10 самых хитрых тайников

Напечатать Категория: ---
13 декабря 2012 Автор: Voyageur Просмотров: 3468 Комментариев: 32
Настенные часы

10 самых хитрых тайников


На вид часы как часы, никто ни в жизнь не догадается, что там могут храниться ваши сокровища.

Электрическая розетка

10 самых хитрых тайников


Как известно, прятать лучше на самом видном месте. Фальшивая розетка – прекрасный вариант.

Упаковка чипсов Pringles

10 самых хитрых тайников


Если открыть эту упаковку обычным способом, там действительно будут чипсы. Тайник открывается с другой стороны.

Щётка для волос

10 самых хитрых тайников


Никому и в голову не придёт искать вашу заначку в обыкновенной щётке.

Консервная банка

10 самых хитрых тайников


С виду ничем не примечательная банка овощных консервов. На самом деле, овощей в ней сроду не было. Она специально сделана, чтобы прятать в ней деньги и драгоценности.

Фуфайка с секретом

10 самых хитрых тайников


Эта хлопчатобумажная безрукавка разработана специально для хранения ценностей.

Капуста

10 самых хитрых тайников


Идеальное место для хранения вашей «капусты». Она искусственная, хотя выглядит очень правдоподобно и может лежать в вашем холодильнике сколько угодно.

Банка кока-колы

10 самых хитрых тайников


Эта вещь не вызовет подозрения нигде – ни на вашем столе в офисе, ни в машине, ни в холодильнике. Тайник сделан из настоящей банки кока-колы. Донышко откручивается.

Свеча

10 самых хитрых тайников


Кому придёт в голову искать ваши сбережения в обычной свечке?

Буханка хлеба

10 самых хитрых тайников


Выглядит как настоящий продукт, на самом деле – тайник. Дно отделяется и внутрь может поместиться много чего ценного.

Recommend us

Рейтинг '+' (18)


Ключевые теги: Emin925, Voyageur, Гаджеты, Тайники, Деньги

Поблагодарили 30 человек(а):
  • img
  • img
  • open.az
Anashka (13 декабря 2012 07:33)
Сейчас: оффлайн
прикольно)))лишь бы грабители эту новость не посмотрели :-D
img SUGRA (2012-12-13 07:50:18)
Я тоже об этом подумала
img NaraCasas (2012-12-13 13:20:59)
dumayu sto pozdno ))
img Mr.Kamran (2012-12-14 00:25:26)
Спасибо за советы :D
 Статус: Живу настоящим. Уверена в будущем. Научилась в прошлом. :: Изменён: 16 июля 2013


İnsanlar xoşbəxt ikən musiqini dinlərlər..
Üzgün olanda isə mahnının sözlərini..
SUGRA (13 декабря 2012 07:50)
Сейчас: оффлайн
Классно)))
 Статус: Тебя ценят до тех пор, пока в тебе нуждаются... :: Изменён: 18 октября 2012

Днём ты весел и жизнерадостен, в компании друзей или просто хороших знакомых. Но ближе к ночи, оставаясь наедине со своими мыслями и чувствами, ты смываешь грим с уставшего лица, окунаясь в атмосферу беспечной непринуждённости.
Nicole1001 (13 декабря 2012 08:17)
Сейчас: оффлайн
lu46e v seyf, 4asi moqut upast na pol i vse uvidat denqi, kopustu sojrut i uvidat denqi, sve4ki rastayut, vse uvidat denqi, colu otkroyut, i....uvidat denqi, xleb syedat i uvidat denqi, odejdu kto to dlu4ayno postavit v stiralku, i xana va6im ukra6eniyam wink
img Anashka (2012-12-13 07:31:59)
ахаха)))разбила всю систему в пух и прах.)))
img Nicole1001 (2012-12-13 08:34:30)
axaxaxaxa, nu a kakje e6o? :DDD
img Little Deer (2012-12-13 08:39:18)
Любишь ты все порить-___-
img Nicole1001 (2012-12-13 08:41:03)
eto ne ya ploxaya, eto jizn ploxaya :DDD
img Little Deer (2012-12-13 08:45:13)
Сначала Волан-де-Морт,сейчас жизнь,что дальше?я?-____-
img Nicole1001 (2012-12-13 08:46:36)
ekstarasens :DD da :D
 Статус: Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите :: Изменён: 1 ноября 2014

Little Deer (13 декабря 2012 08:40)
Сейчас: оффлайн
Ага,засунуть туда драгоценности,а мама,когда будет "убираться",все выбросит)хотя кого я обманываю,у меня ни денег,ничего:(
img HaRiBo (2012-12-14 20:12:55)
хаха)


AZAZEL (13 декабря 2012 08:42)
Сейчас: оффлайн
Храните деньги в Сберегательном Банке fellow
img Miss.Bakinka (2012-12-13 10:39:17)
)))))))))))))) super skazal
 Статус: Похоже мой кот - романтик. Лежит на подоконнике, смотрит на дождь...О чем думает, не знаю, но от кофе отказался! :: Изменён: 14 сентября 2015

dr.Canik (13 декабря 2012 09:17)
Сейчас: оффлайн
a u menya i necheqo pratat)))
 Статус: esas yashamaq yashatmaqladir! :: Изменён: 10 июня 2011

«Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.»
Kalocero (13 декабря 2012 09:18)
Сейчас: оффлайн
Yaxshisi budu saxlamiyasan ele xercliyesen...
img Leyla Ah. (2012-12-13 09:38:05)
duzdu !!! ne xercledin - senindir , saxladin - bashqasinindir )))))))))
 Статус: То, что ты показываешь характер, вовсе не говорит о том, что этот характер у тебя есть. :: Изменён: 27 января 2012

АКИЛА (13 декабря 2012 09:21)
Сейчас: оффлайн
ЗАБАВНЫЕ ИДЕИ wink smile
 Статус: На большом воздушном шаре, все равно какого цвета, улетели б дружно НАФИГ ВСЕ, КТО МНЕ МОЗГИ ВЫНОСИТ! :: Изменён: 28 июля 2015

Leyla Ah. (13 декабря 2012 09:38)
Сейчас: оффлайн
A uje vse uznali laughing
 Статус: Хороший друг - как ветер при ненастье , oн унесёт и горе и беду , люблю друзей надежных , настоящих . Ценю...и их Благодарю!!! :: Изменён: 24 мая 2012

Asadova (13 декабря 2012 09:38)
Сейчас: оффлайн
thankyou автору thankyou
 Статус: Всё так здорово, что я уже на грани нервного срыва. :: Изменён: 1 июня 2010

Miss.Bakinka (13 декабря 2012 10:39)
Сейчас: оффлайн
kiwinin mali goz qabaginda olar wink wink wink
 Статус: Всегда найдётся человек, ради которого мы сломаем свои принципы и правила. :: Изменён: 23 мая 2014

AYA2013 (13 декабря 2012 10:48)
Сейчас: оффлайн
ya ot sebya denqi pryatala za kartinkoy na stene, nashla, potratila, uspakoilas wink
 Статус: Salam Aleykum :) :: Изменён: 13 октября 2014

oNe-DaY (13 декабря 2012 11:09)
Сейчас: оффлайн
pffffffff..ne problema wink
 Статус: losing all hope is freedom.. :: Изменён: 8 октября 2015

TN (13 декабря 2012 11:19)
Сейчас: оффлайн
super ideya....spasiboo
 Статус: I MISS YOU SO MUCH((((-ENRIQUETTE AZ :: Изменён: 3 июля 2014


ajka (13 декабря 2012 13:15)
Сейчас: оффлайн
а я не умею хранить..так и хочется на что то их потратить...


Awka (13 декабря 2012 13:45)
Сейчас: оффлайн
хорошие идеи wink


ESMINa (13 декабря 2012 13:48)
Сейчас: оффлайн
мне часы понравились...воспользуюсь этой идеей,когда будут деньги wink спс
 Статус: всем счастья бесконечного .... :: Изменён: 16 ноября 2014


Do not get smart-This is stupid
ByMuslimka (13 декабря 2012 14:05)
Сейчас: оффлайн
были бы деньги я нашла бы им применение sad




Konalita (13 декабря 2012 14:15)
Сейчас: оффлайн
интересный winki


KYDRAWKA (13 декабря 2012 14:57)
Сейчас: оффлайн
Настенные часы

вот это классно) thankyou
 Статус: Моя доченька - маленькое счастье, большой любви :: Изменён: 1 октября 2014

Zarazaaaa (13 декабря 2012 16:05)
Сейчас: оффлайн
С футболкой клевая идея smile
 Статус: На родине )))))))))) :: Изменён: 28 марта 2013

amfetamin (13 декабря 2012 16:38)
Сейчас: оффлайн
клааааас. буду от всех прятать заначку wink
 Статус: ЧЕМ БОЛЬШЕ Я УЗНАЮ ЛЮДЕЙ, ТЕМ БОЛЬШЕ ЛЮБЛЮ СОБАК... :: Изменён: 29 февраля 2012

Princessochka (13 декабря 2012 16:44)
Сейчас: оффлайн
когда будет что прятать, заинтересуюсь этим вопросом =))) а пока <a target="_blank" href="http://smayliki.ru/smilie-671079879.html"><i
mg src="http://s8.rimg.info/6d7b675cbd7e48d3d2928a171fd76ecd.gif
" ></a>
 Статус: 3 года на опене - я очень рада знакомству с сайтом и людьми, обитающими здесь=) рада каждому знакомству - каждый из вас внес частичку себя в мою жизнь=) :: Изменён: 11 апреля 2014

Аллаh является наилучшим слушателем. Вам не нужно ни кричать, ни плакать вслух, потому что Он слышит любой шепот молитвы искреннего сердца..
Dark Knight (13 декабря 2012 16:50)
Сейчас: оффлайн
отлично придумано smile


Muslimah77 (13 декабря 2012 17:11)
Сейчас: оффлайн
не плохо)спасибо)
 Статус: Те кто говорит, что ислам у меня в сердце, подобно тому, что сдавать чистый листок бумаги учителю на экзамене и сказать: Знания у меня в мозгах! :: Изменён: 17 августа 2013

BAKINKA...)) (13 декабря 2012 19:34)
Сейчас: оффлайн
ozuvuz ozuvuzu palit elediz wink
wink

thankyou
 Статус: Жизнь — как фортепиано… Белые клавиши это любовь и счастье, черные-горе и печаль. Чтобы услышать музыку жизни, мы должны коснуться и тех, и тех. :: Изменён: 21 апреля 2012

Life beautiful ^_^ Think positive :)
AbdurRahman (13 декабря 2012 19:46)
Сейчас: оффлайн
Spasibo, Na zametku)))
 Статус: Если вы хотите узнать об исламе, изучайте ислам, и не изучайте мусульман. Халид Ясин :: Изменён: 24 октября 2013

Orxan4ik (13 декабря 2012 22:01)
Сейчас: оффлайн
ого че только не придумают!)
 Статус: Помни это простое правило: Чем сильней ты чего-то хочешь, тем меньше об этом говори! :: Изменён: 3 января 2013

Qarqona7771 (13 декабря 2012 22:05)
Сейчас: оффлайн
wink klevooo))))like xorowo pridumano))))))
 Статус: Мужчина – Царь! Мужчина-Бог! Но он всегда у женских ног! :: Изменён: 16 мая 2011

kotik.miaaau))
TVOYA JANA (13 декабря 2012 22:23)
Сейчас: оффлайн
а я деньги прячу в мягкой игрушке:)
 Статус: Я ДЖАНА ТВОРЧЕСКАЯ. ХОЧУ ТВОРЮ, ХОЧУ ВЫТВОРЯЮ :) :: Изменён: 13 декабря 2012

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.