Разрешается ли использование противозачаточных таблеток или других методов для предотвращения зачатия?

Напечатать Категория: Ислам
12 января 2012 Автор: Papanin Gul Balasi Просмотров: 3289 Комментариев: 22
Разрешается ли использование противозачаточных таблеток или других методов для предотвращения зачатия?



Если женщина вынуждена прибегнуть к таким мерам по семейным обстоятельствам или в связи с состоянием здоровья (например, если беременность навредит ее здоровью или помешает кормлению предыдущего ребенка), то ей разрешается принять противозачаточные средства, не причиняющие вреда здоровью женщины. При этом согласие мужа обязательно.

Применение таблеток или иных методов, предотвращающих беременность, можно сравнить с "азлем", который был распространен среди сподвижников Пророка, мир ему и благословение Аллаха. Передают со слов Абу Саида аль-Худри, что какой-то мужчина спросил: "О посланник Аллаха! У меня есть рабыня, и во время эякуляции я вынимаю половой член из ее влагалища. Я не хочу, чтобы она забеременела, и хочу только того, чего хотят остальные мужчины. Однако иудеи говорят, что поступать так равносильно малому погребению ребенка живьем". Он сказал: "Иудеи лгут, ибо если Аллах захочет появления ребенка, то тебе не удастся предотвратить это". Этот хадис передали Ахмад, Абу Давуд и ан-Насаи.

Аль-Бухари и Муслим передали со слов Джабира: "Во времена посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, когда продолжалось ниспослание Корана, мы вынимали половые члены из влагалища, и если бы это было запрещено, то этот запрет отразился бы в Коране".

Абу Йала передал со слов Рифаа: "Однажды Али, аз-Зубейр, Саад и группа других сподвижников подсели к Умару и стали обсуждать, разрешается ли вынимать член из влагалища при эякуляции. Когда они пришли к заключению, что в этом нет ничего плохого, один из мужчин сказал: "Но ведь они считают, что это - малое убиение младенцев". Тогда Али сказал: "Убиение не считается, пока одна за другой не пройдут семь стадий: эссенция глины, капля, сгусток крови, разжеванный кусочек, кости, мясо и, наконец, другое творение". Умар же сказал: "Ты прав, да продлит Аллах твою жизнь".

Но если супруги не хотят иметь детей, опасаясь того, что не смогут прокормить их, то применение противозачаточных средств запрещается, поскольку такое поведение подразумевает отказ от милости Аллаха и сунны Его посланника, мир ему и благословение Аллаха.

Всевышний сказал: «Нет на земле ни единого живого существа, которого Аллах не обеспечивал бы пропитанием» (Худ, 6).

Поступая так, люди уподобляются язычникам, которые убивали своих детей из страха перед бедностью. Всевышний сказал: «Не убивайте своих детей, опасаясь нищеты, ведь Мы обеспечиваем пропитанием их вместе с вами» (аль-Исра, 31).

С другой стороны, праведные дети приносят верующим большую пользу в этой жизни и великую награду в жизни будущей. Муслим передал со слов Абу Хурейры, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: "Когда человек умирает, то все его дела прекращаются, кроме трех: доброго поступка, который остается после него; знаний, которые приносят пользу; и праведного сына, который молится за него".

Вместе с тем, многочисленность мусульман является одной из составляющих преуспеяния нашей общины. Из хадисов известно, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, желал гордиться в Судный день многочисленностью своих последователей. Поэтому шариат запрещает верующим отказываться от продолжения и увеличения рода без уважительной причины. А лучше всего об этом известно Аллаху.

Recommend us

Рейтинг '+' (11)


Поблагодарили 43 человек(а):
  • img
  • img
  • open.az
Enriquette97 (12 января 2012 08:26)
Сейчас: оффлайн
......... thankyou
 Статус: :333 :: Изменён: 7 июня 2016

...:::LEYLA:::... (12 января 2012 09:40)
Сейчас: оффлайн
спасибо
 Статус: В мире есть сотни различных языков... но улыбка на всех звучит одинаково. :: Изменён: 8 сентября 2012

Есть такая примета: Чем лучше у тебя настроение, тем быстрее его испортят.
RabaAllaha (12 января 2012 09:53)
Сейчас: оффлайн
Знала,джазакиллаху хайран ухти!
 Статус: Мы для вас слишком фанатичны или через чур религиозны...а вы для нас добровольно отказавшиеся от Рая. :: Изменён: 6 июня 2013



cheburashka83 (12 января 2012 10:22)
Сейчас: оффлайн
spasibo
 Статус: Чтобы сохранить любовь, нужно уметь прощать и любит ...! :: Изменён: 18 августа 2011

Azorari (12 января 2012 10:42)
Сейчас: оффлайн
Да, это грех, но чем потом родить и выбросить ребенка лучше пусть принимают эти меры.
img narmishok :) (2012-01-12 21:52:08)
Вы правы, такие мамаши делают несчастным ребенка
 Статус: Всех с Наступающим 2013 годом!!!!!!! :: Изменён: 30 декабря 2012

love and death (12 января 2012 11:18)
Сейчас: оффлайн
ALLAH razi olsun
 Статус: And who am I? This secret I never tell. You know you love me. Xo Xo. Gossip girl :: Изменён: 15 ноября 2011

3 words, 8 letters, say it & I am yours…
MaFiOZKa (12 января 2012 11:46)
Сейчас: оффлайн
Sposibo...
 Статус: Мир издевается над нами, пора отплатить ему той же монетой...(Фредерик Бегбедер) :: Изменён: 3 июня 2012

Эти люди что-то от меня скрывают... Наверно, мозг!!!
Vesalya (12 января 2012 11:47)
Сейчас: оффлайн
НЕ СТОИТ
 Статус: Как приятно осознавать, что ты кому то нужен. :: Изменён: 23 января 2014

enigmatic (12 января 2012 11:56)
Сейчас: оффлайн
нужная тема.
Спасибо
 Статус: Истинное счастье для нас - вещь отрицательная: она состоит в отсутствии бедствий. :: Изменён: 20 декабря 2011

отмечаю ЮБИЛЕЙ
dr.Canik (12 января 2012 13:04)
Сейчас: оффлайн
xoroshaya tema,poznavatelnaya.
 Статус: esas yashamaq yashatmaqladir! :: Изменён: 10 июня 2011

«Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.»
...Onun heyati25... (12 января 2012 14:37)
Сейчас: оффлайн

Всевышний сказал: «Нет на земле ни единого живого существа, которого Аллах не обеспечивал бы пропитанием» (Худ, 6).

полностью согласна!
 Статус: Все говорят, что принцев не бывает. Мне всё равно. Я с королём. :: Изменён: 2 июня 2012

SanDy (12 января 2012 14:53)
Сейчас: оффлайн
da,eta vsegda menea interesovala , no jali odno chto opeaty dety stradaiut i za nekotorih devushek (jenchinah) katorie ne zadumivaiutsea v nachale. thankyou
 Статус: Главное — чувствовать себя счастливыми, а что скажут остальные — это уже не важно. :: Изменён: 16 августа 2013

konulka88 (12 января 2012 15:28)
Сейчас: оффлайн
спасибо
 Статус: Не слушай того, кто скажет, будто ты чего-то не можешь. Если есть мечта - оберегай ее. Поставил цель - добейся. И точка. :: Изменён: 7 января 2013

MuVahiDka (12 января 2012 15:35)
Сейчас: оффлайн
ДжазакАллаху хайран
 Статус: Люблю тебя сыночек...))))) :: Изменён: 1 ноября 2014


Kavkaz girl=) (12 января 2012 15:38)
Сейчас: оффлайн
спасибо!!!)))
 Статус: Если этот человек твой - он снова и снова будет появляться в твоей жизни. :: Изменён: 14 февраля 2012

Zarazaaaa (12 января 2012 16:00)
Сейчас: оффлайн
thankyou ))))))))))))))))
 Статус: На родине )))))))))) :: Изменён: 28 марта 2013

Smile For You (12 января 2012 19:01)
Сейчас: оффлайн
Мне не всё понравилось в этой статье. Настоящий мусульманин не будет заниматься любовью с женой только ради получения удовольствия. no
img Lilishka (2012-01-13 01:19:34)
По мне так это инстинкт мужчины..и неважно..настоящий ли он мусульманин или нет и мусульманин ли вообще... Врятли есть на свете мужчина, хочет сблизится с женщиной (женой), когда хочет зачать ребенка.. ))))
img Smile For You (2012-01-13 01:43:47)
Слово "инстинкт" присуще только животным. А настоящий мужчина только для продолжения потомства и хочет сблизиться с женой. Когда у мужчины рождается ребёнок, то он испытывает гораздо больше удовольствия и счастья, чем от "вставить-вынуть" (извините за грубость).
img O.O (2012-01-13 12:25:31)
почему жена и муж не могут взаимно получать друг от друга удовольствие?почему это ставится под запрет?вы что вообще пишите?!инстинкты....вставить вынуть...........мужчины не такие примитивные сволочи движимые инстинктом, такие же люди как и мы......и врятли женщины были бы довольны если бы муж раз этак в пол года вспоминал о том что она женщина только тогда когда ему захочется иметь потомство......да и факт верности такого мужчины ставиться под большое сомнение.......контрацепция это неотъемлемая часть любой супружеской пары и на то есть весомые причины.брак это не только взаимное уважение но и любовь.да и всем известно как мусульманские женщины прибегают к нетрадиционным методам избавления от нежелательной беременности.все эти травки рецептики..... лучше вести здоровую сексуальную жизнь с мужем....чем колечить здоровье свое и ребенка.и не надо друг из друга делать предмет удовольствия какая то дегенеративная мысль.
img Smile For You (2012-01-13 13:10:35)
Прочитайте новость внимательнее и слова того мужчины, тогда поймёте к чему я.
img Smile For You (2012-01-13 13:12:45)
И контрацепция и то что он описывает это абсолютно разные вещи. Можно использовать не высокогармональные препараты, которые защищают процентов на 90 и не вредят здоровью и если вдруг забеременеешь не хвататься за голову, а слышать от будущей матери словосочетание "нежелательная беременность" уже не очень приятно.
img O.O (2012-01-13 23:28:22)
это и ест один из способов контрацепции(не препаративная), но высока вероятность беременности, а уж ЗППП это точно.невысокогормональные препараты эт все уловки производителей, еслиб и была такая уверенность то предусматривать перерывы и другие меры не следовало бы и максимум это 76 - 85%.........и то это завышено опять же производителями, нет в мире препаратов не вредящих здоровью, они все садят организм.тут и так понятно что к чему. отвечала не по статье, а по коментам.в конце чето не разобрала
img Lilishka (2012-01-15 20:17:15)
Akifa .контрацепция это неотъемлемая часть любой супружеской пары и на то есть весомые причины это точно!
 Статус: Хочу, чтобы меня не было.... :: Изменён: 31 июля 2012

Ураааа, мне 4 года на open.az-е. love


narmishok :) (12 января 2012 21:52)
Сейчас: оффлайн
спасибо за новость)
 Статус: В этом мире, ты моя единственная слабость. :: Изменён: 26 мая 2011

Malenkaya devo4ka (12 января 2012 23:15)
Сейчас: оффлайн
спасибо
 Статус: Дай вам Бог вдвойне, чего желаете вы мне. :: Изменён: 9 февраля 2012

Snikers (12 января 2012 23:38)
Сейчас: оффлайн
...... thankyou


Lilishka (13 января 2012 01:21)
Сейчас: оффлайн
Мда... контрацепция в 21 веке в порядке вещей.. Зачем беременеть, рожать подрят кучу детей, когда одного еще не подняли... да и береч мужчина должен женское здоровье...
img O.O (2012-01-13 12:25:56)
вот эт правильно.
img Lilishka (2012-01-15 20:21:35)
:) и я ак думаю.. Я статью читала..у нас в стране живет семья и у них 12 детей.. один за другим..разница в возрасте 1 год..это я считаю безответсвенность, хотя не поспорю..дети - это счастье, но когда это счастье бегает за мамой и просит кушать, а кушать нечего..то счастьем в семье это уже не назовешь, а полной безолаберностью мужчины и женщины.. и неважно, к какой религии они принадлежат..
 Статус: - что же у тебя внутри? - У меня внутри душа, любовь, жизнь, а у тебя? - а у меня кости. живи проще. :: Изменён: 4 августа 2012

Не прошу у Бога ни денег, ни славы, а прошу лишь, чтоб вечно билось сердце у папы и мамы !!!
Black_Ice_Cream (14 февраля 2012 03:40)
Сейчас: оффлайн
"О посланник Аллаха! У меня есть рабыня, и во время эякуляции я вынимаю половой член из ее влагалища. Я не хочу, чтобы она забеременела, и хочу только того, чего хотят остальные мужчины. Однако иудеи говорят, что поступать так равносильно малому погребению ребенка живьем". Он сказал: "Иудеи лгут, ибо если Аллах захочет появления ребенка, то тебе не удастся предотвратить это". Этот хадис передали Ахмад, Абу Давуд и ан-Насаи wassat

Поступая так, люди уподобляются язычникам, которые убивали своих детей из страха перед бедностью. Всевышний сказал: «Не убивайте своих детей, опасаясь нищеты, ведь Мы обеспечиваем пропитанием их вместе с вами» (аль-Исра, 31).
 Статус: Вот оно женское счастье, быть капризной женщиной в руках заботливого мужчины. :: Изменён: 28 июля 2012

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.