Родственные браки в Исламе

Напечатать Категория: Ислам
18 января 2012 Автор: MuVahiDka Просмотров: 16818 Комментариев: 41
Родственные браки в Исламе


Мусульманину запрещается жениться на женщинах-родственницах, если это:
- жена отца, за исключением случаев, когда она разведена или после смерти мужа осталась вдовой, и если она не является родной матерью;
- родные мать и бабушка по отцу и матери;
- дочь, дочь сына или дочери;
- сестра по отцу или по матери:
- тетка по отцу. т.е, родная сестра отца, или от другого отца или матери;
- тетка по матери, т.е., родная сестра матери, либо другого отца, или матери;
- дочери брата;
- дочери сестры.

Эти близкие родственники в исламе называются *родными* и с ними мусульманину вступать в брак категорически запрещено, в любое время и при любых обстоятельствах.
Философское тoлкование запрета

- Во-первых, нормальный в психическом отношении человек испытывает отвращение к половой близости с такими из женщин как родная мать, сестра, дочь. Подобные же чувства он испытывает и по отношению теток по отцу и матери, так как дядья по отцу и матери приравниваются к родному отцу егo.

- во-вторых, если законами шариата не были бы запрещены браки между родственниками, то это таило бы я себе большую опасность в отношениях между мужчинами и женщинами, состоящими в родстве, меж ними появились бы путаница в беспорядок;

- В-третьих, Установление между родственниками супружеских связей ведет к появление неполноценных детей, И если у одного из супругов имелись какие-либо изъяны, умственные или физические пороки, то в их детях пороки эти усилятся.

Женщины, запрещенные к супружеству

Кормилица. Мусульманину запрещается вступать в брак с женщиной, которая кормила его своей грудью. Кормление ребенка этой женщиной должно происходить по воле его родной матери. Запрет вызван тем, что дитя формировалось при непосредственном участии этой женщины, что способствовало появления сыновнего чувства у ребенка и материнского у кормилицы.

Но следует учесть, что посторонняя женщина должна кормить своей грудью ребенка до двухлетнего возраста. Это тот период, когда необходимым питанием для младенца является ее молоко. Число же кормлений ребенка грудью не должно быть менее пяти и при каждом он должен быть сытым.

Если спросят:" Почему только пять раз?
Ответ:"Потому что это среднее из того, о чем говорилось в книгах".

Дочь кормилицы. Мусульманину нельзя жениться на дочерях женщины, у которой он в детстве кормился грудью. Дочери ее для него - сестры. Даже если дочери этой женщины приходятся мусульманину тетками, все равно, брак с ними ему не дозволен.
Пророк Мухаммед, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Запрещено кормление грудью женщине, с которой не дозволен брак".
То есть запрещено установление родства путем кормления грудью с тетками по отцу и матери, с дочерью сестры; с сестрой. Этим женщинам запрещено кормление грудью детей своего близкого родственника.

Теща. Мусульманину нельзя жениться на теще, т.е. на матери жены. Теща приравнивается к родной матери его.

Мачеха. Нельзя мусульманину вступать в брак с мачехой или воспитанницей. Но нет греха в том, что мусульманин женится на дочери мачехи или дочери воспитанницы.

Жена сына. Не дозволен мусульманину брак с супругой родного сына, но не с супругой сына приемного. По этому поводу Коране сказано:
"И не сделал ваших приемышей вашими сыновьями. Это - только ваше слово в ваших устах". (Сура aль-Ахзаб, аят 4).

Две сестры. Мусульманину запрещена соединять родственными узами двух сестер, т.е. одновременно жениться на двух сестрах, что было дозволено в доисламский период. Ислам, стремящийся к установлению тесных и добрых cвязей между родственниками, запрещает подобный брак, так как будучи женами одного мужа, одна сестра может возненавидеть другую. По этому поводу пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
"Не соединяй женщину с ее тетками по отцу и матери, так как это приведет к утрате милосердия между ними".

во-первых, она доляжа остаться одна, либо поcли смерти мужа, либо после развода с ним;
во-вторых, после смерти мужа или развода она должна пройти период идда, в течение которого не имеет права вступать в брак. Промежуток времени выдерживается с тем, чтоб женщина смогла забыть прошлую супружескую жизнь, сгладить горечь утраты или развода. Срок идды для беременной женщины короче, чем для небеременной. Если у женщины умер муж, то идда для нее - четыре месяца и 10 дней.

"А те из вас, которые упокоятся и оставят жен, они выжидают сами с собой четыре месяца и десять дней". (Сура аль-Бакара, аят 234).
За этот период она не должна иметь половой близости с человеком старше eе, ни младше. Период трех менструаций даeтся ей для того, чтобы убедиться а том, что она не бeремeнна от прошлого мужа своего. Срок трех менструаций -это достаточный период, чтобы в этом убедиться.
По этому поводу в Коране сказало: "А разведенные выжидают сами с собой три периода, и не разрешается им скрывать то что сотворил Аллах в их утробах, если они веруют в Аллаха и в Судный день". (Сура аль-Бакъара, аят 228).
"А те из ваших жен, которые уже отчаялись в месячных - если вы сомневаетесь, то их срок - три месяца, как и для тех, у которых еще не было-месячных; а у которых ноша - их срок, чтобы они сложили свою ношу". (Сура ат-Талак, аят 4).
О женщинах, запрещенных к супружеству сказано в суре ан-Ни-саъ: "Не женитесь на тех женщинах, на которых были женаты ваши отцы, разве только это произошло раньше. Поистине, это - мерзость и отвращение в скверно как путь! И запрещены вам ваши матери, и ваши дочери, и ваши сестры, и ваши тетки по отцу и матери, которое вас вскормили, и ваши сестры по кормлению, и матери ваших жен, и ваши воспитанницы, которые под вашим покровительством от ваших жен, к которым вы уже вошли; а если вы еще не вошли к ним, то нет греха на вас; и жены ваших сыновей, которые от ваших чресел; и объединять двух сестер, если это не было раньше. Поистине, Аллах прощающ, милосерд! И - замужние из женщин". (Сура ан-Ниса. аяты 22-23).

О том, что нельзя объединять женщину с ее тетками но отцу и матери посредством брачного союза сказано только в сунне.

Идолопоклонница. Мусульманину запрещено жениться на многобожницах, которые поклоняются идолам:
- "Не женитесь на многобожницах, пока они ее уверуют; конечно верующая рабыня лучше многобожницы, хотя бы она и восторгала вас. И не выдавайте замуж за многобожников, пока они не уверуют: конечно, верующий раб - лучше многобожника, хотя бы он и восторгал вас. Эти зовут к огню, а Аллах зовет к раю и прощению со Своего дозволения." (Сура аль-Бакара, аят 221).

Женщины Писания

Священный Коран разрешает мусульманам жениться на женщинах, имеющих писание (еврейки, христианки), но при этом следует узнать насколько они следуют предписаниям своей религии. Мусульманин имеет право общаться с евреями, христианами, так как они считаются представителями небесных религий. Исламом разрешено приглашать их к столу, вступать с ними в родственные отношения, беря их женщин в жены:
- "Сегодня разрешены вам блага: и пища тех, кому даровано писание, разрешается вам, и ваша пища разрешается им. И целомудренные из взрующих и целомудренные из тех, кому дпроваио писание для вас, если вы им дали их вознаграждение, будучи целомудренными, не распутничая и не беря наложниц". (Сура аль-Маида. аят 5).
"Из Его знамений - это Он создал из вас самих жен, чтобы вы жили с ними, устроил между вами любовь и милость". (Сура ар-Рум, аят 21).
Имеются определенные запреты на брак мусульманина с женщиной, имеющей писание:

- во-первых, ислам запретил жениться на женщине, у которой религии нет или язычнице. Ислам также запретил брак с женщинами из религиозных сект бахаитов, друзов, нусайритов и т.д., хотя у них свои религии есть;

- во-вторых, ислам разрешил жениться на женщине целомудренной и чистоплотной, имеющей писание, но запретил брак с той, что продает тело свое посторонним мужчинам;

- в-третьих, ислам запретил брак с женщиной, имеющей писание, в том случае, если люди ее религии враждуют с исламом и мусульманами. Женитьба означает установление семейных, дружеских отношений между людьми. А если люди этих религий враждуют между собой, то не могут быть отношения между ними дружескими.

- в-четвертых, для вступающего в брак мусульманина верующая мусульманка, которая дорожит своей религией, и у которой родители так же были чистыми мусульманами, лучше той, которая унаследовала веру от своего отца-мусульманина;
Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Добивайся союза с женщиной твоей религии!"

Это означает, что бы то ни было, мусульманину самой лучшей женой может стать мусульманка, а не женщина другой веры;

- в-пятых, если у мусульманина беспокойство вызывает то, что его брак с женщиной другой религии может отрицательно повлиять на детей его (т.е. дети могут забыть религию ислам, особенно, если живут у матери или в ее обществе), то мусульманин должен предпринять все меры, чтобы избавиться от этой опасности;

- в-шестых, если численность мусульман, живущих в конкретно взятой местности, меньше, чем число представителей другой религии, то мусульманину следует жениться только на мусульманке. Учитывая запрет ислама на брак мусульманки с представителем другой религии, а также малочисленность мусульман в этой местности, можно предположить, какую опасность представляет подобная ситуация для ислама у мусульманского общества.

Исламом категорически запрещен брак мусульманки с представителем другой религии, независимо от того, имеет она писание или нет. "И если вы узнаете, что они верующие, то не возращайте их к неверным: они им не дозволены, и те не дозволяются им". (Сура аль-Мумтахана. аят 10).

Вопрос: Почему же мусульманке нельзя выходить замуж за человекa другой религии, а мусульманину жениться на женщине другой религии можно?

Ответ: Потому что мужчина - хозяин дома, ответственные за семью, и он стоит по положению своему выше жены. Ислам сохраняет за женой мусульманина, если она исповедует другую религию, свободу вероисповедания, все положения и указания ее религии, ее права и обязанности. Кроме того, мусульманин-муж обязан уважать веру своей жены, сохраняя при этом добрые отношения с ней, так как жена его также является представительницей небесной религии, верит в книги Аллаха, в Таурат <Тора) и Инджиль (Евангелие), верит в послаников Аллаха Мусу и Ису.

Что жe касается иудаизма и христианства, то они не сохраняют за женщиной другой религия прав и свободы вероисповедания. Поэтому ислам не может позволить мусульманкам выходить замуж за eвреeв и христиан, оберегая тем самым будущее сыновей и дочерей своих.

Иудаизм и христианство не признают ислам, хотя последний признает их, они не признают книгу ислама - Коран, Его посланника - пророха Мухаммaда, да благословит его Аллах в приветствует.

В таких условиях мусульманка, будучи женой иудея или христианина, не сможет отправлять свои религиозные обязаности. Отказаться же от своей веры мусульманка не может;
в-седьмых, запрещенно мусульманину жениться на проститутке, блуднице и прелюбодейке.
В Коране сказано: "Прелюбодей женится только на прелюбодейке или многобожнице, а прелюбодейка - на ней женится только прелюбодей или многобожник. И запрещено это для верующих". (Сура ан-Нур. аят 3)

Наказание им также определено в Коране; "Прелюбодея и прелюбодeйку - побивайте кaждого из них сотней ударов. Пусть не овладевает вами жалость к ним в религии Аллаха, если вы веруете в Аллаха и в Судный день. И пусть присутствует при их наказании группа вeрующах". (Сура ан-Нур. аят 2).

Такое наказание определено исламом, с тем, чтобы запретить мусульманину брак с прелюбодейкой, проституткой, а также выдавать женщину замуж за прелюбодея.

В Коране сказано: "Мерзкиe (женщины) - мерзким (мужчинам), и мерзкие (мужчины) - мерзким (женщинам), и хорошие (женщины) - хорошим (мужчинам), и хорошие (мужчины) - хорошим (женщинам). Они непричастны к тому, что говорят. Им - Прощение и благородный надел!"

Recommend us

Рейтинг '+' (18)


Ключевые теги: ислам

Поблагодарили 51 человек(а):
  • img
  • img
  • open.az
konulka88 (18 января 2012 07:53)
Сейчас: оффлайн
я всегда была против брака между родственниками, спасибо за статью
img MaFiOZKa (2012-01-18 10:31:22)
Ya toje...
img AlievaZ (2012-01-18 11:21:35)
и я
img MaFiOZKa (2012-01-18 11:24:01)
Assocaciye protev rodsvennix brakov!VPERED VPERED VPERED!=)))
img MuVahiDka (2012-01-18 13:11:01)
пожалуйста
img Kavkaz girl=) (2012-01-18 17:46:25)
согласна с вами девчоооонки, это не нормально..
img gunayka1825 (2012-01-18 19:35:55)
это ужасно
img gunayka1825 (2012-01-18 19:35:56)
это ужасно
img кавказский ангел (2012-01-18 21:32:27)
ya toje protiv
 Статус: Не слушай того, кто скажет, будто ты чего-то не можешь. Если есть мечта - оберегай ее. Поставил цель - добейся. И точка. :: Изменён: 7 января 2013

rustik_1987 (18 января 2012 08:02)
Сейчас: оффлайн
КАК МОЖНО ЖЕНИТЬСЯ НА РОДСТВЕННИЦЕ, в голову не лезет
img Kavkaz girl=) (2012-01-18 17:46:50)
вот вот, я тоже не понимаю этого..
 Статус: Еще не все погасли краски дня... :: Изменён: 14 февраля 2012

dolcevita (18 января 2012 08:40)
Сейчас: оффлайн
Спасибо за информацию.
img MuVahiDka (2012-01-18 13:11:19)
пожалуйста


Tamam-Askim (18 января 2012 09:00)
Сейчас: оффлайн
вот вот) согласна, за родственника категорически нельзя выходить замуж!!!!!


dr.Canik (18 января 2012 09:26)
Сейчас: оффлайн
Allah razi olsun!
img MuVahiDka (2012-01-18 13:11:33)
сизденде
 Статус: esas yashamaq yashatmaqladir! :: Изменён: 10 июня 2011

«Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.»
nurushka (18 января 2012 09:50)
Сейчас: оффлайн
Я тоже не одобряю такие браки
 Статус: Люблю людей которым нравлюсь! за их хороший вкус! :: Изменён: 28 марта 2012

DEVOCHKA_PRIPEVOCHKA (18 января 2012 10:01)
Сейчас: оффлайн
Спасибо было интересно, нашим не помешало бы это почитать, а то некоторые мамаши любят говорить ну лучше свой знаем кто откуда, вот так и происходят такие браки.
img MuVahiDka (2012-01-18 13:12:57)
пожалуйста


Девушка будет по-настоящему счастлива, когда у неё будет два счастья: одно будет говорить-″любимая″, а второе-″мама″ ♥
MaFiOZKa (18 января 2012 10:31)
Сейчас: оффлайн
Ya protiv rodsvennix brakov...SPS...
img MuVahiDka (2012-01-18 13:13:08)
пожалуйста
 Статус: Мир издевается над нами, пора отплатить ему той же монетой...(Фредерик Бегбедер) :: Изменён: 3 июня 2012

Эти люди что-то от меня скрывают... Наверно, мозг!!!
B R I L L I A N T (18 января 2012 10:41)
Сейчас: оффлайн
спс за статью интересная
img MuVahiDka (2012-01-18 13:13:22)
не за что зезик))))
 Статус: Somebody That I Used to Know :: Изменён: 3 ноября 2012

Miss.Bakinka (18 января 2012 11:11)
Сейчас: оффлайн
spasibo.
img MuVahiDka (2012-01-18 13:13:38)
не за что)
 Статус: Всегда найдётся человек, ради которого мы сломаем свои принципы и правила. :: Изменён: 23 мая 2014

AlievaZ (18 января 2012 11:24)
Сейчас: оффлайн
спасибо большое! мне очень нравятся твои новости!
Я сама лично против этих браков. как можно, я понимаю если редко виделись( раз в 4 года) и не знают совершенно ничего друг о друге, а если росли вместе? мы с братом (двоюродным) растем вместе, одногодки, учимся в одной школе, в разных классах, очень часто ходим в гости друг к другу,а бабушка внушила родителям что нас надо поженить. С ума сходят. Нет, нет и еще раз нет!
img MuVahiDka (2012-01-18 13:34:30)
пожалуйста и спасибо очень приятно). я сама против и как на зло меня почти все двоюродные братья любят это кошмар я отказала всем. если и ты не хочешь говори об этом
img AlievaZ (2012-01-18 17:47:07)
у меня все маленькие 1 старший и 1 одногодка. старший женат, а этот, не дает жить
img Yasmina86 (2012-01-20 18:44:51)
а у нас много таких случаев, выдают своих дочерей за их двоюродных братьев а потом у них дети нездоровыми рождаются, а самое интересное взрослые понимают что совершают большую ошибку и еще удивляются а почему у них дети нездоровые.
img AlievaZ (2012-01-20 18:46:57)
а что мы можем сделать, тоже бесит
 Статус: BARCELONA :: Изменён: 24 марта 2014

IamMuslim (18 января 2012 11:29)
Сейчас: оффлайн
Выходит за двоюродных братьев разрешено,а так я бы не когда не вышла бы замуж за родных и даже за двоюродных братьев
 Статус: Вернулась :) Очень соскучилась по опен.аз но жаль что прежних юзиров не осталось(( :: Изменён: 30 мая 2014

«Ни один человек не знает, что случится с ним завтра. Ни один человек не знает, в какой земле он умрет». (Лукман, аят 34)

Имам Али (А): не создавал Аллах человека лучше Мухаммада (С).
asya11 (18 января 2012 11:59)
Сейчас: оффлайн
я сама против этого всего)))
 Статус: У настоящих друзей всегда появляются какие-то общие шутки, которые довольно сложно объяснить постороннему. :: Изменён: 29 июля 2013

Leyla1991 (18 января 2012 12:04)
Сейчас: оффлайн
а если брат не родной а троюродный???
img MuVahiDka (2012-01-18 13:36:54)
на сколько я знаю то можно я читала об этом в исламском сайте
img Leyla1991 (2012-01-18 13:58:30)
oy spasibo bolwoye a to ya uj ispugalas...
img MuVahiDka (2012-01-18 16:03:15)
пожалуйста)
 Статус: вечером улетаюююю на родину.АЗЕРБАЙДЖАН МОЙ ЛЮБИМЫЙ :) :: Изменён: 29 июня 2013

LanKa (18 января 2012 12:19)
Сейчас: оффлайн
angry ya protiv takogo
 Статус: Хватит говорить : Всё с понедельника начинаю ..., пока ты начинаешь другие уже добиваются результатов. :: Изменён: 29 сентября 2013

Пройдут недели и года,а спорт не брошу НИКОГДА!
Vezirova (18 января 2012 12:56)
Сейчас: оффлайн
interesnaya statsya....)
 Статус: Keep love in your heart. A life without it is like a sunless garden when the flowers are dead. Oscar Wilde :: Изменён: 28 сентября 2014

[princessska] (18 января 2012 13:26)
Сейчас: оффлайн
спасибо
img MuVahiDka (2012-01-18 16:04:50)
пожалуйста


wub F.C Barcelona:* wub
love and death (18 января 2012 13:53)
Сейчас: оффлайн
rodstvenniye braki v osnovnom ploxo kon4ayutsa deti rojdayutsa s otkloneniyami
 Статус: And who am I? This secret I never tell. You know you love me. Xo Xo. Gossip girl :: Изменён: 15 ноября 2011

3 words, 8 letters, say it & I am yours…
Omrum (18 января 2012 14:18)
Сейчас: оффлайн
если любят друг друга,я не считаю это плохим, сейчас такое время, лучше выйти за родственника а не бог знает за кого, а потом развестись, аллах узах елясин
 Статус: У меня два счастья - одно говорит мне:любимая, а другое:мама!!! :: Изменён: 26 ноября 2013

Zarazaaaa (18 января 2012 14:26)
Сейчас: оффлайн
Я лично не против родственных браков...Только чтоб чуть чуть далеко было...не двоюродные...Вообщем спасибо, интересно..большинство я уже знала...но точных причин нет fellow
img MuVahiDka (2012-01-18 16:05:36)
пожалуйста
 Статус: На родине )))))))))) :: Изменён: 28 марта 2013

djana16 (18 января 2012 14:43)
Сейчас: оффлайн
неееееееееееееет Астахфруллах никогда!!!! da
я плохо смотрю на такие вещи!!!!
 Статус: в Больнице я((((( :: Изменён: 8 января 2013

Enriquette97 (18 января 2012 15:32)
Сейчас: оффлайн
......... thankyou
img MuVahiDka (2012-01-18 16:05:54)
пожалуйста
 Статус: :333 :: Изменён: 7 июня 2016

Malenkaya devo4ka (18 января 2012 15:35)
Сейчас: оффлайн
спасибо
img MuVahiDka (2012-01-18 16:06:08)
пожалуйста
 Статус: Дай вам Бог вдвойне, чего желаете вы мне. :: Изменён: 9 февраля 2012

Anarim (18 января 2012 15:57)
Сейчас: оффлайн
не одобряю такие браки thankyou
img MuVahiDka (2012-01-18 16:06:19)
пожалуйста
 Статус: для тех, кто меня любит и для тех, кто меня ненавидит, ответ один: Я ВАС ТОЖЕ!. :: Изменён: 30 июля 2012

Талышка_az (18 января 2012 16:05)
Сейчас: оффлайн
сааааааул автор)
img MuVahiDka (2012-01-18 18:09:42)
сенде саул))))))
 Статус: ....... :: Изменён: 18 декабря 2014

cheburashka83 (18 января 2012 17:08)
Сейчас: оффлайн
ya protev mejdu rodstvenikami sozdavat simyu
 Статус: Чтобы сохранить любовь, нужно уметь прощать и любит ...! :: Изменён: 18 августа 2011

Kavkaz girl=) (18 января 2012 17:47)
Сейчас: оффлайн
ВСЕГДА БЫЛА ПРОТИВ ТАКИХ БРАКОВ, ХОТЯ У МЕНЯ МНОГО ЗНАКОМЫХ, КОТОРЫЕ СОСТОЯТ В ТАКИХ БРАКАХ!!!УМУ НЕ ПОСТЕЖИМО...АВТОРУ СПАСИБО) thankyou
img MuVahiDka (2012-01-18 18:10:09)
пожалуйста
 Статус: Если этот человек твой - он снова и снова будет появляться в твоей жизни. :: Изменён: 14 февраля 2012

аливка (18 января 2012 19:19)
Сейчас: оффлайн
это очень страшно выйти за человека который возможно в детстве купался с тобой играл с тобой говорили секреты друг друг но выйти замуж за двоюродного уму не постижимо ))) belay
СПАСИБО ЗА НОВОСТЬ smile
img MuVahiDka (2012-01-19 15:44:51)
пожалуйста
 Статус: Так хочется сказать кому-нибудь: Я люблю тебя!... ну всё, пошла к зеркалу... :: Изменён: 14 апреля 2012

Kortny (18 января 2012 19:20)
Сейчас: оффлайн
Две мои знакомые,замужем за троюродными братьями durdom
 Статус: Сколько людей,столько и мнений! :: Изменён: 8 января 2012

gunayka1825 (18 января 2012 19:41)
Сейчас: оффлайн
мо моему это очень ужасно .у меня есть такие родствениики которые так женились я вообще этог о не понимаю зачем это делать можно же выйти за кого нибудь друго .в основном матери и отцы выдают так своих догечерей только потому чтот типа знаююют какой хороший парень и что ее дочь будет счастлива в таком браке и при этом говорят " ким билир недже адамдылар гыраг адам, онанса еле гохума вермек йахшыды ," дорогие родители не говорите так пусть родствееные связи останутся на своих местах двоюрные братья- братьями .а сестры двоюрные -сестрами .а автору огромное спасибо за новость очень понравилрсь aj
img MuVahiDka (2012-01-19 15:52:24)
всегда пожалуйста)) я рада))


Не гоняйся за счастьем: оно всегда находится в тебе са-мом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.