О статуэтках и собаках в доме

Напечатать Категория: Ислам
6 января 2012 Автор: RabaAllaha Просмотров: 2457 Комментариев: 17
Мусульманка не украшает свой дом статуэтками и не развешивает фотографии. Собаку она заводит лишь для того, чтобы она охраняла дом. Статуэтки, собака для забавы . все это запрещено, как явствует из достоверных хадисов, и тут не может быть какого-либо послабления и снисхождения.
Ибн Омар, да будет доволен им Аллах, вспоминал: «Те, которые делают эти изображения, подвергнутся наказанию в день воскресения. Им будет сказано: «Оживите, что вы сотво¬рили».

Аиша, да будет доволен ею Аллах, рассказала: «Послан¬ник Аллаха, да благословит его Всевышний и
ниспошлет на не¬го Свою благодать, вернулся из поездки. Окно у меня было за¬крыто занавеской, на которой видны изображения. Благородный посланник увидел их и сказал: « О Аиша! В день воскресения самым мучительным образом будут наказаны те, кто подражает Аллаху в творении». После этого мы разрезали эти занавески и использовали на подушки.


Ибн Аббас, да будет доволен им Аллах, рассказал: «Я слы¬шал, как посланник Аллаха, да благословит его Всевышний и ниспошлет на него Свою благодать, говорил: «Каждый формов¬щик- в адском огне». Ибн Аббас сказал: «Если тебе очень хочет¬ся, то изобрази дерево - или что-либо другое, но не живое суще-ство».
Абу Тальха, да будет доволен им Аллах, рассказал: «По¬сланник Аллаха, да благословит его Всевышний и ниспошлет на него свою благодать, сказал:«Ангелы не входят в дом, где есть собака».

Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала: «Ангел Джабраил, да будет над ним мир, пообещал посланнику Аллаха, да благословит его Всевышний и ниспошлет на него Свою благо¬дать, придти в определенный час. Но вот час этот настал, а он не пришел. В руке благородного пророка была палка. Он бросил палку, сказав: «Аллах исполняет свое обещание, и Его послан¬ники тоже». Затем он заметил, что под кроватью находится собака, и спросил: «Когда вошла эта собака?» Я ответила: «Кля¬нусь Аллахом, я не знала о ней». Собаку вывели. И тут же пришел Джабраил, да будет над ним мир. Благородный посланник сказал: «Ты обещал мне. Я тебя ждал, но ты не пришел». Тот от¬ветил: «Меня отвратила собака, которая была в твоем доме. Мы не входим в дом, в котором есть собака».

Можно привести много таких высказываний, которые го¬ворят о запрете распространять изображения и устанавливать статуэтки. Время показало, насколько мудрым был этот запрет изображений. В этом убеждаешься и в наши дни, когда лицеме¬ры, льстецы и им подобные обожествляют тиранов, прославля¬ют их произвол и беззаконие. Это проявляется в установлении памятников тиранам как при жизни, так и потом делают из них божество или полубожество.

Еще пятнадцать веков тому назад ислам провозгласил сво¬им основополагающим принципом единобожие и разрушил статуэтки божков и идолов, олицетворявших многобожие или язычество. Теперь он, естественно, не допускает возвращения этих идолов в повседневную жизнь мусульман и мусульманок под видом увековечения того или иного политического лидера или под предлогом оказания почестей тому или иному деятелю искусств, возвеличения такого-то ученого, поэта или писателя. Исламское общество тесно сплочено идеей единобожия, и оно возвеличивает, прославляет, восхваляет и считает святым только Аллаха. А поэтому в нем нет места идолам, статуям и монумен¬там.

Что касается приобретения собаки, то это не возбраняется, когда это делается в сугубо практических целях - для охоты, в помощь пастуху, для охраны.
Ибн Омар, да будет доволен им Аллах, вспоминал: «Я слы¬шал, как посланник Аллаха, да благословит его Всевышний и ниспошлет на него Свою благодать, сказал: «У того, кто приоб¬рел собаку не для охоты или не для помощи пастуху, каждый день из награды вычитается два кырата»».


Но мы знаем, что на Западе собак приобретают не для практических целей, а просто для того, чтобы держать их в доме. С ними возятся, уделяют осо¬бое внимание, балуют, создают специальную еду, мыло (шампунь), специальные ванны. Ежегодно на эти цели на Западе и в США расходуют миллионы долларов. Обычаи в исламе несут в себе доброту и великодушие. Люди на Западе под воздействием сугубо материализованного подхода к жизни, лишенного необ¬ходимого духовного начала, дошли до такой крайности - зани¬маться воспитанием собак! А почему бы вместо этого не под¬даться другому чувству - чувству любви к человеку?! Ведь оно у них полностью отсутствует на уровне общественных отноше¬ний. В исламе же жизнь пропитана и насыщена симпатией к че¬ловеку, и ей нет никакой нужды в подобном отклонении.

Истинная мусульманка не использует при приеме пищи золотую или серебряную посуду, как бы она ни была богата. Ка¬кая причина? По данному Аллахом закону. Так, например, Умм Саляма, да будет доволен ею Аллах, рассказала: «Посланник Аллаха, да благословит его Всевышний и ниспошлет на него Свою благодать, сказал: «В животе бушует адский огонь у того, кто ест и пьет из золотого или серебряного сосуда...»».





Recommend us

Рейтинг '+' (11)


Ключевые теги: О статуэтках и собаках в доме

Поблагодарили 30 человек(а):
  • img
  • img
  • open.az
mi.7 (6 января 2012 08:09)
Сейчас: оффлайн
smile spasibo
 Статус: Есть люди, у которых даже черная полоса сделана из шоколада! :: Изменён: 24 октября 2011

dr.Canik (6 января 2012 09:39)
Сейчас: оффлайн
Allah senden razi olsun,ya uxti!
img RabaAllaha (2012-01-06 09:45:29)
as salam aleykum va rahmatullahi ve barakatuh.cumlemizden !amin
 Статус: esas yashamaq yashatmaqladir! :: Изменён: 10 июня 2011

«Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.»
MuVahiDka (6 января 2012 12:43)
Сейчас: оффлайн
ДжазакАллаху хайран ухти
 Статус: Люблю тебя сыночек...))))) :: Изменён: 1 ноября 2014


Miss.Bakinka (6 января 2012 13:14)
Сейчас: оффлайн
spasibo.
 Статус: Всегда найдётся человек, ради которого мы сломаем свои принципы и правила. :: Изменён: 23 мая 2014

inara075 (6 января 2012 14:35)
Сейчас: оффлайн
всегда стараюсь не коментировать такие вещи, но здесь не могу удержаться. ну где логика? любое деяние Аллаха направлено не на благо его самого, а на благо людей. что плохого человеку от того, что у него дома живет собака? что плохого, что он ее любит? и при это не любит, к примеру, соседа. что плохого, если он заботится о ней? то же самое касается статуэток. это может быть просто красиво. человеку может просто нравится такой интерьер в своем собственном доме. аллах на это обидится? накажет? не доходят до меня такие вещи. порой люди, которые устраивают у себя дома целые приюты для бездомных, сами едят меньше, чем оставляют своим питомцам. от этого они плохие что ли? или как ?
img RabaAllaha (2012-01-06 15:30:06)
ас салам алейкум.Да лучше не комментировать чем говорит по не знанию, тем более от имени Аллаha. Законы Аллаhа не подлежать осуждению.вера в Коран обязывает нас верить в пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, которому Он ниспослал своё Священное писание, и обязывает нас подчиняться ему. Всевышний сказал: «Подчиняйтесь Аллаху и подчиняйтесь посланнику». (Женщины,80) Известно из текстов Корана, а также по единогласному мнению всех учёных этой уммы, что посланник Аллаха , да благословит его Аллах и да приветствует, является разъясняющим слова Аллаха и исполняющим их, как сказал Всевышний: «И мы ниспослали тебе напоминание, чтобы ты разъяснил людям то, что было ниспослано им». (Пчёлы,44) Тот, кто не признает, что сунна пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, с помощью которой он разъяснил Коран и довёл религию, обязательна для следования, или же считает возможным неподчинение пророку, да благословит его Аллах и да приветствует, в том, что он приказал нам либо запретил из тех вещей, которые вся умма принимает безоговорочно руководствуясь в своих действиях лишь тем, на что указывает Коран, не считается мусульманином. Ведь, поистине, он противится посланнику, да благословит его Аллах и да приветствует, и не следует по пути верующих. Этими словами он противоречит пророку, да благословит его Аллах и да приветствует, отрицает ислам и не выполняя одну из его фундаментальных основ. Сказал Всевышний: «А того, кто воспротивится Посланнику после того, как ему стал ясен прямой путь, и последует не путем верующих, Мы направим туда, куда он обратился, и сожжем в Геенне. Как же скверно это место прибытия!» (Женщины,115) для разумеющих хватит слов Аллаха: «Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение. А кто ослушается Аллаха и Его Посланника, тот впал в очевидное заблуждение» (Сура «аль-Ахзаб», 36).
img inara075 (2012-01-06 17:12:15)
девушка, по вам видно, что вы очень грамотно подкованный человек в сфере религии. но так же видно, что читая религию ( имеется в виду гуран ), вы не особо вдумываетесь и понимаете смысл написанного. ни в кое случае не хочу вас обидеть, но будучи человеком образованным, коим вы наверняка являетесь, вполне логично задаться вопросом А ПОЧЕМУ? почему нельзя, почему запрещено, почему это грех. в этом нет ничего плохого и грешне чем вы есть вы от этого не станете. хотя вы пожалуй правы, не стоило начинать эти баталии :) пусть каждый верит в то, во что верит.
img RabaAllaha (2012-01-06 17:19:00)
Я уже сказала выше, Законы Аллаhа не подлежать осуждению.для разумеющих хватит слов Аллаха: «Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение. А кто ослушается Аллаха и Его Посланника, тот впал в очевидное заблуждение» (Сура «аль-Ахзаб», 36).Быть мусульманкой, следуя сунне Пророка да благословит его Аллах и да приветствует и законам Всевышнего или кяфиром выбирать вам.Да поможет вам Аллах познать Таухид.
img аливка (2012-01-06 21:21:20)
inara пойми что коран не обсуждается просто это должен быть для нас авторитетом
img AbdurRahman (2012-01-07 09:18:52)
Инара вместо того чтобы брать пример с мусульманок с наших сестер например ( nevidimka 88) вы предъявляете неуместные высказывания. Jasaku Allahu xeyran сестра. Mashallah. Пусть Аллах воздаст тебе свою милость за твое усердие на пути Ислама.
img inara075 (2012-01-09 15:29:26)
отвечаю Аливке. человек, созданный Аллахом, наделен мозгом. это не баран, чтоб просто следовать чему-то, не понимая. следовательно, вполне логично задаваться вопросами, если тебе не ясно то, что там написано. именно потому я и спросила у автора суть написанного. на что получила ответ ПОТОМУ ЧТО. более того, ислам - религия намного чище и красивее, чем ее представляют многие. не верю я, что по исламу плохо любить и заботиться о животных. отвечаю омару. брать пример я могу со знакомых и близких мне людей, если считаю, что мне есть чему у них поучиться. в случае с невидимкой, наши взгляды с ней расходятся. каждый имеет право думать по своему, не так ли? на счет неуместности моего вопроса, я более чем уверена, что если я спрошу чем он был неуместен, вы не найдете что мне ответить. потому что даже если учесть, что статья передала чистыю правду, а я невежа и неуч не смогла ее осознать, то вы, будучи братьями и сетрами, должны бы объяснить мне что и к чему, а не называть мои вопросы неуместными. предлагаю закрыть эту тему, а то разговор перерастет в религиозный скандал.
img аливка (2012-01-10 18:00:09)
раз человека создал Аллах и наделил его мозгами то он должен быть благодарен ему молитвами и чтобы жить как моральный человек то есть жить в благополучии то он этого достигает при понимании Корана,а то что ты говоришь что ваши взгляды расходятся с невидимкой то ты не права раз в Коране так написано то так и надо делать раз ты хочешь быть хорошей мусульманкой не хочешь никто тебя не уговаривает,раз хочешь понимать чему ты следуешь то изучай Коран.Ты спрашиваешь почему потому что вместо того что нянчиться с собакой можно делать намаз читать Коран учиться помогать матери общаться с другими людьми расширять свой кругозор животные Аллах создал только для использования человеком для охоты для охраны для еды для уничтожения вредителей,заботься о собаке только не храни его дома собака мундарды это надо понять я не думаю что каждый раз собака твоя писая и какая омывает свою попу и отдает гусл не говорит слова для очищения ведь так я ответила на твой вопрос а теперь успокойся и раслабься мы твою собаку трогать не будем
img inara075 (2012-01-11 10:23:50)
спасибо тебе большое, что ты не будешь трогать мою собаку :) за это я могу пообещать тебе, что и мы не будем трогать тебя. ты, я вижу не хочешь закрывать эту тему. первое, что я тебе отвечу на твое длинное сообщение- это то, что о собаке говорится не в коране. а в каких-то хадисах. это разные вещи. ну и второе, и пожалуй последнее, Аллах создал человека не для для того, чтоб он целыми сутками напролет изучал коран. а собаки, кстати, почище некоторых людей будут. и в заключение отмечу. понятие "быть хорошей мусульманкой" отсутствует. есть понятие "быть хорошим человеком" а Аллах таковых видит и без молитв и ежесекундного чтения корана. путь каждый достигнет совершенства в том, во что верит.
img RabaAllaha (2012-01-11 11:12:57)
Посланник Сунну нам тоже оставил, на что свидетельствует аят Всевышний сказал: «Подчиняйтесь Аллаху и подчиняйтесь посланнику». (Женщины,80) .Не подчиняешься твой выбор быть кяфиром или мусульманкой.Ты говоришь "Аллах создал человека не для для того, чтоб он целыми сутками напролет изучал коран" КАК ЖЕ ТЫ СИЛЬНО ОШИБАЕШЬСЯ Ответ на этот вопрос дал сам Всевышний Аллах в Коране, сказав: «Я создал джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне!» (Сура "аз-Зарият" 51, аят: 56).В исламе нет понятия "быть хорошим человеком",в ИСЛАМЕ ЕСТЬ "праведные мусульмане". И на последок напомню "16:116. Поскольку Аллах уже разъяснил, что разрешено и что запрещено, вы должны следовать этому повелению. И не смейте никогда от имени Аллаха говорить о том, что дозволено и что нет, измышляя на Аллаха ложь, приписывая Аллаху то, что Он не говорил. Поистине, те, которые измышляют на Аллаха ложь, никогда не будут счастливы и не будут благоденствовать! " Выводы делай сама теперь,прежде чем говорить об Аллахе. Да помилует тебя Аллах!
img inara075 (2012-01-11 15:33:22)
невидимка, давай слово "НЕ СМЕЙ" ты будешь употреблять исключительно в свой адрес. ты кажется осуждаешь меня? имеешь ли на это право? поспешу тебя обрадовать. я счастливая дочь, счастливая сестра, счастливая жена и счастливая мать. и дай Бог таковой буду всегда. и как-то ты непоследовательна. напиши мне хоть одну мою фразу, где я говорю от имени аллаха или уличаю его во лжи? не нашла? тогда прежде, чем обрушиваться со словами "кяфир", вдумайся в то, что пишут люди.
img RabaAllaha (2012-01-11 16:19:01)
Я уже слишком много доказательств привела в ответ на пустые слова.Да я буду до конца дней своих подчиняться Аллаху."Не смей" тебе сказал сам Всевышний,а не я.Зная наперед что ты скажешь так, я указала и аят из Корана.Искать и не надо, все и так видно, что ты осмелилась открытым текстом противоречить Законам Аллаха...А счастье не в том, что у тебя живы пока что родные.«Приукрашена для людей любовь к удовольствиям, доставляемым женщинами, сыновьями, накопленными кантарами золота и серебра, прекрасными конями, скотиной и нивами. Таково преходящее удовольствие мирской жизни, но у Аллаха есть лучшее место возвращения». (Сура «Семейство Имрана», аят 14) «Мирская жизнь – всего лишь игра и потеха, а последняя обитель лучше для тех, кто богобоязнен. Неужели вы не разумеете?» (Сура «Скот», аят 32)“Что предоставит вам посланник, то берите; что запретит он вам, то считайте для себя запрещенным” (Коран, сура 59:7). Пророк особо подчеркнул: “О, верующие! Я оставил вам две вещи, придерживаясь которых вы никогда не заблудитесь, это книга Аллаха и моя Сунна” (хадис Хакима).Разговор окончен. Да помилует тебя Аллах и укажет истину!
img inara075 (2012-01-11 16:34:36)
спасибо, дорогая. отдельное спасибо, за то, что окончила разговор.
img inara075 (2012-01-11 16:36:30)
спасибо, дорогая. отдельное спасибо, за то, что окончила разговор.
img inara075 (2012-01-11 16:41:42)
кстати, счастье именно в том, что твои родные живы и здоровы. и не понимаю, как можно думать по-другому.


Zeka) (6 января 2012 14:39)
Сейчас: оффлайн
spasibo
 Статус: lyuuuublyu bezumnoooo)))))) :: Изменён: 14 марта 2012

аливка (6 января 2012 15:01)
Сейчас: оффлайн
вот я знала что нельзя изображать человека не в коем случае потому что это творение Аллаха, а я не поняла нельзя что ли распечатывать фото и смотреть на них ,допустим какая я была в детстве,или посмотреть на родственников которые были на свадьбе ??????
img RabaAllaha (2012-01-06 15:13:51)
ас салам алейкум.нежелательно, Пророк Мухаммед саллахй алейхи ва сяллям запретил, а он как мы знаем просто так ничего не запрещал, а исполнял веление Всевышнего Аллаha.Ученые некоторые говорят о допустимости хранить фото на компьютере,не на бумаге,но все же лучше воздержаться.
img аливка (2012-01-06 15:33:29)
ну я не знаю жаль как то уничтожать память)))но мы не вешаем их на стены и в рамки не ставим просто храним чтобы когда было интересно посмотреть,надеюсь это не грех
img RabaAllaha (2012-01-06 15:42:44)
иншАллаh.Просто постарайтесь на будущее как говорится,воздержаться от распечатывания фото.
img inara075 (2012-01-06 17:14:48)
аливка, вы натворили непоправимое!
img RabaAllaha (2012-01-06 17:36:12)
inara075 ошибаетесь,Аллаh принимает покаяние когда еще дышит человек, то есть до последнего вздоха.
img Princessochka (2012-01-06 20:25:30)
inara075, мне кажется вы непренебрегаете религией!!!! как я понимаю вы зарегистрировались сегодня чтобы подискуссировать по поводу религия, считаю это неразумным с вашей стороны!!!
img inara075 (2012-01-09 15:33:30)
принцессочка, скажу вам честно, я уже сама так считаю. зарегестрировалась я потому, что статья реально выбила из равновесия. дискутировать на тему религии я не просто не люблю, но и стараюсь никогда этого не делать. каждый должен оставаться при своем мнении. ваше мнение мне ясно. мое вам, думаю, теперь тоже. так что я удаляюсь снова в пассивного гостя сайта :)
img аливка (2012-01-10 18:03:02)
inara075 я понимаю ты в негодовании и не согласна но невидимка права и коран святое писание не оговаривается ты так споришь с невидимкой как будто она писала Коран
img inara075 (2012-01-11 10:25:15)
а с чего ты взяла, что я вообще с кем-то спорю? я на протяжении всей дискуссии говорю о том, что каждый вправе оставаться при своем мнении. это вы пытаетесь навязать свое.
img аливка (2012-01-11 11:38:50)
дискуссия это спор рассуждение то есть спрашивание и получание ответа на вопрос а ты с ответом спорищь когда зачем спрашивать да ты ваще кеп
img inara075 (2012-01-11 15:35:10)
дай Бог тебе счастья аливка. не знаю, сколько тебе лет, но по письму видно, что не много. так вот, дай Бог, чтоб твоя жизнь прошла именно так, как ты хочешь. и прошу, не отвечай больше :)
img аливка (2012-01-14 14:27:46)
мне не надо твои пожелания ясно ,Аллах только может сделать меня счастливым а ты себе желай счастья чтобы Аллах тебя не наказал про меня не беспокойся у меня есть мама и папа и сестра и брат я учусь намазу учу Коран и это все для меня счастье странно что ты такая взрослая замужняя женщина так спорила со всеми что я подумала что тебе не более 15 лет ахаха
img inara075 (2012-01-16 11:17:22)
рада, что тебя это развеселило :) не твое ли это фото на аватарке? не ты ли выходишь на сцену перед толпами людей? или может ты это делаешь в хиджабе? плохо читаешь и учишь коран значит. ( не хочу обижать тебя, но ты никак не успокоишься ) обещаю, что больше не отвечу тебе. жаль, что здесь нельзя выйти из беседы.
img аливка (2012-01-16 12:29:49)
ахаха я могу не носить хиджаб чтобы не выделяться из толпы ведь в главное одевать скромную одежду вот я и ношу скромную про хиджаб в коране и слова нет))))но я еще учу коран я тебе не говорила что знаю))))ну ладно проехали я уже забыла про это а тут я вижу опять уведомление на эту новость
 Статус: Так хочется сказать кому-нибудь: Я люблю тебя!... ну всё, пошла к зеркалу... :: Изменён: 14 апреля 2012

ONiYA (6 января 2012 15:01)
Сейчас: оффлайн
спасибо! smile
 Статус: Люблю и Любима!!! :: Изменён: 3 марта 2013

Cappuccino (6 января 2012 18:28)
Сейчас: оффлайн
spasibo smile
 Статус: Любовь без настроения это не любовь...любовь и есть настроение, любовь и есть счастье и искренне радостные глаза!!! :: Изменён: 28 июля 2012

Ragazzamideterranea (6 января 2012 20:46)
Сейчас: оффлайн
thankyou .....................
 Статус: Я без тебя - как заброшенный корабль на песке... :: Изменён: 2 января 2014

Nara667 (6 января 2012 21:42)
Сейчас: оффлайн
машаАллах, хорошая статья. А собаки моя слабость(( хоть дома и не держу


Dorianna (6 января 2012 22:36)
Сейчас: оффлайн
Абу Тальха, да будет доволен им Аллах, рассказал: «По¬сланник Аллаха, да благословит его Всевышний и ниспошлет на него свою благодать, сказал:«Ангелы не входят в дом, где есть собака».
 Статус: ............ :: Изменён: 30 марта 2014

Adelaida (6 января 2012 22:41)
Сейчас: оффлайн
«Посланник Аллаха, да благословит его Всевышний и ниспошлет на него Свою благодать, сказал: «В животе бушует адский огонь у того, кто ест и пьет из золотого или серебряного сосуда...»».

vot eto ya ne znala spasibo!!
 Статус: Пока двое не скажут - ЛЮБЛЮ, третий не скажет - МАМА.. :: Изменён: 30 июня 2012

Бери от жизни все, что можешь,
И смех, и слезы, все равно,
Ведь жизнь на жизнь ты не умножишь,
А дважды жить не суждено
bakinka-sl (7 января 2012 01:17)
Сейчас: оффлайн
ДжазакАллаху хайран ухти
img RabaAllaha (2012-01-07 09:51:59)
ас салам алейкум ва рахматуллаhи ва баракатуh! ва ийяка ухти! рада тебя видеть.)
img bakinka-sl (2012-01-16 13:35:45)
Va Aleykuma As Salam Va RahmatulLahi Va Barakatuh uxti.
 Статус: Тот, кто променял тот свет на этот, потерял оба :: Изменён: 27 октября 2010

Помни о Нём всегда и везде, Помни о Нём в горе и в беде, День начинай со слова "Бисмиллах"! Знай Он един Всевышний Аллах!

<noindex></noindex>
Fatma-Mohammed-Amina (7 января 2012 03:59)
Сейчас: оффлайн
Allah razi olsun
img RabaAllaha (2012-01-07 09:52:21)
ас салам алейкум ва рахматуллаhи ва баракатуh! cumlemizden uxti!)
 Статус: TaK xOcHeTsA sNeGa :: Изменён: 24 ноября 2011

<noindex><noindex></noindex></noindex>
Azerbaijan & Emirates
az-islamka (8 января 2012 16:38)
Сейчас: оффлайн
sps interesnaya novst' smile
 Статус: НЕ СУДИТЕ ИСЛАМ ПО МУСУЛЬМАНАМ!! СУДИТЕ МУСУЛЬМАН ПО ИСЛАМУ!!! :: Изменён: 16 июня 2011

Во имя Тебя я живу и молюсь,

Прошу у Тебя одного лишь - прощенья,

Во имя Тебя ничего не боюсь,

Во имя Тебя принимаю решенья
<noindex><noindex><noindex><noindex></noindex></noindex></noindex></noindex>
Ранимая ухтишка (16 января 2012 20:45)
Сейчас: оффлайн
«У того, кто приобрел собаку не для охоты или не для помощи пастуху, каждый день из награды вычитается два кырата»».
DjazakAllahu Hayran
 Статус: Моё дело сказать правду, а не заставлять верить в нее... :: Изменён: 25 июня 2012


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.