8 марта?

Напечатать Категория: Ислам
16 февраля 2012 Автор: RabaAllaha Просмотров: 12937 Комментариев: 48
8 марта?


- Ассаляму алейкум. Как дела? Что нового?
– Ваалейкум ассалам. Вот, хожу в поисках подарков для своих родных и знакомых к 8 марта. А ты уже нашел, что подарить своим женщинам?
– Я? Я и не искал. Я – мусульманин, хвала Аллаху, и не отмечаю немусульманские праздники.
– Странный ты все-таки. Что плохого в том, чтобы поздравить своих родных, сделать им подарки? Все же это делают…


8 марта?


На календаре март, а значит, подобные диалоги будут возникать все чаще по мере приближения к 8 марта. Многие люди, среди которых немало мусульман, узнав, что кто-то не будет отмечать этот праздник и дарить подарки женщинам, будут в недоумении смотреть на него – кто-то осуждающе, а кто-то с искренним сочувствием: бедный парень, совсем голову потерял из-за своей религии! Как можно не поздравить хотя бы маму?!
Для того чтобы ответить на этот вопрос нужно посмотреть на истоки этого праздника, с чего все началось.
Согласно официальной широко известной версии женский день был приурочен к событиям 1857 года, когда 8 марта текстильщицы Нью-йоркских фабрик прошли маршем по улицам города, протестуя против низких заработков и тяжелых условий труда.
В 1910 году на Международной конференции женщин социалисток в Копенгагене Клара Цеткин выступила с предложением о праздновании Международного женского дня 8 марта, которое прозвучало, как призыв ко всем женщинам мира включиться в борьбу за равноправие.

8 марта стал официальным праздником в Советском Союзе с самых первых дней. Большевики целенаправленно стали прививать празднование этого дня гражданам страны, чтобы таким образом бороться с имевшими среди людей обычаями празднования религиозных, в первую очередь христианских праздников.

Однако ряд историков называют иную – религиозную – причину возникновения праздника, согласно которой в намерения Клары Цеткин входило связать историю женского социалистического движения с историей ее народа – евреев. А именно той страницей этой истории, которая рассказывает о Есфире, жене персидского царя Ксеркса.

Царица Есфирь, воспользовавшись неотразимым воздействием на Ксеркса своих чар, спасла свой народ иудеев, от истребления. Взяв с царя, не знавшего о ее происхождении, обещание, что он уничтожит всех врагов, которые покушаются на ее врагов, Есфирь предотвратила планировавшиеся «еврейские погромы».

Есфирь обратила царский приказ против самих персов, желавших истребить иудеев, в честь чего день 13 Адара (этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля – начало марта) стал праздноваться как праздник Пурима.
Дата празднования Пурима в иудейском религиозном календаре является «скользящей». Однако, число празднования Пурима пришедшееся в 1910 году на 8 марта, закрепилось и прижилось.

Таким образом, по одной из версий история этого праздника имеет иудейские корни и мусульманам незачем отмечать чужие праздники.
Можно взять за основу другую версию: то, что 8 марта женщины впервые стали открыто требовать о предоставлении им элементарных человеческих прав.
В таком случае мусульмане должны поздравлять своих женщин не 8 марта, а быть просто благодарными, что являются просто мусульманами, ведь именно Ислам дал женщине такие права, о которых она ранее и не мечтала.

8 марта?


Ислам в первую очередь объявил о том, что мужчина и женщина равны друг перед другом по происхождению и получат одинаковый удел за совершенные дела. И это в то время, когда всерьез рассматривался вопрос, есть ли у женщины душа, а если есть, то она человеческая или как у животных.

«О люди! Бойтесь вашего Господа, Который сотворил вас из одного человека, сотворил из него пару ему и расселил много мужчин и женщин, произошедших от них обоих» Коран. 4:1.
«Воистину, для мусульман и мусульманок, верующих мужчин и верующих женщин, покорных мужчин и покорных женщин, правдивых мужчин и правдивых женщин, терпеливых мужчин и терпеливых женщин, смиренных мужчин и смиренных женщин, подающих милостыню мужчин и подающих милостыню женщин, постящихся мужчин и постящихся женщин, хранящих целомудрие мужчин и хранящих целомудрие женщин и часто поминающих Аллаха мужчин и женщин, Аллах уготовил прощение и великую награду» Коран. 33:35.


Ислам дал женщине право владеть и распоряжаться своим собственным имуществом, право получать наследство. И это в то время, когда женщина сама считалась вещью, собственностью мужчины – сначала она принадлежала отцу, а потом мужу, которые могли в любой момент продать ее или отдать в качестве залога.

Мусульманкам не пришлось для этого устраивать митинги и демонстрации. Нет. Эти права им были даны их Создателем, Который возвысил их до такого уровня, о котором они раньше и не мечтали.

Самое удивительное то, что перечисленные выше социальные и политические права женщины запада буквально завоевали приблизительно сто лет назад. К примеру, право голоса европейская женщина получила лишь в 20 веке; по сегодняшний день в некоторых европейских странах женщина получает низкую заработную плату, чем мужчина, хотя они делают одну и ту же работу.

К сожалению, сегодня многие мусульмане плохо знают свою религию. Они потеряли руководство и поэтому их начинает уносить в разные стороны, подобно лодке во время шторма.
В своем незнании мусульмане стали копировать других людей. Это проявляется в поведении, в манере одеваться, в образе жизни. Сюда же можно отнести и празднование дат, которые не имеют в Исламу никакого отношения, к которым кроме 8 марта относятся и празднование Дня Валентина и Нового года. При этом они руководствуются словами «Все же так делают».

В такой момент вспоминаются слова Л.Н. Толстого: «Одним из самых обычных и ведущих к самым большим бедствиям соблазнов есть соблазн словами «Все так делают»».


Действительно, слепо следуя принципу «Все так делают» мусульмане терпят большие бедствия, самым большим из которых является, потеря своей религии.
Боязнь выделиться из толпы, быть не такими как все, приводит нас к тому, что мы все меньше становимся похожими на тех, кто является покорным Богу. В этих блужданиях мусульмане теряют самих себя. Они перестают быть истинными мусульманами и в то же время не становятся ни христианами или иудеями. Постепенно они становятся никем.

Мусульмане и мусульманки должны вспомнить, что только Ислам – религия Создателя – поднял людей до высот нравственности и процветания, о которых они ранее и не мечтали.
И как сказал сподвижник Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, Умар ибн аль-Хаттаб: «Мы – народ, который Аллах возвеличил посредством Ислама. И если мы будем искать величие в чем-то другом, то Аллах унизит нас».

8 марта?



Recommend us

Рейтинг '+' (27)


Ключевые теги: 8 марта

Поблагодарили 73 человек(а):
  • img
  • img
  • open.az
Papanin Gul Balasi (16 февраля 2012 08:05)
Сейчас: оффлайн
«Мы – народ, который Аллах возвеличил посредством Ислама. И если мы будем искать величие в чем-то другом, то Аллах унизит нас». ДжазакаАллаhу хайран ухти
img milaya-princessa (2012-02-16 18:40:59)
согласна
 Статус: Ибн Умар сказал: «Нет такого глотка, который был бы большей наградой, чем глоток гнева, который человек проглотил ради довольства Аллаха». :: Изменён: 10 марта 2013

rustik_1987 (16 февраля 2012 08:15)
Сейчас: оффлайн
не думаю нет соблазна, если я сделаю подарки для своих родных и близких, это ведь сближает людей... а это поощрается
img RabaAllaha (2012-02-16 08:26:38)
ас салам алейкум.ПОДАРКИ МОЖНО И НУЖНО ДЕЛАТЬ КАК МОЖНО ЧАЩЕ, но не связывать это с днем 8 марта.
img rustik_1987 (2012-02-16 08:34:41)
алейкумсалам... и в том числе на 8 марта... какая разница в какой день?
img RabaAllaha (2012-02-16 08:36:53)
Доказательства из сунны :Анас ибн Малик (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Когда посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) прибыл в Медину, у ее жителей было два праздничных дня, которые они отмечали играми и весельем. Он спросил их: «Что эти дни означают?» Они ответили: “Это дни, в которые мы веселимся, празднуя их со времен язычества”. Тогда пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал им: «Поистине, Аллах заменил их двумя лучшими праздничными днями: днем Жертвоприношения и днем Разговения»”. (абу Дауд 1134, ан-Насаи 1556, Ахмад 3/178, ‘Абдур-Раззакъ 15566. Хафиз Ибн Хаджар и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса) В этом хадисе содержится прямое указание на запрет празднования праздников неверных. Хафиз Ибн Хаджар сказал: “Из этого хадиса извлекается, что порицается проявлять радость в дни праздников многобожников”. (см. “Фатхуль-Бари” 3/166) ‘Умар ибн аль-Хаттаб (да будет доволен им Аллах) говорил: “Отдаляйтесь от врагов Аллаха (неверных) во время их праздников”. (аль-Байхакъи 18641, иснад достоверный) Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Уподобление неверным в каком-либо из их праздников означает, что человек довольствуется их ложными убеждениями и обычаями”. Он также сказал: “Мусульманам не дозволено продавать неверным в дни их праздников что-либо, что они будут использовать именно для этого, будь это еда, одежда, благовония и т.д.”. (см. “аль-Икътида” 229) Что касается поздравление их с этим и другими праздниками, то это так же запрещено ! Шейх Ибн аль-Къайим сказал: “Поздравление неверных с их праздниками запрещено по единогласному мнению ученых (иджма’)”. Он также сказал: “Это все равно, что поздравить кого-либо с питьем вина, или убийством, или прелюбодеянием”. (см. “Ахкаму ахли-ззимма” 1/441)
img rustik_1987 (2012-02-16 08:41:14)
я ведь не говорил ничего про игры и веселье... не надо путать то что я имел в виду с тем что ты мне ответила.
img RabaAllaha (2012-02-16 08:43:02)
НУ а разве в новости говорилось о том что дарить подарки родным это харам ?
img rustik_1987 (2012-02-16 08:46:01)
кажись мы не поняли друг друга... ведь и я такого не говорил )))
img Vesalya (2012-02-16 11:46:31)
Сказал Всевышний:“Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил в качестве религии Ислам” Поэтому поздравление является запрещенным, все равно неверные сотрудничают с человеком в работе, или нет. Если они поздравляют нас с их праздниками, то мы не будет отвечать им, так как это не является праздником для нас и так как их праздниками не доволен Аллах, так как они либо введены искусственно в их религию, либо они были когда-то узаконены, однако сейчас аннулированы религией Ислам.
img IamMuslim (2012-02-16 13:03:35)
Отмечать васьмое марто запрещено,это не мусульманский праздник,у нас есть много празднеков которые можно отмечать,но восьмое марто это кафирский праздник.
img lauri_ylonen (2012-02-16 14:12:17)
Одно скажу в развлекательном сайте правильно писать про Каран,религию?ведь здесь много чего развлекательного и даже обноженных девушек,вы сами заходите в развлекательный сайт
img Ami Guraba (2012-02-16 16:49:45)
братья..сёстры..проявите сабр.. ..ваш запретный спор ведёт к фитне,БисмиЛляh..оставьте это..каждый получит воздание и без наших комментариев.. сестра просто выполнила свой долг..дала нам да`ауат...джазакиЛлаhу хайран кстати,ухти!..)))))))))))))))))
img RabaAllaha (2012-02-16 16:54:09)
as salama aleykum.va iyyake uxti, komu Allah ne zape4atal serdca tot ponal istinu,kak ob etom i skazano v Korane.Ostalnim je budem molit Allaha 4tobi nastavil na put istinniy.
img Ami Guraba (2012-02-16 16:57:13)
уа алейкум ас салям ...)))))иншаЛлаh сестра..))))))
img ПоЛоВиНкА (2012-02-18 02:32:32)
vot etot prazdnik 8 Marta Citayte vi oceeeen udivites http://www.birge.az/blog/8300/8-mart-eger-azadliqdirsa
 Статус: Еще не все погасли краски дня... :: Изменён: 14 февраля 2012

konulka88 (16 февраля 2012 08:19)
Сейчас: оффлайн
я ни вижу грех в том чтобы сделать маме приятное
img REAL_EMKO (2012-02-16 14:35:01)
даа.. НЕ понимаю всё-таки эту новость.
img . . AvAraAhka. . (2012-02-16 18:20:43)
истинные мусульманы должы понимать свою религию, и уверовать только во всё по шариату, если не отметить этот праздник, разве вы что - то потеряете??? это ваще мнение, ваше право, просто автор хотел вам объяснить что это не праздник мусульман!!!
img PEARL) (2012-02-16 20:57:45)
я тоже не вижу в этом что-то плохого раньше такого не было это ща все выходит наружу что это ээ??
img . . AvAraAhka. . (2012-02-17 13:09:20)
ничего удивительного,кто понимает это хотят и нас поставить на путь истинный, а некоторые возмущаются, в конце концов поймете что всё это ни к чему...
img ПоЛоВиНкА (2012-02-18 02:33:21)
vot vot etot den tut na azeri napisano nadeyus budet ponyatno http://www.birge.az/blog/8300/8-mart-eger-azadliqdirsa
img NazrinLee (2012-02-18 02:41:22)
ya toj etogo ne ponimayu. nicego ploxogo netu
img ПоЛоВиНкА (2012-02-18 02:48:32)
eeeeeeeee citat nado znat nado ta baba katoraya naznacala etot den 8 martom ona sama ne prilicnaya bila kakayata bordelnaya baboy bila eysner setkin po iwite eto imya v gogle i posmatrite yeyo prowloe
img NazrinLee (2012-02-18 02:50:57)
vobwem sporit ya ne sobirayus eto bespolezno. te ludi kotorie xotyat pozdravlat jenwin s 8 marta budut pozdravlatt. i ya v tom cisle. povtorayu ya nicego ploxogo ne viju v etom prazdnike. vi ne xotite prazdnovat ili darit podaarki ne nado.
img ПоЛоВиНкА (2012-02-18 03:02:45)
ay qiz Ta ssilka posmari yeyo uvidew 4to k cemu eto ne prazdnik eto prosto den i patom etot 8 mart sovpadaet s Prazdnikom Purim evreyskiy prazdnik eta eysner setkin sama yevreyka ona naznacila etot den jenskim dnyom i ona bila ne prilicnoy jenwinoy v etot prazdnik evreyskiy nikto ne doljen bit trezvim i nawi jenwini otmecayut etot den a vi ne znali ved tak teper znayte vot
img NazrinLee (2012-02-18 03:04:15)
vobwem ya svoe slovo skazala. vi kak xotite
img ПоЛоВиНкА (2012-02-18 03:06:01)
Koroce da vI qOVARITE nE BUD 4TO BUDET YA OTMECAT BUDU ETOT DEN
img NazrinLee (2012-02-18 03:08:05)
bud cto budet ya ne govorila. ot togo cto ya spravlu etot prazdnik nikto ne umret.
img PEARL) (2012-02-18 09:46:09)
ну прекрати да уже сколько можно спорить пусть каждый останется при своем мнении!!!!!!!!!!!!!!!!!
img NazrinLee (2012-02-19 01:42:13)
PEARL et ti komu?
img PEARL) (2012-02-19 11:38:54)
всем кто тут спорит
 Статус: Не слушай того, кто скажет, будто ты чего-то не можешь. Если есть мечта - оберегай ее. Поставил цель - добейся. И точка. :: Изменён: 7 января 2013

MaFiOZKa (16 февраля 2012 09:02)
Сейчас: оффлайн
Nuuuu neznayu et je bezobidniy prazdnik prosto dariw podarki i vse ya lublu 8-oye marta...
img AbdurRahman (2012-02-16 09:39:27)
U menya vot takoy vopros vi nikogda nezadumovalis nad tem cto pcemu mi dolgni prazdnovat prazdniki neverueshix? Pocemu oni ne prazdnuet nashi prazdniki? Neugeli u nas netu cusvstvo sobstvennogo dostoinstvo?
img MaFiOZKa (2012-02-16 11:09:40)
Sluwiy sledi za recyu pricem tut cuvstvo sobstvennogo dostoinstvo u mua ego bolwe cem u tea i nenado mne tut pokazuxoy zanimatsya...Ya neceqo nekradu,nematerus,ne cem ploxim v jizne ne zanimalas do six por yasno? i to chto ya pokupayu podarok svoyey mame ili babuwke 8 marta ili v druqoy kakoy-ta den ne emeet znaceniye v kakoy imenno eto ne qrex i neustrayevay mne chat!
img AbdurRahman (2012-02-16 12:19:14)
Cestno ya vas ne poymu to vi govorite cto dlya menya samoe vagnoe v gizni Allah posle kotorogo ya poblagodaril vas to vi pri drugom mnenie. I vo vtorix ya nicego ploxogo do etogo ne napisal vam cto vi mne pishite sledi za recyu. Vidno vi russkiy yazik ploxo znaete cto napisali mne takoe ne ponyali smisl.
img MaFiOZKa (2012-02-16 13:51:03)
SLuwiy a mne i ne nujna chtob ti menya ponel ya veru v ALLAXA vsyu jizn budu emu verit on edinstevenniy tvorec...No to,chto ya daru podarki svoim blizkim tea vooobweee nikak nekasayetsya,esli menya tam nakajut za eto to eta moy qrex,moya vina i ne tebe menya osujdat,tak chto uspakoysya i zanimaysya svoimi delami!A nascet toqo,chto ya ploxo ponemayu russkiy et ti ploxo citayew ti napisal,chto u vas chto net cuvstva sobstvennogo dotoinstvo kak eta ponemat!Vse zakrili temu!
img AbdurRahman (2012-02-16 14:11:18)
Neugeli u nas netu cusvstvo sobstvennogo dostoinstvo? ya tak napisal a ne cto u vas netu.
img MaFiOZKa (2012-02-16 14:13:55)
A eto uje namek...Nu vse xvatet nadoyelo mne eta tema zdes stoka ludey svoye mneniye napisali pricem xuje menya idi k nim piwi skoka xocew!
img AbdurRahman (2012-02-16 14:41:04)
Alhamdulillah ya i s drugimi pogovoril na scet etoy temi i odna devushka ponyala svoyu oshibku, Ona molodets. Ladno zabudem. Mi musulmane nam ne podobaet sporit. Zloba ot shaytana.
img аливка (2012-02-16 18:14:38)
ага и я являюсь этой девушкой ,спасибо
img ПоЛоВиНкА (2012-02-18 02:37:10)
Smotrite Doceri Islama Vnimatelno Proctite........... http://www.birge.az/blog/8300/8-mart-eger-azadliqdirsa
 Статус: Мир издевается над нами, пора отплатить ему той же монетой...(Фредерик Бегбедер) :: Изменён: 3 июня 2012

Эти люди что-то от меня скрывают... Наверно, мозг!!!
ATE (16 февраля 2012 09:10)
Сейчас: оффлайн
у нас давно уже дома не отмечается этот праздник feel (и очень хорошо)
мой брат дарит подарки 7 или 9, 10 марта, короче в любой другой день только не 8 марта wink

если это нельзя делать по сунне, значит НЕЛЬЗЯ других вопрососв не должно быть

женский день должен быть каждый день, а не 1 день в году

ведь в Коране есть отдельная сура "Женщина" (а мужчина нет)

ведь рай расположен у ног матерей, а не у пап

Хвала Аллаху Он выделил женщину и наградил ее, зачем искать земные награды людей ?
img Ami Guraba (2012-02-16 16:55:40)
машаЛлаh..поддерживаю!)))))
img аливка (2012-02-16 18:16:52)
круто надо также и делать как вы))
 Статус: Не полагайтесь слишком сильно на кого нибудь в этом мире, потому что даже ваша собственная тень покидает вас, когда вы в темноте :: Изменён: 2 февраля 2016

....KaTaRa.... (16 февраля 2012 09:16)
Сейчас: оффлайн
ne viju zdes ni4eqo ploxo..a tembolee qrexa...zdes toka idiotiz
img . . AvAraAhka. . (2012-02-16 18:25:00)
Estefurlah, иногда прежде чем говорить или же писать что либо, подумайте.
img AbdurRahman (2012-02-16 18:53:55)
Sledi za recyu katara
img ....KaTaRa.... (2012-02-16 20:09:32)
ee vi ludi!!kotorie ponimayut 4elove4iskiy yazik!!eto moyo mnenie...kak xo4u tak i virajayus!!!da voobwe dlya krome Allaxa..nikoqo..i nikoqoy reliqi ne suwestvuyut!!poneli..to zatknites i otstante ot menya!!!!
img nel4ik nika (2012-02-16 23:07:45)
Респект КаТаРа! Поддерживаю!!! Суеверие УБЬЕТ вас миллет! Верьте только в АЛЛАХА! а все остальное глупости....
img nel4ik nika (2012-02-16 23:11:30)
дешевая пропаганда уничтожит вас....емелиниз дюз олсун....ИНСАН олун йетер...что за тупость что 8 марта праздник кафиров???? Онун дине, Аллаха не дехли ахы?
img ....KaTaRa.... (2012-02-16 23:27:43)
da eti fanatiku uje dostali!!! Esli oni znali istinnu reliqi znali 4to pervoe eto uvajeni k druqim i v tom 4isle k druqim reliqiyam..esli ktoto ispoveduet druquyu reliqiyu eto ne zna4it 4to on Kafir...
img nel4ik nika (2012-02-17 10:05:03)
Вот и я о том же! Бог един! и существует несколько религий.....надо уважать все религии!!!
img . . AvAraAhka. . (2012-02-17 13:14:00)
суеверие?????? уважай мнения других и не надо затыкать нас, постыдилась бы, тут ведь написали могла бы прочесть .Посланник Аллаха – да благословит его Аллах и приветствует – сказал: «Тот, кто уподобился какому-то народу (обществу), то он один из них”. ваше право, но прошу не надо ругаться, это излишне
img ....KaTaRa.... (2012-02-17 16:38:36)
voobweto eto vi moyo mnenie komentiruete!!!ya ne veru vse i tema zakrita!!
img ПоЛоВиНкА (2012-02-18 01:57:51)
eeeeeeeeyooo Narooooood Menim Balama El Deyeni soz deyeni Za Cenu Svoey Jizni Otvecayu Ubyuuuu Ne Pojaleyu Devuwku Parnya eto 1 a vo 2 Narod Tut Ne Qovoryat 4to darit podarki ploxo i ewo darite kamu xotite 4to xotite avtor Prosto napominaet vi xotyab znaete 4to otmecat ne naw prazdnik qrex Vi citali koqda nibud v korane o 8 marte ? xotyab znaete otkuda etot prazdnik eto den prosto jenwini vostavwie obezumevwie vstali skazali svao slovo i v s tavo dnya stali otmecat jenskiy den i net takovo mujskovo dnya yest den maryakov ili ewo 4to to lucwe podumayte prejde cem 4to piwite men bura lekcia elave elemiyimde otkuda etot den vzyalsa moqu doskonalno dosdat etot den
img ПоЛоВиНкА (2012-02-18 02:49:46)
vot Katara Smotri Sama Ubediwsa 4to eto ne prazdnik takoe razve otmecayut ??? http://www.birge.az/blog/8300/8-mart-eger-azadliqdirsa
 Статус: Придет время, когда я буду тихо пить горячий чай на кухне, зная, что в комнате крепко спит мое уставшее счастье! :: Изменён: 20 сентября 2013

LanKa (16 февраля 2012 09:28)
Сейчас: оффлайн
ya lucwe promolcu....pryam esi otpraznovat odin den,mir ruxnit////31 dekabrya toj ne musulmanskiy prazdnik!!!!! Noviy god v musulmanskom mire 20-21 marta toje......
img LanKa (2012-02-16 10:34:14)
eto uje cto-to tipo diskriminacii i neuvajeniya k drugoy religii.....tak nelzya....mi vse ot odnogo Boga
img LanKa (2012-02-16 10:43:55)
polnostyu soglasna..na vse 100% .... imenno takie kak eta devuwka tak i jdut podarkov...prost lomayutsya
img LanKa (2012-02-16 10:50:24)
smori ce ona mne piwet-ДА УНИЗИТ АЛЛАХ ТЕБЯ В СУДНЫЙ ДЕНЬ ЗА ЛОЖЬ, КОТОРУЮ ВОЗВОДИШЬ НА МЕНЯ И НА ДРУГИХ ПРАВЕДНЫХ СЕСТЕР
img LanKa (2012-02-16 10:54:44)
po-nastoyawemu religiozniy celovek takogo bi ne pojelal.....pust eti slova obernutsya protiv neye samoy!!!!!
img LanKa (2012-02-16 10:57:50)
celuyu masinka))ti prava
img MuVahiDka (2012-02-16 11:28:50)
как не стыдно сидите за спиной человека его обсуждаете и не в лучшем свете? если вам не нравится что то оставьте при себе и просто напросто не посещайте такого рода новости и все.
img LanKa (2012-02-16 11:30:41)
ona uje za sebya otvetila...ne nado bit licnim advokatom
img MuVahiDka (2012-02-16 11:34:42)
я не адвокат. я человек который не любит обсуждение и сплетни. и не надо огрызаться, я с вами нормально разговариваю. будьте добры уберите свои писанины отсюда.
img LanKa (2012-02-16 11:36:28)
ona ne prava i toje nas oskorblyaet...ya ne lyublu religioznikov i nacionalistov....pust kajdiy za sebya otvecaet
img MuVahiDka (2012-02-16 11:41:49)
принцесска, у тебя забыла спросить куда мне лезть а куда нет. lanka как она вас оскорбила? ведь она правду говорит же. вам никто не говорит не дарите подарки и т.д можно это делать в любой день а не именно 8 марта тем самым уподобляться христианам и.т.д
img LanKa (2012-02-16 11:43:46)
ona mne reputaciyu ponizila i napisala proklinayuwie vewi...i ne stoit za svoimi slovami!!!!vot pust Bog eye nakajet
img LanKa (2012-02-16 11:46:13)
davayte ne budem sporit,ona pust sama za sebya otvecaet!
img MuVahiDka (2012-02-16 11:46:30)
все же если есть претензии и недовольство пишите в личку и выясняйте отношения, не нужно на публику это все писать. это не красиво девочки.
img LanKa (2012-02-16 11:48:05)
ona zakrila kontakt...ya k ney stucat ne sobirayus....zakrili temu...Bog ey sudya!!!!!!
img LanKa (2012-02-16 11:50:20)
vse moe solniwko..pust na eye sovesti ostanetsya....lyulyu tea))
img MuVahiDka (2012-02-16 11:52:06)
Аллах нам всем судья, Он все видит и знает. удалите сами комменты отсюда по нормальному.
img MuVahiDka (2012-02-16 11:56:11)
я не приказываю. а прошу по нормальному. не надо дерзить
img Princessochka (2012-02-16 12:03:09)
девочки, на мой взгляд, вы хамло!!! уж извините, такое мнение у меня сложилось, прочитав ваши комменты!!!! заметьте на каком сайте вы сидите, следовательно большинство людей-мусульман сидит здесь на сайте и muslimka88 поделилась такой новостью, решила поделится, и не от себя она такое придумала!!! пример из жизни, вы сидите смотрите новости по телику, вам что то дико не понравилось, вы сидите и молчите и просто воспринимаете новость дальше, так и здесь, прочитали и сделали для себя выводы, а переходить на личности не нужно!!!!!!
img MuVahiDka (2012-02-16 12:03:58)
как знаете!!!!
img Vesalya (2012-02-16 12:35:33)
Lanka вы говорите что это не уважение к другой религии,так пусть другие религии уважают нас,пусть не назовут Ислам террором,никаб бомбой,и пусть они тоже отпразднуют наши праздники.но нет! они кяфиры... они не будут довольны нами пока мы не будем как они.Вы говорите что мы от одного Бога! но мы же не должны жить так как живет другой народ.Посланник Аллаха – да благословит его Аллах и приветствует – сказал: «Тот, кто уподобился какому-то народу (обществу), то он один из них”.[princessska] если есть на этом сайте категория Ислам то почему бы не добавлять новости об Исламе, что бы прочли и поняли Истину.А автор заходит в интернет ну и пусть, тут ничего такого нет.Если бы мусульманам запрещено было бы заходить на сайты чтобы читать или опубликовать новости об Исламе то не существовало бы Исламские сайты и Сайт где Альхамдулиллах можно изучать Коран.Lanka Агстафуруллаг что вы говорите? не говорите то что не знаете! вы не знаете что твориться на душе этого человека,никто не знает кроме Аллаха.[princessska] если не они... то ВЫ РАССКАЖИТЕ ЕСЛИ КОНЕЧНО ЗНАЕТЕ КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ РЕЛИГИОЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК...
img AbdurRahman (2012-02-16 12:46:18)
Lanka sledi za recyu ti kto takaya cto pishesh takie slova moey sestre? Ne delayte tak ctob u vas bili problemi. Ya ne shucu
img Vesalya (2012-02-16 13:08:41)
Lanka Аллах облегчил сердце вашей подруги! она все поняла машАллах, этот я желаю вам.ИншАллах!
img Артемида (2012-02-16 15:56:29)
Люди, у вас че крыша поехала у всех?? где ваша человечность вообще?? Всем известно что 8 марта это светский праздник!! Не верующие мусульмане, не христиане не отмечают его!! Для них это обычный день! Но те кто дарит в этот день подарки мамам, девушкам и т.д. это их жизнь, их проблемы...зачем оскорблять людей то из-за этого??
img Princessochka (2012-02-16 15:58:57)
Артемида , вы не все комментарии к сожалению видели!!=) вот и не в курсе всего!!=) одна девушка к счастью их удалила!
img Артемида (2012-02-16 16:03:42)
Я поняла что не все...но все равно, факт остается фактом...не нужно опускаться до низкого уровня)
img Princessochka (2012-02-16 16:11:56)
согласна, что не следует опускаться до такого уровня!!! после прочитанного мои эмоции перебороли меня!!!
 Статус: Хватит говорить : Всё с понедельника начинаю ..., пока ты начинаешь другие уже добиваются результатов. :: Изменён: 29 сентября 2013

Пройдут недели и года,а спорт не брошу НИКОГДА!
DEVOCHKA_PRIPEVOCHKA (16 февраля 2012 09:47)
Сейчас: оффлайн
............ thankyou


Девушка будет по-настоящему счастлива, когда у неё будет два счастья: одно будет говорить-″любимая″, а второе-″мама″ ♥
[princessska] (16 февраля 2012 10:33)
Сейчас: оффлайн
я все праздники люблю России,а азербайджанские ненавижу так что даже комментировать не хочу эту новость не хочу никого обижать feel
img Tamam-Askim (2012-02-16 12:03:41)
ну ты же уже прокомментировала)
img B R I L L I A N T (2012-02-16 13:19:44)
азерб-ие праздники тебе войну что ли объявили))? да ладно ты..у каждого народа есть интересные праздники..
img [princessska] (2012-02-16 13:21:02)
не войну,но хуже..
img B R I L L I A N T (2012-02-16 13:22:31)
а что если не секрет?
img [princessska] (2012-02-16 13:23:26)
давай напишу ПС
img B R I L L I A N T (2012-02-16 13:23:52)
пиши))
img Vesalya (2012-02-16 13:37:08)
Удали комментарий пожалуйста! опять у тебя чат пошел
img B R I L L I A N T (2012-02-16 13:40:25)
Vesalya ® чат написан выше и ты комментируешь каждый коммент здесь вот чат создаешь ты! а если внимательнее прочитаешь мы перешли в ПС!!!
img Vesalya (2012-02-16 13:41:43)
Я СВОЕ СЛОВО СКАЗАЛА!!!
img B R I L L I A N T (2012-02-16 13:43:03)
ты бы свое слово выше всем написала где диалог длиною в жизнь а тут несчастные 4 коммента тебе погоду сделали. тогда свое слово всем пиши а то как будто комент ее тебе не по душе!
img Vesalya (2012-02-16 13:45:12)
МЫ С [princessska] ГОВОРИЛИ НАСЧЕТ КОММЕНТАРИЕВ.И Я ОБРАЩАЛАСЬ К НЕЙ.БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА НЕ ОТВЕЧАТЬ ЗА НЕЕ!
img B R I L L I A N T (2012-02-16 13:47:39)
буковки не повышай пожалуйста у меня со зрением хорошо! а ты сама соблюдай правила потом другим указывай, это ТОЖЕ МОЯ ПРОСЬБА!
img PEARL) (2012-02-16 21:06:26)
ммм какой коммент почему вы не любите азербайджансике праздники?я тоже хочу знать
img [princessska] (2012-02-16 21:06:49)
в ПС напишу,ок?
img SweeT)DreamS (2012-02-17 17:26:53)
а че так?


wub F.C Barcelona:* wub
АКИЛА (16 февраля 2012 10:36)
Сейчас: оффлайн
интересно, а у многих же есть друзья и знакомые - не мусульмане?
Они Вас поздравляют с мусульманскими праздниками??? А Вы их не поздравляете например с Новым годом??? Я считаю, что это просто - Дань уважения к другим. Вас ведь не заставляют праздновать!
img LanKa (2012-02-16 11:26:09)
vot imenno
img Vesalya (2012-02-16 12:45:49)
ДА У МЕНЯ ЕСТЬ ДРУЗЬЯ НЕ МУСУЛЬМАНЕ Я ИМ ГОВОРИЛА ( И ИМЕННО В Н.Г) ОНИ ПОНЯЛИ И БЕЗ ВСЯКИХ ОБИД.ПРОСТО НАДО ГОВОРИТЬ И ОБЪЯСНИТЬ ЧТО ЭТО НЕ НАШ ПРАЗДНИК.
img АКИЛА (2012-02-16 13:05:48)
Vesalya, я согласна с тем, что все чисто индивидуально и решается простой дискуссией. Удивляет только одно (читаю я эту новость прошу заметить на развлекательном портале Азербайджана) и некоторые умудряются строить из себя сильно верующих, при этом унижая и оскорбляя других пользователей других религий. Вот это реально удивляет!
img Vesalya (2012-02-16 13:12:47)
СубханАллах я не вижу чтобы кто то строил из себя сильно верующих.Просто вы должны знать что делиться знаниями обязанность каждого мусульманина.
img АКИЛА (2012-02-16 13:29:45)
Согласна, ключевая фраза - делиться знаниями! при этом не оскорблять людей других религий и не навязывать знания. Согласны? Выше прочитала комментарии, так аж волосы дыбом встали....
img Princessochka (2012-02-16 13:36:26)
да надо обратить внимание кто затеял этот разговор!!! сайт хоть и развлекательный может, но есть раздел ислам, если вам не сильно интересно, не заходите в этот раздел и все, ваши проблемы решатся!!!
img АКИЛА (2012-02-16 13:38:53)
Princessochka, да причем тут это? Речь об оскорблении других пользователей! Проблем у меня лично нет никаких!
img Vesalya (2012-02-16 13:38:53)
Дыма без огня не бывает,не стоило им обсуждать автор так!!!
img АКИЛА (2012-02-16 13:41:05)
НЕ ВАЖНО КТО КАКОЙ НАЦИИ, КАКОЙ РЕЛИГИИ, КАКОГО ЦВЕТА КОЖИ! ВАЖНО СОБЛЮДАТЬ ТОЛЕРАНТНОСТЬ! ИМЕТЬ УВАЖЕНИЕ К ЛЮДЯМ! НЕ ОСКОРБЛЯТЬ И НЕ УНИЖАТЬ ИХ! НА ТАКОЕ СПОСОБНЫ ТОЛЬКО УМНЫЕ И ВОСПИТАННЫЕ! ЭТО ИМХО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ
img Vesalya (2012-02-16 13:43:06)
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО КОГО 1-ЫМ ОСКОРБИЛ? И ПОЧЕМУ?
img B R I L L I A N T (2012-02-16 13:48:07)
Vesalya ® че чатимся?
img АКИЛА (2012-02-16 13:57:51)
Vesalya, я не говорю кто и кого первым. я сказала в общем, что это неприемлемо! тем более неприемлемо уподобляться невеждам и отвечать оскорблениями. Разве нет?
 Статус: На большом воздушном шаре, все равно какого цвета, улетели б дружно НАФИГ ВСЕ, КТО МНЕ МОЗГИ ВЫНОСИТ! :: Изменён: 28 июля 2015

Miss.Bakinka (16 февраля 2012 11:04)
Сейчас: оффлайн
lublu 8-e marta..
 Статус: Всегда найдётся человек, ради которого мы сломаем свои принципы и правила. :: Изменён: 23 мая 2014

love and death (16 февраля 2012 11:23)
Сейчас: оффлайн
spasibo))
 Статус: And who am I? This secret I never tell. You know you love me. Xo Xo. Gossip girl :: Изменён: 15 ноября 2011

3 words, 8 letters, say it & I am yours…
MuVahiDka (16 февраля 2012 11:30)
Сейчас: оффлайн
ассаламу алейкум ухтиш. ДжазакАллаху хайран. не обращай внимания на некоторых невоспитанных людей. новость отличная aj
img Vesalya (2012-02-16 12:49:59)
кяфиров точнее...
img RabaAllaha (2012-02-16 16:19:20)
ДА БУДЕТ ДОВОЛЕН ВАМИ АЛЛАХ И ВВЕДЕТ В ФИРДАУС! На все воля Аллаха, если кому то нравится следовать своему нафсу, пусть следует, мы лишь сделали напоминание о том, что угодно Аллаху.
img Vesalya (2012-02-16 16:23:45)
ВА ИЙЙАКА СЕСТРА.
img Papanin Gul Balasi (2012-02-16 16:35:54)
муслимка, главное ты донесла им это! они эгоисты все равно будут отрицать!
img RabaAllaha (2012-02-16 16:38:20)
(((как было тяжело Пророку (саллаху алейхи ва сяллям) он еще хуже унижения, изгнания терпел и все ради довольства Аллаха. Люблю вас ухтишки ради Аллаха!
img MuVahiDka (2012-02-16 17:50:47)
muslimka88 Аминь. Мир и Благословение нашему Пророку
img . . AvAraAhka. . (2012-02-16 18:30:44)
Аминь!!
img MuVahiDka (2012-02-16 22:08:15)
знаете че вспомнила прикол же есть в комиксах. 8 МАРТА? НЕ, НЕ СЛЫШАЛ)))))))))
img Vesalya (2012-02-17 10:45:11)
НЕ, НЕ ВИДЕЛА))))
 Статус: Люблю тебя сыночек...))))) :: Изменён: 1 ноября 2014


...:::LEYLA:::... (16 февраля 2012 11:42)
Сейчас: оффлайн
спасибо)
 Статус: В мире есть сотни различных языков... но улыбка на всех звучит одинаково. :: Изменён: 8 сентября 2012

Есть такая примета: Чем лучше у тебя настроение, тем быстрее его испортят.
MILASHKA_18 (16 февраля 2012 11:51)
Сейчас: оффлайн
это просто глупость вот я что скажу
img RabaAllaha (2012-02-16 16:20:57)
глупость следовать своему нафсу, а не тому что велел Посланник Аллаха Пророк Мухаммад (сас).Аллах дал вам право выбора, белое от черного отделить, там уж выбор за вами, что является белым в статье указано.
img MILASHKA_18 (2012-02-16 17:08:02)
ну такого не можеть быытььь...... че там плохого то???
img RabaAllaha (2012-02-16 17:12:52)
Aллах узаконил нам 2 праздника, кот. являются 'ийдами, это Курбан и Фитр. Анас ибн Малик (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Когда посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) прибыл в Медину, у ее жителей было два праздничных дня, которые они отмечали играми и весельем. Он спросил их: «Что эти дни означают?» Они ответили: “Это дни, в которые мы веселимся, празднуя их со времен язычества”. Тогда пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал им: «Поистине, Аллах заменил их двумя лучшими праздничными днями: днем Жертвоприношения и днем Разговения»”. (абу Дауд 1134, ан-Насаи 1556, Ахмад 3/178, ‘Абдур-Раззакъ 15566. Хафиз Ибн Хаджар и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса) В этом хадисе содержится прямое указание на запрет празднования праздников неверных. И как сказал сподвижник Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, Умар ибн аль-Хаттаб: «Мы – народ, который Аллах возвеличил посредством Ислама. И если мы будем искать величие в чем-то другом, то Аллах унизит нас».
 Статус: Ya samaya luchshaya))))) :: Изменён: 10 апреля 2012

asya11 (16 февраля 2012 12:05)
Сейчас: оффлайн
меня мои подруги не мусульманки поздравляют всегда с нашими праздниками и я их буду поздравлять)))как меня мама воспитала какие праздники отмечать такие и буду))
 Статус: У настоящих друзей всегда появляются какие-то общие шутки, которые довольно сложно объяснить постороннему. :: Изменён: 29 июля 2013

MEZZANOTTE (16 февраля 2012 12:11)
Сейчас: оффлайн
Европейского Совета по фетвам и исследованиям по поводу праздников (сборник 2, фетва № 33, решение совета 3/6):

Мусульманину разрешается поздравить людей с их религиозными праздниками устно и письменно, но в таких поздравлениях не должны содержаться какие-либо символы или слова, противоречащие основам ислама, например, изображение креста, но не разрешается отмечать их вместе с ними.
Недопустимо отмечать мусульманам такие праздники, как Навруз, Рождество или Пасха. К сожалению, мы часто встречаем мусульман, которые заблуждаются и отмечают эти праздники наряду с мусульманскими праздниками разговения и жертвоприношения.
Празднование каких-либо общенациональных праздников своей страны, которые касаются всех граждан этого государства, таких, например, как Новый год, 8 Марта, День Победы и др., разрешается мусульманину, как члену семьи, гражданину этого государства и члену этого общества, но при их праздновании не должны быть нарушены границы запретного с точки зрения Ислама.(имеется в ввиду спиртное)


ДУМАЮ ТАМ СИДЯТ УМНЫЕ И ОБРАЗОВАННЫЕ ЛЮДИ


img АКИЛА (2012-02-16 12:38:41)
Вот, согласна с этим полностью!!!
img PEARL) (2012-02-16 21:09:44)
аааай сааг ол
 Статус: Пожалуй, сделаю себе чашечку крепкого, бодрящего пошлооновсёнафиг. :: Изменён: 20 августа 2013

cheburashka83 (16 февраля 2012 12:13)
Сейчас: оффлайн
ya zdes necevo plaxova neviju ya ocne lublu etoto prazdnek
 Статус: Чтобы сохранить любовь, нужно уметь прощать и любит ...! :: Изменён: 18 августа 2011

narminka_91_ (16 февраля 2012 12:57)
Сейчас: оффлайн
8 марта стал официальным праздником в Советском Союзе с самых первых дней
МЫ САМИ ВХОДИЛИ В СОВЕТСКИЙ СОЮЗ И С ТЕХ ПОР ПРОСТО ОСТАЛСЯ ЭТОТ ПРАЗДНИК.

МНЕ ИНТЕРЕСНО ТЕ КТО СЕЙЧАС В ИСЛАМЕ ОНИ РАЗВЕ РАНЬШЕ (ДО ТОГО КАК ПРИШЛИ В ИСЛАМ) НЕ ОТМЕЧАЛИ ЭТОТ ПРАЗДНИК ??
img Vesalya (2012-02-16 13:15:27)
ПРИЗНАЮСЬ ДАРИЛИ ДРУГ ДРУГУ ПОДАРКИ,НО ЭТО БЫЛО РАНЬШЕ.ПОТОМ Я ПОНЯЛА ИСТИНУ.
img narminka_91_ (2012-02-16 13:23:18)
спасибо, что ответили))) мне это была интересно)
img MuVahiDka (2012-02-16 13:40:25)
отмечали родная, но сейчас я сторонюсь этого
img RabaAllaha (2012-02-16 16:22:33)
ас салам алейкум.Раньше не знала, но благодаря подобного рода публикациям и сестрам я узнала, что нельзя празновать, поэтому для меня только 2 праздника.А что касается подарков то их дарить всегда можно, просто не приобщать к тому что это в честь "праздника".
 Статус: [Моя жизнь всегда будет пахнуть, твоими духами] :: Изменён: 12 октября 2013



Те два дня, которые провела с тобой, сделали меня самой счастливой.
wub & wub
К У К О Л К А (16 февраля 2012 13:21)
Сейчас: оффлайн
Из безобидного праздника закатили целый скандал!!! Я азербайджанка мусульманка и очень этим горжусь!!! Никто, не уподобляется другим народам, отметив этот праздник, подарив подарок своим близким и таким образом сделав им приятное. Очень жаль, что люди доходят до фанатизма в религии. Это очень неправильно. Если кто-то отмечает этот праздник, точно так же как и новый год, это не значит, что он плохой, совершает плохие поступки. Я заметила, что многие люди, считающие себя верующими праведными мусульманами, выставляют свою веру напоказ, не уважают других людей, которые по их мнению являются не такими как они, если даже они тоже мусульмане, смотрят на всех свысока, считая себя самыми хорошими!!! Разве так должны вести себя верующие? Кто правильный, а кто нет знает только АЛЛЛАХ!!! Напомнить хочу, что нет человека без греха!
img Vesalya (2012-02-16 13:35:12)
Нацию в сторону!!! Скажу о том: "я мусульманка и очень этим горжусь!!" нужно быть истинной мусульманкой,и показать это на деле а не на языке.Да если человек отмечает праздники кяфирские это не значит что он плохой это значит что он уже живет не так как живут мусульмане.Есть хадисы про эти праздники.Если мусульманин поделился правдой то это не значит что он показуха!!! Не думаю что тут кто то смотрит на кого то с высока.Не вижу что бы тут кто то считал себя лучшим,самые лучшие это Посланники и Пророки.
img К У К О Л К А (2012-02-16 13:47:14)
Не надо из религии делать фанатизм!!! Подарить подарок на праздник значит не быть мусульманином??? Я сама лично знаю людей, которые из религии делают рекламу для себя, хвастаются этим и принижают этим других. Я лично знаю мать и дочку, которые закрыли свои головы, совершают намаз, и в то же время незаконным образом завладели имуществом, наследством своей племянницы, у которой умер отец. Так должны вести себя мусульманки, вы ситаете их правильными??? Мусульманин не тот кто 5 раз в день совершает намаз, а кто истинно верит в АЛЛАХА, читает КОРАН для себя, а не для того, чтобы показать, что он верующий!!! Закрывают свои головы и какие грехи совершают!!! Хватит делать из религии фанатизм!!!
img Vesalya (2012-02-16 13:54:21)
Где было сказано что " Подарить подарок на праздник значит не быть мусульманином?" имелось ввиду не отмечать эти праздники.Я считаю что они поступают не правильно.Настоящий мусульманин так не должен поступать! Согласна с вами с тем что "а кто истинно верит в АЛЛАХА, читает КОРАН для себя, а не для того, чтобы показать, что он верующий!" но не согласна с тем что" Закрывают свои головы и какие грехи совершают!!" поверьте не все такие.Из за ошибки одно человека не думайте что все такие.
img К У К О Л К А (2012-02-16 14:06:51)
Это не один человек, я знаю достаточно таких людей. Под прикрытием религии совершают грехи, АЛЛАХ им судья!!! Очень жаль, что в нашем обществе столько фанатизма!!! Закрыть голову не значит быть хорошей, и что другие девушки все плохие!!! Нормальные, воспитанные девушки, естесственно голыми не ходят и одеваются нормально, если их головы не покрыты это не значит, что они грешницы!!! Приведу другой пример, человек, совершающий намаз, врет наглым образом, совершает кучу грехов, а когда ему говорят "как ты можешь так поступать, ты же намаз совершаешь, а он в ответ говорит, сейчас пойду намаз совершу и этот грех сотрется!!!" А на это что скажете??? Так, что давайте не будем, отметить 8 марта это не конец света, это же не украсть чужое имущество или кого-то обидеть, сделать зло!!! Это неправильное понимание нашей религии!!! Каждый понимает религию по-своему, но не надо делать из этого фанатизм!!!
img konulka88 (2012-02-16 14:23:59)
К У К О Л К А полностью с тобой согласна
img К У К О Л К А (2012-02-16 14:57:14)
Я рада. Знаете, увидев какие тут ведутся споры, я сначала не хотела комментировать, но потом подумала, почему одни должны доказывать свою правоту, навязывать своё мнение, а другие должны молчать, если они с этим не согласны. Получается те мусульмане котрые отмечают 8 марта неправильные и грешнки, а те, которые не отмечают - они все правильные!!! Ну что за чушь! Верить в АЛЛАХА не значит делать из этого фанатизм и хвастаться этим. Я верю в АЛЛАХА, но я не покрываю голову, потому что я считаю, что Ислам не ограничивается покрытием головы и совершением намаза. Столько людей, совершают намаз и (по их мнению) живут правильно, и в то же время совершают страшные грехи. Постоянно вижу на этом сайте призывы покрытых девушек закрыться, новости о хиджабе. Лучше разместили бы новость о том, чтобы не совершать грехи, не посягать на чужое имущество, не обижать никого. А то они думают надели хиджаб и все, они самые хорошие!!! Очень неправильное суждение!!! Я ничего не имею против хиджаба, у каждого свой выбор и свои взгляды на жизнь и религию, но не надо превращать это в фанатизм, распространять фанатизм, хвастаться своей верой. Верите, читаете Коран, чтите и соблюдаете законы АЛЛАХА - очень хорошо, но не надо этим хвастаться, выставлять это напоказ! Истинная вера исходит от сердца, а не от хиджаба! Эти слова я хотела написать давно, но зная заранее, что будет полемика, воздерживалась от этого. Но сегодня когда увидела, что напали на совершенно безобидный праздник не смогла промолчать. На свете совершаются такие страшные грехи, а они из 8 марта сделали чуть ли не смертный грех!!! Это всё исходит от фанатизма, жаль конечно!
img konulka88 (2012-02-16 15:04:07)
я тоже точно так думаю, как будто мы все в ад попадем, все мы грешники, я всегда молчала и уважала мнения всех, но потом увидя что всем отвечают, не уважают чужие мнения, из за этого сегодня не выдержала и написала свое мнение
img RabaAllaha (2012-02-16 16:30:40)
ас салам алейкум! К У К О Л К А если вам так ненавистны покрытые девушки, то сами покройтесь станьте примером вы, они хоть сделали шаг, Аллаху ведомо, что у других на сердце.Но закон Аллаха для всех един, покрываться,совершать намаз все мусульмане обязаны.Религией не хвастаються да будет вам известно гордыня запрещена, а доносить истину ЭТО ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ каждого мусульманина, о чем и указано в Коране.У Пророка(сас) был самый прекрасный НРАВ, НО ОН МОЛИЛСЯ БОЛЬШЕ ВСЕХ, зная что войдет в рай,то что дает такой большой уверенности "главное вера в душе" ? Неужто у Пророка (сас) душа была хуже тех для кого важна "лишь вера в душе"Лучше быть покорным Аллаху чем нафсу,харам считать праздники неверных праздниками, а дарить подарки всегда можно и нужно.Аллах вам дал право выбора, от этого выбора и зависит куда вы попадете в рай или ад, а как попасть в рай Аллах указал нам всем и поэтому давайте стремится к довольству Аллаха.Да поможет вам Аллах!
img К У К О Л К А (2012-02-16 16:59:22)
НЕ надо мне указывать, что мне делать! Вы не имеете никакого права говорить мне, чтобы я покрылась. Вас это совершенно не касается! Моя вера не заключается в хиджабе! Я нигде не писала, что покрытые девушки мне ненавистны, Я же написала, что ничего не имею против хиджаба!!! Не надо на меня наговаривать, это тоже грех, к вашему сведению! Прочитайте сначала правильно, прежде чем комментировать мои слова!!! Если вы покрытая, это ваше личное дело, ваш личный выбор!!! Вы даже не поняли суть моих комментариев! Я хочу сказать что НЕ НАДО ИЗ РЕЛИГИИ ДЕЛАТЬ ФАНАТИЗМА!!! А вы делаете, распространяете фанатизм. Вы считаете, что непокрытая девушка - грешница. Я уже писала об этом выше, каждая воспитанная и уважающая себя девушка одевается нормально, прилично! Покрытая голова не признак приличия, я в этом не раз убеждалась, я не имею ввиду всех, но я сама знаю немало случаев! В социальных сетях постоянно девушки с покрытыми головами выставляют свои фото, многие из этого моду делают. Так, что не надо мне ою этом говорить! Очень глубоко вы заблуждаетесь, я лично знаю людей, которые религией хвастаются, давят этим на других! Да будет вам известно, что покрытая голова это еще не всё! НАДО БЫТЬ ПОКРЫТОЙ НЕ ГОЛОВОЙ , А В СЕРДЦЕ, ДУШЕ, чтобы не совершать грехи!!! У каждого из нас своё понимание религии, свои взгляды на жизнь и религию. Если вы считаете, что такие праздники как 8 марта и новый год являются харамом, вот и не отмечайте их, вас никто не заставляет, но не надо это навязывать другим, проводить такую агитацию.
img RabaAllaha (2012-02-16 17:09:57)
Я вам не указываю, на то указ Аллаха,который вас создал.Тогда с ваших суждений Пророк (Сас) был фанатиком, что все свое время посвящал поклонению И НАМ ВСЕМ ВЕЛЕЛ РАСПРОСТРАНЯТЬ.Эузубиллях, любовь к Создатели и посланнику превы всего в этой дунье.Не надо ПРИКАЗ Аллаха приписывать, что это мое веление, если вы все еще сомневаетесь в обязанности то прошу прочитайте Коран, там немало аятов,которые указывают на это.А то что запрещено праздновать на то доказательства из сунны Анас ибн Малик (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Когда посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) прибыл в Медину, у ее жителей было два праздничных дня, которые они отмечали играми и весельем. Он спросил их: «Что эти дни означают?» Они ответили: “Это дни, в которые мы веселимся, празднуя их со времен язычества”. Тогда пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал им: «Поистине, Аллах заменил их двумя лучшими праздничными днями: днем Жертвоприношения и днем Разговения»”. (абу Дауд 1134, ан-Насаи 1556, Ахмад 3/178, ‘Абдур-Раззакъ 15566. Хафиз Ибн Хаджар и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса) В этом хадисе содержится прямое указание на запрет празднования праздников неверных. Хафиз Ибн Хаджар сказал: “Из этого хадиса извлекается, что порицается проявлять радость в дни праздников многобожников”. (см. “Фатхуль-Бари” 3/166).«Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение. А кто ослушается Аллаха и Его Посланника, тот впал в очевидное заблуждение» (33:36). Да поможет вам Аллах понять всю прелесть религии ислам! разговор окончен.
img Vesalya (2012-02-16 17:11:33)
ВСЕ ВЕРНО СЕСТРА.АМИНЬ!
img К У К О Л К А (2012-02-16 17:40:37)
Знаете, что лично я и не желала начинать с вами какой бы то ни было разговор, это вы его начали, написав мне! Посмотрите, что вы пишите!!! Я хоть слово сказала о ПРОРОКЕ, Астафируллах!!! Вы специально перефразируете мои слова в свою пользу, но АЛЛАХ всё видит кто и как рассуждает. Суть моих суждений вы не в состоянии понять, потому что мы с вами находимся на противоположных берегах! Все указы АЛЛАХА для меня священны. К вашему сведению Коран в нашем доме настольная книга, и читаю и знаю наизусть многие суры КОРАНА!!! Но я нигде ОБ ЭТОМ НЕ КРИЧУ, как это делают многие, я не хвастаюсь. Не вам меня судить, меня судить может только АЛЛАХ!!! Вы сами не понимаете прелесть нашей религии, в которой нет принуждения, вы всё превратили в фанатизм. Вы видите суть религии лишь в фанатизме, я фанатизм не связываю с поклонением и молитвами, это обязанность каждого мусульманина, я фанатизм вижу в мыслях, взглядах, суждениях человека. Отвечая на каждый комментарий и повторяя всем одно и тоже вы навязываете своё мнение людям, распространяете фанатизм!!! Да будет вам известно, что 8 марта это не языческий праздник, как вы его описали, я и без вас знаю, что это ширк и это страшный грех!!! Это всего лишь международный праздник, который вы превратили в смертный грех!!! Даже в Дубаи его отмечают!!! ФАНАТИЗМ И ТОЧКА!!!!
img NazrinLee (2012-02-18 02:55:10)
К У К О Л К А ya polnostyu na vawey storone


B R I L L I A N T (16 февраля 2012 13:27)
Сейчас: оффлайн
я как то к этому дню отношусь обычно..но и не имею ничего против тех кто справляет этот праздник.
В последнее время верующие девушки во мне вызывают негатив..толи потому что умных из себя строят..
Девушки если что то не так как вам угодно объясните человеку нормально даже если он агрессивно реагирует!
img Larena (2012-02-16 19:30:01)
100% pravilno qovoriw oni tipo propaqandiruyut Islam v xorowem smisle no neqativ kotoriy ot nix idet tolko otdolaet.Mnoqie was boyatca na4at soverwat namaz potomu 4to vot takie kotorie ob islame vsyakuyu 4uw nesut az qala dirler nefes almaqda gunahdir ix ploxo nastraivayut.Olmaz bele eto ne pravilno.Islam muasir dindi Islam elmdir her bir elm kimide inkiwaf eleyir.Mi ne mojem kak vahabiler jit kak budto mi v srednevikovie jivem eto ne vozmojno derviw qayda qanunuynan yawamaq.
 Статус: Somebody That I Used to Know :: Изменён: 3 ноября 2012

SanDy (16 февраля 2012 13:50)
Сейчас: оффлайн
uh ti , kak vseh etot 8 marta pokepiatili, nu ne znaiu u nas prazdnovaetsea , a v nashei semiy v posledniy neskolika let podarki ne darem na etot deni , prosta ogranichevaemsea tioplimi slavami i vsio
 Статус: Главное — чувствовать себя счастливыми, а что скажут остальные — это уже не важно. :: Изменён: 16 августа 2013

lauri_ylonen (16 февраля 2012 14:54)
Сейчас: оффлайн
Одно скажу в развлекательном сайте правильно писать про Каран,религию?ведь здесь много чего развлекательного и даже обноженных девушек,вы сами заходите в развлекательный сайт
 Статус: The Rasmus :: Изменён: 19 ноября 2010

vinnibalapuxx (16 февраля 2012 16:12)
Сейчас: оффлайн
burda ne baw verib al
 Статус: ... :: Изменён: 12 ноября 2014

Наил..GraZ... (16 февраля 2012 16:40)
Сейчас: оффлайн
ууууууффф в Азербайджане отмечают этот праздник)) по каналом азербайжана идёт всякие развлекательные программы)вот че вы несёте?
img Vesalya (2012-02-16 16:49:29)
ЛИЧНО Я АЗЕРБАЙДЖАН НЕ СЧИТАЮ ИСЛАМСКОЙ СТРАНОЙ.НЕ ТОЛЬКО Я НО И ДРУГИЕ ИСЛАМСКИЕ СТРАНЫ ТОЖЕ!!!
img Наил..GraZ... (2012-02-16 17:11:55)
этто ещё почему если они все отмечают исламские праздники)
img Vesalya (2012-02-16 17:22:06)
И КЯФИРСКИЕ ТОЖЕ ОТМЕЧАЮТ
img Наил..GraZ... (2012-02-16 17:24:58)
а ты сама какой нации)
img Little Monster^^ (2012-04-14 18:05:53)
Азербайджан светское государство, а не исламское)


Shanee (16 февраля 2012 16:40)
Сейчас: оффлайн
Я не буду говорить что вы не правы!потому что это ваше мнение!у меня оно другое!я не справляю так уж 8 марта,но элементарно подарить подарки своим близким,сделать им приятное-не вижу ничего плохого!просто если на то пошло мы и в правду не должны справлять Новый Год!это тоже грех- получается!и не нужно навязывать своё мнение!если бы вы просто добавили эту новость то я поняла бы каждый высказывает то что думает!но вы отвечаете на каждый комментарий и продолжаете стоять на своём!
img RabaAllaha (2012-02-16 17:24:36)
Ещераз объясняю, ЭТО НЕ МОЕ МНЕНИЕ И ТЕМА ТУТ ИСЛАМ, тут может быть только решение Аллаха !Подарки дарить всегда нужно а не при наступлении даты 8 марта, просто приобщать это к исламу харам..А то что запрещено праздновать на то доказательства из сунны Анас ибн Малик (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Когда посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) прибыл в Медину, у ее жителей было два праздничных дня, которые они отмечали играми и весельем. Он спросил их: «Что эти дни означают?» Они ответили: “Это дни, в которые мы веселимся, празднуя их со времен язычества”. Тогда пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал им: «Поистине, Аллах заменил их двумя лучшими праздничными днями: днем Жертвоприношения и днем Разговения»”. (абу Дауд 1134, ан-Насаи 1556, Ахмад 3/178, ‘Абдур-Раззакъ 15566. Хафиз Ибн Хаджар и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса) В этом хадисе содержится прямое указание на запрет празднования праздников неверных. Хафиз Ибн Хаджар сказал: “Из этого хадиса извлекается, что порицается проявлять радость в дни праздников многобожников”. (см. “Фатхуль-Бари” 3/166).«Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение. А кто ослушается Аллаха и Его Посланника, тот впал в очевидное заблуждение» (33:36). ЭТО НЕ МОЕ МНЕНИЕ ! У МУСУЛЬМАН ОДНО МНЕНИЕ ТО ЧТО ВЕЛЕЛ АЛЛАХ!
img Shanee (2012-02-16 18:59:54)
тогда много ещё чего нельзя!чего мы не соблюдаем!тогда и интернет тоже харам!!!
img Али.... (2012-02-16 19:39:14)
смотря с каким намерением используешь интернет, если фильмы, мультики музыка то да харам, а если смотрите какие то Исламские видео или читаете хадисы и тд. то это уже другое...
 Статус: Звонил будильник...я не ответила! :: Изменён: 24 ноября 2011

Dorianna (16 февраля 2012 17:16)
Сейчас: оффлайн
я не вижу здесь ничего плохого
 Статус: ............ :: Изменён: 30 марта 2014

Awka (16 февраля 2012 17:17)
Сейчас: оффлайн
«Мы – народ, который Аллах возвеличил посредством Ислама. И если мы будем искать величие в чем-то другом, то Аллах унизит нас».


Али.... (16 февраля 2012 17:21)
Сейчас: оффлайн
Джазакиллаху хайран сестра, бир дефе де, ики дефе де, баша дюшмяк истемирлерсе гой баша дюшмесинлер
img RabaAllaha (2012-02-16 22:05:02)
as salam aleykum.va iyyake axi,da uje vse...kak govorit nam Allah v Korane " ALlah nastavlayet na istinniy put togo kogo pojelaet..."


Все скажите: " АШһАДУ АН ЛЯ ИЛЯҺА ИЛЛЯ ЛЛАҺ ВА АШҺАДУ АННА МУХАММАДАН АБДУһУ ВА РАСУЛЮҺ"
SweeT)DreamS (16 февраля 2012 17:35)
Сейчас: оффлайн
т.к. я не мусульманка я не знала что у вас его не отмечают хотя кого я знаю они всее отмечают этот праздник и не разу про это не говорили
img AbdurRahman (2012-02-16 18:29:15)
Ya vam skagu zdes mnogie ne musulmane. Musulmankoy ili musulmaninom yavlaetsa tot kto pokoraetsa vsevishnemu. Givet v sootvetsvii s Koranom i Sunnoy. Musulmanin perevoditsa bit pokornim Allahu. Edinnomu Bogu.
img SweeT)DreamS (2012-02-16 18:33:12)
спасибо я не знала) я думала что все Азербайджанцы мусульмане


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.