Наши выдающиеся женщины.Аиша (да будет доволен ей Аллаh!) часть 3.

Напечатать Категория: Ислам
24 марта 2012 Автор: Arzu_Muslimka Просмотров: 5650 Комментариев: 30
Наши выдающиеся женщины.Аиша     (да будет доволен ей Аллаh!)  часть 3.


Аиша

(да будет доволен ей Аллаh!)



Любимая жена Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует!), дочь Абу Бакра (да будет доволен им Аллах!). Ее отец, качества и превосходства которого трудно описать словами, является вторым после пророков во всей вселенной в своем величии.

Ее мать Умм-и Руман была уважаемой женщиной. Его род имеет общих предков с Пророком (да благословит Его Аллах и приветствует!), в роду Кинане. О ней Посланник Аллаха (да благословит Его Аллах и приветствует!) говорил: «Кто желает взглянуть на гурий из рая, пусть взглянет на Умм-и Руману!». Аиша родилась в Мекке от таких вот родителей в 606 году р.х.246

В своем произведении под названием Мишкат, Алийуль Кари говорит: «Асма, сестра Аиши, во время Хиджры была в 27 летнем возрасте. Она была старше Аиши на 10 лет. А Аиша, будучи младше Асмы на десять лет, во время Хиджры была в 17 летнем возрасте».247

Когда Аиша была в 14 летнем возрасте, их с Пророком (да благословит Его Аллах и приветствует!) помолвили. Спустя три года они переселились в Медину. А поженились они в первый год хиджры, и тогда ей было 18 лет.248

Их женитьба состоялась с Божьего повеления. До самой смерти Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует!) они жили вместе, на протяжении восьми лет. В одном из хадисов, который передает сама Аиша (да будет доволен ей Аллах!) говорится, что ангел Джебраил (мир ему!) принес как-то Пророку (да благословит Его Аллах и приветствует!) изображение Аиши (да будет доволен ей Аллах!) завернутое в шелк, и сообщил ему: «Это супруга твоя в этом мире и в мире ином».

Посланник Аллаха (да благословит Его Аллах и приветствует!) очень любил Аишу. Ее душа была полна стыдливости и благочестия, поэтому лицо ее всегда краснело. Именно поэтому ее называли «Хумейра» (краснушка), и сам Пророк (да благословит Его Аллах и приветствует!) как-то сказал: «Учитесь половине своей религии у этой Хумейры». При своей последней болезни Пророк (да благословит Его Аллах и приветствует!) с согласия всех остальных жен, остался в доме Аиши. И издал свой последний вздох в Ее доме и там же был погребен. «Худжре-и Саадет» (комната счастья), в которой и сегодня находится его могила, это комната Аиши (да будет доволен ей Аллах!).

При смерти Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует!) Аиша была еще молода. Она, ставши матерью всех благоверных, занимала в каждой душе мусульманина почетное место. Почет и уважение она нашла и во времена правления Омара, Османа и Али (да будет доволен ими Аллах!).

Аиша научилась грамоте еще в детстве, и была очень способным ребенком. Обладала хорошей памятью. Забывчивость присущая многим людям, была ей неизвестна. Она никогда не забывала того, что однажды узнала или выучила. Поэтому она имеет большую значимость и ценность, как для истории Ислама, так и для ученых правоведов знатоков хадисов. Зная сама эти науки, она обучила и многих других.

Среди людей передававших хадисы Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует!) Аиша занимает особое место. Она входит в шестерку тех, кто больше всего передал услышанные от Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует!) хадисы. Она передала 2210 хадисов и одна четвертая часть правил шариата основана на переданных ею хадисах.

Именно благодаря ее подробнейшим описаниям жизни Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует!), мусульмане получили возможность лучше представить то, какой была жизнь в эпоху расцвета Ислама. Именно она дала нам подробное описание тому, какой была жизнь Посланника Аллаха в Мекке, Медине, до и после Хиджры. Все Исламские науки получили от нее очень большую пользу.249

Аиша одна из основателей Исламского права. Она была настолько сильна в этой области, что могла сама издавать фетвы. Она давала многие указы относительно того, что касается женщин. Основала одну третью часть Исламского права. Была одной из семи известнейших ученых правоведов того времени. Издавала фетвы и во время правления халифов Абу Бакра, Омара и Османа (да будет доволен ими Аллах!).250И каждый раз, когда правоведы того времени сталкивались с трудностями, они сразу же спешили к Аише (да будет доволен ей Аллах!).

Аиша, присутствовавшая при таких сражениях, как Бадр, Ухуд, Хандак, передает многие из хадисов, описывающие положение мусульман во время боя, видя все воочию. Известно не мало хадисов, в которых она говорит о том, как и при каких обстоятельствах, пришли в Ислам многие из первых его последователей. При жизни она была живой историей. Аиша обладала феноменальной памятью, поэтому никогда не забывала ни события, ни слова.

Аиша (да будет доволен ей Аллах!) участвовала во всех сражениях Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует!) в Медине, и также как и остальные женщины лечила и ухаживала за больными и раненными. А когда Посланник Аллаха (да благословит Его Аллах и приветствует!) получил от камней многобожников ранения при Ухуде, именно Аиша останавливала кровотечение на его благословенном лице.

Случай о клевете

Известно, что Аиша (да будет доволен ей Аллах!) участвовала вместе с Пророком (да благословит Его Аллах и приветствует!) в битве Бани Мусталик. В этой битве лицемеры пытались оклеветать Аишу. Слухи распространились по всюду. Вскоре, о клевете стало известно и самой Аише (да будет доволен ей Аллах!). То, что было после, она объясняла так: «Мне становилось хуже. Температура все повышалась. Мне казалось с меня идет дым. Рассудок мой помутнялся. Я не удержалась на ногах и упала, когда очнулась, дошла до дому. Я спросила разрешения у Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует!), чтобы тот позволил мне вернуться в дом моего отца. Он позволил мне, и я ушла. Я все хотела узнать, что происходит. Спросила у матери: «Не беспокойся детка!..» - сказала она. Я много плакала. Отец читал в своей комнате Коран. Услышав мой голос, он спросил у матери, что случилось. Мать сказала ему: «Она только сейчас услышала то, что о ней говорят». Он подошел ко мне, и сказал: «Потерпи дитя мое! Посмотрим, какое повеление ниспошлет на этот счет Всевышний Аллах». В тот вечер я не спала до самого утра, все плакала».

Прошел месяц. Все это время Пророк (да благословит Его Аллах и приветствует!) ни разу не пришел навестить нас. Однажды он пришел, поприветствовал и сел рядом. Он воздал Хвалу Всевышнему Аллаху. До того дня я все плакала. Услышав голос Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует!), слезы остановились. Повернувшись ко мне, Он (да благословит Его Аллах и приветствует!) сказал:

«Аиша, мне о тебе сказали так-то. Если ты не такая, как о тебе говорят, то очень скоро Всевышний Аллах оповестит это. Если же ты грешна, то покайся и проси у Господа прощения! Ведь Аллах всегда прощает тех, кто кается и просит у Него прощения».

Затем я говорила: «Клянусь Всевышним Аллахом, все то, что вы слышали ложь. Аллах знает, что я ничего не знаю. И если я скажу, что сделала то, чего не делала, то совру и оклевещу себя саму». Затем я отвернула свое лицо, и облокотилась. Я все ждала, что Господь оправдает меня, ведь я была уверена в себе. Я была невиновна. Однако я не была уверена в том, что относительно меня, Всевышний Аллах ниспошлет аят, в котором будет говориться обо мне, и он будет упоминаться вместе со мной, вплоть до самого Судного Дня.

Пророк (да благословит Его Аллах и приветствует!) еще не успел встать со своего места, и никто не отлучился из комнаты. Когда на его лице стало заметно, что начинаются откровения. Все присутствовавшие поняли, что пришло Божье повеление. После того, как откровение закончилось, он стер с лица капли пота. И улыбаясь, сказал: «Божья весть тебе, Аиша! Всевышний Аллах оправдал тебя и очистил. Он свидетельствует о твоей невиновности». Затем он прочел десять аятов, начиная с одиннадцатого аята суры Нур, которые были ниспосланы.

Отец мой сразу же встал, и поцеловал меня в лоб. «Встань же поблагодари Посланника Аллаха!» - говорил он. Аиша не ожидала, что относительно нее, снизойдут аяты, и в недоумении лишь произнесла: «Нет, не встану! Клянусь не встану! И не стану благодарить и воздавать хвалу никому, кроме Аллаха. Господь мой, восхваляет меня в Своих аятах».

В Священном Коране плачевный конец тех, кто занимается распространением клеветы, описывается так:

«Воистину, те, которые возвели великую ложь, — из вас же самих. Не считайте ее (т. е. ложь) злом для вас, напротив, это добро для вас. Каждого мужа из них постигнет [наказание] за содеянный грех. А тому, кто совершил наибольший грех, уготовано великое наказание».251

Одним из других важнейших событий в жизни Аиши (да будет доволен ей Аллах!) стало Верблюжье сражение. Это сражение, которое произошло по заговору Абдуллы бин Саба и его людей, во времена правления халифа Али (да будет доволен им Аллах!). Аиша же (да будет доволен ей Аллах!) участвовала в этом сражении не для того, чтобы воевать, а для того, чтобы примерить две стороны. После сражения Аиша (да будет доволен ей Аллах!) была отправлена с помощью Али (да будет доволен им Аллах!) в Медину. Вернувшись в Медину, Аиша (да будет доволен ей Аллах!) занялась обучением населения хадисам и правоведению.

У Аиши не было детей. Она умерла в Медине в 58 году по Хиджре, 670 году р.х., в возрасте 74 лет.252И как она сама завещала, была похоронена ночью на кладбище Джаннат уль-Баки. Молитву над ней прочел Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах!), который тогда был наместником в Медине, при правителе Мерване. С ее смертью, ученый мир Ислама потерял многое. Пусть же Аллах предоставит и всем нам заступничество этой благочестивой, проницательной, умной и милосердной женщины, матери нашей, Аиши (да будет доволен ей Аллах!). Пусть украсит всех мусульманских женщин, этими качествами, которыми обладала при жизни она! Аминь!!!

Recommend us

Рейтинг '+' (17)


Ключевые теги: Женщина в Исламе

Поблагодарили 37 человек(а):
  • img
  • img
  • open.az
Sevinc)) (24 марта 2012 06:58)
Сейчас: оффлайн
spasibo bilo interestno.
 Статус: Статус в отпуске. Устал от перемен моего настроения, :/ :: Изменён: 25 марта 2012

Sunna95 (24 марта 2012 08:03)
Сейчас: оффлайн
Пусть Аллах украсит всех мусульманских женщин, этими качествами, которыми обладала при жизни Аиша(да будет доволен ею Аллах)Амиинь!))
img Arzu_Muslimka (2012-03-24 12:58:17)
Амиин))
img Mehri117 (2012-03-24 14:04:50)
Amin
 Статус: [Namaz qilmaq Avropadan gelseydi, indi hami namaz qilardi..] :: Изменён: 12 июля 2012

Украшает девушку то, что делает ее более красивой, но делают ее таковою не золото, изумруды и пурпур, а скромность, благопристойность и стыдливость.
Enriquette97 (24 марта 2012 08:41)
Сейчас: оффлайн
спасибо)
 Статус: :333 :: Изменён: 7 июня 2016

muslimka96 (24 марта 2012 09:18)
Сейчас: оффлайн
Джазакиллоху хайран
 Статус: Пожелай другим то, что желаешь самому себе, и не желай другим, чего не желаешь себе :: Изменён: 4 марта 2012

Бисляхи-рахмани-рахим
RabaAllaha (24 марта 2012 09:50)
Сейчас: оффлайн
Да унизит Аллах в судный день последователей Хомейни шиитов за то что они возвели ложь на мать мусульман НЕпорочную Аишу радияллаху анха!
Сам Аллах защитил, ниспослав аят в Коране.

Да поможет Аллах нам мусульманкам обладать этими качествами, которыми обладала при жизни Аиша радияллаху анха!
img Arzu_Muslimka (2012-03-24 12:59:05)
Инша Аллаh сестренка)) правильно говоришь)
img MedinaA (2012-03-24 13:05:40)
AMIN)))
img IamMuslim (2012-04-04 20:59:18)
Мусульманка88 о чем ты говоришь?если ты не знаешь,то знай,как и вы мы тоже не признаем клевету которая была про Айшу,все таки мы не слепые и аят в Коране мы видим.Ты проклила шиитов и думаешь заслужила благое деяние,нет ты наоборот заслужила грех,сам Аллах в Коране говорит что мусульмане братья и сестра для друг друга и как ты думаешь проклинать своих братьев и сестер это хорошо?Сколько разногласий и неполадок у нас есть с ахли-сунной я все ровно в жизни не один раз даже их не проклинала,а наоборот говорила что пускай Аллах простит их
img RabaAllaha (2012-04-04 21:25:00)
Почитай учение Хомейни, потом поймешь почему я так написала.
img IamMuslim (2012-04-04 21:40:31)
Хомейни так не пишет и мы тоже так не считаем,я шиитка и я лучше знаю что мы признаем,а что нет.Мое мнение о тебе было хорошое,надеюсь ты признаешь свою ошибку и мое мнение о тебе не изменится,в любом случаи ты не должна была проклинать нас
img RabaAllaha (2012-04-04 21:51:45)
Я проклинала и буду проклинать тех кто возводит ложь на мать правоверных Аишу радияллаху анха.ругает сподвижников, поистине они защищены от клеветы самим Аллахом, чего рафидитам не понять.Кстати почитай кем является Абдулла ибн Саба Аль-Яхуди.иншАллах поймешь истину.
img AyParcasi (2012-04-05 18:55:52)
О Аллах когда вы говорите истина истина и то что вы идете по сунне Пророка у меня дрожь по телу идет,Может вы идете по сунне Абу Бакра и Омара?вы всегда,в каждых своих словах возвеличиваете Омара и Абу Бакра но никогда не упоминаете род Пророка Имама Али и других,по истине они достойны возвеличения потому что они без грешны!!! ты muslimka88 проклинаешь нас Шиитов и думаешь что Аллах это не слышит и не видит то ты ошибаешься и иншаАллах ты это поймешь!!!я ниче плохово не имею против Айши но зачем она воевала с Ахли-Бейтом?вы не задумываетесь над этим всем?и вы считаете Абу Бакра халифом а он вышел из слов Пророка,наш Пророк сказал всем что после меня халифом будет имам Али а после смерти Пророка Абу Бакр и Омар собрали своих людей и заставили сделать его Халифом а не имама Али и это все как в наших книгах так и в ваших книгах написано!разве это считается правельны?они вышли со слов Пророка!!!
img RabaAllaha (2012-04-05 19:45:41)
xaxa uj kto bi govoril. Sam Prorok sallahu aleyhi ve sellem skazal O Ali v moyey Umme poyavatsa ludi kotorie preuveli4at lubov k ahli beyt, podobno xristianam, gde bi ne uvidel ix ubivay. NA ZEMLE vse Po vole Allah proisxodit, A ALLAH ZAXOTEL 4TOBI 1 VIM XALIFOM stal Abu Bakr Siddik(da budet dovolen im Allah). Vi je protiv etogo,nu 4to je kto protiv voli Allaha tot i est kafir. i tebe "miss azerinka" uje ne raz dokazivali v etom sayte lojnost tvoix ubejdeniy, tak 4to ne ne imeet smisla tebe vnov pisat. 4itay lu4we,nabiraysa znaniy : http://www.al-hakk.com/?p=318
img AyParcasi (2012-04-05 20:10:16)
ахахаха почему вы тогда не убиваете нас шиитов?а на счет знаний не тебе решать,учи лучше ты кроме своих книг заглядывай и в другие!!!
img AyParcasi (2012-04-05 20:11:36)
только и умеете хихихаха писать а доказательств никаких не приводите только свои ссылки ложные вахабитские!!!!
img RabaAllaha (2012-04-05 23:57:46)
да неплохо тебе было свою акиду изучить, а не говорить стандартные пустые слова. Знаешь прежде чем определится с акидой я изучала шиизм, если отбросить в сторону некоторые вещи, то от христиан вы рафидиты мало чем отличаетесь. Ваххабом является Аллах, а не раба Аллаха.Опять 25, да хватит уже идеализировать людей.Тот кто ищет истину всегда ее найдет, а тебе нафс рафидитский не позволяет прочитать истину.Что ж Аллах наставляет на истинный путь кого пожелает.Прошу больше не писать в моем комменте.
img IamMuslim (2012-04-06 14:31:31)
Прокленай сколько хочешь,это же для тебя грех.Не какую мы лож не возводим на АЙшу,забудте уже это,найди сахих бухари 70 годов и прочитай,сама увидишь что почти все хадисы там изменены....Мы рафдиты,оооочень смешно.Приведи мне хадис где пророк это говорит,почему вы любите приводить хадисы но не приводите где это написано?Елси даже это хадис достоверный,то знай что есть такие люди,но их очень мало и они не относятся к шиитам,которые Астафурллах называют Али Аллахом,пускай будут они прокляты.Бог только АЛЛАХ И НЕ КТО ДРУГОЙ.Не все происходит по воле Аллаха,наше будущее завесит только от нас самих,от наших дияний.Может ты считаешь что Язид тоже стал по воле Аллаха?И мисс Азеринка и я очень хорошо знаем свою акиду.Если не знаешь то я тоже изучала суннизым,но все таки мне ближе это шиизым и это я считаю истиной.Аххааа оказывается мы еще и христиани,чем же тогда с ними схожы?Верой в единого Аллаха?Пускай будут прокляты те кто называет нас рафдитами,христианами и тех кто вечно про нас говорят лож.Да смилуется Аллах над вами.Ты даже когда пишешь про Имама Али,то даже не пишете(да будет мир с ним),а когда про Абу Бакра,про Омара и других,то штук десять таких слов хотите написать.Когда я написала про Святую Фатиму,ни кто из суннитов не написал что пускай Аллах наделит нас качествами которые были у Фатимы,а как про Айшу что нибудь написали все кучей навалились сюда.Я из твоих коментах поняла только одно что ты не любишь Ахли бейт Пророка.И ВСЕ!Шиизым это и есть то путь по которому все должны идти,на все вопросы у нас есть ответы,это посто вы все время преувеличиваете и возводите на наше течение смуту.
img RabaAllaha (2012-04-06 17:32:50)
Всевышний Аллах сказал:«Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику».«Женщины», 59.Давайте обратимся с этим вопросом к Всевышнему Аллаху и узнаем, что говорится в Коране про шийтов, кого Он называет шийтами, где и как Аллах использует в Коране слово «шийты». Всевышний Аллах сказал: «Ты не имеешь никакого отношения к тем, которые раскололи свою религию и разделились на секты» «Скот», 159. Если вы прочтете этот аят на арабском языке, то слово «секты» вы прочитаете как «шийа-а». То есть Всевышний говорит: «Ты не имеешь никакого отношения к тем, которые раскололи свою религию и разделились на (шийа-а или шийтами)» Также аргументом является то, что шийты образовались после смерти пророка Мухаммада, а значит Коран был уже утвержден и религия Аллаха была утверждена. Всевышний Аллах сказал: «…Мы ничего не упустили в Писании…» «Скот», 38. Всевышний также сказал: «…Что же может быть за истиной, кроме заблуждения?…» «Йунус», 32. Шийты являются нововведением в религии Аллаха Всевышнего, а согласно законам Аллаха и Его Посланника нововведение это второй грех после ширка. еще один аят Корана, где так же используется слово «шийты» (шийа-а).Всевышний Аллах сказал:«Фараон возгордился на земле и разделил ее жителей на группы…»«Рассказ», 4.На арабском это звучит так: «уа джа-ала аh–ла-hа шийа-ан…»В этом аяте Всевышний Аллах словом шийа-а называет народа Фараона, а Фараон и его народ были врагами Аллаха!Второе доказательство!Шийты проклинают и не признают халифа Абу Бакра ас-Сиддика, и считают, что первым халифом должен был быть Али бин Абу Талиб.Джундаба ибн Абдулла сообщает о том, что за пять дней до своей смерти Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Я чист перед Аллахом в том, что у меня не было возлюбленного среди вас. Аллах сделал меня Своим возлюбленным, так же, как Он сделал Своим возлюбленным Ибрахима. Если же бы мне пришлось выбрать возлюбленного из моей общины, то я выбрал бы Абу Бакра. Поистине те, кто был до вас, превращали могилы своих пророков в храмы, но вы не превращайте могилы в мечети, ибо я запрещаю вам это» (Муслим) И это шииты по сей день совершают поклонение могилам в которых покоится семейство Пророка саллаху ахейхи ва сяллям, испрашивая у них помощи подобно христианам которые просят помощи о Пророка Иса алейхи сяллям и других.Тогда как Всевышний Аллах сказал : 10:106. Не взывай ни к кому, кроме Аллаха, и не поклоняйся никому, кроме Аллаха, - ведь никто, кроме Аллаха, не может принести тебе ни пользы, ни вреда, - а то окажешься в числе неправедных многобожников! Это запрещение касается не только пророка, но и его народа. А поскольку пророк не может оказаться в числе многобожников, это - категорическое запрещение для его народа! 10:107. Если Аллах поразит тебя, о пророк, бедой, то только Он может спасти тебя от неё. А если Он пожелает одарить тебя добром, то никто не удержит Его милость. Ведь Он по Своей милости дарует благо тому, кому желает, из Своих рабов, и Он, Всевышний, Прощающ, Милосерд! 10:108. О посланник! Передай всем людям Послание Аллаха и скажи им: "Аллах ниспослал вам истинную веру. Кто хочет следовать ей и идти прямым путём, пусть поторопится, поскольку это принесёт ему пользу, а кто упорен и заблуждается, вредит только себе. Мне не поручено заставить вас верить; и я не имею власти над вами".ЕЩЕ РАЗ повторю в моем комменте больше не пишите.
img Али... (2012-04-06 20:05:30)
это очень страшные слова, говорить то что не все происходит по воле Аллаха. Все все на земле происходит по воле Аллаха. Хорошие поступки Аллах создал и плохие поступки тоже, если бы Аллах не создал бы плохих поступков их бы не было просто на просто, просто Аллах создал их и запрещает нам делать эти плохие поступки, предупреждая людей о том что за них человек может гореть в аду. И все происходит по воле Аллаха. Очистите свою акыду
img Али... (2012-04-06 20:30:52)
например человеку говорят укради деньги из кассы. я делаю выбор красть или не красть. Допустим я выбрал украсть я краду это происходид по воле Аллаха, или я не краду это тоже происходит по воле Аллаха, т.е. выбор за мной но это происходит по воле Аллаха
img RabaAllaha (2012-04-06 23:02:00)
ас салам алейкум ахи Али! Оставь их, как сказал Аллах мы не сможем наставить на истинный путь тех, пока Аллах этого не пожелает.Да увеличит Аллах твои знания Али! закроем тему ради довольства Аллаха!
img IamMuslim (2012-04-09 08:38:10)
Мой брат читал Коран на арабском и он там не встречал слова шийа,кроме одного аята,напишу этот аят я потом,а сейчас буду все аяты тут читать и проверять. 1.Всевышний Аллах сказал: «Ты не имеешь никакого отношения к тем, которые раскололи свою религию и разделились на секты» «Скот», 159…По твоему этот аят относится только к нам?а ты не забыла про ваши секты? «Если вы прочтете этот аят на арабском языке, то слово «секты» вы прочитаете как «шийа-а». То есть Всевышний говорит: «Ты не имеешь никакого отношения к тем, которые раскололи свою религию и разделились на (шийа-а или шийтами)» Прочитала на Арабском такого слова шийа там нет.Вообще надо было сначала изучить что значит слова шийа,это значит по арабски не секты,а «староники». Также аргументом является то, что шийты образовались после смерти пророка Мухаммада.А сейчас загляним когда образовались шииты.Шиизм начинается именно с того момента когда появляется первая оппозия Пророку(с)в лице Омара и его помощников. Вспомним "Бедствие четверга". Кто перечит Пророку(с)?Омар. Кто был на стороне Пророка(с)в подобных ситуациях и есть шииты. Кто был на стороне Омара сами понимаете кто.Мы его не любим по сей день,а вы любите. Теперь сами и определите,кто шиит (сторонник) Пророка(с),а кто шиит(сторонник) Омара.Так что шиизм берет свое начало еще при жизни Пророка(с). Я готова доказать это фактами. 2. Всевышний также сказал: «…Что же может быть за истиной, кроме заблуждения?…» «Йунус»,32. Шийты являются нововведением в религии Аллаха Всевышнего, а согласно законам Аллаха и Его Посланника нововведение это второй грех после ширка.Оказывается мы еще нововведение в религии Аллаха и где же это сказано?где факты,аргументы?Мы нововведение потому что поклоняемся Аллаху,делам все что Всевышний велит? 3.еще один аят Корана, где так же используется слово «шийты» (шийа-а)Всевышний Аллах сказал:«Фараон возгордился на земле и разделил ее жителей на группы…»«Рассказ», 4.На арабском это звучит так: «уа джа-ала аh–ла-hа шийа-ан…»Во первых мы Шииты как я уже написала переводится сторонники,этот аят ни как к нам не относится.На арабском такого аята даже нет. Второе доказательство!Шийты проклинают и не признают халифа Абу Бакра ас-Сиддика, и считают, что первым халифом должен был быть Али бин Абу Талиб.Это так и должно было быть,в то время когда Имам Али хранил пророка,мыл его мертвое тело,Абу Бакр уже тогда притентавал уже на халифат.Даже пророк сказал что о Али тебе 25 лет не дадут стать халифам.Пред тем как написать тебе надо было прочитать хадис сакалейн. Джундаба ибн Абдулла сообщает о том, что за пять дней до своей смерти Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Я чист перед Аллахом в том, что у меня не было возлюбленного среди вас. Аллах сделал меня Своим возлюбленным, так же, как Он сделал Своим возлюбленным Ибрахима. Если же бы мне пришлось выбрать возлюбленного из моей общины, то я выбрал бы Абу Бакра.А что ты скажешь про хадис где Айшу спрашивают,кто самый любимый человек прорка,она отвечает что из мужчин это Али,а из женщин это Фатима. Поистине те, кто был до вас, превращали могилы своих пророков в храмы, но вы не превращайте могилы в мечети, ибо я запрещаю вам это» (Муслим) И это шииты по сей день совершают поклонение могилам в которых покоится семейство Пророка саллаху ахейхи ва сяллям, испрашивая у них помощи подобно христианам которые просят помощи о Пророка Иса алейхи сяллям и других.Тогда как Всевышний Аллах сказал : 10:106. Не взывай ни к кому, кроме Аллаха, и не поклоняйся никому, кроме Аллаха, - ведь никто, кроме Аллаха, не может принести тебе ни пользы, ни вреда, - а то окажешься в числе неправедных многобожников! Это написано в муслиме,но какой хадис,его номер в какой главе?Мы не ккуда и не кому кроме Аллаха не совершаем поклонение,а если это так то знайте что каждый день пять раз мы в намазе говорим «Мы только тебе поклоняемся и только у тебя просим помощи» Не у кого мы помощи не просим,мы делаем дуа «О Аллах прости или помоги нам ради например Твоего любимого пророка Мухаммада» потому что Аллах любит их и може нас простить ради них.Хватит уже на нас смуту наводить,всеми этими вашими словами становится ясно что вы в религии Аллаха являетесь нововведением.Мне вообще кажется что Муслмка88 ваххабитка скрывающая себя под суннитским течением,потому что она не любит ахли бейт,а настоящие сунниты любит их и на этом сайте они тоже есть это Али,Азербайджанец например.
img IamMuslim (2012-04-09 08:41:16)
Последний комет пишу,больше не буду вам отвечать,надоело уже.Али по твоим словам выходит так что ты говоришь что если человек делет грех то Аллах это допускает?это ооочень смешно,потому что каждый из нас строет свою судьбу своими деяние.Акида у меня чистая,вам уже пора ее поменять,а то заржавела уже.
img RabaAllaha (2012-04-09 09:59:35)
Шииты убеждены в том, что их имамы – доверенные лица и посредники между Аллахом и Еготворениями.Имам Аль-Маджлиси сказал в своей книге «Бихар аль-анвар» (том 23, стр. 97) отих имамов: «Мы – доказательство Аллаха на земле и посредники между Аллахом и Еготворениями». Во многих других главах этой книги можно найти примеры этому,наряду с высказываниями типа «Рай уготован лишь тем, кто познал имамов». Все происходящее в бытиешииты относят к своим имамам. То есть гром, молния и многое другое контролируетсяимамами, как об этом писал Аль-Маджлиси в книге «Бихар аль-анвар» (том 27, стр.33): «От Самаа ибн Махран: «Я был у Абу Абдуллы, когда вдруг небо затянулотучами и раздались раскаты грома. И Абу Абдулла сказал: «Все эти молнии и громисходят не иначе, как от вашего спутника». Мы спросили: «И кто наш спутник?».На что Абу Абдулла ответил: «Али ибн Абу Талиб». Взывания о помощи к своим имамам, вернее к их могилам, точно так же, каки их обращения к имамам даже в тех делах, в которых можно уповать только напомощь Аллаха. Вера в то, что имамы заступники и исцелители для тех, кто проситих о помощи. Как об этом упомянул имам Аль-Маджлиси в книге «Бихар-аль-анвар»(том 94, стр. 29), издание «Дар ат-турасаль-араби» в Бейруте: «Если у тебя есть какая-либо потребность к Аллаху, тонапиши ее на листке и положи на любую из могил имамов или облепи этот листокглиной и брось в реку или в глубокий колодец; поистине, она прибудет к твоемугосподину (т.е. имаму)».5.Убеждение шиитов в том,что у имамов полное право запрещения или разрешения любого запрета илидозволения шариата.Имам Аль-Кулейни в книге «Усулюль-кафи» (том 1, стр. 441) и имам Аль-Маджлиси в книге «Бихар-аль-анвар» (том 25,стр. 340) заявляют: «Аллах создал Мухаммада, Али, и Фатыму после чего, попрошествии ста тысяч лет, были сотворены остальные создания, которыезасвидетельствовали свою покорность перед ними, и лишь они (Мухаммад, Али, иФатыма) могут разрешать или запрещать по своему усмотрению». .Убеждение шиитов-имамитов в том, что могилаХусейна – излечение от любой болезни. Шейх Аль-Маджлиси привел больше 83 версий этих«хадисов» в книге «Бихар-аль-анвар» в разделе «Песок могилы Хусейна; достоинства, правила и дуа использования».Имам Аль-Кулейни завещал своим последователям поедание песка могилы Хусейна дляизлечения, говоря, что «никакой песок не сравнится с ним, даже песок могилыПророка (да благословит его Аллах и приветствует)». Как он сказал об этом вкниге «Тахрир аль-василя» (8 том, стр. 164): «Используйте глину, взятую смогилы Хусейна для излечения, но не проглатывайте ее в большом количестве; алишь по размеру с горошину – и помните, что с этой глиной не сравниться ничто,даже глина, взятая с могилы Пророка (да благословит его Аллах и приветствует)». Имамитыпревознесли Хусейна ибн Али (да будет доволен ими Аллах) до такой степени, чтосейчас во многих улицах Тегерана и других городов вы увидите надписи нааппаратах питьевой воды: «Пей с именемХусейна». Вера шиитов-имамитов в то, что на ихимамов нисходят откровения от Аллаха, и в то, что откровения не прекратились послесмерти Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), а нисходили на имамовчерез Джибриля или через другого ангела, величественнее его и лучше. Ипосредством этого они знают все, что произойдет вплоть до Судного Дня. Это всеможно найти во многих книгах имамитов, например, в книгах по хадисам, тафсиру.Мухаммад ибн Хасан Ас-Саффар, умерший в 290 году хиджры, был одним из их самыхдревних ученых-мухаддисов, как и шейх Аль-Кулейни, прозванный ими«Худжжатуль-ислам». В книге «Басаируд-дараджатиль-кубра», составленной издесяти томов, почти в каждом месте можно найти сообщения о том, что имамыполучали откровения от Аллаха через ангелов. Например, в 9 части этой книги под25 разделом написано следующее: «Рух-аль-Кудус (то есть Джибриль) способеннисходить на любого из имамов, когда они только этого захотят».
img RabaAllaha (2012-04-09 10:02:21)
Убеждение шиитов-имамитов в том, чтопосещение могил имамов – поклонение, которое превыше Хаджа и Умры. Имам Аль-Кулейни сказал вкниге «Фурууль-кафи», стр. 59: «Посещение могилы Хусейна приравнивается к 20хаджжам и 20 умрам». Просто читая оглавления тех книг, на которыхимамиты и строят свое вероучение: в книге «Аль-кафи» Мухаммада ибн ЯкубаАль-Кулейни, напечатанной в Бейруте «Дар ат-тааруф»: «Глава о том, что имамыисполнители воли Аллаха и сокровищницы знаний», «Глава о том, что имамы – этонур (свет) Аллаха», «Глава о том, что если имамы захотят что-либо узнать, тознание придет к ним», «Глава о том, что имамы знают срок своей смерти, иумирают не иначе, как по своему выбору», «Глава о том, что имамы знают то, чтобыло, что будет, и от них не скрыто ничего», , «Глава о том, что у имамов находятся все ниспосланные АллахомКниги для человечества», «Глава о том, что Коран собрали воедино только имамы»- становится ясно, насколько ониизвратили религию Аллаха.А теперь перейдем к книге «Нуруль-айн фи машьизиярати кабри Хусейн» имама Мухаммада ибн Хасана, напечатанной «Дар-аль-мизан»в Бейруте. Краткое оглавление: «Глава о том, что посетивший могилу Хусейнаполучит в Судный День свет, освещающий ему дорогу к Раю», «Глава о том, чтопосещение могилы Хусейна стирает грехи пятидесяти лет», «Глава о том, чтопосещение могилы Хусейна равняется Джихаду, садаке и посту», «Глава о том, чтоАллах рад видеть посещающих могилу Хусейна и разговаривает с ними в открытую». ВОТ ИДИ СКОЛЬКО ХОЧЕШЬ ПРОВЕРЯЙ И ЯРКОЕ тому свидетельство, что вы рафидиты хуже кафиров, потому что исказили Ислам.Высказывание имама Малика ибн Анаса: «Тот, кто ругает и поносит сподвижников, не имеет ничего общего с Исламом». Однажды имама спросили по поводу рафидитов, и он ответил: «Не отвечайте им и не возвращайте приветствие
img RabaAllaha (2012-04-09 10:04:51)
И В заключение да будет доволен Аллах всеми сподвижниками, праведными халифами и семьей Пророка Мухаммада саллаху алейхи ва сяллям!Ашхаду алля иляхэ илля ллах, ва ашхаду анна Mухаммадар-расулюл-лах!
img Али... (2012-04-09 19:15:15)
Я вижу вы даже не знаете что такое Воля Аллаха.... что это за акыда которая не понимает что такое Воля Аллаха. Мы делаем выбор по Воле Аллаха, т.е если не будет Воли Аллаха ты ничего не сможешь сделать, но это не означает что Аллах заставляет нас делать какие то поступки, выбор делаем мы но по Воле Аллаха. Вы хоть Коран читали или вы только копируете с яндекса когда надо что то написать из Корана. «Если бы Аллах пожелал, то они не сражались бы друг с другом, после того, как к ним явились ясные знамения. Однако они разошлись во мнениях, одни из них уверовали, а другие не уверовали. Если бы Аллах пожелал, то они не сражались бы друг с другом, но Аллах делает, что пожелает» (Аль-Бакара 253). «Если бы Аллах пожелал, то позволил бы им одержать верх над вами, и тогда они непременно сразились бы с вами» (Ан-Ниса 90). «А если бы пожелал Аллах, они бы этого не делали» (Скот, 112- 137). На самом деле смешно не то что я говорю что все происходит по Воле Аллаха а смешно то что вы не понимаете что такое Воля Аллаха, если бы вы понимали что такое Воля Аллаха было бы проще с вами разговаривать,
img RabaAllaha (2012-04-09 20:22:15)
Али ахи оставь их и больше не имеет смысла говорить с ними, ибо они не понимают смысл Таухида.Тему закроем ради довольства Аллаha )
img RabaAllaha (2012-04-10 10:10:05)
Xvala Allahu Аллах Всевышний сказал: «А те, которые обижают верующих мужчин и женщин незаслуженно, понесут (на себе бремя) лжи и явного греха». («Сонмы», 58) За обвинения в мой адрес ВАллахи перед Аллахом уже ответишь!Поистине ахлю сунна валь джамаа любит семью Пророка (саллаху алуйхи ва сяллям) побольше вашего и кол-во принятых от них хадисов. НО В НИКЧЕМНЫЙ СПОР КИДАТЬСЯ СМЫСЛА НЕТУ. В НЕМ ИСТИНА НЕ БУДЕТ РОЖДЕНА.Адама 1 дяфя соз деярляр не пишите рафидиты в мой адрес и в моих комментах. Всевышний Аллах говорит: “…Ведь шайтаны внушают своим сторонникам, чтобы они препирались с вами, а если вы их послушаете, вы тогда – многобожники”. (Скот: 121). Да поможет вам Аллаh осознать истину!
img AyParcasi (2012-04-10 13:05:06)
Рафидитка ты!!!и шейтан вселился в вас!!!да поможет вам Аллах...
img RabaAllaha (2012-04-10 13:09:18)
))))))))до чего же вы отвращены от истины.По количеству восклицательных знаков уже даже ясно чью душу захватил шейтан, ведь гнев это от иблиса.ЭузубиЛлях ) Ну перестань писать, ты же человек, а не животное чтобы несколько раз объяснять одно и тоже.
img AyParcasi (2012-04-10 13:14:39)
я не могу оставлять твои вопросы без ответа меньше пиши ложь не будут и коментов!и причем тут восклицательные знаки че не к чему больше прицепится да.сама оскарбляешь а сама еще что то говоришь...у меня нет гнева,он у тебя ты так реагируешь на семью Пророка(сяляллаху алейхи ва алехи ве селлем)
img AyParcasi (2012-04-10 13:16:10)
удаляешь наши коменнты чтоб никто не видел,хочешь себе цену набить да))))
img RabaAllaha (2012-04-10 13:49:47)
каждый обладатель живого сердца, любящий Аллаха и Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, и любит семью Пророка в которую входят и ВСЕ жены Пророка а также благородных сподвижников, понимает, что любить — не значит обожествлять, и любовь к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, членам его семьи и его сподвижникам не предполагает поклонения им!Джахилия в тебе даже в словах видно, ЭузубиЛлях! Удалят комменты последующие потому что Разумному человеку хватит 1 раз сказать,а не несколько раз одно и тоже...
img IamMuslim (2012-04-10 14:12:14)
Закройте уже тему
 Статус: Мы для вас слишком фанатичны или через чур религиозны...а вы для нас добровольно отказавшиеся от Рая. :: Изменён: 6 июня 2013



abduh_qul (24 марта 2012 10:07)
Сейчас: оффлайн
Da MawaAllah Pust Vseviwniy budet eyu dovolen,pravda nedavno odna xanim mne skazala Astagfirullah 4to Aiwa otravila naweqo Proroka sallallahu aleyhi ve sallam iz zavisti k Fatime da budet dovolen eyu Allah.Ya bila v woke ot ee slov,i koqda ya ey privela ayat iz Korana tot je ayat 4to napisan viwe I skazala 4to ona bila samoy lubimoy iz jen Proroka posle Xadidji,i cto ona sredi vsex jen Proroka delala namoqo bolwe teblig ona eto vse otricala Auzubillah.Ya qovoru da 4to tolko ludi ne pridumayut iz svoyey qolovi.
img Aynash.RKZ (2012-03-24 16:25:23)
агузубиЛлях от таких людей..
img abduh_qul (2012-03-25 18:47:43)
cTO SKAZAT ALLAH IM V POMOW,ALLAH HIDAYET VERSIN
 Статус: Не обилие имущества приносит богатство,богатсвом является богатсво души!! :: Изменён: 3 апреля 2011

<noindex><noindex></noindex></noindex>
Ami25 (24 марта 2012 12:11)
Сейчас: оффлайн
усть украсит всех мусульманских женщин, этими качествами, которыми обладала при жизни она! Аминь!!!
 Статус: Вспоминай иногда, если хочешь - всегда. Но я знаю: всегда не возможно. Оставь в сердце своем уголок для меня, если это будет возможно... :: Изменён: 22 февраля 2012

Musulmanka. (24 марта 2012 12:52)
Сейчас: оффлайн
Amin'.DjazakAllahu hairan sestri)s udovol'stviem chitala)


MedinaA (24 марта 2012 13:06)
Сейчас: оффлайн
DjazakAllahu xayran!!! smile
davno xotela pro neye prochitat


Leyla Ah. (24 марта 2012 13:15)
Сейчас: оффлайн
spasibo !
 Статус: Хороший друг - как ветер при ненастье , oн унесёт и горе и беду , люблю друзей надежных , настоящих . Ценю...и их Благодарю!!! :: Изменён: 24 мая 2012

Samirka Sardarova (24 марта 2012 13:21)
Сейчас: оффлайн
............ smile
 Статус: Девушки, которые любят спорт - прекрасны вдвойне. :: Изменён: 6 июля 2012

Когда девушки задают вопрос "Куда делись настоящие мужчины?", я обычно отвечаю - "Они ушли к настоящим женщинам".
Mehri117 (24 марта 2012 14:05)
Сейчас: оффлайн
ALLAH razi olsun
 Статус: Мы молимся-Бог это видит...Мы просим-Бог отвечает...Мы любим-Бог это знает...А тех кто любит-Бог соединяет. :: Изменён: 19 октября 2012



"Армяне, первая нация, начавшая использовать своих женщин в качестве подстилки под другие народы, как способ выживания"
Айша:) (24 марта 2012 14:24)
Сейчас: оффлайн
было интересно
спасибо
 Статус: Ну вот скоро сестра приедет :: Изменён: 20 августа 2012

dinara-mj (24 марта 2012 14:36)
Сейчас: оффлайн
спасибо за новость

спасибо за новость
 Статус: жми нравится за последнюю новость =) :: Изменён: 27 марта 2012

^_^
Sabinkin (24 марта 2012 14:47)
Сейчас: оффлайн
Спасибо
 Статус: буду редко заходить( :: Изменён: 12 января 2014

.................
Kavkaz girl=) (24 марта 2012 15:31)
Сейчас: оффлайн
спасибо)
 Статус: Если этот человек твой - он снова и снова будет появляться в твоей жизни. :: Изменён: 14 февраля 2012

Miss.Bakinka (24 марта 2012 16:02)
Сейчас: оффлайн
spasibo..
 Статус: Всегда найдётся человек, ради которого мы сломаем свои принципы и правила. :: Изменён: 23 мая 2014

Ragazzamideterranea (24 марта 2012 16:36)
Сейчас: оффлайн
thankyou ...............................
 Статус: Я без тебя - как заброшенный корабль на песке... :: Изменён: 2 января 2014

-CANAVAR- (24 марта 2012 16:49)
Сейчас: оффлайн
spasibo..


Если Всевышний за меня, то какая разница, кто против меня..
<noindex></noindex>
MuVahiDka (24 марта 2012 19:32)
Сейчас: оффлайн
ой как мне понравилась новость)) Джазакиллаху хайран smile
 Статус: Люблю тебя сыночек...))))) :: Изменён: 1 ноября 2014


Наил..GraZ... (24 марта 2012 19:49)
Сейчас: оффлайн
спасибо


Cappuccino (24 марта 2012 21:24)
Сейчас: оффлайн
spasibo
 Статус: Любовь без настроения это не любовь...любовь и есть настроение, любовь и есть счастье и искренне радостные глаза!!! :: Изменён: 28 июля 2012

Манхадж Салафоф (24 марта 2012 21:57)
Сейчас: оффлайн
Джазакилаху хайран!
 Статус: Признаком приверженцев нововведений, является отказ от следования за саляфами”— Шейхуль-Ислам Ибн Таймия, См. “Маджму’уль-фатауа” 4/155. :: Изменён: 2 мая 2012

AyParcasi (25 марта 2012 01:03)
Сейчас: оффлайн
Почему же вы сунниты любите Аишу(да будет доволен ею Аллах)а так не любите Священную Фатиму да будет доволен ею Аллах дочь Пророка?и почему не любите и не признаете внуков нашего Пророка имам Хасана и имам Хусейна и т.д(да будет доволен ими Аллах)вы любите Умара,он убил дочь Пророка...вы тольео умеете унижать шиитов и проклинать их,но не забывайте в Судный день все встанет на свое место когда придет наш 12 имам Заман(Мехди)и лишь тогда будет ясно кто был на верном пути ИншаАллах...я не говорю что не люблю Аишу и не признаю как это делают многие братья и сестра сунниты по отношению к священной Фатиме и роду Пророка...
img Али... (2012-03-25 12:25:10)
ложь. Ахли сунна признает их и любит и дочь Пророка с.а.с. и имама Али и его сыновей и дочерей (да будет доволен ими Аллах) просто не возвеличивают их так как возвеличиваете вы их. Или может не так? да может быть вы не ползаете, но многие шииты ползком добираются к могиле имама Хасана(да будет доволен им Аллах) это уже преувеличение, думают от его могилы баракат идет и тд. Даже к могиле Пророка с.а.с. никто ползком не добирается, потому что Пророк с.а.с. запретил подобные вещи. И еще сказка о рыбаке и рыбке и то правдивее, чем та сказка которую вы сочинили о том что Умар( да будет доволен им Аллах) убил дочь Пророка с.а.с.. Она умерла своей смертью. Вы просто слепо следуете за сказками которые вам рассазывают даже не подумав. Тогда ответьте мне на вопрос раз Умар (р.а.) убил дочь Пророка с.а.с как вы утверждаете, за кого выдал тогда свою дочь имам Али ( да будет доволен им Аллах) Умм Кульсум(да будет доволен ею Аллах)? Неужели имам Али(да будет доволен им Аллах) выдал бы свою дочь за убийцу дочери Пророка с.а.с?
img AyParcasi (2012-03-25 13:40:21)
Я знаю что некоторые сунниты любят их и признают но некоторые недолюбливают это все на глазах!!!это вы тут сочиняете что имам Али выдал дочь за него!!!где ваши докозательства?приведи хадис!шииты добирают до их могил не для того что бы баракат был это вы переувеличиваете...и где написано что Пророк запретил это делать?
img Али... (2012-03-25 15:04:12)
нет слов, вы даже не признаете что Умм Кульсум(р.а) была женой Умара(р.а),что еще тут сказать.но я не собираюсь вам доказывать это бесполезно вам, это ваши проблемы.Пророк с.а.с не то что ползать, запретил даже громко оплакивать умершего. Пророк Мухаммад, с.а.с. сказал: «Тот, кто ради мертвого раздирает свою одежду, бьет себя по лицу или испускает вопли, которые были в обычаях времен джахилии (невежество до ниспослания Шариата Пророку Мухаммаду, мир Ему) — не из нас (т.е. не из числа благочестивых)».
img Али... (2012-03-25 17:08:05)
тут речь не о язиде и не о муавии, тут речь о том что этот человек утверждает что дочь Пророка с.а.с. убил Умар(р.а.)
img AyParcasi (2012-03-25 18:36:26)
Конечно не докажете ничего потому что у вас нет никаких доказательств,а не потому что нам ниче не докажешь!Господи люди одумайтесь!!!имам Али не выдавал дочку Гюлюсум за Умара!Умар отправил людей на сватанье себя с Гюлюсум к имаму Али,и когда они пришли имам Али сказал (Menim Umara verilecey gizim yoxdu)!!!а потом он женился на некой женщине по имени Гюлюсум и всем говорил что женился на дочери имама!!!а на счет кто убил дочь Пророка,Умар сделал,он поджог их дом где была дочь Пророка,чтобы Али сделал ему Беят!!!!
img AyParcasi (2012-03-25 19:06:49)
Dar-ul-ulom Али ни в чем не ошибался это вобще что за слово...может шииты которых вы знаете запутались но настоящие шииты не запутаются!!!я знаю суннитов которые в месяц Мухарам,месяц смерти имам Хусейна они отмечали это как праздник, в то время когда шииты читали Мерсия в мечети имам который сидит в мечети закрывал мечеть чтоб шииты не заходили туда!это разве правильно?а потом еще и говорят что сунниты и шииты братья в то время когда за спиной проклянают их а Аллах видит это все и инШаллах в судный день они поймут свою ошибку а Я буду просить у Аллаха простить их за их грехи!!!
img Али... (2012-03-25 20:23:13)
да нет почему же доказательства есть их очень много, просто бесполезно приводить. поджог дом))) посватался Умар р.а. к дочере имама Али р.а. он отказал ему, потом он нашел себе жену которую тоже звали Умм Кульсум и сказал всем что я женился на дочери Али р.а. и всех он обманул))) из какого вы сайта это скопировали? Вы сами поверили в то что вы сказали щас? Вам далили когда приводят достоверные, шииты опровергают их, но как сразу шииты пишут на своих сайтах сказки они тут же верят в это, даже если это смешная ложь. Ну ладно у каждого есть своя голова и пусть размышляет сам. и это ложь что сунниты отмечают день смерти имама Хусейна р.а. как праздник. Но многие шииты отмечают день смерти Айшы р.а. как праздник даже торты режут вот http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zMHLvVE7k-Q якобы шииты не проклинают суннитов, еще как проклинают, даже праведных халифов проклинают они.
img AyParcasi (2012-03-26 16:44:28)
Я не собираюсь тут ссориться и я не говорила что все сунниты так делаю!если есть доказательства то приведи хотя бы одну из ваших книг где сказано что имам Али выдал дочь за Умара!я из интернета ниче не беру я все в книгах читала и видела!!!а ссылку которую ты отправил я посмотрела а ты уверен что это шииты?может это ваххабиты так делают и снимают чтоб был конфликт между суннитами и шиитами!а я тебе говорю то что было в реальности наши братья ходили в мечеть а имам который там сидит закрывал мечеть чтоб они не заходили туда разве это правильно ставить время и закрывать мечеть хотя этот мечеть построили шииты!!!я до Судного дня останусь при своем мнении и лишь тогда будет известно кто был на верном пути!я не говорю что ненавижу суннитов я люблю их только тех которые не проклинают шиитов и признают внуков Пророка и если вы такой то и вы в их числе!у меня очень много знакомых и друзей суннитов и я с ними очень хорошо общаюсь и у нас не может быть конфликта потому что мы любим друг друга!тут есть люди которые пишут да проклянет и унизит Аллах шиитов,я не буду уточнять кто это надеюсь сам прочитаешь и увидишь это в коментах.....
img IamMuslim (2012-04-04 21:27:24)
о Аллах что тут творится......Брат али пишет:"ложь. Ахли сунна признает их и любит и дочь Пророка с.а.с. и имама Али и его сыновей и дочерей (да будет доволен ими Аллах) просто не возвеличивают их так как возвеличиваете вы их."..разве они не достойны того что бы их возвеличивать? Ну вот что поделать вы любите писать читать лож и принимать это за правду.Вот ты ляпнул что Имам Али выдал дочь за Омар и не приводишь доказательство,приведи же может мы не знаем о том что знаешь ты.Если так было то че тогда Омар с начало идет просить у пророка его Дочку,а потом женится на его внучки?Если Умар был Хороший то почему тогда пророк не выдал свою дочь за него?да потому что были человек лучше него это был Али ибн абу Талиб.А то что вы напридумали про Гульсюм это просто для того что бы доказать нам шиитам,что типа Умар не воевал с Имама Али и он был вообще без грешный,а что скажешь на счет того что Имам Али не сделал ему беят,кто же из них был прав?разве имам Али не сделал бы беят хорошему человеку,что тогда это значит что имам Али был плохим?Есть более достояние хвалы женщина и именно ее надо возвеличивать.Речь идет о Фатиме,но вы кончена же ее не возвеличиваете так как мы,а почему же?она не достойна хвалы?достойна хвалы только Айша,каторая воевала с ахли-бейтом пророка....
img Али... (2012-04-05 19:43:14)
Xvala Allahu вы хоть сами то видели как шииты возвеличивают их. многих я шиитов я встречал которые клянутся 12 имамами или клянутся имамом Али р.а. и тд. Пророк с.а.с. говорил или клянитесь Аллахом или молчите. есть одно дело любить, другое дело перевозвеличивать, когда перевозвеличиваешь это уже обожествление а не любовь. тоже самое у шиитов у них перевозвеличивание по отношению к ним. Ну и че дальше что не выдал Пророк с.а.с. за Умара р.а. и че он не выдал потому что Умар р.а. был плохой? ну и логика у вас. Ну так то дочь Умара р.а. Хафса р.а. была женой Пророка с.а.с. и че дальше. Усман р.а. был женат на Рукайя и Умм Кульсум р.а. думаю вам не надо говорить что это дочери Пророка с.а.с. наверное сами знаете, поэтому Усмана р.а называли "обладатель двух светов". и че дальше? если судить по вашей логике тогда если Усман р.а. был женат на двух дочерях Пророка с.а.с. тогда он был лучше остальных халифов что ли? я думаю это абсурд. Xvala Allahu перестаньте нести чушь на Айшу р.а, что она воевала с ахли бейтом Пророка с.а.с. и не забудьте что Айша р.а. относится к ахли бейту потому что она была женой Пророка с.а.с. и во вторых придумали сказки что она воевала с ахли бейтом забудьте это. Такое могут сказать только те кто не боится Аллаха. Если бы Айша р.а. воевала бы с семьей Пророка с.а.с. Аллах не позволил бы Пророку с.а.с. жениться на ней, наоборот Аллах приказал Пророку с.а.с. жениться на ней. Аллах не заступился бы за нее в Коране. Запомните Аллах знает что будут делать люди еще до того когда люди еще не родились, если бы Айша р.а. воевала бы с ними, Аллах не обрадовал бы ее раем, не заступился бы в Коране за нее, не позволил бы Пророку с.а.с. жениться на ней. Это могут говорить я не знаю только фантазеры или враги Ислама. Вы забудьте эти все сказки.
img IamMuslim (2012-04-09 08:42:33)
Отвечу на все твои вопросы начнем с женитьбы Омара читай внимательно и не ленись братец ты мой Али.Некоторые суннитские учёные, ссылаясь на этот брак, указывают на очень тёплые отношения имама Али (ас) c Омарам,мол имам Али поддерживал политику Омара,фактом тому будто служит брак дочери Али (ас)Ум Кульсум и Омара.Так суннитский мутакалим Бакалани доказывая правоту своих убеждений,указал именно на этот факт, как довод правоты его школы,но мы шииты доказываем вам что это было только предложением со стороны Омара но оно осталось без положительного ответа.Вот сунтитские книги где написано про эту ложь. 1 Ибн Саад пишет: «Умар ибн Хаттаб женился на дочери Али по имени Ум Кульсум, в то время как она ещё была не совершеннолетней. Она жила в доме Умара пока тот не был убит. Она родила двоих детей Зейда и Рукайю». ( «Табакат» ибн Саад том 8 стр. 462). 2 Хаким Нишабури приводит предание от Али ибн Хусейна (мир ему!): «Умар ибн Хаттаб хотел свататься на дочери Али и пришёл для этого к имаму, но Али сказал: «Я хотел бы чтобы она вышла за муж за моего племянника Абдаллу ибн Джафара». Умар сказал: «Ты должен отдать её за меня!» После чего Али отдал свою дочь замуж за Умара. Умар вышел к мухаджирам и сказал: «Почему вы не поздравляете меня?» Они сказали: «Что случилось?» Умар сказал: «Состоялся мой брак на Ум Кульсум дочери Али и Фатимы. Я слышал от посланника Аллаха, как он сказал: «Всякий род и потомство прерываются кроме моего потомства и рода. Я хочу, чтобы между мной и посланником Аллаха сохранилась связь и родство». ( «Мустадрак» том 3 стр. 142). 3 Байхаки приводит от Али ибн Хусейна (мир им!) что: «После того, как брак состоялся, Умар хотел, чтобы мухаджиры поздравили его с этим, так как он слышал от посланника Аллаха, что он сказал: « «Всякий род и потомство прерываются кроме моего потомства и рода». ( «Байхаки «Сунан Кубра» том 7 стр. 63). Это событие приводят Хатиб Багдади, ибн Абд аль Бирр, ибн Асир, ибн Хаджар Аскалани. АЛО АХЛИ СУННА ВАЛЬ ДЖАМААТ ГДЕ ЖЕ ВАШИ БУХАРИ,МУСЛИМ ,ТИРМИЗИ ,И ХАНБАЛА?вы же вроде ссылались на эти книжки ..не выгодно,да?))) Хаким Нишабури считает это предание достоверным,но Захаби в своей книге «Талхис аль Мустадрак» считает, что передатчики этого предания не достоверны. Байхаки также говорит, что передатчики этого предания не достоверны.Байхаки приводит это предание с другими передатчиками,но и они не выдерживают критики.Ибн Саад в книги «Табакат» приводит это предание «мурсал» с недостающими передатчиками. Ибн Хаджар Аскалани приводит своё предание, но в этом придании среди передатчиков упоминается имя Абд ар Рахмана ибн Зейда ибн Аслама, которого суннитские учёные в своём подавляющем большинстве посчитали не надёжным. (с.м. Акили «З’уафа» том 2 стр. 331, также ибн Адди «аль Камаль аз Зу’афа» том 7 стр. 1581). Ибн Хаджар также приводит это предание другими передатчиками но и среди них есть А’та Харасани, о котором ибн Адди и Бухари писали как не надёжном и не достоверном в передаче преданий. (с.м. «аль Камаль» том 7 стр. 69). Хатиб Багдади приводит это предание но в передатчиках его есть Ахмад ибн Хусейн Суфи, Укба ибн Амер Джахни, Ибрахим ибн Мехран Марвази.Первый из них отмечен многими хадисоведами как слабый, второй был в армии Муавии ибн Аби Суфиана и долго служил омейядам,третий не известный среди хадисоведов. ТАК ВОТ АХЛИ СУННА ВЫ ЖЕ ВРОДЕ ПО ЖИЗНИ ССЫЛАЛИСЬ НА ДОСТОВЕРНЫЕ И ПРОВЕРЕННЫЕ ИСТОЧНИКИ ..НООЛДУ?НЕ ВЫГОДНО?))) Принуждение и угрозы. В некоторых преданий указывается на то, что омар угрожал и принуждал Али (ас)отдать свою дочь за него. Кулайни приводит от имама Садыка (ас): «она была женщиной из наших женщин, которая была захвачена и выдана замуж за другого». ( «Кафи» том5 стр. 346). Шейх Муфид говорит: «Имам Али по причинам угроз Умара не имел безопасности, и для сохранения своей жизни и жизни своих последователей вынужденно пошёл на этот шаг». УВАЖАЕМАЯ АХЛИ СУННА ОБРАТИМСЯ К КОРАНУ...ВЫ ЖЕ УТВЕРЖДАЕТЕ ЧТО ВСЁ ЕЩЁ СЛЕДУЕТЕ КОРАНУ. Коран.Худ аят 78.Я ссвоими словами напишу"когда умма Лута попросила его гостей , он сказал им "Вот возьмите моих дочерей они чище для вас,не позорьте меня перед моими гостями" Пророк Лут предложил им своих дочерей,значит он был согласен с их мышлением и политикой?согласена)тупо) Короче народ что касается самого предания ,то оно не имеет единой строгой последовательности, в свою очередь это указывает на не достоверность этого предания.АХ ДА ВАМ НУЖНЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.... 1)одном из этих преданий указывается, что Али (ас) заключал этот брак 2)в другом говорится,что Аббас заключал брачный союз. 3)одних преданиях указывается, что брак был заключён в результате угроз и принуждения со стороны того ктобыл у власти. 4) в других наоборот указывается, что обе стороны были довольны, и никакого принуждения не было. 5)В одних преданиях указывается, что Омар имел ребёнка от Ум Кульсум по имени Зейд 6)в других указывается, что ещё до того как Умар заключил брак,он скончался от удара кинжала нанесённого персом по имени Абу Лулу. 7)В одних преданиях, указывается, что Зейд ибн Умар имел потомство 8)в других указывается что он не имел детей. 9)Одни предания указывают, что Зейд ибн Омар и Ум Кульсум погибли, 10)в других указывается, что мать Зейда (т.е. Ум Кульсум) была жива и после его смерти. 11)в одних преданиях указывается что «мехр» Омара был 40 тысяч дерхем 12)в других преданиях указывается, что мехр составлял 4 тысячи дерхемов 13 в третьих источниках приводится, что мехр составлял 500 дерхем. НУ ЗДРАСТИ.... УММ КУЛЬСУМ ДОЧЬ АБУ БАКРА... Как указанно в исторических книгах, Абу Бакр имел дочь по имени Ум Кульсум и омар женился на ней. Есть большая вероятность того, что именно схожесть имён и стала причиной того, что некоторые посчитали её дочерью Али ибн Аби Талиба (ас) Ибн Кутайба в книге «Ма’ариф» пишет: «Когда омар сватался к Ум Кульсум дочери Абу Бакра, он её отвел к Айше и она согласилась с этим браком но Ум Кульсум испытывала неприязнь к Умару» ( «Ибн Кутайба «аль Ма’ариф» стр. 175). Об этом событии (т.е. браке Умара и Ум Кульсум дочери Абу Бакра) привели также Амри Маусули в книге «Ар Рауза фахья фи таварих ан ниса» стр. 303, такжек Умар Рида Кахала в книге «И’лам ан ниса» (том 4 стр. 250). УММ КУЛЬСУМ ДОЧЬ ДЖАРУЛЯ Некоторые исследователи истории посчитали, что Ум Кульсум была дочерью Джаруля, а не Али, и схожесть имён стала причиной того, что люди спутали их и посчитали её дочерью Али (ас!). Так в частности Табари пишет: «Матерью Зейда и Убайдуллы которые погибли в Сефейне на стороне Муавийи были детьми Ум Кулсум дочери Джаруля. Ислам стал преградой между ними». (Тарих Табари том 3 стр. 269). Большинство исследователей посчитали, что этот брак между Омаром и Ум Кульсум дочерью Джаруля произошёл в период джахилийята т.е. до исламский период. ( «Аль Исаба» том 4 стр. 491, «Тарих Мадинату мунавара» том 2 стр. 659). Короче история с браком Ум Кульсум и Омара не имеет достоверных источников. Если даже мы допустим, что это событие имело место, оно не может указывать на то, что имам Али (ас) имел дружеские отношения с Омаром. Так в частности Омар внешне придерживался Ислама, в то время как народ Лута был развращён в неверии и грешен, но в Коране мы читаем: «И пpишeл к нeмy (Луту) eгo нapoд, пocпeшнo ycтpeмляяcь; и paньшe oни твopили злo. Cкaзaл oн: «O нapoд мoй! Boт мoи дoчepи, oни — чищe для вac. Пoбoйтecь жe Aллaxa и нe пoзopьтe мeня в мoиx гocтяx. Paзвe нeт cpeди вac чeлoвeкa пpямoгo?» (Сура ХУД аят 78). РАЗВЕ КТО НИБУДЬ МОЖЕТ СКАЗАТЬ,ЧТО ЛУТ ИМЕЕТ ХОРОШИЕ ОТНОШЕНИЯ СО СВОИМ НАРОДОМ И ЛЮБИЛ ЕГО?РАЗВЕ ИЗ ЛЮБВИ И ДРУЖБЫ ЛУТ ПРЕДЛАГАЕТ,ЧТОБЫ ЕГО НЕВЕРНЫЙ НАРОД ВЗЯЛ В ЖЁНЫ ЕГО ДОЧЕРЕЙ? Постараюсь вам так объяснить,надеюсь хотя бы так поймете,если не поймете,то о Аллах у меня больше нет слов, Вы разве не знаете историю Ислама?:После смерти пророка ислама(с)через 90 дней скончалась его дочь Фатима аз Захра(а.с),на этот момент ее дочери Умм-Гулсум было 2 года.После смерти Пророка(с) Абу-Бакр узурпировал власт и правил 2 года,после пришел Омар и правил 10 лет.Когда пришел Омар этой девочке было всего 4 года,а когда она умерла ей было всего 14 лет ,а еще вы приписиваыете ей 14 летнего сына по имени Аббас. Я не пониамыу как можно жнится на 4 летнеы девочке,и иметь от нее сына 14(ти)лет,в то время как она сама умерла в четрнацать лет и когдаже Уму Кульсум успела родить его?
img IamMuslim (2012-04-09 08:47:45)
Али,я сама тоже встречала таких людей которые клянутся 12 имамами или же пророкам(да приветствует Их всех Аллах)Но кто были эти люди,те которые были в не исламе,которые даже толком не знают кто такие имамы и пророки,которые не совершают намаз и мало чего знают про ислам,про свою акиду и т.к.Видел ли ты знатного человека которые ими клянетуся?Мы шииты так не клянемся,клянемся лишь Аллахом и не кем другим,лишь заблудшие так могут клятся.Не надо судить всех из кого то,если кто та так клянется это не значит что все шииты так делают.У меня есть подруга,она суннитка и во общем в один день мы с ней разговаривали про Ислам и она сказала: «Аллах баба»(это переводится как Дедушка Аллах)Я была сильна уделена и спросила почему ты так говоришь? Он наш не дедушка,а наш Бог,она мне ответил что в ее кругу все так говорят.Я не стала всех суннитов судить по ее высказыванию,а сделала вывод что ее взрослые не правильно ее научили выражаться.Мы их любим и в какой то степени возвеличиваем так же как и пророка,но мы не когда их не ставим выше пророка или же Аллах.Такое может сделать лишь тот кто не боится Аллаха.Вы просто преувеличиваете,обливая нас грязью………ты разве не знаешь про верблюжью битву?«Верблюжья Битва» — сражение, произошедшее в 656 году в районе г. Басра между сторонниками Али и группировкой его противников.Причиной столкновения явилось обострение противоречий в мусульманской общине после убийства халифа Османа.Во время сражения вдова пророка Мухаммеда Айша, выступившая против Али,восседала на верблюде.Это обстоятельство и дало название сражению, в ходе которого Али одержал победу. Айша даже не дала похоронить имама Хасана рядом с пророкам,почему же?Айша ненавидела имам Али,в то время когда пророк любил его.Она считала Имама Хасан,имама Хусейна для себя намахрамами и она всегда укрывалась перед ними,но они не были для не намахрамами,а были махрамами.В Коране Аллах заступается за пророка,потому что Айша его честь и что бы пророк не угнетался Аллах послал этот аят и вывел Айшу на чистую воду и ни кто не сомневается в ее чистоте.Айша не относится к Ахли бейту.К ахли бейту относятся 5 человек.А кто они? ответь ты.Можешь пожалуйста привести доказательство где Аллах велит пророку женится на Айше. И где же Аллах обрадовал ее раем?Муснад Ахмад ибн Ханбал, 3/135 Пророк (с) сказал: "Лучшими женщинам всех миров являются: Марьям - дочь Имрана,Хадиджа - дочь Хувайлида, Фатима - дочь Мухаммеда и Асия - жена Фирона (Фараона)." И лишь этих женщин Аллах обрадовал Раем.Это хадис есть во всех источниках суннитов и шиитов.Я не говорю что Айша будет в аду(аставурллах),это знает лишь Аллах. Если Айша была одной из лучших женщин всех миров и была обрадована Раем,то почему в выше написано хадисе пророк не упомянул ее имя?Я уважаю Айшу лишь потому что она была женой прока,была ли она плохая или была хорошая меня не волнует,лишь из за уважение к проку я ее уважаю и все!А не потому что она была дочкой Абу Бакра и была по вашим словам выдающейся женщиной.Просто в нынешний аль Бухари изменили хадисы,убрали некоторые и заменили другими и если ты найдешь Аль Бухари 70х годов то ты поймешь что я права.
img Arzu_Muslimka (2012-04-09 17:35:00)
если хотите узнать я про всех выдающих женщин хотела добавить но новости можно добавлять в ограниченном количестве у меня есть новости и про Фатиму и про Марьям и многих других женщин (да Благословит их всех Аллаh)...прощу не спорьте!! МЫ ЖЕ ВСЕ МУСУЛЬМАНЕ! НО ПОЧЕМУ ТО КОМУ-ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ХОЧЕТСЯ ПОСПОРИТЬ! ЕСЛИ ЗАМОЛКЛИ ВСЕ КОТОРЫЕ НЕ ОБЛАДАЮТ ЗНАНИЯМИ ТО ИСЧЕЗЛИ БЫ ВСЕ СПОРЫ!)))
img Али... (2012-04-09 19:14:47)
да ты вообще ни в чем не права ни в одной букве что написала выше, все это вымышленные сказки шиитов. Это вы можете какому нибудь безграмотному человеку который не в исламе вот он может поверить в это или шиитам расскажите вот они поверят в эту чушь то что вы написали. 70-е годы Бухари откройте и посмотрите, все уже изменено да что вы говорите, шииты уже на книги суннитов перешли уже свои не интересны стали + еще изменения нашли ай ай ай... Я приведу вам всего лишь одно предложение от которого смешно просто. Вы пишите Шейх Муфид говорит: «Имам Али по причинам угроз Умара не имел безопасности, и для сохранения своей жизни и жизни своих последователей вынужденно пошёл на этот шаг». Да нуу что вы говорите имам Али р.а. испугался? это больше похоже на юмористический журнал имам Али р.а. испугался.... имам Али р.а. ничего не боялся могу вас уверить в этом, он не был слабым человеком. Про Пророка Лута а.с тоже не в тему. Как бы вы там не говорили что вот изменены хадисы и тд это бесполезно не получится это не первый случай, недавно какой то шиитский ученый вышел в эфир и достал книгу якобы это книга написанная Ибн Теймией, что якобы он там такое написано, но как выяснилось таких слов в этой книге не существует, просто очередная провокация.И то что ты приводишь наверху это не суннитские хадисы а шиитские которые приписывают суннитским. Щас это в моде у шиитов меняют хадисы и говорят вот это из Бухари у суннитов или еще откуда то, хотя такого хадиса не существует вообще. 70-е годы Бухари откройте там все изменилось уже, да ладно вам уже эти анекдоты рассказывать, уже шииты из своих книг перешли на суннитские и делают поправки вот да эти книжки изменены и тд. Скоро шииты скажут что Бухари, Муслим, Тирмизи и тд. были шиитами просто сунниты напугали их и сказали что вы будете суннитами а не шиитами.
img Али... (2012-04-09 20:07:23)
Да и вообще зачем вообще вам что то доказывать, вы даже не хотите понимать что такое Воля Аллаха, хотя это является очень важным вопросом. Например Аллах в Коране говорит что может простить любой грех кому захочет кроме ширка, потому что ширк очень тяжкий грех, но в тоже время Аллах говорит в Коране "Если бы Аллах пожелал, то они не приобщали бы сотоварищей. Мы не назначили тебя их хранителем, и ты не являешься их попечителем (6:107). То есть приобщают сотоварищей сами люди это их выбор но по Воле Аллаха, но Воля Аллаха не означает что Аллах заставляет приобщать сотоварищей нет это не так, Пречист Аллах от этого, просто люди приобщают сотоварищей по Воле Аллаха, тот кто не знает что такое Воля Аллаха это очень трудно понять. Но я не буду спорить. Потому что за долгое время общения с шиитами я понял что не имеет никакого смыcла пытаться им что-то доказать) потому что всегда так, когда говоришь им правду они еще в конце обзывают таким словом как вахабит:).
img IamMuslim (2012-04-09 22:59:27)
Arzu_Muslimka ты не в чем не виновата,просто наговаривают ерунду я по этому спорю.Я уважаю Айшу потому что она жена пророка была,а что там она делала меня не волнует уже.Аллах будет ее судить,а не я!
img IamMuslim (2012-04-09 23:05:06)
у тебя есть Бухари 70-90 годов?открой если есть и сравни его с нынешним Бухари тогда и поймешь.Все мне надоела.Я тебя Ваххабитом не обзывала,я написала что Муслимка88 не любит ахли-бейт и она наверно ваххабитка,потому что все сунниты любят род пророка.Мне противно с вами общаться потому что вы обливаете нас враньем.Все закроем тему и Аллах ИншаАллах нас рассудит в судный день.Не единому вашему слову не верю,не единому
img IamMuslim (2012-04-09 23:08:13)
вам приводишь достоверные доказательства,вы все ровно как упертые свое мнение не меняете.Глуп тот человек который не меняет свое мнение.Когда я знала что такое воля Аллаха ты еще был в спячке ахишка.Пожплуста ответь мне лишь на один вопрос почему в Бухари в Муслм нет этого хадиса про женитьбу Омара?
img Arzu_Muslimka (2012-04-10 21:05:17)
Али... это вы про меня что я не права???!
 Статус: Я прошу у Аллаhа совсем немного, что бы наши два пути стали одной дорогой... :: Изменён: 9 апреля 2013

С праздником Рамадан всех Мусульман!Пусть наградит нас Аллах сабром и силой!
H.J.Granger (25 марта 2012 14:22)
Сейчас: оффлайн
Аллах разы олсун ...
 Статус: новый логин forget_frame :))) :: Изменён: 18 августа 2012

ayanaliyeva (25 марта 2012 17:08)
Сейчас: оффлайн
спасибо
 Статус: Кавказ-сила!!!Укради меня красиво!!! :: Изменён: 21 апреля 2012

http://gifr.ru/show/d6dd8dd7e1
InaraA (25 марта 2012 17:39)
Сейчас: оффлайн
*****DJAZAKILAXU XAYRAN*****
 Статус: Есть у нас такая традиция - присесть на дорожку, но нет такой традиции - убрать за собой.:DD :: Изменён: 17 апреля 2012

<3 <3 <3 <3 <3 <3
dr.Canik (26 марта 2012 09:07)
Сейчас: оффлайн
Allah qadinlarin bash taci Hz.Xedice(r.a) veCennetin Kovseri Hz.Fatime(r.a) ve Anamiz Hz.Aishenin(r.a.) shefaatine nail eylesin!kim-kime nifret edirse ve iftira atirsa o ruhen ve zehnen shikest insandir,Allah shikestlere shefa versin.
 Статус: esas yashamaq yashatmaqladir! :: Изменён: 10 июня 2011

«Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.»
АКИЛА (26 марта 2012 10:57)
Сейчас: оффлайн
Спасибо, очень интересно.
Только просьба к редакторам, ну исправляйте ВЫ хоть очевидные ЛЯПЫ!!!
"Аиша родилась в Мекке от таких вот родителей в 606 году р.х.246"
thankyou
 Статус: На большом воздушном шаре, все равно какого цвета, улетели б дружно НАФИГ ВСЕ, КТО МНЕ МОЗГИ ВЫНОСИТ! :: Изменён: 28 июля 2015

Мусулманка96 (7 апреля 2012 06:59)
Сейчас: оффлайн
Джазакиллоху хайран


ИншаАллох все будет МашаАллох

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.