвчала на его вопрос ответь а уж потом проклинай,может твое проклинание к тебе и относится ай салафит "гардаш"хотя бы раз нормально ответь на вопрос а не убегай!!!
img Манхадж Салафоф (2012-05-02 20:37:07)
вам шиитам хоть нармаль отвечай хоть нет вы шииты всёравно тупые
img Танцующий с волками (2012-05-03 11:14:16)
gorursen yaziqsan sen.bohtan atan bilmediyin danishaq yaziq.lenet oxumaqla deyile ay yaziq,hech olmasa inetde poisk ver gor rafizi nedi)))yaziqsan sen,he hemishe demishem indide deyirem ki men o 3 xelifeni qebul elemirem.Rafizilerde etmirler.amma men Ceferiyem.ne ise bu sohbetler senin aglin uchun deyil.
img Танцующий с волками (2012-05-03 11:21:57)
ch'ya bi korova michala, a tvoya bi molchala.u tebya nameste mozqov opilki,tebe bi v pole na meste chuchili stoyat,mojet tolk budet ot tebya,robot vaxa
img Манхадж Салафоф (2012-05-03 12:36:57)
Ты хотябы знаеш ,что Абу Бакр(р.а) был прадедушкой Джафара Садика со стороны матери Джафар наш имам,а шииты средневековые лжецы шиизм основанно на средневековых лжах
img Танцующий с волками (2012-05-03 13:36:07)
miss Azerika bu bosh bogaza fikri verme,buna xosh gelir bizim bunu adam yerine qoyub nese yazmagimiz,buraxasan gic-gic danisha.Imam Ceferi Sadiq (a) bunlarin imami olub guya.bes Henefi neyiniz idi?1 dovrde iki Imam var idi?hansina beyyet elemishdiz?gorursen yaziqsanda.sen elesen elesen zubeyr(len) alcaq oglune beyyet eleyersen.abbasi sifetsende ele iki uzlu qamete oxshamisan
img Манхадж Салафоф (2012-05-03 14:52:32)
Имам Джафан свегда был нашим имамом Джафар(р.а)имам сунны , его прадедушка со строны метери это Абу бакр(р.а) когда вы шииты ругаете Абу Бакра(р.а) то вы первый очередь ругаете прадедушки Имама Джафара(р.а)
img Танцующий с волками (2012-05-03 15:08:59)
ay insan besdide,sen yazdiglarina bishmish touyuqda baxsa gulere.ne olsun ki meyer Imam Cefer Sadiq(a) prodedushkasi olmaq neyise deyishirki?))))Peygember(s.a.v.s) emisi cehhennem ehlidi,ne olsun ki?yezid cehennem oglu ise INSHALLAH ki cennet ehlidir,besdi sen cani guldurme bizi burda
img Манхадж Салафоф (2012-05-03 15:13:49)
Какждая шиитская секта считает,что их имам лучше Шииты-имамиты говорят Джафар лучше Шииты-Исмаилиты говорят Имам Исмаил лучше вы шииты идите меж собой разберитесь потом на нас салафитов напайде
img AyParcasi (2012-05-03 19:30:42)
Танцующий с волками ты правильно говоришь чем больше на них внимание обращаю тем больше нервы себе порчу...пусть Аллах их рассудит!ИншаАллах они поймут свои ошибки и покаяться Аллаху но навряд ли это будет,они тонут во лжи даже не подразумевают этого,что же мы можем сделать нам только остается просить у Аллах прощения для них!ДА ПРОСТИТ АЛЛАХ ВАШИ ГРЕХИ!ИншаАллах...
img Манхадж Салафоф (2012-05-03 19:33:03)
Чем я больше на шиитов смотрю тем больше удивляю ничего путь Аллаха накажет шиитов
img AyParcasi (2012-05-03 19:37:38)
Ты такой уверенный в себе я удивляюсь,ты думаешь ты на истине да?не смеши меня пожалуйста...если мы не правы то Аллах нас накажет,но я знаю что мы правы и иншаАллах вы это поймете!!!но когда поймете будет поздно!
img Манхадж Салафоф (2012-05-04 14:48:58)
Да я уверен в себе я все путям озноком и выбрал салафияю Аллах и его пророк(сас0 говорили истинно одно остальные в огне
 Статус: Я прошу у Аллаhа совсем немного, что бы наши два пути стали одной дорогой... :: Изменён: 9 апреля 2013

С праздником Рамадан всех Мусульман!Пусть наградит нас Аллах сабром и силой!
Танцующий с волками (19 апреля 2012 16:26)
Сейчас: оффлайн
ay alcaq sen yazmamishdin ki men henbeliyem?sen ne bedbaxt adamsane
img AyParcasi (2012-04-19 18:53:53)
ахи менде охумушдум ки о хенбелиди)просто убегают от своих слов как всегда)))
img Манхадж Салафоф (2012-04-19 19:18:24)
он не ханбалит Имам Ахмад Ибн ханбал говорил «Неследуйте за мной, и не следуйте ни за Маликом, ни за Аш-Шафи’ ни за Абу ханифой ,а следуйте за пророком(сас) http://chastyu.ru/86-daahjg.shtm
img Манхадж Салафоф (2012-04-20 15:14:13)
Сам ты дурак .На читай ещё Имам Малик говорил невкоем случае нельзя следовать только одному мазхабу все учёные сунны это милость Аллаха однако нельзя заними слепо следовать http://farnas.livejournal.com/2917.html
img Манхадж Салафоф (2012-04-21 15:17:12)
значит ты словами самого имама малика несогласен??? ты чё умее малика????
img IamMuslim (2012-04-21 19:58:17)
Сам Мирза к кому ты относешся?
img AyParcasi (2012-04-21 22:48:05)
Ухти он сам даже не знает к кому относится))))то он писал что он ханафит потом хенбели а щас не знает что придумать))
img Манхадж Салафоф (2012-04-22 07:45:40)
Яже говорю этот сам Мирза идиот
img Манхадж Салафоф (2012-04-22 14:28:45)
Ты не ханбалит ты простой дурак!
img Манхадж Салафоф (2012-04-22 16:19:16)
если рафидит для тебя интересный иди принимай рафидизму чёже не делаеш
img AyParcasi (2012-04-22 17:15:28)
Сам Мирза IV А НА ВЕРХУ НАПИСАЛ ЧТО ТЫ СУННИТ)))))ТЫ ВООБЩЕ МУСУЛЬМАНИН?Я УЖЕ НЕ МОГУ СДЕРЖАТЬСЯ ОТ СМЕХА ВЫ ТАКИЕ СМЕШНЫЕ ВОЩЕ ХЕНБЕЛИ ОН...А ЗАВТРА КЕМ БУДЕШЬ?АААА НАВЕРНО СУФИСТОМ!!!
img Танцующий с волками (2012-04-24 10:26:31)
kloun sam mirza deyirsenki selefiler aziblar?
img AyParcasi (2012-04-26 15:58:39)
ну ты ханбалит тогда...или ты и этого не писал?
img IamMuslim (2012-04-27 10:07:33)
Ради Аллаха заканчивайте пускай Сам Мирза будет кем угодно,я вам отвечаю все ровно ничего не докажите им.
img AyParcasi (2012-04-27 17:11:19)
это я уже давно поняла что ниче не докажешь этим .....!
 Статус: Getmek vaxti gelib hetta choxdan bele kechib... :: Изменён: 8 октября 2012

О Аллах. Прокляни первого отнявшего право Мухаммада и его семьи, а также каждого, последовавшему его примеру

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.