Насильная выдача замуж

Напечатать Категория: Ислам
7 апреля 2012 Автор: Sunna95 Просмотров: 8379 Комментариев: 26
Насильная выдача замуж



Нет, такие традиции противоречат шариату.
Нам приказано спрашивать разрешение невесты, силой принуждать ее нельзя.
Ее согласие - это шарт в никахе, как говорят фукаха.
Согласно хадису:
لا تنكح الأيم حتى تستأمر و لا البكر حتى تستأذن

"Не выдается замуж женщина, пока не даст ответ (подтвердит словом), и девственница, пока не даст ободрение (молчанием)".
(хадис приводят имамы Бухари, 5136, Муслим, 1419)
Женщина, с ней советуются, затем она должна дать согласие, ответить на вопрос. Что касается девственницы, то ее молчание для уали есть согласие, как комментируют уляма этот хадис. Спросили шейха ибн Усаймина (да смилуется над ним Аллах): «У меня сестра со стороны моего отца. Отец мой выдал ее замуж за человека, без ее согласия, не считаясь с ее мнением. Ей 21- лет. Свидетели свидетельствовали во время брачного договора ложна, якобы она было согласно. А мать ее сама подписалась в свидетельстве о браке в место нее. Таким образом, закончился брак. Сестра моя не перестает отвергать этот брак. Какое постановление этого брачного договора и свидетельство свидетелей?»
Ответ:
«Это сестра если была девственницей, и отец принудил ее к браку за этого мужчину, то некоторые ученые считают этот брак действительным. По мнению этих ученных, отец принуждает свою дочь к браку, за которого она не хочет выходить замуж, если только он соответствует ей. Однако правильное мнение в этом вопросе – не дозволено отцу или другому, чтобы он принуждал девушку к браку, за которого она не хочет выходить, даже если он соответствует ей. Поскольку пророк (саллаллаху алейхи уа салам) сказал: «Не следует выдавать замуж девушку, не спросив её позволения (на это)». " Бухари, 5136, Муслим, 1419. Этот хадис обобщенный, не исключен из этого некто из опекунов. Напротив, пришел хадис в «сахихе Муслиме» о том, что пророк сказал: « У девушки просит разрешение ее отец» Муслим, 1421. В контексте упоминается девственница и отец (т.е. если отец должен просит разрешение, то, что можно сказать о других опекунов, которые идут после отца?!) Вот этот контекст, к которому является обязательным, обратится при споре. Поэтому принуждение отца свою дочь к браку, за которого она не хочет выйти замуж, является запретным. А запрет не будет действительным и не приводится в исполнение. Поскольку исполнение и действительность его противодействует тому, что пришло относительно его из запрета. А также Всевышний Аллах запретил это. И Он желает от людей, чтобы они не вводили запрет и не совершали его. Если же мы сделаем его действительным, то значит, мы внесли, совершили и сделали его из степени договоров, которые Всевышний дозволил. Такое дело не дозволено. Поэтому правильное мнение - твой отец, который выдал замуж свою дочь за мужчину, за которого она не хотела выходить замуж, брак в таком случае недействительный. Однако недействительность договора, является обязательным рассмотреть со стороны шариатского суда.
Что касается относительно свидетелей, которые на лгали, они совершили большой грех. Как сказал пророк (саллаллаху алейхи уа салам): «Не сообщить ли вам о величайших смертельных грехах?!» На что мы ответили: «Конечно, о, посланник Аллаха!» На что он сказал: «Приобщение к Аллаху сотоварищей (ширк), ослушание родителей» и все он это говорил в полу лежачем состоянии, потом сел и сказал: «Лживое слово, лживое свидетельство!», он продолжал их повторять, пока мы не сказали, из-за жалости к нему: «О, если бы он замолчал». Аль-Бухари 2654, Муслим 87.
Этим лжецам, надлежит покается Всевышнему Аллаху и сказать правдивое слово. Объяснит шариатскому суду, что они свидетельствовали ложна и что они отказались от своего свидетельство.
То же самое касается матери, которая подписалась за свою дочь ложна. Воистину, она совершила грех, ей надлежит покается перед Аллахом и не повторят
То же самое касается матери, которая подписалась за свою дочь ложна. Воистину, она совершила грех, ей надлежит покается перед Аллахом и не повторять подобное этому». См. шейх ибн Усаймин, мажму’ фатауа уа расаил (2, 759-760).
Также спросили шейха ибн База (да смилуется над ним Аллах): «Дозволено ли отцу принуждать дочь к браку за человека, за которого она не хочет выходить замуж?»
Ответ: «Не дозволено ни отцу и ни другому, чтобы он принуждал к браку ту девушку, над которой он опекунствует, чтобы она вышла замуж за того, за которого она не хочет. А надо спросит ее разрешение. Как сказал посланник (саллаллаху алейхи уа салам): «Не следует выдавать замуж женщину, не посоветовавшись с ней, и не следует выдавать замуж девушку, не спросив её позволения (на это)». (Люди) спросили: «О посланник Аллаха, а как же мы узнаем о её позволении?» (Пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: «По её молчанию» А в другом хадисе: «Согласие ее, ее молчание». А в другом версии хадиса: «Девушку просит согласие ее отец , а согласие ее, ее молчание».
Является обязательным отцу, чтобы он спросил ее позволения, если она достигла девяти лет или больше. Таким образом, опекуны не выдают ее замуж без ее позволения. Это является обязательным для всех. Тот, кто выдал замуж без позволения, никах недействительный. Поскольку одно из условий, согласие будущих супругов. Если выдали ее без нее согласие, принуждая ее, угрожая или побивая, то такой брак недействительный. Кроме отца, который выдал замуж дочь, не достигшую девяти лет. Если он выдал замуж дочь, которой меньше девяти, то нет проблем, брак действительный. Так как посланник, да благословит его Аллах и приветствует, женился на Айше (да будет доволен ею Аллах), без ее согласия тогда, кода ей было меньше девяти лет. Как пришло это в достоверном хадисе. Что касается того, если она достигла возраста девяти лет или больше, то выдают ее замуж только после ее согласия, даже если это ее отец. А мужчина если он узнал, что она не хочет за него выходит замуж, то ему не надо идти к этому, даже если ее отец облегчил ему это. Является обязательным для него, побоятся Аллаха и не идти к женщине, которая не хочет выходит замуж за него, даже если ее отец утверждает, что он ее не принуждает. Является обязательным остерегаться того, что Аллах запретил ему. Поскольку посланник (да благословит его Аллах и приветствует) приказал просит согласия.
Также, наше наставление невестке, боятся Аллаха и соглашаться, когда отец хочет выдать ее замуж, если жених хорош в своей религии и нравах. Поскольку в браке много добра и пользы, а в безбрачие опасность. Поэтому мы наставляем девушек соглашаться, когда к ним приходит соответствующий им. И не является оправданием учеба или преподавание или и т.п.». См. шейх ибн Бас, фатауа мар-атун, стр. 101-102.

Recommend us

Рейтинг '+' (16)


Ключевые теги: Насильная выдача замуж

Поблагодарили 43 человек(а):
  • img
  • img
  • open.az
RabaAllaha (7 апреля 2012 09:42)
Сейчас: оффлайн
Хорошая новость!

Полезно будет знать мусульманкам.

Джазакиллаху хайран!
img Vesalya (2012-04-07 14:11:25)
для моей мамы как раз))
img Ранимая ухтишка (2012-04-09 00:45:05)
I dla moey...:(
 Статус: Мы для вас слишком фанатичны или через чур религиозны...а вы для нас добровольно отказавшиеся от Рая. :: Изменён: 6 июня 2013



Tamam-Askim (7 апреля 2012 09:43)
Сейчас: оффлайн
правильно,насильно мил не будешь. хорошая новость. спасибо.


fantom) (7 апреля 2012 10:00)
Сейчас: оффлайн
ууу...ненавижу таких гадов,которые "воруют"девушек,если они против ranting_w ну а если по любви,то даже классно))
img MOON (2012-04-07 14:50:13)
полностью согласна
img Samirka Sardarova (2012-04-07 21:14:58)
дааа))и ещё ждёшь когда своруют))


Miss Poem (7 апреля 2012 11:20)
Сейчас: оффлайн
spasibo za novost
 Статус: «Нет божества кроме Бога - Создателя, Мухаммад (Абуль-Гасим) - Посланник Бога» :: Изменён: 28 марта 2012

Пусть Аллах воздаст тебе вдвойне,того,чего ты пожелаешь мне...
MuVahiDka (7 апреля 2012 12:56)
Сейчас: оффлайн
Джазакиллаху хайран
 Статус: Люблю тебя сыночек...))))) :: Изменён: 1 ноября 2014


Манхадж Салафоф (7 апреля 2012 13:36)
Сейчас: оффлайн
Аллах разы олсын!
 Статус: Признаком приверженцев нововведений, является отказ от следования за саляфами”— Шейхуль-Ислам Ибн Таймия, См. “Маджму’уль-фатауа” 4/155. :: Изменён: 2 мая 2012

Zeka) (7 апреля 2012 14:12)
Сейчас: оффлайн
spasibo
 Статус: lyuuuublyu bezumnoooo)))))) :: Изменён: 14 марта 2012

Vesalya (7 апреля 2012 14:12)
Сейчас: оффлайн
bully есть мамы которые не понимают
img lubima (2012-04-07 15:18:04)
да=(
img ...Onun heyati25... (2012-04-07 19:25:42)
i otci bivayut.
img MOON (2012-04-07 19:28:51)
'Это все очень печально конечно. хоть бы это не скем не случалось. и ещё чтобы влюбленных не разлучали....
img ...Onun heyati25... (2012-04-07 19:32:10)
konecno,eto pecalno..slava Bogu u nas takix problemov v semye ne bilo..
img Sunna95 (2012-04-07 19:51:25)
Crystal,Аминь)
img IamMuslim (2012-04-10 21:57:02)
мне кажется в мусульманских семьях у многих именно так и бывает
img MOON (2012-04-11 11:34:16)
да почти во всех
 Статус: Как приятно осознавать, что ты кому то нужен. :: Изменён: 23 января 2014

Sabinkin (7 апреля 2012 14:51)
Сейчас: оффлайн
согласна bs спасибо
 Статус: буду редко заходить( :: Изменён: 12 января 2014

.................
lubima (7 апреля 2012 15:19)
Сейчас: оффлайн
многие азербайджанские мамы против чтоб дочь выходила по любви они хотят того жениха,который понравится им,а девушек не спрашивают crying
img dfghjkjnbvc (2012-04-08 15:54:46)
так же как и папы..))
img IamMuslim (2012-04-10 21:57:48)
Каприза согласна И НЕ ТОЛЬКО ДОЧКИ НО И МАЛЬЧИКИ ТОЖЕ СТРАДАЮТ ИНОГДА
 Статус: я хочуууууууу старый виииииииииииииддддддддддддд!!!!!!!!!!! :: Изменён: 27 июля 2012

Cappuccino (7 апреля 2012 16:45)
Сейчас: оффлайн
neponimayu roditeley kotoriye nasilno jenat ili vidayut zamuj svoyix detey durdom
 Статус: Любовь без настроения это не любовь...любовь и есть настроение, любовь и есть счастье и искренне радостные глаза!!! :: Изменён: 28 июля 2012

Гюнай=) (7 апреля 2012 17:12)
Сейчас: оффлайн
спасибо)
 Статус: Кто сказал что управлять людьми плохо? Возможно просто у вас это не получается. :: Изменён: 6 апреля 2012

Lovem (7 апреля 2012 17:19)
Сейчас: оффлайн
Allah'a siginiram...
 Статус: Я скучала Опен.Аз :: Изменён: 10 февраля 2015

...Onun heyati25... (7 апреля 2012 19:27)
Сейчас: оффлайн
slava Allahu u menya takix problem nikogda ne bilo..
spasibo moim roditelyam...
belay
img dfghjkjnbvc (2012-04-08 15:55:18)
вам повезло)
 Статус: Все говорят, что принцев не бывает. Мне всё равно. Я с королём. :: Изменён: 2 июня 2012

Ragazzamideterranea (7 апреля 2012 19:55)
Сейчас: оффлайн
thankyou .......................
 Статус: Я без тебя - как заброшенный корабль на песке... :: Изменён: 2 января 2014

Sunna95 (7 апреля 2012 19:55)
Сейчас: оффлайн
конечно же насильно выдавать замуж девушку в Исламе не дозволено,но я думаю выйдя за Праведного брата,любовь тоже придет ИншАллах,и они будут счастливы)
img dfghjkjnbvc (2012-04-08 15:56:02)
моя подруга одна тоже так считает...
img IamMuslim (2012-04-10 21:58:20)
ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ,НО Я НЕ ВЕРЮ
 Статус: [Namaz qilmaq Avropadan gelseydi, indi hami namaz qilardi..] :: Изменён: 12 июля 2012

Украшает девушку то, что делает ее более красивой, но делают ее таковою не золото, изумруды и пурпур, а скромность, благопристойность и стыдливость.
DR.Almi (7 апреля 2012 20:53)
Сейчас: оффлайн
не понимаю такого...в моей семье такого нет слава Аллаху!
 Статус: V+A :: Изменён: 26 марта 2014

Samirka Sardarova (7 апреля 2012 21:15)
Сейчас: оффлайн
я тоже не понимаю зачем насильно выдают??если меня насильно выдадут то я сбегу вообще в другую страну!!! tema_zakrita
img маленькое чудо (2012-04-07 22:12:42)
axaxxax
img IamMuslim (2012-04-10 21:59:00)
Ты мою идею хочешь использовать?
 Статус: Девушки, которые любят спорт - прекрасны вдвойне. :: Изменён: 6 июля 2012

Когда девушки задают вопрос "Куда делись настоящие мужчины?", я обычно отвечаю - "Они ушли к настоящим женщинам".
маленькое чудо (7 апреля 2012 21:24)
Сейчас: оффлайн
to 4ego ya boyus', viyti zamuj, za togo katorogo ne lyublyu........Allax eLlemesin....amin' crying
img Sunna95 (2012-04-07 22:04:48)
ИншАллах у тебя такого не будет)Аминь))
img маленькое чудо (2012-04-07 22:12:32)
InwAllax janim benim...amin
img IamMuslim (2012-04-10 21:59:41)
я тоже боюсь,но иншаАллах такого не будет.Аллах милостив
 Статус: •...Если вы пытаетесь врать — глядя мне в глаза — не обольщайтесь! Я уже вас обманываю, делая вид, что верю........© :: Изменён: 2 апреля 2012

♡˜”°•.....●•°••★prosto PriNceSsa★••°•●........•°”˜♡
Наил..GraZ... (7 апреля 2012 22:18)
Сейчас: оффлайн
спасибооооооооооооо


Miss.Bakinka (7 апреля 2012 22:45)
Сейчас: оффлайн
xorowaya spasibo
 Статус: Всегда найдётся человек, ради которого мы сломаем свои принципы и правила. :: Изменён: 23 мая 2014

Uht-f (8 апреля 2012 00:28)
Сейчас: оффлайн
crying crying crying crying уфффффффффффф crying
img IamMuslim (2012-04-10 22:00:05)
у тебя такое случилось что ли?
 Статус: Sukur///////////////////////////// :: Изменён: 25 февраля 2012

vinnibalapuxx (8 апреля 2012 03:07)
Сейчас: оффлайн
spasibo ........
 Статус: ... :: Изменён: 12 ноября 2014

love and death (8 апреля 2012 16:14)
Сейчас: оффлайн
ALLAH razi olsun
 Статус: And who am I? This secret I never tell. You know you love me. Xo Xo. Gossip girl :: Изменён: 15 ноября 2011

3 words, 8 letters, say it & I am yours…
Ранимая ухтишка (9 апреля 2012 00:47)
Сейчас: оффлайн
DjazakAllahu Xayran
 Статус: Моё дело сказать правду, а не заставлять верить в нее... :: Изменён: 25 июня 2012


Бэлла Ингушка (31 июля 2012 13:22)
Сейчас: оффлайн
у меня есть две сестренки, когда их выдавали у них не спрашивали, они конечно же были против, МашАллах сейчас живут хорошо и не жалуются aw
 Статус: Хорошо быть носком. Лежишь себе где-то, тебя всегда ищут, без тебя никто никуда не ходит. Плюс ко всему у тебя есть вторая половина. :: Изменён: 30 июля 2012

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.